Ошибка 1123 ниссан либерти

Техническое название ошибки:

U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer

Код ошибки U1123 относится к сбое в системе связи между модулями автомобиля, вызванных дефектным программным или аппаратным обеспечением или неплотными проводными соединениями. Необходимо незамедлительно устранять эту проблему, чтобы избежать осложнений с автомобилем, хотя она обычно не является серьезной.

 Диагностика и устранение кода U1123 требует специализированных диагностических инструментов, так как это трудоемкий процесс. Стоимость исправления проблемы варьируется в зависимости от источника проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности U1123:

  • PCM не обладает внутренней связью.
  • Неисправная электрическая схема в PCM.
  • Проблемы с цепью связи автобуса между PCM и смежными модулями.
  • Поврежденное программное обеспечение или программирование PCM.
  • Проблемы с питанием или заземлением PCM.
  • Неисправный компонент или модуль PCM.

Хотя использование автомобиля с кодом U1123 может быть безопасным, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы избежать возможных проблем. Регулярное обслуживание и проверка программного и аппаратного обеспечения автомобиля являются критически важными, чтобы избежать повторения этой проблемы. Также важно обнаружить любые необычные звуки, изменения двигателя или предупреждающие сигналы, чтобы своевременно обнаруживать проблемы. Правильный уход за автомобилем уменьшает вероятность возникновения кода ошибки U1123 и других кодов ошибок.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду U1123:

Что означает код U1123?

U1123 означает ошибку связи сети электронных модулей в транспортном средстве. Код ошибки идентифицирует неисправный электронный модуль, вызывающий сбой связи между модулем управления передачей и модулем управления двигателем.

Что нужно проверить при появлении кода U1123?

  1. Проведите экзамен кода U1123 с помощью сканера On-Board Diagnostic II.
  2. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы понять конкретное значение кода и его возможные причины.
  3. Осмотрите проводку и взаимосвязи системы CAN-шины.
  4. Проверьте, соответствует ли напряжение батареи оптимальному уровню.
  5. Если напряжение недостаточно, зарядите аккумулятор и повторите тест.
  6. Проверьте на предмет перегоревших предохранителей, связанных с системой CAN-шины.
  7. Осмотрите все модули и датчики системы CAN-шины на наличие физических повреждений или неисправностей.
  8. Произведите обновление программного обеспечения для затронутых модулей, когда все компоненты соответствуют операционным стандартам.
  9. Обратитесь за помощью к квалифицированному механику или дилеру, если проблема не устранена.

Насколько серьезна проблема кода ошибки U1123?

Серьезность кода U1123 зависит от степени нарушения связи. Хотя это может не представлять значительной неисправности, это может привести к дополнительным проблемам, приводящим к другим кодам ошибок.

Что могло вызвать появление этого кода?

Среди причин возникновения кода U1123 могут быть ошибки в работе электронного модуля, повреждение проводки коммуникационных цепей или неисправность модуля управления передачей и двигателем. Электрическая неисправность, такая как разряженный аккумулятор или неисправное соединение, также может вызвать эту ошибку.

Какой процесс диагностики и ремонта необходим для устранения этой проблемы?

Профессиональный механик будет использовать диагностический сканер, чтобы определить причину ошибки U1123. В зависимости от основной причины, механик исправит коммуникационную цепь или заменит неисправные электронные модули.

Может ли эта проблема вызвать другие проблемы с машиной?

Хотя код ошибки U1123 не вызывает больше проблем, это может ухудшить связь в электронной сети транспортного средства и вызвать другие коды ошибок.

Сколько времени займет устранение этого кода?

Время ремонта зависит от серьезности проблемы, но ремонт более сложных неисправностей может занять несколько часов или несколько дней.

Сколько стоит решение этой проблемы?

Стоимость ремонта кода U1123 зависит от объема необходимых работ. Простые ремонты могут стоить несколько сотен долларов, в то время как серьезные ремонты могут потребовать нескольких тысяч долларов.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Хотя транспортное средство может работать с ошибкой U1123, езда с нарушенной связью может привести к дополнительным проблемам и вызвать другие коды ошибок.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем?

Чтобы избежать будущих ошибок кода U1123, проводите регулярное обслуживание автомобиля и немедленно устраняйте электрические неисправности.

Есть ли какой-либо вариант технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, чтобы избежать этой и других ошибок?

Регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена масла, а также поддержание аккумулятора и электрических соединений в хорошем состоянии помогут предотвратить ошибки кодов U1123 и других ошибок.

Поделитесь своим мнением

Народ привет!
2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
Что произошло:
Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

Полный размер

Первое появление проблемы, горит чек и обороты

Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

Полный размер

Фото со сканера

Полный размер

Расшифровка ошибок

Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

Полный размер

Собственно дроссель

Полный размер

Двигатель со снятым дросселем

И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
Суть обращения:
Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

Надеюсь конец истории.
И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

Полный размер

Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.

Описание U1123 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

When the check engine light comes Nissan Liberty P1123 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Nissan Liberty P1123 Code Meaning :

P 1 1 2 3
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Rail/System Pressure — Too High Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
Nissan Liberty Engine

When you check Nissan Liberty car engine light came on code P1123 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1123 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1123 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1123 code is occuring now you should check P1123 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1123 code ?

The solution is here :

Nissan Liberty P1123 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1123 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1123 OBD-II Trouble Code Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected is one of the definitions for the P1123; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1123 code. Please check P1123 code.

Reason For P1123 Code

The reason of P1123 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1123 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

приехал сегодня под вечер ниссан ад 2003 г. дросель с электроприводом не развивает обороты больше 1200 горит лампочка чек,ошибка p1122 — ETC function/circuit (есть другая трактовка P1220 Series Throttle Control system malfunction ) а по OBD-2 ( P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)) короче дросель не подает ни каких признаков жизни.
По сканеру посмотрел датчик положения педали газа sub и main напряжение 0.7в. при нажатии на педаль газа напряжение пропорционально меняется до около 5в.
Открываю в наглую дросельную заслонку , датчики положения дросельной заслонки меняются пропорционально открытию (значит они работают (в закрытом положении показания датчиков положения дросельной заслонки около 0.7в.))
Разбираю дросель проверяю электропривод тоже работает что на открытие то и на закрытие , механика не подклинивает .
собираю ставлю ни чего не поменялось , проверяю питание электромотора его нет (по схеме идет два провода из ЭБУ) , прозваниваю этих два провода до ЭБУ звонятся (следствие в тупике , плюнул пошол домой),
Еще при включении зажигания дросель не закрывается , ошибка p1122 убирается при включеном зажигании только , после запуска уже не убирается , ток электромотора не мерил (проверял его через лампочку вродебы не искрила).

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

причины поломки

1. Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

2. Очередной глюк картонных ниссанов , сгнил плюссовой провод на управление реле дроселя , провод который идет с предохранителя на реле разрезали под радиаторами , сделали муфту соединительную и с нее подпитали управляющий плюс реле (хотя это можно было сделать возле реле) и этот плюс отгнил , перестала работать реле , пропало питание микросхемы с вытекающими от сюда последствиями.

3. На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

4. реле стоит справа в моторном проблема обычно в районе нижнего левого угла радиатора ,по ходу машины в проводке обжимки питания с предохранителя (слева в моторном)

13.06.2014, 12:17


#1

Тема новичка Ошибка 1123 что делать? Помогите !!!!

Сегодня поездил на приме около 3 часов, потом остановился, заглушил на полчаса и не смог её завести, поворачиваю ключ а ничего не происходит стартера как будто вообще нет. Постояла около двух часов, начал заводить стартер крутит, она начинает схватывать и тут же глохнет, завожу с педалью газа она заводится и через некоторое время глохнет. После нескольких попыток завел все таки, проехал 500 метров она на ходу заглохла и опять такая же беда!!! Чек не загорается. Сделал самодиагностику вышла ошибка 1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) (добавки воздуха система слишком богаты). На форумах не нашел никакой информации! Может кто нибудь знает как решить эту проблему?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1122 ниссан ноут
  • Ошибка 1121 киа соренто
  • Ошибка 1123 кайрон
  • Ошибка 1122 опель астра g
  • Ошибка 1121 газ 3309