Ошибка 1115 нива шевроле как исправить

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: ошибка 1115

Сообщение

Добавлено: 01 мар 2011, 19:07
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  1
  •  02 янв 2011, 01:10

Блог: Просмотр записи (0)

Купил шнивку 2004 г.в. Бортовик бк 4*4 выдаёт ошибку 1115:Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода. На диагностике заменили датчик на заведомо исправный — но после сброса ошибки, она появляется вновь. Потом стал появляться новый глюк: после выключения зажигания иногда включается сигнал о неисправности и бк показывает, что температура двигателя (например, цифры раз от разу меняются) 146 через некоторое время -36. Позже я оставил бк в режиме показа тем-ры и заметил, что бк не всегда выдаёт сигнал о неисправности, но каждый раз после включения-выключения зажигания, бк выдаёт разные цифры которые меняются 2-3 раза до того

, как выключится бк. Согласно диагностической карте Код Р1115 заносится, если: 1)двигатель работает; 2)рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога; 3)рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога. Думаю, что ошибка и глюк с темп-рой связаны, вопрос только куда копать? Менять датчик темп-ры?

Вернуться к началу

Профиль  

 

SergeyZh

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 мар 2011, 19:15
 

Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор


  

 3686


  •  16925
  •  

    3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

vladvg

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 мар 2011, 19:19
 


  

 114


  •  557
  • 71

  •  16 июл 2010, 19:40
  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)

aftl, Я бы проверил провода от датчика кислорода и в первую очередь наличие напряжения на выводах нагревателя ДК

_________________
——————————————————-

Я Мазду не беру- мне за державу обидно!

Вернуться к началу

Профиль  

 

grossmast

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 1115

Сообщение

Добавлено: 03 июл 2022, 13:33
 

Участник
Участник


  

 2


  •  51
  • 54

  •  04 май 2020, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)

У меня 1115 появляется, когда заводу машину простаявшую на солнышке при +30 и выше. После сброса ошибка пропадает.

Вернуться к началу

Профиль  

Код Р1115 заносится, :

двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.

4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P1115 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «B» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.

2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «D» колодки жгута. Если лампочка пробника горит — Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Здравствуйте у этой истории есть продолжение(извиняюсь за флуд ). Был поменян ДК на родной заказан по номеру из каталога сопротивление около 10Ом, ошибка загорелась сразу. Были заменены провода от эбу до дк, в месте с разъёмом, ошибка осталось. С чистой совестью был приговорён эбу, долго искать не пришлось был у меня с исправного авто после аварии. Подкидываю, ура ошибки нет, работает как часы, пожав руки отправил его домой. Минут через тридцать звонок. Звонит хозяин нивы и говорит что опять чек загорелся :unknw: :unknw: :unsure: ну говорю завтра подъедешь. На утро приехал, я сканер бац а там ошибка нагревателя кислорода :tease: стер нету, подключаю его эбу ошибка сразу появляется. Проверяется все опять, проводка, контакты, все в норме.!!! На моем эбу ошибок нет, думаю наверно проглючило. Отправил его домой. Через неделю звонит, опять горит чек, ошибка 1115. Взял чип тюнер про и убрал ошибку вообще. Прошло почти месяц, сегодня он звонит, опять горит и опять 1115. Хозяин говорит что ошибка загорается на одном и том же участке. Мистика какая то. :angry:

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

ошибка1115

Сообщение

serg270374 »

здравствуйте! Хотел бы получить помощь по вот такой прблеме,короче-на шеви-ниве произвели замену двигателя , новый двиг. 1 комплектности т.е. установлено на двигателе было все-рампа с форсами безсливная,генератор, катколлектор и т.д. ,на шниве эбу стоит МР7.0 пришлось рампу поставить со старого движка , после заводки появилась ошибка 1115 -что это такое? расшифровки нигде не нашел-двигатель работает ровно -может это из-за катколлектора?


Не в сети

Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

Accept2 »

Плохо искал- 1115 неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода


Не в сети

Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 127 раз

ошибка 1115

Сообщение

вальдемар »

Р1115-неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

serg270374 »

Спасибо ,я понял, вопрос далее,такая ошибка может быть из-за несоответствия типа датчика кислорода? Д К я проверил -цепь нагрева целая-ЭБУ подкидывал на другую ниву -ошибки нет


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk »

А не проще подкинуть другой ДК на эту ниву?
Сразу все вопросы отпадут.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение

segangk »

Какое сопротивление цепи? И какое стоит в прошивке, обычно мин. — 4.3Ом, макс. — 20.2Ом.

_________________
Делай хорошо, плохо само получится!


Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение

zattar »

Попробуйте поставить ДК тот,который стоял до замены двигателя.Должен стоять старого образца.


Не в сети

Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

мотя »

А ещё вскройте блок, и порверте дорожки цепи нагревателя ДК.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

serg270374 »

Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в блоке эбу. После вскрытия блока обнаружено попадание воды-все в окислах.Хозяин признался,что в начале осени утопил машину. Тему можно закрыть,еще раз-ВСЕМ СПАСИБО!

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Перейти к содержимому

Если при работе двигателя более 30 минут рассчитанная контроллером температура нейтрализатора и сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога, в течение двух и более драйв-циклов, в оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р1115 и на панели приборов загорается лампа «Check Engine».

Поиск неисправности.

Для определения появления причин неисправности необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и проверить контрольной лампой при включенном зажигании наличие питания на выводе «В» колодки жгута контроллера. Внимание для проверки необходимо использовать контрольную лампу с током потребления не более 0,25А.

При отсутствии питания устранить обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ. Если питание есть проверьте наличие плюса на выводе «D» этой же колодки.

При наличии плюса необходимо устранить замыкание на источник питания провода 47 БЧ. В случае отсутствия плюса на этом выводе, необходимо на нем же проверить наличие минуса. Для этого контрольной лампой, присоединённой к источнику питания коснуться вывода. Если контрольная лампа горит необходимо устранить замыкание на массу цепи 47 БЧ.

Если лампа не горит, выключите зажигание. Отсоедините колодку контактов от контроллера. Измерьте сопротивление провода 47 БЧ, которое не должно превышать 1Ом. Большое сопротивление соответствует обрыву провода. В случае если сопротивление в норме, несправен сам датчик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1115 bmw
  • Ошибка 1129 ошибка при обработке групповой политики
  • Ошибка 1114 это
  • Ошибка 1129 ниссан
  • Ошибка 1114 фазмофобия как исправить