Ошибка 1115 нива 21214

Здравствуйте у этой истории есть продолжение(извиняюсь за флуд ). Был поменян ДК на родной заказан по номеру из каталога сопротивление около 10Ом, ошибка загорелась сразу. Были заменены провода от эбу до дк, в месте с разъёмом, ошибка осталось. С чистой совестью был приговорён эбу, долго искать не пришлось был у меня с исправного авто после аварии. Подкидываю, ура ошибки нет, работает как часы, пожав руки отправил его домой. Минут через тридцать звонок. Звонит хозяин нивы и говорит что опять чек загорелся :unknw: :unknw: :unsure: ну говорю завтра подъедешь. На утро приехал, я сканер бац а там ошибка нагревателя кислорода :tease: стер нету, подключаю его эбу ошибка сразу появляется. Проверяется все опять, проводка, контакты, все в норме.!!! На моем эбу ошибок нет, думаю наверно проглючило. Отправил его домой. Через неделю звонит, опять горит чек, ошибка 1115. Взял чип тюнер про и убрал ошибку вообще. Прошло почти месяц, сегодня он звонит, опять горит и опять 1115. Хозяин говорит что ошибка загорается на одном и том же участке. Мистика какая то. :angry:

Код Р1115 заносится, :

двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.

4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P1115 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «B» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.

2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «D» колодки жгута. Если лампочка пробника горит — Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

они внешне разные…..
На вазах используются 3 вида датчиков, делфми, на классике и бош, диагностический и управляющий…..
внешне они разные и не взаимозаменяемые, т. е. делфми на бош менять нельзя и наоборот тоже…..
в магазе еще встречаются вариации с разъемами…..

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

Итак, решил подытожить все свои наблюдения по ошибке Р1115 (Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода) на своем автомобиле.
С отключенным датчиком кислорода напряжение на розовом и бело-синем контакте 0,45В, напряжение на розово-черном и коричнево-белом проводе 14В+- (такое же как и на генераторе, соответственно изменяется). С подключенный датчиком напряжение на контактах не замерял, но по компьютеру напряжение на датчике кислорода изменятся примерно от 0,09В до 0,8В.
Полагаю, что можно сделать вывод, что проблема не в разъеме, и напряжение к датчику кислорода и его нагревателю подается (хотя исключать нельзя).
Замена датчика кислорода результата не дала, конечно остается вероятность, что новый датчик так же неисправен, но к сожалению проверить у меня больше не на чем. Вернуть датчик в магазин не получилось — он за 15 минут заметно почернел. Датчик Бош — номер «0 258 006 537» (выкрутил у себя аналогичный, возможно датчик там стоял не тот и по аналогии я купил тоже не тот, но вроде для моего контролера он должен подходить. Просто находил на своем авто неоригинальные детали уже и поэтому засомневался.
Розовый и коричнево-белый провод дополнительно имеют общую изоляцию серого цвета и в этой изоляции они еще обвиты оголенным медным проводом. Сантиметров 7 серой изоляции прорезал — оголенный медный провод имеется, больше резать не стал. В толстом (общем жгуте) так же имеется эта общая серая изоляция, там я уже резать не стал. Возможно, что этот оголенный провод тоже должен быть куда-нибудь подключен, у меня же он просто «болтается» и, может быть, проблема именно в нем. Согласно электрической схеме эти провода обведены (см. № 13, верхний правый угол).
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214mp7.gif
Дальше куда он выходит и его назначение я не понял (с учетом того, что он никуда не подключается) я не понял.

И теперь у меня один извечный вопрос — что делать дальше и куда копать?

47920.jpg
47920.jpg
фото датчика

IMG_0908.JPG
IMG_0908.JPG
разъем, вид с обратной стороны

IMG_0922.JPG
IMG_0922.JPG
Видна оголенная обмотка внутри серой


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn
Проверил все по диагностической карте для ошибки Р1115, единственное, что пробника у меня не было, ориентировался на мультиметр, хоть и есть на нем небольшая погрешность наверное:
1) 12 В (АКБ у меня слабый) — вывод — лампочка горит
2) 0.05 В — вывод лампочка не горит
3) 0.04 В — вывод лампочка не горит
4) сопротивление 1 Ом (пришлось удлинять провода, на мультиметре слишком короткие, к сожалению не нашел провода сопротивлением меньше 1 Ом, но вывод можно сделать, что сопротивление не больше 1 Ом, с учетом законов физики и суммировании сопротивлений), прозваниваеся провод хорошо.

Т.е. по диагностической карте получаем, что у меня неисправен датчик кислорода и новый тоже неисправен.
Что делать, покупать новый что ли ещё раз или обращаться в магазин на замену, или еще что-то копать?
Может у меня провода неправильно к разъему подключены, хотя тогда бы, наверное, бортовой компьютер не смог бы считать напряжение датчика кислорода (хотя если у них только минусы перепутаны, наверное такое возможно)?
Возможно ли, что это ошибки на самом контроллере и его надо перешить?


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

udjin88.8:

0 258 006 537

Опа. Это же для 7.9.7 и выше, а не для MP7.0. У него сопротивление нагревателя больше (потребляет меньше, ибо сам датчик компактнее), вот контроллер и думает, чего бы вдруг нагреватель так мало потреблял?

Мощный резистор можно параллельно цепи нагрева повесить. Для имитации большего потребления. Или датчик родной толстый купить.

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn
как я и думал, теперь у меня два исправных датчика для 7.9.7, прикольно, а какой все же должен быть для моего контролера? А то не охота опять на тысячу пролететь с покупкой. В FAQ не посылайте, я вроде по нему и искал, а нашел не то.


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

В FAQ же указано, что 2112-3850010-20. Он же BOSCH 0 258 005 133.

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn
на этот номер в автодоке
http://tecdoc.autodoc.ru/details…16485&assemblyGroupNodeId=100729

выдает как-раз то, что я купил, а BOSCH 0 258 005 133 мне предлагали, но так как с машины я снял именно 0 258 006 537, то его и взял.
Сейчас еще немного поищу и почитаю и потом поеду еще одну тысячу рублей тратить, надеюсь, что не в пустую.


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

На какой этот?

Это у 7.9.7 датчик 11180-3850010 (BOSCH 0 258 006 537). Вот его ты и купил, но он не совсем подходит, хотя приспособить и можно.

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn

katzyn:

На какой этот?

на 2112-3850010-20, если по ссылке, которая была выше на «автодок», смотреть «информация», то там написано, что 0 258 006 537 подходит для 2112-3850010-20.
Вообщем поставил новый датчик BOSCH 0 258 005 133, 8 минут поработало авто, вроде все нормально, обычно за это время вылазяза ошибка в БК. Сейчас поезжу немного и через часика полтора отпишусь по результатам.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 10 секунд:

Вообщем итог:
1) С ДК BOSCH 0 258 005 133 проблемы исчезли (по результату 2*15=30 минут езды);
2) Расход топлива не изменился, по крайней мере чего-либо глобального я не заметил, даже показалось, что стало побольше;
3) Динамика автомобиля не поменялась;
4) Считаю, что с ДК BOSCH 0 258 006 537 вполне можно ездить, за исключением того, что с ним горит «чек энжин».

Всем спасибо за подсказки.

P.S. Еще раз убедился, что лучше всегда покупать новое авто и знать его историю с самого начала, а то можно столько лишнего времени и денег потратить на диагностику.

Датчик BOSCH 0 258 006 537 подходит для 214М и вообще для каких контроллеров он подходит, чтобы знать на будущее, можно в ЛС, а то надо будет 2 датчика куда-нибудь сплавить [:)]


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

На Нивы с 7.9.7, 7.9.7+, 17.9.7. На современных машинах их два одинаковых. На некоторых других машинах тоже такой используется.

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn:

На Нивы с 7.9.7, 7.9.7+, 17.9.7

Вот это хорошо, значит когда-нибудь пригодится.


Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

katzyn:

На современных машинах их два одинаковых

они не одинаковые, один управляющий, другой диагностический……..

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Это у MP7.0 под Евро-3 были разные. Насколько я помню, отличались только разъёмы (чтобы не перепутали, что ли?) А у 7.9.7 и выше они абсолютно одинаковые, только назначение у них разное.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Перейти к содержимому

Если при работе двигателя более 30 минут рассчитанная контроллером температура нейтрализатора и сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога, в течение двух и более драйв-циклов, в оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р1115 и на панели приборов загорается лампа «Check Engine».

Поиск неисправности.

Для определения появления причин неисправности необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и проверить контрольной лампой при включенном зажигании наличие питания на выводе «В» колодки жгута контроллера. Внимание для проверки необходимо использовать контрольную лампу с током потребления не более 0,25А.

При отсутствии питания устранить обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ. Если питание есть проверьте наличие плюса на выводе «D» этой же колодки.

При наличии плюса необходимо устранить замыкание на источник питания провода 47 БЧ. В случае отсутствия плюса на этом выводе, необходимо на нем же проверить наличие минуса. Для этого контрольной лампой, присоединённой к источнику питания коснуться вывода. Если контрольная лампа горит необходимо устранить замыкание на массу цепи 47 БЧ.

Если лампа не горит, выключите зажигание. Отсоедините колодку контактов от контроллера. Измерьте сопротивление провода 47 БЧ, которое не должно превышать 1Ом. Большое сопротивление соответствует обрыву провода. В случае если сопротивление в норме, несправен сам датчик.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

ошибка1115

Сообщение

serg270374 »

здравствуйте! Хотел бы получить помощь по вот такой прблеме,короче-на шеви-ниве произвели замену двигателя , новый двиг. 1 комплектности т.е. установлено на двигателе было все-рампа с форсами безсливная,генератор, катколлектор и т.д. ,на шниве эбу стоит МР7.0 пришлось рампу поставить со старого движка , после заводки появилась ошибка 1115 -что это такое? расшифровки нигде не нашел-двигатель работает ровно -может это из-за катколлектора?


Не в сети

Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

Accept2 »

Плохо искал- 1115 неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода


Не в сети

Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 127 раз

ошибка 1115

Сообщение

вальдемар »

Р1115-неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

serg270374 »

Спасибо ,я понял, вопрос далее,такая ошибка может быть из-за несоответствия типа датчика кислорода? Д К я проверил -цепь нагрева целая-ЭБУ подкидывал на другую ниву -ошибки нет


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение

dudarchuk »

А не проще подкинуть другой ДК на эту ниву?
Сразу все вопросы отпадут.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение

segangk »

Какое сопротивление цепи? И какое стоит в прошивке, обычно мин. — 4.3Ом, макс. — 20.2Ом.

_________________
Делай хорошо, плохо само получится!


Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение

zattar »

Попробуйте поставить ДК тот,который стоял до замены двигателя.Должен стоять старого образца.


Не в сети

Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение

мотя »

А ещё вскройте блок, и порверте дорожки цепи нагревателя ДК.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

serg270374 »

Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в блоке эбу. После вскрытия блока обнаружено попадание воды-все в окислах.Хозяин признался,что в начале осени утопил машину. Тему можно закрыть,еще раз-ВСЕМ СПАСИБО!

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1115 bmw
  • Ошибка 1129 ошибка при обработке групповой политики
  • Ошибка 1114 это
  • Ошибка 1129 ниссан
  • Ошибка 1114 фазмофобия как исправить