- 1
- 2
Рег.: 25.09.2005 |
Подскажите, выскочила на марш. комп. БК-20 ошибка 1124, в мануале к компу ее нет. В факе нашел что это означает «Система топливоподачи (интегральная составляющая), состав смеси в режиме холостого хода бедный». Сбросом ошибок ее не убрать. Какие мои дальнейшие действия? Только дураки выбирают дороги… |
Рег.: 06.12.2004 |
Скачай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf и посмотри, при каких условиях этот код ошибки формируется. У меня на этом компе нет Акробата или Адоб Ридера, а идти к машине за распечаткой лень… Дальше разбирайся с причинами по найденному описанию. Вообще, по опыту борьбы с ошибкой 1128 на первый раз стоит забить. А вот если она будет повторяться, тогда разбираться. И я не понял: комп вообще не может ее сбросить? У меня БК-214 сбрасывает все ошибки, которые в данный момент имеются. |
Рег.: 25.09.2005 |
Да, он не может ее сбросить, но я думаю может она просто присутствует постоянно… Только дураки выбирают дороги… |
Рег.: 06.12.2004 |
На стоящей машине с незаведенным движком, но включенным зажиганием сбросить пробовал? |
Рег.: 28.07.2005 |
Борт 187 мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
В таблице кодов в FAQ она есть. А вот в pdf-файле по 2123 — нет, это я уже поиском определил. Сейчас просматриваю сканы по 21214-20. Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: В сканах руководства по 21214-20 тоже нет. Но нам нет и сходных ошибок 1123, 1127, 1128, 1136, 1137. А то, что они реально существуют, я знаю точно. У меня до замены ДМРВ периодически выскакивала 1123, а про 1128 Leo2131 даже статью написал — долго с ней воевал. |
Рег.: 28.07.2005 |
эти ошибки и мне встречались много раз просто вместе с ними обычно в паре идут известные расшифрованные и проблем невозникало с устранением причины а тут странно как то, я так понял она одна ? Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: упс слона то я и неприметил надо было в сканере на евро 3 перейти и вот они все мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Я назвал ошибки евро-2. И у меня евро-2, и у Лени тогда был инжекторный крокодил 1,7 евро-2. У меня эта 1123 появлялась в гордом одиночестве |
Рег.: 28.07.2005 |
ALER мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
У меня была штатная прошивка (выпущена машинка в апреле 2003 года), но чтобы устранить «глюк 1500» были вручную подправлены пороги по оборотам, аналогичные срабатыванию блока ЭПХХ у карбовой Нивы. Сейчас смотрю свои записи. Ошибка 1123 появлялась именно на этой, чуть подправленной штатной прошивке. Потом в один день был заменен ДМРВ и мне залили какую-то спортивно-моментную прошивку, но расход сильно вырос, и я через 5 дней вернулся к штатной. Судя по всему эта моментная M7V20L29sp-m, а вернулся я к M7V20N31. Ошибка больше не появлялась. А борьба Leo2131 с 1128 описана здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/1128.htm |
Рег.: 28.07.2005 |
странно но именно N31 у меня в архиве нет в моей V31 (эбу с моей шнивы евро 2)эти ошибки есть а вот в L29 сериная в маске ошибок против них галочек нет что то путаница какая то получается надо попробовать будет слить с 214 года 2003 прошивку и посмотреть.А поповоду возникновения эта ощибка появляется при пониженной активности обоих дк (евро3 мануал) мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
mouse733
У меня, сам понимаешь, евро-2, ДК только один. |
Рег.: 28.07.2005 |
тык я и написал что это из мануала евро 3 вобщем я сегодня еще покопался и нашел что такая маска ощибок была у блоков выпуска примерно 2002 -2003 видимо проошивка писана из евро 3 просто первые серии были как всегда что то недоработано мышь вездеходная |
Рег.: 10.07.2005 |
После установки ГБО нередко при торможении движком вылазит 1127 — «система слишком богатая в режиме частичных нагрузок». Также не едет до 40С (на бензине), после переключения на газ иногда скачет ХХ, вплоть до остановки (с 50 до 80С). Холодная заводится с 2-3-го раза, сначала — заведётся — тут же глохнет и педаль не помогает. Если скинуть клемму — на некоторое время симптомы исчезают. Охота в трезвом виде — всё равно, что рыбалка без бухла©. |
Рег.: 28.07.2005 |
ДмитрийЛем мышь вездеходная |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ошибки топливоподачи 1123, 1124, 1127, 1128, 1136, 1137
- 1
- 2
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Dimon 4×4 Постоялец
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
- Сбросить код.
- Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
- Если цепи исправны, заменить контроллер.
30 апреля 2020
Лада.Онлайн
78 834
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:
Код |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 |
Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу |
P0038 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть |
P0101 |
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 |
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 |
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 |
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 |
Температура двигателя выше допустимой |
P0222 |
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 |
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу |
P0262 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу |
P0265 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0340 |
Датчик фаз неисправен |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления |
P0363 |
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0485 |
Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0504 |
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0560 |
Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 |
Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0606 |
Контроллер СУД, неисправность АЦП |
P0615 |
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 |
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1335 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора |
P1389 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 |
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1603 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга |
P2100 |
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 |
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2122 |
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 |
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 |
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 |
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 |
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 |
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 |
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2301 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2307 |
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2310 |
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Ошибка P1602
Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.
Код Р1602 заносится, если:
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.
Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
p1128 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
p1128
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.
может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.
добавлено позже:
текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
я так понял что P1128 Богатая\Бедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
в разных источьниках по разному… добавлено позже:вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…
добавлено позже:
а ссори расходомер ему уже махнули!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:
проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)
-
Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.
Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.Сергей Чувилин,
ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ??? -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик .
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
это просто идея, в первую очередь интересна 1128
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
-давление топлива
-форсунки
-подсос воздуха по впускной системы
-неплотность выпускной системы
-подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
давление топлива точно норме,
форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).что тут более конкретно смотреть ???
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
корекция которая постоянно меняется.
О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У
-
Закрытая тема.