Ошибка 1122 и 1126

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина стояла всю зиму на парковке, и когда были сильные морозы (до -27 вроде), было решено завести и подзарядить аккумулятор. Оказалось что аккумулятор, подогнанный знакомым, в мороз заряд не держит, бустанули. Завёлся и увидел чек. Читаю ошибки.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Лезем в интернет — ошибки дросселя. Попробовал погазовать — обороты набирались не охотно, не повышались выше 1500, как прогрелась смог выкрутить до 2000, но не более. Делаю сброс ошибок — возникают снова. Значит требуется более детальное вмешательство. Натыкаюсь на статью на драйве, где описаны возможные варианты — ЭБУ, простой обрыв проводки и ещё какой-то блок (честно говоря не запомнил каким словом он это называл и даже не понял что это за деталь), почему-то сейчас не могу найти статью, чтобы поделиться ею здесь. А мне, тем временем, осталось надеяться, что дело в обычном обрыве.
Домкратом подняв перед, подложив дощечки (за зиму колёса не только вмёрзли, но ещё и вдавились в землю), вытолкали машину, интересно что дёргая Субариком через трос результата не было, вывод очевиден — без домкрата никуда. Машину загнал в недостроенный бокс и принялся добираться до фишки на дроссель. Для этого надо снять аккумулятор и воздухан.
Попутно меня опечалило состояние моей подкапотки. Раньше не так в глаза бросалось, а сейчас аж прям чуть не вывернуло.

С этим надо что-то делать. Чуть позже опишу что имею, а пока вернусь к ошибкам.
Осмотрев фишку на дроссель обрыва я не увидел. А ещё ведь на Тииду я так и не нашёл электросхем, соответственно вскрывать всю косу было бы печально. Но как визуальный осмотр показал — варианта куда пойдут провода от дросселя три — блок предохранителей (хотя вроде провода всё же не идут туда), ЭБУ двигателя и в салон.
Кстати, хотелось бы немного прояснить ситуацию с ЭБУ. Как я понял расположение ЭБУ двигателя — на левом стакане в подкапотке. Это только ЭБУ двигателя, на АКПП другой мозг, или это мозг сразу и на то и на то? То есть получается, что всё настолько удобно, что не надо разбирать центральную консоль торпеды или ещё чего, чтобы докапаться до ЭБУ? Какие ещё мозги есть в Тииде и где располагаются?
По запросам проводки на дроссель находятся картинки на Альмеру и Кашкай, в обоих случаях все 6 проводов от дросселя идут в ЭБУ. Только, благо, до прозвонки не дошло, батарейка в мультиметре села и я пошёл домой читать больше информации, и наткнулся на форум, где все как один говорили что сталкивались с такой проблемой в те же самые морозы и проблема уходила сама, как только машина прогревалась. В моём случае нет — но на улице явно уже теплее. К тому же когда перегонял машину, я что-то не заметил каких-то проблем с ходовыми качествами.
Подключаюсь к ОБД-тестеру, снимаю ошибки, снялись, завожу, чек не загорается, газую — в отсечку крутит. Что ж, выходит и правда отделался малой кровью? И всё же, что конкретно стало причиной ошибки, что именно замёрзло в дросселе и как этого избежать в будущем? Раньше ведь и в -35 заводил и не знал никаких ошибок и чек не видел.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Хорошо же, когда чек не горит?)

А теперь хотелось бы обсудить как мне восстановить машину в божеский вид. Восстанавливать надо много, но конкретно по подкапотке.
1. Защита картера. У кого стоит и каковы её плюсы и минусы? Среди очевидных плюсов — это дополнительная защита от грязи, реагентов и всяких больших объектов. Но как человек, привыкший работать без ямы и подъёмника, считаю защиту картера большой помехой при обслуживании, ещё ведь и в закладные надо попадать. Да ладно, скажем, при обслуживании, но бывают случаи вдали от дома, в дороге, когда что-то потекло. Без защиты можно заглянуть под машину и локально установить утечку и дальше уже думать критично или нет.
2. Когда пробило топливную трубку я столкнулся с хитронамудрённым быстросъёмом, на снятие которого у меня ушло аж целых 30 минут и то, потому-что я понял что не разкурочу его — так и не сниму. Кто сталкивался, должны понять о чём я. Это некий алюминиевый фиксатор, который чтобы снять, надо отогнуть 4 лепестка внутри равномерно. Решил я проблему жиго-патрубком и тремя хомутами, и принялся искать в интернете оригинальный патрубок или альтернативу ему. Только оказалось, что данный патрубок можно приобрести только с патрубком обратки и тормозными магистралями на зад. Итак, подойдёт ли обычный пластиковый быстросъём на замену или нет? Из чего сделана топливная трубка у нас и как её удлинить? Думаю через фиттинг можно прессованием, через нагревание. Правда с топливной системой шутить не хочется, сделать надо надёжно.
3. Крепление аккумулятора. У всех же изначально с завода идёт крепление аккумулятора снизу или нет? Вообще в плюс такому креплению скажу, что выглядит эстетичнее, но подлезать креплением и попадать болтиком через 2 удлинителя на трещотке такое себе удовольствие. Да и к несчастью знакомый потерял моё штатное крепление, а за подобное на тот момент хотели 1500 рублей. Всегда думал крепление надо до конца откручивать, однако сейчас наткнулся на статью, что достаточно лишь подоткрутить и аккумулятор можно будет под наклоном вытащить, насколько это работает? Кстати пробило топливную трубку именно благодаря незакреплённому аккумулятору. Сейчас же я креплю на самодельный аналог нижнему креплению, фиксирует хорошо.
4. После частых снятий-установок штатный блок предохранителей плюса АКБ развалился, сначала я его отремонтировал, но эстетики не добился. Сейчас он вообще в другой стороне. Ибо штатно из-за него плюсовая клемма была малоподвижной, пластиковая красная крышка отвалилась ещё очень давно. За этот блок предохранителей хотят 1500, не дорого, но целесообразно ли? Пока я не обогащусь на пару хороших живых АКБ, манипуляции с ними не прекратятся. Может вы встречали на драйве записи, где умельцы делали аккуратную не штатную компоновку с проводкой на АКБ?
В эту же тему блок предохранителей, который раньше был спереди от АКБ, а теперь у меня прошло лежит на другом блоке (на фотке справа от АКБ). Не помню в какой момент — было очень давно — он перестал защёлкиваться на железку перед АКБ. Не знаю, есть ли смысл восстанавливать в штатное при таких слабых пластиковых защёлках.
5. Мойка. Честно говоря опасаюсь мыть двигатель и всё остальное какими-то шампунями, пусть и специальными, да ещё и под напором воды. Разве проводке плохо не станет? И это как минимум. Только разве что снимать генератор, косу, заматывать фишки на датчиках, но не проделывать же эту операцию каждый раз. Как минимум без кучи защитного пластика всё забьётся быстро вновь. Кстати о пластике, а что если вместо металлической защиты картера поставить пластиковую и вместо ржавеющих болтов, использовать какие-нибудь сильные клипсы? Насколько вообще важна вентиляция в подкапотном пространстве?
Видимо, стоит подыскивать хорошую недорогую разборку Ниссан. И всё же, ИМХО, если доработка соответствует нормам безопасности, исправно выполняет свой функционал и при этом сделана аккуратно и продумано — она не хуже оригинала.

Nissan tiida hr16de

Доброе время суток.

Машина ко мне приехала после замены эбу где то  на стороне.

Причиной замены моторника была названа «не принимал бесключевой запуск)

Хозяин утверждает, что после замены сразу выскочила p1122 

Моторник был в весьма перепаханом состоянии, я так понял что до меня перекидывали элементы с одного блока на другой.

На момент осмотра висело две ошибки P1122 и P1128.

После того, как плату привел в порядок и поменял sc900661 машинка ожила и начала адекватно реагировать на педаль.

Вернулась через 2 дня с ошибкой p1122.

ошибка не стирается. 

Замена была произведена при помощи перепайки eeprom

проводка целая. 

на соседнем форуме нашел один в один проблему, но как решили не признаются(

Может кто то встречал нечто похожее?

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Приветствую! Я передала Ваш вопрос профильному специалисту, в течении нескольких часов он ответит Вам.

    Volkswagen Golf

  • Эти ошибки связаны с неисправностью электрической части дросселя. Надлежит проверить разъём и проводку от дроссельного узла до контроллера. Если нарушений не обнаружится, то придётся менять дроссель. Неисправность выходных цепей контроллера не исключаются, но встречаются очень редко.

  • ясно. спасибо вам! очень помогли!!!! и еще вопросик а сам эл. привод дросселя проверяется или просто на замену его??

    Томск, Nissan Tiida

  • Проверить то можно, но система это делает сама, и не смотря на ваш вывод определяет исправность. Вам только нужно исключить остальные возможные неисправности. Практика показывает, что чинить дроссель резона нет, хотя на время у некоторых умельцев получается.

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: mau в 30-11-2019 06:49  

nissan tiida 2011  1.8   периодически отваливается дроссель с ошибкой P1122. проблема длится полгода + . с разной частотой и периодичностью .  машина была у меня несколько раз за всё время было проверено   проводка . поменяно два дросселя . прогрев платы и пропайка контактов  ЭБУ. пропайка пинов разъема дросселя . с похолоданием появилась  система — во время поездки если отвалился дроссель и дать машине постоять (как будто что то остывает)  то машинка опять какое то время может ехать….    у кого то было что то подобное или похожее ?
и самое главное если есть у кого то электросхема тииды ?
все схемы которые попадаются это дорестайл .

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

  1. 09.02.2012, 22:39


    #1181

    дима87,
    Прочти пред.сообщение


  2. 16.02.2012, 13:03


    #1182

    Ошибки P1122 и P1126

    Доброго времени всем! Проблема в следующем:
    Авто перестало реагировать на педаль газа. Выше 1500 обороты не поднимает. Позвали диагноста выдал сразу две ошибки P1122 и P1126.
    Вычитал что это связанно с дросельной и ее реле. Посоветуйте с чего начать?


  3. 16.02.2012, 13:10


    #1183

    Defornia, начинай с P1126 — Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки


  4. 16.02.2012, 13:13


    #1184

    проверь пред №16

    вот где искать это реле


  5. 16.02.2012, 13:36


    #1185

    Подскажите заодно есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора? И одскажите где находиться датчик температуры жидкости на QG18DE&


  6. 16.02.2012, 13:38


    #1186

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора

    что-то я не понял, о чем речь..


  7. 16.02.2012, 14:15


    #1187

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно


  8. 16.02.2012, 14:44


    #1188

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно

    понял…
    +12 идёт с батарейки через преды 24 и 25

    коммутируются они релюшкой, той, которая Реле-1 Охлаждающего вентилятора

    релюшка +12 берет с преда №20

    а массу (управление) с 33 пина блока комфорта


  9. 16.02.2012, 15:00


    #1189

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5


  10. 16.02.2012, 15:36


    #1190

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5

    возможно отличается… искать мне лень, но вот что посоветую — поищи опытным путём. На карлсоны релюха сдвоенная (имеет 6 ног, 2 на управление и 2 пары замыкатся/размыкаются). Я не думаю, что там таких релюх много.. возможно вообще одна такая… ну и на крышке глянь, если подписаны, то что-то типа FAN должно быть….


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 11203 лордс мобайл
  • Ошибка 112 ниссан
  • Ошибка 11202 лордс мобайл
  • Ошибка 112 корона
  • Ошибка 1122 газель бизнес умз 4216