Всем привет и с новым годом!
И новый год принес мне сразу 2 неприятности в один день(
В этот день заболела кошка, и оставил 4,2к в ветеринарной клинике, а по пути домой Марк перестал реагировать на педаль газа(
Изначально у меня было мало бензина, и я въезжал в крутую горку, сначала подумал что просто бенз виновен, так как реакция на газ то была то нет. Но подъезжая к заправке у меня загорелся чек.
Чтож, помним, что у меня теперь стоит двигатель от Lexus GS300 и к нему сделали OBD разъем. Кое как доехав до дома в режиме «газ в пол», сходил за ELM и увидел такую картину (на лямбды не обращаем внимания, хотел поставить обманки, но при них чек не горит и бензина она жрет так мало, что другие удивляются).
Начал читать все что можно. Драйвы, форумы. Ну и соответственно расшифровки. По ошибкам выходило:
P1120 — ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
P1121 — ДППГ (датчик положения педали газа)
Так как были праздники и в ближайшем окружении у меня не было машины для подкидывания этих датчиков, я заказал ДПДЗ от SAT (ST8945230150) для проверки. По приходу естественно сразу поменял, так как без машины было грустно, а у Кресты вытек фриз… но это другая история) Вот он справа.
Прогрелся без чека, все ок. Думаю ну хорошо, быстро решилась проблема. Поехал в магазин и на выезде из дворов опять та же фигня(.
Начал читать дальше. Вышел на то, что это либо проводка шалит, либо ДППГ. Почитал про ДППГ и стало грустно. Хер найдешь, он неразборный, а новый 15к стоит(
Собрался с мыслями, что надо делать. Напечатал кучу инфы по проверке всего этого добра.
И уже перед выходом из дома решил посмотреть среди видео, нет ли чего полезного. И нашел сначала это
Но в нем человек спиливал бегунок. Я этого делать не больно хотел… и потом удача, нашел американское видео в моем стиле)
Дальше была печаль у гаража — Председатель отрубил свет во всем ГСК из-за перерасхода электричества. И вообще ему насрать на нас на всех. Но мне повезло, получилось приютиться к другу в гараж) Делал все по пунктам как на фото.
1. Проверил провода от мозгов до датчиков — все ОК
2. Проверил контакт Е2 на мозгах — все ОК
3. Начал проверку по английскому мануалу Lexus.
Вот тут то и нашлась проблема. При проверке напряжений между E2 (-) и контактами VPA и VPA2.
Напряжения при VPA-E2
Педаль отпущена — 0,3 — 0,9В
Педаль нажата — 3,2 — 4,8В
Напряжения при VPA2-E2
Педаль отпущена — 1,8 — 2,7В
Педаль нажата — 4,7 — 5,1В
У меня полностью отсутствовало напряжение между VPA2 и E2 при отпущенной педали. При нажатой напряжение было. Стало понятно, что надо курочить ДППГ. В начале читал, что люди писали о стертых графитовых дорожках, и спасет только замена на новый ДППГ или контрактный. Но потом нашел инфу, что дорожки эти хз когда сотрутся вообще, а проблема в контактах. И в видео выше об этом говорится, и показывается 2 пути решения проблемы. Разборка либо «разломка» ДППГ и пропайка контактов. Поступил как во втором видео, разломал крышку и пропаял. Пытался сфотографировать пайку, она была в плохом состоянии (читал что используют они бессвинцовый припой), но фото не получились. Вот только фото уже раскуроченного с пропайкой.
Подключили датчик без установки, замер ии… 1,5в есть!) Да, не 1,8 по номиналу, но она не заведена была и у менять есть потребители, работающие сразу от зажигания, так что норм) Далее сборка, прогрев, тест. И вот уже 2 недели все отлично) Так что не всегда надо бежать и покупать новую или контрактную детальку) По сути ремонт занял полчаса с момента обнаружения проблемы)
UPD: Добавляю файлы, которыми пользовался. Тут распиновка мозгов 2jz-ge vvti с иммобилайзером и диагностика ДППГ. Документы
Всем удачи и любите свои машинки)
Instagram: dik0der
Техническое название ошибки:
P1120 Accelerator pedal position (APP) sensor — circuit malfunction Wiring, APP sensor, ECM
Диагностический код неисправности P1120, специфичный для автомобилей Toyota, касается цепи датчика положения дроссельной заслонки. Когда датчик передает сигнал за пределами указанного диапазона на модуль управления двигателем, этот код активируется. Подача топлива и другие параметры регулируются модулем управления двигателем, при этом датчик положения дроссельной заслонки внимательно следит за положением дроссельной заслонки.
Возможные причины кода P1120 включают неисправную проводку, перегоревшие предохранители, неисправный датчик или проблемы с модулем управления двигателем. Двигатель автомобиля может работать неравномерно, колебаться, глохнуть, увеличивать выбросы или расход топлива.
Чтобы решить проблему с кодом P1120, механик обычно оценивает проводку и соединения вокруг датчика положения дроссельной заслонки. Кроме того, сканер можно использовать для обнаружения любых других кодов, которые могут быть связаны. Время ремонта будет зависеть от основной причины, но обычно занимает несколько часов.
Стоимость ремонта для кода P1120 может варьироваться в зависимости от того, какие компоненты нуждаются в обслуживании. Расходы на замену датчика могут составить несколько десятков тысяч рублей, но проблемы с модулем управления двигателем могут привести к более высоким затратам. В любом случае, во избежание дальнейшего повреждения автомобиля крайне важно принять своевременные меры. Вождение автомобиля с включенным кодом P1120 рискованно, и в случае крайней необходимости следует соблюдать осторожность на более низких скоростях.
Типичные причины появления кода неисправности P1120:
- Выявлена неисправность датчика положения педали акселератора, приводящая к снижению работоспособности.
- Наблюдаемое ограничение или загрязнение датчика массового расхода воздуха, вызывающее закупорку.
- Отмечено ухудшение работы датчика положения дроссельной заслонки, влияющее на общее функционирование.
- Осмотрены неисправности электропроводки или электрические аномалии в модуле управления двигателем, вызывающие неисправность.
- Диагностирована неисправность дроссельной заслонки или корпуса во время комплексного осмотра.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла и замена воздушного фильтра, может помочь предотвратить повторное появление кода P1120. При установке нового датчика его необходимо точно откалибровать, чтобы избежать проблем с повторной калибровкой. Код P1120 часто сочетается с другими кодами, такими как P1121 или P1122, что подчеркивает важность комплексной диагностики для выявления и решения всех основных проблем.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1120 Toyota:
Что означает код ошибки P1120 для автомобилей Toyota?
Код ошибки P1120 связан с неисправным состоянием цепи датчика положения дроссельной заслонки автомобиля Toyota.
Что нужно проверить при появлении кода P1120?
- Выполните комплексную проверку всех соединений системы управления дроссельной заслонкой на наличие возможных дефектов.
- Проведите тщательный визуальный осмотр корпуса дроссельной заслонки, уделяя особое внимание дроссельной заслонке, чтобы обнаружить любые признаки блокировки или неисправности.
- Проверьте работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) и при необходимости проведите его очистку.
- Тщательно осмотрите систему впуска воздуха, чтобы выявить любые видимые дефекты, такие как утечки или засоры.
- Проверьте совместимость датчика положения дроссельной заслонки (TPS), чтобы убедиться, что он работает правильно.
- Внимательно проверьте уровень напряжения батареи и убедитесь, что он соответствует установленному пределу.
- Используйте диагностическое сканирование электронного модуля управления (ECM) для выявления любых связанных с ним аномалий или неисправностей.
- При необходимости замените блок дроссельной заслонки, обеспечив соответствие стандартам качества и предписанным протоколам.
- При необходимости проведите автомобильное дорожное испытание, чтобы проверить повторение кода P1120.
- Если ошибка сохраняется, обратитесь за специализированной помощью к сертифицированному техническому специалисту Toyota.
Какая часть автомобиля связана с этим кодом?
Этот код ошибки касается цепи датчика положения дроссельной заслонки, который контролирует положение дроссельной заслонки и передает данные в модуль управления двигателем.
Какие могут быть причины появления этого кода?
Возможные причины кода P1120 включают неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неисправную цепь датчика положения дроссельной заслонки или модуль управления двигателем.
Может ли код ошибки P1120 вызвать другие проблемы с автомобилем?
Код P1120 может привести к снижению расхода топлива, остановке и медленному ускорению автомобиля.
Как можно диагностировать этот код?
Чтобы определить код P1120, механик должен визуально проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки и компоненты проводки с помощью диагностического сканера.
Сколько времени нужно для устранения проблемы, связанной с этим кодом?
Период, необходимый для устранения проблемы, связанной с кодом P1120, может варьироваться в зависимости от основной причины. Время ремонта может занять всего несколько минут, чтобы заменить неисправный датчик, но может потребоваться исправление других проблем, которые могут занять больше времени.
Сколько стоит ремонт, связанный с этим кодом?
Стоимость ремонта проблем, связанных с P1120, зависит от причины; ремонт неисправного датчика положения дроссельной заслонки или неисправных компонентов проводки может стоить от 7000 до 28000 ₽, тогда как замена неисправного модуля управления двигателем может стоить от 35000 до 70000 ₽ и более.
Безопасно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Toyota с кодом ошибки P1120, так как это может привести к дополнительным проблемам и более дорогому ремонту в будущем.
Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторное появление кода P1120?
Регулярное техническое обслуживание и осмотр компонентов цепи датчика положения дроссельной заслонки может предотвратить повторное появление кода ошибки P1120.
Бывают ли другие коды, которые часто сопутствуют этому коду?
Другие коды, относящиеся к цепи датчика положения дроссельной заслонки, такие как P1121 и P1122, обычно сопровождают код ошибки P1120.
Поделитесь своим мнением
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1120 Toyota Описание
- P1120 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Для гибридных автомобилей Toyota P1120 = Цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости. Увидеть: Тойота P1120 Что это значит?
Возможные симптомы
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение подается на клеммы VPA и VPA2 модуля управления двигателем (ECM) изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу открытия педали акселератора.
ECM определяет текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим с клемм VPA и VPA2, и ECM управляет двигателем дроссельной заслонки на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1120 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1120 (Toyota) — Положение педали акселератора
P1120 (Toyota) — Accelerator pedal position
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3487 /
1268
P1120 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения педали акселератора
P1120 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1120 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1120 TOYOTA Возможные симптомы
P1120 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1120 для других марок авто:
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: код ошибки Р1120 Добавлено: 08 окт 2015, 19:31 |
|||||||
|
Добрый день всем!!!
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 08 окт 2015, 22:28 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Р1120 — обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течении 2 и более секунд смотри датчик, провода, разъемы, ЭБУ |
Вернуться к началу |
|
NOVATOR |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 11 окт 2015, 10:09 |
О машине: 3S-FSE |
Замени датчик положения педали акселератора, но перед этим попробуй снять и поставить фишку на место, снять клему аккумулятора минуты на 3, чтобы сбросить память ошибки, попробуй может поможет, если нет, то замена датчика. |
Вернуться к началу |
|
сергей.ч |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 11 окт 2015, 12:01 |
|
NOVATOR писал(а): снять клему аккумулятора минуты на 3. Кто вообще такое придумал: на 3, на 15 минут, достаточно десяти секунд чтобы все сбросилось, ну нет в системе(мозгах) таких электролитов которые бы разряжались три, тем более 15 минут. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 12 окт 2015, 12:05 |
|
спасибо попробую сегодня ,а то встал вопрос ехать его покупать,7тыс.руб стоит б/у в сборе весь дросель, просто датчик не купить ,ЗАСАДА… |
Вернуться к началу |
|
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 13 окт 2015, 10:39 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Покупать не торопись, сначала проверь контакты в разъеме. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120 Добавлено: 15 окт 2015, 00:29 |
|
купил блок в сборе с датчиком на разборе ,установил все гуд ошибка пропала и не появляется…. |
Вернуться к началу |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 22 сен 2023, 15:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |