Ошибка 1125 тойота

Было дело.
Еду потихоньку, на спидометре 40км/ч, вдруг пинок, как-будто кто-то в зад въехал. Последствий никаких, как ни странно. Едем дальше. Добрался до точки «Б», поставил машину и часов 7 не трогал. После выхожу, запускаю, все ок. Проехал 2км и вдруг… или последствия того пинка, или совпадение. Машина перестала реагировать на педаль газа, обороты упали и двс заглох.
Повторный запуск — обороты подпрыгивают до 3000 и медленно падают — снова, глохнет.
Пробую еще раз, запуск — подпрыгивают до 3000, медленно падают. В диапазоне с 1000 об. до 1300 об. резко подпрыгивают до 3000 об., далее картина повторятся — медленно падают и… двс затихает.

Картина менялась поочередно — то глохнет, то подкидывает. То глохнет, то подкидывает. Могло 400 об. держаться. Итог был один. Еле как добрался до гаража своим ходом, с пинками, с толчками, постоянно глохла, не реагировала на газ. Если и реагировала, то не стабильно, и отзывалась на педаль только на высоких оборотах.

Подозрения были на дроссельную заслонку, на бензонасос и в целом на подачу топлива. По приезду в гараж беглый осмотр не дал результатов. Комп не выдавал никаких ошибок, «чек» молчал.
Лишь на следующий день «чек» всё таки появился и выдал следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Р1125, P1120, P0121, P0120

Р1125 — неисправность цепи моторчика дроссельной заслонки
Р1120 — обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
Р0121 — несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки
Р0120 — неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали

Сбросил их. Через две минуты снова, те же циaры кодов.
Исходя из ошибок, сделал вывод, что все таки действительно, дроссель неисправен. В этот же вечер нахожу его, приобретаю и меняю…

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Слева, естественно, купленный, весь отмытый и блестит. Справа мой.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Заменить дроссель в сборе не так сложно и не так долго. 10 минут времени.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Заглянул во впускной коллектор, там чистота.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Возвращаем на место приобретенный дроссель и собираем.

По готовности, запуск, ошибок нету, Слава богу. Но! Обороты при запуске так же подскочили до 3000 и стало все понятно. Пятисекундное ожидание тишины… и мотор снова заглох. Разочарование.

Думаем дальше.
Следующий на подозрении был бензонасос. Начал с проверки давления топлива в системе. Так как подключиться к рампе очень не удобно на моей инсталляции мотора — он расположен близко к моторному щиту, я решил подключиться от сторонней емкости вовсе исключив из системы бензонасос.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Отцепляем всю станцию и подключаем стороннюю емкость.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Наливаем бензин в емкость и с компрессора подаем воздух, выставляем 4 очка.

Выставили 4 очка, компрессор давит, запускаем. Двс работает ровно, не глохнет, на педаль газа отзывается как и обычно. Правда держал 1000 об., но не будем забывать, что емкость посторонняя и что там видит комп, никому не понятно. Хорошо. Причина, вроде, ясна, бензонасос. К тому же, признаков жизни от него не было слышно при включении зажигания.
Нахожу в группе Альтезза-клуба насос. Товарищ, тоже узетовод, дал воспользоваться новым насосом с AJS на 340л/ч. Ставим.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Снимаем станцию.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Заряжаем насос от AJS на 340 литров.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Собираем станцию и устанавливаем в машину.

Я не обольщался от мысли, что замена насоса поможет.
Я был прав. Замена насоса не помогла. Никаких изменений не произошло.
Я не знал в какую сторону копать. Пересмотрел все предохранители. Все реле, которые имели отношение. И подключали сканер у дилера — ничего не приносило результаты, ничего не выявляло причины. Думал о датчике положения колен.вала, о клапанах VVT-i, о ДМРВ. Ошибок не было, показания по сканеру были в норме. Были мысли про проскочивший ремень ГРМ, от того может и пинок был. Исключили всё.

Добраться до Игоря физически, а точнее по тех.причинам мы не могли. По симптомам, после исключения бензонасоса и дросселя, и отсутствия прочих ошибок, он обозначил, что искать причину надо в области резистора, однако. Точнее если, смотреть проводку.

Прибегли к помощи другого электрика. Благо он был рядом и сразу подъехал.
Методом исключения и прозванивания он определил и подтвердил, что тайна таится именно в области резистора, и подтвердил факт, что бензонасос действительно отключается при запуске мотора.

Тут была не задача — все реле целые, резистор рабочий. Но при запуске мотора реле на резистор размыкалось и насос отключался, машина работала от создавшегося вакуума в баке. Открываешь крышку бензобака так сразу же она глохла. При исправной работе электрики реле на резистор постоянно замкнутое.
Получается, дело, выходит, действительно в проводке, раз в остальном все хорошо.
Ладно, проблему выявили, но не решили. Нашли временное решение. Отключили резистор, вытащили реле и сделали перемычку, напрямую замкнув контакты. Запустили двс, все работает. Так я и уехал домой.
Оставалось лишь найти обрыв в цепи, больше никаких вариантов не было.

Начал от самой фишки и пошел по проводу, дошел до скрутки. Действительно, что же я еще мог там увидеть. И всего-то.

Фото в бортжурнале Toyota Altezza

Обрыв одного провода.
Фото в бортжурнале Toyota Altezza
Окисление и обрыв. Еще и оплавился. Как выяснилось, причиной оплавления могла повлиять окись.

Все обрезал, по новой сделал скрутки, изолировал. Вынул перемычку, подключил резистор. Запуск — все, проблема решена. Всего-то требовалось 10 минут и переплести два провода. И не тратить на это неделю простоя, несколько дней выявления причины и приобретенных зря дросселя и насоса.

Поездил пару дней, что-то внутри говорило, что не так что-то. Тяга не та, отзывчивость не та. Не стабильный низкий холостой ход. В один момент вернул обратно свой дроссель и свой, стоковый бензонасос. На этом успокоился, поведение машины стало прежним.
Правда х/х не мог неделю прийти в себя, но я не паниковал, так как я свой дроссель так же решил отмыть. Благо, все пришло в норму само и теперь стабильные 700 об., ровная работа мотора, чего я не ощущал после окончания свапа.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


Признаки неисправности ЭБУ

Видео: Признаки неисправности ЭБУ

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1125 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мотор дросселя управляется ECM и он открывает и закрывает дроссельный клапан.

    Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и обеспечивает обратную связь с ECM для правильного управления углом открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    Если этот код неисправности сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

  • Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
    Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    С уважением, администрация форума TourerV.ru

    Техническое название ошибки:

    P1125 Throttle actuator control (TAC) motor — circuit malfunction Wiring, TAC motor, ECM

    Код неисправности P1125 автомобиля Toyota относится к неисправности в цепи двигателя управления дроссельной заслонкой, вызывающей нарушение связи между корпусом дроссельной заслонки автомобиля и бортовым компьютером. Это приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности при ускорении и проблемам с запуском. Неисправный датчик дроссельной заслонки, педаль акселератора или перегрев корпуса дроссельной заслонки могут вызвать ошибку P1125.

     Крайне важно немедленно решить проблему, так как вождение с кодом P1125 может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Квалифицированный технический специалист должен использовать диагностический сканер, чтобы определить основную причину кода и заменить неисправный корпус дроссельной заслонки или поврежденные компоненты. Стоимость ремонта будет зависеть от степени повреждения и стоимости запчастей.

     Типичные причины появления кода неисправности P1125:

    • Замена клапана термостата для обеспечения надлежащего охлаждения двигателя.
    • Поиск неисправности и ремонт датчика, отвечающего за определение отклонения температуры охлаждающей жидкости.
    • Устранение неисправности системы датчиков, отвечающей за измерение и отображение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    • Устранение любых препятствий или загрязнений в каналах для обеспечения эффективной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
    • Ремонт или замена вышедшего из строя электронного регулятора дроссельной заслонки двигателя.
    • Устранение нарушенных электрических соединений в механизме электронного управления дроссельной заслонкой.
    • Выявление и ремонт неработающих кислородных датчиков, отвечающих за измерение уровня кислорода в выхлопной системе.
    • Устранение неисправности прибора для измерения массы воздуха, поступающего в двигатель.
    • Ремонт или замена неисправного оборудования, отвечающего за подачу топлива в двигатель.
    • Обнаружение и устранение любой утечки во впускном коллекторе, которая приводит к потере всасывания или давления.

    Профилактическое обслуживание может помочь избежать повторного появления кода P1125, а регулярное обслуживание поможет выявить любые потенциальные проблемы на ранней стадии. Если вы заметите какой-либо необычный звук или снижение мощности во время вождения, обратитесь за помощью к опытному специалисту, чтобы быстро устранить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1125 Toyota:

    Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1125 для Toyota?

    Код P1125 является техническим сбоем в электронной системе управления дроссельной заслонкой Toyota, связанной с необычным состоянием цепи датчика положения дроссельной заслонки. Эта проблема распространена в автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя.

    Что нужно проверить при появлении кода P1125?

    1. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие препятствий или повреждений, которые могут препятствовать потоку воздуха.
    2. Проверьте функционирование и регулировку датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
    3. Выполните тест на герметичность системы впуска, чтобы выявить утечки вакуума.
    4. Осмотрите проводку и разъемы TPS на наличие повреждений или нестабильности.
    5. Убедитесь, что кабель акселератора правильно сконфигурирован и работает.
    6. Проверьте электронный блок управления (ECM) на наличие кодов неисправностей, связанных с TPS или корпусом дроссельной заслонки.
    7. Выполните тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
    8. При необходимости замените TPS или корпус дроссельной заслонки.
    9. Сбросьте ECM и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в устранении проблемы.

    Как этот код влияет на работу автомобиля?

    Код P1125 отрицательно влияет на работу автомобиля, вызывая плохую работу на холостом ходу, снижение мощности, неустойчивую работу двигателя и возможные остановки или остановки двигателя во время движения, особенно на высоких скоростях.

    Каковы возможные причины этого кода?

    Код P1125 может возникать из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки, электронного модуля управления, датчика положения педали акселератора, поврежденного жгута проводов или утечки вакуума.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Хотя кратковременное вождение автомобиля с кодом P1125 может быть приемлемым, продолжительная эксплуатация может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя.

    Как можно диагностировать конкретную причину этого кода?

    Диагностика кода P1125 требует первоначального сканирования электронного модуля управления на наличие сохраненных кодов, сопровождаемого серией тестов жгута проводов, датчика и модуля управления.

    Какие детали или компоненты могут потребоваться для устранения этой проблемы?

    Меры по устранению кода P1125 могут потребовать замены датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора, ремонта электронного блока управления или замены жгута проводов.

    Может ли другие коды или проблемы быть связаны с кодом P1125?

    Код P1125 иногда может работать в сочетании с другими связанными кодами, такими как код P1126, который влияет на проблемы с электронной системой управления дроссельной заслонкой, двигателем или трансмиссией.

    Сколько времени потребуется на починку машины и сколько это стоит?

    Стоимость, продолжительность и объем ремонта зависят от модели, характера повреждения и требуемых работ на автомобиле. Всегда разумно проконсультироваться с профессиональным механиком.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение кода ошибки P1125 в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка двигателя, проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, а также оперативное решение проблем могут помочь предотвратить повторное появление кода P1125.

    Существует ли риск дополнительного повреждения автомобиля, если этот код ошибки не решен незамедлительно?

    Своевременная проверка и ремонт кода P1125 квалифицированным механиком необходимы для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и трансмиссии, что может привести к значительным расходам и опасности остановки двигателя во время движения.

    Поделитесь своим мнением

    Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

    На русском языке:

    Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый

    На английском языке:

    Throttle Position Sensor Intermittent

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

    Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

    Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.


    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
    P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1125 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1125 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1125 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1125 Toyota Описание

    Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
    Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
    Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:


    Как сбросить P1125?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Добрый день.

    Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.

    Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf

    Дата во время ошибки после ошибки.pdf

    Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.

    Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!

    Поделитесь мнениями я иссяк.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1125 опель фронтера
  • Ошибка 1125 опель вектра
  • Ошибка 1124 ниссан тиида
  • Ошибка 1125 камаз
  • Ошибка 1124 кайрон дизель