Ошибка 111606 opel astra

Запчасти

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1.глушить резистором
2.ставить термос на 92
3.вахлер

1. Только не резистор, а прошивка с изменением температуры включения вентилятора
2. Согласен
3. Без альтернатив

ну как бы да но тут я у себя проездил по мастерским. 5500₽ просят. оставил так. все равно хуже не будет

Хуже конечно нет, но и не особо лучше без корректировки прошивки


ZVER0777

1.глушить резистором
2.ставить термос на 92
3.вахлер

А если не на 92?

поверь лучше 92 и резистор за 6₽, если прошьешь еще лучше. можно заморочится с датчиком включения вентилятора на 96 или 99

Да думал я про это. Если делать то делать хорошо, а с прошивкой тут подстава. У меня эбу мт35е и нормальных спецов нет.

сделай тогда хорошо. воткни датчик вкл вентилятора от ваза в большой патрубок который идет с термоса. поцепи с релешки управление плюс дай на первую ногу вентилятора

Спасибо подумаю. Где-то здесь читал подробно про эту затею

Да. Точно у тебя. Отличное решение. Поставлю пока на 105. Надеюсь найду нормального спеца по прошивке и сделаю программно вкл и сразу на е2. Тогда и махнул на 92 гр


ZVER0777

поверь лучше 92 и резистор за 6₽, если прошьешь еще лучше. можно заморочится с датчиком включения вентилятора на 96 или 99

А я резистор поставил, все равно ошибка висит 111606


ValeraPopov56

А если не на 92?

Ставь термос от Шевроле Круза

Тот что сейчас от круза. Теперь про фирму думаю. Что понадежнее

Может номер есть? Так то поищу конечно


ValeraPopov56

Может номер есть? Так то поищу конечно

24405922 хватило на пол года. случилась такая же шляпа как у тебя. окислился контакт датчика и усё. весь термос в ведро. психанул поставил на 92. за 1200 и все отлично


ValeraPopov56

Тот что сейчас от круза. Теперь про фирму думаю. Что понадежнее

Себе поставил MAHLE TM41105 без резинки

Все комментарии

Фото

17.01.2018, 15:06

Смоленск

Подскажите. Куда копать ошибка 111606.

Показать все ответы
(22)

Фото

17.01.2018, 15:21


Сергиев Посад

111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата

Фото

17.01.2018, 15:29


Смоленск

Фото

17.01.2018, 16:26


Новосибирск

Умер термостат. У меня такое было приобрёл оригинал в коробке был вернель заменил через месяц опять тоже самое по савету знающих оригинал брать не стоит лучше брать Гейтс или махле приобрёл Гейтс заменил пол года полёт нормаоьный

Фото

17.01.2018, 17:29


Смоленск

А из за чего такая шляпа бывает?

Фото

17.01.2018, 19:13


Ульяновск

Резинка в термостате отслаивается, и он клинит. Я поставил от Шевроле Круз, там термостат лишен резинки, отслаиваться нечему, встал как родной.

Фото

17.01.2018, 19:45


Ухта

Если пишет, что низкое напряжение, может быть контакт в разъеме, может отгнил провод у штекера, а может и правда самому нагревателю кранты. Когда шток термостата зависает — код ошибки другой.

Фото

17.01.2018, 19:47


Ухта

Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление.

Фото

17.01.2018, 20:14


Смоленск

Машина плохо греется. Может нагреватель всё время греет?

Фото

17.01.2018, 20:30


Смоленск

А может какой нибудь чудо мастер накопил туда обманку?

Фото

17.01.2018, 20:30


Смоленск

Фото

17.01.2018, 20:45


Смоленск

Во дела! Сейчас ездил и машинка то гасла то снова загоралась. Видимо нужна ревизия фишки

Фото

18.01.2018, 03:52


Красноярск

Друг, ни какая ревизия фишки скорее всего не поможет, подыскивай термостат! Сам сейчас в поиске, симптомы те же.

Фото

18.01.2018, 07:21


Красноярск

Как написал dron-drob «Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление» , скорее всего умер нагревательный элемент. Замерь мультиметром сопротивление должно быть до 15-17 Ом. У меня 1000 ОМ, но темпа в норме, открывается на 102-105. Если темпа в норме, то до весны забей.

Фото

18.01.2018, 07:22


Красноярск

Машинка с ключом в потолок будет периодически появляться.

Фото

18.01.2018, 07:41


Смоленск

Температура в норме только греется долговато

Фото

18.01.2018, 07:42


Смоленск

Я так понимаю что из за этого и расход чуть повышен

2


Фото

18.01.2018, 11:42


Красноярск

Фото

18.01.2018, 15:38


Ухта

Если отходящий от термостата на радиатор патрубок нагревается вместе с прогревом двигателя, то шток в открытом положении на «большой круг». Легко проверить же)

Фото

18.01.2018, 16:19


Смоленск

На холостых 0.8-0.9 литров. Не многовато для 1.6?

Фото

18.01.2018, 16:20


Смоленск

dron-drob: ошибки зависания нет

Фото

18.01.2018, 16:55


Ухта

ПсиХ85, я изначально и писал, что не тот код. Сами же говорите, что долго греется.

Фото

18.01.2018, 20:49


Смоленск

Может резинка отвалилась и через дырки льёт

Фото

19.01.2018, 02:22


Красноярск

На холостом ходу, без включенной скорости 0,8-0,9 это где-то параметры 1,8, но тоже в пределах нормы. Долго греется — это сколько? Какую темпиратуру показывает БК в прогретом состоянии? Если 90 и выше, то как и писал ранее — нагревательный элемент, забей до весны или меняй термос!

Фото

19.01.2018, 07:31


Смоленск

Минут 10-15 до 70? примерно а дальше минут 40 ,час смотря какая температура снаружи. Какой термос лучше взять?

Фото

19.01.2018, 08:27


Красноярск

У меня так же греется, я думал, что это норма для нее. Опыта эксплуатации не было. Купил Астру в сентябре со сломанным термостатом. Обжегся 2 раза на Лизаровском термостате. Прогуглил море инфы, пришел к выводу: все, что не оригинал кот в мешке, колхозить на 92С не для меня, в итоге 55577072 оригинал.
.

Фото

19.01.2018, 08:28


Красноярск

Фото

19.01.2018, 09:30


Смоленск

Я за неделю до н.г.взял с этой ошибкой:) потеплеет заменю. Лузар гуано это я ещё на десятке понял

1


Фото

19.01.2018, 10:39


Красноярск

Сам будешь менять, смотри аккуратнее со шлангом подогрева дроселя. У меня развалился.

Фото

19.01.2018, 12:12


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#101

as1978

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA H Sedan 1.8 АКП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2010 — 17:58

Сеточки почистил, на выпускном клапане была грязновата, поменял местами клапана. Ошибка не ушла. Изображение


#102


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2010 — 21:27

as1978,
После сброса питания если ошибка осталась (до запуска двигателя) — то ошибка стирается или ТЕКом или ОРкомом. Понимаю тебя потому, что у самого финансы пониже спины почемуто встали, пока не отчаивайся, шетерня еще и «дизельный» звук дает… У тебя еще есть шансы проскочить! Изображение

Изображение


#103


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2010 — 09:35

Кстати! Если не ПОЯВИЛАСЬ новая ошибка (11) — то кажись пуля мимо пролетела! Изображение

Изображение


#104


kycher

Отправлено 05 Ноябрь 2010 — 22:27

чтобы потушить машинку с ключиком.заводишь машину секунд на 10.потом глушишь включаешь зажигание но не заводишь ,нажимаешь педаль газа до упора а педалью тормоза качаешь несколько раз где-то раза 4 -5 потом тормоз держишь несколько секунд ,машинка должна заморгать и потухнуть.

Цитата(igoren032 @ 20.5.2010, 10:54) Просмотр сообщения

Блин, у меня тоже загорается иногда данный значок….
Чё делать — я ведь только купил данну машину (ещё даже номера не поставил), а кардинальные меры принимать по решению данной проблемы БОЮСЬ (опыта маловато)!!!

8-)

Может тоже для начала надо выявить код ошибки????

чтобы потушить машинку с ключиком.заводишь машину секунд на 10.потом глушишь включаешь зажигание но не заводишь ,нажимаешь педаль газа до упора а педалью тормоза качаешь несколько раз где-то раза 4 -5 потом тормоз держишь несколько секунд ,машинка должна заморгать и потухнуть.


#105


valeron

valeron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 78
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Astra 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2010 — 13:27

доброго время суток.вчера вечером машина начала трить и загорелся «чекин».поменял свечи вечером же ,завел троит так же.оставил машину до утра,утром завел работает как часы.но чекин так же горел.проверил на предмет ошибок,нажал две педали… ошибок нет.чекин мигал и я посчитал 10 потом 4 потом 10 потом 1 и все.после того как я нажал при включенном зажигании на педаль тормоза раза 4 ,чекин исчез.может совпадение.да,бенз щас 95,до этого ездил на 92.думаю надо ли промывать форсунки?и что это было?только ли свечи или еще что?боюсь если наши кулибины влезут,тока хуже будет.машина прошла98000 год 2008.двиг 1,6 xer робот.


#106


Idea

Idea

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2010 — 02:11

Вообщем машина Opel Astra z13dth после ремонта, маслосемные колпочки, кольца все менялось, прокладки и тд. Смысл в чем, машина стала поддымливать синим дымком, отвратно. На холодную заводится сразу, обычный утрений белый дымок от холода, выезжаю в город и где то 20-30 минут еду нормально все как вдруг расход на холостых становится вместо стандартных 0.5 — 0.7 в 1.7.

Отпускаешь плавно педаль газа как ее кидает в рывок, и все это сопроваждается синим дымом, но опять прикол, стоит поездить с этим дымом минут 20 как он сам исчезает и все становиться нормально, рывки пропадают и машина едет плавно как и должно.

Ошибка на компе одна после ремонта это 119167. Господа, выручайте, был у диагностов, как всегда, ответа нету( «Что то там у вас»

Смекнули на ЕГР. Чистить мол надо, есть ли смысл? Второе 119167 «Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата «

Клапан давления? Может он гнать такую пургу? Я просто хочу поехать в сервис и толком ткнуть что надо полечить чтоб не разводили, вообщем прошу помочь ибо дымок поднадоел ((((

ps Антифриз и масло никуда не исчезают. Все в пределах нормы потребляет)

Сообщение отредактировал Idea: 30 Декабрь 2010 — 02:13


#107


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2010 — 09:54

Какой смысл чистить ЕГР, если ошибка не его? С таким же успехом можно по колесу постучать… ar.gif
Лечить надо причину ошибки. После этого и дымить перестанешь.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#108


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2010 — 12:14

Результат поиска по запросу «Z13DTH P1191»
http://www.google.co…;client=firefox


#109


Idea

Idea

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2010 — 16:54

Вообщем сбросили ошибки у диагноста. Все чисто, поехал по трассе на 120 км\ч машина резко дернулась не заметно для движения, скорость перестала набирать, выше 2.5 тысяч оборотов не пошла, на этот момент загорелся ключик с машинкой, секунды 3 повисел и тут же исчез сам.

Снял педалями ошибку, появилась одна 10807 — «турбина выдает слишком высокое давление»

Может быть в этом причина дымки? У меня как то было такое, летом, машина, когда дашь газку попадала в некий воздушный просак, тобишь обороты не падали но машину на секунду кто то тянул назад.

Ошибки были такие

P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0108 Давление наддува Высокое давление

Сказали что ЕГР, отдал, почистили его и все пропало, был доволен.

Сейчас опять 108 проскакивает((

Сообщение отредактировал Idea: 30 Декабрь 2010 — 16:55


#110


Вадим73

Вадим73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Астра H.Z16XEP.Изик.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Февраль 2011 — 22:57

Добрый вечер!!!! 2006 год.Z16XEP/60000пробег.Робот. Заметил проблему,Включаю передачу в А,загорается А2, хочу в механику,загорается М2. Машину выключу включу. Нормал всё. Все лампочки гаснут. Проверил ошибку,выдал 111606. Короче через раз нормально работает. Что проблема подскажите пожалуйста!! Спасибо!!!


#111


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 619
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Февраль 2011 — 00:09

элемент управления термостатом

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#112


Людмила Тарасова

Людмила Тарасова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Г.Волгодонск
  • Автомобиль: opel ZT6XEP 20DX0855
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 19:46

Помогите пожалуйста, машина 2005года робот Н, по началу проподали скоростя, была 1, когда должна была включаться 2, на экране все пропадало, и педаль газа не чувствовалась, через некоторое время вкл А3. Приехали на сто они удалили эти ошибки. Вроде все поехала, только ее заглушила, начала заводить она не заводиться появилась ошибка F, и при пробование включить каких-либо передач ничего не было, светилась только эта ошибка. На сто сказали что по механике все отлично, вроде проблема с мозгом робота, поэтому он и не дает двигателю завестись. И что они не могут перепрошить с помощью программы. Что это все, и что нам делать вообще?! подскажите пожалуйста, хватаемся за голову, так как до самого опеля центра нам ехать 2500км и только на эвакуаторе.


#113


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 22:32

Людмила Тарасова, Уважаемая Людмила Тарасова, мужского полу. Уточните, какой пробег у вашего автомобиля. А еще было бы полезным знать, что за ошибки они Вам скинули.


#114


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 23:41

В каком городе это происходит и какие номера ошибок?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#115


Людмила Тарасова

Людмила Тарасова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Г.Волгодонск
  • Автомобиль: opel ZT6XEP 20DX0855
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:20

пробег 106т.км, в Ростовской области, город Волгодонск. Конкретно номерацию ошибок они не говорят, просто говорят что не можем перепрошить мозг. «я так как девушка, честно говоря очень плохо соображаю в этом»)))))). ну я им скажу чтоб дали мне точные данные об ошибках!!! спасибо большое.


#116


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 10:31

Цитата(Людмила Тарасова @ 9.2.2011, 18:46) Просмотр сообщения

сказали что по механике все отлично, вроде проблема с мозгом робота, поэтому он и не дает двигателю завестись.

Но «мозг» получает сигнал от «механики» — отсюда и проблемы… Скорее всего щетки привода стерлись и сбросом ошибок не обойдется. ОД меняют только в сборе весь узел, ищи местных кулибиных, чтоб разобрали «неразборное» и заменили вышедшие из стоя детали, выйдет гораздо бюджетнее… forever.gif

Изображение


#117


Людмила Тарасова

Людмила Тарасова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Г.Волгодонск
  • Автомобиль: opel ZT6XEP 20DX0855
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 11:58

спасибо большое, буду взрывать могз мастерам))))) никуда не денешься…………….еще найти бы хорошо разбирающихся в роботе…. и опеле


#118


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 12:26

Ну… как вариант, если совсем никого из нормальных мастеров не найдете у себя, то шлите блок сюда, а взамен получите уже сделанный с гарантий три месяца.
Цены, сроки в личке и по телефону.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#119


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 14:14

Людмила Тарасова, Если это действительно щеточный узел, то вот здесь информация о том что там да как: http://forum.opel-cl…showtopic=68907


#120


kai_1983

kai_1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 18:22

появилась ошибка 01345Е, что это такое и как с ней бороться…


  • 111606 читал что это неисправность цепи датчика охлаждающей жидкости на термостате

    Москва, Opel Astra

  • Здравствуйте.
    P1116 — Низкое напряжение цепи клапана термостата. Проверьте проводку и сам датчик.
    P1112 — Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010.
    P1112 — Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010.
    P1112 — Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010.
    Проблема с системой Twinport, проверьте проводку до клапана заслонок, сам клапан и заслонки.

    Балаково, Kia Ceed

Опубликовано: 21.09.2023

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка «Check Engine»
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Подскажите, что означают ошибки 100300 100450 100600. С заранее благодарен.

Перепутал первые цыфры надо 161, уже нашел расшифровку-заряжаю АКБ, думаю все войдет в норму. Спасибо за сайт, оч помог))))

здравствуйте, помогите пожалуйста с ошибками на опель астра н 1.6 твинпорт 2004 г.: 030 000( 100, 200, 300, 400) — эти вроде бы пропуски зажигания в цилиндрах, а еще есть 031 400 — это что за она? постоянно горит значок(кран перечеркнутый)))), машина ведет себя как обычно, не тупит, ничего не троит. значок загорелся после завода в -15, после трех дней простоя, одновременно с предупреждением интервала о сервисе. интервал сбросил, значок остался, тогда ошибки и посмотрел. что посоветуете делать?! и еще одна ошибка 161 450. заранее спасибо=)))

на всякий случай и здесь вставлю коды своих ошибок 190208,011508 помогите расшифровать и как устранить проблему машина в принципе хорошая но если-бы она ещё и ездила вааще классно бы было

Здравствуйте . Помогите пожалуйста не могу найти ответ на код ошибки р 1710-08 машина опель астра 2004 года. Менялась коробка передач робот,блоки остались от старой коробки,при разгоне машины 120 км загорается ключик и буква F.через секунду буква F пропадает, появляется скорость 5, но ключ не тухнет,тухнет только когда сбросишь скорость меньше 120 км. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте,подскажите расшифровку кодов 111606,161450,161600,170000.Заранее благодарна.

to Эльвира: Здравствуйте.

Р1710 — изсчезновение сигналов датчиков скорости передних колес.

to Messir: Спасибо за ответ.Недавно поменяла правую ступицу сдатчиком АБС.Что теперь делать?

to Эльвира:
to Messir: Нашла ответы на все коды.Но ошибка 111606 на глаза нигде не попалась.Подскажите пожалуйста что она обозначает и как с ней бороться.

P1902 — высокое или низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов.

По всей видимости забит сажевый фильтр.

Р0115 — Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости

to Эльвира: Р1116 — Высокое или низкое напряжение цепи клапана управления термостата.

Можно попробовать скинуть клеммы, чтобы обнулить ЭБУ, или же провериться сервисным сканером. Система должна увидеть новый датчик.

согласен насчет сажевого только почему работает как трактор а вторая ошибка 0115 по видимому из за неё постоянно включается вентилятор радиатора?

to Эльвира: Соглашусь с Мессиром, проблема, наверняка, в проводке. Смотрите цепь и контакты. Термостат, я так понимаю, новый?

Всем привет. У меня проблемка на дизельке 1.9 с АКПП. В морозы расход поднялся с 12л до 20л по городу,при этом поднялись холостые до 870-900 при норме 750 это при прогретой машине.Выскакивают ошибки 04005А ,007071,050074, и 161600,161450 это,как я понял имобилайзер и на расход точно не влияет.В чём возможная причина такого расхода топлива,если судить по этим ошибкам? Есть сажевый фильтр,очистка проходит регулярно.В -17 заводиться без проблем.Лробег 160т.Заранее спасибо.

to gerfa: Доброго времени суток.

04005А — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Злосчастный ЕГР!

P0070 — Неисправность датчика температуры окружающего воздуха

050074 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик. Возможно датчик скорости полетел.

161600 — Ошибка взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками

161450 — Ошибка опознания метки иммобилайзера

Спасибо за ответ.Из-за датчика скорости врят ли будет повышенный расход,по крайней мере на столько,а вот из-за датчика t возможно.Машина,получается,становиться постоянно на прогрев.Обороты повышаются с 750 до 900 через 20-30 секунд после заводки,это уже при прогретом движке,а если холодная,то сразу,как впрочем и должно быть.Самое интересное,что эта ошибка после её стирания,появляется не очень часто и только после динамичной езды.При плохой работе EGR на сколько может увеличется расход? Ошибка 0400 появляется тоже не сразу,можно и день и неделю отъездить. Да и где искать датчик скорости на АКПП,в каком месте,там всё так плотненько?

to Messir: добрый день уважаемый Мессир что можешь сказать по поводу о115 не может ли из за этой ошибки часто включаться вентилятор?двигатель насколько я понимаю не греется

День добрый,ещё раз!Хочу отписаться.Беда с машиной,судя по всему,была из-за сетки на датчике(обломок сетки заклинил клапан)извлек кусочки проволоки,продул,поставил уже без сетки,сбросил все ошибки-всё заработало.правда остались вопросы,например ошибка 0704. причем здесь круиз контроль,если его никогда и не было. Не исправность муфты включения. чё так,ни с того не с сего. Ладно,пожалуй не буду заморачиваться,а главное не мешать машине ехать!Всем большое спасибо за содействие.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ничё не смущает? Мощность нагрева — 800Вт

Нормальное сопротивления подогревателя — 5-15 Ом

При снятой фишке какая ошибка?

Предохранитель F26 в моторнике целый?

Напряжение на фишке должно быть 12В

Изменено: Andre_71, 30 Апрель 2020 — 21:59

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

stopkadr_2016.jpg

Если кто знает, действительно толкового автоэлектрика по опелям, буду рад контактам )))

Ничё не смущает? Мощность нагрева — 800Вт
Нормальное сопротивления подогревателя — 5-15 Ом

При снятой фишке какая ошибка?

Предохранитель F26 в моторнике целый?
Напряжение на фишке должно быть 12В

Спасибо, что откликнулись. Двигатель Z16XER, с твинпортом. При снятой фишке ошибка не меняется . Сегодня посмотрю предохранитель. Если предохранитель цел , то получается неисправен термостат ?(Ставили не оригинал, вполне может быть какой-то плохой !)

А был рождён, чтобы бежать

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

До замены термостата ошибка была?

Так не бывыает. Или XER, или твин-порт.

Не меняется вообще или становится Р111600? Это принципиально: первая (111606) показывает короткое замыкание в цепи, вторая (111600) — обрыв..

Проверять ошибку при снятой фишке желательно после сброса предыдущей, что бы не путались новые показания со старыми. Ну или смотреть статус, активна\неактивна.

ЗЫ. Чем смотришь, какой сканер?

Учитывая сопротивление нагрева — очень вероятно. Если, конечно, ничего не перепутали при замере, типа 18 Ом, а не 0,18.

Не должен этот термостат пропускать ни в холодной, ни в горячей воде. У него температура начала открытия 105*С, а воду больше 100 при атмосферном давлении не нагреешь. Про холодную вообще молчу. В топку такой термос, если по хорошему.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

До замены термостата ошибка была?

Не знаю , к сожалению. Только приобрел, ее неделю назад , ошибка уже весела. Старый владелец сказал , что менял , то ошибка не пропала. Вчера снимали термостат в сервисе , он и вправду как новый!В горячей воде пропускал , а в холодной ели ели уходила вода . Когда заводишь машину, то даже на холодную пускает по большому кругу ((

Я так понимаю , что с твинпортом это z16XE1?

Ошибка не меняется , даже без фишки 111606! Если не ошибаюсь , то смотрели в сервисе обычным ELM, не было у них OPCOm. Хочу купить себе домой OP COM, на всякий случай

Так не бывыает. Или XER, или твин-порт.

Не меняется вообще или становится Р111600? Это принципиально: первая (111606) показывает короткое замыкание в цепи, вторая (111600) — обрыв..
Проверять ошибку при снятой фишке желательно после сброса предыдущей, что бы не путались новые показания со старыми. Ну или смотреть статус, активна\неактивна.
ЗЫ. Чем смотришь, какой сканер?

Учитывая сопротивление нагрева — очень вероятно. Если, конечно, ничего не перепутали при замере, типа 18 Ом, а не 0,18.

Не должен этот термостат пропускать ни в холодной, ни в горячей воде. У него температура начала открытия 105*С, а воду больше 100 при атмосферном давлении не нагреешь. Про холодную вообще молчу. В топку такой термос, если по хорошему.

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Панель управления Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.
  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.
  • сбой переключения автомата;
  • модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
  • сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
  • проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
  • низкое давление в магистрали.

Сброс сервисных интервалов

На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.

Надпись IsP на панели

Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.

  1. Выключите зажигание.
  2. После того как на дисплее отобразиться суточный пробег, нажмите кнопку «сброс».
  3. Удерживая «сброс», включите зажигание. Примечание: кнопку «сброс» нужно удерживать как минимум 10 секунд. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем – максимальный пробег.
  4. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Как использовать диагностический разъем?

Диагностический разъем Опель Астра Эйч

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

Сканер GM Tech2

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Адаптер ELM-327

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

Сканер ошибок OP-COM

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

  1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
  3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara
  •   

  • Ошибка b1042 ниссан альмера классик
  •   

  • Автономка камаз 65115 коды ошибок
  •   

  • Esp ошибка опель инсигния
  •   

  • P1916 ошибка мерседес m272

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1116 фольксваген бора
  • Ошибка 113 apk
  • Ошибка 1116 опель мерива а z16xep
  • Ошибка 1116 опель астра
  • Ошибка 1114 на сайте на телефоне