Ошибка 1126 ниссан теана

В начале лета, в отпуске решил сделать ABS. Диагностика показала код ошибки С1126 (RR RH IN ABS SOL). Почитав на drive2 все бортжурналы, связанные с этой ошибкой, подготовил медную проволоку для перемотки катушки.
Думал все просто, сниму, разберу, катушку перемотаю и все на место соберу. Но нет, пока снимал блок ABS от рук живого места не осталось. Места мало, блок не выходит, трубки мешают.
Где-то через час вытащил наконец-то.
После разборки блока начал выпаивать катушки и контакты шлейфа. Чтобы все это выпаять по-хорошему нужен фен, а на руках у меня был только паяльник. В итоге на выпаивание одним паяльником всех катушек и контактов у меня ушло пару часов.
И так, при визуальном осмотре:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Катушка
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
И пробитый ключ

Перемотал катушку, сопротивление 7.8 Ом как и у остальных в ее ряду (там два ряда катушек, на одном у них сопротивление 7.8 Ом, на другом вроде-бы 4.5). Дома нашел аналогичный ключ и заменил не исправный, но при этом еще испортил площадочные контакты ключа. Пришлось наращивать дорожки.
Все это собираю и начинаю устанавливать блок на место. Установка опять же не так проста, как казалось. Все так-же — маты, руки как сосиски, спина шипит от долгой позы над капотом.
После установки блока у меня все равно ГОРИТ ИНДИКАТОР АБС. WTF?
1 день на этом закончился.
На следующей день звоню местному авто разбору. Они мне нашли блок АБС от teana j31 2006г. Скинули фотку для сравнения, вроде блок такой же. Я радостный еду к ним, забираю блок за 20000тг. Приезжаю домой, демонтирую свой блок, и тут замечаю что у них, су*а, разъемы разные.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Пришлось вернуть не подходящий блок.

Все авторазборы объехал, но ни у кого нет такого блока.
Закончился отпуск

Целый месяц ищу контрактный блок АБС с номером 476609W50A. Обзвонил все города. Обшарил все интернет магазины. Как оказалось, это редкий блок, в КЗ такой не найдешь. Новый блок примерно 1000000тг.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

476609W50A
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Разъем блока

На работе коллега GhostISA предлагает еще раз попробовать отремонтировать, проверить все ли я правильно все запаял. Выбрав один выходной день, разбираем блок. Опять маты, руки, спина.

Разобрав блок, проверяем все контакты. Чтоб проверить ключи надо выпаять катушки и контакты шлейфа. Аккуратно пытаемся выпаять чтоб снять плату.

Запчасти на фото: C9050. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

И тут как всегда отрываем несколько колечек с площадочного контакта

. Возможно и первый раз, когда разбирал, мог оторвать кольца и не до запаяться.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нарастили контакты.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Все проверили, собираем и устанавливаем блок на место.

После установки в начале индикатор абс не горит, через сек 5 заново загорается. С***! Спидометр не работает. Вся электроника начинает гнать, печка включается, фары сами по себе моргают. Короче отсоединили блок. Все, на этом закончился ремонт блока.
Наконец-то на авито нашел такой же блок как у меня! Цена 4000р. Регистрация на сайте авито с казахстким номером не возможна. Номер продавца посмотреть не возможно. Обратился к родственнику который живет в Омске. Скинул ему ссылку на объявление, попросил узнать номер продавца чтоб уточнить кое-какие вопросы по блоку!
По вацапу продавец сказал что блок абс восстановленный, был снят с машины и он не знает работает или нет. Как сказал «Хочешь покупай, не хочешь ищи дальше!». Ладно, надеясь что блок рабочий рискнул купить. Доставили блок примерно через 3 недели.
Как раз, GhostISA купил мощный сканер.
Все! Ура! В спешке снимаем старый, устанавливаем новый, подключаем сканер, ключ поворачиваем в положения ON, и тут е*******, с***, б**** индакатор АБС горит. WTF?

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Почитали сканером ошибки.

На этом еще один день войны с абс закончился.

На следующие выходные решили, что надо снять и разобрать новый блок и не спеша его проверить. Сняли. Разобрали.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

К этому моменту снятие и разборка уже на опыте.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Визуальный осмотр

Все катушки черные. Со старого сняли катушки и запаяли на новый блок. Все собрали, пошли устанавливать. Смотрим отчет сканера, тут опять та же ошибка C1126. С***, что за дела? Может дело вовсе не в блоке. Проверили сканером обороты колес. Один датчик как раз на заднем в правом колесе не показывает обороты.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Позвонил в авторазбор, на следующий день привезли датчик АбС.

При установке выясняется на заднем в правом датчик установлен с левого колеса. Разъем от нового датчика не подходит. Пришлось снять от старого фишку и одеть на новый датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Нагревая феном выпрямили крышку ступицы.

После сборки всего этого добра проверяем сканером обороты колес. Все датчики работают, обороты колес показывают одинаково. Но ошибка по клапану так и не ушла.
Следующие выходные. Нужно добить! В этот раз окончательно, думаю если не заработает оставлю так. Сняли блок, на опыте. Разбираю блок, снял плату.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

С обратной стороны выпала микруха с кусочком дорожки.

Нарастили ножки, все на место запаяли, проверили все элементы платы. Вроде все норм.
На следующий день идем собирать. Собрали, теперь сканер показывает, что ошибки С1126 нет.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Зато появились С1121 (FR LH OUT ABS SOL) и C1120 (FR LH IN ABS SOL). С***!

Радует то что ошибка С1126 больше на сканере не отображается.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

На улице уже темно. Ходим вокруг машины подсвечивая все телефоном.

Решили еще раз снять и еще раз проверить, теперь поняли что надо ковырять последние катушки, которые отвечают именно за переднее левое колесо. И действительно оказалось что плюсовые ножки катушек визуально хорошо запаяны, но если их пошатать то понятно что они не припаяны. Начали греть ножки паяльником в надежде, что олово потечет по ножке на нижнюю часть платы. Идем к машине, но на этот раз уже подключаем только электронную часть блока (без гидроблока, потому что его снятие и установка это то еще мучение).
Ура! Осталась одна ошибка из выше указанных (если не учитывать ошибку по насосу, но это понятно ведь его то там и нет). Работаем дальше, теперь решили аккуратно подпаять контакт с другой стороны платы.
Идем проверять. Ура! Ура! Ура! Победа!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Ошибок нет!
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)
Вообще нигде нет ошибок!

Индикатор АБС не горит!
Блок АБС полностью установили на место! Проверили еще раз сканером, ошибок нет! Проехались, чтобы проверить работоспособность блока. Все четко! Спидометр работает! Ошибок нет!
Отдельное спасибо GhostISA.
На этом все!


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1126 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

  • Перейти к контенту


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    11 Март 2021


    Дата обновления:

    7 Апрель 2023


    Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1126 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

  • Что собрались смотреть осциллой на токовом датчике??

    Там не все так просто с датчиками.

    UgDen А вы возьмите нормальный осцилл и посмотрите, после ваших токовых измерений в разрыв, приходится проводку на датчиках восстанавливать.

    Давно избитая тема про датчики на Ниссанах, обсосанная на всех авторемонтных форумах :sm183:

    Цепляйте осцилл, вывешивайте колесо, проворачивайте и смотрите — все прекрасно видно, ничего разрывать не надо.

    Это так-то оно так…

    Всё прошу сей инструмент приобрести, да пока тишина.

    Пока не имею осциллографа.

    Купите сами себе ТАКУЮ игрушку, цена смешная, что надо видно, отбивается с одной-двух машин, пользую почти 2 года, таскаю на выезд чтобы мотортестер не брать. А в особом приступе фанатизма можно даже первичку разглядеть.

    BRC.pdf


    Изменено 22 октября 2011 пользователем асгард

    Плиз,совет.Тиана 2006года.Сначала появился металлический скрежет при торможении в левом переднем колесе(металл по металлу,как будто колодки стерлись совсем) и эффект срабатывания абс.Именно при окончательной остановке авто.при торможении на скорости все нормально.почистили датчики абс-полтора месяца проблем не было.потом повторилось-сделали диагностику абс-все ок. потом «выкатилась «ошибка абс и тормоза по компу.Сервис сказал что надо менять полностью абс,с чем я не согласен полностью.Посоветуйте кто знает по этой теме что то,плиз

    Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

    Жалоба принята. Спасибо!

    Ошибка отправки

    Найдена следующая информация по ошибке C1126 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

    На русском языке:

    Задний правый входной электромагнит ABS

    На английском языке:

    Rear Right Input ABS Solenoid

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

    Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение

    Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

    Описание ошибки C1126
    Приемник TPM
    Высоколинейный приемник TPMS выполняет не же функции , что и низколинейный приемник, однако он кроме того снабжен тремя низкочастотными генераторами контрольных сигналов, (LFI) установленными в автомобиле вблизи расположения каждой из трех шин. Во время первого запитывания цепи зажигания, Приемник TPMS по очереди активирует каждое из трех устройств LFI. Кодированное электромагнитное поле устройств LFI заставляет расположенный вблизи датчик WE временно прекратить нормальную работу и передать контрольный сигнал. Содержание этого сигнала соответствует сигналу, обычно передаваемому датчиком WE за исключением того, что информация о рабочем состоянии сигнала отражает то, что датчик WE зарегистрировал кодированное электромагнитное поле от расположенного вблизи устройства LFI.
    После получения сигналов от датчиков WE приемник TPMS, благодаря известному расположению устройств LFI, ассоциирует уникальные идентификаторы датчиков WE с положением колес на автомобиле. Этот процесс автоматической идентификации выполняется во время каждого запитывания цепи зажигания, когда скорость автомобиля более 25км/ч после периода парковки более 19мин. для регистрации расположения колес. Алгоритм TPMS продолжает следить на давлением и температурой в каждой шине, принимая решение об информировании водителя о потенциально опасном состоянии накачки шин с помощью видимого индикатора TREAD. С помощью обозначений FR (переднее правое), FL (переднее левое), RR (заднее правое), RL (заднее левое) он также указывает положение соответствующего колеса. Этот код указывает на низкий заряд батареи автомобиля/приемника.

    Возможная причина ошибки C1126
    Неисправность системы зарядки
    Низкий заряд АКБ автомобиля
    Неисправный приемник TPMS


    Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Что собрались смотреть осциллой на токовом датчике??

    Там не все так просто с датчиками.

    UgDen А вы возьмите нормальный осцилл и посмотрите, после ваших токовых измерений в разрыв, приходится проводку на датчиках восстанавливать.

    Давно избитая тема про датчики на Ниссанах, обсосанная на всех авторемонтных форумах :sm183:

    Цепляйте осцилл, вывешивайте колесо, проворачивайте и смотрите — все прекрасно видно, ничего разрывать не надо.

    Это так-то оно так…

    Всё прошу сей инструмент приобрести, да пока тишина.

    Пока не имею осциллографа.

    Купите сами себе ТАКУЮ игрушку, цена смешная, что надо видно, отбивается с одной-двух машин, пользую почти 2 года, таскаю на выезд чтобы мотортестер не брать. А в особом приступе фанатизма можно даже первичку разглядеть.

    BRC.pdf


    Изменено пользователем асгард

    Плиз,совет.Тиана 2006года.Сначала появился металлический скрежет при торможении в левом переднем колесе(металл по металлу,как будто колодки стерлись совсем) и эффект срабатывания абс.Именно при окончательной остановке авто.при торможении на скорости все нормально.почистили датчики абс-полтора месяца проблем не было.потом повторилось-сделали диагностику абс-все ок. потом «выкатилась «ошибка абс и тормоза по компу.Сервис сказал что надо менять полностью абс,с чем я не согласен полностью.Посоветуйте кто знает по этой теме что то,плиз

    Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

    Жалоба принята. Спасибо!

    Ошибка отправки

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1126 ниссан альмера н16
  • Ошибка 1126 ниссан мурано
  • Ошибка 1125 тойота
  • Ошибка 1125 опель фронтера
  • Ошибка 1125 опель вектра