Ошибка 1130 гранд чероки

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня щас таеая же проблема. При резком ускорении глохнет на ходу. Как ты вылечил проблему и больше не появлялась ли она после?

Смотри топливную систему… Воздух в системе 99%

вот свечки заменить. теперь форсы проверять) спасибо за пост!

а свечи накаливания не проверяли?

Их уже заменили до выявления трабла форсунки …
3 из 5 не работало…

при работающих свечах и блоке управления ими, должон заводится. правда я еще вебасту использую и АГМ-аккумулятор (не так замерзает в морозы)

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

#1

Отправлено 16 Август 2014 — 11:26

belyi8181

  • ГородГродно
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все…Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836….Что это может быть?

  • 0

Размещенное изображение

Первый Джип всегда комом……….

Размещенное изображение


#2

Отправлено 17 Август 2014 — 01:27

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да…. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение….. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#3

Отправлено 17 Август 2014 — 02:17

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
1130\1131 по топливной системе.

Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )

  • 0

Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Август 2014 — 06:29

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Alex-Renegade писал(а):

Lee_Roy писал(а):Алекс, ставишь прогу по первой ссылке, всё просто, и будет тебе «счастье».
Онлайн — порожняк, нашей марке нет.

http://forums.drom.ru/4×4/t1151342530.html

Исходя из того, что пишет — смотреть надо датчик давления в common rail`e твоём.

Благодарствую, щас заценю… :Yahoo!:

Короче прогу поставил… выдает следующее:

P1130 Jeep Fuel Rail Pressure Monitoring

P0190 Jeep Fuel Rail Pressure Sensor

Ну с датчиком давления я понимаю…. а про мониторинг как понять??

И вообще, что дальше с этим делать? :shock: %)


Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Alex-Renegade » 10 авг 2012, 22:20

Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО.. %)


Аватар пользователя
Lee_Roy
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
Откуда: Oldsmar, FL

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:44

Если у тебя дизель не пердит, не коптит, белого-сизого дыма не наблюдается на переходных — я не думаю, что это лямбда-зонд. А вообще, датчики кислорода — расходный материал. 3-5 лет и желательно поменять, ИМХО. Не знаю, но если дизель работает исправно, тяга хорошая, перерасхода нет — я бы с давление топлива смотрел. Тем более 1 ошибка на это указывает в одном варианте и две в другом.
Кста, тебе же ЗавМаг уже отвечал по-поводу, а он человек уважаемый, прислушайся и не гони волну про лямбда-зонд :)

Последний раз редактировалось Lee_Roy 10 авг 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

-= Life is short, but wide… =-


lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение lloa » 10 авг 2012, 22:46

Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО.. %)

Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его

http://clck.ru/1O-Sf

Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом :mrgreen: :ROFL:

ПАЗ 320302


Аватар пользователя
Lee_Roy
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
Откуда: Oldsmar, FL

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:53

-= Life is short, but wide… =-


Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:03

lloa писал(а):

Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО.. %)

Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его

http://clck.ru/1O-Sf

Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом :mrgreen: :ROFL:

Учится никогда не поздно, пусть даже пипец как дорого.. 8)

только вот для полноты обучающего процесса… может еще один ликбез… :D Что это означает? в смысле не перевод из гугла (я его уже сделал но ясности это не прибавило) а так, чисто по русски… куда бежать — то? %)


Аватар пользователя
Lee_Roy
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
Откуда: Oldsmar, FL

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Lee_Roy » 10 авг 2012, 23:07

Либо ищи датчик давления самостоятельно, смотри проводку и проверяй его, либо к Тохе, либо на соседний москальский форум, где хватает дизелистов, тебе ж уже рекомендовали его.

-= Life is short, but wide… =-


Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:12

lloa писал(а):

Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО.. %)

Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его

http://clck.ru/1O-Sf

Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом :mrgreen: :ROFL:

Круто!! Спасибо… Такую бы энциклопедию да на русском бы… :good:


Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:29

lloa писал(а):

Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО.. %)

Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это

P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его

http://clck.ru/1O-Sf

Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом :mrgreen: :ROFL:

Загуглил KJ 2003 P1130 и что интересно, первым выскочил буржуйский форум на котором один чел описывает как раз те же самые симптомы что и у меня (двигатель напрочь глушится при очень быстром ускорении под нагрузкой (езда в гору на ускорение или обгон в груженой машине).. и все это как-то связанно с ошибкой P1130, но к окончательным выводам они там тоже не пришли…. о том в каком датчике неисправность мнения разошлись.. кто-то даже посоветовал воздушный фильтр поменять…

Ищу дальше…


Аватар пользователя
Alex-Renegade
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15

Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час

Сообщение Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:52

Интересно…. на другом форуме нашел ТОХин меседж о том, что у него тоже как-то ошибка P1130 появилась…. закончилось все приговором форсунке…. Тоха, так в итоге скока денег отдал за форсунку? :shock:



Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

тест-драйв-ру

jeep - главная

  • 83 ответа

    • 42 ответа

      • 35 ответов

        • 33 ответа

          • 32 ответа

            • 1 ответ

            • 28 ответов

              • 18 ответов

                • 17 ответов

                  • 16 ответов

                    • 15 ответов

                      • 13 ответов

                        • 12 ответов

                          • 11 ответов

                            • 10 ответов

                              • 9 ответов

                                • 8 ответов

                                  • 7 ответов

                                    • 6 ответов

                                      • 1 ответ

                                      • 2 ответа

                                      • 3 ответа

                                        • 1 ответ

                                        • 3 ответа

                      • 1 ответ

              • 4 ответа

              • 1 ответ

              • 1 ответ

              • 9 ответов

            • 1 ответ

            • 2 ответа

        • 1 ответ

      • 1 ответ

      • 1 ответ

      • 6 ответов

    • 14 ответов

    • 4 ответа

    • 3 ответа

    • 3 ответа

    • 1 ответ

    • 3 ответа

    • 4 ответа

    • 40 ответов

  • 1 ответ

    • 1 ответ

  • 2 ответа

    • 1 ответ

    • 2 ответа

  • 1 ответ

    • 1 ответ

  • 2 ответа

    • 2 ответа

  • 1 ответ

    • 1 ответ

  • 1 ответ

    • 1 ответ

Показать еще

.

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1130 mysql
  • Ошибка 1149 кайрон дизель 2 литра
  • Ошибка 1132 котел риннай
  • Ошибка 1130 jeep wj
  • Ошибка 1134 ниссан