Ошибка 112 volvo

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 112 VOLVO свидетельствует о том, что на линии управления автомобилем произошло короткое замыкание на аккумулятор.

Симптомы

При возникновении ошибки 112 VOLVO, могут проявляться следующие симптомы:

  • Неисправность системы стабилизации.
  • Проблемы с системой управления двигателем.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы ABS.
  • Проблемы с электронным регулятором холостого хода.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.

Причины

Основной причиной ошибки 112 VOLVO является короткое замыкание на аккумулятор на линии управления. Это может произойти из-за неисправности электрической системы автомобиля, например, из-за повреждения проводки или неисправности реле.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 112 VOLVO механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает код ошибки и проводит дополнительную диагностику, чтобы выявить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка 112 VOLVO может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как неисправность системы стабилизации, проблемы с системой управления двигателем, неисправность системы зажигания и т.д. Поэтому необходимо своевременно устранять данную ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки 112 VOLVO необходимо провести диагностику электрической системы автомобиля и выявить причину ее возникновения. После этого необходимо произвести ремонт или замену поврежденных элементов электрической системы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 112 VOLVO может сопровождаться следующими кодами:

  • P0606 — Неисправность контрольного модуля двигателя.
  • P0607 — Неисправность контрольного модуля двигателя.
  • P0608 — Неисправность контрольного модуля двигателя.
  • P0609 — Неисправность контрольного модуля двигателя.
  • P0620 — Неисправность генератора.
  • P0621 — Неисправность генератора.
  • P0622 — Неисправность генератора.
  • P0623 — Неисправность генератора.

Фото в бортжурнале Volvo V70 R (1G)
а вот это барометр, как его называет знайка
Фото в бортжурнале Volvo V70 R (1G)
Вот это слева. Он отвечает за показ температуры на приборке. Если не работает, будет показывать минус 40. Ошибки не будет.
Фото в бортжурнале Volvo V70 R (1G)
А вот второй справа. От него идёт температура на эбу. Если не работает, появляется ошибка р0112. Любой сканер с показаниями датчиков покажет минус 40.
Фото в бортжурнале Volvo V70 R (1G)
Вот правый на общем плане.

Всем привет.
Может и баян, но на западных форумах при этой ошибке народ maf меняет. Она расшифровывается как слабый сигнал от датчика температуры впуска. Но нету в мафе этого датчика, а стоит он за правой решёткой бампера и он точно такой же как и слева, только слева показывает температуру на панели приборов, а от правого сигнал идёт в эбу. 99% дело будет в проводке, как сегодня у меня. Элементарный обрыв. Если с проводом все норм, поменяйте их местами. Если на панели покажет минус 40, то меняйте датчик.
Всем мир.
RussianR
Ps. А не фига и не баян оказывается!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

КОДЫ ОШИБОК VOLVO

Система: AW 30-43/AW 50-42

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1.
113 — Неисправен блок управления коробкой передач.
114 — Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов.
121 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните S1 или неисправность блока управления.
122 — Обрыв цепи в электромагните S1.
123 — Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH.
124 — Неисправность или короткое замыкание на «массу» в переключателе режимов.
131 — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» в электромагните STH или неисправность блока управления.
132 — Неисправность блока управления коробкой передач.
134 — Неверный сигнал нагрузки с топливной системы.
141 — Короткое замыкание на «массу» в датчике температуры масла.
142 — Обрыв цепи в датчике температуры масла.
143 — Неисправность или короткое замыкание на «массу» выключателя функции «кик-даун».
211 — Неисправность блока управления коробкой передач.
212 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2.
213 — Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки.
221 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните S2 или неисправность блока управления.
222 — Обрыв цепи в электромагните S2.
223 — Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки.
231 — Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки.
232 — Отсутствие сигнала спидометра.
233 — Неверный сигнал спидометра.
235 — Слишком высокая температура масла.
245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента.
311 — Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач.
312 — Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач.
313 — Неверный сигнал с датчика выбранной передачи.
321 — Слишком медленное переключение передач.
322 — Неверное передаточное отношение.
323 — Запирающая муфта проскальзывает или не включается.
331 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL.
332 — Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления.
333 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните SL или неисправность блока управления.

Режим : 2

144 — Селектор передач в положении R — в порядке.
214 — Селектор передач в положении D — в порядке.
224 — Селектор передач в положении 3 — в порядке.
234 — Селектор передач в положении L — в порядке.
241 — Селектор передач в положении N — в порядке.
242 — Селектор передач в положении P — в порядке.
243 — Неопределенный сигнал с переключателя режимов.
244 — Положение экономичного режима — в порядке.
314 — Положение спортивного режима в порядке.
324 — Положение зимнего режима в порядке.
334 — Выключатель сигналов тормоза — в порядке.
341 — Выключатель функции «кик-даун» — в порядке.

Режим : 3

Срабатывает электромагнит S1.
Срабатывает электромагнит S2.
Срабатывает электромагнит SL.
Срабатывает электромагнит STH.
Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов.
Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя.
На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом.
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется.

Режим : 4

311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.
342 — Электромагнит S1.
343 — Электромагнит S2.
344 — Электромагнит SL.
411 — Электромагнит STH.
412 — Индикаторная лампа.
414 — Компенсация для движения (P и N)
422 — Управление крутящим моментом (TC2)
423 — Управление крутящим моментом (TC1)
431 — Индикаторная лампа неисправности двигателя.
432 — Управлени6е крутящим моментом (TCT)

Режим : 5

115 — Температура масла
125 — Характер сигнала дроссельной заслонки
135 — Характер времени включения
424 — Скорость
434 — Частота вращения вала коробки передач
444 — Степень открытия дроссельной заслонки

Режим : 6

125 — Переустановка сигнала дроссельной заслонки.
135 — Переустановка времени включения.

Топливная система (A2)

Системы :

LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулирование на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низкий сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.

Режим : 2

114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.

Режим : 3

LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

Режим : 4

311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.
ABS (A3)

Системы:
ABS 850
ABS 700/900

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
121 — Датчик левого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.
122 — Датчик правого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.
123 — Датчик левого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
124 — Датчик правого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
125 — Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени.
135 — Неисправность блока управления.
141 — Неисправность датчика педали, короткое замыкание на «массу» или электропитание.
142 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза.
ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза.
143 — Неисправность блоков управления.
144 — Перегрев тормозных дисков.
151 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса.
152 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса.
155 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
211 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места.
212 — Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места.
213 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места.
214 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места.
215 — Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов.
221 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS.
222 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS.
223 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS.
224 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS.
231 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
232 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса.
235 — Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
311 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса.
312 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса.
313 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса.
314 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса.
321 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час.
322 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час.
323 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час.
324 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час.
411 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса.
ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса.
412 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса.
413 — ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса.
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса.
414 — Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса.
415 — Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане.
421 — Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане.
422 — Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане.
423 — Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS.
424 — Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS.
441 — Неисправность блока управления.
442 — Слишком низкое давление насоса.
443 — ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса.
ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса.
444 — Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока.

Режим : 4

311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)

Система:

TCU

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
242 — Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом.
312 — Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием.
342 — Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера.
421 — В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува.
423 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
424 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой.
431 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.

Режим : 3

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)

Системы:

EZ 129K
EZ 116K

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправность блока управления зажиганием.
123 — Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем.
131 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
142 — Неисправность блока управления зажиганием.
143 — EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
EZ 116K, REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации.
144 — Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем.
154 — Негерметичность системы EGR.
214 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
224 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
234 — Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
311 — Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
324 — Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается.
411 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой.
413 — Неверен сигнал датчика температура системы EGR.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.

Режим : 2

141 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала — в норме.
334 — Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Сигнал скорости автомобиля — в норме.
344 — Датчик положения дроссельной заслонки — в порядке.

Режим : 3

EZ 129K
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц.(1993 модельный год)
Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992 модельного года).
Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц.
EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)

Система:

COMBI

Режим : 1

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Короткое замыкание указателя уровня топлива.
113 — Обрыв цепи указателя уровня топлива.
121 — Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры.
122 — Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры.
123 — Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на «массу».
131 — Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на «массу».
132 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
133 — Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру.

Режим : 3

Указатель уровня топлива показывает половину бака.
Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора.
Стрелка спидометра занимает вертикальное положение.
Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров.
Стрелка тахометра занимает вертикальное положение.

Режим : 4

151 — Установка счетчиков на ноль.
311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.

Режим : 5

112 — Счетчик пробега.
114 — Время изменения показания счетчика пробега.
121 — Пробег в милях после технического обслуживания.
122 — Время в месяцах после технического обслуживания.
123 — Время работы двигателя в часах после технического обслуживания.
124 — Тип спидометра.
131 — Интервал в милях после технического обслуживания.
132 — Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями.
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями.

Режим : 6

112 — Счетчик пробега.
124 — Тип спидометра.
131 — Пробег между техническими обслуживаниями.
132 — Время между техническими обслуживаниями.
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1121 ниссан альмера
  • Ошибка 1120 киа карнивал
  • Ошибка 112 steam
  • Ошибка 1120 toyota
  • Ошибка 112 недостаточно места на диске что делать