Ошибка 1111 ниссан марч


Как сбросить P1111?

Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Техническое название ошибки:

P1111 Camshaft position (CMP) actuator — bank 1 — malfunction Wiring, CMP actuator, ECM

Код P1111, обнаруженный в автомобиле Nissan, указывает на проблему с электромагнитным клапаном, который управляет синхронизацией впускного клапана. Этот клапан играет решающую роль в управлении подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Хотя эта проблема не опасна сразу, но если ее не решить быстро, эта проблема может со временем негативно повлиять на управляемость автомобиля и общую производительность.

 Код P1111 может быть вызван несколькими причинами в автомобиле Nissan, такими как неисправность соленоида или проблемы с проводкой. Чтобы точно определить причину, можно использовать диагностический прибор для считывания кода неисправности с последующим тщательным визуальным осмотром клапана, проводки, соединений и модуля управления двигателем (ECM).

 Типичные причины появления кода неисправности P1111:

  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к расхождениям в записи точных значений температуры охлаждающей жидкости.
  • Поврежденные термостаты могут привести к необычным рабочим температурам, в результате чего производительность двигателя может быть ниже оптимального уровня.
  • Неправильное функционирование модуля управления двигателем может привести к эксплуатационным трудностям и снижению эффективности на системном уровне.
  • Неисправная система охлаждения двигателя может повлиять на производительность и в некоторых случаях даже повредить двигатель.
  • Неисправный блок корпуса термостата может привести к недостаточному охлаждению двигателя и даже к катастрофическому отказу двигателя.

Несмотря на то, что управлять автомобилем с дисплеем P1111 можно, во избежание повреждений в будущем всегда рекомендуется устранять любые проблемы как можно скорее. В зависимости от конкретной причины кода может потребоваться сопутствующий ремонт и замена клапана. Регулярная замена масла и фильтров, а также своевременная диагностика и ремонт проблем с двигателем имеют решающее значение для предотвращения повторного появления кода и поддержания производительности автомобиля и топливной экономичности. Также ожидается, что исправление кода P1111 приведет к более плавному и приятному вождению.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1111 Nissan:

Что означает код ошибки P1111?

DTC P1111 в автомобилях Nissan относится к электрической цепи электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана.

Что нужно проверить при появлении кода P1111?

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке и долейте охлаждающую жидкость соответствующего типа, если он низкий.
  2. Осмотрите крышку радиатора на наличие следов износа или повреждений и при необходимости замените.
  3. Проверьте работоспособность термостата и при необходимости замените его.
  4. Осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие дефектов и при необходимости заменить.
  5. Осмотрите водяной насос на наличие утечек или неадекватной работы и при необходимости замените.
  6. Осмотрите компоненты системы охлаждения, такие как шланги и хомуты, на наличие утечек, повреждений или препятствий.
  7. Проверьте уровень и качество моторного масла и при необходимости долейте или замените.
  8. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и при необходимости замените его.
  9. Проведите тщательный осмотр системы улавливания паров топлива (EVAP) и при необходимости отремонтируйте.
  10. Проверьте правильность работы форсунки и давления топлива.
  11. Если вышеупомянутые шаги не решают проблему, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1111?

Проблемы с работой двигателя, начиная от незначительных неудобств и заканчивая серьезными проблемами, являются следствием неисправности P1111.

Каковы возможные причины кода?

Износ электромагнитных клапанов, повреждение электропроводки или сопротивление движению клапана, вызванное скоплением мусора, осадка, металлической стружки или масляного шлама внутри масляных каналов, являются возможными причинами DTC P1111.

Как можно диагностировать проблему при коде P1111?

Профессиональный механик должен провести тщательную проверку электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана, его электрических цепей и давления жидкости, чтобы устранить проблемы P1111.

Можно ли безопасно ездить на машине с таким кодом?

Оперативное решение проблем, связанных с P1111, необходимо для предотвращения дополнительных повреждений двигателя.

Сколько времени исправлять проблему?

Время, необходимое для начала ремонта, зависит от серьезности проблемы. Простые исправления могут занять несколько часов, в то время как более сложные ремонты требуют замены деталей или тщательной очистки масляных каналов.

Какие детали могут потребоваться для замены?

Для ремонта P1111 может потребоваться замена электромагнитного клапана или промывка масляной системы.

Каковы примерные затраты на исправление проблемы?

Расходы на ремонт P1111 могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и стоимости замены деталей. Стоимость может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

Как можно предотвратить проблему в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, в том числе строгое соблюдение графика замены масла, может предотвратить проблемы, связанные с P1111, за счет уменьшения накопления отложений и масляного шлама.

Улучшится ли производительность и эффективность автомобиля после исправления проблемы?

Восстановление после неисправности P1111 может повысить экономию топлива автомобиля и восстановить работу двигателя до оптимального уровня.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.


Как сбросить P1111?

Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Запчасти на фото: 23796EN200. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Запчасти на фото: 23796EN200

Вылезла ошибка. Чего то там по температуре или контакту фаз газораспределения.
Искал два дня. Сегодня нашел. Оказывается ГУГЛ не фсе ищет на территории РФ! Обычно поиск гугл. В яндексе набрал — сразу вылезло — как заменить клапан ввти. Был значительно удивлен!))
Надо справа по ходу, снимать подушку и ДВС поддомкратить. Установлен клапан ввти на лобовине — справа по ходу. Очень узко. Даже не смог пошевелить толком фишку на клапане.
А так, сегодня сниму подушку, клапан. Попытаюсь промыть. Если нет, то продают. Номер вроде 23796EN200. Есть замены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 03:31. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1111 (Nissan) — положения распределительного вала (CMP) привод,
P1111 (Nissan) — Camshaft position (CMP) actuator,

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1111 NISSAN — Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1

P1111 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Как мне исправить код P1111 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1111 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1111 Nissan Описание

    Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения от (.). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.
    Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
    Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1111 для других марок авто:

    Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

    Привет всем, сегодня расскажу о двухлетней войне, которая была в конечном счете выиграна.
    —-
    Симптомы
    Война начинается по наступлению холодов- плохо заводится, маслает стартером по 20сек, потом коекак заводится. Иногда с пол оборота. Иногда вообще не заводится до полного разряжения аккума. А летом все гуд.
    При незаводе кидает ошибки P1110 P0335 P1111 P1171 в разном сочетании (иногда по одной, иногда парой, короче всегда по разному)
    ——
    Что было сделано
    Поменяны датчики распредвала и коленвала, почищен дросельный узел, прозвонил всю проводку и пересмотрел все пердохранители, соленойд фазокрутилки vvt-i, поменял конденсатор на катушки, расходники соответственно все новые(масло Nissan 5W40, свечи Денсо ТТ16, фильтра…).
    ——
    Хронология
    1 зима- все было великолепно- бед не знал
    2 зима- большие проблемы с запуском
    3 зима- большие проблемы с запуском+теперь машина плохо разгоняется. Газ в пол- она не тянет совсем, гул в выхлопной система, на опеределнных оборотах двига просыпается и начинает валить, потом опять тухнет.
    ——-
    Изучив и перепробовав все, кроме замены цепи (пробег 160 тыш- но не сказал бы что она прям провисла и растянута)- пала под подозрение сама муфта фазокрутилки. Снимаем клапанную крышку, снимаем небольшой лючек со стороны цепи для удобного доступа к фазокуртилке(прийдется еще падушку двига снять), получаем доступ к фазокуртилке. С вала снимать фазокрутилку НЕНАДО(центральный болт). 3 Болта на 10, сама муфта состоит из нескольких частей, главное не про*бать маленькие щетки на которых происходит само смещение под давлением масла(8 шт). Внутри был небольшой налет угарелого масла, чистим карбклинер+зубная счетка, там где не оттирается- наждачкой P1000, собираем все обратно- и вот оно чудо- легко заводится, валит как и прежде.
    ———
    Выводы
    Всему виной получается масло. Или паленое(хотя и меняю каждые 5тыщ.), или просто 5W40 густовато для зимней эксплотации марча, хз. Но факт- на масле 5W30 в первую зиму проблем небыло совсем. Пока все ездиет, думаю теперь какое масло залить чтоб отмыть движек. Склоняюсь к лукойлу армартеку 5W30 или 40, кто что думает по этому поводу?
    ———-
    всем благ и легких заводов в морозное утро :)

    Фото в бортжурнале Nissan March (K12)

    Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:

    На русском языке:

    Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

    На английском языке:

    Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):

    Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

    Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1111 ниссан альмера классик
  • Ошибка 1111 ниссан qr20de
  • Ошибка 1111 ланос
  • Ошибка 1111 sql
  • Ошибка 111000 left to survive