Сто лет не писал, но и писать особо было не о чём и сейчас будет дооолгая история, много букв с картинками.
Ошибка 1110 — это верная смерть цепи, сначала она появляется редко, затем чаще и под конец горит постоянно, вместе с потерей тяги, хотя автомобиль заводится прекрасно, цепь всёже вытянулась по самые небалуйся.
В середине лета пришло осознание, что надо что-то делать. Вариантов было два, замена цепи или замена мотора. Мотор стоял родной, откапиталенный, масло не жрал… ну может грамм 100 на 5 тыс.км, были сняты балансировочные валы, т.к. в мотор умещалось 4.2л масла. Но этой капиталки хватило едва ли на 30 тыс. и цепь растянулась.
Замена цепи по подсчётам выходила в 12-15 тыс. (только цепь с маслами/фильтрами и работой)
Контракт, на то время был 30 + 20 доставка и установка, итого около 50р.
И тут в голову забрался другой вариант, собственно это и есть начало, согруппник в ВК выставил на продажу свой старый мотор, из проблем у него только масложор, но нам не привыкать, стоимость мотора составила 4р.(по цене метала), доставка 3,5р., в общем с установкой и последующей раскоксовкой димексидом выполз он мне в 25т.р.
Во время замены обнаружил, остатки катализатора в выпуске, повёз к товарищу вырезать, вырезал, без гасителей, звон конечно был мощный.
На удивление мотор оказался бодрым, но масляный шлейф не давал мне покоя и я решился на Димексид.
Описывать не вижу смысла, несколько фото:
Эффект конечно был, масложор уменьшился в два раза и составил около 500мл на 500км при спокойной езде и в два раза больше при оборотах выше 3000.
Было свободное время и я разобрал ГРМ старого мотора, собственно мотор в нормальном состоянии и требовал замены только цепи, купил на Алике эндоскоп и проверил хон — поршневая в хорошем стоянии
Собрал всё обратно и законсервировал, на зиму нужно будет найти ему более подходящее место.
Но «не долго мучалась старушка» и через примерно 5 тыс. км, стала вылазить ошибка 1110, но прогрессировала она намного быстрее, чем на предыдущем моторе, в итоге всё тоже самое — отсутствие тяги.
Ну и снова настало время размышлений… Подкинуть цепь в 1ый мотор или всёже уже контракт.
Контракт к этому времени уже заметно вырос в цене и я решил не откладывать, нашёл мотор в нормальном состоянии с всем навесным за 42т.р.
Из плюсов наличие навесного (старое можно реализовать), также катализатор с лямбдами (лямбда моя старая уже подходила на покой), но с каталиком я прогадал, стоимость выбитого составила 1800р всего, плюс чтобы не было звона как в первом случае, я вварил пламягасители, диаметр банок был 87, вварили гасители 100, обошлось мне это в 2000р.
Со всеми расходниками и доставкой мотор вышел мне в 57т.р. это без продажи оставшихся запчастюлек, при хорошем раскладе думаю получится уменьшить сумму этой замены.
Замер разгона показал те же результаты, что и на прошлом моторе после замены, в том же самом месте.
Звука от выбитых каталиков нет совсем, мотор очень мягко работает залил Оригинальное масло в жести.
Запчасти на фото: KLAN505304
Тяга хорошая, но на низах есть небольшой затуп, заслонку надо почистить, она в не очень хорошем состоянии была, но это позже.
По сканеру цепь в хорошем стоянии, что не может не радовать, будем кататься смотреть.
По итогу у меня теперь два мотора, оба рабочие, оба требуют замены цепи, второй мотор с масложором, и навесно, если кому-то что-то надо, пишите, отдам за недорого.
Ну пара видео с запуском мотора:
11 010
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
18.08.2010, 08:01
#31
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110
Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))обновлено
в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?
-
22.12.2011 22:44
#1
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КОД ошибки P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1
У меня прессаж 2001 года (двигат QR 25? кузов TU 30). Поменял прокладку головки, разобрали пол движка. После сборки, загорелся чек. ошибка дословно — P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1, резвость на разгоне пропала, гул появился непонятный, и помоему расход увеличился? что за ошибка кто подскажет что делать? Да заводится хреново, после заводки секунд 10 обороты гуляют, троит. Спецы говорят разное, но толку нет, помогите если кто в теме!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Владлен11; 22.12.2011 в 22:58.
-
23.12.2011 13:35
#2
это ошибка электроклапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
вот онпричина: обрыв в цепи клапана, заедание клапана, натяжение цепи и т.д.
-
24.12.2011 00:52
#3
так что причина в датчике? замена?
-
27.12.2011 16:47
#4
p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
проверять грм или масляный канал к клапану cvtc
-
05.12.2013 21:38
#5
А где скачать сервис мануал на QR20DE? Желательно на английском.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
06.12.2013 09:22
#6
к сведению—есть книга(в магазах видел не раз) «Двигатели серии QR» на русском(правда там 20-ка расписана(((, но 25-ка похожа. Или посмотри литературу на Х-трелл туда тоже впихивают 20 и 25-ки
PRESAGE TU30 QR25 2001/TOYOTA BB QNC20
-
06.12.2013 10:01
#7
Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
-
08.12.2013 10:31
#8
скачал, открыть не могу- какая программа нужна для открытия файла?
-
08.12.2013 12:51
#9
хм..хм…
а поискать в Инете djvu reader видимо очень трудно?Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
-
08.12.2013 12:55
#10
я не сильно рублю во всех этих комп. примочках, для меня этот формат в диковинку.
-
08.12.2013 14:15
#11
Скачай FoxitReader, он умеет этот формат читать.
Nissan X-Trail Т31 2010
Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
-
08.12.2013 16:31
#12
я уже скачал прогу по ссылке из поста№ 9)
-
25.05.2014 17:09
#13
После замены колец и колпачков тоже вылезла ошибка 1110,увеличился расход топлива,пропала тяга. Как выяснилось в дальнейшем,в сервисе не корректно разобрались с метками цепи.После устранения косяка с цепью,ошибка сбросилась и не появляется вновь. А вот все остальное не получается привести в норму.
-
01.09.2014 13:51
#14
очень похожа ситуация!!! может что посоветуете!!!
========================================
Привет!! нужен совет, или кто сталкивался с проблемой которую опишу.
мой автомобль:
nissan presage 2002 года, TNU30, QR25DE 4wd, машина куплена я первый хозяин, пр покупке 65.000 пробега сейчас 125 000 возможно скрутили.
Ситуация!===
автомобиль стал работать не стабильно, в гору еле ползет.. такое ощущение что то тянет ,держит, не дает мощей. жму гашетку сильней обороты взлетают, а 30 км как было так и осталось, и было так что машина на ходу просто глохла, я в панике, хорошо скорость была маленькой, а то машина становится похоже на Урал: тугие тормоза и руль еле крутится все обошлось. Бывает заводится плохо акума работает , свечи , стартер ракручивает секунд 5 -10 она заводится, тахометр дергается потом успокаивается и все потом еду как черепаха, загорелся чек, комп выдал код ошибки p1110 — сам уже вычитал, неисправное функция газорасперделения. начитался форумов — решил что дело в цепи, она принципе и слышна была вот и отправил в сервис не замену всех агрегатов. удовольствие скажу не дешевое и не гарантирует исправление причины, после ремонта чек все равно. но после замены ремкомплекта глохнуть перестал, обороты стали плавней но я прекрасно чувствую что при нажатии газа машину все равно что то держит. Звук двигатель напоминает гул, а при высоких оборотах рычит не характерно и мощей не дает. как будто на дизеле едешь.
Прошу помочь знающим болячки данного автомобиля с данным двигателем. у кого есть мотористы хорошие толковые посоветуйте, не верю я больше ни электрикам ни сервисникам.« PS мастера никудышные, один вообще сказал, что у мня датчик коленвала нет. изначально я на него грешил. только деньги плати за то за се и результат ни помощи ни подсказки ни чего тупое вырожение лица » ну я не знаю все может быть ппц»
-
02.09.2014 04:13
#15
По твоим описаниям подходит под умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. Если дело окажется в насосе , бери повышенной производительности.
[s]BASSARA 4WD KA24 2000г[/s]
IPSUM ACM21
-
28.02.2015 04:44
#16
Проблему решил.- Уставшая цепь-проведена замена всех узлов, в нормальную копеечку встало, двигатель своеобразный не подлезть Все сбоку .- «а еще действительно мастера тупые»- ошибка потом снова выскочила из-за неправильной работы газорасприделительной системы итог, мастера-золотые мастера, не правильно выставили по меткам, сами перекидывали — повезло двигатель снимать не надо было. п.с в «»ГА владивосток» не чиниться особенно с цепью»
Последний раз редактировалось GeorgeMan; 28.02.2015 в 04:49.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном…
Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.
Предыстория:
Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)
Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. – Неисправность системы VVTi.
Проделано:
– Два раза произведена замена клапана VVT – “0”
– Проведена промывка двигателя, заменено масло – “0”
– Заменена цепь, успокоители, натяжители – “0”.
Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!
Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:
1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.
2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.
3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику – ошибка не вылазила… Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим – все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!
Теперь об опыте со сканером.
Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ “замерзает” в положении 23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы “притухает”, но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении “замороженного” распредвала дернуть акселератором, все сбрасывается в норму – распредвал после дерганья возвращается в “0” (или 15)
Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.
Теперь об опытах:
1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..
В общем (с) “Кто виноват и что делать?”
§
Теперь самое интересное . Подробней можно как сменил муфту ? Что мешало что помогло. У меня есть подозрение что она у меня забита маслом что лили бывшие хозяева с виду не плохие люди а оказались порядочные свиньи. И кто может продать не дорого эту муфту ?
Муфту купил с разобранного контрактного движка. Подкупило то, что после разбора увидел натяжитель цепи вылезший только на 5мм.
Замена:
1. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь верхнюю крышку лобовины (там герметик – отбей сначала крышку молотком через деревяшку).
2. Поршенек натяжителя утапливаешь и фиксируешь иголкой от шприца. (Если поршенек вылез из натяжителя более чем на 1.2см. задумываешься о замене цепи)
3. С помощью рожкового ключа (кажись на 24) с БОЛЬШИМ рычагом стопоришь распредвал.(я ставил рычаг, чтобы упирался в верхнюю часть дверного проема гаража)
4. С помощью лака для ногтей отмечаешь положение цепи относительно обоих шестеренок и желательно делаешь отметку на крышке лобовины.
5. Откручиваешь гайку муфты VVT , подвешиваешь цепку тонкой проволкой на резинке, дабы исключить ее ерзание по шестерне коленвала. (там на крышке лобовины есть ограничительные наросты, но это я на всякий случай)
6. Аккуратно снимаешь муфту, откручиваешь (с замером момента затяжки) шестигранниками заднюю крышку.
http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=741&key=ac3cd245
7. Промываешь ее, внимательно осматриваешь внутренности – если если есть на внутренней стенке задиры – попробуй или сошлифовать их, или замена муфты. фотки тебе в помощь!
http://forum.autodata.ru/212/19333/
8. Сборка в обратной последовательности…
Удачи!
§
Заменил цепи, натяжители, успокоители. Шестерни не менял. К сожалению ничего не изменилось. Треск первую секунду, две периодически есть, при медленном заводе нету. Ошибка при двух новых датчиках остается, ставлю один датчик старый, ошибка 1110 не появляется. Думаю теперь на что думать.. Треск у меня появился после того как муфту снимал, разбирал, думал что натяжитель крякнул. Но сейчас то натяжитель новый поставили. Пока думаю про электромагнитный клапан… И думаю, муфта ввт может стать трещать? Треск то есть, то его нету. На холодную, стартер дольше прокручивает треска нет. Когда чуть под остыла, и стартер крутит шустрее то трещит. На горячаю не трещит.
§
Перехожу из этой темы, в ” ошибка 340″ . Вчера забрал машину из гаража, завел, и сразу парам парам 1110, я уже к ней привык, ))) прогрел выехал, остановился, сдал назад, ии парам парам ошибка 0340..((((, машина вообше еле еле передвигаеться до 2000-2300 обрмин ( если обе ошибки). Утром сегодняшнего дня была только 0340, либо усе само излечилось (про 1110), либо ошибка на.меня обиделась))) за нее теперь ошибка 0340, так что преезжаю в ту тему) …
§
Фотки сделай вскрытого может что подскажем. Хорошо вам, у нас зима уже полным ходом…
пока жаренный петух не клюнет….
в общем не доходили руки снять крышку и сфоткать все это, а тут как раз утром в понедельник машина не захотела вообще завестись…. отогнал в гараж (километра два, кстати почему то из бачка гура жидкость потекла…) вечером разобрал крышку и…….. картина не из лучших в плане чистоты узлов и т.д. видны следы герметика (весной менял цепь), цепь висит, натяжитель вроде вылез по максимуму……… неужто цепь проскочила? почему не заводиться? поменял клапан нет разницы, датчик распредвала поставил рабочий , не заводиться…… мультик, сволочь молчит, видно он только на работающем двигателе диаогностирует ошибки…., в принципе цепь на замену, но вот почему движок “умер”? не хочет заводиться и все…… в чем может быть еще дело?
фотки ниже…..
http://i069.radikal.ru/1212/c0/2171166dff6a.jpg
http://i036.radikal.ru/1212/ed/8e63cef17385.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1212/c0/3f492364a69a.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1212/ba/1174c3bd38ce.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1212/bf/24cc82addff4.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1212/70/1bf56245f1a3.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1212/b6/1662f7ceb74a.jpg
§
примите меня тоде в ваш клуб “1110”
в наличии имеется
“стук клапанов на холодную”…
“жор масла” в неделю литр, около 400-500 км.
необходимость замены маслосъемных калпачков,
“опыт” использования моторесурса, 3 цикла,
и вот со всем этим букетом я и вхожу в клуб “1110”
билет же в клуб я получил вчера, проехав через небольшую (до щиколоток) речку, сбросил скорость, тихо проехал, и как прибавил газу, мультик с радостью вручил мне билет “добро пожаловать в клуб”…
с утра сбросил ошибку, проехал несколько км по делам, тишина, но это меня не радует, чую скоро настанет веселье….
Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1110
Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 0340 и 1110 на QR20 еще и на холодную обороты скачут Добавлено: 05.03.2011 04:51 |
|||||
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
За 2 недели вылезла уже 2й раз (Ошибка 0340 и 1110) т.е прихожу в гараж завожу машину, температура начала подниматься выезжаю подскажите где копать ? _________________ Последний раз редактировалось AndreLLo 31.03.2011 04:18, всего редактировалось 2 раз(а). |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 05:50 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Все должны помнить значение ошибок? Или рыться в мануалах, теряя время? Если 0340 вроде помню, датчик распредвала кажись? То 1110ю не помню хоть убей. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:42 |
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Код 1110, значит Switch over valve solenoid. ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. QR20 Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. 0340 Датчик положения распредвала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:43 |
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Вот еще нашел список ошибок на QR20DE: 0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
grantchtts |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:07 |
Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49 |
Очень полезная инфа — я так понял это относится только к Ниссанам ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:16 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
2vtral я не стал расписывать ошибки 2Лампонюх (спасибо за подстказки) я боюсь про растянутую цепь дачик PHASE как на ABS там ломаться не чему неужели все таки цепь, но почему же опять ошибка выскакиевает только на не полностью прогретом двигателе? |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 13:13 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. Работаю совершенно в другой области, потому справочные данные из автодиагностики в голове не держу. Помнятся только несколько кодов, с которыми сам сталкивался. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 15:10 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. я вообще таких ребят кто смог бы сделать это в Иркутске не знаю В эти выходные прочистил все контакты на датчиках к которым был доступ дальше видно будет |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 16:03 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
AndreLLo писал(а): я боюсь про растянутую цепь Андрей, а масло какое залито у тебя? У меня на либерти (SR20) тоже в первые секунды после запуска двигателя цепь гремела. Нашел на форуме либертоводов, что это нормальное явление, так как за то время пока машина стоит масло с цепи стекает в поддон. Хотя на авенире такого не наблюдал, да и особо не заморачивался. В прошлом году брал товарищу цепь на QR20 с башмаками, стоило все это дело 7000р. со скидкой. Брал в F4. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 19:00 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
BOBANRyde писал(а): масло с цепи стекает в поддон Не с цепи, а из натяжителя вытекает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 12:35 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Не с цепи, а из натяжителя вытекает. чем лечится ? |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 16:03 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
А фиг его знает. Пошарился по форуму либертоводов, народ пишет, что с таким стуком уже более года ездит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 07:38 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
поменяю цепь с натяжителем и успокоителем в апреле мае |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 09:25 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
Сам менять будешь или в сервис погонишь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 12:46 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
самому то интересней ) ну и выгодней |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 0340 и 1110 на QR20 еще и на холодную обороты скачут Добавлено: 05.03.2011 04:51 |
|||||
|
За 2 недели вылезла уже 2й раз (Ошибка 0340 и 1110) т.е прихожу в гараж завожу машину, температура начала подниматься выезжаю подскажите где копать ? _________________ Последний раз редактировалось AndreLLo 31.03.2011 04:18, всего редактировалось 2 раз(а). |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 05:50 |
|
Все должны помнить значение ошибок? Или рыться в мануалах, теряя время? Если 0340 вроде помню, датчик распредвала кажись? То 1110ю не помню хоть убей. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:42 |
|
Код 1110, значит Switch over valve solenoid. ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. QR20 Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. 0340 Датчик положения распредвала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:43 |
|
Вот еще нашел список ошибок на QR20DE: 0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
grantchtts |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:07 |
|
Очень полезная инфа — я так понял это относится только к Ниссанам ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:16 |
|
2vtral я не стал расписывать ошибки 2Лампонюх (спасибо за подстказки) я боюсь про растянутую цепь дачик PHASE как на ABS там ломаться не чему неужели все таки цепь, но почему же опять ошибка выскакиевает только на не полностью прогретом двигателе? |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 13:13 |
|
Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. Работаю совершенно в другой области, потому справочные данные из автодиагностики в голове не держу. Помнятся только несколько кодов, с которыми сам сталкивался. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 15:10 |
|
vtral писал(а): Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. я вообще таких ребят кто смог бы сделать это в Иркутске не знаю В эти выходные прочистил все контакты на датчиках к которым был доступ дальше видно будет |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 16:03 |
|
AndreLLo писал(а): я боюсь про растянутую цепь Андрей, а масло какое залито у тебя? У меня на либерти (SR20) тоже в первые секунды после запуска двигателя цепь гремела. Нашел на форуме либертоводов, что это нормальное явление, так как за то время пока машина стоит масло с цепи стекает в поддон. Хотя на авенире такого не наблюдал, да и особо не заморачивался. В прошлом году брал товарищу цепь на QR20 с башмаками, стоило все это дело 7000р. со скидкой. Брал в F4. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 19:00 |
|
BOBANRyde писал(а): масло с цепи стекает в поддон Не с цепи, а из натяжителя вытекает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 12:35 |
|
vtral писал(а): Не с цепи, а из натяжителя вытекает. чем лечится ? |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 16:03 |
|
А фиг его знает. Пошарился по форуму либертоводов, народ пишет, что с таким стуком уже более года ездит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 07:38 |
|
поменяю цепь с натяжителем и успокоителем в апреле мае |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 09:25 |
|
Сам менять будешь или в сервис погонишь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 12:46 |
|
самому то интересней ) ну и выгодней |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
12 693
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
18.08.2010, 08:01
#31
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110
Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))обновлено
в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?