Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
11 011
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1110
Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сто лет не писал, но и писать особо было не о чём и сейчас будет дооолгая история, много букв с картинками.
Ошибка 1110 — это верная смерть цепи, сначала она появляется редко, затем чаще и под конец горит постоянно, вместе с потерей тяги, хотя автомобиль заводится прекрасно, цепь всёже вытянулась по самые небалуйся.
В середине лета пришло осознание, что надо что-то делать. Вариантов было два, замена цепи или замена мотора. Мотор стоял родной, откапиталенный, масло не жрал… ну может грамм 100 на 5 тыс.км, были сняты балансировочные валы, т.к. в мотор умещалось 4.2л масла. Но этой капиталки хватило едва ли на 30 тыс. и цепь растянулась.
Замена цепи по подсчётам выходила в 12-15 тыс. (только цепь с маслами/фильтрами и работой)
Контракт, на то время был 30 + 20 доставка и установка, итого около 50р.
И тут в голову забрался другой вариант, собственно это и есть начало, согруппник в ВК выставил на продажу свой старый мотор, из проблем у него только масложор, но нам не привыкать, стоимость мотора составила 4р.(по цене метала), доставка 3,5р., в общем с установкой и последующей раскоксовкой димексидом выполз он мне в 25т.р.
Во время замены обнаружил, остатки катализатора в выпуске, повёз к товарищу вырезать, вырезал, без гасителей, звон конечно был мощный.
На удивление мотор оказался бодрым, но масляный шлейф не давал мне покоя и я решился на Димексид.
Описывать не вижу смысла, несколько фото:
Эффект конечно был, масложор уменьшился в два раза и составил около 500мл на 500км при спокойной езде и в два раза больше при оборотах выше 3000.
Было свободное время и я разобрал ГРМ старого мотора, собственно мотор в нормальном состоянии и требовал замены только цепи, купил на Алике эндоскоп и проверил хон — поршневая в хорошем стоянии
Собрал всё обратно и законсервировал, на зиму нужно будет найти ему более подходящее место.
Но «не долго мучалась старушка» и через примерно 5 тыс. км, стала вылазить ошибка 1110, но прогрессировала она намного быстрее, чем на предыдущем моторе, в итоге всё тоже самое — отсутствие тяги.
Ну и снова настало время размышлений… Подкинуть цепь в 1ый мотор или всёже уже контракт.
Контракт к этому времени уже заметно вырос в цене и я решил не откладывать, нашёл мотор в нормальном состоянии с всем навесным за 42т.р.
Из плюсов наличие навесного (старое можно реализовать), также катализатор с лямбдами (лямбда моя старая уже подходила на покой), но с каталиком я прогадал, стоимость выбитого составила 1800р всего, плюс чтобы не было звона как в первом случае, я вварил пламягасители, диаметр банок был 87, вварили гасители 100, обошлось мне это в 2000р.
Со всеми расходниками и доставкой мотор вышел мне в 57т.р. это без продажи оставшихся запчастюлек, при хорошем раскладе думаю получится уменьшить сумму этой замены.
Замер разгона показал те же результаты, что и на прошлом моторе после замены, в том же самом месте.
Звука от выбитых каталиков нет совсем, мотор очень мягко работает залил Оригинальное масло в жести.
Запчасти на фото: KLAN505304
Тяга хорошая, но на низах есть небольшой затуп, заслонку надо почистить, она в не очень хорошем состоянии была, но это позже.
По сканеру цепь в хорошем стоянии, что не может не радовать, будем кататься смотреть.
По итогу у меня теперь два мотора, оба рабочие, оба требуют замены цепи, второй мотор с масложором, и навесно, если кому-то что-то надо, пишите, отдам за недорого.
Ну пара видео с запуском мотора:
12 693
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
11 011
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1110
Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой?
При выезде за город и при езде 1-2 часа с ветерком, загорается чек неисправности систем управления двигателем, при этом движок работает так же, как и работал, без видимых проблем.
После возвращения в город и нескольких дней спокойной езды, чек сам по себе тухнет.
Самостоятельная диагностика педалированием выдает код 1110, при этом первая единичка выдается немножко дольше по времени следующих двух. Что это может быть?
12 175
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 0340 и 1110 на QR20 еще и на холодную обороты скачут Добавлено: 05.03.2011 04:51 |
|||||
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
За 2 недели вылезла уже 2й раз (Ошибка 0340 и 1110) т.е прихожу в гараж завожу машину, температура начала подниматься выезжаю подскажите где копать ? _________________ Последний раз редактировалось AndreLLo 31.03.2011 04:18, всего редактировалось 2 раз(а). |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 05:50 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Все должны помнить значение ошибок? Или рыться в мануалах, теряя время? Если 0340 вроде помню, датчик распредвала кажись? То 1110ю не помню хоть убей. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:42 |
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Код 1110, значит Switch over valve solenoid. ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. QR20 Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. 0340 Датчик положения распредвала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 10:43 |
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Вот еще нашел список ошибок на QR20DE: 0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
grantchtts |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:07 |
Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49 |
Очень полезная инфа — я так понял это относится только к Ниссанам ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 11:16 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
2vtral я не стал расписывать ошибки 2Лампонюх (спасибо за подстказки) я боюсь про растянутую цепь дачик PHASE как на ABS там ломаться не чему неужели все таки цепь, но почему же опять ошибка выскакиевает только на не полностью прогретом двигателе? |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 05.03.2011 13:13 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. Работаю совершенно в другой области, потому справочные данные из автодиагностики в голове не держу. Помнятся только несколько кодов, с которыми сам сталкивался. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 15:10 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. я вообще таких ребят кто смог бы сделать это в Иркутске не знаю В эти выходные прочистил все контакты на датчиках к которым был доступ дальше видно будет |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 16:03 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
AndreLLo писал(а): я боюсь про растянутую цепь Андрей, а масло какое залито у тебя? У меня на либерти (SR20) тоже в первые секунды после запуска двигателя цепь гремела. Нашел на форуме либертоводов, что это нормальное явление, так как за то время пока машина стоит масло с цепи стекает в поддон. Хотя на авенире такого не наблюдал, да и особо не заморачивался. В прошлом году брал товарищу цепь на QR20 с башмаками, стоило все это дело 7000р. со скидкой. Брал в F4. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 09.03.2011 19:00 |
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
BOBANRyde писал(а): масло с цепи стекает в поддон Не с цепи, а из натяжителя вытекает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 12:35 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Не с цепи, а из натяжителя вытекает. чем лечится ? |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 10.03.2011 16:03 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
А фиг его знает. Пошарился по форуму либертоводов, народ пишет, что с таким стуком уже более года ездит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 07:38 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
поменяю цепь с натяжителем и успокоителем в апреле мае |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 09:25 |
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
Сам менять будешь или в сервис погонишь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110 Добавлено: 11.03.2011 12:46 |
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
самому то интересней ) ну и выгодней |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
18.08.2010, 08:01
#31
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110
Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))обновлено
в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?