У меня было так же не давно ,только на 1г. Но у меня ехала быстрее))) 60км в час как не дачи и обороты выше 2000 не поднимались, а стоя на месте плавали до 2500,ошибку показал один раз, сбросили потом пару месяцев было норм. Потом опять появилась прлблемма и за три диагностики ничего не показывало,а когда делали первый раз,показывал ошибку ДПДЗ , хотел купить датчик но за 3800 жалко т.к. не знали точной причины,взял у клубня дрочель)))за 500рэ,но ставить его не стал решил от туда датчик снять хотя знал что там нужна очень точная настройка,в багажнике неделю возил вместе с очистителем карбюратора, все не мог бождаться сервиса где бы мне его могли настроить, но однажды на трассе нервы не выдержали ,прям на трассе снял свой дрочель прлмыл двумя болонами очистителя,поменял датчик,ставилтна глаз даже тестера не было,когда завёл ииполностью прогрел движок обороты стали как с завода,повезло наверно попал как надо)))теперь никаких проблем .работает ровно.
- Цитата
Техническое название ошибки:
P1128 Throttle actuator control (TAC) lock — malfunction TAC motor, throttle body, ECM
Код P1128 в автомобилях Toyota указывает на неисправность системы охлаждения двигателя, вызванную неисправностью датчиков температуры охлаждающей жидкости или утечкой вакуума в двигателе. Несмотря на то, что неисправность датчика кислорода вызывает код в редких случаях, это не частый триггер. Этот код указывает на неоптимальную температуру двигателя, что приводит к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Диагностика неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включает проверку уровня охлаждающей жидкости и сканирование сканером OBD-II с последующей проверкой работоспособности датчика мультиметром. При неисправности датчик требует замены. Утечки вакуума, нарушающие баланс воздуха и топлива в камерах сгорания, приводят к коду P1128, который лучше всего устранять сразу после обнаружения. Неисправность корпуса дроссельной заслонки приводит к плохому расходу топлива, снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к его остановке. Замена деталей корпуса дроссельной заслонки или удаление нагара может привести к появлению кода P1128, требующего вмешательства механика. Игнорирование кодов P1128 приводит к последующему повреждению двигателя и увеличению выбросов, что значительно увеличивает затраты на ремонт. Устранение неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или утечек вакуума стоит от 7000 до 21000 ₽, а ремонт неисправных корпусов дроссельной заслонки или нагара стоит от 21000 до 42000 ₽. Обращение за помощью к механику помогает определить точную стоимость устранения проблемы.
Типичные причины появления кода неисправности P1128:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправен кислородный датчик.
- Проблемы с топливной форсункой.
- Забит или загрязнен воздушный фильтр.
- Проблемы с проводкой или электрической системой блока управления двигателем.
- Ошибка оценки утечки вакуума двигателя.
- Изношенные или загрязненные компоненты топливной системы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1128 Toyota:
Каково значение кода ошибки P1128 на Toyota?
Код ошибки P1128 в автомобиле Toyota указывает на возможную проблему с системой охлаждения. Это непатентованный диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который относится к датчику уровня топлива и воздуха, включая утечку воздуха в системе выпуска.
Что нужно проверить при появлении кода P1128?
- Проверьте систему впуска воздуха на возможные повреждения или засоры, поскольку они могут повлиять на работу двигателя, ограничивая подачу воздуха.
- Осмотрите топливную систему, включая топливопроводы, топливный насос и топливный фильтр, чтобы убедиться в отсутствии препятствий или повреждений.
- Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха (MAF) работает правильно, так как его задача заключается в измерении объема воздуха, поступающего в двигатель.
- Обеспечьте правильную работу датчика корпуса дроссельной заслонки (TBS), поскольку он информирует модуль управления двигателем о положении дроссельной заслонки.
- Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на механические неисправности, так как он отвечает за регулировку двигателя и контроль во время работы.
- Проверьте точность датчика кислорода (O2), который измеряет выхлопные газы и прогнозирует правильную топливную смесь на основе уровня кислорода для точных показаний ECM.
- Проверьте электрические соединения, связанные с датчиком массового расхода воздуха, TBS и ECM, на наличие повреждений или ослабленных соединений.
- Проверьте давление топлива в автомобиле, чтобы убедиться, что оно соответствует стандартам производителя.
- Осмотрите двигатель на наличие утечек вакуума, так как они могут повлиять на соотношение воздух-топливо и привести к неисправности двигателя.
- Если есть нерешенные проблемы, обратитесь к сертифицированному механику или в дилерский центр, чтобы определить проблему и порекомендовать дальнейшие решения.
Каковы обычные причины кода P1128?
Распространенные причины кода ошибки P1128 включают неисправный термостат, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, утечку вакуума в двигателе или механизме впрыска топлива, а также заблокированный или грязный корпус дроссельной заслонки. Неисправные кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы также могут быть виновниками.
Может ли код P1128 быть вызван неисправностью датчика кислорода?
Неисправный кислородный датчик может вызвать код ошибки P1128, поскольку он определяет количество кислорода в выхлопных газах, используемое для расчета воздушно-топливной смеси.
Как можно определить, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?
Снижение расхода топлива или ненормальные показания температуры на приборной панели вашего автомобиля могут сигнализировать о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Вы также можете использовать электронный сканер для проверки диагностической системы автомобиля на наличие кодов неисправности.
Какие шаги необходимо выполнить для диагностики этого кода?
Чтобы диагностировать код ошибки P1128, используйте диагностический инструмент для извлечения кода и сопутствующих кодов ошибок, затем проверьте систему охлаждения автомобиля, включая термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Осмотрите механизм впрыска и вакуумные линии на наличие утечек, а также осмотрите воздушный фильтр на наличие загрязнений. Сбросьте код ошибки и оцените работу автомобиля после осмотра всех критических узлов.
Может ли утечка вакуума вызвать этот код?
Утечка вакуума в двигателе или системах впрыска топлива может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать код ошибки P1128.
Какие признаки указывают на неисправность дроссельной заслонки?
Плохое ускорение, остановка двигателя и контрольная лампочка двигателя в сочетании с кодом ошибки P1128 являются явными признаками неисправности корпуса дроссельной заслонки. Также возможны низкая топливная экономичность и неровный холостой ход. Отложения грязи и мусора на корпусе дроссельной заслонки могут привести к тому, что она заедает в открытом положении, что усугубляет эти проблемы.
Может ли образование углерода на дроссельной заслонке вызвать этот код?
Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки может вызвать код ошибки P1128. Отложения могут накапливаться и обеспечивать его нормальное функционирование, приводя к формированию кода ошибки.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Опасно управлять автомобилем с кодом ошибки P1128, так как код указывает на возможную неисправность в системе контроля температуры охлаждающей жидкости. Невыполнение этого требования может привести к перегреву и значительному повреждению двигателя.
Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода ошибки на Toyota?
Ожидаемая стоимость устранения кода ошибки P1128 на автомобиле Toyota зависит от основной проблемы. Ремонт может включать замену датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата или вакуумных линий. Затраты могут варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей из-за сложности неисправности. Обращение к профессиональным механикам имеет решающее значение для своевременного обнаружения и устранения проблемы.
Поделитесь своим мнением
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки D-4 Добавлено: 09 апр 2008, 14:12 |
||||||
|
Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
groman |
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2008, 16:02 |
|
тот что управляет ДЗ. если логически догадываться. |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения: Re: Кто поскажет? Добавлено: 09 апр 2008, 16:06 |
О машине: SV50, 3S-FSE |
KENT писал(а): Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4. Ну так на этом двигателе, дросельная заслонка на прямую от тросика газа не крутится. Комп анализируе на сколько ты нажал педаль (и некоторые другие параметры) и с помощью этого двигателя открывает дросельную заслонку на нужный угол. |
Вернуться к началу |
|
KENT |
Заголовок сообщения: Re: Кто поскажет? Добавлено: 09 апр 2008, 16:22 |
|
DmitriySh писал(а): KENT писал(а): Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4. Ну так на этом двигателе, дросельная заслонка на прямую от тросика газа не крутится. Комп анализируе на сколько ты нажал педаль (и некоторые другие параметры) и с помощью этого двигателя открывает дросельную заслонку на нужный угол. Гда он стоин поточнее и меняется ли отдельно от всего дросселя? |
Вернуться к началу |
|
KENT |
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2008, 18:23 |
|
groman писал(а): тот что управляет ДЗ. если логически догадываться. логично но меня интересует меняется ли он отдельно? |
Вернуться к началу |
|
KAN24 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2008, 18:41 |
|
А за что ты так на него обиделся? |
Вернуться к началу |
|
KENT |
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2008, 18:47 |
|
KAN24 писал(а): А за что ты так на него обиделся? История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на «P» 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку «Датчик положения дроссельной заслонки» глючит. Ну я обрадовался думаю вот поменяю и все будет ОК. Меняю датчик(ставлю новый оригинал)- тоже самое. Дальше хуже! Вчера меняю ремень ГРМ ролики сальники-после отсоединения аккумулятора и замены всего загорается чек-энжин, машина заводится и тут же глохнет. Разобрал блок заслонки, заслонка стоит не правильно отрегулировал. Завожу просто песня!!!! машина прогревается и загорается чек снова. Пытаюсь доехать до диагностики-Педаль газа почти в пол обороты только начинают набиратьсья, педаль в пол уже машина не едет …………. |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 08:34 |
О машине: SV50, 3S-FSE |
Слушай читаю я твои посты (этот и до этого ты писал), у тебя случаем ТНВД не сдох? Уровень масла не поднялся, бензином не пахнет? Ты почитай на этом сайте признаки кончины ТНВД. А дросельный узел ты зря трогал. Трудно теперь все назад вернуть. Скорее всего там все нормально было. Не помню чтобы кто-то с этого форума что-то там регулировал или менял, нет в этом нужды. Максимум надо было дросельную заслонку КАРБКЛИНЕРОМ почистить (процедуа очистки есть на сайте, ничего сложного). А вот замена ГРМ это сеьезно. Тебе все правильно сделали? Ремень ГРМ правильно надели? Интересно ты пишеш Цитата: Разобрал блок заслонки, заслонка стоит не правильно отрегулировал. Как ты это понял, что она стоит не правильно. Блин нафига ты вообще туда полез! Хуже всего сразу пытаться все отегулировать. Цитата: История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на «P» 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку «Датчик положения дроссельной заслонки» глючит. Кстати классика кончины ТНВД. |
Вернуться к началу |
|
KAN24 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 08:48 |
|
На 1AZ хоть и снимается электродвигатель с блока дросельной заслонки(БДЗ), но в экзисте отдельного кода нет, поэтому предлагается только БДЗ в сборе, а это очень затратный вариант. |
Вернуться к началу |
|
KAN24 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 08:56 |
|
А DmitriySh все правильно говорит. |
Вернуться к началу |
|
KENT |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 09:15 |
|
ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет! |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 09:28 |
О машине: SV50, 3S-FSE |
KENT писал(а): ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет! Ну правильно, все коды сбросились, потом снова произошли ошибки и коды появились. Попробуй установить дросельный блок «как былО». И почистить, вдруг заедает. |
Вернуться к началу |
|
KENT |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 13:18 |
|
Заслонку сделал так же как было! дроссель чистый! |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2008, 15:30 |
|
в общем была проблема у знакомого.. купил.. оказалась топляк.. подклинивал привод заслонки.. сняли разобрали.. где то люфт был подложил шайбочку чтоб шестерёнки не подклинивали.. собрали.. |
Вернуться к началу |
|
Vovan_3 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 апр 2008, 00:56 |
|
KENT писал(а): Заслонку сделал так же как было! дроссель чистый! — в том то и дело, что «как было» теперь ни кто не сделает (без спецоборудования)…
Я бы снял воздухопровод и визуально посмотрел на работу дросселя (предварительно проверив рукой не подклинивает ли заслонка): Последний раз редактировалось Vovan_3 13 апр 2008, 02:17, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 22 сен 2023, 15:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой
P1128 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1128 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1128 TOYOTA Возможные симптомы
P1128 Toyota Описание
Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.