Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Погода солнечная…с утра прогрел Баф.довольно таки легко завёл.температура плюс 2″.поехал забирать груз…60км пролетели со скоростью 60/80 км/ч.загрузился…
А на обратном пути.баф начал глохнуть…оживить можно только эфиром во впуск.крутит бодро.но не хватает.вылезли ошибки р1011 и р 1012…завёлся …думал глюк…но на подъёме через 10км ошибка повторилась.и на ходу вырубился двигатель.кое как заводя с эфира и мучая стартер добрался до дома.в интернете нет инфо…но может кто подскажет…в чем причина?нашел схожую проблему.может кто знает…где копать?
Будем разбиратся.
1.подсос воздуха в топливные магистрали
2.датчик давления воздуха на впуске
3.педаль газа.
4.проводка, соединения
5.датчик распредвала
Позвонил в дизель сервис…предложили продиагностировать форсунки.
Ну и анекдот в тему…
Китаец продал душу дьяволу.
Через неделю она сломалась.))))
Азазаза
Начал с того…что осмотрел все датчики.все контакты пробрызгал «защитой высоковольтной части зажигания».открутил и визуально осмотрел датчик наддува.он был чистый.писали…что турбина может кидать на него масло.далее…осмотрел контакт на педали газа.соединение пробрызгал.все норм(сейчас не отлетает)!стартер крутил совсем не бодро!снял его и отвез в профильную мастерскую.хочу отметить, что бы его открутить нужен ключ на 16!как сказал мастер в профильной мастерской стартер baW^а это аналог японского стартера(вроде Хитачи)запчасти на него есть.мне заменили тяговое Реле, проверили на стенде, почистили коллектор…цена ремонта 2700р.время ремонта что то около 30мин.далее решил снять форсунки…это оказалось не сложно.болты которые их крепят открутил довольно таки легко.но мастер сказал нужно быть осторожным…их легко сорвать…сам болт большой.а головка на 10.форсунки плотно седели.пришлось монтажкой выдергивать.на двигателе решил не проверять их.сразу повёз на стенд.На стенде выяснилось.все 4 форсунки лили в обратку.состояние было не айс.ремонт 4 форсунок обошёлся в 21000р…запчасти/проверка на стенде/работа…а вот медных колечек не оказалось.пришлось прокалить б/у и поставить свои!для нашей соляры…смерть форсунок на пробеге за 100т.км это норма!Мастер который со мной тестировал…сказал сто га евро3 живут как повезёт.может и 10т.км отработать.и 50т.км…может умереть после Бака плохого топлива.парадокс но на старшем брате моего 1044…на пятитоннике форсунки редко ломаются.видимо разная настройка двигателя.разные коробки передач!факт, количество обращений по ремонту именно форсунок 1044 евро 3 в разы большеи ремонта форсунок старшего бафа…и вот момент истины…кручу стартером двигатель и он сразу оживает!ошибок нет…проехал 120км 60км пустой 60км с грузом 2тонны.норм.но после проезда лужи выскочила ошибка р0087!движок заглох.легко его запустил и поехал дальше!может это глюк?)))))
Китаец меня пугает)))))
Цена вопроса: 23 700 ₽
28 марта 2018
Метки: поломка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Отправлено 12 мая 2015 — 16:29
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Проблема в следующем.
Заправился видимо гавном (на заправочной станцции на которой обычно не заправляюсь). Машина на ходу заглохла загорелся check.
С ключа не запускается, только на веревке. Но при движении может снова заглохнуть и опять пуск только с веревки.
Что смог выявить:
1. При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
2. При заводке с веревки проезжая метров 500 загорается check, диагностический комп выдает код ошибки P1011
В интернете есть описание похожих проблем, но у кого чем кончились и чего чинили-меняли нет.
Если кто знает ответ — помогайте друзья.
- Наверх
wanderer
16 958 сообщений
Авто:
Отправлено 12 мая 2015 — 17:00
wanderer
-
- 16 958 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
- Город: Москва
- Авто:
- Ховер 2,8 TDC
При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
, диагностический комп выдает код ошибки P1011
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 мая 2015 — 17:32
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
Почему высокое? Скорее низкое, все симптомы перелива топлива в обратку.
- Наверх
wanderer
16 958 сообщений
Авто:
Отправлено 12 мая 2015 — 17:47
wanderer
-
- 16 958 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
- Город: Москва
- Авто:
- Ховер 2,8 TDC
Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 12 мая 2015 — 17:57
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно
А что конкретно написано по коду ошибки. Соляра наверное паровозная была. Со стартера не хватает оборотов что бы создать нужное давление.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 мая 2015 — 04:36
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе
Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.
- Наверх
Святой
2 948 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 05:05
Святой
-
- 2 948 сообщений
- Регистрация: 15.09.13
- Город: Орел
- Авто:Hover H5
- Toyota Land Cruiser 200
Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.
Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.
- Наверх
maikl888
444 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 06:36
maikl888
-
- 444 сообщений
- Регистрация: 27.06.14
- Город: йошкар-ола
- Авто:Hover H5
- дизель,АКПП
Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.
В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять
Сообщение отредактировал maikl888: 13 мая 2015 — 06:39
- Наверх
sv-i
1 125 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 13 мая 2015 — 07:25
sv-i
-
- 1 125 сообщений
- Регистрация: 25.09.14
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- TD АКПП
В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции. Где сказано о превышении. На крайняк могут быть забиты фильтра.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 13 мая 2015 — 14:00
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Ну в общем сам склоняюсь к форсункам, завтра пойду сливать соляру (думаю из за нее) из бака (тоже пока незнаю как). И попробую проверить форсунки, в общем обязательно добью тему до конца и отпишусь что и как.
- Наверх
Madjay
93 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 21 мая 2015 — 17:18
Madjay
-
- 93 сообщений
- Регистрация: 16.12.10
- Город: Братск
- Авто:Hover H2
- Дизель, МКПП
Итак, в итоге что было!
Накрылись 2 форсунки. За ремонт попросили 10 т.р. за каждую.
Решил заказать новые, тем более что нашел их по 8 т.р.
Солярку сливал так:
Снял подающий шланг перед фильтром, надел другой шланг ну и высосал все из бака, ну и с фильтра слил
Возник другой вопрос, сколько стоит ремонт моих форсунок в больших городах, а то у нас один хороший дизелист, вот видимо цену и ломит?
- Наверх
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Автор
Сообщение
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер. Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет. Конференция на заводе Бау. Я третий справа. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar где про это можно поподробней прочитать? |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.
Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.
конечно есть, всего чекает 3 ошибки: 1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых 2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак. 3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас? У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял. |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||||
|
||||||||
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель? Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.
Всегда на мойке мыл. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.
Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель. ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили
Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно. |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»? Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год. А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление. Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает). Нажмите для просмотра полного изображения Нажмите для просмотра полного изображения |
Отправить ЛС
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.
На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до. P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
А в этом случае не лей.
Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.
Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное. |
Отправить ЛС
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу |
Отправить ЛС
FotoSar
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.
Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС. |
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см).
P0016,P0069,P0087,P0088,P0098,P0116,P0116,P0117,P0118,P0123,0,P0191,P0193,P0201,
P0202,P0203,0,P0204,P0205 *,P0206 *,P0223,P0234,P0238,P0251,P0253,P0254,P0261,
P0262,P0263,P0264,P0265,P0266,P0267,0,P0268,P0269,P0270,P0271,P0272,P0273 *,
P0274 *,P0275 *,P0276 *,P0277 *,P0278 *,P0299,P0336,P0340,0,P0380,P0384,
P0401 *,0,P0402 *,P0503,P0504,P0563,P0607,P0607,P0607,P0607,P0607,P060A,P060B,P060C,
P062B,P062B,P062F,0,P062F,P062F,P0643,P0647,P0653,P0686,P0687,P0856,P1007,
P1011,P1012,P1013,Р1200,P1202,P1203,P1204,0,P1204,P1206,P1206,p1208 *,Р120А *,P120B,
P120C,P120C,P120E,P120E,P1210,P1212,P1214 *,P1216 *,P1602,P1605,0,P1607,P1607,P1608,P1608,P160C,P1613,P1614,P1615,P1616,P1617,P1618,
P1619,P161D,P161E,P161F,P2135,P2135,P2228,P2229,P2267,P2299,P2533
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
р-код OBD-II
Коды КТС BOSCH
Описание
Описание типа дефекта
P0016
105
Установка распредвала и коленвала
Слишком большое отклонение
P0069
1172
Датчик давления наддува
Недостоверно
P0087
1124
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P0088
1125
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P0098
288
Ошибка датчика темп. воздуха
Высокое напряжение
P0116
1394
Температура охлаж. жидкости
Температура недостоверна
P0116
22
Датчик темп. охлажд. жидкости
Вне диапазона
P0117
15
Датчик темп. охлажд. жидкости
Низкий уровень сигнала ДТОЖ
P0118
14
Датчик темп. охлажд. жидкости
Напряжение слишком высокое
P0123
235
Датчик положения педали газа 1
Напряжение слишком высокое
P0191
673
Датчик давления в топл. рампе
Вне диапазона
P0193
671
Датчик давления в топл. рампе
Напряжение слишком высокое
P0201
602
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание
P0202
611
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание
P0203
618
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание
P0204
625
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание
P0205*
632
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание
P0206*
639
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание
P0223
250
Датчик положения педали газа 2
Напряжение слишком высокое
P0234
2398
Давление наддува
Сигнал слишком низкий
P0238
538
Датчик давления наддува
Напряжение слишком высокое
P0251
1017
Блок дозатора топлива
Недостоверно
P0253
1022
Блок дозатора топлива
Замыкание на массу
P0254
1021
Блок дозатора топлива
Замыкание на плюс
P0261
305
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание
P0262
599
Форсунка 1 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0263
601
Форсунка 1 цилиндра
Недостоверно
P0264
306
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание
P0265
607
Форсунка 2 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0266
610
Форсунка 2 цилиндра
Недостоверно
P0267
307
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание
P0268
615
Форсунка 3 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0269
617
Форсунка 3 цилиндра
Недостоверно
P0270
308
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание
P0271
622
Форсунка 4 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0272
624
Форсунка 4 цилиндра
Недостоверно
P0273*
310
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание
P0274*
629
Форсунка 5 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0275*
631
Форсунка 5 цилиндра
Недостоверно
P0276*
311
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание
P0277*
636
Форсунка 6 цилиндра
Короткое замыкание на массу
P0278*
638
Форсунка 6 цилиндра
Недостоверно
P0299
2397
Давление наддува
Сигнал слишком высокий
P0336
104
Датчик положения коленвала
Неправильный сигнал
P0340
99
Датчик положения распредвала
Нет сигнала
P0380
568
Свечи накаливания и цепь нагрева
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ
P0384
246
Перегрев (перегорание) катушки командного реле
Короткое замыкание на плюс
P0401*
692
Система рециркуляции отработанных газов
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*
691
Система рециркуляции отработанных газов
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503
471
Датчик скорости движения
Скорость слишком высока
P0504
699
Выключатель стоп-сигналов (BLS)
Недостоверно
P0563
542
Напряжение батареи
Напряжение слишком высокое
P0607
283
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
284
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
285
Блок управления мотором
Неисправно
P0607
454
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P0607
480
Блок управления (дозатор)ТНВД
Отсутствует связь
P060A
279
Блок управления мотором
Неисправно
P060B
16
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком высокое
P060C
358
Блок управления мотором
Вне диапазона
P062B
591
Выходные каскады инжекторов
Неисправно
P062B
595
Выходные каскады инжекторов
Неисправно
P062F
280
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P062F
281
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P062F
282
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P0643
428
Напряжение питания датчика 1
Напряжение слишком высокое
P0647
680
Упр-е компрессором хладагента
Замыкание на плюс
P0653
430
Напряжение питания датчика 2
Напряжение слишком высокое
P0686
357
Главное реле
Неисправно
P0687
356
Главное реле
Неисправно
P0856
32
Регулировка тянущ. момента мотора
Недостоверно
P1007
109
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя
Сигнал недостоверен
P1011
1121
Регулирование количества топлива
Нарушение функции
P1012
1122
Регулирование количества топлива
Превышено макс. значение
P1013
1123
Регулирование количества топлива
Давление в рампе ниже минимального
P1200
1192
Время впрыска в цилиндр 1
Превзойдена граница рег-ки
P1202
1194
Время впрыска в цилиндр 2
Превзойдена граница рег-ки
P1203
298
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P1204
579
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание на массу
P1204
1196
Время впрыска в цилиндр 3
Превзойдена граница рег-ки
P1206
580
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя
Не классифицируется
P1206
1198
Время впрыска в цилиндр 4
Превзойдена граница рег-ки
P1208*
1200
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5
Превышение максимально установленного времени
P120A*
1202
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6
Превышение максимально установленного времени
P120B
300
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P120C
585
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание на массу
P120C
1204
Время впрыска в цилиндр 1
Превзойдена граница регулировки
P120E
586
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя
Короткое замыкание
P120E
1206
Время впрыска в цилиндр 2
Превзойдена граница регулировки
P1210
1208
Время впрыска в цилиндр 3
Превзойдена граница регулировки
P1212
1210
Время впрыска в цилиндр 4
Превзойдена граница регулировки
P1214*
1212
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5
Превышение максимально установленного времени
P1216*
1214
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6
Превышение максимально установленного времени
P1602
703
Датчик темп. охлажд. жидкости
Замыкание на массу
P1605
1654
Ошибка сигнала тахометра
Замыкание на плюс
P1607
1656
Ошибка сигнала тахометра
Нет сигнала
P1607
286
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком высокое
P1608
261
Цепь лампы индикатора нагрева
Короткое замыкание на плюс
P1608
287
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления
Напряжение слишком низкое
P160C
1240
Диагностика высокого давления
Неисправно
P1613
366
Контроль пуска
Компон. ошибочна или превышено время
P1614
370
Контроль пуска
Недостоверно
P1615
1280
Диагностика высокого давления
Нарушение функции
P1616
425
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1617
426
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1618
427
Блок управления мотором
Внутренняя ошибка
P1619
446
Сигнальная лампа наличия дефекта
Замыкание на плюс
P161D
689
Кодирование вариантов
Ошибка передачи сигнала
P161E
690
Кодирование вариантов
Недостоверно
P161F
1216
Тест компрессии
Нарушение функции
P2135
72
Датчик положения педали газа 2
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
P2135
668
Датчик положения педали газа 1
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно
P2228
322
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком низкое
P2229
319
Датчик атмосферного давления
Напряжение слишком высокое
P2267
1173
Датчик содержания воды в топливе
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ
P2299
355
Выключатель «горного тормоза» на педали газа
Сигнал недостоверен
P2533
452
Выход клемма 15
Нет напряжения
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все ошибки BAW 007, BJ-2112, Fenix, Luba, Luling SUV, Qishi, Tonik, Express.
Ошибки BAW по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки BAW по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Title |
File Size |
Download Links |
BAW Fenix Euro-3 fault codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
BAW Trucks Fault Codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
p-code OBD-II |
Codes KTS BOSCH |
Description |
Details of the defect type |
P0016 |
105 |
Installing the camshaft and |
Too much deviation |
P0069 |
1172 |
The boost pressure sensor |
unreliable |
P0087 |
1124 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0088 |
1125 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0098 |
288 |
Error air temperature sensor |
High voltage |
P0116 |
1394 |
Coolant temperature |
temperature unreliable |
P0116 |
22 |
Coolant temperature |
Out of range |
P0117 |
15 |
Coolant temperature |
Low signal level DTOZH |
P0118 |
14 |
Coolant temperature |
Voltage too high |
P0123 |
235 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Voltage too high |
P0191 |
673 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Out of range |
P0193 |
671 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Voltage too high |
P0201 |
602 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0202 |
611 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0203 |
618 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0204 |
625 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0205 * |
632 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0206 * |
639 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0223 |
250 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Voltage too high |
P0234 |
2398 |
boost pressure |
Signal too low |
P0238 |
538 |
The boost pressure sensor |
Voltage too high |
P0251 |
1017 |
A fuel dispenser |
unreliable |
P0253 |
1022 |
A fuel dispenser |
Short to Ground |
P0254 |
1021 |
A fuel dispenser |
Circuit to positive |
P0261 |
305 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0262 |
599 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit to earth |
P0263 |
601 |
Cylinder injector 1 |
unreliable |
P0264 |
306 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0265 |
607 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit to earth |
P0266 |
610 |
Nozzle 2 cylinder |
unreliable |
P0267 |
307 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0268 |
615 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit to earth |
P0269 |
617 |
Nozzle cylinder 3 |
unreliable |
P0270 |
308 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0271 |
622 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit to earth |
P0272 |
624 |
Injector cylinder 4 |
unreliable |
P0273 * |
310 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0274 * |
629 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit to earth |
P0275 * |
631 |
The nozzle cylinder 5 |
unreliable |
P0276 * |
311 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0277 * |
636 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit to earth |
P0278 * |
638 |
Injector cylinder 6 |
unreliable |
P0299 |
2397 |
boost pressure |
Signal too high |
P0336 |
104 |
Crankshaft position sensor |
wrong signal |
P0340 |
99 |
Camshaft position sensor |
No signal |
P0380 |
568 |
Glow plug and heating circuit |
The error in the circuit heating glow |
P0384 |
246 |
Overheating (burnout) command relay |
Short to positive |
P0401 * |
692 |
exhaust gas recirculation system |
Inefficiency EGR system |
P0402 * |
691 |
exhaust gas recirculation system |
Too high flow rate in the EGR system |
P0503 |
471 |
Sensor speed |
Driving speed too high |
P0504 |
699 |
Brake light switch (BLS) |
unreliable |
P0563 |
542 |
battery voltage |
Voltage too high |
P0607 |
283 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
284 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
285 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
454 |
a motor control unit |
Internal error |
P0607 |
480 |
The control unit (dispenser) pump |
No communication |
P060A |
279 |
a motor control unit |
faulty |
P060B |
16 |
The internal reference voltage. Control block |
Voltage too high |
P060C |
358 |
a motor control unit |
Out of range |
P062B |
591 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062B |
595 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062F |
280 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
281 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
282 |
a motor control unit |
Internal error |
P0643 |
428 |
Voltage sensor supply 1 |
Voltage too high |
P0647 |
680 |
refrigerant compressor control |
Circuit |
P0653 |
430 |
Voltage sensor supply 2 |
Voltage too high |
P0686 |
357 |
main relay |
faulty |
P0687 |
356 |
main relay |
faulty |
P0856 |
32 |
Adjusting the hauling. torque motor |
unreliable |
P1007 |
109 |
Torque control / the requested engine |
The signal is invalid |
P1011 |
1121 |
Regulation of the amount of fuel |
Impaired function |
P1012 |
1122 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P1013 |
1123 |
Regulation of the amount of fuel |
The rail pressure is below the |
P1200 |
1192 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P1202 |
1194 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1203 |
298 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit |
P1204 |
579 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit to earth |
P1204 |
1196 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1206 |
580 |
Specific error number 1 of the engine |
not classified |
P1206 |
1198 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
p1208 * |
1200 |
Error in time to fill the cylinder 5 |
Exceeding the maximum specified time |
P120A * |
1202 |
Error in time to fill the cylinder 6 |
Exceeding the maximum specified time |
P120B |
300 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit |
P120C |
585 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit to earth |
P120C |
1204 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P120E |
586 |
Specific error 2 rows engine -ostanovka |
Short circuit |
P120E |
1206 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1210 |
1208 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1212 |
1210 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
P1214 * |
1212 |
Error in calibration duration cylinder |
Exceeding the maximum specified time |
P1216 * |
1214 |
The error in the duration of the |
Exceeding the maximum specified time |
P1602 |
703 |
Coolant temperature |
Short to Ground |
P1605 |
1654 |
Error tachometer signal |
Circuit to positive |
P1607 |
1656 |
Error tachometer signal |
No signal |
P1607 |
286 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too high |
P1608 |
261 |
heating indicator lamp circuit |
Short to positive |
P1608 |
287 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too low |
P160C |
1240 |
Diagnostics high pressure |
faulty |
P1613 |
366 |
launch control |
COMPONENT. faulty or exceeded time |
P1614 |
370 |
launch control |
unreliable |
P1615 |
1280 |
Diagnostics high pressure |
Impaired function |
P1616 |
425 |
a motor control unit |
Internal error |
P1617 |
426 |
a motor control unit |
Internal error |
P1618 |
427 |
a motor control unit |
Internal error |
P1619 |
446 |
Light for defect |
Circuit to positive |
P161D |
689 |
Encoding options |
transmission error |
P161E |
690 |
Encoding options |
unreliable |
P161F |
1216 |
compression test |
Impaired function |
P2135 |
72 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2135 |
668 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2228 |
322 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too low |
P2229 |
319 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too high |
P2267 |
1173 |
Sensor water content of the fuel |
Exceeding the permissible water level in |
P2299 |
355 |
Switch «exhaust brake» on the gas |
The signal is invalid |
P2533 |
452 |
Output terminal 15 |
No stress |
* — not used BAW1044,1065
PetrSergeev писал(а):Проблема в следующем: при любом нажатии на педаль акслератора и последующем его опускании двигатель глохнет
При резком сбросе оборотов глохнет (и если не забита обратка) — проверяйте дозатор ТНВД
PetrSergeev писал(а):Из текущих ошибок — низкое напряжения датчика давления наддува
Чем диагностируете?
PetrSergeev писал(а): Дозировочный блок тнвд тут ни причем — проверено, так как давление в рейле не падает ниже 25-30 Мпа в момент сброса газа, которое необходимо для холостого хода.
Да ну, а какова скважность дозатора в этот момент?
Алексей 76 писал(а):Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди. Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является «резервным» на случай пропадания сигнала с основного и его контроля.
Ошибаетесь. Обороты ДВС ЭБУ считывает с датчика коленвала. А датчик распредвала нужен по большому счету только в момент запуска ДВС, для определения опорного сигнала, т.е. момента прохождения поршнем 1-го цилиндра ВМТ. Синхронизируя показания датчиков частоты вращения коленвала и распредвала ЭБУ определяет момент впрыска топлива. При отсутствии сигнала от одного из датчиков, или неправильном сигнале, команды на впрыск топлива нет.
BAW Fenix1044 – я так понимаю двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39, если смотреть KTS синхронизация датчиков частоты вращения должна быть 48, да и в любом случае при неудачной попытке запуска из-за отсутствия синхронизации будет висеть ошибка. А конкретно по вашей проблеме был такой же случай с неисправным дозатором, и был такой же случай с неисправными форсами (почему может глохнуть при сбрасывании оборотов из-за форсунок не пойму, но было)