Ошибка 113 при установке

Getting this error while installing all in xiaomi devices

Привет, я пытаюсь установить мой debug apk в устройстве xiaomi, но apk не устанавливает, он бросает код ошибки -113 ссылается на скриншот, может ли кто-нибудь помочь выйти из этой проблемы

спросил(а)

5 лет, 3 месяца назад

Решение

Попробуйте отключить оптимизацию MIUI, вы можете найти его в разделе «Настройки»> «Дополнительные параметры»> «Параметры разработчика», после чего он автоматически перезапустит ваш телефон, если он не сделает это вручную.

ответил(а)

5 лет, 3 месяца назад

Ваш ответ

Введите минимум 50 символов

Если вы не можете установить приложение, см. статью «Что делать, если я не могу установить приложение из HUAWEIAppGallery?».

  1. Убедитесь, что подключение к сети стабильно. Перейдите в раздел и проверьте, выбрана ли опция Мобильная сеть рядом с HUAWEI AppGallery (опция Wi-Fi выбрана по умолчанию). Если подключение к сети стабильно, но вы не можете загрузить приложение, откройте браузер и проверьте, можно ли просматривать веб-страницы при подключении к Wi-Fi и мобильной сети. Если нет, подключитесь к другой сети и повторите попытку.
  2. Проверьте, достаточно ли свободного места в памяти (). Как правило, чтобы установить пакет, требуется как минимум в три раза больше свободного места в памяти, чем объем всего пакета.
  3. Проверьте, установлена ли на телефоне последняя версия HUAWEI AppGallery. Если нет, обновите приложение и повторите попытку. Чтобы проверить наличие обновлений или обновить HUAWEI AppGallery, перейдите в раздел .
  4. Удалите кэш. Откройте раздел Память на телефоне, удалите кэш HUAWEI AppGallery и повторите попытку. Для этого перейдите в следующий раздел:

    /Приложения и уведомления >

  5. Удалите обновления для HUAWEI AppGallery. Найдите опцию Удалить обновления, удалите обновления, чтобы восстановить заводскую версию HUAWEI AppGallery, затем проверьте, можно ли загрузить приложение в заводской версии платформы. Если да, то перейдите в раздел и обновите HUAWEI AppGallery до последней версии. (Удаление обновлений и восстановление заводской версии HUAWEI AppGallery требуется для того, чтобы проверить, работает ли последняя версия корректно). Чтобы удалить обновления, перейдите в раздел:

    /Приложения и уведомления >

  6. Если способы 1–5 не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки клиентов Huawei в вашем регионе или перейдите в раздел и предоставьте следующую информацию для решения проблемы:
    • Аккаунт HUAWEI
    • Версия HUAWEI AppGallery
    • Сеть (мобильная сеть или Wi-Fi)
    • Серийный номер (введите в телефоне комбинацию *#06#, чтобы узнать номер)
    • Время возникновения проблемы
    • Описание проблемы
    • Контактные данные
    • Клиентский журнал HUAWEI AppGallery (перейдите в раздел , поставьте галочку напротив опции Отправить системные журналы для более точной диагностики проблем, укажите свои данные и нажмите Отправить, чтобы загрузить журнал).

Привет, я пытаюсь установить свой отладочный apk на устройстве xiaomi, но apk не устанавливается, он выдает код ошибки -113, см. Прикрепленный снимок экрана, может ли кто-нибудь помочь решить эту проблему

Тенденции развития PHP - почему люди выбирают его?

Принцип подстановки Лискова

Принцип подстановки Лискова

Принцип подстановки Лискова (LSP) — это принцип объектно-ориентированного программирования, который гласит, что объекты суперкласса должны иметь…

Версия Java на основе версии загрузки

Версия Java на основе версии загрузки

Если вы зайдете на официальный сайт Spring Boot , там представлен start.spring.io , который упрощает создание проектов Spring Boot, как показано ниже.

Как конвертировать HTML в PDF с помощью jsPDF

Шаблоны Angular PrimeNg

Шаблоны Angular PrimeNg

Как привнести проверку типов в наши шаблоны Angular, использующие компоненты библиотеки PrimeNg, и настроить их отображение с помощью встроенной…

Создайте титры как в звездных войнах с помощью CSS и Javascript


Ответы
1

Попробуйте отключить оптимизацию MIUI, вы можете найти ее в настройках> Дополнительные настройки> Параметры разработчика, и после этого он автоматически перезагрузит ваш телефон, если он не сделает это вручную.

Другие вопросы по теме

Getting this error while installing all in xiaomi devices

Привет, я пытаюсь установить мой debug apk в устройстве xiaomi, но apk не устанавливает, он бросает код ошибки -113 ссылается на скриншот, может ли кто-нибудь помочь выйти из этой проблемы

спросил(а)

4 года, 7 месяцев назад

Решение

Попробуйте отключить оптимизацию MIUI, вы можете найти его в разделе «Настройки»> «Дополнительные параметры»> «Параметры разработчика», после чего он автоматически перезапустит ваш телефон, если он не сделает это вручную.

ответил(а)

4 года, 7 месяцев назад

Ваш ответ

Введите минимум 50 символов

проблема со смартфоном Xiaomi Redmi 5A

Смартфон Xiaomi Redmi 5A

У меня на телефоне постоянно выскакивает ошибка 113 — неверный идентификатор пользователя. Что это?

Люди с такой же проблемой (4)

  мишо  31 октября 2022 

У меня Минбанк , не могу перевести деньги, через моб. банк, говорит»невереый идетификатор пользователя», что делать?  ышущ  7 февраля 2020 

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При включении телефона постоянно появляются заставки: в приложении таком-то произошла ошибка, появляется через 3-5 секунд со ссылкой на различные …

Постоянно выскакивает ошибка «Сервисы Google Play произошла ошибка» с интервалом в 1-2 секунды, пробовал воспользоваться советами и в приложениях …

Постоянно выскакивает сообщение: «В приложении Гугл поиск произошла ошибка» Причем, не пользуюсь и не запускаю гугл поиск вообще.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, на телефоне постоянно окно об отправке отчёта об ошибке в приложении Google

ошибка всех приложений на телефоне, постоянно всплывает окно ошибки, не могу добраться до меню, чтобы через кнопку вкл и уровень громкости в …

Netflix error code UI-113 occurs when the Netflix app on your streaming device is unable to connect to Netflix. Not to be confused with Netflix error code UI-800-3, this can be caused by problems with your home network, internet connection, streaming device, or the Netflix app on your streaming device. It can also show up when the Netflix service itself is down.

Robert Daley / OJO Images / Getty

The UI-113 Error Message and Troubleshooting Steps

When you experience Netflix code UI-113, you typically see a message that says: Couldn’t connect to Netflix. Please try again or restart your home network and streaming device.

Troubleshooting and fixing Netflix code UI-113 involves checking out two different things: your internet connection and your streaming device.

The following steps walk you through the process of ruling out problems with your internet connection, network, streaming device, and the Netflix app on your device.

Step 1: Rule Out a Netflix Service Outage

Since code UI-113 can be caused by either a connectivity problem or an issue with your Netflix app, the first thing to check is whether the Netflix service itself is down. To do this, try streaming Netflix on your computer.

If you attempt to stream Netflix on your computer, and you see Netflix Site Error, that means there is a problem with the Netflix service itself. You are unable to stream anything until Netflix pins down and fixes the problem.

If you receive a different error on the Netflix website, especially one that pertains to a networking or connectivity issue, then there may be a problem with your home network or internet service provider.

The other way to check if Netflix is down is to use a down detector. These services are able to tell you if a website, such as Netflix, YouTube, or Facebook is down for everyone, or just for you. For more information, check out this guide to down detectors.

Step 2: Restart Your Streaming Device

Shutting your streaming device off, unplugging it, and then plugging it back in to power cycle the device can also fix error code UI-113. This fresh start can fix a lot of connectivity issues, and it also forces the Netflix app to clear out and restart.

If your device has an option to go into low power mode, suspension, or sleep when you push the power button, it’s important to actually perform a full shutdown. This option may be hidden in a menu.

After you shut down your streaming device, unplug it from power. Leave the device unplugged for about a minute and plug it back in. In most cases, a minute is a sufficient amount of time for the device to fully power down.

Some streaming devices don’t have power buttons; they simply go to sleep when you turn off your television. In those cases, turn your television off and then unplug the streaming device. This effectively power cycles the device.

Some streaming devices, like Roku, require some time to get everything in order after they have been power cycled. Wait about a minute after you plug your streaming device back in before you try to stream Netflix.

Step 3: Sign Out of Netflix on Your Streaming Device

If power cycling your device doesn’t get rid of your error code UI-113, then the next step is to sign out of Netflix on your device. This may clear out corrupted data or cache files when you sign back in.

Most streaming devices allow you to sign out of Netflix. If your device has this option, then sign out, close the app, start it back up, and sign back in. In many cases, this fixes error code UI-113, and you are able to stream again.

Some streaming devices make this step a little more difficult.

Step 4: Sign Out of Netflix on All Devices

If you can’t figure out how to sign out of Netflix on your device, you can use Netflix.com to sign out of every device that is tied to your account:

Only use this option if you can’t figure out how to sign out of your device. If you have any other devices connected to Netflix, they will also be signed out. Make sure you remember your password because you will need to manually sign back into Netflix on each device.

  1. Navigate to Netflix.com.

  2. Click on your user icon in the upper right corner.

  3. Click Accounts.

  4. Scroll down to Settings.

  5. Click Sign out of all devices.

  6. Click Sign Out.

Step 5: Refresh Netflix Login Information on PS3

If you have a PS3, then you need to refresh your Netflix login information:

  1. Navigate to the PS3 home screen.

  2. Navigate to TV/Video Services > Netflix.

  3. Press X.

  4. Press and hold Start and Select.

  5. Wait for the message Do you want to reset your Netflix settings and re-register? to appear, then select Yes.

  6. Enter your Netflix login information.

Step 6: Sign Out of Netflix on Blu-Ray Players and Other Devices

If your device has no option to sign out, there is a special code you can enter to access a screen that allows you to deactivate, reset, or sign out of Netflix:

  1. Launch the Netflix app on your device.

  2. Press up twice on your controller or remote.

  3. Press down twice.

  4. Press left.

  5. Press right.

  6. Press left.

  7. Press right.

  8. Press up four times.

  9. Select Sign Out.

If you don’t see this option, select Reset.

Step 7: Refresh or Reinstall the Netflix App

Sometimes, simply signing out of the Netflix app isn’t enough. If you still experience an error code UI-113 after signing out of the app, then you need to refresh or reinstall.

Some Netflix apps allow you to clear the cache or reset local data, which you should try first. Otherwise, you need to delete the app and reinstall it.

If you are unable to locate the option to uninstall your Netflix app, you can input the code that was provided in the previous section by pressing up x2, down x2, left, right, left, right, up x4 on your remote or controller.

On the screen that appears after you enter the code, select Reset or Deactivate.

Step 8: Restart Your Home Network

Since Netflix code UI-113 can be caused by both app data and connectivity issues, there’s a chance that there are no problems with the Netflix app on your streaming device. If that’s the case, then the issue could be a connectivity problem. The first thing to try here is to totally restart your home network.

Restarting your home network requires you to have access to both your modem and router. When you perform the reset procedure, every device on your network will momentarily lose connection to the internet.

Here’s how to restart your home network:

  1. Unplug your modem and router from power. Leave them unplugged for about a minute.

  2. Plug your modem and router back in.

  3. Wait for the modem to re-establish a connection.

  4. Try to stream something on Netflix.

If you still see an error UI-113 after restarting your network, then you may want to verify that your connection is strong enough to stream video.

Keep in mind that just because your wired internet connection on your computer can stream Netflix doesn’t mean your wireless connection to a streaming device can do the same thing.

Step 9: Improve Your Internet Connection

If everything else checks out, and your streaming device is connected to your network via Wi-Fi, then you may need to improve the quality of your internet connection. Streaming can work just fine over Wi-Fi if there isn’t too much interference, but it works best when the streaming device is connected via a physical Ethernet cable.

If you absolutely have to connect your streaming device via Wi-Fi, here are some suggestions:

  • Try moving your router to a new location that’s closer to your streaming device.
  • Move other wireless devices, like phones, away from your router and streaming device. Microwave ovens can cause interference as well.
  • Place your router on a flat surface, not in a cupboard or a drawer.
  • If you can’t place the router right next to your streaming device, try putting it on a bookshelf or mounting it on a wall so it is as high up as possible.

Step 10: Plug Your Streaming Device Directly Into Your Modem

Try plugging your streaming device directly into your modem to bypass other issues:

  1. Turn off your streaming device.

  2. Unplug your wireless router from your modem.

  3. Plug your streaming device directly into your modem.

  4. Turn your streaming device back on, and try Netflix.

If Netflix works, then you have a problem with your router. If Netflix still doesn’t work on your streaming device, but you were able to stream on your computer, contact your device manufacturer. There may be a problem with your streaming device.

Getting Additional Help if Troubleshooting Doesn’t Work

If none of these troubleshooting steps help, then you may need to contact your device manufacturer, internet service provider, or Netflix for additional assistance.

FAQ

  • How do I fix my Netflix video quality?

    To change your Netflix video quality, select your Profile icon > Account > choose profile > Playback Settings > Change > choose video quality > Save. If the video quality seems off even after changing settings, there might be a buffering issue.

  • How do I cancel my Netflix?

    To cancel your Netflix subscription, log in using your web browser of choice and select Profile > Account > Cancel Membership. If you’re using the Netflix app, select More > Account > Cancel Membership.

  • How do I change languages on Netflix?

    To change your Netflix language settings, open Netflix in a web browser and select select Manage Profiles > choose the user profile to adjust > choose a preferred language > Save > Done. To change language settings while watching a show, pause it and select Options > choose a different language > resume watching.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Netflix error code UI-113 occurs when the Netflix app on your streaming device is unable to connect to Netflix. Not to be confused with Netflix error code UI-800-3, this can be caused by problems with your home network, internet connection, streaming device, or the Netflix app on your streaming device. It can also show up when the Netflix service itself is down.

Robert Daley / OJO Images / Getty

The UI-113 Error Message and Troubleshooting Steps

When you experience Netflix code UI-113, you typically see a message that says: Couldn’t connect to Netflix. Please try again or restart your home network and streaming device.

Troubleshooting and fixing Netflix code UI-113 involves checking out two different things: your internet connection and your streaming device.

The following steps walk you through the process of ruling out problems with your internet connection, network, streaming device, and the Netflix app on your device.

Step 1: Rule Out a Netflix Service Outage

Since code UI-113 can be caused by either a connectivity problem or an issue with your Netflix app, the first thing to check is whether the Netflix service itself is down. To do this, try streaming Netflix on your computer.

If you attempt to stream Netflix on your computer, and you see Netflix Site Error, that means there is a problem with the Netflix service itself. You are unable to stream anything until Netflix pins down and fixes the problem.

If you receive a different error on the Netflix website, especially one that pertains to a networking or connectivity issue, then there may be a problem with your home network or internet service provider.

The other way to check if Netflix is down is to use a down detector. These services are able to tell you if a website, such as Netflix, YouTube, or Facebook is down for everyone, or just for you. For more information, check out this guide to down detectors.

Step 2: Restart Your Streaming Device

Shutting your streaming device off, unplugging it, and then plugging it back in to power cycle the device can also fix error code UI-113. This fresh start can fix a lot of connectivity issues, and it also forces the Netflix app to clear out and restart.

If your device has an option to go into low power mode, suspension, or sleep when you push the power button, it’s important to actually perform a full shutdown. This option may be hidden in a menu.

After you shut down your streaming device, unplug it from power. Leave the device unplugged for about a minute and plug it back in. In most cases, a minute is a sufficient amount of time for the device to fully power down.

Some streaming devices don’t have power buttons; they simply go to sleep when you turn off your television. In those cases, turn your television off and then unplug the streaming device. This effectively power cycles the device.

Some streaming devices, like Roku, require some time to get everything in order after they have been power cycled. Wait about a minute after you plug your streaming device back in before you try to stream Netflix.

Step 3: Sign Out of Netflix on Your Streaming Device

If power cycling your device doesn’t get rid of your error code UI-113, then the next step is to sign out of Netflix on your device. This may clear out corrupted data or cache files when you sign back in.

Most streaming devices allow you to sign out of Netflix. If your device has this option, then sign out, close the app, start it back up, and sign back in. In many cases, this fixes error code UI-113, and you are able to stream again.

Some streaming devices make this step a little more difficult.

Step 4: Sign Out of Netflix on All Devices

If you can’t figure out how to sign out of Netflix on your device, you can use Netflix.com to sign out of every device that is tied to your account:

Only use this option if you can’t figure out how to sign out of your device. If you have any other devices connected to Netflix, they will also be signed out. Make sure you remember your password because you will need to manually sign back into Netflix on each device.

  1. Navigate to Netflix.com.

  2. Click on your user icon in the upper right corner.

  3. Click Accounts.

  4. Scroll down to Settings.

  5. Click Sign out of all devices.

  6. Click Sign Out.

Step 5: Refresh Netflix Login Information on PS3

If you have a PS3, then you need to refresh your Netflix login information:

  1. Navigate to the PS3 home screen.

  2. Navigate to TV/Video Services > Netflix.

  3. Press X.

  4. Press and hold Start and Select.

  5. Wait for the message Do you want to reset your Netflix settings and re-register? to appear, then select Yes.

  6. Enter your Netflix login information.

Step 6: Sign Out of Netflix on Blu-Ray Players and Other Devices

If your device has no option to sign out, there is a special code you can enter to access a screen that allows you to deactivate, reset, or sign out of Netflix:

  1. Launch the Netflix app on your device.

  2. Press up twice on your controller or remote.

  3. Press down twice.

  4. Press left.

  5. Press right.

  6. Press left.

  7. Press right.

  8. Press up four times.

  9. Select Sign Out.

If you don’t see this option, select Reset.

Step 7: Refresh or Reinstall the Netflix App

Sometimes, simply signing out of the Netflix app isn’t enough. If you still experience an error code UI-113 after signing out of the app, then you need to refresh or reinstall.

Some Netflix apps allow you to clear the cache or reset local data, which you should try first. Otherwise, you need to delete the app and reinstall it.

If you are unable to locate the option to uninstall your Netflix app, you can input the code that was provided in the previous section by pressing up x2, down x2, left, right, left, right, up x4 on your remote or controller.

On the screen that appears after you enter the code, select Reset or Deactivate.

Step 8: Restart Your Home Network

Since Netflix code UI-113 can be caused by both app data and connectivity issues, there’s a chance that there are no problems with the Netflix app on your streaming device. If that’s the case, then the issue could be a connectivity problem. The first thing to try here is to totally restart your home network.

Restarting your home network requires you to have access to both your modem and router. When you perform the reset procedure, every device on your network will momentarily lose connection to the internet.

Here’s how to restart your home network:

  1. Unplug your modem and router from power. Leave them unplugged for about a minute.

  2. Plug your modem and router back in.

  3. Wait for the modem to re-establish a connection.

  4. Try to stream something on Netflix.

If you still see an error UI-113 after restarting your network, then you may want to verify that your connection is strong enough to stream video.

Keep in mind that just because your wired internet connection on your computer can stream Netflix doesn’t mean your wireless connection to a streaming device can do the same thing.

Step 9: Improve Your Internet Connection

If everything else checks out, and your streaming device is connected to your network via Wi-Fi, then you may need to improve the quality of your internet connection. Streaming can work just fine over Wi-Fi if there isn’t too much interference, but it works best when the streaming device is connected via a physical Ethernet cable.

If you absolutely have to connect your streaming device via Wi-Fi, here are some suggestions:

  • Try moving your router to a new location that’s closer to your streaming device.
  • Move other wireless devices, like phones, away from your router and streaming device. Microwave ovens can cause interference as well.
  • Place your router on a flat surface, not in a cupboard or a drawer.
  • If you can’t place the router right next to your streaming device, try putting it on a bookshelf or mounting it on a wall so it is as high up as possible.

Step 10: Plug Your Streaming Device Directly Into Your Modem

Try plugging your streaming device directly into your modem to bypass other issues:

  1. Turn off your streaming device.

  2. Unplug your wireless router from your modem.

  3. Plug your streaming device directly into your modem.

  4. Turn your streaming device back on, and try Netflix.

If Netflix works, then you have a problem with your router. If Netflix still doesn’t work on your streaming device, but you were able to stream on your computer, contact your device manufacturer. There may be a problem with your streaming device.

Getting Additional Help if Troubleshooting Doesn’t Work

If none of these troubleshooting steps help, then you may need to contact your device manufacturer, internet service provider, or Netflix for additional assistance.

FAQ

  • How do I fix my Netflix video quality?

    To change your Netflix video quality, select your Profile icon > Account > choose profile > Playback Settings > Change > choose video quality > Save. If the video quality seems off even after changing settings, there might be a buffering issue.

  • How do I cancel my Netflix?

    To cancel your Netflix subscription, log in using your web browser of choice and select Profile > Account > Cancel Membership. If you’re using the Netflix app, select More > Account > Cancel Membership.

  • How do I change languages on Netflix?

    To change your Netflix language settings, open Netflix in a web browser and select select Manage Profiles > choose the user profile to adjust > choose a preferred language > Save > Done. To change language settings while watching a show, pause it and select Options > choose a different language > resume watching.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Получаете ли вы сообщение «Извините, у нас возникли проблемы с входом в систему» ​​с кодом ошибки «113» каждый раз, когда вы войдите в Netflix на своем Apple TV? Мы покажем вам, как решить проблему.

Вы получаете сообщение об ошибке Netflix 113, потому что возникла проблема с данными для входа в аккаунт. Некоторые факторы, ответственные за эту ошибку, включают повреждение данных кеша, плохое подключение к Интернету, устаревшее приложение Netflix, временные сбои системы и конфликт информации на вашем потоковом устройстве. В этом руководстве описаны все возможные решения проблемы.

Идея этой статьи возникла тогда, когда настройка Apple TV 4K. Мы постоянно получали код ошибки «113» каждый раз, когда пытались войти в приложение Netflix. Наконец, после нескольких часов устранения неполадок мы обнаружили, что, похоже, существует информационный конфликт между приложением Netflix и tvOS.

Похоже, что Apple TV автоматически связывает адрес электронной почты, связанный с вашим Apple ID, с Netflix и другими приложениями. Итак, когда вы вводите учетные данные своей учетной записи Netflix в приложении, Apple TV отправляет другой адрес на серверы Netflix. Это вызывает конфликт информации, отсюда и ошибка Netflix «113».

Во-первых: сузьте проблему до Apple TV

Для начала убедитесь, что вы вводите правильные учетные данные. Затем попробуйте войти в Netflix на другом устройстве, используя те же учетные данные. Это может быть ваш смартфон, смарт-телевизор, ПК, веб-браузер, потоковая флешка или любое устройство с поддержкой Netflix.

Если вы не можете войти в Netflix на любом устройстве, сбросьте пароль своей учетной записи Netflix и войдите в систему с новыми учетными данными.

Как сбросить учетную запись Netflix

Для сброса посетите Страница восстановления учетной записи Netflix и следуйте подсказке. Вам нужно будет указать адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашей учетной записью, чтобы сбросить пароль. Вы можете восстановить свою учетную запись, используя свою платежную информацию, если не можете вспомнить адрес электронной почты или номер телефона учетной записи.

Попробуйте выполнить любую из семи приведенных ниже рекомендаций по устранению неполадок, если вы можете войти в систему на других устройствах, но не на Apple TV.

1. Удалите ранее использованные электронные письма.

Мы обнаружили, что ошибку Netflix можно исправить, удалив адрес электронной почты по умолчанию в Настройки Apple TV. Вы должны сделать то же самое и проверить, устраняет ли это ошибку.

  1. Запустите приложение «Настройки», выберите «Общие» и выберите «Ранее использованные электронные письма» в разделе «Клавиатура и диктовка».
  1. Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу.
  1. Коснитесь значка корзины рядом с адресом электронной почты.
  1. Выберите Удалить в запросе подтверждения.

Откройте приложение Netflix и попробуйте войти снова.

2. Проверьте подключение к Интернету.

Вы также можете столкнуться с ошибкой Netflix 113, если ваше соединение Wi-Fi медленное или не имеет доступа в Интернет. Проверьте свой Wi-Fi роутер, убедитесь, что он включен и правильно передает данные. Аналогичным образом проверьте панель администратора маршрутизатора и убедитесь, что ваш Apple TV не в черном списке.

Кроме того, максимально уменьшите расстояние между маршрутизатором Wi-Fi и Apple TV. Удалите все приборы, которые могут вызывать помехи сигнала, отрегулируйте антенну маршрутизатора и переместите Apple TV ближе к маршрутизатору (или наоборот).

Подключение Ethernet обеспечит наилучшее качество работы в сети, поэтому подключите кабель Ethernet к Apple TV (если он у вас есть) и попробуйте снова войти в Netflix. Если проблема не исчезнет, ​​перезапустите Apple TV и попробуйте еще раз.

3. Перезагрузите Apple TV.

Это обновит окно потоковой передачи, очистит поврежденные файлы кеша и решит другие проблемы, мешающие приложению Netflix подписать вас в вашу учетную запись.

Откройте приложение «Настройки», выберите «Система» и выберите «Перезагрузить».

Более быстрая (и лучшая) альтернатива — отключить Apple TV от источника питания, подождать минуту или две и снова подключить к розетке. Запустите приложение Netflix и попробуйте войти снова.

Удалить и переустановить Netflix

Если вы по-прежнему получаете код ошибки 113 при входе в Netflix, подумайте об удалении приложения со своего устройства и установке его с нуля.

  1. Перейдите на главный экран Apple TV, перейдите к значку приложения Netflix, нажмите и удерживайте панель Clickpad или Touch Surface на пульте Apple TV Remote, пока все значки приложений не начнут покачиваться.
  2. Нажмите кнопку Play / Pause на пульте дистанционного управления.
  3. Выберите Удалить.
  1. Еще раз выберите Удалить в запросе подтверждения.

Или перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Управление хранилищем», щелкните значок корзины рядом с Netflix и выберите «Удалить».

Переустановите Netflix в App Store и попробуйте войти еще раз.

5. Обновите Netflix.

Вы можете столкнуться с несколькими ошибками при входе в Netflix или при потоковой передаче фильмов, если в приложении Netflix есть ошибки или оно устарело. Вы можете вручную обновить Netflix из App Store или настроить Apple TV на автоматическое обновление приложений.

Запустите App Store, перейдите на вкладку «Приобретенные», выберите «Все приложения» на боковой панели, выберите Netflix и нажмите «Обновить».

Вы не найдете эту опцию на странице, если у вас установлена ​​последняя версия приложения Netflix. В этом случае мы рекомендуем настроить Apple TV для обновления Netflix (и других приложений), как только в App Store появится новая версия.

Перейдите в «Настройки», выберите «Приложения» и включите «Автоматически обновлять приложения».

6. Обновите свой Apple TV.

Обновления tvOS часто поставляются с улучшенными функциями и исправлениями ошибок. Обновление операционной системы Apple TV может решить проблемы, мешающие Netflix войти в вашу учетную запись.

Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Обновление программного обеспечения», выберите «Обновить программное обеспечение» и выберите «Загрузить и установить».

Перезапустите Netflix, когда снова включится Apple TV, и войдите в систему, используя данные своей учетной записи. Если вы все еще получаете код ошибки «113», сбросьте настройки Apple TV до заводских значений по умолчанию.

7. Сбросьте настройки Apple TV.

Эта операция удалит все настройки, данные и сторонние приложения, которые не были предварительно установлены на вашем Apple TV.

Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Сброс» и выберите «Сброс».

Если у вас есть доступ к Ethernet-соединению, подключите кабель к Ethernet-порту Apple TV и выберите «Сброс и обновление». Это одновременно загрузит и установит последнюю версию tvOS после сброса настроек Apple TV.

Netflix и холод

Мы уверены, что хотя бы одна из этих рекомендаций должна творить чудеса. Хотя у нас был успешный вход в Netflix с использованием первого исправления, т. Е. Удаления ранее использовавшихся адресов электронной почты, другие методы также являются допустимыми решениями для устранения неполадок. В тех редких случаях, когда проблема не устраняется после попытки этих исправлений, свяжитесь с Служба поддержки Netflix или Поддержка Apple TV за помощью.

Как исправить ошибку SSL на телевизоре LG

Ошибка SSL на телевизоре LG, как исправить? Установите правильное время и дату, очистите кэш браузера и обновите его, выполните настройки веб-проводника или попробуйте сделать сброс до заводских параметров. Ниже рассмотрим, что это за ошибка SSL, в каких случаях она появляется на LG. Отдельно рассмотрим, как правильно исправить проблему.

Что означает ошибка/в каких ситуациях возникает

Ошибка SSL на телевизоре SSL появляется при работе через встроенный браузер при попытке зайти на сайт, который не прошел проверку. Сам SSL-сертификат необходим для проверки оригинальности сайта и его безопасности. Специальный Центр сертификации, предоставляющий такой документ, гарантирует шифровку данных между вашим веб-проводником и сервером. Это обязательное условие, ведь без SSL все операции открыты для посторонних и могут оказаться в руках посторонних.

На практике ошибка SSL, в том числе на телевизорах LG, возникает в следующих случаях:

  1. Передача одной части информации в зашифрованном, а второй — в незашифрованном виде, а именно в HTTPS и HTTP соответственно.
  2. Отсутствие доверия к SSL-сертификату. Если сертификат выдан не доверенным центром, все веб-проводники, в том числе на телевизоре LG, будут выдавать указанное сообщение.
  3. Окончен период действия сертификата. Такие разрешения имеют ограниченный срок работы. Если он завершен, зайти на сайт не получится из-за появления ошибки SSL. Если также бесплатные сертификаты, которые продляются автоматически.

Выше рассмотрены технические причины ошибки, но сама проблема часто обусловлена неправильными настройками ТВ или иными моментами (об этом ниже).

Причины и пути решения

При рассмотрении вопроса, как исправить ошибку SSL на телевизоре LG, необходимо знать причины такой проблемы. К основным стоит отнести:

  1. Неправильное время и дата.
  2. Ошибочные настройки веб-проводника.
  3. Устаревшая версия браузера.
  4. Проблемы с соединением.
  5. Загрязнение кэша веб-обозревателя.
  6. Сбои в настройках телевизора LG и т. д.

Зная основные причины, несложно разобраться с другим важным моментом — как исправить неисправность. Для этого необходимо сделать один или несколько шагов, которые рассмотрены ниже.

Выставьте правильную дату / время

Один из способов, как исправить ошибку SSL на телевизоре ЛДЖИ — установить правильную дату / время. Если эта информация указана некорректно, будут периодически возникать проблемы с проверкой.

Для контроля правильности установленного времени / даты сделайте следующее:

  1. Включите ТВ и выберите «Настройки».
  2. Отыщите пункт «Время».
  3. Зайдите в раздел «Проверить текущее время».
  4. Кликните на «Часы» и активируйте опцию «Авто».

При получении сигнала через приставку или иные устройства, установка даты / времени осуществляется вручную. Для этого сделайте такие шаги:

  1. Включите ТВ и кликните на пульте ДУ кнопку «Меню».
  2. Выберите раздел «Время и дата» (значок часов). Используйте навигацию меню и кнопок.
  3. Зайдите в пункт «Часы».
  4. Установите точное время и часовой пояс.
  5. Подтвердите ввод кнопкой ОК.
  6. Отключите и включите ТВ.
  7. Проверьте удалось ли исправить ошибку SSL на телевизоре LG.

Настройте браузер

Второй способ исправить ситуацию — задать правильные браузера. В качестве примера рассмотрим Гугл Хром. Сделайте следующие шаги:

  1. Зайдите в настройки веб-проводника.
  2. В нижней части кликните «Показать дополнительные настройки».
  3. Перейдите в графу «Сеть» и кликните в ней на кнопку.
  4. Зайдите в «Безопасность» и поставьте уровень «Средний».
  5. В разделе «Конфиденциальность» переместите ползунок в позицию «Средний».
  6. Войдите в раздел «Содержание».
  7. В категории «Сертификаты» кликните по клавише «Очистить SSL».

После выполнения этих шагов браузер на телевизоре LG нужно перезапустить и посмотреть, удалось ли исправить ошибку SSL.

Попробуйте подключить к другому Вай Фай

Если вы подключены к общедоступной сети, попробуйте подключить телевизор LG к другой Вай-Фай сети или с помощью кабеля. В таком случае проблему с сертификатом часто удается исправить. Если же это не удалось сделать, используйте другой вариант.

Почистите кэш

Один из методов, как исправить ошибку SSL на телевизоре LG — почистить браузер. Для этого пройдите такие шаги:

  1. Переведите ТВ в режим Смарт.
  2. Зайдите в интернет-обозреватель.
  3. Справа вверху жмите на пункт «Настройки».
  4. Кликните на кнопку «Очистить кэш».
  5. Подвертите шаг путем нажатия кнопки «ОК».
  6. Убедитесь, что проблема была исправлена.

Обновитесь до последней версии

Ошибка SSL на телевизоре LG может появляться из-за устаревшей версии ПО. Исправить ситуацию можно с помощью обновления, которое легко реализовать одним из следующих способов.

  1. Жмите на кнопку настроек на пульте ДУ.
  2. В появившемся окне кликните на клавишу «Поддержка».
  3. Найдите раздел «Обновление ПО».
  4. После появления на экране таблички с версией ОС жмите на кнопку «Проверить наличие обновлений».
  5. При появлении соответствующей кнопки жмите на клавишу «Обновить».
  6. Дождитесь автоматической установки. Не отключайте телевизор LG до завершения процесса, чтобы не потерять данные. При этом проверьте, удалось ли исправить ошибку SSL.

Если ТВ не подключен к глобальной сети, обновление можно сделать вручную. Для этого нужно скачать последнюю версию ПО, которая подходит для вашего ТВ и записать ее на флешку. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в настроечный раздел телевизора LG и зайдите пункт «Информация о продукте / услуге».
  • Посмотрите сведения о модели и серии ТВ, версии ПО.
  • Используйте полученные данные для поиска своего обновления на сайте lg.com/ru/support/software-firmware.

  • Загрузите ПО на ПК / ноутбук.
  • Сделайте на флешке с FAT32 папку и дайте ей название LG_DTV.
  • Откройте архив с новым ПО в эту папку.
  • Подключите накопитель к ТВ, чтобы обновиться и исправить ошибку SSL.
  • Дождитесь завершения загрузки.
  • Перезапустите телевизор LG.
  • Проверьте, удалось ли исправить проблему.

Сделайте сброс

Если рассмотренные выше шаги не помогли, попробуйте сделать сброс настроек. В таком случае можно устранить временные ошибки, которые возникают при работе устройства. Алгоритм действий такой:

  1. Кликните на кнопку Home пульта ДУ.
  2. Перейдите в «Настройки», который легко узнать по символу шестеренки.
  3. Зайдите в «Расширенные настройки», а после этого «Общие», а далее «Сброс настроек до заводских».
  4. Внесите снова изменения, которые были выполнены ранее.

Зная, почему появляется ошибка SSL на телевизоре LG, разобраться, как все исправить не составляет труда. Для этого может потребоваться очистка кэша, обновление веб-проводника, сброс настроек или другие шаги. В комментариях расскажите, какой из приведенных способов вам помог, и что еще можно сделать в сложившейся ситуации.

Источник

Как исправить коды ошибок на ТВ Samsung, LG, Philips, Sony?

Коды ошибок телевизоров хоть и вызывают неприятные ощущения при появлении, но являются полезным инструментом для диагностики неполадок. Лучше понимая природу неисправности, можем более точно определить причину проблемы и способ ее исправления. Конечно, ошибка телевизора LG не совпадает с ошибками телевизора DEXP, поэтому для каждого производителя нужно рассматривать ситуацию отдельно. Мы исследовали закутки интернета и собрали самые распространенные коды сбоев для разных ТВ. Наша задача – не только описать их источник, но и помочь в исправлении.

Коды ошибок телевизора Samsung

Сперва рассмотрим ошибки телевизора Samsung, так как их весьма много, да и у нас уже есть более исчерпывающие сведения по ним.

Что делать, если телевизор Samsung выдает ошибки с кодом:

  • 28. Код ошибки 28 указывает на проблемы с DNS, но также может появляться по причине устаревшей прошивки устройства. Дело может быть и в слабом сигнале, но лучше сперва изменить адрес DNS.
  • 102. Очень часто дело просто в перебоях сети. Бывают и более глубокие проблемы: блокировка MAC-адреса провайдером (нужно обратить в техподдержку) или неполадки в настройках роутера (стоит сбросить к заводскому состоянию). Еще при ошибке 102 может помочь обновление версии Smart Hub.
  • Ошибки 107, 116, 301. Нередко этот код появляется случайным образом и проходит после перезагрузки телевизора. Еще его может провоцировать плохой сигнал беспроводной сети или некорректные настройки подключения. Рекомендуем обновить операционную систему и прошивку роутера. Также дело может быть в недоступности сервера, придется немного подождать.
  • 152. Во всех известных случаях сбоя проблема заключалась в недоступности Smart Hub, как полностью, так и частично. Разработчики говорят, что они решают неполадку и скоро восстановят работу сервисов.

  • 189. Преимущественно сбой появляется при попытке загрузить и установить новые приложения из Smart Hub. Если не учитывать проблемы на серверах разработчиков, второй по частоте причиной проблемы является устаревшее программное обеспечение. Следует обновить операционную систему и все заработает.
  • 202. Ошибка с кодом 202 на Samsung появляется при попытке в каком-то приложении подключиться к интернету. Это типичная сетевая неполадка, которую реально исправить путем перезагрузки роутера, смены DNS, полного перезапуска телевизора. Еще может быть, что на серверах Smart Hub сейчас ведутся технические работы.
  • Код ошибки 800. Практически все известные случаи возникновения связаны с блокировкой доступа к определенным URL на уровне маршрутизатора. Также может появляться ошибка 600 при подключении телевизора Samsung к сети, которая имеет ту же природу, или «Обновлений не обнаружено». Следует отключить блокировку обновлений, и работа восстановится.

  • Ошибка 1000-7. Похоже, что проблема возникает из-за отсутствия доступа к серверу и продолжается, пока идет его обслуживание. Кроме как ждать, ничего предпринять не получится.
  • 105. По всей видимости ошибка 105 появляется из-за блокировки телевизора Wi-Fi-роутером. Стоит перейти в настройки ТВ, посмотреть MAC-адрес и внести его в список разрешенных в админ-панели маршрутизатора.
  • Ошибка 012. Проблема появляется при попытке открыть приложение (чаще всего), но также бывает при установке или обновлении. На первый взгляд создается впечатление, что проблема в утилите, однако все дело в подключении к интернету. Стоит перезагрузить ТВ и Wi-Fi-роутер, удостовериться в наличии выхода в сеть и проверить качество сигнала.

  • Код 52. Часто помогает перезагрузка роутера и обновление его прошивки.
  • was0003. Ошибка на телевизоре не имеет подробного технического описания, но официальная европейская поддержка дала 3 рекомендации: перезагрузить телевизор с задержкой в выключенном состоянии 2-10 минут, заменить DNS на 8.8.8.8 и 8.8.4.4, а также сделать сброс телевизора. Многим помогло, но по всей видимости, проблема в самом ТВ. При наличии возможности и отсутствии эффекта лучше оформить возврат.

Частые коды ошибок телевизора LG и способы их исправления

Коды ошибок телевизора LG несколько отличаются, даже при тех же самых проблемах, что и на Samsung, идентификатор неисправности будет другим.

Как исправить ошибки на телевизоре LG:

  • 3. Эта ошибка LG имеет примечание – «Не удалось найти DNS-сервер». На практике причины бывают разные, но первым делом стоит проверить, что другие устройства нормально работают с сетью. Если это так, стоит перейти в «Настройки» — «Сеть», затем — в раздел «Подключение к сети Wi-Fi» и нажать на пункт «Расширенные настройки». Остается только нажать на кнопку «Изменить» и указать основной адрес вручную – 8.8.8.8, а запасной – 8.8.4.4.
  • Ошибка 106. Самой частой причиной проблемы является связь с роутером на частоте 5 ГГц. Она все еще не всегда работает исправно. Рекомендуем переключиться на частоту 2,4 ГГц, это легко сделать в настройках маршрутизатора.

  • Ошибка 137. Распространенная неполадка, преимущественно возникает при попытке подключения к беспроводной сети. Здесь важно проверить, что пароль введен правильно. Еще при коде ошибки 137 в телевизоре LG стоит перезагрузить ТВ и маршрутизатор. Если не помогло, стоит удалить сеть и подключиться к ней заново.
  • 105. Эту ошибку провоцирует отсутствие доступа или неспособность преобразовывать адреса установленным DNS. Сперва стоит попробовать сделать перезагрузку устройств, а уже потом сменить DNS в настройках подключения на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 – общедоступный сервер от Google.

  • 101 и 102. Ошибки свидетельствуют о сбое в серверной зоне поставщика интернета. Придется только ждать, ничего сделать не получится.

  • Ошибка 109 на телевизоре не имеет уточняющей информации в интернете, все что можно предложить – раздать интернет с телефона и попробовать загрузить контент.
  • 300. Довольно странная проблема, появляется на телевизоре LG по причине сетевых ошибок. Рабочим методом решения является отключение IPv6. Это нужно сделать на телевизоре как при проводном, так и беспроводном подключении. В случае с роутером то же самое можно сделать в настройках маршрутизатора.
  • Ошибка 6003. Имеет не всегда понятную природу появления. Одна из наиболее эффективных методик исправления – проверить названия каналов. У большинства пользователей в одном из них есть кавычки или скобки, после его удаления доступ снова появится. Если этого не случилось, стоит просто обновиться, это тоже часто помогает.
  • Исправление ошибки 201 и 501. В сообщении сказано, что нет сигнала. Если же он есть, стоит переключиться на частоту 2,4 ГГц (в настройках роутера). Также стоит попробовать выполнить сброс настроек маршрутизатора.
  • Ошибка 503. Происходит из-за проблем на стороне веб-ресурса, а значит, ничего обычный пользователь сделать не в силах.

Распространенные ошибки на телевизорах Philips

Ошибки телевизора Philips носят более локальный характер и в целом появляются реже, что может указывать на лучшую стабильность операционной системы. Однако здесь стоит принимать во внимание и факт меньшего распространения ТВ этого производителя.

Какие ошибки встречаются на телевизорах Philips:

  • Сервер Philips не найден. Сперва стоит перезагрузить ТВ и проверить уровень сигнала. После этого рекомендуется очистить память приложений через меню «Настройки сети». Еще может помочь указание другого IP-адреса, возможно, что текущий занят другим устройством. Последнее доступное решение – установка правильной даты и времени.
  • Ошибка воспроизведения любых видео. Обычно помогает обновление программного обеспечения.

Популярные ошибки на ТВ Sony

Ошибки телевизора Sony не столь многочисленны, но тоже встречаются нередко.

Частые коды ошибок на телевизоре Sony:

  • 6 раз мигает светодиод. Телевизор пытается загрузиться 3 раза и затем выключается, светодиод 6 раз мигает. Это указывает на физическую поломку системы подсветки, которую нужно исправлять либо заменой, либо перепаивать.
  • Ошибка 1106. Появляется при попытке загрузки контента с интернета. Следует перейти из «Настроек» в «Справку» в раздел «Поддержка клиентов» и выбрать «Симптомы соединения с сетью Интернет». Встроенный инструмент диагностики либо поможет исправить неполадку, либо направит, в каком русле искать решение.

  • 1107. Ошибка ТВ Sony с кодом 1107 указывает на сетевые ошибки. Сначала стоит перезагрузить телевизор, затем – обновить ПО. Если это не сработает и на других устройствах есть интернет, проблема в серверах Sony. Еще один потенциальный виновник – геоблокировка, можно попробовать воспользоваться прокси.
  • Код ошибки 1002. Следует проверить, что интернет подключен к телевизору. После этого тоже следует запустить диагностику сети.
  • Ошибка 2200. Не очень информативная проблема, которую может вызывать любая неполадка с сетью. Рекомендуется изначально перезагрузить ТВ и роутер, затем установить время и дату, обновить ТВ и сбросить к заводским настройкам. Также может помочь установка Google DNS.

Ошибки операторов связи Триколор, Ростелеком, Мегафон и др.

Есть ряд ошибок, появляющихся на телевизорах, которые не зависят от операционной системы и самого ТВ. Они возникают на стороне оператора телевидения, но все равно могут у кого-то появляться, а у других – нет. Однако количество зрителей с проблемами все равно значительное.

  • 10001. Код ошибки 10001 на телевизоре может также называться «Не удалось совершить платеж». Возникает при попытке оплатить тарифный план (чаще при переходе на другой) или купить дополнительный пакет контента. Суть сбоя заключается в том, что деньги для оплаты не поступили на лицевой счет. Также может быть в том, что платежная система работает нестабильно и не возвращает положительного ответа о проведении транзакции. В каждом случае ошибку не исправить самостоятельно, нужно обращать в поддержку. Горячая линия — 8 (800) 1000 800, сайт – rt.ru, прямая почта — rostelecom@rt.ru.
  • 20001. Ошибка с кодом 20001 появляется у пользователей приставки Wink от Ростелекома. Часто эту ошибку можно исправить самостоятельно. Следует проверить наличие интернета и дополнительно перезагрузить роутер. Еще стоит проверить исправность кабелей. Если речь идет о приложении Wink (без приставки), стоит попробовать его обновить. Последнее решение – сбросить к заводским настройкам, только нужно иметь уверенность, что сможете настроить ее должным образом. В противном случае нужно вызывать мастера.
  • 20003. Чтобы исправить ошибку с кодом 20003 от Ростелекома на телевизоре, сначала нужно перезагрузить все устройства: ТВ, приставку и роутер. Затем следует проверить, что интернет доступен. Еще один вариант – обновить приложение Ростелеком. Последний способ – сбросить приставку к заводским настройкам.
  • 60005. Ошибка 60005 на телевизоре по существующей информации указывает на отсутствие или нестабильное подключение к сети. Следует проверить доступность интернета и проверить настройки роутера.
  • 503000. Ошибка 503000 на телевизоре с провайдером Мегафон не решается самостоятельно, даже в технической поддержке точно не знают. Скорее всего физическая поломка оборудования, нужно оформлять тикет и заказывать выезд мастера.
  • 6. Ошибка 6 на телевизорах с Триколор указывает на то, что нет доступа к сети. Рекомендуется сбросить параметры к заводским через основное меню приемника в разделе «Настройки» — «О приемнике». Еще можно проверить доступность обновленного ПО для приставки.
  • 21. Ошибочно эту ошибку приписывают LG или другим маркам ТВ, на практике она чаще всего появляется из-за Триколор. Все дело в том, что отсутствует подключение к интернету. Решением станет перезагрузка всех устройств распространения интернета, проверка скорости подключения и внесение необходимых корректировок в админ-панель роутера или настройки сети на телевизоре.
  • 0. Код 0 может появиться не только на телевизорах Samsung, но и на других, так как связан с отсутствием доступа к Триколор. Чтобы исправить поломку, следует проверить, оплачен ли тарифный план, правильно ли введен ID номер на приемнике. Также рекомендуется проверить качество сигнала от спутниковой антенны. Некоторые пользователи сообщают, что у них сработала повторная активация приставки.

Универсальные ошибки на телевизорах и как их убрать

Есть еще много ошибок, которые генерируют приложения, из-за чего они могут появиться на любом телевизоре, независимо от производителя. Их мы вынесли в отдельный список для удобства анализа.

Как исправить ошибки на телевизорах:

  • Код ошибки vse_004. Это ошибка IVI на телевизоре любой фирмы. Для ее исправления нужно очистить кэш приложения и перезагрузить устройство. Если дело не во временных файлах, то в интернете. Стоит проверить подключение, наличие сигнала и скорость интернета.

  • Ошибка YouTube на телевизоре. Они бывают самые различные, поэтому не будем привязываться к конкретному сообщению. Если телевизор пишет «ошибка воспроизведения», стоит выключить телевизор и отключить питание. Часто помогает. Затем рекомендуется проверить подключение к интернету. Дальше стоит выполнить обновление приложения и самой операционной системы телевизора. Может сработать и удаление с повторной установкой YouTube. Последним решением станет сброс настроек.
  • В телевизоре в приложении произошла ошибка. Самое простое и эффективное решение – выполнить сброс настроек ТВ. Часто все дело в конфликте приложений, поэтому исправлением может стать удаление конфликтной программы.

  • Ошибка при подключении телефона. Если сбой появляется при попытке дублирования монитора через Wi-Fi Direct, лучше попробовать удалить все ранее подключенные и сохраненные устройства. Это очень часто помогает.
  • Ошибка SSL на телевизоре чаще всего появляется при попытке открыть ненадежный сайт. Однако нередко все дело просто в неправильном времени. Его нужно выставить верно и проверить дату, часовой пояс. Если дата и время выставлены верно, значит браузер просто не может установить безопасное подключение из-за особенностей сайта. Как вариант, можно попробовать другой веб-браузер, но скорее всего дело в сайте.
  • OHDPluginLibrary – приложение, которое часто вызывает ошибки у пользователей телевизоров DEXP. К сожалению, не понятно, что является причиной. Все рекомендуют переустановить приложение и, если не сработало, сделать сброс ТВ. Другим вариантов сегодня неизвестно.

Весь список с кодами ошибок на телевизорах просто необъятен, поэтому нам пришлось выделить самые распространенные и сделать краткий экскурс по ним. Если вы не нашли ответа, не смогли разобраться в способе реализации совета или столкнулись с другой ошибкой, задавайте вопросы в комментарии.

Рейтинг статьи 3.7 / 5. Голосов: 3

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Источник

При загрузке того или иного приложения из Google Play могут выдаваться ошибки с номером, значение которых непонятны даже опытным пользователям. Что они означают вы узнаете из данной статьи.

google play market error codes

Официальной расшифровки ошибок Google Play нет, но разработчики с форума XDA-Developers опубликовали список всех ошибок и объяснили как их можно исправить. Предлагаю вам ознакомиться с ним.

Также интересно: как сделать скриншот на смартфоне Самсунг.

Ошибка 491

Проблема: невозможно скачать или обновить приложение.

Как исправить: зайдите в настройки, перейдите в раздел «Аккаунты», нажмите кнопку меню и выберите пункт «Удалить аккаунт».

error 481

Затем перезагрузите устройство и заново войдите в свою учетную запись. После этого перейдите в настройки, откройте пункт «Приложения», выберите «Сервисы Google Play», нажмите «Управление местом», а затем «Удалить все данные». Если кнопка «Остановить» будет активной, нажмите на нее в конце.

error 481

error 481

Ошибка 498

Проблема: загрузка прервана. Переполнен кэш или нет свободного места во внутренней памяти.

Как исправить: вам нужно удалить ненужные приложения и файлы с внутренней памяти и очистить кэш, зайдя в «Настройки» → «Приложения» и вручную удалить кэш в нескольких программах и играх.

error

Вы также можете очистить кэш из кастомного Recovery. Как его установить можно прочитать в данной инструкции.

recovery

Выберите пункт «Wipe cache partition», а затем «Yes — Wipe Cache». В конце перезагрузите устройство, выбрав «Reboot system now».

Ошибка 919

Проблема: загрузка приложения выполнена успешно, но оно не запускается.

Как исправить: освободите место во внутренней памяти устройства, удалив ненужные приложения или файлы.

Ошибка 413

Проблема: загрузка или обновление приложения невозможны. Ошибка возникает из-за использования proxy.

Как исправить: зайдите в настройки, откройте пункт «Приложения», выберите «Сервисы Google Play», нажмите «Управление местом», а затем «Удалить все данные». Если кнопка «Остановить» будет активной, нажмите на нее в конце.

То же самое проделайте с приложением Play Маркет. Также очистите кэш вашего браузера.

Ошибка 923

Проблема: загрузка невозможна. Ошибка синхронизации аккаунта Google или отсутствие места в кэш памяти.

Как исправить: удалите Google аккаунт, перезагрузите свое устройство и заново войдите в учетную запись. Удалите ненужные приложения и очистите кэш, как и в случае с ошибкой 491.

Ошибка 921

Проблема: невозможно загрузить приложение.

Как исправить: удалите кэш Google Play, зайдя через «Настройки» → «Приложения». Если это не помогло, удалите данные приложения, нажав «Стереть данные».

error

Если и это не помогло: удалите свой аккаунт, перезагрузите устройство и войдите в него заново.

Код ошибки: -11

Проблема: данная ошибка возникает при загрузке либо обновлении приложения, часто во время установки WhatsApp.

Как исправить: информация об Ошибке 11 в Play Market практически отсутствует. Только на англоязычном форуме Google я нашел ветку с несколькими сообщениями, где обсуждалась проблема. Для исправления «Кода ошибки: -11» пользователи рекомендуют воспользоваться теми же советами как и в случае если Google Play Маркет на Андроид не работает, которые описаны в нашей известной инструкции (смотрите также: что делать, если приложение YouTube не открывается). Выполняйте все пункты по порядку (кроме тех, что касаются приложения Freedom).

Ошибка 403

Проблема: невозможно скачать приложение. Данная ошибка возникает, когда используются 2 учетные записи для покупки приложения на одном устройстве.

Как исправить: оставьте аккаунт с положительным балансом и повторите попытку покупки приложения.

Ошибка 492

Проблема: невозможно установить приложение из-за Dalvik кэша.

Как исправить: удалите данные и кэш приложений Google Play и Сервисов Google Play или сделайте сброс настроек.

Код ошибки: -20

Опять же нужно делать Hard Reset. Инструкция по ссылке выше.

Ошибка 927

Проблема: невозможно загрузить приложение потому что обновление игры или программы сейчас в процессе.

Как исправить: повторите попытку через какое-то время.

Ошибка 101

Проблема: вы не можете что-либо загрузить поскольку у вас установлено слишком много приложений.

Как исправить: удалите ненужные приложения.

Ошибка 481

Проблема: ошибка аккаунта.

Как исправить: удалите вашу учетную запись и воспользуйтесь другой.

Ошибка 910

Проблема: при обновлении игры или программы появляется сообщение: «Не удалось установить приложение… (Код ошибки: 910)».

ошибка 910 play market

Как исправить: удалите обновления Google Play Маркет, Сервисов Google Play и Google Services Framework, попробуйте установить .apk-файл предыдущей версии Play Market и поменяйте DNS-адреса провайдера на Google Public DNS 8.8.8.8, 8.8.4.4. Ссылки на подробные инструкции есть в статье.

Ошибка 911

Проблема: приложение невозможно загрузить из-за ошибки 911.

Как исправить: существует несколько способов решения данной проблемы:

  1. Удалите данные приложения Google Play.
  2. Если вы используете Wi-Fi, то отключитесь и заново подключитесь к вашей сети. Перейдите на любую веб-страницу, а затем попробуйте заново установить приложение. Если не вышло, то проблема в самой Wi-Fi сети.
  3. Подключитесь к другой Wi-Fi сети.
  4. Отключите Wi-Fi и воспользуйтесь мобильным подключением.

Ошибка 919

Проблема: невозможно установить приложение.

Как исправить: измените настройки APN.

Ошибка «Неверный пакетный файл»

Проблема: ошибка кэша или файла.

Как исправить: существует несколько способов решения данной проблемы:

  1. Если ошибка возникла при обновлении, найдите данное приложение в разделе «Приложения» и очистите кэш.
  2. Скачайте .apk с новой версией приложения этим способом и установите при помощи данной инструкции.
  3. Очистите кэш Google Play и Google Sevices Framework.
  4. Удалите ваш Google аккаунт, перезагрузите устройство и войдите заново.

Существует еще немалое количество различных ошибок Google Play, но их исправление ничем не отличается от приведенных выше. Иногда может сработать обычная очистка кэша, перезагрузка устройства или удаление аккаунта, а иногда приходится воспользоваться всеми подсказками из данной инструкции.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 113
Название ошибки: Comodo Internet Security Error 113
Описание ошибки: Ошибка 113: Возникла ошибка в приложении Comodo Internet Security. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Comodo Group
Программное обеспечение: Comodo Internet Security
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Проверка «Comodo Internet Security Error 113»

«Comodo Internet Security Error 113» обычно является ошибкой (ошибкой), обнаруженных во время выполнения. Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 113, не устранены, даже на этом этапе.

После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Comodo Internet Security Error 113». Когда появится ошибка, пользователи компьютеров смогут уведомить разработчика о наличии ошибки 113 через отчеты об ошибках. Затем Comodo Group нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Comodo Internet Security для устранения ошибки 113 и любых других сообщений об ошибках.

Что запускает ошибку времени выполнения 113?

Ошибки выполнения при запуске Comodo Internet Security — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Comodo Internet Security Error 113». Мы рассмотрим основные причины ошибки 113 ошибок:

Ошибка 113 Crash — программа обнаружила ошибку 113 из-за указанной задачи и завершила работу программы. Это возникает, когда Comodo Internet Security не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.

Утечка памяти «Comodo Internet Security Error 113» — ошибка 113 утечка памяти приводит к тому, что Comodo Internet Security использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Comodo Group или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.

Ошибка 113 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это может произойти, когда исходный код Comodo Group имеет уязвимость в отношении передачи данных.

Comodo Internet Security Error 113 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Comodo Internet Security. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Comodo Group, является замена файлов. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Comodo Internet Security Error 113, которые могут являться причиной ошибки.

Распространенные сообщения об ошибках в Comodo Internet Security Error 113

Типичные ошибки Comodo Internet Security Error 113, возникающие в Comodo Internet Security для Windows:

  • «Ошибка в приложении: Comodo Internet Security Error 113»
  • «Comodo Internet Security Error 113 не является программой Win32. «
  • «Извините, Comodo Internet Security Error 113 столкнулся с проблемой. «
  • «Файл Comodo Internet Security Error 113 не найден.»
  • «Отсутствует файл Comodo Internet Security Error 113.»
  • «Ошибка запуска в приложении: Comodo Internet Security Error 113. «
  • «Comodo Internet Security Error 113 не выполняется. «
  • «Отказ Comodo Internet Security Error 113.»
  • «Comodo Internet Security Error 113: путь приложения является ошибкой. «

Эти сообщения об ошибках Comodo Group могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Comodo Internet Security Error 113 (например, Comodo Internet Security) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Документирование проблем Comodo Internet Security Error 113 в Comodo Internet Security является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Comodo Group.

Эпицентры Comodo Internet Security Error 113 Головные боли

Эти проблемы Comodo Internet Security Error 113 создаются отсутствующими или поврежденными файлами Comodo Internet Security Error 113, недопустимыми записями реестра Comodo Internet Security или вредоносным программным обеспечением.

Более конкретно, данные ошибки Comodo Internet Security Error 113 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Недопустимые разделы реестра Comodo Internet Security Error 113/повреждены.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Comodo Internet Security Error 113.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Comodo Internet Security Error 113 другим приложением (не Comodo Internet Security).
  • Другое приложение, конфликтующее с Comodo Internet Security Error 113 или другими общими ссылками.
  • Неполный или поврежденный Comodo Internet Security (Comodo Internet Security Error 113) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Как исправить ошибку SSL на телевизоре LG

Ошибка SSL на телевизоре LG, как исправить? Установите правильное время и дату, очистите кэш браузера и обновите его, выполните настройки веб-проводника или попробуйте сделать сброс до заводских параметров. Ниже рассмотрим, что это за ошибка SSL, в каких случаях она появляется на LG. Отдельно рассмотрим, как правильно исправить проблему.

Что означает ошибка/в каких ситуациях возникает

Ошибка SSL на телевизоре SSL появляется при работе через встроенный браузер при попытке зайти на сайт, который не прошел проверку. Сам SSL-сертификат необходим для проверки оригинальности сайта и его безопасности. Специальный Центр сертификации, предоставляющий такой документ, гарантирует шифровку данных между вашим веб-проводником и сервером. Это обязательное условие, ведь без SSL все операции открыты для посторонних и могут оказаться в руках посторонних.

На практике ошибка SSL, в том числе на телевизорах LG, возникает в следующих случаях:

  1. Передача одной части информации в зашифрованном, а второй — в незашифрованном виде, а именно в HTTPS и HTTP соответственно.
  2. Отсутствие доверия к SSL-сертификату. Если сертификат выдан не доверенным центром, все веб-проводники, в том числе на телевизоре LG, будут выдавать указанное сообщение.
  3. Окончен период действия сертификата. Такие разрешения имеют ограниченный срок работы. Если он завершен, зайти на сайт не получится из-за появления ошибки SSL. Если также бесплатные сертификаты, которые продляются автоматически.

Выше рассмотрены технические причины ошибки, но сама проблема часто обусловлена неправильными настройками ТВ или иными моментами (об этом ниже).

Причины и пути решения

При рассмотрении вопроса, как исправить ошибку SSL на телевизоре LG, необходимо знать причины такой проблемы. К основным стоит отнести:

  1. Неправильное время и дата.
  2. Ошибочные настройки веб-проводника.
  3. Устаревшая версия браузера.
  4. Проблемы с соединением.
  5. Загрязнение кэша веб-обозревателя.
  6. Сбои в настройках телевизора LG и т. д.

Зная основные причины, несложно разобраться с другим важным моментом — как исправить неисправность. Для этого необходимо сделать один или несколько шагов, которые рассмотрены ниже.

Выставьте правильную дату / время

Один из способов, как исправить ошибку SSL на телевизоре ЛДЖИ — установить правильную дату / время. Если эта информация указана некорректно, будут периодически возникать проблемы с проверкой.

Для контроля правильности установленного времени / даты сделайте следующее:

  1. Включите ТВ и выберите «Настройки».
  2. Отыщите пункт «Время».
  3. Зайдите в раздел «Проверить текущее время».
  4. Кликните на «Часы» и активируйте опцию «Авто».

При получении сигнала через приставку или иные устройства, установка даты / времени осуществляется вручную. Для этого сделайте такие шаги:

  1. Включите ТВ и кликните на пульте ДУ кнопку «Меню».
  2. Выберите раздел «Время и дата» (значок часов). Используйте навигацию меню и кнопок.
  3. Зайдите в пункт «Часы».
  4. Установите точное время и часовой пояс.
  5. Подтвердите ввод кнопкой ОК.
  6. Отключите и включите ТВ.
  7. Проверьте удалось ли исправить ошибку SSL на телевизоре LG.

Настройте браузер

Второй способ исправить ситуацию — задать правильные браузера. В качестве примера рассмотрим Гугл Хром. Сделайте следующие шаги:

  1. Зайдите в настройки веб-проводника.
  2. В нижней части кликните «Показать дополнительные настройки».
  3. Перейдите в графу «Сеть» и кликните в ней на кнопку.
  4. Зайдите в «Безопасность» и поставьте уровень «Средний».
  5. В разделе «Конфиденциальность» переместите ползунок в позицию «Средний».
  6. Войдите в раздел «Содержание».
  7. В категории «Сертификаты» кликните по клавише «Очистить SSL».

После выполнения этих шагов браузер на телевизоре LG нужно перезапустить и посмотреть, удалось ли исправить ошибку SSL.

Попробуйте подключить к другому Вай Фай

Если вы подключены к общедоступной сети, попробуйте подключить телевизор LG к другой Вай-Фай сети или с помощью кабеля. В таком случае проблему с сертификатом часто удается исправить. Если же это не удалось сделать, используйте другой вариант.

Почистите кэш

Один из методов, как исправить ошибку SSL на телевизоре LG — почистить браузер. Для этого пройдите такие шаги:

  1. Переведите ТВ в режим Смарт.
  2. Зайдите в интернет-обозреватель.
  3. Справа вверху жмите на пункт «Настройки».
  4. Кликните на кнопку «Очистить кэш».
  5. Подвертите шаг путем нажатия кнопки «ОК».
  6. Убедитесь, что проблема была исправлена.

Обновитесь до последней версии

Ошибка SSL на телевизоре LG может появляться из-за устаревшей версии ПО. Исправить ситуацию можно с помощью обновления, которое легко реализовать одним из следующих способов.

  1. Жмите на кнопку настроек на пульте ДУ.
  2. В появившемся окне кликните на клавишу «Поддержка».
  3. Найдите раздел «Обновление ПО».
  4. После появления на экране таблички с версией ОС жмите на кнопку «Проверить наличие обновлений».
  5. При появлении соответствующей кнопки жмите на клавишу «Обновить».
  6. Дождитесь автоматической установки. Не отключайте телевизор LG до завершения процесса, чтобы не потерять данные. При этом проверьте, удалось ли исправить ошибку SSL.

Если ТВ не подключен к глобальной сети, обновление можно сделать вручную. Для этого нужно скачать последнюю версию ПО, которая подходит для вашего ТВ и записать ее на флешку. Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в настроечный раздел телевизора LG и зайдите пункт «Информация о продукте / услуге».
  • Посмотрите сведения о модели и серии ТВ, версии ПО.
  • Используйте полученные данные для поиска своего обновления на сайте lg.com/ru/support/software-firmware.

  • Загрузите ПО на ПК / ноутбук.
  • Сделайте на флешке с FAT32 папку и дайте ей название LG_DTV.
  • Откройте архив с новым ПО в эту папку.
  • Подключите накопитель к ТВ, чтобы обновиться и исправить ошибку SSL.
  • Дождитесь завершения загрузки.
  • Перезапустите телевизор LG.
  • Проверьте, удалось ли исправить проблему.

Сделайте сброс

Если рассмотренные выше шаги не помогли, попробуйте сделать сброс настроек. В таком случае можно устранить временные ошибки, которые возникают при работе устройства. Алгоритм действий такой:

  1. Кликните на кнопку Home пульта ДУ.
  2. Перейдите в «Настройки», который легко узнать по символу шестеренки.
  3. Зайдите в «Расширенные настройки», а после этого «Общие», а далее «Сброс настроек до заводских».
  4. Внесите снова изменения, которые были выполнены ранее.

Зная, почему появляется ошибка SSL на телевизоре LG, разобраться, как все исправить не составляет труда. Для этого может потребоваться очистка кэша, обновление веб-проводника, сброс настроек или другие шаги. В комментариях расскажите, какой из приведенных способов вам помог, и что еще можно сделать в сложившейся ситуации.

Источник

Как исправить коды ошибок на ТВ Samsung, LG, Philips, Sony?

Коды ошибок телевизоров хоть и вызывают неприятные ощущения при появлении, но являются полезным инструментом для диагностики неполадок. Лучше понимая природу неисправности, можем более точно определить причину проблемы и способ ее исправления. Конечно, ошибка телевизора LG не совпадает с ошибками телевизора DEXP, поэтому для каждого производителя нужно рассматривать ситуацию отдельно. Мы исследовали закутки интернета и собрали самые распространенные коды сбоев для разных ТВ. Наша задача – не только описать их источник, но и помочь в исправлении.

Коды ошибок телевизора Samsung

Сперва рассмотрим ошибки телевизора Samsung, так как их весьма много, да и у нас уже есть более исчерпывающие сведения по ним.

Что делать, если телевизор Samsung выдает ошибки с кодом:

  • 28. Код ошибки 28 указывает на проблемы с DNS, но также может появляться по причине устаревшей прошивки устройства. Дело может быть и в слабом сигнале, но лучше сперва изменить адрес DNS.
  • 102. Очень часто дело просто в перебоях сети. Бывают и более глубокие проблемы: блокировка MAC-адреса провайдером (нужно обратить в техподдержку) или неполадки в настройках роутера (стоит сбросить к заводскому состоянию). Еще при ошибке 102 может помочь обновление версии Smart Hub.
  • Ошибки 107, 116, 301. Нередко этот код появляется случайным образом и проходит после перезагрузки телевизора. Еще его может провоцировать плохой сигнал беспроводной сети или некорректные настройки подключения. Рекомендуем обновить операционную систему и прошивку роутера. Также дело может быть в недоступности сервера, придется немного подождать.
  • 152. Во всех известных случаях сбоя проблема заключалась в недоступности Smart Hub, как полностью, так и частично. Разработчики говорят, что они решают неполадку и скоро восстановят работу сервисов.

  • 189. Преимущественно сбой появляется при попытке загрузить и установить новые приложения из Smart Hub. Если не учитывать проблемы на серверах разработчиков, второй по частоте причиной проблемы является устаревшее программное обеспечение. Следует обновить операционную систему и все заработает.
  • 202. Ошибка с кодом 202 на Samsung появляется при попытке в каком-то приложении подключиться к интернету. Это типичная сетевая неполадка, которую реально исправить путем перезагрузки роутера, смены DNS, полного перезапуска телевизора. Еще может быть, что на серверах Smart Hub сейчас ведутся технические работы.
  • Код ошибки 800. Практически все известные случаи возникновения связаны с блокировкой доступа к определенным URL на уровне маршрутизатора. Также может появляться ошибка 600 при подключении телевизора Samsung к сети, которая имеет ту же природу, или «Обновлений не обнаружено». Следует отключить блокировку обновлений, и работа восстановится.

  • Ошибка 1000-7. Похоже, что проблема возникает из-за отсутствия доступа к серверу и продолжается, пока идет его обслуживание. Кроме как ждать, ничего предпринять не получится.
  • 105. По всей видимости ошибка 105 появляется из-за блокировки телевизора Wi-Fi-роутером. Стоит перейти в настройки ТВ, посмотреть MAC-адрес и внести его в список разрешенных в админ-панели маршрутизатора.
  • Ошибка 012. Проблема появляется при попытке открыть приложение (чаще всего), но также бывает при установке или обновлении. На первый взгляд создается впечатление, что проблема в утилите, однако все дело в подключении к интернету. Стоит перезагрузить ТВ и Wi-Fi-роутер, удостовериться в наличии выхода в сеть и проверить качество сигнала.

  • Код 52. Часто помогает перезагрузка роутера и обновление его прошивки.
  • was0003. Ошибка на телевизоре не имеет подробного технического описания, но официальная европейская поддержка дала 3 рекомендации: перезагрузить телевизор с задержкой в выключенном состоянии 2-10 минут, заменить DNS на 8.8.8.8 и 8.8.4.4, а также сделать сброс телевизора. Многим помогло, но по всей видимости, проблема в самом ТВ. При наличии возможности и отсутствии эффекта лучше оформить возврат.

Частые коды ошибок телевизора LG и способы их исправления

Коды ошибок телевизора LG несколько отличаются, даже при тех же самых проблемах, что и на Samsung, идентификатор неисправности будет другим.

Как исправить ошибки на телевизоре LG:

  • 3. Эта ошибка LG имеет примечание – «Не удалось найти DNS-сервер». На практике причины бывают разные, но первым делом стоит проверить, что другие устройства нормально работают с сетью. Если это так, стоит перейти в «Настройки» — «Сеть», затем — в раздел «Подключение к сети Wi-Fi» и нажать на пункт «Расширенные настройки». Остается только нажать на кнопку «Изменить» и указать основной адрес вручную – 8.8.8.8, а запасной – 8.8.4.4.
  • Ошибка 106. Самой частой причиной проблемы является связь с роутером на частоте 5 ГГц. Она все еще не всегда работает исправно. Рекомендуем переключиться на частоту 2,4 ГГц, это легко сделать в настройках маршрутизатора.

  • Ошибка 137. Распространенная неполадка, преимущественно возникает при попытке подключения к беспроводной сети. Здесь важно проверить, что пароль введен правильно. Еще при коде ошибки 137 в телевизоре LG стоит перезагрузить ТВ и маршрутизатор. Если не помогло, стоит удалить сеть и подключиться к ней заново.
  • 105. Эту ошибку провоцирует отсутствие доступа или неспособность преобразовывать адреса установленным DNS. Сперва стоит попробовать сделать перезагрузку устройств, а уже потом сменить DNS в настройках подключения на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 – общедоступный сервер от Google.

  • 101 и 102. Ошибки свидетельствуют о сбое в серверной зоне поставщика интернета. Придется только ждать, ничего сделать не получится.

  • Ошибка 109 на телевизоре не имеет уточняющей информации в интернете, все что можно предложить – раздать интернет с телефона и попробовать загрузить контент.
  • 300. Довольно странная проблема, появляется на телевизоре LG по причине сетевых ошибок. Рабочим методом решения является отключение IPv6. Это нужно сделать на телевизоре как при проводном, так и беспроводном подключении. В случае с роутером то же самое можно сделать в настройках маршрутизатора.
  • Ошибка 6003. Имеет не всегда понятную природу появления. Одна из наиболее эффективных методик исправления – проверить названия каналов. У большинства пользователей в одном из них есть кавычки или скобки, после его удаления доступ снова появится. Если этого не случилось, стоит просто обновиться, это тоже часто помогает.
  • Исправление ошибки 201 и 501. В сообщении сказано, что нет сигнала. Если же он есть, стоит переключиться на частоту 2,4 ГГц (в настройках роутера). Также стоит попробовать выполнить сброс настроек маршрутизатора.
  • Ошибка 503. Происходит из-за проблем на стороне веб-ресурса, а значит, ничего обычный пользователь сделать не в силах.

Распространенные ошибки на телевизорах Philips

Ошибки телевизора Philips носят более локальный характер и в целом появляются реже, что может указывать на лучшую стабильность операционной системы. Однако здесь стоит принимать во внимание и факт меньшего распространения ТВ этого производителя.

Какие ошибки встречаются на телевизорах Philips:

  • Сервер Philips не найден. Сперва стоит перезагрузить ТВ и проверить уровень сигнала. После этого рекомендуется очистить память приложений через меню «Настройки сети». Еще может помочь указание другого IP-адреса, возможно, что текущий занят другим устройством. Последнее доступное решение – установка правильной даты и времени.
  • Ошибка воспроизведения любых видео. Обычно помогает обновление программного обеспечения.

Популярные ошибки на ТВ Sony

Ошибки телевизора Sony не столь многочисленны, но тоже встречаются нередко.

Частые коды ошибок на телевизоре Sony:

  • 6 раз мигает светодиод. Телевизор пытается загрузиться 3 раза и затем выключается, светодиод 6 раз мигает. Это указывает на физическую поломку системы подсветки, которую нужно исправлять либо заменой, либо перепаивать.
  • Ошибка 1106. Появляется при попытке загрузки контента с интернета. Следует перейти из «Настроек» в «Справку» в раздел «Поддержка клиентов» и выбрать «Симптомы соединения с сетью Интернет». Встроенный инструмент диагностики либо поможет исправить неполадку, либо направит, в каком русле искать решение.

  • 1107. Ошибка ТВ Sony с кодом 1107 указывает на сетевые ошибки. Сначала стоит перезагрузить телевизор, затем – обновить ПО. Если это не сработает и на других устройствах есть интернет, проблема в серверах Sony. Еще один потенциальный виновник – геоблокировка, можно попробовать воспользоваться прокси.
  • Код ошибки 1002. Следует проверить, что интернет подключен к телевизору. После этого тоже следует запустить диагностику сети.
  • Ошибка 2200. Не очень информативная проблема, которую может вызывать любая неполадка с сетью. Рекомендуется изначально перезагрузить ТВ и роутер, затем установить время и дату, обновить ТВ и сбросить к заводским настройкам. Также может помочь установка Google DNS.

Ошибки операторов связи Триколор, Ростелеком, Мегафон и др.

Есть ряд ошибок, появляющихся на телевизорах, которые не зависят от операционной системы и самого ТВ. Они возникают на стороне оператора телевидения, но все равно могут у кого-то появляться, а у других – нет. Однако количество зрителей с проблемами все равно значительное.

  • 10001. Код ошибки 10001 на телевизоре может также называться «Не удалось совершить платеж». Возникает при попытке оплатить тарифный план (чаще при переходе на другой) или купить дополнительный пакет контента. Суть сбоя заключается в том, что деньги для оплаты не поступили на лицевой счет. Также может быть в том, что платежная система работает нестабильно и не возвращает положительного ответа о проведении транзакции. В каждом случае ошибку не исправить самостоятельно, нужно обращать в поддержку. Горячая линия — 8 (800) 1000 800, сайт – rt.ru, прямая почта — rostelecom@rt.ru.
  • 20001. Ошибка с кодом 20001 появляется у пользователей приставки Wink от Ростелекома. Часто эту ошибку можно исправить самостоятельно. Следует проверить наличие интернета и дополнительно перезагрузить роутер. Еще стоит проверить исправность кабелей. Если речь идет о приложении Wink (без приставки), стоит попробовать его обновить. Последнее решение – сбросить к заводским настройкам, только нужно иметь уверенность, что сможете настроить ее должным образом. В противном случае нужно вызывать мастера.
  • 20003. Чтобы исправить ошибку с кодом 20003 от Ростелекома на телевизоре, сначала нужно перезагрузить все устройства: ТВ, приставку и роутер. Затем следует проверить, что интернет доступен. Еще один вариант – обновить приложение Ростелеком. Последний способ – сбросить приставку к заводским настройкам.
  • 60005. Ошибка 60005 на телевизоре по существующей информации указывает на отсутствие или нестабильное подключение к сети. Следует проверить доступность интернета и проверить настройки роутера.
  • 503000. Ошибка 503000 на телевизоре с провайдером Мегафон не решается самостоятельно, даже в технической поддержке точно не знают. Скорее всего физическая поломка оборудования, нужно оформлять тикет и заказывать выезд мастера.
  • 6. Ошибка 6 на телевизорах с Триколор указывает на то, что нет доступа к сети. Рекомендуется сбросить параметры к заводским через основное меню приемника в разделе «Настройки» — «О приемнике». Еще можно проверить доступность обновленного ПО для приставки.
  • 21. Ошибочно эту ошибку приписывают LG или другим маркам ТВ, на практике она чаще всего появляется из-за Триколор. Все дело в том, что отсутствует подключение к интернету. Решением станет перезагрузка всех устройств распространения интернета, проверка скорости подключения и внесение необходимых корректировок в админ-панель роутера или настройки сети на телевизоре.
  • 0. Код 0 может появиться не только на телевизорах Samsung, но и на других, так как связан с отсутствием доступа к Триколор. Чтобы исправить поломку, следует проверить, оплачен ли тарифный план, правильно ли введен ID номер на приемнике. Также рекомендуется проверить качество сигнала от спутниковой антенны. Некоторые пользователи сообщают, что у них сработала повторная активация приставки.

Универсальные ошибки на телевизорах и как их убрать

Есть еще много ошибок, которые генерируют приложения, из-за чего они могут появиться на любом телевизоре, независимо от производителя. Их мы вынесли в отдельный список для удобства анализа.

Как исправить ошибки на телевизорах:

  • Код ошибки vse_004. Это ошибка IVI на телевизоре любой фирмы. Для ее исправления нужно очистить кэш приложения и перезагрузить устройство. Если дело не во временных файлах, то в интернете. Стоит проверить подключение, наличие сигнала и скорость интернета.

  • Ошибка YouTube на телевизоре. Они бывают самые различные, поэтому не будем привязываться к конкретному сообщению. Если телевизор пишет «ошибка воспроизведения», стоит выключить телевизор и отключить питание. Часто помогает. Затем рекомендуется проверить подключение к интернету. Дальше стоит выполнить обновление приложения и самой операционной системы телевизора. Может сработать и удаление с повторной установкой YouTube. Последним решением станет сброс настроек.
  • В телевизоре в приложении произошла ошибка. Самое простое и эффективное решение – выполнить сброс настроек ТВ. Часто все дело в конфликте приложений, поэтому исправлением может стать удаление конфликтной программы.

  • Ошибка при подключении телефона. Если сбой появляется при попытке дублирования монитора через Wi-Fi Direct, лучше попробовать удалить все ранее подключенные и сохраненные устройства. Это очень часто помогает.
  • Ошибка SSL на телевизоре чаще всего появляется при попытке открыть ненадежный сайт. Однако нередко все дело просто в неправильном времени. Его нужно выставить верно и проверить дату, часовой пояс. Если дата и время выставлены верно, значит браузер просто не может установить безопасное подключение из-за особенностей сайта. Как вариант, можно попробовать другой веб-браузер, но скорее всего дело в сайте.
  • OHDPluginLibrary – приложение, которое часто вызывает ошибки у пользователей телевизоров DEXP. К сожалению, не понятно, что является причиной. Все рекомендуют переустановить приложение и, если не сработало, сделать сброс ТВ. Другим вариантов сегодня неизвестно.

Весь список с кодами ошибок на телевизорах просто необъятен, поэтому нам пришлось выделить самые распространенные и сделать краткий экскурс по ним. Если вы не нашли ответа, не смогли разобраться в способе реализации совета или столкнулись с другой ошибкой, задавайте вопросы в комментарии.

Рейтинг статьи 3.7 / 5. Голосов: 3

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Источник

Не удалось установить (-113) при установке apk на устройствах xiaomi

Привет, я пытаюсь установить свой отладочный apk на устройстве xiaomi, но apk не устанавливается, он выдает код ошибки -113, см. Прикрепленный снимок экрана, может ли кто-нибудь помочь решить эту проблему

Коллекции (ArrayList , HashSet , HashMap)


Ответы
1

Попробуйте отключить оптимизацию MIUI, вы можете найти ее в настройках> Дополнительные настройки> Параметры разработчика, и после этого он автоматически перезагрузит ваш телефон, если он не сделает это вручную.

Другие вопросы по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 113 нарушен лимит мтс что это
  • Ошибка 113 калина
  • Ошибка 113 геншин network failure
  • Ошибка 113 вольво 940
  • Ошибка 113 pascal