Ошибка 1121 тойота приус 20

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Вытащил кронштейн.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Сам краник
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Снял крышку.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Старый резистор
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Новый резистор зачистил, залудил паяльником.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
На фото видно есть выработка поверхности контактов.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Еще фото.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

Стала загораться ошибка Р1121, это скорей всего датчик (резистор) положения заслонки термоса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вот эта ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Можно открутить эти два болта крепления инвертора, и правый кронштейн приподнять сантиметра на 2 это очень помогает так как там места очень мало.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Пришлось кронштейн который держит краник отсоединять на месте крепления, потому что вытащить его сверху в месте с краником у меня не получилось а снизу лазить не охото было поэтому разделил их и вытаскивал по отдельности, нужна не сильно длинная отвертка, места крепления отметил на фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Открутил эти два болта крепления помпы инвертора, иначе ни как.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вытащил кронштейн.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

И отсоединил шланги, это удовольствие еще то, шланги затыкал старыми свечками, но тосол лился из всех щелей, поэтому нужен поддон для тосола у меня вылилось примерно 1-1,5 литра, ну и нужно примерно столько же для доливки.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Новый резистор зачистил, залудил паяльником.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Мудрить не стал, просто откусил старый и припаял к откушеным концам новый, термоусадки у меня подходящего размера не было, поэтому одел кембрик (да колхозно получилось) :))

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Так и оставил, собрал все обратно, долил антифриз (пару раз) когда завел вылезла ошибка Р1121 (может потому, что изначально осталось в неправильном положение)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Старый резистор разобрал, хотелось все же убедиться что неисправность была в нем.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

На фото видно есть выработка поверхности контактов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Еще фото.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Сами контакты.

Ну по итогу, проехал примерно 500км после замены, пока Р1121 не выскакивала, не знаю на сколько хватит этого резистора заказывал его тут
обошелся мне в 1074р плюс тосол на доливку.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 192 100 км

P1121 TOYOTA — Датчик положения педали акселератора Диапазон / Проблемы с производительностью

P1121 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик положения педали акселератора
  • Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора

Как мне исправить код P1121 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1121 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1121 Toyota Описание

    Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
    Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
    Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
    Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    P1121 TOYOTA PRIUS — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные причины

    • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Жгут датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости открыт или замкнут
    • Плохое электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    Как мне исправить код P1121 TOYOTA PRIUS?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1121 TOYOTA PRIUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    • Ответить с цитатой

    проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Приветствую всех, прошу помощи с приусом, периодически , каждые пару дней , загорается чек и в блоке мотора пишет ошибку Р1121 — Coolant flow control valve position sensor stuck
    проверил уровень антифриза, норма.
    нашел что по этим клапанам была гарантийная акция по замене. заказали новый клапан , заменили клапан , через день опять загорелся чек…
    я в тупике, опыта с гибридами практически нет, куда двигаться дальше ???
    кроме всего прочего, есть еще и другая расшифровка кода Р1121- accelerator pedal position sensor , но возможно это для более старого приуса ,
    прошу уточнить правильно ли я расшифровал код и решил что это клапан системы охлаждения ?

    Аватара пользователя
    Prostoy
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 133
    Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
    Откуда: г.Таганрог
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Ср авг 31, 2011 12:16 pm

    Цепь датчика
    положения
    клапана
    управления
    циркуляцией
    охлаждающей 4
    жидкости’
    Напряжение датчика положения клапана управления циркуляцией охлаждающей жидкости менее 0,2 В или более 4,8 В
    — Разрыв в цепи датчика положения клапана-управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Клапан управления циркуляцией ох­лаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления. на 20-том приусе это охлаждение инвертора .

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение aleksKaliningrad » Ср авг 31, 2011 12:27 pm

    первый перевод правильный
    блок двигает клапан переключения потока ож и не видит изменения сигнала обратной связи с потенциометра
    фиксируется ошибка по заклиниванию клапана управления потоком

    aleksKaliningrad
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 493
    Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
    Откуда: Калининград

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение vasaby » Ср авг 31, 2011 1:28 pm

    Не совсем. Клапан может двигаться, а соотношение температур в термосе до запуска двигателя и после из-за проблем с термосом может быть неверной. Типа термоса нет совсем, а в разъёме его термодатчика резистор воткнут.

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с Toyota Prius 2006 ошибка Р1121

    Сообщение sacha » Чт сен 01, 2011 11:49 am

    может проблема в электронасосе, сгорают довольно часто.

    sacha
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 128
    Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 10:12 pm


    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):

    Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.

    Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.


    Как сбросить P1121?

    Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Toyota Prius 20

    (1 чел.) (1) гость

    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Чушня какая-то с расшифровкой ,чем читали? По Тойотовской идентификации это датчик положения дроссельной заслонки (НЕ ПЕДАЛИ!) начните с разъёма и проводки.

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 02.07.2020 22:37 от Megabyte.

    По официальной программе Autodata бьется как

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    заказал mini vci с Techstream
    а пока начну как вы говорите с разъема и проводки после отпишусь)

    Лучше перечитать течскримом …Лаунч с кривым переводом. Скрин параметров где ?!

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 03.07.2020 03:29 от Megabyte.

    eragon7969 написал:

    Добрый день! Прошу помощи Toyota prius 20 глохнет во время езды и резко останавливается с грохотом в коробке после чего в эбу двс появляется ошибка P1121 Цепь датчика положения управляющего клапана
    охлаждающей жидкости/датчика положения
    педали/дроссельной заслонки заклинена
    Где искать проблему прошу помощи

    Проблема в неполном описании возникшей неисправности и в описании машины. Какой год выпуска, регион?
    Подозреваю, что машина из Америки и проблема действительно в клапане управляющем, в его электроцепи или в механике.
    Ошибки клапана ОЖ
    И не мешает проверить уровень ОЖ в двигателе.


    Изменено: 03.07.2020 07:49 от Михалыч.

    2004-2009 Toyota Prius no heat and/or P1121, P1120, P1122, P1123

    If your Prius doesn’t have any heat or has codes P1121, P1120, P1122 or P1123, the likely cause of both your lack of heat and the check engine light/check hybrid system message is a stuck coolant flow control valve.  This problems is more common on 2004-2007 Prii, but the system was used through 2009.

    The 2004-2009 Prius uses a unique system of hot coolant storage and multiple water pumps to cool the engine, store hot coolant and heat the passenger compartment.  A coolant flow valve directs coolant to/from the engine depending on where it is needed.  If you just started the car, the flow valve directs stored, hot coolant from your previous drive into the engine to warm everything up faster.  If you want heat, the coolant flow valve directs hot engine coolant into the ventilation system’s heater core.  At shutdown the car pumps the hottest coolant from the engine into the heat storage tank.

    Prius Coolant Flow Valve

    Prius Coolant Flow Valve

    The default shutdown position connects the engine to the coolant heat storage tank (it’s a fancy thermos) and is blocking flow to the heater core system.  When it sticks in this position it usually sets codes P1121 – Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Stuck.  If you’ve inspected for other leaks and found everything ok, replacing the coolant flow control valve is the best option.

    As Minneapolis, Minnesota’s independent Toyota and Lexus service and repair shop, CARspec sees these failures more often than your local auto repair shop and is equipped to remedy the problem quickly.  Replacement of the coolant flow valve can be completed in about 2 hours (depending on part availability).  If you’ve got Prius heat or a check engine light, call us today!

    After years of experience working for the dealerships, owner John Cleveland set out to start a new kind of shop for Toyota, Lexus and Scion owners unlike any in Minnesota – one that offers a competitive price point, technical prowess, honesty and environmentally friendly practices.

    Автомобиль Toyota Prius NHW 20, 2006 г.в.
    Владелец автомобиля обратился с неисправностью.
    Пробег около 150 000 км. 

    Берем в работу.
    Подключаем сканер. В ЭБУ двигателя присутствует код неисправности:
    DTC P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK

    Неисправность имеет место быть только у Приусов американской сборки.
    Проверка проводится соответственно заводскому сервис мануалу.

    По опыту, в большинстве случаев, виноват кран системы охлаждения.
    В паре с DTC P1121, как следствие, возможно появление кода P1116.
    В нашем варианте заклинил клапан внутри крана.
    Сам кран находится между радиатором и блоком инвертора. Для демонтажа приходится отодвигать инвертор и сливать охлаждающюю жикость.

    Деталь не ремонтопригодная, поэтому вариант решения вопроса  только один — замена на новый.
    Оригинальный номер и как выглядит новый кран видно на фото ниже.
    После замены необходимо долить охлаждающюю жидкость и стереть сканером ошибки.

    Техническое название ошибки:

    P1121 Accelerator pedal position (APP) sensor — range/performance problem APP sensor, ECM

    Возникновение P1121 в вашей Toyota может указывать на возможную неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требующую немедленного внимания. Проблема может быть связана с поврежденными соединениями проводки, отказом модуля управления двигателем или неисправным TPS. Серьезность проблемы зависит от степени нарушения TPS, поэтому вождение автомобиля не рекомендуется до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от модели Тойоты и года выпуска, а также масштаба неисправности.

     Код P1121 необходимо устранять как можно скорее, поскольку он может вызвать дополнительный вред, который может повлиять на работу автомобиля. Это может привести к обедненной работе, что потенциально может привести к повреждению многих компонентов двигателя. Немедленное исправление может предотвратить дополнительные проблемы, такие как снижение расхода топлива или остановка двигателя. Хотя проблема не представляет значительного риска для безопасности, рекомендуется предпринять незамедлительные корректирующие действия.

     Типичные причины появления кода неисправности P1121:

    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) может выйти из строя из-за проблем с электронными механизмами, регулирующими открытие дроссельной заслонки. Это может проявляться в виде неустойчивого или неотзывчивого ускорения и требует тщательной диагностики системы ETCS.
    • Неисправность датчика положения педали акселератора (APPS) может вызвать проблемы с ускорением. Техническим специалистам необходимо осмотреть датчик на наличие повреждений или износа и при необходимости заменить его.
    • Неподходящий блок дроссельной заслонки может ухудшить работу двигателя, что приведет к снижению расхода топлива или мощности. Наши механики проверяют узел на наличие значительного износа или повреждений и при необходимости заменяют его.
    • Проблемы с проводкой часто возникают из-за оголенных или поврежденных проводов, которые мешают функционированию систем APPS или ETCS. Наша команда исследует системы электропроводки, чтобы точно определить проблему, и заменяет все поврежденные провода перед повторным тестированием.
    • Неисправности модуля управления двигателем (ECM) сложно диагностировать, и часто требуется тщательный поиск и устранение неисправностей для определения причины. Наши сотрудники проверяют наличие различных потенциальных проблем перед заменой модуля, если это необходимо.
    • Мусор, грязь или другие физические препятствия внутри корпуса дроссельной заслонки могут увеличить сопротивление воздуха и снизить мощность двигателя. Наши специалисты осматривают корпус дроссельной заслонки и удаляют любые посторонние предметы, препятствующие беспрепятственному поступлению воздуха в двигатель.

    Как правило, неисправная деталь или датчик находятся рядом с корпусом дроссельной заслонки, и замена обычно представляет собой простой процесс, который может быть выполнен менее чем за час. Однако, если проблема возникает из-за поврежденных соединений проводки или блока управления двигателем, продолжительность ремонта может превышать час. Ремонт должны выполнять сертифицированные Toyota сервисные центры или опытные специалисты по вопросам TPS. Мы рекомендуем воздержаться от эксплуатации автомобиля до тех пор, пока проблема не будет устранена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и более высокие расходы.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1121 Toyota:

    Можно ли объяснить, что означает код P1121 для Toyota?

    Код P1121 означает неисправность системы дозирования топлива и воздуха в сочетании с неисправностью цепи датчика, эксклюзивно для модели Toyota Prius.

    Что нужно проверить при появлении кода P1121?

    1. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие любых признаков износа или износа, которые могут препятствовать работе двигателя.
    2. Провести детальный анализ датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) для определения необходимости его замены и обеспечения работоспособности.
    3. Осмотрите вакуумные шланги, подсоединяемые к корпусу дроссельной заслонки и от него, на наличие препятствий или повреждений, обеспечивающих беспрепятственный поток воздуха.
    4. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие утечек или засоров, которые могут привести к обедненной работе двигателя и, как следствие, к долгосрочным повреждениям.
    5. Проверьте систему рециркуляции отработавших газов (EGR) на оптимальное функционирование и устраните все неисправности.
    6. Проверьте точность и воспроизводимость датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы обеспечить точное соотношение воздух-топливо для оптимальной работы двигателя.
    7. Внимательно осмотрите топливные форсунки на наличие потенциальных препятствий, которые могут снизить производительность и привести к отказу двигателя.
    8. Выявите и устраните любые проблемы с проводкой и неисправные компоненты модуля управления двигателем (ECM), ответственные за пропуски зажигания.
    9. Перепроверьте работу датчика кислорода (O2), чтобы обеспечить точные измерения соотношения воздух-топливо для максимальной производительности.
    10. Убедитесь, что в каталитическом нейтрализаторе нет мусора и засоров, чтобы обеспечить необходимый поток воздуха и предотвратить работу двигателя на обедненной смеси. Обратите внимание: обратитесь за консультацией к сертифицированным механикам или дилерам для комплексной диагностики и ремонта.

    Каковы возможные причины этого кода?

    Код может быть связан с неисправными кислородными датчиками, заблокированными или поврежденными топливными форсунками, коррозией корпуса дроссельной заслонки или неисправной схемой дозирования топлива и воздуха.

    Насколько серьезна проблема кода ошибки P1121 и должен ли я остановить автомобиль?

    Задержка ответа на код P1121 может привести к осложнениям в будущем, поэтому рекомендуется немедленное обслуживание.

    Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

    Стоимость исправления кода будет зависеть от его причины. Замена кислородных датчиков может обойтись дешево, но ремонт корпуса дроссельной заслонки или значительные повреждения могут оказаться дорогими.

    Можно ли получить оценочную временную линию для ремонта?

    Сроки исправления кода зависят от серьезности проблемы и наличия запчастей. Мелкий ремонт может занять день или два, в то время как сложный ремонт может потребовать больше времени.

    Будет ли исправление этой проблемы предотвращать будущие проблемы с автомобилем?

    Своевременное исправление кода P1121 может положительно сказаться на характеристиках автомобиля, поскольку решаемые проблемы касаются критических систем автомобиля. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает оптимальную производительность и предотвращает непредвиденные проблемы.

    Существуют ли какие-либо проблемы безопасности, связанные с этим кодом?

    Хотя код P1121 может не представлять непосредственной угрозы безопасности, его игнорирование может привести к падению мощности двигателя и поломке двигателя, что представляет опасность для водителя. Привлечение специалиста по обслуживанию необходимо для решения любой проблемы, связанной с двигателем или топливной системой.

    Где при коде ошибки P1121 находится неисправная часть или датчик?

    Неисправные детали с кодом P1121 можно найти вокруг корпуса дроссельной заслонки или системы дозирования топлива и воздуха. Профессиональный специалист по обслуживанию может быстро определить проблему.

    Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом, или это приведет к дальнейшему повреждению?

    Эксплуатация автомобиля с кодом ошибки может усугубить повреждение критических систем, поэтому лучше сразу решить проблему.

    Следует ли принимать немедленные меры, чтобы решить этот код?

    Регулярный ремонт и техническое обслуживание имеют решающее значение для предотвращения перерастания мелких проблем с автомобилем в серьезные проблемы, которые могут поставить под угрозу его работу и безопасность. Лучше всего проконсультироваться с профессиональными сервисными инженерами.

    Поделитесь своим мнением

    Код P1121 TOYOTA PRIUS 2004 — Застряла цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Клапан управления потоком охлаждающей жидкости (заклинило или засорилась система охлаждения)
    • Неисправен датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Жгут проводов датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1121 2004 toyota prius?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1121 2004 toyota prius технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для Toyota Prius 2004 года:2004 Toyota Prius Factory Service Bulletin OBDII Code P1121Сколько стоит диагностика кода p1121 2004 toyota prius?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1121 2004 Toyota Prius составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1121 2004 toyota prius?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1121 2004 toyota prius?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение водяного клапана на основании сигнала о положении клапана, который выдается датчиком положения водяного клапана (потенциометром), соединенным коаксиально с клапаном. Управление эффектами водяного клапана осуществляется в три этапа, как указано выше, и ECM определяет положение клапана в зависимости от напряжения соответствующего этапа. Для обеспечения надлежащего контроля водяного клапана ECM проверяет наличие неисправностей с помощью комбинации выходных сигналов потенциометра и датчика температуры на выходе из бачка теплоаккумулятора охлаждающей жидкости (ТЭН). Если сигнал положения клапана, подаваемый в ECM, не изменяется или если ответный сигнал от водяного клапана поступает очень медленно, несмотря на то, что ECM дает команду двигателю водяного клапана работать, ECM определяет, что в цепи датчика положения водяного клапана возникла неисправность, и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1121 баф феникс
  • Ошибка 112 виндовс
  • Ошибка 1120 ниссан
  • Ошибка 1121 ниссан кашкай
  • Ошибка 1120 куосера