Ошибка 1111 ниссан альмера классик

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Всем привет👋 пишу этот текст второй раз т.к. сворачивал браузер чтобы посмотреть фото и он сбросился.класс) Вообщем накануне как обычно вернулся домой, все норм, а утром машина не завелась. Стартер крутит и все. Проверил свечи — нигде нет искры. Решил поменять, все равно нет. Позвонил в сервис, сказали что датчик распредвала тупит. У меня была ОбД и я просканировал, выдало ошибку Р1111. Залез сюда на и увидел решение проблемы только без нормальных фотографий и поэтому щас все опишу сам) лезете под капот и снимаете воздушный фильтр. Снимаете верх, отсоединяете датчик от трубы, расслабляете патрубок и вытаскиваете от двигателя. Убираете в сторону. Далее сам фильтр вынимаете, откручиваете болты внутри (тяжело ппц шли особенно когда не было накидной головки ), и из нижнего уже просто тянете, тяжело тоже. Далее видим две клеммы с проводами и на одной из них с вашей стороны увидите протёртость. Это и есть наш провод который не даёт завестись. Убираем обмотку, зачищаем место разрыва, скручиваем концы, изолируем и собираем все обратно. Все) Само место перетертости провода я забыл сфоткать, но там и так будет попятно, на чёрной обмотке белая протертость. У меня не было видео оголенных проводов, но сняв обмотку увидел что он перебит. Успехов.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Перейти к контенту

Всем привет👋 пишу этот текст второй раз т.к. сворачивал браузер чтобы посмотреть фото и он сбросился.класс) Вообщем накануне как обычно вернулся домой, все норм, а утром машина не завелась. Стартер крутит и все. Проверил свечи — нигде нет искры. Решил поменять, все равно нет. Позвонил в сервис, сказали что датчик распредвала тупит. У меня была ОбД и я просканировал, выдало ошибку Р1111. Залез сюда на и увидел решение проблемы только без нормальных фотографий и поэтому щас все опишу сам) лезете под капот и снимаете воздушный фильтр. Снимаете верх, отсоединяете датчик от трубы, расслабляете патрубок и вытаскиваете от двигателя. Убираете в сторону. Далее сам фильтр вынимаете, откручиваете болты внутри (тяжело ппц шли особенно когда не было накидной головки ), и из нижнего уже просто тянете, тяжело тоже. Далее видим две клеммы с проводами и на одной из них с вашей стороны увидите протёртость. Это и есть наш провод который не даёт завестись. Убираем обмотку, зачищаем место разрыва, скручиваем концы, изолируем и собираем все обратно. Все) Само место перетертости провода я забыл сфоткать, но там и так будет попятно, на чёрной обмотке белая протертость. У меня не было видео оголенных проводов, но сняв обмотку увидел что он перебит. Успехов.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Skip to content

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Nissan almera ошибка p1111

Nissan Almera ошибка P1111.

Довольно интересная история произошла с автомобилем ниссан альмера. Данный автомобиль с двигателем 1.6 после запуска проехал и заглох прямо на ходу. Было много попыток завести автомобиль, но они все были безрезультатны.

Диагностика неисправности.

Диагностика неисправности и выявления кода сначала привели меня в ступор, так как ошибка звучала так :

P1111- неисправность связанная клапаном изменения фаз газораспределения.

Данная неисправность очень часто проявляется на nissan almera. Неисправность заключается в том, что за воздушных фильтром протирается провод питающий катушки зажигания и клапан изменения фаз.

После визуального осмотра оказалось что провод действительно протерся от корпуса воздушного фильтра.

При поиске неисправности пришлось сначала найти реле эбу двигателя. Данное реле находится за бардачком, рядом с синим реле. Реле включалось и на его выводах я проверил 12 вольт, но на катушках питания не было. Далее я прозвонил провод который идет от реле до места соединения за воздушным фильтром, там тоже все было ровно, но вот после проверки провода от фишки, которая находится за воздушным фильтром да катушки или до клапана был четкий обрыв.

shimek2019-01-04T10:00:48+03:00

Заполните данные и мы вам перезвоним

×

  1. 28.02.2012 09:30

    #1

    QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
    Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
    Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
    Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
    Цепь ГРМ менял не давно.
    Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?

    Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  2. 28.02.2012 09:46

    #2

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	CImage.png 
Просмотров:	4075 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	2333557 На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  3. 28.02.2012 11:25

    #3

    вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  4. 28.02.2012 11:37

    #4

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  5. 28.02.2012 12:14

    #5

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
    кагбы нифига не температура это
    это соленоид управления фазами газораспределения
    и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  6. 28.02.2012 13:10

    #6

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  7. 28.02.2012 13:17

    #7

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  8. 28.02.2012 13:19

    #8

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  9. 28.02.2012 16:30

    #9

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?

    ну судя по картинке да, он самый

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  10. 28.02.2012 20:28

    #10

    вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  11. 28.02.2012 20:31

    #11

    и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  12. 28.02.2012 20:33

    #12

    и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  13. 28.02.2012 20:40

    #13

    а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  14. 29.02.2012 06:09

    #14

    Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  15. 29.02.2012 07:09

    #15

    Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
    А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  16. 29.02.2012 08:15

    #16

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  17. 29.02.2012 08:26

    #17

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  18. 29.02.2012 08:29

    #18

    проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело

    Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.

    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был


  19. 29.02.2012 09:40

    #19

    Сообщение от Mammonth
    Посмотреть сообщение

    из этого следует что ни то ни другое
    это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
    если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

    собственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html

    а про температуру это ошибка P0111 а не P1111

    да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)

    спасибо за дельный совет.

    Ваз 2106, 2002г.
    Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD


  20. 01.03.2012 04:22

    #20

    Сообщение от igor_krap
    Посмотреть сообщение

    спасибо за дельный совет.

    Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


Добрый день!

Подскажите где в Перми можно найти хорошего диагноста. Nissan Almera Classic 2006г. автомат, двигатель 1,6, не заводиться, даже стартер не крутит.

На протяжении месяца были проблемы с запуском. Стартер крутил но плохо схватывал, обороты прыгали при заводе.

Промыла дросель, форсунки. Масла и фильтры все летом меняла, в т.ч.в коробке. Так же поменяла бензонасос. АКК тоже новый буквально три недели назад куплен. И датчик распредвала.

Проблемы начались сразу после понижения температуры, и только на холодную, если машина стоит более 4-х часов.

Диагностика ошибок не выдавала.

Со вчерашнего дня вообще не могу завести. Приборы горят, щелчок стартера есть при повороте ключа, бензонасос включается.

Вчера поставила новые свечи. Старые (летом меняла) были залиты.

Уже незнаю на что грешить. Может катушки? Или цепь ГРМ? В автосервисах вообще ничего не говорят. Только резюмируют что проблем не выявлено.

Помогите пжла.


Изменено 10 ноября 2014 пользователем kostukmk

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день!

Подскажите где в Перми можно найти хорошего диагноста. Nissan Almera Classic 2006г. автомат, двигатель 1,6, не заводиться, даже стартер не крутит.

На протяжении месяца были проблемы с запуском. Стартер крутил но плохо схватывал, обороты прыгали при заводе.

Промыла дросель, форсунки. Масла и фильтры все летом меняла, в т.ч.в коробке. Так же поменяла бензонасос. АКК тоже новый буквально три недели назад куплен. И датчик распредвала.

Проблемы начались сразу после понижения температуры, и только на холодную, если машина стоит более 4-х часов.

Диагностика ошибок не выдавала.

Со вчерашнего дня вообще не могу завести. Приборы горят, щелчок стартера есть при повороте ключа, бензонасос включается.

Вчера поставила новые свечи. Старые (летом меняла) были залиты.

Уже незнаю на что грешить. Может катушки? Или цепь ГРМ? В автосервисах вообще ничего не говорят. Только резюмируют что проблем не выявлено.

Помогите пжла.


Изменено пользователем kostukmk

Старый

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 янв 2012 18:50
Авто: n16

Re: Код ошибки P1111

Сообщение

Старый »

p1111 электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны).

условия появления кода:
-Неверное напряжение сигнала от э/м клапана к ECM

возможные причины возникновения:
— Проводка и разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны))
— Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

Данные взяты в программе мотордата: https://motordata.ru/ru

starssky

Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2013 10:48
Авто: Nissan Almera

Re: Код ошибки P1111

Сообщение

starssky »

спасибо за содержательный ответ от всей души! а то местные «мастера» толком не могли сказать что это и с чем употреблять!!!!

Опубликовано: 10.04.2023

проблема не у меня)) у друга на Альмера классик 2008года беда. Не заводится, выдает ошибку p1111. Насос качает. В моем случае не качал насос и я всё же разобрался в этой проблеме. Оказывается дурила сигнализация, а именно сопливая скрутка в пороге водителя. Там то и был сделан насос на разрыв сигнализацией . Паяльник решил проблему)))

Nissan Almera Classic 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2011

Nissan Almera Classic, 2009

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 5

Вот была беда у человека такая же, Запись №1, Запись №2, Запись №3 здесь был виноват перетершийся проводок. Почитай, может у товарища твоего та же проблема.

Интересная история, очень похожа на нашу. Хотя в нашем случае свечи мокрые. Надо значит смотреть провода под воздушником. Проверим этот момент и естественно отпишусь тогда)

Вот была беда у человека такая же, Запись №1, Запись №2, Запись №3 здесь был виноват перетершийся проводок. Почитай, может у товарища твоего та же проблема.

Отписываюсь))) действительно беда была в области этого разъема))) народ там много чего уже перепробывал но всё было четно. Провод от разъема один просто сгнил в труху. Спасибо за подсказку. Авто снова в строю)))

p1111 электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны).

условия появления кода:
-Неверное напряжение сигнала от э/м клапана к ECM

возможные причины возникновения:
— Проводка и разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (впускные клапаны))
— Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

Вылезла ошибка. Чего то там по температуре или контакту фаз газораспределения.
Искал два дня. Сегодня нашел. Оказывается ГУГЛ не фсе ищет на территории РФ! Обычно поиск гугл. В яндексе набрал — сразу вылезло — как заменить клапан ввти. Был значительно удивлен!))
Надо справа по ходу, снимать подушку и ДВС поддомкратить. Установлен клапан ввти на лобовине — справа по ходу. Очень узко. Даже не смог пошевелить толком фишку на клапане.
А так, сегодня сниму подушку, клапан. Попытаюсь промыть. Если нет, то продают. Номер вроде 23796EN200. Есть замены.

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 137 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 9

Клапан снимается проще, нужно снять колесо и подкрылок и там в лонжероне есть технологическое отверстие как раз напротив клапана. А так-то, молодец! С победой!

Ага, тоже сегодня только подумал)))

ПОБЕДИЛ!)))
Кароч, у меня — Р1111 точно сказал ЕЛМ — что плохое соединение))) В белой фишке есть голубой провод с серой полоской это + идет на соленоид клапана этого. Он отвалился. Блин, подушки, крышку. Чуть впуск не снял)))
А так по дурацки установлен клапан фаз(((
По симптомам — елм ка в онлайне включена на свтз. Утром в школу — чек горит. Проверил — две ошибки было Р0403 — ЕГР и р1111. Егр сразу погасился и не загорался. р1111 висела и появлялась сразу.
К электрику поехал бы — хрен он нашел бы. Я супругу попросил — чтоб провода держала))) У электрика жена в гараж не ходит)))) наверное…
Пысы — заодно почистил дроссельную — грязи не много было. не снимая. Холостые не регулируются с чеком. После, как погас чек — норм обучились тем же свтз.

на холостых вроде клапан не должен работать (но я не уверен), работа ореинтируется от нагрузки на мотор

Какие синптомы были?

эти скрутки на массу — с япии были. Там соединение медный зажим, потом герметик белый, сверху поэлитиленовый желтый скотч и сверху темно зеленая изолента — такую не видел у нас. Да и так заморочится на массу))) У нас так не делают. Раскрутил все — посмотрел. синей не было — черной замотал)))

Вытащил клапан, он рабочий. щелкает от 12 вольт. Прицепил к фишке тестер и погазовал, аж до трёх тысяч. Напруги нет. Видимо проводка где то. тут скруток пару нашел(((

При эксплуатации современного авто периодически возникают проблемы с электронными цепями и приборами. Имеются отдельные ошибки Nissan Almera, которые встречаются наиболее часто. Они и будут рассмотрены далее.

Как считать ошибки на Nissan Almera

Ошибки

Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
  7. После этого выполняется сброс ошибок.

Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.

Частые коды неисправностей

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

Код Расшифровка
Р0335 Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
Р0340 Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
Р0120 Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
Р1610 Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
Р1612 Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
Р1111 Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
U0426 Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
Р1122 Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
Р0550 Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
U1000 Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
Р0051 ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
Р1614 Непредвиденная ошибка иммобилайзера

Неисправность Almera Classic – P0350

Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.

Альмера

Код Альмеры Классик– P1111

Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

Ошибка P0340

Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

Неисправность P0335

Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

Код P0706 – кузов G15

Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

Ошибка U1001

Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

Неисправность P0841

Двигатель

Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

Код P0335N16

Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

Ошибка P1121

Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

Ошибка АКБ на Альмере Классик

Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

Ошибка дроссельной заслонки

Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

Неисправность P1610

Ниссан

Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

Код B1401

Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

Неисправность P0841

Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

Ошибка P0120

Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

U1123

Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

P1614

внутри

Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

P1122

От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

U1100

Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

Ошибка датчика распредвала

Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

Ошибка АБС

Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.

Сброс ошибок на Альмере

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
  2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
  3. Выровнять колеса.
  4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
  5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
  6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
  7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ниссан Алмера является одним из наиболее надежных автомобилей, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации. Современное и высокотехнологичное авто, коим является данная модель, полностью зависимо от работы электроники. Но бывает так, что и технически надежная модель может «ошибаться». Коды ошибок расшифровываются по специальному алгоритму. А выявляются они, благодаря частоте мигания индикатора Check Engine. Для того чтобы узнать, в чем суть неисправности, нужно уметь расшифровывать и сбрасывать выскакивающие коды ошибок.

Как считать информацию?

Для того чтобы самостоятельно узнать код ошибки, нужно перейти в режим самодиагностики транспортного средства. Для этого нужно: включить систему зажигания, после семи секунд горения индикаторной лампочки она с равными промежутками начнет мигать. В момент, когда лампочка не светит, нужно на пять секунд выключить систему зажигания. Данную операцию нужно повторять два раза, а после вновь включить зажигание. Эти действия необходимы для перехода в диагностический режим.

После перехода в данный режим, в случае обнаружения неисправности, будет мигать индикатор. По частоте его миганий и их интенсивности можно определить тот или иной код. К примеру, показатель P0335 будет «выглядеть» следующим образом: десять «медленных» миганий (означают «0»), далее интервал, после три коротких (означают «3»), далее опять три коротких и после пять коротких. То есть код ошибки, состоящий из четырех цифр, будет «мигать» по-разному. В зависимости от показателя. В случае если обнаружено несколько ошибок, то между кодами будет весомый интервал, дающий понять, что неисправностей несколько.

Nissan Almera 2003

Основные показатели и причина их возникновения

Данный список содержит основные коды, которые наиболее часто возникают на автомобилях Ниссан Алмера Классик, G15 и Н16. Код каждой ошибки указывает на возникновение той или иной неисправности:

  • P0335: указывает на некорректное расположение коленвала автомобиля. Информация поступает со специального датчика;
  • P0340: возникает при некорректном положении распределительного вала автомобиля;
  • P0120: ошибки, связанные с положением дроссельной заслонки;
  • Р1610: возникает из-за проблем с электрообеспечением системы запуска автомобиля;
  • P1612: ошибочная функция, возникающая при блокировке движения транспортного средства;
  • P1111: замыкание электроцепей, отвечающих за клапан, предназначенный для осуществления регулировки впускного распредвала;
  • U0426: блокировка иммобилайзера;
  • P1122: невозможность функционирования устройства дроссельной заслонки. Чаще всего связано с замыканием в электрической цепи;
  • P0550: датчик давления на сервоусилитель руля сигнализирует о превышающем нормальное значение уровне давления;
  • U1000: сигнализирует о том, что потеряна связь между бортовым компьютером автомобиля и КПП с силовым агрегатом;
  • P0051: выход из строя кислородного датчика. Код ошибки указывает на забитый катализатор, однако, если других признаков этой неисправности нет, то проблема в датчике;
  • Р1614: ошибочная функция, возникающая при блокировке движения транспортного средства.

Выше названы самые частые ошибки, возникающие на моделях Альмера N16, Классик и G15. Часто коды показывают неисправную работу самого датчика, к примеру, P0335 свидетельствует об ошибке датчика положения коленчатого вала автомобиля. В случае возникновение показания P0335 следует заменить неисправный датчик и осуществить сброс настроек. Ошибка Р1111 также может возникнуть из-за неисправной работы датчика.

Коды ошибок у Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик могут проявляться и после устранения поломки. В этом случае нужно уметь сбрасывать ошибки датчиков.

Сброс

Тест Ниссан Альмера

После потребуется снова включить зажигание: для этого надо повернуть ключ, но не запускать двигатель. После того как индикатор, отвечающий за безопасность, перестанет гореть, выключить зажигание поворотом ключа в обратную сторону. Данный набор действий следует повторить три раза, а после, без выдерживания паузы, запустить силовой агрегат автомобиля.

Данный алгоритм позволит сбросить тот или иной код ошибки. Однако это далеко не единственный способ сброса. В частности, на модели Алмера Н16 ошибку можно сбросить следующим образом: при мигании «тревожного» индикатора Check Engine нужно зажать на десять секунд педаль газа, а далее выключить систему зажигания. После трехсекундной «передышки» вновь запустить силовой агрегат автомобиля и «наслаждаться» «молчанием» тревожной лампы. Однако не стоит игнорировать предупреждающее мигание: с помощью этого можно определить, что автомобиль в чем-то неисправен, и провести диагностику транспортного средства на выявление тех или иных поломок.

Зачастую для того, чтобы сбросить код ошибки, выскочившей неверно либо после устранения неисправности, просто нужно «перезапустить» электрическую систему автомобиля. Для этого потребуется снять клеммы с аккумулятора, подождать от пяти до десяти секунд и вернуть их на место. Однако такой метод не всегда работает.

Кроме того, регулярные «манипуляции» с резким обесточиванием автомобиля могут привести к нестабильной работе электрической системы транспортного средства и даже к короткому замыканию.

Ошибка P0011

Ну а замена проводки автомобиля потребует немалой затраты времени, сил и денег.

Заключение

Самодиагностика, умение самостоятельно читать ошибки и их сбрасывать позволят не только сэкономить, но и осуществить более качественные диагностику и ремонт. Стоит понимать, что в мастерской, а в особенности в мастерской с сомнительной репутацией, могут за простейшие действия взять чрезмерно высокую плату и не «заморачиваться» с проверкой достоверности ошибок, выскакивающих в виде тех или иных кодов.

Ошибки

Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
  7. После этого выполняется сброс ошибок.

Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.



Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12



Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Где находится

У Ниссан Алмера Классик разъем можно найти снизу слева от рулевой колонки. В Алмера G15 имеется диагностический вход, расположенный в бардачке. Надо сначала снять крепления ящичка, вытащить его, потом подсоединять прибор диагностики, где находится разъем, или адаптер для комфортной работы.

В Ниссане N16 после 2001 года выпуска разъем может располагаться рядом с рычагом, открывающим капот, слева от руля под панелью. Там находится салонный центр управления. Под крышкой этой небольшой коробочки, она обычно имеет серый цвет, стоит диагностический разъем. В моделях до 2000 года мозги машины могут находиться под водительским сиденьем или у правой стойки.

Работа прибора отразится на приборной доске надписью Check Engine. Все проверки происходят через включение-выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля идентичны.

Частые коды неисправностей

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

Код Расшифровка
Р0335 Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
Р0340 Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
Р0120 Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
Р1610 Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
Р1612 Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
Р1111 Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
U0426 Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
Р1122 Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
Р0550 Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
U1000 Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
Р0051 ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
Р1614 Непредвиденная ошибка иммобилайзера

Ошибка Альмеры Классик — P0550

Неисправность Almera Classic – P0350

Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.

Альмера

Код Альмеры Классик– P1111

Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

Ошибка P0340

Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

Неисправность P0335

Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

Код P0706 – кузов G15

Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

Ошибка U1001

Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

Неисправность P0841

Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

Двигатель

Код P0335N16

Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

Ошибка P1121

Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

Ошибка АКБ на Альмере Классик

Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

Ошибка дроссельной заслонки

Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

Неисправность P1610

Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

Ниссан

Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

Код B1401

Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

Неисправность P0841

Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

Ошибка P0120

Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

U1123

Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

P1614

Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

внутри

P1122

От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

U1100

Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

Ошибка датчика распредвала

Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

Ошибка АБС

Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр.
Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра:
    если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.

Сброс ошибок на Альмере

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
  2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
  3. Выровнять колеса.
  4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
  5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
  6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
  7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Что можно проверить

Сканер, помещенный в диагностический разъем, показывает состояние подвески. Например, износ покрышек с одной стороны на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, или сносит заднюю ось при поворотах – все это говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема кроется в электронном блоке ABS, тормозной системе, плохом сходе-развале.

Двигатель подвергают проверке, если вырос расход топлива, неустойчивая работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывистая. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, электроснабжение двигателя.

Коробку передач автоматическую проверяют, если появилась проблема с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, увеличился расход топлива или обнаружилась утечка масла. Сканер выявляет ошибочные действия блока управления, изменения температуры рабочей смеси двигателя, положение дроссельной заслонки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

ELM327

  • быстрый сброс ошибок;
  • достаточно точное выявление неисправностей;
  • компактность аппарата.

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

  1. Launch CReader V+

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Launch CReader V+

  • большой ресурс;
  • данные выводятся в режиме реального времени;
  • простой и удобный интерфейс.

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

  1. Scan Tool Pro

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

  1. Delphi DS150E

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Delphi DS150E

Диагностика Almera Classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик

Диагностический разъем Альмера Классик

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

Интерфейс диагностической программы

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

  • Синхронизация выполняется автоматически или вручную в разделе «ВТ соединение».
  • Первоначальное сопряжение с устройством займет относительно большой период времени. Завершением подключения станет высвечивание на экране надписи «protocol» c какой-либо цифрой.

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле

Общая информация об автомобиле

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Температура ОЖ

Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Читайте также:

  • B1484 ошибка mazda cx 7
  • Лексус лх 470 ошибка с1762
  • Ошибка p20cd ford kuga
  • Горит лампочка подушки безопасности на фольксваген
  • Ошибка p1610 ssangyong actyon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1111 ниссан qr20de
  • Ошибка 1111 ланос
  • Ошибка 1111 sql
  • Ошибка 111000 left to survive
  • Ошибка 1110 хонда