Ошибка 1127 хендай акцент

Все делал мой муж.
Последние 3 месяца машина вела себя ужасно, на холодный двигатель троила, заводилась не с первого раза, при езде были провалы, что иногда не реагировала не педальку газа и расход довольно увеличился.Что только не делали проверили свечи( из за газа он были белые), брони провода, катушку зажигания, клапан абсорбера все было в идеальном состоянии, даже и думать не могла что это из за датчика кислорода, видимо ошибки к этому и подтолкнули.
Проблема оставалась как открутить этот датчик, искали трубчатый ключ в соседнем городе на 22 не в каких магазинах нет, только как на зло на 21. Искали искали поиск оказался не напрасным нашелся спец. ключ для Лямбд Зонда в одном магазине автозапчастей, цена на него была 450 рублей, что ж раз нужен, купили.До этого был приобретен датчик кислорода, свой родной дороговато выходит искала от ВАЗа фирмы Bosh 537, в нашем маленьком поселке нигде не было, а магазин для иномарок только один вот туда и зашла. Продавец мне предложил от другой марки машины если не ошибаюсь от марок Элантры и Сонаты, сказал что на него так и не нашелся покупатель, лежит с того года, продал за 1000 рублей, ( фима Mobis 3921024710)у него проводок был коротенький и штекер не тот, с опаской купила. Все это добро отдала мужу, он все сделал и поменял.
После замены троение и провалы кончились машина заработала как новая!
Цена вопроса 1500 рублей учитывая метровый провод и термоклей.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ключ для снятия Лямбды
Запчасти на фото: 3921023710. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
новый датчик Лямбда зонд, уже кончик отрезанный
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Старенький, от газа как побелел кончик
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
купил метр провода, разобрал штекер от старого датчика и туда монтировал кончики к контактам
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
соединил и запаял к этим проводам новый датчик, а для изоляции использовал пробку от Кока колы
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
залил все это термоклеем
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Датчик готов
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 72 300 км

Перейти к контенту

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1127 (Hyundai) — Долгосрочная ошибка системы триммера топлива Rich
P1127 (Hyundai) — Long Term Fuel Trim Error System Rich

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1127 HYUNDAI — Система долговременной коррекции топливной системы Rich

P1127 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный HO2S
  • HO2S жгут открыт или замкнут
  • Схема HO2S плохое электрическое соединение
  • Регулятор давления утечки или топливная форсунка
  • Механическое состояние двигателя

Как мне исправить код P1127 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1127 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1127 для других марок авто:

    Ошибки P1127 P0141 P0135 Hyundai Accent II

    Глохнет на холостом ходу. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась, обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел, прогрелась, чуть и добавилась ещё проблема, падают обороты чуть не глохнет, потом набирает и так постоянно. Доехал до друга, прочитали ошибки, скинули их, начался полный жесткач. Заводишь, не держит обороты на холостом ходу, глохнет, если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть? На форумах грешат на датчик кислорода.



    • Двигатель

    • Hyundai
    • Accent
    • II поколение 1999-2005

    Фото

    16.01.2021, 16:44

    Смоленск

    Добрый день. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел прогрелась чуть и добавилась ещё проблема падают обороты чуть не глохнет потом набирает и так постоянно. Доехал до друга прочитали ошибки, скинули их начался полный жесткач. Заводишь не держит обороты на холостом ходу, глохнет если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть??? НА форумах грешат на датчик кислорода

    Показать все ответы
    (9)

    Фото

    16.01.2021, 16:51


    Смоленск

    Ещё по до дома доехал бенза много сожрала.

    Фото

    16.01.2021, 17:10


    Санкт-Петербург

    P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
    P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2
    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика 1

    Причины возникновения ошибки P0135:
    Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    Выход из строя ДК
    Устранение ошибки в цепи подогрева:
    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (?3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
    Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    1

    Фото

    16.01.2021, 17:15


    Санкт-Петербург

    Парты:
    1. Стартвольт VS-OS 08900 — для верхнего датчика ( 1 896р )
    2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Спасибо, как ой из них первый какой второй. Один на движке стоит, второй на трубе

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Фото

    16.01.2021, 17:17


    Астрахань

    Проверь высоковольтные провода в первую очередь. Свечи. У меня мыши сгрызли наружные силиконовые изоляции на входе под пластиковую крышку над головкой. В темноте не посмотрел, что искрило. затроило, потом осталось на 2 цилиндрах. В результате летом в жару кат перегрелся… провода заменил. Но кат дышит на ладан — пока не прогреется, воняет выхлоп.. Движок так работает отлично
    такое тоже может быть

    Фото

    16.01.2021, 17:25


    Смоленск

    Тоже на них думал ,сегодня поменял провода. Проблему не решило

    Фото

    16.01.2021, 18:24


    Москва

    А у меня оба ДК установлены Bosch 0 258 006 537. Разъемы сам перепаивал. На драйве примеры есть. Менял в конце 2016 года сначала верхний, потом нижний, пробег был около 93ткм. Сейчас пробег 100ткм. Акцент — вторая машина в семье. Нижний родной ДК поработал бы еще, но меняли трубу с гофрой (прогорела с ошибкой 0133). Датчик вывернуть из старой трубы не смогли — резьба слизалась. Мой пробег не показатель. На первой машине тоже применил такой ДК (нижний заменил), после замены за год примерно 7ткм. проехали.

    1

    Фото

    18.01.2021, 06:47


    Киселевск

    Тоже поставил BOSCH 0 258 006 537, Разъем параллельно припаял имеющемуся :)
    Обороты плавали, когда трогаешься, то нормально трогается, то в пол давишь, а не едет от слова вообще, как на холостых, дергалась, глохла при прогреве иногда. Ошибка по смеси тоже была. Помыл датчик давления во впуске, всё стало нормально. Лямбду поменял, кажется расход немного упал, меньше богатить стало.

    Фото

    18.01.2021, 14:18


    Пермь

    Ни замена проводов, ни замена свечей не помогла при таком же поведении авто. Только замена клапана абсорбера(вентиляции бензобака) решило проблему.

    Фото

    Фото

    19.01.2021, 08:18


    Смоленск

    менял клапан =) съездил вчера к диагносту печальный конец ДМРВ накрылся медным тазом.

    Фото

    19.01.2021, 08:29


    Смоленск

    У диагноста подключили бош 037 от вазика начала стабильно работать. Мой дачки с катушек слетел, показывал не мыслимые показатели из-за чего всю машину кукурузило. Без него езжу, пока новый не придет.

    1

    Фото

    19.01.2021, 12:20


    Киселевск

    Дак в АКЦЕНТЕ же ДАД, а не ДМРВ, как раз про него я и писал выше. Значит у Вас он тоже накрылся (загрязнился может)?
    Я свой карб клинером промыл хорошенько и уже пол года никаких проблем.
    Ну и вижу лямбде тоже плохо. Или бош 037 это про другое? :)

    1

    Фото

    21.01.2021, 17:39


    Смоленск

    У меня 12 кл на нём дмрв =)

    Фото

    21.01.2021, 18:46


    Киселевск

    Оу, не знал этого различия :( Думал только головами и количеством клапанов отличаются а навесное одинаковое :) Сорян :)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Ошибка P1127 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1127 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1127

    Бортовой компьютер указывает на проблемы, связанные с выхлопными газами. Пользователю следует начать поиск причины с тестирования кислородных контроллеров, поскольку после запуска двигателя не была выполнена их самодиагностика.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1127 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1127 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1127 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1127 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    #26

    Оффлайн
     

    Опубликовано 25.11.2013 — 12:13

    Гадание на кофейной гуще.

    Диагностика и устранять причину.

    Как вариант(если ГБО) и заправлял весной,но слить бензин

    • Наверх

    #27

    Опубликовано 29.11.2013 — 13:12

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    что выяснилось — не мап-сенсор, температура впуска и давление правдоподобны)

    найду еще один акцент и буду датчики по очереди менять)))

    ВВ новые, при манипуляциях одному голову оторвал, пришлось купить)

    граф на бензине

    01d030a68f13.png

    граф на газе

    ee830f00edc5.png

    Изменено: Atiptaxx, 29.11.2013 — 13:22

    • Наверх

    #28

    Опубликовано 30.11.2013 — 12:53

    это на газе или бензине

    по теме делается так — на бензине приводжиться в идеал сперва — потом уже  с газом разбираются

    поэтому я не понял чо за проблемы у тебя

    если бухает в глушаке — это и ежу понятно что смесь не сгорает в цилиндрах и вылетает в глушак где и бухает

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    ах да забыл вопрос — ГБО 4 поколения то стоит? али нет?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх

    #29

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:34

    4 конечно

    посмотрел по графикам, при прогреве угол опережения зажигания скачет от -5 до 5-6, иногда прыгает до 25 :blink:

    как прогреется, то приходит к паспортным 5-14, но выхлоп не мягкий, по руке бьет

    Изменено: Atiptaxx, 1.12.2013 — 11:35

    • Наверх

    #30

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:39

    если проблема только при прогреве, то с уверенностью 99% могу предположить, что это подсосы воздуха.

    • Наверх

    #31

    Опубликовано 1.12.2013 — 16:39

    чтобы не создавать новую тему:
    на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?

    А сейчас обе замененные работают отлично? В ЭБУ стоит пара транзисторов, которые управляют этими катушками, проблема может быть в них.

    • Наверх

    #32

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:41

    причина расколбаса найдена, кривой угол зажигания (-5 — 5)

    вот на заведомо исправном холодном акценте

    31d5aeea05d4.png

    осталось выяснить причину него)))

    • Наверх

    #33

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:59

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #34

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:17

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Ну подскажи человеку — не будь букой!

    осталось выяснить причину него)))

    Можь катуха?

    • Наверх

    #35

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:21

    Увы…, диагноз дистанционно не сталю.., я ж не Кашпировский.. :) . Могу только предостеречь.., чем дольше ищут, тем больше шансов угробить мотор.

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #36

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:28

    Ремень ГРМ не меняли?
    Метки посмотри.

    Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

    • Наверх

    #37

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:38

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    А весной потеплеет и проблемка уйдет.   У самого такая же ситуация. Владимирыч сколько будет стоить у вас диагностика? Машина киа спектра.

    • Наверх

    #38

    Опубликовано 3.12.2013 — 11:31

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх

    #39

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:21

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    • Наверх

    #40

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:44

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    • Наверх

    #41

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 16:13

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Можно договориться, например пригнать машину с вечера, если проблема себя не проявляет, то оставить у мастеров в боксе до утра.

    • Наверх

    #42

    Опубликовано 5.12.2013 — 17:31

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Так можно неделями за стошниками бегать. А датчик температуры двигателя проверяли?

    • Наверх

    #43

    Опубликовано 7.12.2013 — 21:25

    У меня примерно такое было,вылечил промывкой ДК.

    • Наверх

    #44

    Опубликовано 9.12.2013 — 07:55

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    • Наверх

    #45

    Опубликовано 9.12.2013 — 10:58

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    • Наверх

    #46

    Опубликовано 9.12.2013 — 11:03

    Он ( какцент)  умоляет об автаназии ((( 

    Я рядом… ну, если что…

    SHUT UP & RIDE…

    • Наверх

    #47

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:24

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    Я ж предлагал.

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!

    • Наверх

    #48

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:41

    Я ж предлагал.

    я так и сделал, только уже и ездил на бензине)

    первое время на бензе горел чек из-за богатой смеси, сейчас пропал и едет норм

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    у меня нет времени кататься по сервисам и желания отваливать каждый раз по 500р за диагностику без нахождения причины

    а тут спокойно дома копаюсь)

    в принципе тему можно прикрыть)

    • Наверх

    #49

    Опубликовано 18.05.2014 — 11:00

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    • Наверх

    #50

    Опубликовано 19.05.2014 — 10:19

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    Так и хотел тебе написать . . . Точ такое же было и тоже на какценте. Как раньше не увидел эту тему?!

    • Наверх

    Найдена следующая информация по ошибке P1127 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (1999-2004), LC:

    На русском языке:

    Выхлоп не достаточно теплый, датчик на выходе не тестировался

    На английском языке:

    Exhaust Not Warm Enough, Downstream Sensor Not Tested

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1127 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (LC):

    Возможные причины: Неисправные нагреватели датчика O2; Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут; Неисправность цепи нагревателей датчика O2.

    Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопных газов, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.

    Фото

    16.01.2021, 16:44

    Смоленск

    Добрый день. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел прогрелась чуть и добавилась ещё проблема падают обороты чуть не глохнет потом набирает и так постоянно. Доехал до друга прочитали ошибки, скинули их начался полный жесткач. Заводишь не держит обороты на холостом ходу, глохнет если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть??? НА форумах грешат на датчик кислорода

    Показать все ответы
    (9)

    Фото

    16.01.2021, 16:51


    Смоленск

    Ещё по до дома доехал бенза много сожрала.

    Фото

    16.01.2021, 17:10


    Санкт-Петербург

    P1127. Длительное переобогащение топливной смеси
    P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2
    P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика 1

    Причины возникновения ошибки P0135:
    Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
    Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
    Выход из строя ДК
    Устранение ошибки в цепи подогрева:
    Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

    Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (?3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый.
    Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

    1


    Фото

    16.01.2021, 17:15


    Санкт-Петербург

    Парты:
    1. Стартвольт VS-OS 08900 — для верхнего датчика ( 1 896р )
    2. Mobiletron OS-Y405P — на нижний, сам датчик универсальны, а клемма под акцент ( 2 058р )

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Спасибо, как ой из них первый какой второй. Один на движке стоит, второй на трубе

    Фото

    16.01.2021, 17:16


    Смоленск

    Фото

    16.01.2021, 17:17


    Астрахань

    Проверь высоковольтные провода в первую очередь. Свечи. У меня мыши сгрызли наружные силиконовые изоляции на входе под пластиковую крышку над головкой. В темноте не посмотрел, что искрило. затроило, потом осталось на 2 цилиндрах. В результате летом в жару кат перегрелся… провода заменил. Но кат дышит на ладан — пока не прогреется, воняет выхлоп.. Движок так работает отлично
    такое тоже может быть

    Фото

    16.01.2021, 17:25


    Смоленск

    Тоже на них думал ,сегодня поменял провода. Проблему не решило

    Фото

    16.01.2021, 18:24


    Москва

    А у меня оба ДК установлены Bosch 0 258 006 537. Разъемы сам перепаивал. На драйве примеры есть. Менял в конце 2016 года сначала верхний, потом нижний, пробег был около 93ткм. Сейчас пробег 100ткм. Акцент — вторая машина в семье. Нижний родной ДК поработал бы еще, но меняли трубу с гофрой (прогорела с ошибкой 0133). Датчик вывернуть из старой трубы не смогли — резьба слизалась. Мой пробег не показатель. На первой машине тоже применил такой ДК (нижний заменил), после замены за год примерно 7ткм. проехали.

    1


    Фото

    18.01.2021, 06:47


    Киселёвск

    Тоже поставил BOSCH 0 258 006 537, Разъем параллельно припаял имеющемуся :)
    Обороты плавали, когда трогаешься, то нормально трогается, то в пол давишь, а не едет от слова вообще, как на холостых, дергалась, глохла при прогреве иногда. Ошибка по смеси тоже была. Помыл датчик давления во впуске, всё стало нормально. Лямбду поменял, кажется расход немного упал, меньше богатить стало.

    Фото

    18.01.2021, 14:18


    Пермь

    Ни замена проводов, ни замена свечей не помогла при таком же поведении авто. Только замена клапана абсорбера(вентиляции бензобака) решило проблему.

    Фото

    Фото

    19.01.2021, 08:18


    Смоленск

    менял клапан =) съездил вчера к диагносту печальный конец ДМРВ накрылся медным тазом.

    Фото

    19.01.2021, 08:29


    Смоленск

    У диагноста подключили бош 037 от вазика начала стабильно работать. Мой дачки с катушек слетел, показывал не мыслимые показатели из-за чего всю машину кукурузило. Без него езжу, пока новый не придет.

    1


    Фото

    19.01.2021, 12:20


    Киселёвск

    Дак в АКЦЕНТЕ же ДАД, а не ДМРВ, как раз про него я и писал выше. Значит у Вас он тоже накрылся (загрязнился может)?
    Я свой карб клинером промыл хорошенько и уже пол года никаких проблем.
    Ну и вижу лямбде тоже плохо. Или бош 037 это про другое? :)

    1


    Фото

    21.01.2021, 17:39


    Смоленск

    У меня 12 кл на нём дмрв =)

    Фото

    21.01.2021, 18:46


    Киселёвск

    Оу, не знал этого различия :( Думал только головами и количеством клапанов отличаются а навесное одинаковое :) Сорян :)

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    #26

    Оффлайн
     

    Опубликовано 25.11.2013 — 12:13

    Гадание на кофейной гуще.

    Диагностика и устранять причину.

    Как вариант(если ГБО) и заправлял весной,но слить бензин

    • Наверх


    #27

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 29.11.2013 — 13:12

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    что выяснилось — не мап-сенсор, температура впуска и давление правдоподобны)

    найду еще один акцент и буду датчики по очереди менять)))

    ВВ новые, при манипуляциях одному голову оторвал, пришлось купить)

    граф на бензине

    01d030a68f13.png

    граф на газе

    ee830f00edc5.png

    Изменено: Atiptaxx, 29.11.2013 — 13:22

    • Наверх


    #28

    Оффлайн
     

    boon

    Опубликовано 30.11.2013 — 12:53

    это на газе или бензине

    по теме делается так — на бензине приводжиться в идеал сперва — потом уже  с газом разбираются

    поэтому я не понял чо за проблемы у тебя

    если бухает в глушаке — это и ежу понятно что смесь не сгорает в цилиндрах и вылетает в глушак где и бухает

    короче фигня

    ошибка в памяти p1127 — длительное переобогащение топливно воздушной смеси

    плюс к этой дребедени добавилась неустойчивая работа на хх с подтраиванием и буханьем в глушак, на любом виде топлива

    и динамика ниалё, ниедет вапще

    ах да забыл вопрос — ГБО 4 поколения то стоит? али нет?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх


    #29

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:34

    4 конечно

    посмотрел по графикам, при прогреве угол опережения зажигания скачет от -5 до 5-6, иногда прыгает до 25 :blink:

    как прогреется, то приходит к паспортным 5-14, но выхлоп не мягкий, по руке бьет

    Изменено: Atiptaxx, 1.12.2013 — 11:35

    • Наверх


    #30

    Оффлайн
     

    itpb

    Опубликовано 1.12.2013 — 11:39

    если проблема только при прогреве, то с уверенностью 99% могу предположить, что это подсосы воздуха.

    • Наверх


    #31

    Оффлайн
     

    Georgik

    Опубликовано 1.12.2013 — 16:39

    чтобы не создавать новую тему:
    на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?

    А сейчас обе замененные работают отлично? В ЭБУ стоит пара транзисторов, которые управляют этими катушками, проблема может быть в них.

    • Наверх


    #32

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:41

    причина расколбаса найдена, кривой угол зажигания (-5 — 5)

    вот на заведомо исправном холодном акценте

    31d5aeea05d4.png

    осталось выяснить причину него)))

    • Наверх


    #33

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 2.12.2013 — 13:59

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #34

    Оффлайн
     

    Стас

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:17

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    Ну подскажи человеку — не будь букой!

    осталось выяснить причину него)))

    Можь катуха?

    • Наверх


    #35

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 2.12.2013 — 14:21

    Увы…, диагноз дистанционно не сталю.., я ж не Кашпировский.. :) . Могу только предостеречь.., чем дольше ищут, тем больше шансов угробить мотор.

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #36

    Оффлайн
     

    Mixa

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:28

    Ремень ГРМ не меняли?
    Метки посмотри.

    Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

    • Наверх


    #37

    Оффлайн
     

    Iwan

    Опубликовано 2.12.2013 — 20:38

    Это не причина…, это СЛЕДСТВИЕ!  :D  А причину вам искать походу ещё до весны…, такими темпами.. :good:

    А весной потеплеет и проблемка уйдет.   У самого такая же ситуация. Владимирыч сколько будет стоить у вас диагностика? Машина киа спектра.

    • Наверх


    #38

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Опубликовано 3.12.2013 — 11:31

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #39

    Оффлайн
     

    AlexGA

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:21

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    • Наверх


    #40

    Оффлайн
     

    Iwan

    Опубликовано 5.12.2013 — 12:44

    Акцент, по-моему, не самая дорогая машина в ремонте, что мешает посетить норм сто и не мучить свой мозг и тачку?

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    • Наверх


    #41

    Оффлайн
     

    AlexGA

    AlexGA

      Начинающий флеймер

    • Начинающий
    • Фишка

    • 3 Сообщений:

    Опубликовано 5.12.2013 — 16:13

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Можно договориться, например пригнать машину с вечера, если проблема себя не проявляет, то оставить у мастеров в боксе до утра.

    • Наверх


    #42

    Оффлайн
     

    Astriх

    Опубликовано 5.12.2013 — 17:31

    Трабл появляется только при прогреве после ночной стоянки и то не всегда, пока доедешь до СТО машина работает как часы и ошибок не показывает. :nevsosal:

    Так можно неделями за стошниками бегать. А датчик температуры двигателя проверяли?

    • Наверх


    #43

    Оффлайн
     

    rp260

    Опубликовано 7.12.2013 — 21:25

    У меня примерно такое было,вылечил промывкой ДК.

    • Наверх


    #44

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 9.12.2013 — 07:55

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    • Наверх


    #45

    Оффлайн
     

    itpb

    Опубликовано 9.12.2013 — 10:58

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    • Наверх


    #46

    Оффлайн
     

    catcher

    Опубликовано 9.12.2013 — 11:03

    Он ( какцент)  умоляет об автаназии ((( 

    Я рядом… ну, если что…

    SHUT UP & RIDE…

    • Наверх


    #47

    Онлайн
     

    truzens

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:24

    покатался пару дней только на бензе — всё пришло в норму

    при включении газа теперь — троение и угол зажигания уходит не туда

    сделаю шнурок, буду газовые мозги смотреть

    Я ж предлагал.

    А отключить газ и попробовать на бензине?

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!

    • Наверх


    #48

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 9.12.2013 — 12:41

    Я ж предлагал.

    я так и сделал, только уже и ездил на бензине)

    первое время на бензе горел чек из-за богатой смеси, сейчас пропал и едет норм

    напоминает историю про ежиков и кактусы….

    у меня нет времени кататься по сервисам и желания отваливать каждый раз по 500р за диагностику без нахождения причины

    а тут спокойно дома копаюсь)

    в принципе тему можно прикрыть)

    • Наверх


    #49

    Оффлайн
     

    Atiptaxx

    Опубликовано 18.05.2014 — 11:00

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    • Наверх


    #50

    Оффлайн
     

    rostov-on

    Опубликовано 19.05.2014 — 10:19

    о, вспомнил про тему)))

    если кому интересно, причина была в дохлой газовой форсунке, у которой врем впрыска стало произвольным

    на холодную при работе на бензе был включен режим прогрева газовых и эта форсунка фигачила лишний газ в цилиндры из-за чего и был расколбас

    Так и хотел тебе написать . . . Точ такое же было и тоже на какценте. Как раньше не увидел эту тему?!

    • Наверх


    Ошибки P1127 P0141 P0135 Hyundai Accent II

    Глохнет на холостом ходу. Беда случилась. По началу троило машину, при нажатии на педаль газа дергалась, обороты набирала не сразу. Сегодня с утра завел, прогрелась, чуть и добавилась ещё проблема, падают обороты чуть не глохнет, потом набирает и так постоянно. Доехал до друга, прочитали ошибки, скинули их, начался полный жесткач. Заводишь, не держит обороты на холостом ходу, глохнет, если газу не поддавать. Еле до дома добрался. Что может быть? На форумах грешат на датчик кислорода.



    • Двигатель

    • Hyundai
    • Accent
    • II поколение 1999-2005

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1127 киа спортейдж 1
  • Ошибка 11261 опель астра h
  • Ошибка 1126 тойота виста ардео
  • Ошибка 1126 ниссан теана
  • Ошибка 1126 ниссан альмера н16