Ошибка 1110 опель вектра б

Диагностика ошибки

Привет, друзья!

Несколько дней назад в сообществе появилась запись от пользователя драйва dimon984 «Ошибка 1110 помогите
Всем здравствовать! Мотор Х18ХЕ1 1999г.в. Диагностика показала ошибку Р1110.(низкий уровень сигнала клапана впускного коллектора) Дроссель тросиковый с электронным регулятором хх.Как это лечится? Но самое интересное, что я его не нашел!

Прошло несколько дней и ничего толкового автору не написали.

Давайте попробуем разобраться. Как я понял из описаний достаточно распространенная ошибка для опелей оборудованных системой изменения геометрии впускного коллектора.

Данная система появилась на двигателях X18XE1, X20XEV и получила дальнейшее развитие на двигателе Z18XE.

Электромагнитный клапан изменения впускного коллектора определяет, какой из впускных коллекторов будет использован для пропуска воздуха в двигатель. В зависимости от частоты вращения двигателя выбирается длинный или короткий коллектор, либо сочетание обоих коллекторов.

При полных нагрузках воздух попадает в цилиндры по короткому пути, и по длинному при частичных нагрузках. Роль исполнительного механизма для привода системы выполняет вакуумный регулятор, который включает нужный режим в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя.

Первый запрос у автора был по месторасположению исполнительных механизмов.

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

Расположение электрических компонентов на двигателе Х18ХЕ1

1 — Датчик положения распределительного вала
2 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки
3 — Датчик положения коленчатого вала
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
4 — Диагностический разъем (DLC) — центральная консоль
5 — Электронный блок управления двигателем
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива
8 — Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
9 — Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
10 — Топливный фильтр — около бака
11 — Регулятор давления топлива — в баке
12 — Топливный насос — в баке
13 — Реле топливного насоса
14 — Подогреваемый кислородный датчик — перед каталитическим нейтрализатором
15 — Привод управления частотой вращения холостого хода
16 — Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC)
17 — Катушка зажигания
18 — Форсунки
19 — Датчик температуры воздуха на впуске — в датчике расхода воздуха (MAF)
20 — Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
21 — Датчик детонации
22 — Датчик расхода воздуха (MAF)
23 — Датчик положения дроссельной заслонки

Расположение электромагнитного клапана и вакуумного регулятора на двигателе Х18ХЕ1

Ответственный за изменение геометрии впускного коллектора является электромагнитный клапан — 20. Он установлен на впускном коллекторе.

С расположениями разобрались. Теперь перейдём к расшифровке кода неисправности.

P1110 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора 1 — неисправность электрической цепи

Возможные причины:

• Проводка;
• э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

Электрическая проверка электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора

Питание приходит на электромагнитный клапан от клеммы 15, то есть при включении зажигания на клапан подается напряжение бортовой сети. Масса (минус) приходит от блока управления двигателем при нажатии на педаль акселератора газа (по диагностике на блоке управления двигателем смотрите ниже).

Рабочее сопротивление клапана: 25 — 35 Ом.

Расположение впускного коллектора на двигателе X18XE1

Диагностика.

Проверьте разъем (разъемы): Осмотрите разъем(ы) и если необходимо, очистите или отремонтируйте их, чтобы быть уверенным в хорошем соединении.

Проверьте сопротивление:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.

Измерьте сопротивление между двумя контактами соленоида. Сравните с указанным сопротивлением. Как вариант, проверьте функционирование соленоида, подав напряжение от аккумуляторной батареи на его контакты. Соленоид должен «щелкнуть».

Проверьте напряжение питания:

Выключите зажигание. Отсоедините разъем от соленоида.
Запустите двигатель и измерьте напряжение между одним контактом разъема и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Проверьте второй контакт. Одно из двух напряжений должно быть равно напряжению батареи. Если нет, проверьте проводку и, если они есть, реле или источник питания и предохранитель (предохранители).

Проверьте присоединение к ЭБУ:

Выключите зажигание. Отсоедините разъемы от соленоида и ЭБУ.

Измерьте сопротивление между одним из двух контактов разъема и соответствующим контактом в разъеме ЭБУ. Проверьте второй контакт. Одно из двух сопротивлений должно быть < 1 Ома. Если нет, проверьте проводку.

Если клапан работоспособный, то нужно проверить вакуумную линию на предмет подсоса воздуха, также проверить электромагнитный клапан, а также вакуумный регулятор. Проверку можно произвести дымогенератором на предмет подсоса воздуха. Проверить вакуумную магистраль, электромагнитный клапан и вакуумный регулятор можно с помощью вакуумметра. Также нужно убедиться, что заслонки на коллекторе отрабатывают. Из-за нагара и масла попадающего в коллектор заслонки могут заклинить или он может работать неправильно.

В любом случае нужно комплексно подойти к проблеме, т.к. даже если выяснится неисправность э/м клапана, возможно что его выходу из строя способствовала механическая неисправность впускного коллектора.

Дополнительные материалы для проведения диагностики.

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1.

Электросхема блока управления двигателем Х18ХЕ1

30 «+» аккумуляторной батареи,
31 «-» аккумуляторной батареи,
A16 Блок управления ABS,
A35 Блок управления двигателем (ECM),
A178 Блок управления навигационной системой,

A57 Блок управления трансмиссией (TCM),
B69 Датчик детонации,
S57 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки,
B147 Датчик положения дроссельной заслонки,
B149 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR),

B54 Датчик положения коленчатого вала,
B151 Датчик положения привода управления частотой вращения холостого хода (ISC),
B132 Датчик положения распределительного вала,
B30 Датчик расхода воздуха (MAF),
B25 Датчик температуры воздуха на впуске,

B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости,
X1 Диагностический разъем (DLC),
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ,
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL),
T1 Катушка зажигания,

A5 Комбинация приборов,
A161 Многофункциональный дисплей,
B72 Подогреваемый кислородный датчик,
Y56 Привод управления частотой вращения холостого хода,
K20 Реле топливного насоса,

K143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,
P7 Тахометр,
M12 Топливный насос,
S341 Тройной датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования,

Y3-I Форсунка 1,
Y3-II Форсунка 2,
Y3-III Форсунка 3,
Y3-IV Форсунка 4,
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива,

Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
Y28 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR),
A162 Электронный блок управления иммобилайзером,
A61 Электронный блок управления противобуксовочной системой.

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

Диагностика на разъеме блока управления ДВС Х18ХЕ1

На контакте блока управления двигателем A52 при включенном зажигании должно быть — 11-14V, при полностью нажатой педали акселератора (кратковременно) — 0-1V.

При подозрении на неисправность блока управления спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.

Из деталей которые могут потребоваться в процессе ремонта.

90502750 — электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора
24449447 — вакуумный регулятор
90536060 — впускной коллектор
90536267 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к коллектору
90536266 — вакуумный шланг от электромагнитного клапана к вакуумному регулятору
90536057 — прокладка впускного коллектора

В общем на сегодня всё. Всем удачи на дороге и пусть автомобили радуют своим комфортом и избегают неисправностей. До новых встреч!

Ошибка P1110 у OPEL VECTRA B (1995-2001)

Найдена следующая информация по ошибке P1110 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

Блок управления синхронизацией впускного клапана 1

Intake Valve Timing Control Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1110 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1110 автомобиля Opel Vectra B

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Шипит бак + Ошибка 1110 (поиск юзал — ответов ненашол)

Шипит бак + Ошибка 1110 (поиск юзал — ответов ненашол)

Сообщение bazar. » 11 июн 2007 23:02

Сообщение bazar. » 11 июн 2007 23:09

Сообщение Dr.Livsi79 » 11 июн 2007 23:26

Сообщение Димыч » 13 июн 2007 08:33

Сообщение `BAZAR` » 13 июн 2007 15:22

Сообщение Dr.Livsi79 » 13 июн 2007 18:16

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 00:31

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 00:42

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 02:03

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 17:11

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 17:24

Сообщение `BAZAR` » 14 июн 2007 17:46

Сообщение Dr.Livsi79 » 14 июн 2007 20:05

Сообщение `BAZAR` » 25 июл 2007 02:08

Значит так, клапан я разобрал, при разборке из него высыпалолось немного угля (из абсорбера наверно затянуло) (вот этот уголь и заклинил клапан ), прочистил всё внутри и сам шток, собрал, поставил на машину. И ЧУДО, он зароботал как надо (на холостых закрыт а при нажатии на газ открывается) только при нажатии на газ в нём чтото трещит, наверно так и надо, на него рывками подаётся напрежение, чем больше газ тем больше импульсов.

Но вот проблема. ошибка так и неушла 😯 . Мож я его (клапан) при зборке перетенул, или недатянул, или не в нём ваще проблема ?
Или ошибку надо теперь стирать ? Но я думаю что если поменять то на что матюкаетса ЧЕК то ошибка сама должна потухнуть !

Если не внём проблема то шо тогда означает ошибка 1110 (Switch over valve solenoid) ?
СПАСИТЕ, эта лампочка (ЧЕК) давит на глаза очень больно .

Источник

Ошибки P1110 и P1074 Кто сталкивался

#1

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    После замены первой лямбды поехал к газовщикам перенастроить ГБО . Итог -плавающие обороты на холост ходу , причем что газ , что бензин — разницы нет .Диапазон небольшой — 1300 -750 об . Длительность 20-30 сек , потом успокаивается . И ЕЩЕ , ВОЗМОЖНО ВАЖНОЕ ! При холодном запуске холостые стабильные первоначально , проблема проявляется потом , во время езды .
    Купил ELM 327. Старые ошибки по лямбде сбросил, больше не появляются. НО- появились новые , сначала P1110 , через день P1074.
    Хочется услышать совет и мнение по симптоматике и вариантам решения . Что нашел на просторах интернета :
    P1110 -неисправность цепи электромагнитного клапана №1 управления воздухом впускного трубопровода) , еще — низкий или высокий сигнал регулируемого впускного коллектора .
    P1074 -это вообще у разных марок авто по разному трактуется , по Опелю ничего не нашел ,по ВАГу — расходомер воздуха , высокий уровень сигнала

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    Изменено: Astronavt2018, 04 Ноябрь 2018 — 22:59

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Зачем лямбда менялась и на какую?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Менялась из-за опять же нестабильной работы на хх и обнаруженных ошибок по лямбде P0135, P1130, Р0170.
    Поменял на DELFI из-за родной фишки . От прошлого хозяина стоял Бош универсальный , состыкованный на пайках -скрутках , как и многие делают.

    #4

    • Сообщений 25 128

    */—> 25128

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И еще если грешить на регулятор холостого хода , он на все двигатели ставиться ? Или на 1,8может другая система быть

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #5

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Oleg
    • Авто: OZA Z18XE-5MT Elegance
    • Регистрация: 11.11.2018

    посмотри модуль зажигания. возможно, есть трещины. свечи меняются регулярно?

    #6

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    менял и свечи и потом модуль зажигания , потому что летом машина как-то раз начала троить-двоить , тяга пропадала совсем , по итогу прочитал про болезнь опелей , и действительно модуль был очень «уставший».
    Новое наблюдение по плавающим ХХ —
    когда через секунд 20 обороты ХХ возврщаются в норму , и к примеру включить передачу ( АКПП) , либо печку , либо даже стеклоподъемники , — опять с 800 об начинают плавать до 1300 верх -вниз , 20 сек и успакаиваются .

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Если не помогут меры механического характера, предлагаю покопаться электричестве. Включение вышеперечисленных нагрузок — это бросок тока в борт-сети,т.е. просадка напряжения.Первое направление — состояние АКБ и гены, которые в полуживом состоянии могут не обеспечивать на хх удержание напруги в необходимых пределах. Второе — замерить величину этой просадки после замка зажигания (клемма «15»), после предохранителя F3.46 в салоне (цепь питания МЗ и часть ЭБУ), а также после силовых контактов реле питания ЭБУ К18 в моторном отсеке(вторая цепь питания ЭБУ) и после преда F62 рядом с К18 (цепи датчиковкатушки, в том числе те, по которым ошибки).

    Но в первую очередь — контакты и массы.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #9

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) и чистки ДМРВ . Все делал бюджетно — мед спиртом 95%.

    Кстате ДО этих «процедур» к вышеуказанным ошибкам добавилась Р0170 ( fuel trim malfunction bank 1-нарушение соотношения смеси).

    Дроссель был не загрязнен настолько , чтобы это бросалось в глаза , ДМРВ датчики тоже вроде+- , ну пару комков лохматых на сеточке было еще . ПО ИТОГУ — обороты перестали плавать , да и движок показалось как то ровнее и приятней заработал . Ошибка Р0170 пропала .

    НО как говорил REK ( который наверно «что-то знает» раз советовал и мне, и в похожей теме начать с чистки дросселя) , после победоносного «УРА» , это оказалось ненадолго , при следующем выезде , та же суета .
    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ. И да , кстате по поводу электросети . Аккум пока живой -11,8 В бортсеть показывает по ЕЛМ и 13,8 В при работающем движке.

    И еще , если копнуть в тему лямбды №1, она после замены ошибки не выдает , но из опыта может кто скажет , на оборотах 800 -1500 снял скриншоты , напряжение от 0,12 В до 0,63 В , и краткосрочные коррекции от -(минус) 2,34% до +11%, массовый расход воздуха 2,75 -5,6-7грамм/сек (положение дроссельной заслонки в % примерно соответствует расходу воздуха в граммах-))) это о чем то говорит .
    Всех с Рождеством Христовым .
    а то все цифры , да темы умные .

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Начал с чистки дросселя (без снятия пока ) .

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #11

    • Сообщений 25 128

    */—> 25128

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    И за последние 500 км увеличился расход газа с 12 до 15 литров примерно . Температура в Киеве в принципе стабильная этой зимой , по динамике особо багов не чуствую . По логике , если перерасход топлива- это богатая смесь , переливают форсунки или какие у кого версии, ГДЕ ДАЛЬШЕ РЫТЬ.

    дик питання до гбо-де ще можна рить?

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #12

    • Сообщений 15

    */—> 15

    • Имя: Иван
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra G 1,8 125 л.с
    • Регистрация: 11.10.2018

    Источник

    • Здравствуйте.
      Ошибка P1110 — имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения. Электроклапан впускных клапанов. Данная ошибка свидетельствует о том, что возможен перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба (или если в приводе ГРМ Вашего автомобиля установлена цепь, возможно она растянута).

      Россия, Subaru Legacy

    • А p1220?

      Тбилиси, Opel Vectra

    • Ошибка P1220 — неверный угол зажигания. Данная ошибка обычно свидетельствует о проблемах с ТНВД. Некоторые владельцы дают совет попробовать залить на бак солярки 0,5-1 л. двухтактного масла. Но вероятно ТНВД потребует ремонта или замены в сборе.

      Россия, Subaru Legacy

    • P0400

      Тбилиси, Opel Vectra

    • Ошибка P0400 расшифровывается — «Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов». При данной ошибки стоит проверить и при необходимости промыть клапан системы EGR (но в некоторых случаях требуется его замена), а также датчик системы и контакты его проводки.

      Россия, Subaru Legacy

    • машина териает тягу, горит чек, в ремонте тнвд что входит? какои часть ремонтируется? механический или електрически?

      Тбилиси, Opel Vectra

    • Касательно ремонта ТНВД — может быть неисправна как механическая часть, так и электронная. Без проверки сказать конкретно почти невозможно. В некоторых случаях (относительно редко) ТНВД бывает проще (и дешевле) заменить в сборе.

      Россия, Subaru Legacy

    • вот так показал компи

      Тбилиси, Opel Vectra

    • Под словом «проверка» понимается в данном случае не компьютерная диагностика, а механическая проверка и вероятно снятие и разбор ТНВД.

      Россия, Subaru Legacy

    • Ошибка 0443 ?

      Краснодар, Opel Vectra

    • Данный вопрос не относится к изначальной теме — задайте пожалуйста отдельный вопрос.

      Россия, Subaru Legacy

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1110 на автомобиле OPEL указывает на проблемы с клапаном регулятора впуска воздуха 1. Эта ошибка может возникнуть на любой модели OPEL, но чаще всего она появляется на автомобилях с двигателями Z16XE, Z18XE и Z18XEL.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P1110 на автомобиле OPEL, могут возникнуть следующие симптомы:

    • Повышенный расход топлива.
    • Низкая мощность двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Неровная работа на холостом ходу.
    • Проблемы с запуском двигателя.

    Причины

    Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1110 на автомобиле OPEL:

    • Неисправность клапана регулятора впуска воздуха 1.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
    • Неисправность электронного блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1110 на автомобиле OPEL, механик может использовать следующие методы:

    • Проверка клапана регулятора впуска воздуха 1 на наличие дефектов.
    • Проверка датчика положения дроссельной заслонки на наличие дефектов.
    • Проверка датчика массового расхода воздуха на наличие дефектов.
    • Проверка электронного блока управления двигателем на наличие дефектов.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1110 на автомобиле OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. При ее появлении необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения причин.

    Как устранять

    Устранение ошибки P1110 на автомобиле OPEL зависит от причины ее возникновения. Механик может рекомендовать следующие действия:

    • Замена клапана регулятора впуска воздуха 1.
    • Замена датчика положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика массового расхода воздуха.
    • Замена электронного блока управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1110 на автомобиле OPEL:

    • P1110: клапан регулятора впуска воздуха 1.
    • P1120: клапан регулятора впуска воздуха 2.
    • P1130: клапан регулятора впуска воздуха 3.

    Фото

    07.08.2016, 20:51

    Электросталь

    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой,есть ошибка P1110-002 Variable intake manifold control valve / низкий уровень сигнала регулятора клапана впускного коллектора воздуха. Не могу понять где находится этот клапан. Подскажите куда лезть. Спасибо!

    Фото

    07.08.2016, 22:00


    Москва

    http://vectraclub.su/forum/viewtopic.php?t=192788

    Re: X18XE ошибка P-1110-002

    Цитата

    Сообщение Sorokin_Vadim » 29 май 2016 09:15
    Да ладно.
    Сзади, внизу на коллекторе два клапана и трубки к ним. Цвет у клапанов разные, кажется серый и синий. Какой именно из них по этой ошибке, я не помню.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1110 ниссан санни fb15
  • Ошибка 1100 iphone 11 pro
  • Ошибка 1110 ниссан либерти qr20
  • Ошибка 110 терминал
  • Ошибка 1110 iphone при обновлении