Ошибка 1123 ниссан террано

Народ привет!
2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
Что произошло:
Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

Полный размер

Первое появление проблемы, горит чек и обороты

Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

Полный размер

Фото со сканера

Полный размер

Расшифровка ошибок

Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

Полный размер

Собственно дроссель

Полный размер

Двигатель со снятым дросселем

И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
Суть обращения:
Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

Надеюсь конец истории.
И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

Полный размер

Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.

:

Страница 1 из 3

  1. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    И так, господа. Terrano 2017 года автомат 2 литра. В понедельник было весьма прохладно, что-то в районе -25. С автозапуска машина заводилась и сразу глохла — на брелоке показывало сработку по зажиганию. Руками, с ключа завёлся с пол-оборота. Подумал,что замёрзла сигналка.
    Сегодня ночью — 15 — 13 сильный ветер. Холоднее,чем в понедельник, блин. Автозапуск заводит, но сразу глохнет — не видит «нейтраль». Завожу руками — писк, на приборке «кардиограмма» и «отключенная ESP»
    Читаю ошибку U1123. Что-то типа «отсутствие сигнала на одометре». Завёлся хорошо, но как-то тарахтел. Минут через пять заглушил, опять завёл — гирлянда пропала, но ошибка в памяти осталась.
    Подозреваю, что дело-то не в сигналке))) Видимо, что-то отмерзает в электронике авто. Посыл к офицалам думаю, ни к чему не приведёт. Они скорее всего просто сотрут ошибку и всё.
    Может кто уже сталкивался и знает в чём причина?
    На Д2 сегодня у коллеги такая же неполадка приключилась, но на механике.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?

  4. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Не указал название сигнализации,потому что больше чем уверен,что дело не в ней. У меня Pandora DXL 90L. “CAN” задействован. Ставили в стороннем сервисе,официальном представители марки.
    Второе авто заводилось сразу с ключа.

  5. Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять — ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней — ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.


    Понаехавший нравится это.

  6. Понаехавший
    Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna

    Такая же проблема вскрыта супругой при запуске в -20: черный экран ШГУ, неработающая камера заднего вида. Все заработало после начала движения и прогрева машины.

  7. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Я наблюдал процесс завода двигателя и соотносил увиденное с показаниями на брелоке,поэтому с полной уверенностью написал именно то,что написал.
    Имею так же добавить,что на морозе не сразу работает ручное перекоючение АКПП

  8. да вы шикарно живете! :beer:

  9. Тогда, весь мой опыт умывает руки. Логично предположить, что и при заводе с ключа машина глохла после отпускания стартера…

  10. Har33
    Активист клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Мой авто:
    2.0 4WD АКПП elegance’17

    Да при заводе с ключа она не глохла. Просто была ошибка,но двигатель работал. Глохла именно при автозапуске,потому что сигнализация получала неверную информацию из-за некорректной работы «чего-то» что замерзло в самой машине.
    PS Так же есть информация о том,что при запуске в морозы выхлоп имеет густо-чёрный цвет первые секунды работы. Сведения из трёх источников.

  11. 3aнуда
    Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017

Страница 1 из 3

|

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки U1123 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 2

Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.

Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146
  • P2119

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Комментарии к теме Проверить ошибку u1123 в Нисан Terrano

Alon

Дыру в воздушном коллекторе тряпкой затыкай, понимаешь о чем я?

Трофим

Ребята, сделайте пожалуйста, ремонт корректора фары Логан Сандеро 2. Плииииззз

Сер

почему-то мне специалисты не рекомендуют медные трубки

Маз

Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.

Gilchrist

Очень доходчиво, очень понятно объяснил. Даже такой чайник, как я, все понял) спасибо ребят. В ближайшее время залезу и поменяю. После замены ремня ГРМ начался свист на холодном старте. Спасибо!!!

Шарик

Все понятно обьяснил молодец

Хадижа

Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Атанас Безлюдский

нихрена не увидел. как будто мордой под машину сунули, поводили туда сюда, вытащили и сказали-вот так и меняется масло.

Мазин

Про диагност в точку, красавчик???

Аболенцев Гаврик

молодец,только колодки снимать не надо,..первый раз тоже снимал…лишнея работа

Адлер

А у меня такой свист был, когда обгонная муфта начала накрываться, поменял на обычную и забыл про свист.

Эркен

Жизнеспособность поддерживается капельницами на масляной основе.

Гринвуд

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

Монтгомери

В чем может бьІть причина?
После замени прокладки гбц вьІставил все по метках и собрал по инстукции
Когда завели авто начала диметь белим димом но тосол не убегает и масло на месте

Феруз

у меня патфайндер 91 года-рама такая же была,один в один,трещины вдоль рамы тоже были,у знакомого патфайндер 93го года-такая же фигня.я брал донора -террано 87 года-начали появлятся дырки в задней части,сгнили площадки под подушки-последний ряд,отвалились упорные площадки под пружины-но гнилое,только в хвостовой части рамы.сейчас купил террано 89года-толко начали появлятся дырки в задней части и то,пробил их молотком с порядочным усилием.терраны оба леворукие.так что я тоже заметил,что рамы на пафах и терранах гниют по разному(

Банькин Пушка

Нет..я про новые цепи? Не перескочит пока наберет давление?

Бегимай

Нуууууу, ребята, так не честно, выдавать профессиональные секреты. :-)

Юнус

А для чего балон на стене висит?

Zoie

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Аурика Двигубская

спасибо очень помог

Умма Приданкина

… я с кеды тоже переживал ахахахха

Баши

Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.

Lapu

Ларгус. 13 год.300000 пробег, шаровые родные!

Яра

У меня проблема с сцеплением.с утра педаль мягкая и выжим неболшой.а через 30 минут педаль жесче и выжим больше и тяга плохая.что делать?

Написать комментарий

Техническое название ошибки:

U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer

Код ошибки U1123 относится к сбое в системе связи между модулями автомобиля, вызванных дефектным программным или аппаратным обеспечением или неплотными проводными соединениями. Необходимо незамедлительно устранять эту проблему, чтобы избежать осложнений с автомобилем, хотя она обычно не является серьезной.

 Диагностика и устранение кода U1123 требует специализированных диагностических инструментов, так как это трудоемкий процесс. Стоимость исправления проблемы варьируется в зависимости от источника проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности U1123:

  • PCM не обладает внутренней связью.
  • Неисправная электрическая схема в PCM.
  • Проблемы с цепью связи автобуса между PCM и смежными модулями.
  • Поврежденное программное обеспечение или программирование PCM.
  • Проблемы с питанием или заземлением PCM.
  • Неисправный компонент или модуль PCM.

Хотя использование автомобиля с кодом U1123 может быть безопасным, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать возможных проблем. Регулярное обслуживание и проверка программного и аппаратного обеспечения автомобиля являются критически важными, чтобы избежать повторения этой проблемы. Также важно обнаружить любые необычные звуки, изменения двигателя или предупреждающие сигналы, чтобы своевременно обнаруживать проблемы. Правильный уход за автомобилем уменьшает вероятность возникновения кода ошибки U1123 и других кодов ошибок.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U1123:

Что означает код U1123?

U1123 означает ошибку связи сети электронных модулей в транспортном средстве. Код ошибки идентифицирует неисправный электронный модуль, вызывающий сбой связи между модулем управления передачей и модулем управления двигателем.

Что нужно проверить при появлении кода U1123?

  1. Проведите экзамен кода U1123 с помощью сканера On-Board Diagnostic II.
  2. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы понять конкретное значение кода и его возможные причины.
  3. Осмотрите проводку и взаимосвязи системы CAN-шины.
  4. Проверьте, соответствует ли напряжение батареи оптимальному уровню.
  5. Если напряжение недостаточно, зарядите аккумулятор и повторите тест.
  6. Проверьте на предмет перегоревших предохранителей, связанных с системой CAN-шины.
  7. Осмотрите все модули и датчики системы CAN-шины на наличие физических повреждений или неисправностей.
  8. Произведите обновление программного обеспечения для затронутых модулей, когда все компоненты соответствуют операционным стандартам.
  9. Обратитесь за помощью к квалифицированному механику или дилеру, если проблема не устранена.

Насколько серьезна проблема кода ошибки U1123?

Серьезность кода U1123 зависит от степени нарушения связи. Хотя это может не представлять значительной неисправности, это может привести к дополнительным проблемам, приводящим к другим кодам ошибок.

Что могло вызвать появление этого кода?

Среди причин возникновения кода U1123 могут быть ошибки в работе электронного модуля, повреждение проводки коммуникационных цепей или неисправность модуля управления передачей и двигателем. Электрическая неисправность, такая как разряженный аккумулятор или неисправное соединение, также может вызвать эту ошибку.

Какой процесс диагностики и ремонта необходим для устранения этой проблемы?

Профессиональный механик будет использовать диагностический сканер, чтобы определить причину ошибки U1123. В зависимости от основной причины, механик исправит коммуникационную цепь или заменит неисправные электронные модули.

Может ли эта проблема вызвать другие проблемы с машиной?

Хотя код ошибки U1123 не вызывает больше проблем, это может ухудшить связь в электронной сети транспортного средства и вызвать другие коды ошибок.

Сколько времени займет устранение этого кода?

Время ремонта зависит от серьезности проблемы, но ремонт более сложных неисправностей может занять несколько часов или несколько дней.

Сколько стоит решение этой проблемы?

Стоимость ремонта кода U1123 зависит от объема необходимых работ. Простые ремонты могут стоить несколько сотен долларов, в то время как серьезные ремонты могут потребовать нескольких тысяч долларов.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Хотя транспортное средство может работать с ошибкой U1123, езда с нарушенной связью может привести к дополнительным проблемам и вызвать другие коды ошибок.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?

Чтобы избежать будущих ошибок кода U1123, проводите регулярное обслуживание автомобиля и немедленно устраняйте электрические неисправности.

Есть ли какой-либо вариант технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, чтобы избежать этой и других ошибок?

Регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена масла, а также поддержание аккумулятора и электрических соединений в хорошем состоянии помогут предотвратить ошибки кодов U1123 и других ошибок.

Поделитесь своим мнением

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U1123 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Terrano 3:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1123 на автомобиле Renault означает потерю связи между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией. Эта ошибка относится к системе CAN (Controller Area Network), которая используется для связи между различными блоками управления в автомобиле.

Симптомы

Симптомы ошибки U1123 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Renault и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неисправность двигателя.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Отсутствие подсветки индикаторов на приборной панели.
  • Неисправность системы стабилизации транспортного средства.

Причины

Ошибка U1123 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность блока управления трансмиссией.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой CAN.
  • Неисправность датчиков двигателя или трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1123 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это оборудование позволяет считывать коды ошибок и проводить тесты на работоспособность различных компонентов автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка U1123 может привести к серьезным проблемам с двигателем и трансмиссией, поэтому ее необходимо решить как можно скорее. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя или трансмиссии.

Как устранять

Для устранения ошибки U1123 необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. Если проблема связана с проводкой или разъемами, необходимо проверить их на наличие повреждений или коррозии. Если проблема связана с блоком управления двигателем или трансмиссией, возможно потребуется замена этих компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1123, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Renault и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0606: Ошибка внутренней памяти блока управления двигателем.
  • P0700: Общая ошибка трансмиссии.
  • P1607: Неисправность блока управления двигателем.
  • P1608: Неисправность блока управления трансмиссией.

Если вы заметили ошибку U1123 на своем автомобиле Renault, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1123 ниссан либерти
  • Ошибка 1122 ниссан ноут
  • Ошибка 1121 киа соренто
  • Ошибка 1123 кайрон
  • Ошибка 1122 опель астра g