Ошибка 1122 опель астра g

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 65574 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-\.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузой секунд в 20 решали вопрос хоть на время, чек тух и дроссель возвращался к жизни. То в этот раз, двигаясь со скоростью пробки прослеживалась закономерность. При выходе оборотов в зону холостого хода, несколько секунд и зажигалась гирлянда, с отказом педали газа. Выехал на Пролетарскую, тут пробка закончилась. И появилось место прижаться в карман частного сектора. Скинул фишку, дунул wd, запуск — чек потух. Пока ехал в режиме выше 1000 оборотов. Чека не было. Остановился в пробке на Ипподромской и он тут как тут. Выявив эту закономерность при остановке втыкал нейтраль и поднимал педалью обороты, ошибка не выскакивала, доковылял до дома. Подрубил ELM запустил мотор дата, в ECU одиноко висит p1122.
Форумы по данному траблу облазил еще когда ошибка выскакивала в прошлые разы. Как понял обычно р1122, при проблемах с проводкой, приправлена второй ошибкой р1126 или р1123. И дроссель отрубается сразу при запуске. Так же проверил, что при скидывании разъема или вытаскивании реле имеются та же пара кодов р1122 и р1126, и ошибка возникает сразу без вариантов. У меня же педаль сразу после старта работала, и если не опускать после старта обороты в зону холостого хода, то ошибки не возникало. Вышел после этих размышлений, через пару часов после приезда, запустил, на прогревочных оборотах все нормально, по мере прогрева, при понижении оборотов заметил гуляние стрелки тахометра, при опускании оборотов ближе к 1000, загорелись чек, есп и скользкая дорога. Походу тот самый случай когда каюк пришел именно дросселю. Как хорошо, что я как запасливый куркуль, отхватил контрактный дроссель еще месяц назад. И он болтается в багажнике вместе с баллоном карбклинера. Завтра отпуск, буду разрешать проблему.
С утра вышел, запустил, пока работал на прогревочных, перегнал с проезда в место поровнее посвободнее и потише. При опускании оборотов выскочил чек. Проблема сама собой никуда не делась и наконец то перетекла из гуляющей в реальную. Такое победить проще. Отмыл контрактный дроссель. Снял воздухан, проверил проводку за ним. Криминала не видно. Снял свой дроссель, крышку с него уже снимали, вместо клепок держится на русских болтах и гайках. Прикрутил контрактный, воткнул на него гофру с мафом. Запуск — обороты поднялись до примерно 2х тысяч. Обучаю заслонку по инструкции, получилось со второго раза.

Обучение Дросселя Xtrail T30
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Погонял двигатель в разных режимах, постоял на холостом ходу минут с 10. Ошибок нет. Обороты не гуляют. Сделал круг по району, постоял в пробке. Чека нет. Надеюсь победил, и проблема ушла.
Снял крышку со своего дросселя, под ней чисто, на открытие и закрытие закусываний нет. Однако при полном закрытии до ограничителя, есть залипание, через раз пружина возвращает заслонку на место. Возможно что все дело в этом. Попробую отмыть, и подкинуть вместо установленной, интересно уйдет ли чек, есть немного нагара со стороны коллектора. Эти заслонки действительно такие нежные и чувствительные?

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель


Закрытая тема.
  1. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?

  2. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    что это?
    (ремонт эбу походу)

  3. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Думаешь моторник «кончился»?

  4. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Думаю кончился.

    Мы знакомы?

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44.

  5. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий
  6. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
    (блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей)

  7. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Понял ))) Говорят что транзистор умирает

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00.

  9. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.

  10. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    про транзистор поподробней пожалуйста

  11. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.

  12. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.

После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузой секунд в 20 решали вопрос хоть на время, чек тух и дроссель возвращался к жизни. То в этот раз, двигаясь со скоростью пробки прослеживалась закономерность. При выходе оборотов в зону холостого хода, несколько секунд и зажигалась гирлянда, с отказом педали газа. Выехал на Пролетарскую, тут пробка закончилась. И появилось место прижаться в карман частного сектора. Скинул фишку, дунул wd, запуск — чек потух. Пока ехал в режиме выше 1000 оборотов. Чека не было. Остановился в пробке на Ипподромской и он тут как тут. Выявив эту закономерность при остановке втыкал нейтраль и поднимал педалью обороты, ошибка не выскакивала, доковылял до дома. Подрубил ELM запустил мотор дата, в ECU одиноко висит p1122.
Форумы по данному траблу облазил еще когда ошибка выскакивала в прошлые разы. Как понял обычно р1122, при проблемах с проводкой, приправлена второй ошибкой р1126 или р1123. И дроссель отрубается сразу при запуске. Так же проверил, что при скидывании разъема или вытаскивании реле имеются та же пара кодов р1122 и р1126, и ошибка возникает сразу без вариантов. У меня же педаль сразу после старта работала, и если не опускать после старта обороты в зону холостого хода, то ошибки не возникало. Вышел после этих размышлений, через пару часов после приезда, запустил, на прогревочных оборотах все нормально, по мере прогрева, при понижении оборотов заметил гуляние стрелки тахометра, при опускании оборотов ближе к 1000, загорелись чек, есп и скользкая дорога. Походу тот самый случай когда каюк пришел именно дросселю. Как хорошо, что я как запасливый куркуль, отхватил контрактный дроссель еще месяц назад. И он болтается в багажнике вместе с баллоном карбклинера. Завтра отпуск, буду разрешать проблему.
С утра вышел, запустил, пока работал на прогревочных, перегнал с проезда в место поровнее посвободнее и потише. При опускании оборотов выскочил чек. Проблема сама собой никуда не делась и наконец то перетекла из гуляющей в реальную. Такое победить проще. Отмыл контрактный дроссель. Снял воздухан, проверил проводку за ним. Криминала не видно. Снял свой дроссель, крышку с него уже снимали, вместо клепок держится на русских болтах и гайках. Прикрутил контрактный, воткнул на него гофру с мафом. Запуск — обороты поднялись до примерно 2х тысяч. Обучаю заслонку по инструкции, получилось со второго раза.

Обучение Дросселя Xtrail T30
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Погонял двигатель в разных режимах, постоял на холостом ходу минут с 10. Ошибок нет. Обороты не гуляют. Сделал круг по району, постоял в пробке. Чека нет. Надеюсь победил, и проблема ушла.
Снял крышку со своего дросселя, под ней чисто, на открытие и закрытие закусываний нет. Однако при полном закрытии до ограничителя, есть залипание, через раз пружина возвращает заслонку на место. Возможно что все дело в этом. Попробую отмыть, и подкинуть вместо установленной, интересно уйдет ли чек, есть немного нагара со стороны коллектора. Эти заслонки действительно такие нежные и чувствительные?

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

  1. 23.12.2013 07:35

    #1

    kos st вне форума


    ошибка 1122 1123 nissan x-trail 2004 qr20

    добрый день, ситуация такая, машина заводится но на газ не реагирует. диагностика показала ошибки 1122 1123 после обнуления работает нормально но как тока заглушиш ошибки появляются снова. перепробывал все. осталось только саму дросельную поменять но будет ли толк???


  2. 23.12.2013 07:59

    #2

    А что это значит? Эти коды у меня один раз тоже оба разом выскочили, когда забыл фишку к ДЗ подсоединить после возни со стартером.
    Если ДЗ чищена, то скорее всего где-то плохой контакт масса/питание. Сомнительно, чтобы оба датчика одновременно крякнули.
    Если не чищена, то возможно диск подмерзает и подклинивает при вкл зажигания.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  3. 23.12.2013 08:04

    #3

    kos st вне форума


    чистил. но ведь после удаление ошибок заводится и на газ реагирует как надо. а как заглушу они сразу же опятьвыскакивают.
    реле минял результат тот же.


  4. 23.12.2013 08:33

    #4

    Непонятное поведение. Проверь все же мультиметром электропривод ДЗ.
    Если снять гофру, то можно визуально посмотреть движение диска. При включении зажигания диск делает полный взмах (типа проверки работоспособности), если что-то не так, то сразу же загораются ошибки, и при запуске включается аварийный режим отказоустойчивости.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  5. 23.12.2013 08:49

    #5

    kos st вне форума


    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?


  6. 23.12.2013 08:56

    #6


  7. 23.12.2013 09:33

    #7

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    попробую, вот еще пишут в книги что при ключеном но не заведеном зажигании на д она должна реагировать, но у меня она не работает. диск вообще не как не реагирует. стоит ли менять дз?

    Имеет смысл все же выяснить причину.
    В положении D и вкл зажигании диск шевелится только при нажатии на педаль.
    А чем ошибки считывал?

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  8. 23.12.2013 09:40

    #8

    kos st вне форума


    приглашал мастера с диагностикой. обнуляем эти ошибки машина заводится и работает без нариканий, стоит заглушить и снова не работаеет и эти же ошибки выдает. дело в том что здесь где я живу нету норм сервиса, все приходится делать самому.


  9. 23.12.2013 10:27

    #9

    Посмотри еще здесь, чем-то похожий случай http://forum.autodata.ru/1/10644/

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  10. 23.12.2013 10:36

    #10

    kos st вне форума


    спасибо, вечером по лазию. завтра напишу результат.


  11. 24.12.2013 11:44

    #11

    kos st вне форума


    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.


  12. 24.12.2013 11:50

    #12

    Сообщение от kos st
    Посмотреть сообщение

    все прозвонил просмортрел все в норме, но заметел что на горячию газ до 2 тыс дает.

    Загляни в личные уведомления (правый верхний угол стр.)

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


Фото

30.11.2020, 14:23

Шилка

Всем привет! Ну вот мой железный конь выкинул очередной сюрприз. При движении по трассе загорелся чек + «vds off» + «пробуксовка» или как она там называется. Остановился осмотрел подкапотное пространство — ничего подозрительного. Заглушил, вновь включил зажигание — что-то зажужжало под капотом. В следующий раз уже ничего не наблюдалось, все стартовые диагностики в норме. Зашёл в режим самодиагностики — выдала код: P1122 ошибка системы управления дроссельной заслонки. Подключил OBD2 выдало две ошибки : P0725 сигнал скорости вращения двигателя и P1726 система управления дроссельной заслонкой. Ошибки сбросил. Заметил так же при малом угле поворота на оборотах стали появляться звуки похожие на скрежет от ESP, но возможно это не связано, пока понять не могу. Подскажите в каком направлении двигаться при решении данной проблемы.

Фото

30.11.2020, 14:50


Щёлково

В направлении автосервиса.

2

Фото

30.11.2020, 14:58


Санкт-Петербург

Может датчик положения к/в умирает?

-1

Фото

30.11.2020, 15:01


Санкт-Петербург

А «vds off», попробуйте тормозухи добавить.

Фото

30.11.2020, 15:05


Шилка

Знал бы нормальный автосервис, вопросы бы здесь не задавал. Ошибки все скинулись. Проехал около 50 км., пока тишина.

Фото

30.11.2020, 15:21


Краснодар

Было подобное, коды ошибок не смотрел. Вылечилось после замены воздушного фильтра, был просто смят непонятным образом. Посмотри, а вдруг тоже.

Фото

30.11.2020, 16:30


Шилка

Мало вероятно, но проверю на всякий случай. Спасибо.

Фото

01.12.2020, 09:32


Москва

Жужжит под капотом система ESP, она же отключается…
Такую гирлянду может зажигать неисправный ДМРВ.
Если допустить, что вы неправильно определили ошибку 1122, такое возможно? Вы как самодиагностику делали? Если педалькой, то вполне возможно, что у вас ошибка 0112 — температурный датчик. Симптомы те же, в аварийный режим будет выбрасывать все чаще и чаще. Проблема в том, что все электрики считают эти датчики неубиваемыми и не берут их в расчет, а вот у меня он сгорел… Вместе с тем, есть трудности с определением где он находится, специалист Exist сообщил мне что сидит он в дроссельной заслонке и менять надо всю заслонку… вобщем, на самом деле он вмонтирован в ДМРВ. ДМРВ меняете на оригинал — проблема уходит)

Фото

27.12.2020, 00:34


Шилка

Всем привет. Выше описанная проблема повторилась несколько раз. Посоветовал знакомый поменять дз в сборе. Взял контрактную за 2к., установил — не помогло, едва до гаража вчера доехал.

Фото

27.12.2020, 00:36


Шилка

Кстати по хрусту на поворотах, проблема тоже как оказалось распространённая, лечится заменой смазки ШРУС в наружных гранатах.

1

Фото

28.12.2020, 00:30


Хабаровск

Так эта ошибка в движении как-нибудь проявляется? Обороты ДВС плавают, abs мож включается сама по себе, или толчки при езде?

Фото

06.01.2021, 12:12


Красноярск

Три года назад такое пару раз было. На улице было под -30 и ниже. Дополнительно еще загорелись и другие значки. После первого раза на некоторое время отключил аккумулятор. Помогло. После второго раза (через несколько дней) опять полная гирлянда на приборной панели. Стукнул по приборке и часть гирлянды погасла. Остались гореть как у Вас «чек», «vds off» и «пьяная дорога». Они сбросились после отключения аккумулятора. Поманиторил подобное в нете. Вычитал, что подобное может быть из-за плохих контактов (разъемы, пайка) на приборной панели, т.к. ее электрические цепи также участвуют в диагностике. Когда холода были поменьше, подобного не происходило. Весной , когда стало тепло, снял панель и пропаял все, куда смог подлезть. Разъемы промыл. Проблема исчезла. Вторая зима идет. Неделю назад было -40. Проблем нет. Кстати датчик уровня топлива раньше врал безбожно. Несколько раз лазил в бак, чистил оба датчика в двух горловинах бака. Результат ноль. После пропайки приборки, врет самую малость.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, не работает электронный дроссель


Закрытая тема.
  1. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?

  2. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    что это?
    (ремонт эбу походу)

  3. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Думаешь моторник «кончился»?

  4. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Думаю кончился.

    Мы знакомы?

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 13:44.

  5. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий
  6. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    untercover, Ну вот и не тыкайте))) Спасибо за понимание!
    (блок вскрывать, вызванивать, заказывать др-вер, менять, клеить блок на стекольный клей)

  7. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Понял ))) Говорят что транзистор умирает

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Говорят—курей доЯт (пардон). Если имеете опыт, то решите этот вопрос. Если нет, то для тренировок это не тот блок. Боитесь или опасаетесь, то не надо туда лезть…

    Последний раз редактировалось pandel007; 06.02.2016 в 18:00.

  9. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Спасибо за участие в теме! Проблема решена заменой транзистора на аналог.

  10. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    про транзистор поподробней пожалуйста

  11. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    На выходе 104 ноги эбу стоит npn транзистор xf в корпусе SOT-23, заменен на аналог из какой-то сигналки (корпуса от сиги не осталось). Автомобиль уехал.

  12. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    По сути можно запаять любой NPN транзистор туда, КТ315 тоже подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Содержание статьи:

  • Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности
    • Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена
    • Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).
    • Предохранители и реле Nissan X-Trail T30 с расшифровкой и схемами блоков
    • Предохранители Ниссан Х Трейл Т31 и реле с описанием и схемами блоков. Предохранитель прикуривателя.
    • Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск
    • Запирание дверей при движении
    • Больше света

Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности

Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

Важно! При условии регулярного своевременного обслуживания ремонт вариатора Х-Трейл потребуется не скоро. Время от времени желательно проводить его тестирование, каждые 12 месяцев проверять цепь.

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

  • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
  • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
  • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
  • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

В некоторых моделях место реле номер 14 расположены предохранители 10А заднего противотуманного фонаря, 15А подогрев лобового стекла зона дворников , 15А блок управления двигателем и 20А блок управления ксеноновыми фарами.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

Nissan X-Trail T32 – Слабые места, поломки, ресурс вариатора

Совет! Увеличить рабочий ресурс подшипников можно, снизив интервал замены трансмиссионной масляной жидкости до 30 тыс. км пробега – это выйдет дешевле ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл Т32 и Т31.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции , и установлена температура по умолчанию 0 градусов Цельсия.

Предохранители и реле Nissan X-Trail T30 с расшифровкой и схемами блоков

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Главный недостаток нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали что очень маловероятно, так как им больше 15 лет. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты: фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan
Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего Хитрилы.

Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности. В некоторых моделях место реле номер 14 расположены предохранители 10А заднего противотуманного фонаря, 15А подогрев лобового стекла зона дворников , 15А блок управления двигателем и 20А блок управления ксеноновыми фарами.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

В версиях Х-Трейл, оборудованных люстрой на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним. Если не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 2 и 3 на 15А.

Заключение Во втором поколении ниссан икс трейл т31 под рядом с аккумуляторной батареей находятся 2 блока с предохранителями. Для доступа к ним, надо убрать патрубок воздуховода. При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть фрикционную муфту включения заднего моста. В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5.

Запирание дверей при движении

Держите вдавленной кнопку поднять , пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Больше света

  • R1 – Реле дополнительного оборудования
  • R2 – Реле вентилятора климатической установки
  • R3 – Реле дополнительных фар
  • R4 – Реле обогрева сидений
  • R5 – Реле дополнительных фар

Главный недостаток нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали что очень маловероятно, так как им больше 15 лет. в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;.

История модели. Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания: Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин. Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего Хитрилы.

Техническое название ошибки:

P1122 Accelerator pedal position (APP) sensor B — circuit malfunction

Код P1122, появляющийся на Opel, указывает на неточный датчик положения дроссельной заслонки. Эта неисправность может быть связана с неисправным датчиком или неисправным датчиком педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки передает положение дроссельной заслонки на блок управления двигателем, и его неисправность может привести к неэффективности работы двигателя или его неисправности. Датчик педали акселератора определяет положение ноги водителя на педали, и сбои в работе этого датчика могут привести к непреднамеренному ускорению или неадекватной реакции.

 Чтобы правильно диагностировать проблему, соответствующий сканер может выполнить сканирование OBD-II для проверки данных в реальном времени, передаваемых обоими датчиками. Использование мультиметра для измерения выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки также может определить основную причину проблемы.

 Вождение Opel с кодом P1122 может оказаться опасным. Крайне важно решить проблему быстро, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя, такого как пропуски зажигания, снижение эффективности использования топлива и что-то еще похуже.

 Стоимость ремонта зависит от причины неисправности. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может стоить от 7000 до 28000 ₽, а датчик педали акселератора — от 14000 до 42000 ₽. Сброс кода предлагает только временное решение, и для устранения основной проблемы необходим полный ремонт. Время ремонта может варьироваться в зависимости от источника проблемы и наличия запчастей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1122:

  • В автомобиле Opel неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Обнаружена неисправность датчика положения педали акселератора в автомобиле Opel.
  • В автомобиле Opel возникают проблемы с электродвигателем или цепью привода дроссельной заслонки.
  • Модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Opel имеет признаки неисправности.
  • Проблемы с проводкой или подключением в системе управления дроссельной заслонкой автомобиля Opel.
  • Обнаружено засорение или выход из строя клапана управления дроссельной заслонкой в автомобиле Opel.

Регулярные процедуры технического обслуживания могут предотвратить появление кода P1122 на автомобилях Opel. К ним относятся замена неисправных датчиков, проверка соединений проводки и поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки. Высококачественное топливо может помочь предотвратить накопление углерода, что может привести к неисправности датчика. Надлежащее техническое обслуживание автомобиля Opel поможет избежать проблем и обеспечит его бесперебойную работу.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1122 Opel:

Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1122 для автомобиля Opel?

Код P1122 указывает на неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS), в результате чего сигналы напряжения выходят за пределы допустимого диапазона. Это может привести к проблемам с двигателем, таким как остановка двигателя, неровный холостой ход или снижение мощности.

Что нужно проверить при появлении кода P1122?

  1. Проведите проверку работоспособности датчика ECT.
  2. Осмотрите проводку и разъемы, соединяющие ECM и датчик ECT.
  3. Убедитесь в точности сигналов ЕСТ, обнаруженных блоком управления двигателем, проведя проверку напряжения на входных клеммах.
  4. Проверьте наличие утечек вакуума или всасываемого воздуха, которые могут повлиять на показания ECT и вызвать активацию кода P1122.
  5. Оцените функциональность TPS.
  6. Проверьте правильность подключения проводки и разъема между TPS и ECM.
  7. Проверьте точность сигналов TPS, обнаруженных модулем ECM, проведя тесты напряжения сигнала сопряжения.
  8. Осмотрите и проверьте правильность работы клапана IAC.
  9. Тщательно проверьте провода и соединения между IAC и ECM.
  10. Проведите тщательный поиск всех сохраненных кодов в ECM, так как дополнительные коды могут выявить основные причины кода P1122.

Что может вызывать появление этого кода?

Причины кода P1122 включают неисправность TPS, датчика педали акселератора (APS), поврежденного корпуса дроссельной заслонки, ослабленного или коррозионного соединения проводов или неисправного модуля управления двигателем (ECM). Диагностика необходима для выявления первопричины.

Как можно определить, является ли проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком педали акселератора?

Проверка вольтметром выходного напряжения датчика при различных положениях дроссельной заслонки может помочь определить, связана ли проблема с TPS или APS. Сравнение измеренных значений со спецификациями руководства по ремонту Opel может выявить неисправный датчик, вызывающий проблему.

Безопасно ли продолжать ездить на машине со значением этого кода?

Продолжение вождения автомобиля с кодом P1122 может привести к серьезным проблемам с вождением и повреждению двигателя.

Как долго при коде P1122 можно ждать, прежде чем это приведет к серьезным повреждениям двигателя?

Быстрое решение проблемы имеет решающее значение для предотвращения снижения эффективности использования топлива и увеличения выбросов в долгосрочной перспективе.

Есть ли еще какие-то предупреждающие признаки, на которые нужно обратить внимание, связанные с этой проблемой?

Другие симптомы неисправности TPS включают неожиданное ускорение, пропуски зажигания в двигателе и включение индикатора Check Engine. В таких случаях необходима своевременная диагностика и ремонт.

Как узнать стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость ремонта ошибки P1122 варьируется в зависимости от причины и объема требуемого ремонта и обычно составляет от 14000 до 35000 ₽.

Решит ли сброс кода проблему временно или необходим ремонт?

Сброс кода ошибки может обеспечить только временное решение, и очень важно провести долгосрочный ремонт, чтобы предотвратить повторение.

Сколько времени при коде ошибки P1122 займет ремонт?

Время ремонта варьируется в зависимости от сложности требуемого ремонта и составляет от нескольких часов до нескольких дней, включая диагностику, приобретение деталей и ремонтные работы.

Есть ли что-то профилактическое, что можно сделать, чтобы избежать возникновения этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и очистка всех соединений TPS и APS могут предотвратить неисправности. Мониторинг ошибок диагностической системы также может помочь выявить любые ранние признаки надвигающихся проблем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1122 ниссан примера р12
  • Ошибка 11208 4 хитачи 200
  • Ошибка 1122 ниссан вингроад
  • Ошибка 11206 мтс
  • Ошибка 1122 нексия