Ошибка 1122 ниссан примера р12

И так 3 дня поиска инфы и схем в инете, куча нервов, километры размотанной изоленты и вуаля, причина неисправности нашлась в виде обломленного провода как раз на повороте косы проводки в левое крыло возле фары. Схем я так и не нашел но нашел видео, и делал все по аналогии как там показано

Правда у меня не красный с точками был в обрыве а желтый с точками, и реле стояло не вторым (или по середине) а сверху первым, что немного сбило и чуть притормозило (пока разобрался какое именно реле то)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

а вот и обломанный провод
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
вот он зараза

И так экон тулс показал ошибки 1122 и 1126, после соединения этого провода все ошибки пропали, на радостях за одно заварил глушитель который уже месяц сек и никак не доходили руки его заварить.
Так же достало что при наливании омывайки после литра примерно начинало течь из под бампера, решил и это сделать, снимать передний бампер тот еще геморой доложу я вам… С благим матом но про себя так как рядом во дворе дети мои, и соседские я его все таки снял, и что меня особенно не порадовало так это то что болты на 6 норовят сломаться от ржавчины они почти все поголовно ржавеют, я как то разбирал рено меган 5 года, так там бери любой болт в любом месте и откручивай без проблем они чем то покрыты, наши же г…о… Причина протечки была в маленькой дырочке прям возле моторчика омывателей фар, благо этот бачек хорошо паяется.
в итоге за один день устранил кучу недочетов до которых раньше руки не доходили))) Фото по снятию бачка омывателя не делал, вошел в раж как говориться и просто не подумал об этом.
В заключении хочу сказать я специально выложил ссылку на видео по поиску обрыва в цепи управления дросельной заслонкой может кому еще пригодиться, тем более что ничего сложного как оказалось там нет)))
Если у кого то появятся какие то вопросы пишите.

Цена вопроса: 0 ₽

Тема новичка Ошибка p1122

Всем привет!
Седан, 1.8, автомат, левый руль.
В мороз не смог запустить . Забрал аккумулятор домой, зарядил. Сегодня (-15) опять не запустилась. Диагностика выдала ошибку P1122. Снял дроссель, промыл, не помогло (((

В поиске кроме чистки и самообучения дросселя ничего не нашел
Кто уже «переболел» этим, подскажите.
Заранее спасибо

Запустил (с помощью прикуривания)
Была ошибка Р1122 стало Р1121
Обороты плавают, обучению не поддалась
Доехал до сервиса, умный дядька сказал: «С начало поменять датчик ABS иначе не получается»
Стало интересно , записался на завтра.

Последний раз редактировалось Herdsman; 04.02.2014 в 20:38.

Тема новичка Ошибка p1122

Всем привет!
Седан, 1.8, автомат, левый руль.
В мороз не смог запустить . Забрал аккумулятор домой, зарядил. Сегодня (-15) опять не запустилась. Диагностика выдала ошибку P1122. Снял дроссель, промыл, не помогло (((

В поиске кроме чистки и самообучения дросселя ничего не нашел
Кто уже «переболел» этим, подскажите.
Заранее спасибо

Запустил (с помощью прикуривания)
Была ошибка Р1122 стало Р1121
Обороты плавают, обучению не поддалась
Доехал до сервиса, умный дядька сказал: «С начало поменять датчик ABS иначе не получается»
Стало интересно , записался на завтра.

Последний раз редактировалось Herdsman; 04.02.2014 в 20:38.

dil73 в моторном ошибка по кану авто труп

таааак уже веселее , отключил все блоки до состояния на кане по нулям , подключил только моторник и бцм , таже хуйня :49:

при подключении только одного бцм на кане появляется только апорнае напряжение каншины без пакетов посылок

при подключении только моторника на кане видны пакеты посылок

таак бля канхакер надо внедрять , может ответа от бцм нету))

пойду коробки рыть искать хакер мля


Изменено 15 июня 2019 пользователем velcom

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Nissan AD ошибка P1122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan AD ошибка P1122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    АвтоNissan AD, 2002г.в. 1,8литра, двиг QG18, электродроссель. Лезет ошибка: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка не текущая. Со слов владельца при движении загорается чек и авто перестаёт реагировать на педаль газа. Восстанавливается после непродолжительной стоянки. Осцилом проверил оба сигнала с ДПДЗ, опорку 5в, массу, управление эл.мотором. Сигналы ДПДЗ гладкие, масса хорошая, опорка стабильная. Прошёл по жгуту проводки, нашёл в жгуте за корпусом возд.фильтра перетертый провод, восстановил. Два дня авто отъездила, сегодня опять вернулась на холостом ходу. Проверил опять по кругу, раскидал уже теперь весь моторный жгут, ничего не нашел. Осцилки ровные, питание есть. электромотор работает. Встал в тупик, куда дальше лезть пока не представляю. Прошу сильно не пинать, с ино тока начинаю работать.

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    С похожими симптомами на Микре не давно менял дроссель в сборе ,ЭБУ врядли глючит, но после замены может понадобиться адаптация дросселя.

  3. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Сделал адаптацию. Работает. Делаю провокацию — запуск с 50% нажатием педали газа, сразу вываливается ошибка. и обороты максимум 1200.

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Кста АЦП ДМРВ 1,08. На холодную наблюдался провал графика ДМРВ при резком дросселе.

  5. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте ради эксперемента от ваза подкинуть ,там по моему должен подойти .

  6. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Gekz, От ваза не подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет! Проблема с адаптацией дроссельной заслонки автомобиля Nissan Primera P12 кузов, 2002 года, двигатель QG18DE R4 DOHC VVT, то есть свыше 2000 оборотов не набирает и холостой ход держится на 1400 оборотов. Коды неисправности Р1122-система привода дроссельной заслонки (функционирование) и Р1126-реле системы управления дроссельной заслонкой (обрыв в цепи). Проблема была с реле управления дроссельной заслонки, то есть между ЭБУД и 85 ножкой был обрыв. Устранив обрыв пытаюсь произвести адаптацию ДЗ сканером (СКАНДОК) и в ручную, без результативно. В системе кодов неисправностей нет. В системе ABS тоже нет. Подаю коротко через лампу 1,2 ватт массу на 85 ножку реле управления ДЗ при нажатии педали обороты двигателя могут развиваться свыше 4000 и дальше. Но при этом появляется еще один код неисправности Р1124-реле системы управления дроссельной заслонкой (замыкание в цепи). Все провода на реле управления дроссельной заслонки прозвонил, все гуд. Я так понял, что нет от ЭБУ управления на реле ДЗ. Контакты поджимал на фишке ДЗ. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С этой стороны — особенно

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

  1. 27.04.2011 13:05

    #1

    Мяч 03 года, CR12. Ошибка 1122… Кто-то перепутал клеммы при прикурке(

    Ну я конечно… У донора + с — перепутал и на мячика бросил, тот даже не искранул, аккум был разряжен в 0. По итогу: авто заводится, холостые в норме, при нажатии на педаль газа обороты доходят до 1800 и все. Нашел сервис-мануал на эту ошибку (http://www.bba-reman.com/content.asp…ssan_dtc_p1122), но ничего не удалось вычислить. В системе задействованы:сам дроссель с датчиком положения(ошибка по которому и идет), мозг, блок предохранителей под капотом. При диагностике нет питания на 3 контакте ЕСМ (причем не ясно как мерить:на снятом разъеме или нет), нет питания на 3 контакте разъема ЕСМ, и по итогу нет провода в 70 контакте в разъеме Е17.
    Короче не ясно где мерить, на разъеме(колодка с проводами) или на блоке(ЕСМ, IPDM E/R).
    Тут у одного товарища была такая же тема, но итога нет, спец типа сказал менять дроссель, а помогло или нет не отписался.
    У кого какие соображения? Типа: олень, конь и т.п. я уже слышал) Мне и так стыдно — первый мастер на деревне и так облажался….


  2. 27.04.2011 14:15

    #2

    сдавайся норм диагносту…это не москвич, тут специалист нужен…


  3. 30.04.2011 15:49

    #3

    Замена дросселя не помогла. Где находится реле мотора дроссельной заслонки?


  4. 06.05.2011 11:59

    #4

    трабл решен заменой мозгов(ЕСМ), старые мозги еще не разбирались, но по выводам спецов сгорели диоды на 104 и 3 ногах. выяснилось при скидывании минусовой клеммы. С мозгов пошел «плюс» на 28 и 70 контакты IPDM E/R (блок предохранителей под капотом). Ходовые испытания не проводились. Надо еще посмотреть как педаль без обучения будет себя вести.


Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1122 ниссан вингроад
  • Ошибка 11206 мтс
  • Ошибка 1122 нексия
  • Ошибка 112 сбербанк
  • Ошибка 112052 опель зафира б