Ошибка 1116 опель астра

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Езжу на opel astra h gtc 2007 года в конце 2016 года заменил родной термостат на аналог марки Fenox(производство Белоруссия). Проездив полгода на панели загорелся чек машина с ключиком.На состоянии авто и езды это ни как не отразилось.Проездив ещё полгода решил всё таки убрать ошибку, сделав само диагностику узнал код ошибки 111606, для достоверности приехал к диагносту, проверили выдал код ошибки p1116. Расшифровка: Низкое напряжение цепи клапана охлаждающей жидкости термостата. Было решено поменять датчик ОЖ, цена датчика 500р. После замены чек сохранился, остался вариант замены термостата.В этот раз взял оригинальный термостат opel цена 4700 — если с ожиданием 3-5 дней 3200, уплотнительное кольцо для термостата нужно покупать отдельно 100р. Сняв термостат Fenox было обнаружено, что клапан внутри прилегает не плотно.Поставив новый термостат чек погас.Цена работы 1200

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1114 на сайте на телефоне
  • Ошибка 1115 опель мерива а z16xep
  • Ошибка 1115 нива шевроле как исправить
  • Ошибка 1115 нива 21214
  • Ошибка 1115 bmw