Добрый день дорогие читатели моего борт журнала. Пару слов о всей ситуации. Нестабильная работа авто на холостом ходу (далее ХХ). Машина не отзывалась на педаль газа, моментально глохла. Постоянно горел чек двигателя. Все это было временное явление, заглушил, постоял, почитал и скинул. На малый промежуток времени хватало, и потом повторение картины. Чек, обороты, педаль. Скажу так, да, я снимал и чистил дроссельную заслонку, хотя по моему мнению она относительно чистая и сильных налетов не замечал. Но, все же умные и грамотные люди тут есть. Приговорили к замене.
Несколько слов, по замене. Тут 2-а пути:
1) Новая дроссельная заслонка, а именно MAGNETI MARELLI 806001680202. Стоимость этого чуда, 200$ (Стоимость приблизительная). Найти ее конечно можно, затруднительно, на складах она есть. Кто нуждается, обращайтесь. Дам контакты, закажете.
2) Это поковыряться на сайтах, разборках и найти б/у. Цены относительно говоря разные, но, отмечу что на данный мотор, а именно 1.6 16V (182.B6 000) 103л.с. цена на данную дроссельную заслонку значительно выше других моторов. Стоимость от 25$ до 100$. Как говориться на ваш выбор, достаточно позиций.
Мне повезло. Я пошел по второму пути и приобрёл б/у. Мне обошлась в 30$. Отмечу, снял с машины с пробегом 124 тыщ. км.
Процесс снятия, установки и прочее сильно описывать не буду, вопросов нет.
Где устанавливается, прикладывают вам схему.
И сразу вопрос, обратите внимание, по схеме установлена позиция 1, между заслонкой и впускным коллектором (если не прав, корректируйте). По логике это фильтрующий элемент, установлен ли он у вас? И если есть возможность, пришлите фото, покажите. Ибо когда я все это собирал, этой позиции у меня не было. Снимается просто, отжали хомут на патрубке, откинули патрубок, отсоединили фишку на дросселе, затем 4 болта, все просто. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Поставил, проверил, завёл. Обороты держит, едет как должна ехать. Стабильно и плавно. Посмотрим на сколько хватит.
Ну, а теперь. По ошибке P0443. Что тут сказать, лично мне стыдно. Очень много статей по этому поводу, рабочих схем, и эти схемы вполне бюджетные. Но, я не я. Но со дня покупки авто, данную ошибку и проблему игнорировал, постоянно двигался с чеком на приборной панели. Ну, пришло время сменить и этот клапан. Относительно говоря, вы правы, найти этот клапан новый оригинальный трудно, но… Есть какой-то порашливый за 35$ в автозапчастях. Есть конечно от Лады приоры и калины, которые ребята устанавливают и все ходит. Мой вариант был проще, вместе с дроссельной заслонкой я срезал и тот клапан (по стоимости обошёлся мне бесплатно). Прошу простить, фотографии не делал, но если будет интересно в комментариях оставлю фотографии. Соединил я трубки переходником, но понял что это бредовая затея, и доработал переходник с установкой нового резинового шланга, внутренний диаметр — 8 мм, а длина 100 мм. Все это затянулось заметами на двух концах. Выглядит добротно и надежно.
Итог, автомобиль я завёл, чек остался. Я решил сделать диагностику, прочёл, все ошибки, которые указаны выше осталось, естественно — сбросил, пропали, неделю поездил, повторно прочёл. Ошибок не выявлено. Рад, рад что сам справился, рад что на приборной панели стало все более менее красиво.
Хочу поблагодарить Владислава за дельные советы и полезные посты. Работать по ним, понятно, доступно и комфортно.
P.s Возможно есть желающие продать со своей стиляги топоры или обменять их на R16. Я рад выслушать все ваши предложения.
Хорошего дня, ровных дорог и отличного настроения.
#1
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
#2
molodoj
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
Отправлено 30 January 2010 — 07:39 PM
Парни может кто что сделал что бы он нормально работал.?
- Наверх
#3
maximka34
maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 30 January 2010 — 08:29 PM
Дроссель это не сам по себе механизм, который работает как хочет, это исполнительный узел, а исполняет он то, что ему приказывает мозг, но и отчитывается он так же мозгу, для ентого и существует датчик положения дроссельной заслонки. На холостом ходу открытие и управление происходит датчиком холостого хода. При движении датчиком положения педали акселератора. Теперь следует узнать какой узел неисправен или какой датчик барахлит. Для этого по легкому пути это поехать на диагностику и там сканером посмотреть код ошибки, по коду ошибки обратить внимание на грешный узел и начать его проверки. Есть ли питание на узел от ЭБУ ( обычно 5в), какой сигнал от узла на ЭБУ, может быть либо слишком маленький, либо слишком большой, Нет ли обрыва в проводах от узла к ЭБУ и не попал ли провод на массу. После всех проверок делать уже определенные выводы и что то приговаривать. К слову если обнаружен нарушенный сигнал от потенциометрических датчиков, никакой карандаш уже не спасет))) Множество случаев выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки именно через мерные промывки, а тем более когда моют не правильно и жидкость очистителя, попав на шлейф смывает гравитовую смазку и через некоторое время шлейф протирается. Не говорю, что на данный момент именно эта причина, нужен хотябы код ошибки.
- Наверх
#4
molodoj
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
Отправлено 30 January 2010 — 08:50 PM
Р1121 Р1220 Сейчас эти ошибки выскакивают.Я так понял это высокое и низкое напряжение дроссельной заслонки.А в чем причина и что делать.Куда лезть.
- Наверх
#5
maximka34
maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 30 January 2010 — 10:46 PM
это вот как раз то о чем я и говорил, шлейф потенциометра датчика положения дроссельной заслонки стерся вольтаж сбился и Эбу не может поймать ориентир в кком положении находится заслонка. Теперь как проверить. Замерь сопративление между 5 и 1 штырем датчика оно должно быть 2300-2700 ом, если конкретно выходит за рамки то тогда пипец шлейфу. Это как на реостате у тебя дуга на которую идет на пряжение 5в в начале дуги выход вольт будет маленький, но при перемещении ножки по дуге он соответсвенно будет возростать и в конце будет 5в, начальный вольтаж рассматривается ЭБУ как положение при холостом ходе и включая минимальную крайнюю позицию для прогрева, когда заслонка приоткрыта чуть больше, когда нажимаешь на педаль газа заслонка уходит за этот предел и ЭБу начинает режим хода сравнивая его с показаниями датчика педали. Если же гдето в дуге идет обрыв то вольтаж падает на низ и становится выше установленного и вот тебе ошибка высокого сигнала дросселя, а когда ты выжимаешь педаль то сигнал, который должен увеличится меньше, чем должен быть по отношению от сигнала датчика педали, вот тебе ошибка низкого сигнала. Эбу этих кренделей не понимает и встает на аварийный режим.
- Наверх
#6
Stig
Stig
- Ваш автомобиль::Lancia Dedra 2.0 Turbo Integrale лыс под 200, Lancia Delta HF integrale EVO1 1.4bar
Отправлено 30 January 2010 — 10:53 PM
Р1121 Р1220 Сейчас эти ошибки выскакивают.Я так понял это высокое и низкое напряжение дроссельной заслонки.А в чем причина и что делать.Куда лезть.
стилу колупал один раз.. на ней был дросель без тросика т.е. с моторчиком и в нее был встроен еще и мап так вот если у тебя так-же и заслонку ты мыл промывкой карба то это плохо, т.к. она смывает защитный лак с датчика мапа и он соответственно умирает..
- Наверх
#7
maximka34
maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 31 January 2010 — 12:37 AM
это на каой стиле датчик MAP в дросселе стоял, они вроде как на впускном коллекторе устанавливаются, а по поводу жижи то запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. И еще один совет всем на будущее при чистке дросселя часть где располагается моторчик управления и вся остальная начинка нужно держать исключительно вверху, что бы все енто гумно туда не залилось и не смыла смазку. А то советов промыть много а вот как правильно не фига и начинаются траблы.
- Наверх
#8
Stig
Stig
- Ваш автомобиль::Lancia Dedra 2.0 Turbo Integrale лыс под 200, Lancia Delta HF integrale EVO1 1.4bar
Отправлено 31 January 2010 — 11:08 AM
это на каой стиле датчик MAP в дросселе стоял, они вроде как на впускном коллекторе устанавливаются, а по поводу жижи то запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений. И еще один совет всем на будущее при чистке дросселя часть где располагается моторчик управления и вся остальная начинка нужно держать исключительно вверху, что бы все енто гумно туда не залилось и не смыла смазку. А то советов промыть много а вот как правильно не фига и начинаются траблы.
Точно не помню но помню что редкий для россии мотор не то 1.8 не то 2.4 .. но какой то оч мощьный)))) ибо валила она душевно
- Наверх
#9
molodoj
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
Отправлено 31 January 2010 — 05:36 PM
А куда надо тыкать тестер.В дроссель или разъем проводки.???
- Наверх
#10
Stig
Stig
- Ваш автомобиль::Lancia Dedra 2.0 Turbo Integrale лыс под 200, Lancia Delta HF integrale EVO1 1.4bar
Отправлено 31 January 2010 — 07:05 PM
А куда надо тыкать тестер.В дроссель или разъем проводки.???
в дросель ты его хоть обтыкайся)) и в разъем проводки тоже))) надо шупать в разъеме датчика дроссельной заслонки
- Наверх
#11
niko1954
niko1954
- Пол:Мужчина
- Город:Вентспилс
- Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50
Отправлено 02 February 2010 — 02:32 PM
это вот как раз то о чем я и говорил, шлейф потенциометра датчика положения дроссельной заслонки стерся вольтаж сбился и Эбу не может поймать ориентир в кком положении находится заслонка. Теперь как проверить. Замерь сопративление между 5 и 1 штырем датчика оно должно быть 2300-2700 ом, если конкретно выходит за рамки то тогда пипец шлейфу. Это как на реостате у тебя дуга на которую идет на пряжение 5в в начале дуги выход вольт будет маленький, но при перемещении ножки по дуге он соответсвенно будет возростать и в конце будет 5в, начальный вольтаж рассматривается ЭБУ как положение при холостом ходе и включая минимальную крайнюю позицию для прогрева, когда заслонка приоткрыта чуть больше, когда нажимаешь на педаль газа заслонка уходит за этот предел и ЭБу начинает режим хода сравнивая его с показаниями датчика педали. Если же гдето в дуге идет обрыв то вольтаж падает на низ и становится выше установленного и вот тебе ошибка высокого сигнала дросселя, а когда ты выжимаешь педаль то сигнал, который должен увеличится меньше, чем должен быть по отношению от сигнала датчика педали, вот тебе ошибка низкого сигнала. Эбу этих кренделей не понимает и встает на аварийный режим.
Полностью согласен..в первую очередь разъёмы следует посмотреть около аккумулятора и попрыскать чистилкой, кстати у меня тож такие ошибки выскакивали..побрызгал и я счастлив…. тьфу! в эти разъёмы все провода и входят
- Наверх
#12
molodoj
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
Отправлено 02 February 2010 — 08:02 PM
Она мне про…бала мозги 3 дня.На газ ни как не реагировала а на четвертый день чудесным образом сама вылечилась и зажгла мне chek ok.Как раз перед тем как я поехал перебирать дроссель.Но я все равно его перебрал.Вернее собрал один из двух.Год назад себе покупал.Его не на долго хватило.Вобщем все промыл.Помазал.Промыл проводку под акумом вернее разъемы.Пока все нормуль.Хотя по привычке жду подвоха.
- Наверх
#13
molodoj
molodoj
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Ваш автомобиль::Mitsubishi Lancer IX 1.6A/T Серебро
Отправлено 05 February 2010 — 06:05 AM
Подвох пришел неожиданно.Все опять продолжается.Может кто посоветует куда обратиться?
- Наверх
#14
maximka34
maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 05 February 2010 — 08:52 AM
к нормальному диагносту, ну или на худой конец к электрику и снимать показания на сигналов на дроссель и с дросселя.
- Наверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Stilo:
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 07:37 |
||||
Авто: Fiat Stilo 3D 2002 1.6 Номер: О271РН 11 VIN: ZFA19200000117320
|
после сброса какие ошибки остались?[/quote] ну, если до процедур с заслонкой, все было нормально, то явно, что дело именно в заслонке или потенциометре. похоже что что-то стоит неправильно, неплотно и т.д.[/quote] _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
ppp555 |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 08:54 |
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI VIN: ZFA19200000403071
|
если дадите его маркировку, то могу попробовать найти для замены. и перепаять оборудование найдем. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ppp555 |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 10:42 |
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI VIN: ZFA19200000403071
|
cerzho писал(а): Стило 2002 двиг 1,6 , началось все со странного звука в районе двигателя, а что за звук-то был? что с напряжением в бортовой сети? при заводке? странно себя ведет стрелка температуры — это раз. если включить зажигание и подождать не заводя, что на панели остается гореть и топливо, температуру что показывает? если есть возможность, посмотреть компом показания с датчиков температуры на включенном зажигании. ЗЫ: заводка зимой, для примера что и как загорается _________________ |
Вернуться к началу |
|
cerzho |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 13:21 |
Авто: Fiat Stilo 3D 2002 1.6 Номер: О271РН 11 VIN: ZFA19200000117320
|
Замена датчика МАП ничего не дала…выкрутил свечи и оказалось что они в черной саже, это обычно при заливе свечей, думаю гнать на диагностику и искать толкового электрика _________________ |
Вернуться к началу |
|
=HD= |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 15:06 |
Авто: Fiat Stilo
|
|
Вернуться к началу |
|
cerzho |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 15:29 |
Авто: Fiat Stilo 3D 2002 1.6 Номер: О271РН 11 VIN: ZFA19200000117320
|
Считал мозга и ошибки p1121 и p1122 стали фатальными…я так понимаю надо менять дроссельную заслонку? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Deman |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 18:49 |
Авто: Marea 1,9JTD 110+ VIN: zfa18500000441400
|
|
Вернуться к началу |
|
ppp555 |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 20:57 |
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI VIN: ZFA19200000403071
|
Deman писал(а): Может и на жданах есть. на жданах нету, с ибея могу заказать. они управляют реле и приводами, так-что нужно искать где коротыш был и может быть, а то снова сгорит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Deman |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 24 май 2013, 21:46 |
Авто: Marea 1,9JTD 110+ VIN: zfa18500000441400
|
Остался типа на транзистор A4t14 непонятно что, но по целому выяснить. _________________ |
Вернуться к началу |
|
boozzy |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 26 май 2013, 16:25 |
Авто: Stilo 1.6 5d VIN: ZFA19200000132774
|
Добрый день! вот и у меня возникла проблемка. Началось все с того что машина начала глохнуть ни с того ни с сего, при этом загорались ошибки АБС, ЕСП, луз конекшн. Но иногда она просто глохнет без ошибок. Что заметил, когда она начинает глохнуть просто так, загорается мясорубка, машина начинает скидывать обороты, но если в этот момент подкинуть газу, то может «прочухаться» и ехать дальше, мясорубка соответсвенно пропадает. АБС ЕСП луз конекшн, в основном загорается после поворотов и на низких оборотах, но может и на скорости. Почитав форум решил почистить разъемы (кстати, нашел картинки D4, и других, можете добавить в соответсвующую тему http://www.fiatforum.com/stilo/243824-o … ick-2.html ), но проблемы это не решила, завел, постояла и заглохла с теми же ошибками на холостых. Так вот к чему я, есть ли надежда на то, что это не ЭБУ умирает, а что-то другое? Просто живу далековато от столицы (г.Мядель) и диагностики нормальной и соответсвенно мастеров почти не найти, а ехать далеко не очень хочется с такими глюками. |
Вернуться к началу |
|
SergLes |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 26 май 2013, 18:50 |
Авто: Fiat Stilo Номер: 8100 ВН-2 VIN: ZFA19200000102662
|
boozzy писал(а): Добрый день! вот и у меня возникла проблемка. Началось все с того что машина начала глохнуть ни с того ни с сего, при этом загорались ошибки АБС, ЕСП, луз конекшн. Но иногда она просто глохнет без ошибок. Что заметил, когда она начинает глохнуть просто так, загорается мясорубка, машина начинает скидывать обороты, но если в этот момент подкинуть газу, то может «прочухаться» и ехать дальше, мясорубка соответсвенно пропадает. АБС ЕСП луз конекшн, в основном загорается после поворотов и на низких оборотах, но может и на скорости. Почитав форум решил почистить разъемы (кстати, нашел картинки D4, и других, можете добавить в соответсвующую тему http://www.fiatforum.com/stilo/243824-o … ick-2.html ), но проблемы это не решила, завел, постояла и заглохла с теми же ошибками на холостых. Так вот к чему я, есть ли надежда на то, что это не ЭБУ умирает, а что-то другое? Просто живу далековато от столицы (г.Мядель) и диагностики нормальной и соответсвенно мастеров почти не найти, а ехать далеко не очень хочется с такими глюками. А топливный фильтр давно менялся? |
Вернуться к началу |
|
SergLes |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 26 май 2013, 18:51 |
Авто: Fiat Stilo Номер: 8100 ВН-2 VIN: ZFA19200000102662
|
Сорри за ошибку. |
Вернуться к началу |
|
boozzy |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 26 май 2013, 19:42 |
Авто: Stilo 1.6 5d VIN: ZFA19200000132774
|
Забыл написать, все ошибки пропадают после заводки заново, т.е. практически сразу можно ехать… З.Ы. машинка 1.6 бензин, а про регулятор давления и топливный фильтр это как я понимаю к дизелям… |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 26 май 2013, 20:34 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
nogi |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 27 май 2013, 15:22 |
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
|
Вот тут конечно фиг поймешь, потому что моя глохнет, только когда на улице 30+ градусов тепла. Хотя пытались греть мозги, не заглохла. Тоже сначала думал, что контакт, почистил все, не помогло. ДПК — тоже мимо. Все массы на месте и в порядке. Остается только одно, менять мозги + дроссельную. Жду отпускных… |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 27 май 2013, 21:39 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
nogi |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 28 май 2013, 07:36 |
Авто: Fiat Stilo 1.6 2003
|
Чтобы увеличить число ключиков. На данный момент, он у меня один, без кнопочный. Но чтобы не заморачиваться, можно и под паяльную машину отдать. |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 28 май 2013, 08:23 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
DTimothy |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 29 май 2013, 17:22 |
||
Авто: Stilo 1.6 3d
|
День добрый! Поделюсь инфой о своей проблеме и кое-каким опытом. Начал загораться чек (при следующих обстоятельствах): ездишь себе по городу (особенно когда жара (тут об этом уже писали)) и как только остановишься, уже не поедешь. В основном загорается, когда включаешь задний ход (совпадение…). Почитал ошибки: дроссель, ламбда, катализатор. Съездил на Семашко, адаптировал дроссель, показалось, что машина стала лучше ускоряться (особенно на 3й, а на 4й пошла 160 до вони). Но ошибка все равно загорелась. Прочитав о схожей ситуации тут viewtopic.php?f=21&t=31534 могу предположить, что проблема та же. (забит катализатор, либо действительно лямбда), но машина еще и 120 тыс не прошла, поэтому скорей катализатор, потому что до первой чистки дроссельной заслонки фиат давился 92 бензом (да и ресурс у лямбды по FAQ вроде ~150 тыс) и после 160км/ч у меня чуть чуть развалилась з/ч под номером 46 808 744 Catalytic Converter (фото), после чего звук движка стал такой, что я ощутил себя водителем субару импреза , а ошибка вообще потухла (возможно фиату стало легче дышать ). На выходных планирую поменять/починить эту штукенцию, если опять загорится чек — продуть/почистить каты, заново почитать ошибки. По результату отпишусь
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Erisik |
Заголовок сообщения: Re: Fiat Stilo машина глохнет, глобальные глюки Добавлено: 02 июн 2013, 21:11 |
Авто: fiat stilo 1,6 2002г Номер: 3219ЕC-1 VIN: zfa19200000220972
|
Блин и у меня проблема с глохнутой машиной. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
- Vladimir30
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 3:35 pm
- Авто: Fiat GP. AR 159 Ti
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
linkoln » Вт авг 19, 2014 7:59 pm
У меня абс и аср загорались когда тросик замерзал и диск перегревался но потом проходило… И когда в поворот сильно с ручничком зимой войду тоже выскочит погорит мин 10 и пропадёт…
-
linkoln - альфавладелец
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 1:20 pm
- Авто: AP 159 1.95 JTDm 170
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Vladimir30 » Вт авг 19, 2014 8:12 pm
Сегодня выявил одну особенность. Утром завожу все ок, можно ездить сколько угодно, но стоит заглушить двигатель, при следующем пуске все загорается. Такое ощущение, как будто надо чему нибудь «остыть». Т.е. если 2 часа стоит ошибка горит, постоит ночь ошибка пропадает. Прошу прощения за сумбур, но как то так.
- Vladimir30
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 3:35 pm
- Авто: Fiat GP. AR 159 Ti
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Axell72 » Чт авг 21, 2014 4:24 pm
Vladimir30 писал(а):Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
Притёрся правой стороной?
-
Axell72 - альфавладелец
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:15 pm
- Авто: AR 159 2.2 MT 145 TS
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Vladimir30 » Сб авг 23, 2014 11:27 pm
Axell72 писал(а):
Vladimir30 писал(а):Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
Притёрся правой стороной?
Притерашка по касательной, но с правой стороны немного сильнее.
- Vladimir30
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 3:35 pm
- Авто: Fiat GP. AR 159 Ti
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
KorzH » Пн авг 25, 2014 9:59 am
Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
-
KorzH - Почетный альфист
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
- Откуда: Тюмень
- Авто: 159CompetizioneRosso
-
- Сайт
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Vladimir30 » Пн авг 25, 2014 5:23 pm
KorzH писал(а):Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Съезжу обязательно. Спасибо.
Но притер по касательной вроде. Колеса, как собственно и другие серьезные элементы кузова не задеты.
- Vladimir30
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 3:35 pm
- Авто: Fiat GP. AR 159 Ti
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Axell72 » Пт авг 29, 2014 3:09 pm
KorzH писал(а):Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Есть такая штука — калибровка положения руля, но там был бы код ошибки немного другой
READING ERROR CODES:
1: C1512 — Датчик угла поворота
То что у коллеги, больше похоже на получение неверных данных с акселерометра. Надо смотреть на проводку и сам датчик.
-
Axell72 - альфавладелец
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:15 pm
- Авто: AR 159 2.2 MT 145 TS
Re: Ай нид хелп. Ошибка С1121.
Axell72 » Сб авг 30, 2014 10:01 am
Vladimir30 писал(а):
KorzH писал(а):Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.Съезжу обязательно. Спасибо.
Но притер по касательной вроде. Колеса, как собственно и другие серьезные элементы кузова не задеты.
c1121 это ошибка может быть вызвана проблемами в блоке K074(SLEWING SENSOR (VDC)). Блок находиться под тоннелем с рычагом ручного тормоза.
-
Axell72 - альфавладелец
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:15 pm
- Авто: AR 159 2.2 MT 145 TS
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей