Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня щас таеая же проблема. При резком ускорении глохнет на ходу. Как ты вылечил проблему и больше не появлялась ли она после?
Смотри топливную систему… Воздух в системе 99%
вот свечки заменить. теперь форсы проверять) спасибо за пост!
а свечи накаливания не проверяли?
Их уже заменили до выявления трабла форсунки …
3 из 5 не работало…
при работающих свечах и блоке управления ими, должон заводится. правда я еще вебасту использую и АГМ-аккумулятор (не так замерзает в морозы)
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
#1
Отправлено 16 Август 2014 — 11:26
belyi8181
- ГородГродно
- Имя:Виталий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все…Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836….Что это может быть?
-
0
Первый Джип всегда комом……….
#2
Отправлено 17 Август 2014 — 01:27
415
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да…. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение….. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо
-
0
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#3
Отправлено 17 Август 2014 — 02:17
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
1130\1131 по топливной системе.
Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )
-
0
#4
Отправлено 17 Август 2014 — 06:29
bullka
-
-
Модератор
-
- 3 180 сообщений
JEEPER
- Городпочти Минск
- Имя:Василий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.
-
0
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
Модераторы: Змей, Jack
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade писал(а):
Lee_Roy писал(а):Алекс, ставишь прогу по первой ссылке, всё просто, и будет тебе «счастье».
Онлайн — порожняк, нашей марке нет.http://forums.drom.ru/4×4/t1151342530.html
Исходя из того, что пишет — смотреть надо датчик давления в common rail`e твоём.
Благодарствую, щас заценю…
Короче прогу поставил… выдает следующее:
P1130 Jeep Fuel Rail Pressure Monitoring
P0190 Jeep Fuel Rail Pressure Sensor
Ну с датчиком давления я понимаю…. а про мониторинг как понять??
И вообще, что дальше с этим делать?
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 22:20
Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:44
Если у тебя дизель не пердит, не коптит, белого-сизого дыма не наблюдается на переходных — я не думаю, что это лямбда-зонд. А вообще, датчики кислорода — расходный материал. 3-5 лет и желательно поменять, ИМХО. Не знаю, но если дизель работает исправно, тяга хорошая, перерасхода нет — я бы с давление топлива смотрел. Тем более 1 ошибка на это указывает в одном варианте и две в другом.
Кста, тебе же ЗавМаг уже отвечал по-поводу, а он человек уважаемый, прислушайся и не гони волну про лямбда-зонд
Последний раз редактировалось Lee_Roy 10 авг 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
-= Life is short, but wide… =-
- lloa
- Сообщений: 9522
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
lloa » 10 авг 2012, 22:46
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
P.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
ПАЗ 320302
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 22:53
-= Life is short, but wide… =-
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:03
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
![]()
Учится никогда не поздно, пусть даже пипец как дорого..
только вот для полноты обучающего процесса… может еще один ликбез… Что это означает? в смысле не перевод из гугла (я его уже сделал но ясности это не прибавило) а так, чисто по русски… куда бежать — то?
-
Lee_Roy - Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:05
- Откуда: Oldsmar, FL
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Lee_Roy » 10 авг 2012, 23:07
Либо ищи датчик давления самостоятельно, смотри проводку и проверяй его, либо к Тохе, либо на соседний москальский форум, где хватает дизелистов, тебе ж уже рекомендовали его.
-= Life is short, but wide… =-
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:12
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
![]()
Круто!! Спасибо… Такую бы энциклопедию да на русском бы…
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:29
lloa писал(а):
Alex-Renegade писал(а):Но вот что занятно… загуглил тут загадочный набор букв «OBD2» и нашел несколько он-лайн сервисов по расшифровке ошибок…. так вот, в одном из них был выдан немного другой результат…:
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
На сколько я понимаю, ошибка P0190 совпадает по значению с тем результатом, что выдала скаченная прога, а вот P1130 выдала какую-то хрень про подогрев датчика кислорода…….. ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО..
Тебе в гул не набрать KJ 2003 P1130 чтобы получить ответ что у KJ свои коды ошибок и это
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKINGP.S. Скачай уж FSM на своё авто и прочитай его
http://clck.ru/1O-Sf
Очень, просто пипец как очень дорого учу пользоваться гуглом
![]()
Загуглил KJ 2003 P1130 и что интересно, первым выскочил буржуйский форум на котором один чел описывает как раз те же самые симптомы что и у меня (двигатель напрочь глушится при очень быстром ускорении под нагрузкой (езда в гору на ускорение или обгон в груженой машине).. и все это как-то связанно с ошибкой P1130, но к окончательным выводам они там тоже не пришли…. о том в каком датчике неисправность мнения разошлись.. кто-то даже посоветовал воздушный фильтр поменять…
Ищу дальше…
-
Alex-Renegade - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 22:15
Re: Глохнет на обгоне свыше 170 км/час
Alex-Renegade » 10 авг 2012, 23:52
Интересно…. на другом форуме нашел ТОХин меседж о том, что у него тоже как-то ошибка P1130 появилась…. закончилось все приговором форсунке…. Тоха, так в итоге скока денег отдал за форсунку?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
83 ответа
-
42 ответа
-
35 ответов
-
33 ответа
-
32 ответа
-
1 ответ
-
28 ответов
-
18 ответов
-
17 ответов
-
16 ответов
-
15 ответов
-
13 ответов
-
12 ответов
-
11 ответов
-
10 ответов
-
9 ответов
-
8 ответов
-
7 ответов
-
6 ответов
-
1 ответ
-
2 ответа
-
3 ответа
-
1 ответ
-
3 ответа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 ответ
-
-
-
-
-
4 ответа
-
1 ответ
-
1 ответ
-
9 ответов
-
-
1 ответ
-
2 ответа
-
-
1 ответ
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
6 ответов
-
-
14 ответов
-
4 ответа
-
3 ответа
-
3 ответа
-
1 ответ
-
3 ответа
-
4 ответа
-
40 ответов
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
2 ответа
-
1 ответ
-
2 ответа
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
2 ответа
-
2 ответа
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
Показать еще
.