Ошибка 1116 опель мерива а z16xep

Запчасти на фото: TM41105, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Запчасти на фото: TM41105, VAUXHALL

Помаргивал на приборке жёлтый ключик. Ошибка p1116, что подразумевает неисправность нагревательного элемента управляемого термостата. Приобретен на замену mahle/knecht TM41105. Попался ну просто очень жаркий экземпляр, первое открытие на 110 градусах, после первого испускания в радиатор начинает работать в диапазоне 107-103 при температуре на улице +4, движение по трассе 100 км/ч. На высоких оборотах, свыше 3000 об. как и положено эбу даёт команду нагрева элемента и роняет температуру до 92 градусов. Так вот прошлый термостат держал 103-98. Думаю с новым экземпляром тупняк в жаркую погоду будет обеспечен, будем следить.
Плюс к этому заменён патрубок к радиатору, так как родной внешне выглядел не очень бодро и был куплен Rosteco 21227 единственный аналог конкретно этого патрубка, к остальным заменителей в природе нет, а на печку даже оригинала нет на z16xep. Так что на обратку отопителя ещё 2 года назад успешно был заколхожен патрубок купленный на метраж, успешно себя зарекомендовав поменял и второй прямой.
В дальнейшем, если система охлаждения будет докучать, будет произведено понижение температуры, так как наши машинки давно не молодые, сниженная температура с холодным термостатом на 92 градуса сбережёт резинотехнические изделия, продлит жизнь помпе, вообщем всем элементам системы охлаждения. Так же меньше будет зажариваться масло, и даже модулю зажигания будет попрохладнее, что является плюсом для этой не очень надёжной детали данного двигателя.

Запчасти на фото: 13181079, 053180. Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Запчасти на фото: 13181079, 053180

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста, данные ошибки стирали и они все появляются вновь? До данных ошибок ничего ни делали с автомобилем? Ошибки появились все разом?

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Первая ошибка по термостату, как правило при таких ошибках его нужно менять.
    Ошибки по кислородникам нужно осматривать разъемы, проводку, скорее всего второй датчик под замену.
    Последняя ошибка по клапану адсорбера.
    Проверяется его работоспособность путем подключения питания, и проверки открытия.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Попробуйте еще зарядить аккумулятор, еще стоит проверить разъем ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • До этого полетел модуль зажигания. Поменял на новый. По термостату ошибка давно вылетает. Уже приготовил для замены. На счет остальных не могу сказать разом или нет появились. Ошибки сбрасывал. Появляются вновь. Очень грешу на неудачную заправку «качественным» бензином. Машина сразу стала дергаться. После этого заправлялся на привычной заправке. Рывки прошли но иногда подтраивает. Второй датчик это который установлен на выпускном коллекторе?

    Новосибирск, Opel Meriva

  • Второй датчик — то есть тот который установлен после катализатора.
    В диагностической программе будет видно какая ошибка и по какому датчику.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Причины, скорее всего, все разные. По каждому коду есть предписанные проверки. Проверяется на каждом проводе напряжение, сопротивление, изменение показателей при изменении условий. Всё описано в мануале. Практически любой автоэлектрик-диагност знает,что как проверять. Объединить эти неисправности может сам ЭБУ, но вероятность этого очень мала.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Где ж его взять этого диагноста? Живу в сельской местности и до приличного сервиса порядка 400 км((

    Новосибирск, Opel Meriva

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Opel Meriva (2019 год). Причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Источник

Ошибки ЭБУ

#221 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Я бы попросил Вас «не выражаться»

    #222 lexa-oven

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Апатиты
    • Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток.

    Спрашивал в ветке «ответы бывалых», ни кто так
    и не ответил
    Что же все таки делать с ошибками:

    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

    #223 AndrewArt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AndrewArt: 05 Октябрь 2012 — 01:43

    #224 epsilon33

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP
    • @Упоминание

    Доброго времени суток!
    Если что то не правильно, не ругайте плиз — Я НОВИЧЕК.
    Спасибо огромное за информацию, похоже у меня аналогичная беда.
    P0135(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
    P0141(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
    Р0443(4) — Система управления паров бензина, клапан продувка адсорбера (низкий уровень)
    Р1112(2) — Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
    Р1116(2) — Клапан термостата контура охлаждающей жидкости (низкое напряжение)

    При всем этом при включении зажигания сгорает предохранитель №14 15Ампер (По инструкции — это система управления двигателем).
    Хочу проверить цепи термостата, подскажите как к нему добраться?

    #225 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Веселости. и так начинаем.
    Машина стояла с обеда до вечера, при попытке уехать домой в пятницу (точнее улизнуть предательски раньше загорелся чек и методом «педальной» диагностики выяснилось, что ошибка 0303 висит в памяти! По аналогии, и близкому компу с инетом, было выявлено, что это сиё пропуски зажигания и они есть в 3-м цилиндре (надо сказать опрометчиво, но об этом позже). Морально готовя себя к попадалову на модуль и прикидываю в уме гдеб его быстрее купить, снимаю модуль, беру мультиметр и с коллегой добираюсь домой.
    Открыв инет и почитал,выяснил методику прозвонки (между + и всеми катушками и между катушками замеряются сопротивления. У нас при взгляде на модуль + второй справа и дальше 4 контакта это выводы катушек) меряю сопротивление. и получаю рабочий модуль .
    Созвонился с коллегой имеющим MDI и договорился на воскресное утро подъехать до машины и посмотреть что да как. Тут ещё штука в том, что контроллер,сцука умный и при возникновении ошибок 0301,0302,0303 и 0304 тупо отрубает выводы катушек! и . форсунки. Тобишь выкручивание свечек вам ничего не даст всё сухо.

    И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
    Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.

    #226 Vitaly47

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 601
    • Город: Малоярославец Калужская обл.
    • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
    • @Упоминание

    И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
    Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.

    Сообщение отредактировал Vitaly47: 03 Декабрь 2012 — 20:33

    #227 Cyclops

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 582
    • Город: дефолт-сити
    • Автомобиль: OM 1.6+ништяки
    • @Упоминание

    Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!

    #228 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Нет. всё идеально, дык и все катушки работают, проверяли сканером

    #229 rus.46

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    Источник

    Ответы бывалых меривоводов

    #4161 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    #4162 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.

    До того как выскочил джеки чан термос работал.

    #4163 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    #4164 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.

    Не, это самое первое что сделал. Модуль без пробоев. Эту болячку модуля я знаю.Уже не первый. Пока грешу на катализатор, а из-за него уже и повышенный расход масла, тупость и перегрев. От чего и свечи засрались. Но это теория.

    Как назло компрессометр в 100 км от дома.

    #4165 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    #4166 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
    До того как выскочил джеки чан термос работал.

    Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 — 23:02

    #4167 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    #4168 Stason8321

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 406
    • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП
    • @Упоминание

    Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

    Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
    Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.

    я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.

    #4169 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал O677ME: 05 Август 2020 — 23:40

    #4170 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    @Евгений2 свечи новые можно поставить от 16 клапанного ВАЗа отрегулировав зазор.

    Калильное число на них отличается всего лишь на 1.

    Если скинуть то что происходит дальше?

    Как связываете катализатор и жор масла?

    У меня пробег 200 000 , ужор масла литра два на 10 000.

    #4171 Евгений2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: http://vk.com/pillow4u
    • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
    • @Упоминание

    @nevus Свечи, понятное дело под замену. Меня смущает их неравномерность. Два горшка черные, два с белыми отложениями.

    Масло жор дикий, литр на сотню. Но сизого дыма нет (только во время прогрева, если газануть)

    Ошибки есть чем сбросить, ето мелочи.

    Катализатор? Насколько понял из интернетов, если катализатор забит (засран), то не хватает пропускной способности, газы не все удаляются из камеры сгорания, потеря мощности, перегрев, повышенный расход масла (оно просто испаряется).

    Сообщение отредактировал Евгений2: 06 Август 2020 — 10:31

    #4172 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    литр на сотню тоже встречал. Дважды.
    Первый раз ремень грм оборвался.
    Переборка бошки и после сервиса литр на сотню. Сервисники валили на то что у меня кольца залегли за неделю. Оказалось МСк не те поставили. Но выяснилось это когда я уже мотор заменил.
    На «новом» через год трещина в бошке. Замена бошки и снова литр на сотню. И снова причина в неверных колпачках.
    При таком жоре масла машина нормально ехала и не коптила никак.
    Видать синтетика хорошая была, сгорала вся)))
    Вам к норм мотористам надо проверять компрессии и прочее. Через вентиляцию картера такие обьемы не высасываются. Там вакуум должен быть космический. Проверте пробку маслозаливную на заведенном после прогазовки. Если трудно извлечь значит вакуум присасывает ее. Вентиляцич неисправна. Но литр на сотню.

    Беда с поршнями или клапанами/колпачками 99%

    Катализатор вероятно тоже не в один момент так забивается. А постепенно, значит расход масла растет постепенно. Динамика ухудшается постепеннко. Литр на сотню сразу это должно что-то резкое произойти. Да и куда такие обьемы испариться могут? Только в вентиляцию картера. Значит силтный избыток давления в картере изза неисправности колец поршней. Пробку опять же открутите и попробуйте достать и положить. Она у вас подпрыгивать от избытка газов будет. Дедовский способ проверки износа колец.

    Сообщение отредактировал александр51: 06 Август 2020 — 13:51

    #4173 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Я прошу прощения, что врываюсь в переписку, но все же. Я снова с кузовщиной. Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?

    #4174 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?

    Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла

    #4175 +свинище+

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Коллеги, опелеводы!
    180 тыс км уже пройдено, начались болячки, с которыми я ввиду отсутствия опыта уже справиться не могу.
    В конце прошлого года умер клапан КВКГ, начался жор масла.
    Вскоре после этого приказала жить вторая лямбда. Ошибка Р0141.
    Потом умер термостат, резинка порвалась.
    Термостат был заменен, клапан КВКГ заменен, жор уменьшился, но не исчез.
    Так прошла зима, весна, и половина лета.
    Летом пришла новая крышка клапанная. Была произведена замена.
    Жор остался (
    А сейчас как все скопом накрыло:
    Еду, никого не трогаю, выскочил джеки чан, машина дергаться и больше 50 не едет.
    Докатился, ОЖ кипит в бачке.
    Снял ошибки: р1613, р1116, р0303, р0300, р0141, р0400
    Вытащил блок зажигания, пробитий нет.
    Выкрутил свечи и тут такой ахтунг:
    IMG_20200805_175801.jpg

    Вопрос: откуда начать копать?
    Машин очень нужна.

    #4176 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла

    Судя по отсутствию молдинга снизу — дорестайл. Замок от рестайла встанет? Без личинки который.

    Цвет мой, встанет без перекраски по идее. Капоты вроде один к одному.

    Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Август 2020 — 21:57

    #4177 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    отличия только передний бампер, решетка радиатора и торпедо.

    выштамповка под ручку пятой двери тоже одинаковая, свою перекините.

    молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

    а можно и без молдинга оставить, целее будет дверь.

    тем более, что под молдинг направляющие отверстия там высверлены в двери, на сколько я помню.

    #4178 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Конкретней дело в том,что 0.1в — это нижний предел работоспособности датчика.Чуть ниже — ЭБУ определяет его неисправность.Подпилить ухи весьма проблематично ввиду труднодоступности датчика.А идея с подтяжкой до уровня скажем 0.15-0.2в имеет право на жизнь.

    Лень долго писать, поэтому просто процитирую, что раньше писал на другом форуме по этому поводу:

    «

    У машини брата, Astra-H 2006 Z16HEP, почти сразу после окончания срока гарантии, загорелось лампа Service Vehicle Soon (ключ вогнаний в кришу автомобиля). Сканер выдал ошибку Р1113 -Port Deactivation Sensor Circuit Low Voltage. Ошибка постоянная и не стирается. Немного вырос расход ( примерно на литр), изменилось динамика машини ( правда оставалось в разумних приделах и особо не напрягала).

    Опыта работи с этой системой до этого небыло никакого. Ок- выполняем тест актуаторов- электропневматический клапан порта (заслонок) срабатывает исправно. Находим, что у него имеется потенциометр положения ( прям такой с выду, как на старих моновприсках). Проверяем его- нареканий нет. Читаем TIS. Там указанно, что в дате, при холостом ходе, напряжение на потенциометре положения порта выше 4,5 вольт, а при полном откритии дроселя- меньше чем 0,5 вольт. А у меня- при любом положении педали, на датчике 0 вольт. Но, если пошевелить заслонки рукой, напряжение на потике исправно меняется.Звоним дилерам- они говорят, что при подобной ситуации узел меняется целиком, но так как гарантия на машину кончилось, такой вариант нам не подходит. Чешим репу, курим, но так и не понимаем, что с этим портом происходит, и главное- что с этим делать. ОК! Перечитиваем ещо раз ТИС и замечаем, что ошибка появляется, если напряжение на потике меньше 0,1 вольта. А у меня то 0 вольт. Додумался попросить брата завести машину, а сам придержал при старте машини дросель в таком положении, чтоб на потике появылось 0,3 вольта. И О- Всевышний- порт ожил. После старта сразу сработал клапан и заслонки передвинулись в исходное состояние ( напяжение на потике- 4.6 вольта). Значит в ТИСе недоговорка, и там не указанно, что если при включённом зажигании напряжение на потенциометре порта меньше 0,1 вольт- блок не даёт разрешение на откритие клапана заслонок порта.

    Ладно- с причинами разобрались, а как исправить? Стал изучать конструкцию этого девайса. Правда расположено всё очень не удобно, всё за впускним колектором и доступ сложнейший, если что то не демонтировать. Тем не менее, сняв стартер- получил условно хороший доступ к потенциометру положения порта. И увидел, что один из ричагов заслонок, почти упирается в болт крепления этого потенциометра. К тому же — этот болт крепления проходит через специальную дистанционную втулку. Так вот- на эту втулку я одел резиновий шланг, подобрав его толшину так, чтоб рычаг заслонки упирался в эту втулку, при этом обеспечив исходное состояние потенциометра в пределах 0,3- 0,4 вольта. После этого всё отлично заработало. Брат сэкономил около 500 эвро ( или даже больше- точно щас не помню цену нового порта целиком, а отдельно детали на него с Опеля не постовляется). А я получил хороший опит и понял некоторие принципи работи этого устройства.

    Ну а уже после ремонта- обноружил, что в компе дома валяется описание на эту систему , которую и прилагаю!»

    И вот ещо:

    «

    Очередная борьба с этим чудом. Тот же двыжок, но в этот раз на Зафире-Б. При заводке двыжка твин не выходит в исходную позицию, тоесть- заслонки не переключаются. Но на этот раз с начальним положением потенциометра всё ОК.И вакум на авакумний клапан приходит, и птание на него. Всё вроди ОК, но переключения не происходит. Но осталось чуть надовыть на ричаг рукой и всё сработало как положенно.

    С трудом уговорил слесаря снять этот кусок впускного колектора с заслонками, чтоб разобратся спокойно на столе. Проверил чистоту, возможность заедания самих заслонок, итп- никаких замечаний. Потик отдельно не стал проверять, так как на машине он претензии не предявлял. Взялся проверять вакумной клапан. Электрически претензий не возникает. Клапанок срабатывает, при подаче напряжения. Подключил вакумний пистолет к вакумному патрубку и накачал вакум. В закритом состоянии вакум держится отлично. Теперь подаём напряжение на соленоид. Ивот тут- и стало всё ясно- как только электричество открило вакумний канал на мембрану, вакум стал падать и шток не передвыгался. Стоило чуть надовить на шток рукой- и шток сразу передвынулся, и перестал пвадать вакум. Тоесть- получалось, что в начале хода штока имелось дырка в мембране, которая потом закривалась, если сдвынуть шток рукой. Вот такая неисправность опять выяснилась!

    Ну и дальше- самое весёлое. Этот вакумно электрический клапан опять таки отдельно не поставляется. Только весь узел целиком. Такие вот опять пироги! «

    А вот и описание работи твин порта.

    Twinport_system.pdf

    Cамые популярные ошибки Opel MERIVA, их переводы и описания, расшифровка ошибок Opel MERIVA. Полная таблица кодов популярных автомобилей включая их расшифровку.

    Расшифровка ошибок Opel MERIVA

    Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание его автомобиля — процесс неприятный, так как требует времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью этой системы выявляются неисправности, генерируется код ошибки, который сохраняется в памяти автомобиля. Код может быть прочитан самим автовладельцем, если у него есть специальное оборудование — портативный сканер. Он подключается к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена ​​специализированная программа. Больше не нужно проводить диагностику в сервисе. Я прочитал код ошибки портативным устройством, посмотрел основные проблемы автомобиля и решил, как выйти из ситуации — самостоятельно или с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок исправляются, как правило, проблем с их расшифровкой не возникает. Форумы автомобилистов, которых много в Интернете, также не могут не помочь.

    В продаже имеется большой выбор автомобильных сканеров. Есть как дешевые, так и дорогие модели. Цена зависит от функционала и его дополнительных элементов. Обычному автомобилисту хватит простейшего сканера, покупать профессиональный нет необходимости. Такие шаблоны нужны профессионалам, так как в мастерской каждый день требуется сложное сканирование компьютера.

    Согласно стандарту OBDII, все комбинации должны состоять из 5 символов.

    Первый символ перед кодом поможет определить категорию ошибки:

    • Б — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, коммутационные аппараты, безопасность, центральный замок и т.д.);
    • С — неисправности в подвеске и ходовой части;
    • R — неисправности модуля управления двигателем, трансмиссии, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в работе электронных модулей (управление парковочной системой, цифровые интерфейсы).

    Второй символ в комбинации указывает на класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех кодов OBD-2;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — зарезервированный символ.

    Третье число указывает на тип проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи топлива;
    • 3 — неисправности в системе зажигания;
    • 4 — ошибки в работе вспомогательных агрегатов и механизмов (каталитические нейтрализаторы или улавливание паров топлива);
    • 5 — неисправности регуляторов холостого хода и других датчиков;
    • 6 — неисправности в работе электрических и электронных компонентов автомобиля;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления трансмиссией;
    • 9 и 0 зарезервированы.

    Четвертый и пятый — числа, соответствующие порядковому номеру неисправности.

    Неисправность также может отображаться в других форматах, на это влияют:

    • тип оборудования, используемого для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки — самодиагностика, с помощью компьютера или тестера.

    Таблица с ошибками Opel MERIVA

    Общие ошиби Опель

    Код ошибки  
    000 000 Если сразу после запуска самодиагностики появились символы «000000», это говорит об отсутствии проблем в работе автомобиля.
    P0050

    (00502)

    Код указывает на общую неисправность в системе АБС. Чтобы «исправить» проблему, необходимо запустить диагностику модуля управления антиблокировкой.
    P0650

    (065070)

    Код для Opel Astra G или Corsa D сигнализирует о неисправности в приводе. Комбинация означает «Повреждение линии электропередачи контрольной лампы неисправности (MIL)». На самом деле неисправность тоже может быть связана с работой блока управления коробкой передач, но все провода, подключенные к модулю, необходимо предварительно диагностировать.
    P0700 Комбинация 0700 указывает на общую неисправность трансмиссии. Для получения более точной информации о проблемах потребуется подробная диагностика накопителя. Необходимо проверить работу блока управления коробкой, а также всех подключенных к нему проводов и датчиков.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Для настройки параметров механизма требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя. Контакты на руле можно отсоединить.
    P1530 Неисправность системы кондиционирования
    P1895 Символы P1895 указывают на сбой в работе приводного агрегата. Необходим полный осмотр коробки передач, в частности, необходимо убедиться, что все тросы не повреждены.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывают на общую неисправность в системе зажигания. При такой ошибке необходимо проверить все разъемы с кабелями, идущими от распределителя. Также диагностике подвержены высоковольтные свечи зажигания, катушки и кабели.
    InSP Этот код может отображаться как 1n5p, он как бы напоминает о необходимости обслуживания автомобиля. Чтобы сбросить метку, сделайте следующее:

    1. В автомобиле отключена система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажата и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее отобразятся интервалы технического обслуживания с суточным пробегом. Кнопку необходимо удерживать. При этом педаль акселератора нажата.
    4. Ключ в замке сдвигается, чтобы включить зажигание.
    5. На экране начнет мигать индикатор «InSp». Он должен исчезнуть через несколько секунд.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса круиз-контроля, проблема с круизом автомобиля». Проблема заключается в ручке включения / выключения или в концевом выключателе.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MERIVA

    Код ошибки  
    P0010

    Код может быть таким:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация указывает на неисправность в регуляторе фаз газораспределения. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не запускается. В машину можно установить два контроллера, каждый из которых необходимо протестировать.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды P0100 и 0101 появляются из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство может быть сломано или забито, и его необходимо заменить или очистить.
    P0105

    (010501)

    Код сигнализирует о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код указывает на проблему с контроллером охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом датчика коленвала (ДПКВ). Проблема могла быть связана с выходом из строя самого регулятора или с забитыми контактами на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, чистка его разъема. Если при диагностике обнаруживается повреждение изоляции или разрыв проводника, электрическая схема меняется.
    P0340

    Комбинации можно просмотреть в вариантах:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код P0340 указывает на неисправность датчика распредвала. Действия по устранению неисправностей такие же, как и для контроллера коленчатого вала. Опелеводу необходимы:

    1. Проведите диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
    2. Проверьте целостность кабелей, подключенных к устройству. Поврежденные электрические цепи, а также кабели с изношенной изоляцией заменяют на новые.
    3. Проверить целостность вилки и убедиться в исправности контактных элементов. При необходимости дорабатывается сам блок.
    P0365

    Код может быть таким:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сигнализирует о неисправности датчика коленвала, возможных причинах проблемы:

    • несостоятельность самого хозяина;
    • засорение контактных элементов на блоке проводами, питающими регулятор;
    • повреждение сенсорных кабелей;
    • «Глюк» в блоке управления.

    На практике чаще встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, нужно найти контроллер и отсоединить от него провода, затем очистить разъемы. Сам датчик находится в моторном отсеке, поэтому во время движения он может испачкаться.

    Неисправности лямбда-зондов Opel MERIVA

    Код  
    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Необходимо детально проверить работу кислородного регулятора и при необходимости изменить его.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 указывает на выход из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы детально определить причину, необходимо протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может выглядеть так:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сигнализируют о неисправности цепи датчика кислорода. Возможен выход из строя ТЭНа. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (04104)

    Неисправен лямбда-зонд № 2

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    Код ошибки  
    P0597

    Комбинации можно просмотреть в вариантах:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код P0597 указывает на то, что клапан управления потоком антифриза заблокирован. Ошибка часто появляется после замены охлаждающей жидкости. Требуется детальная диагностика устройства, а если клапан действительно заедает, его нужно менять.
    P1101 Неисправен впускной воздушный клапан. В случае ошибки 1101 необходимо проверить работу устройства на прошивку в одной из позиций. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому прибор потребуется заменить.
    P1125 Неисправность датчика дроссельной заслонки. Контроллер может быть в рабочем состоянии, но сам привод заблокирован в открытом или закрытом положении. Необходимо проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сигнализирует о проблеме с датчиком термостата. Устройство может работать неправильно (не открывайте малый или большой круг охлаждения). Клапан термостата может быть проблемой крепления, но это менее вероятно.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неисправность датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер ударов неисправен.
    P2108

    (210870)

    Кодовое значение — ошибка в ответе на дроссельную заслонку или в управлении. Также рекомендуется проверить свечи зажигания и работу датчика TPS.
    S0035 Обрыв цепи контроллера АБС, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение жгута датчика антиблокировочной тормозной системы, установленного на правом переднем колесе
    S1500 Неправильный сигнал от регулятора крутящего момента. Отключение устройства возможно при разрядке аккумулятора или плохом контакте клемм с проводами. Если устройство заряжено, необходимо провести диагностику регулятора положения руля и его троса с замком. Сам датчик находится в рулевой колонке.

    Проблемы с электрикой Opel MERIVA

    Код ошибки  
    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после состава был обнаружен контакт между блоками, необходимо заменить одно из устройств.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно означает повышение напряжения в электрической цепи силового каскада фаз газораспределения впускных клапанов
    P0013 Комбинация P0013 сигнализирует о неисправности в цепи управления электромагнитным клапаном привода регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала и его шестерен.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывает на неисправность проводки нагревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электрической цепи или самого контроллера. Необходимо проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 указывает на пониженное напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном. Вам необходимо проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть таким:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира А может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на низкий или высокий сигнал от CAC. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто возникает в результате отключения блока датчиков без отключения клеммы аккумулятора.
    P0230

    (023005)

    Неисправность цепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Опель Меррива D с дизельным двигателем код может указывать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана системы вторичного воздуха B. Необходимо очистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогает, следует заменить клапан.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность линии питания для управления вентилятором охлаждения радиатора автомобиля. Само устройство может быть активировано, но само отключается при переходе в расширенный режим работы. Чтобы исправить ошибку, необходимо сделать следующее:

    1. Проверьте сам вентилятор, особенно его электродвигатель. Если двигатель вышел из строя, его необходимо заменить. Вы можете разобрать устройство, разобрать его и внимательно осмотреть все конструктивные элементы. Поврежденные детали заменяют или повторно сваривают.
    2. Выполните диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя в системе может произойти короткое замыкание, которое приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отсоедините разъем питания и очистите его. Бывает, что из-за брызг антифриза из расширительного бачка жидкость попадает в блок и вызывает короткое замыкание. Необходимо решить проблему потери расходников и заменить разъем на пайку.
    4. Проверьте работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут отображаться в вариантах:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для его устранения проводится диагностика цепи и чистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение кабелей или блоков, подключенных к ПКП;
    • неисправность переключателя рулевого управления системы (необходимо также проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код указывает на пониженное напряжение в сети. Причина кроется в генераторе или аккумуляторе.
    P0570 Код 0570 указывает на неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Opel Astra H13 и других моделях код 0571 указывает на неисправность линии питания выключателя стоп-сигнала. Нужно проверить проводку от педали к блоку предохранителей и от монтажного модуля к задним фонарям.
    P0683

    Код может быть таким:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания. Необходимо проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. При обнаружении каких-либо дефектов электрические цепи необходимо заменить.
    P1113

    (111306)

    Код P1113 сигнализирует о повышении напряжения в электрической цепи регулятора положения сдвоенных дверей (отключение отверстия). Описание основных способов решения проблемы:

    • проверка свечей зажигания высокого напряжения и очистка их от следов нагара и нагара;
    • диагностика целостности высоковольтных кабелей и их замена при необходимости;
    • проверить целостность распределителя, его контактов и качество подключения кабеля;
    • диагностика катушек зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Эти коды неисправностей указывают на то, что причиной проблемы являются мокрые или забитые контакты на электронной педали акселератора. Если неисправность появляется один раз на панели приборов 2006 или других годов выпуска, владельцу необходимо дождаться высыхания контактных элементов. Если это не помогает, вам необходимо выключить педаль и высушить ее самостоятельно или заменить устройство или датчик.
    P1405 Код 1405 сигнализирует об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном рециркуляции ОГ. Требуется детальный осмотр устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неверном сигнале кислородного датчика
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электрической цепи нагревателя кислородного контроллера. Либо это выход из строя датчика, либо «сбой» в его работе. Желательно сначала проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целы, диагностируют контакты к лямбда-зонду, в случае повреждения или окисления заменяют или очищают. Если эти шаги не решают проблему, устанавливается новый контроллер.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением на датчике расхода воздуха на впуске. Необходимо с помощью мультиметра узнать рабочий параметр по проводам. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электрической цепи вакуумного магнитного клапана. Возможной причиной ошибки P1590 может быть короткое замыкание в проводниках.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность привода сцепления. Необходимо проверить агрегат, в частности его щетки, последние меняются при износе. Также следует выполнить тест по вождению, оценить его работу — диск не должен заклинивать; проверьте напряжение.
    P1612 Неисправность иммобилайзера или неверный сигнал с устройства. Требуется диагностика узла управления блоком, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть таким:

    • 161 400;
    • 161450
    Код проявляется из-за отсутствия связи между иммобилайзером и микросхемой, установленной в ключе. Если замок двигателя бесключевой, проблема может быть в электронной бирке. Необходимо проверить аккумулятор в ключе и провести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может возникнуть после установки системы безопасности на автомобиле с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код означает «Недействительный идентификатор, полученный от блока управления электрической рулевой колонкой». Необходимо проверить модуль и качество связи с устройством. Причиной проблемы может быть повреждение одного из кабелей, подключенных к приводу.
    R1630 Модуль управления получает неверный сигнал от электромагнитного клапана количества топлива. При такой проблеме на приборной панели могут появиться неверные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170 000)

    Комбинация 1700 появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) и обычно сопровождается толчками при движении. Причиной неисправности может быть повреждение или разрушение тросов, идущих к рычагу трансмиссии. Чтобы найти проблему, необходимо проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина — электроника.
    P1723 Выход из строя реле управления АКПП или повреждение его электрической цепи. Вам необходимо проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Opel Corsa D и других моделях это можно расшифровать как «адаптация точки захвата не завершена / не выполнена». Ошибка типична для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможной проблемой могло стать отключение контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Буквальное толкование комбинации — «параметры передачи не сохраняются». Автовладелец должен провести диагностику блока управления коробкой передач и проверить его контакт с источником питания. Поврежденные кабели заменяют новыми.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-шиной. При появлении кода 2103 требуется детальная диагностика электронного компонента автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется из-за засорения или попадания влаги в электронную педаль акселератора. Ошибка «Check Engine» может на короткое время загореться на приборной панели и исчезнуть сама по себе, если контакты на приборе засохли. Если индикатор горит постоянно, необходимо будет разобрать педаль и очистить ее контактную площадку. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код CAP буквально можно интерпретировать как «контур регулятора температуры хладагента выходит за пределы допустимого диапазона». Фактически, показания регулятора отличаются от нормированных значений, сохраненных в памяти блока управления двигателем. В конечном итоге трансмиссия не может достичь рабочей температуры, что приводит к увеличению расхода топлива во время движения. Возможные причины и решения:

    1. Неисправный датчик. Скорее всего, отремонтировать устройство не удастся, поэтому его придется менять.
    2. В разъем устройства попала влага. Чтобы решить эту проблему, вы можете удлинить кабели, питающие контроллер. Это образует кольцо, из которого будет стекать влага.
    3. Заменить колодки. Жидкость попадает в контакты вилки через поврежденную или изношенную прокладку, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает, что от модуля CAN не поступает сигнал крутящего момента двигателя
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код указывает на неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в этих случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумулятора на панели управления. Однако проблема также может быть связана с генераторным устройством, в частности с его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможной причиной иногда является окисление контактов генератора или гниение его проводки, поэтому сначала необходимо проверить эти компоненты.
    U0009 Несоответствие цифровой шины CAN автомобиля из-за отключения аккумулятора при работающем двигателе. Появление кода может быть связано с проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно проходит сама по себе через некоторое время.
    U0073 Передача данных по шине микропроцессорного модуля запрещена. Необходимо проверить целостность всех кабелей, подключенных к агрегату. Поврежденные электрические цепи необходимо заменить.
    U0100 Нет связи с модулем управления трансмиссией
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между ECM и TCM
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, модуль микропроцессора не может определить связь с блоком управления антиблокировочной тормозной системой. Возможен отказ АБС при движении по льду.
    U0140 Потеряна связь с блоком управления кузовным оборудованием
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с модулем управления трансмиссией из-за прерывания передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности электронного ключевого модуля, кузова или двигателя. Есть два пути решения проблемы:

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда отключение питания бортовой сети может решить проблему выхода из строя электроники.
    2. Выполните диагностику CAN-шины. Необходимо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, поэтому исправить ее можно будет только внесением изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русский язык — «отсутствие связи с шиной CIM». Причину неисправности нужно искать в устройстве генератора, в частности в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может заключаться в реле контроллера привода. Код может отображаться как 65070 знаков.
    U2103 Отсутствие связи с интерфейсом CAN-BUS. Необходимо проверить целостность покрышки.
    C0561 Неверный сигнал, полученный модулем TCM

    Коды неисправности двигателя Opel MERIVA

    Код ошибки  
    P0011

    Код может быть таким:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто появляется после замены ремня ГРМ. Появление этого кода связано с некорректными этапами развертывания. Для устранения неисправности пользователь должен провести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причиной является неисправность электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации можно просмотреть в вариантах:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel MERIVA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распределительного вала двигателя. Для решения проблемы потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то клапаны заменяют вместе с шестернями распредвала. При такой проблеме может возникнуть затруднение с запуском двигателя.
    P0017 Неправильное положение коленвала и распредвала. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестерен.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код должен читаться как «неисправность узла дроссельной заслонки». При такой проблеме возможны скачки холостого хода двигателя и увеличение расхода топлива. Возможной причиной могло быть повреждение пластиковой крышки клапана, что привело к утечке воздуха в картер двигателя.
    P0170

    Коды могут быть в вариантах:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может указывать на то, что в модуле микропроцессора возникли ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может работать нестабильно на холостом ходу и во время движения. Пункты для проверки:

    • датчик массового расхода воздуха (очистить регулятор специальным инструментом или заменить);
    • кислородный регулятор (проверьте подачу и при необходимости замените);
    • компрессия двигателя;
    • элемент воздушного фильтра.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сигнализирует об истощении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением расхода топлива, особенно при движении на холостом ходу (расход может увеличиваться до 2-3 литров). Скорее всего, причина — неисправность мембраны вакуумного усилителя тормозов, в результате чего в силовой агрегат улетает воздух. Проблема могла сопровождаться необычными звуками из усилителя. Чтобы исправить это, потребуется заменить узел вакуумного усилителя. Помимо этого узла, причины проблемы могут быть следующие:

    • забиты форсунки системы впрыска;
    • неисправность кислородного регулятора.
    P0299 Появление кода P0299 может быть связано со следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя или насосного устройства;
    • низкое давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе имеется избыток воздуха или ограничена подача его потока (из-за забитого воздушного фильтра);
    • выход из строя регулятора давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление этого кода обусловлено следующими характеристиками;

    • на приборной панели появился индикатор «Проверка»;
    • есть возможность ограничить скорость передвижения до 40 км / ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного или турбинного устройства).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общий пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — указывают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндрах. Для устранения причины необходимо проверить компрессию и все датчики, влияющие на образование топливовоздушной смеси. Это относится к:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный регулятор;
    • также следует провести диагностику воздушного фильтра, неисправные элементы нуждаются в замене.

    Возможные причины неисправности:

    • выход из строя модуля зажигания, повреждение его корпуса или обрыв контактов;
    • выход из строя высоковольтных кабелей или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование на них нагара.
    P0400 Код 0400 сигнализирует о неисправности системы рециркуляции ОГ. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность и герметичность патрубков агрегата, при необходимости заменяются поврежденные магистрали.
    P0402

    (40274)

    Код указывает на чрезмерный расход газа в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут выглядеть так:

    • 04205A;
    • 0425А;
    • 042052.
    Неисправность 0420 указывает на проблему с катализатором. При ошибке 4205A узел необходимо полностью диагностировать и в случае выхода из строя заменить.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 агрегат ляжет на диагностику, если механизм застрял в открытом или закрытом положении, его необходимо смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывает на неисправность в системе управления дроссельной заслонкой. Возможное повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в том, что амортизатор застрял в открытом или закрытом положении.
    P2101

    (210111)

    Появление комбинации P2101 свидетельствует о неисправности дроссельного узла, особенно его электродвигателя. Необходимо проверить сам амортизатор и убедиться, что он не заедает в открытом или закрытом положениях при движении. В некоторых случаях смазка устройства решит проблему, но, скорее всего, придется менять сам мотор.
    P2261 Неисправен перепускной клапан вакуумного бака, возможное повреждение. Бачок расположен за впускным коллектором по центру. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно сделать, это проверить целостность бака. Для этого нужно будет продуть трубы, но помните, что дефект может быть незначительным и незаметным на первый взгляд. Если в баке есть дыра, его нужно будет заменить.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1114 на сайте на телефоне
  • Ошибка 1115 опель мерива а z16xep
  • Ошибка 1115 нива шевроле как исправить
  • Ошибка 1115 нива 21214
  • Ошибка 1115 bmw