Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года.
Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал — чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда.
Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить?
Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается!
Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки?
Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает.
Помогите!
На днях катался по сервисам, текущий картер коробки победить хотел. В течении дня заводился и глушился с десяток раз. В один прекрасный момент, ждали сервисмена на СТО…мастер пришел проверить свои дела, но таракан не завелся. Крутит, но не заводится. Запустить можно его только быстрым стартом. Не с первого оборота…с диким грохотом…черным облаком, но завелся и как ни в чем ни бывало работает. Так уже два дня. На холодную, на горячую, теплую, только заглушенную…не важно, не заводится. Что делали и сделали :
— скидывали клемму.
— стравливали воздух с лягушки.
— поменяны шланги под капотом.
— поменяны хомуты.
— поменян фильтр…и штатный и дополнительный.
— пробовал подавать топливо мимо лягушки.
Короче нифига! Что делать? Тварь ждет, что его расчленю, в дербан пущу! Сорвал отпуск, су…а…
Помогите советом, ссылкой…
Следующий.
Поехал на СТО…на ум пришло только бошсервис. Парень оказался довольно адекватным. Снял «кулек», снял болт обратки и отмочил его в жижке специальной. Нет толку. Подвигал крышку тнвд, …нифига. Все по прежнему, заводится только с помощью аэрозоля. Поставили бустер к акуму, дали подзарядиться и не отключая зарядку снова крутанули стартер. Мотор завёлся со второй попытки и 5-6 оборотов. Отключив зарядку мотор завёлся, но только один раз…потом этот фокус не сработал. Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор! Проверили форсунки, топливо до них доходит. Из всего этого делаем вывод — кабзда тнвд, а именно плунжерной паре. Беда. Дорогая беда. Мастер посоветовал заводить мотор быстрым стартом или отчистителем тормозов пока, но брызгать не в патрубок воздушного фильтра, в шланг кулера, на впускном коллекторе. И правда, так можно заводиться без помогаторов, запускается мотор быстрее и мягче…имхо, ясен перец.
В первый учебный день поехал к капиталистам, тем кто капиталил мотор. Под крышкой тнвд, на фото 1, есть хрень, обозначенная на фото 2, она при запуске должна сдвигаться в крайнее правое положение…а вместо этого она дергается немного и все. Вариантов не много. Либо до нее не доходит напряжение, либо недостаточно, либо сам этот блок.
С помощью китайского Bluetooth сканера и приложения в телефоне, увидел 2 ошибки.
P1120 — Throttle Position (TP) sensor out of range low — в дословном переводе — Положения дроссельной заслонки (TP) датчик вне диапазона низкий
P1621 — ошибка ОЗУ
P0710 — температура масла акпп…периодически выскакивает, оборван провод.
Мультитроник не видел их.
Сбросил их все. Пропали они. Попробовал завестись, не вышло.
Не появились ошибки. Чисто все.
Заодно нашел блок управления двигателем, номер 39100-h1100, 407913-2132, 18117, Zexel.
А что есть Р1120? Что отвечает за работу дросселя у дизеля ?
Проверил стартер. Щетки в норме, коллектор в норме.
Вскрыл тнвд, не полностью конечно)), крышку только снял, посмотреть как поживает гувернер. В одной из прошлых серий мастер пальцем держал этот гувернер и авто вроде как хотел завестись при снятых трубках 2 и 3 цилиндров. Решил попробовать завести таким же макаром. Поставил туда хрень, дабы гувернер был в одном положении. Запуск — хрен. Завелся бы с полтыка, и не успев завестись захлох. Закрыл крышку — та же фигня. Вот на видео снял, как гувернер дрыгается.
Он на ощупь жужжит немного и если его немного придавить(вверх, как на картинке на видео), то он немного сопротивляется и толкает палец обратно.
Нашел номер тнвд — 104700-9090. Нужно искать номера п/п и ремкоплекта.
Всем привет.На данном авто выскакивает при тапке в пол ошибка Р1120-блок дозатора топлива.При тапке в пол примерно на оборотах 3500 загорается чек и слышна детонация и прописывается данная ошибка .Скважность 30% .На хх подача 22 мпа.Чем грозит эта ошибка и к чему готовиться?Этот блок дозатора ,насколько понял на ТНВД.Меняется отдельно от тнвд или вместе и какие ещё мероприятия провести?С уважением.
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту:
Вот кое что нашёл-
По-видимому, имеются в виду ошибки P1119 и P1120?
Эти ошибки в подавляющем большинстве случаев говорят о недостаточном давлении топливноо насоса, причиной которого является износ. Что можно предпринять?
1. Удостовериться в том, что под крышкой двигателя не сифонит из-под штуцера форсунки. Если не сифонит, то это очень жаль и надо переходить к п.2
2. Проверить содержимое топливного фиьтра. Скорее всего там обнаружатся продукты износа ТНВД. Это еще более жаль, и надо переходить к п.3
3. Насос снимать и менять, либо ремонтировать. Снимать и промывать топливный бак, топливную рампу и магистраль. Если процесс далеко зайти не успел, форсунки могут уцелеть. В противном случае менять на новые или ремонтировать. Самый простой способ проверки форсунок — тест обратки (замер количества сбрасываемого в обратную магистраль топлива). Главным требованием к ремонту является чистота.
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное1 |
|
Реквизит |
|
ALEX10000 Возраст: 51 лет |
Второй
Вот что есть!
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kam116 Возраст: 60 лет |
Третий
Глянь, может подойдет…
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kam116 Возраст: 60 лет |
Четвертый
Еще есть переходной разъем, там тоже глянуть надо, тем более утопленник
Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
5#
у меня обычный тнвд не common reil, не как не пойму где этот регулятор стоит? подскажите на фото
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kam116 Возраст: 60 лет |
6#
Только так могу отправить , по другому не дает сайт.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
anton22 [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
7#
Всем спасибо, особенно kam116, Проблему нашел в самом тнвд. Отвалился проводник +12в Прокомментировать |
Реквизит |
|
|
#1 |
Регистрация: 30.09.2007 Сообщений: 1 |
не заводится , выдаёт ошибки р1119 ,р1120 проверено сканером х-431 помогите не давления топлива . как снять ипроверить регулятор топлива и какие будут советы пожалуйста помогите. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 10.01.2007 Сообщений: 79 |
Менять всю топливную начиная с бака и заканчивая форсунками, трубками и т.д. |
|
|
|
#3 |
Регистрация: 20.02.2009 Сообщений: 1 |
Цитата: ‘maks50′ *’394327′ *’29.1.2009, 14:53’]не заводится , выдаёт ошибки р1119 ,р1120 проверено сканером х-431 помогите не давления топлива . как снять ипроверить регулятор топлива и какие будут советы пожалуйста помогите. Регулятор находится на задем торце насоса ,его легко снять,пото снимите сеточку фильтрующию и через actuatin ttst или другим ШИМ-сигналом можно им подвигать,тма две дырки друг друга перекрывают а ход у них около 1 мм.Кстати и его сопротивление толи 20 ом ,толи 30 ом.У нас была P1120 а беда была форсунках,они были убиты все 4,почему так сам х.. знаю. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 21.05.2006 Сообщений: 102 |
Эта проблема уже не один раз описывалась. сними топливный фильтр ,потряси и слей с него топливо в прозрачную пластиковую емкость,поднеси магнит и все увидишь. при наличии стружки 100% замена всех деталей топливной системы. регуляторы давления со строя практически не выходят. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 21.05.2006 Сообщений: 102 |
согласен с danila 1975 на 1000%. частичная замена категорически исключена . |
|
|