Ошибка 1110 хонда

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  1. 06.10.2010, 11:16


    #41

    Цитата Сообщение от kdp007
    Посмотреть сообщение

    submehanic,
    … а что является признаком «растянутости» цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой — купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.

    Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. На Хондах сталкивался — зачастую из-за использования моторного масла с не рекомендуемыми показателями по SAE.
    Признаками «растянутости» цепи, как правило, являются: плохой запуск, подёргивания при езде, потеря приёмистости и, как первый звонок, ошибка Р0340. Отлавливается легко двухканальным осциллографом.
    Нормальное состояние новой цепи (CKP-сигнал датчика положения коленвала, СМР-сигнал датчика положения распедвала):


  2. 06.10.2010, 11:21


    #42

    Вот цепь растянута и переброшена на один зуб (чтобы скрыть ошибку):


  3. 06.10.2010, 20:11


    #43

    Ок. Буду искать спеца с осциллографом.
    По-поводу признаков «растянутости»:
    -плохой у меня запуск или нет — не знаю, сравнивать не с чем, взял машину уже с этой ошибкой. Могу тока сказать, что даже летом приходится крутить стартер по 2 сек. чтобы завестись, а зимой и дольше.
    -подергиванеи при езде у меня иногда бывает, в основном на непрогретом двигле и на скорости 40 км., далее когда разгоняюсь до 50 — подергивание пропадает.
    -ошибка Р0340 не выходит.
    -про приемистость так же ничего сказать не могу.
    Как то ездил к мастеру, так он мне говорил что шток натяжителя вышел более чем надо (о том где он взял информацию о нормальном выходе штока ничего сказать не смог), сигналы с колен- и распредвалов не снимал( печально…


  4. 09.08.2011, 15:32


    #44

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.


  5. 09.08.2011, 19:35


    #45

    Цитата Сообщение от Сухов
    Посмотреть сообщение

    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у «Викинга» б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.

    У меня тоже самое, сначала появлялась через 20 км, теперь уже через 10 после сбрасывания….еще, раньше летом, когда сбрасывал, она появлялась только осенью при похоладании, теперь и летом сразу выскакивает.
    Думаю дело всетаки в гидромуфте или растянутой цепи, см. выше.


  6. 10.08.2011, 09:37


    #46

    kdp007, какое решение, так и ездишь?!———- Сообщение добавлено в 10:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ———-но самое важное замечание в данной проблеме хочу отметить что именно когда под горку едешь, она и вылазит! если ездить только в гору или по ровной дороге такого не наблюдается — это точно, ПРОВЕРЕНО! ну или ездить быстро, т.е. все время поддавать)))если N включаешь, когда с горки катишься тоже не вылазит! короче новый надо ставить датчик чтобы развеять все сомнения.я так думаю.


  7. 10.08.2011, 16:58


    #47

    так и езжу((((((
    Посмотри совет submehanic’a.
    Мне все лень, никак не могу заморочиться….
    Я думаю с датчиком (соленоидом) все в поряде, раз ты его проверял (у меня датчик тоже рабочий). Будешь что нибудь делать, отпишись, плизз)


  8. 27.03.2012, 18:00


    #48

    Завтра еду менять эту беду, т.е. цепь, напяжитель, направляющие планки, сальник колена и еще кое какие вещи, по результатам обязательно отпишусь, надеюсь поможет!———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:46 ———-Всем здрасти, вот и закончилась эпопея с заменой цепи ГРМ, вся операция заняла около 2х дней, было куплено цепь ГРМ, планки успокоителя 3 шт ( 2 похожие, одна пластиковая сверху) натяжитель, сальник коленвала, масло моторное 4 литра, фильтр масляный и герметик-прокладка. Разобрали пол движка, выяснилось что снимать пришлось всего много, центральную балку, чтобы поддон двигла снять, клапанную крышку, верхняя боковина двига снялась без проблем, а вот чуть ниже ни в какую, пока поддон не сняли, затем цепь снялась без снятия звезд, растянутость на лицо, примерно 1 см как мне сказали, чтобы установить новую звезды, сняли, затем все в обратном порядке, честно говоря процесс оооочень трудоемкий. по деньгам вышло в 4 тыс, что порадовало за работу. з\ч примерно 5-6 тыс, заказывал в екзисте. Поехал в другой город 160 км специально пытался вызвать ошибку ни чего не вылазит, надеюсь так и дальше будет, рывки пропали, тяга улучшилась, расход уменьшился. Вроде все. Так победил ошибку 1110.


  9. 29.05.2012, 21:52


    #49

    Процесс и правда трудоемкий, в эти выходные менял прокладку ГБЦ (два дня разберал, один день соберал) и похоже ошибся по меткам, раньше или позже на одно деление. В итоге выдает ошибку P1110. Тяга чуть ухудшилась и обороты низковатые.

    Кто знает как не снимая боковой крышки,(той что большая) выставить правильно метки?

    Еще когда откручивал шкив коленвала, натягивал сильно цепь, потому-что нереально крепко закручен, боюсь как бы не растянул цепь ???

    Последний раз редактировалось VladimirusNT; 29.05.2012 в 23:34.


  10. 08.05.2013, 14:44


    #50

    Как я рад что нашел эту тему, сам мучаюсь с этой же проблемой уже пол года (ошибка Р1110)расход увеличен мощность упала, датчик(магнитный клапан регулировки распредвала) поменял(4500цена) и толку ни какого, уже собирался опять его менять думал брак. Теперь буду заказывать цепь(ну и все прочее) менять. Буду очень надеяться что и мне поможет.


Перейти к контенту

Исходные данные:
Чек энжин, ошибка p1110.
По WIS: «Перепускной клапан нагнетаемого воздуха. Функция ошибочная.»
Симптоматика на фото:

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Полный размер

Эта же ошибка в десятичном формате.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Полный размер

после езды на круизе.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Полный размер

коррекция запроса воздуха на холостом ходу.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Полный размер

результат коррекции — повышенный запрос на ХХ. В норме был 120 мг.

Причина:
Так как в продаже и в наличии (и занедорого) был тот самый клапан, то я его сразу и купил и поменял. Обычно я считаю, что новое — враг хорошего))). Но результат, к сожалению, оказался нулевой.
Дело было не в бобине…
Интересный факт: на программе Трионика 2001 года эта ошибка никак не диагностировалась. После обновления программы на версию 2002 года диагностируется практически сразу после первого запуска… Откатываемся назад — опять всё прекрасно и ошибок нет. Накатываю снова — та же ошибка…
Всё-таки чем программа новее — тем это безопаснее для мотора Вашего Сааба…

Поиски причины закончились опрессовкой, а на самом деле должны были с нее начаться…
Даже стыдно об этом писать, но виноват в этой ошибке я сам… Виновата вот эта доработка. Силикон, видимо, за зиму устал и уплотнение потеряло свою герметичность…
К сожалению, вывод напрашивается простой, что такая доработка может использоваться только как временная мера устранения подсосов в этом месте.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 04-04-2012 19:24:33

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45

Тема: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

Всем привет!загорелся ЧЕК,съездил на станцию,показало ошибку  P 1110-неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха.купил новый,поставил,а ЧЕК через некоторое время опять загорелся.может надо было съездить на станцию,чтобы стёрли эту ошибку из памяти.или всё таки это не он глючит.вот клапан который я поменял http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … dukha.html
может я не тот клапан поменял?просто терзают сомнения,что есть ещё один клапан,отвечающий за эту функцию.

SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП

2 Ответ от SV_23@→ 04-04-2012 19:52:16 Отредактировано SV_23@ (04-04-2012 19:56:12)

  • SV_23@
  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

YUran пишет:

Всем привет!загорелся ЧЕК,съездил на станцию,показало ошибку  P 1110-неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха.купил новый,поставил,а ЧЕК через некоторое время опять загорелся.может надо было съездить на станцию,чтобы стёрли эту ошибку из памяти.или всё таки это не он глючит.вот клапан который я поменял http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … dukha.html
может я не тот клапан поменял?просто терзают сомнения,что есть ещё один клапан,отвечающий за эту функцию.

данная ошибка бьется не только да и не из-за этого клапана! И я и ваша машина уверена, что проблема будет в другом клапане — байпасный http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … elejj.html на первом рисунке сразу над цифрой 21 или от него по трубочке по длинной есть еще один клапанок вот такой http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/6-3 … ssora.html ! Проверять данные клапана, например байпасный — сосете  saab36 (хз как по другому сказать) как бы создавая давление и он должен держать! И самое главно искать подсосы воздуга, замену всех трубочек сделали?

3 Ответ от YUran→ 07-04-2012 08:46:42 Отредактировано YUran (07-04-2012 08:47:52)

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

спасибо за совет и подсказку!вот я тоже так и предполагал насчёт этого клапана,но засомневался что то.трубочки проверил,вроде все целые с виду,но поменять их не помешает я думаю,видно что они уже крошатся так сказать от старости.буду менять и их тоже.клапан подсасал   saab36  ,вроде держит.буду теперь заказывать клапан.надеюсь ничего больше не выйдет из строя из-за этого клапана,а то ездить то приходится.

SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП

4 Ответ от SV_23@→ 07-04-2012 08:49:41 Отредактировано SV_23@ (07-04-2012 08:50:44)

  • SV_23@
  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

Да и трубочки ставьте четыре диаметр, желательно силикон, как правило чуть лучше ходит (менял на всех машинах сразу, когда брал машину, не знаю чего все ждут)! Да и сам байпас может и сосаться, но работать при определенных условиях (как правило когда летаешь) не корректно, так что лучше заменить, раз уж проблема существует!

5 Ответ от YUran→ 07-04-2012 11:12:05

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….

SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП

6 Ответ от SV_23@→ 07-04-2012 11:43:33

  • SV_23@
  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

YUran пишет:

Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….

удачи!  saab20 Привет Мурманску, был часто, родня там жила! Прикольный климат! saab36

7 Ответ от YUran→ 09-04-2012 18:27:01

  • YUran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 05-12-2010
  • Сообщений: 45

Re: 9.5 P 1110 перепускной клапан нагнетаемого воздуха

SV_23@ пишет:

YUran пишет:

Еще раз спасибо за совет!начну с клапана и трубочек,а со временем и байпасный клапан поменяю.а может всё и разом сделаю….

удачи!  saab20 Привет Мурманску, был часто, родня там жила! Прикольный климат! saab36

спасибо,передам  saab10
а я у вас побывал прошлым летом в Минске и в области,очень понравилось  saab21
думаю ещё приехать погостить.
удачи!!!

SAAB 9-5 2.3t 2006г. АКПП

Сообщений 7

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Введите сюда содержание объявления.

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 11.05.15 23:25

  • Aslan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Nalchik

Тема: ошибка 1110

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, загорелся чек- ошибка 1110- неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха. Сааб стал тупой,периодически идет хорошо, но в основном овощ. Может это быть из-за каталика? У меня несколько раз, при езде до 3000 оборотов вылезал чек 0420- неисправен каталик. Что теперь менять клапан? Сколько он стоит? Как грамотно вырезать каты, что бы без плохих последствий? Спасибо

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

2 Автор ответа: Horvat_LV 13.05.15 10:52

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

Re: ошибка 1110

Ну, проверь клапан байпасс. Если он дырявый, то и будет ехать как овощ

saabov net

3 Автор ответа: Alarmo 13.05.15 11:59

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: ошибка 1110

Вот тут обсуждали Р1100

http://www.saabnet.ru/forum/topic10570- … ipasa.html

по 0420 ничего не могу сказать.

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

4 Автор ответа: Aslan 19.05.15 22:21

  • Aslan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Nalchik

Re: ошибка 1110

Спасибо. Оказывается, с тройничка слетел шланг и один маленький возле дроселя был дырявый. Заменил, полёт нормальный. Единственное, иногда, при разгоне, слегка подёргивается. Что это х.з.

Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

  1. Михалыч
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат

    Братья, временно лишился ВИС… зато утром получил горящий чек. Сид бодро высветил наличие 1 ошибки и код р1110.

    Не будет ли кто-нибудь так любезен. посмотреть в ВИСе, что за ошибка и условия ее регистрации. Буду премного…

  2. Дядя Варан
    Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП

    1.jpg

    2.jpg

  3. Михалыч
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат

    спасибо, добрый человек, проверим соленоид байпаса, попутно сам байпас и трубки.

  4. maxo
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal — Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    у меня две недели назад тоже светанул 1110
    трубка слетела с соленоида зараза )))

  5. Andycar
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    +9-5 к maxo ;)

  6. Михалыч
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат

    Спасибо, братья, проверю! Надо еще трубки все просто проверить на предмет одряхления 12 апреля уж 8 лет со дня первой продажи машине стукнет.

    А опен СИД — штука нужная, во как, три (или два?) года проездил используя его по-сути как игрушку, а тут пригодился. Спасибо тому, кто знает, что это ему :)

  7. Михалыч
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат

    В общем дело кончилось драным байпасом.

  8. Тимофей
    Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94

    долговато ты смотрел на клапан :sarc:

  9. Михалыч
    Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат

    а оно помирало долго. чек был плавающий «то потухнет, то погаснет». плюс занятость по работе адова, так, что только вчера нашел времени «остосать» :)

  10. SV_23@
    Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка — сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!

    Иногда, даже «остосать», не помогает. Вроде все в норме, ан нет. Хорошо, когда есть второй сабрат рядом.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

All of my monitors are in ready mode, only a P1110 code left, for which I have installed booster pipe O-ring, new booster valve or hooter valve, my only culprit left is the vacuum valve on firewall, and I did order a new vacuum valve.

However, I believe in Murphy’s Law and don’t know if that is my last choice to fix P1110 code or any suggestions would be greatly appreciated?? Thank you.

Zaid's user avatar

Zaid

39k44 gold badges139 silver badges284 bronze badges

asked Sep 16, 2015 at 3:18

cruzer01's user avatar

I’m unsure as to what you mean by booster valve. Do you mean the charge air bypass valve?

P1110 Charge Air Bypass Valve (CABV) performance fault.

Either the diaphragm in the bypass valve is bad.
The vacuum supply line to the bypass valve is bad.
Or the bypass valve solenoid/wiring has a fault.

answered Feb 12, 2016 at 21:23

Ben's user avatar

BenBen

10.7k4 gold badges20 silver badges52 bronze badges

In short, yes.

It’s usually a fault in the connecting control hoses, the solenoid valve or the bypass valve. The bypass valve is a common failure on these vehicles

answered Feb 13, 2016 at 0:26

Move More Comments Link To Top's user avatar

I’ve replaced the turbo bypass valve twice on my ’02 9-3SE B205R, once at 9x,xxx and again at 18x,xxx miles. https://www.esaabparts.com/saab/parts/4441895 On several occasions I’ve had to find the vacuum hose that fell off the vacuum valve on the firewall, usually because I bumped it (https://www.esaabparts.com/viewparts.php?searchpart=1&section=311049379) but I’m still on the original of that part. So, in this order: (1) find and reconnect the vacuum line that fell or got bumped off, often near the firewall; (2) replace all vacuum lines, 4mm ID; (3) test bypass valve and replace if failing; (4) test the vacuum valve at the firewall, then ask how you got this far down the list and whether it’s really something else.

answered Dec 14, 2016 at 6:22

jxh's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

All of my monitors are in ready mode, only a P1110 code left, for which I have installed booster pipe O-ring, new booster valve or hooter valve, my only culprit left is the vacuum valve on firewall, and I did order a new vacuum valve.

However, I believe in Murphy’s Law and don’t know if that is my last choice to fix P1110 code or any suggestions would be greatly appreciated?? Thank you.

Zaid's user avatar

Zaid

39k44 gold badges139 silver badges284 bronze badges

asked Sep 16, 2015 at 3:18

cruzer01's user avatar

I’m unsure as to what you mean by booster valve. Do you mean the charge air bypass valve?

P1110 Charge Air Bypass Valve (CABV) performance fault.

Either the diaphragm in the bypass valve is bad.
The vacuum supply line to the bypass valve is bad.
Or the bypass valve solenoid/wiring has a fault.

answered Feb 12, 2016 at 21:23

Ben's user avatar

BenBen

10.7k4 gold badges20 silver badges52 bronze badges

In short, yes.

It’s usually a fault in the connecting control hoses, the solenoid valve or the bypass valve. The bypass valve is a common failure on these vehicles

answered Feb 13, 2016 at 0:26

Move More Comments Link To Top's user avatar

I’ve replaced the turbo bypass valve twice on my ’02 9-3SE B205R, once at 9x,xxx and again at 18x,xxx miles. https://www.esaabparts.com/saab/parts/4441895 On several occasions I’ve had to find the vacuum hose that fell off the vacuum valve on the firewall, usually because I bumped it (https://www.esaabparts.com/viewparts.php?searchpart=1&section=311049379) but I’m still on the original of that part. So, in this order: (1) find and reconnect the vacuum line that fell or got bumped off, often near the firewall; (2) replace all vacuum lines, 4mm ID; (3) test bypass valve and replace if failing; (4) test the vacuum valve at the firewall, then ask how you got this far down the list and whether it’s really something else.

answered Dec 14, 2016 at 6:22

jxh's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Forum rules

When you put a new thread up in the Workshop please put your car’s year & model in the post subject/thread title, along with just a brief indicator of the problem.

Year — Car Model — Brief description of issue. FOR EXAMPLE- »1999 9-3 — Problems starting when hot.»

For Tech II issues or help requests please state the following in your thread title »Tech 2 help required — state issue and your location ».

Please also add as much information as you can about the problem, to your post.

This will help us to help you, without having to ask basic details such as what car you have.

Threads with non-compliant titles will be moved to The Pit Lane (in which no replies can be posted, but the OP can edit the thread — upon which the thread will be released to the workshop forum, note compliant threads will be moved back when the mod/admin team next visit the Pit Lane. if your thread has been sat in the Pit Lane for 24hrs+ after editing, pm Tech II to request release)

Nb. Generic thread titles for truly generic issues that genuinely are not model or variant specific (such as «how do I change the spring in an forge wastegate actuator») are acceptable

**The first 5 posts for new users require individual moderator approval (which they will only get it if they are in line the rules of the forum). Please be patient and allow time for that to happen, and avoid duplicate postings.**

Author Message

Post subject: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 9:29 am 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Hi

I’ve had this code for a while and recently replaced the dump valve with a maptune one because the standard one was blowing making a noise like someone blowing over an empty bottle.

I cleared the codes but P1110 has come back and seems to be Charge Air Bypass Valve.
Is the Charge Air Bypass Valve the dump valve? Or it is the valve on the bulkhead? What should I check?

I’m pretty sure all hoses are connected, is it worth trying this modification?

http://www.econmancer.com/2007/11/saab- … turbo.html

The main thing is to prevent the engine management light coming on as I need to get my MOT! :o

Thanks
Dave

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 10:51 am 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

i would check all your vacuum hoses for any splits or wear as a first port of call

the modification on the link is widely referred to as the bolt mod, it wont harm you to do it on your car, its usually done to improve the power on an ageing/failing turbocharger and a dodgy check valve i think i’m right in saying that saab eventually done this as standard on later vehicles anyway.

Last edited by calam1ty on Thu Jul 26, 2018 11:06 am, edited 1 time in total.

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 10:54 am 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Thanks. So re. the bolt mod, do you remove the hose that goes from the top of the DV to the gubbins on the bulk head and put a bolt in that hose?

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:03 am 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

NO!! the bolt mod is where you take the top hose from the APC solenoid and plug the disconnected hose…

viewtopic.php?f=2&t=104378

the very first picture in this thread you will see a black valve with three hoses coming off to the left of it, take the top one off and plug the hose

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:09 am 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

you shouldn’t need to do it on your car anyway, as yours is a later model car

the black hoses that are connected to your dump valve and the bulkhead valve are prone to fraying and splitting, if you replace these with silicon hoses with a 3mm internal diameter type

http://www.saabits.com/index.php?main_p … acuum+hose

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:13 am 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

OK that’s nice and clear from your link.
I have already replaced the one from the DV to the bulkhead with silicone, yet I still get code P1110.

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:15 am 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

okay, follow the hoses from the valve on the bulkhead towards the throttle body, its under the black plastic cover towards the top rear of the engine, there may well be a hose perished under there or a hose may have slipped off

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:17 am 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 11:22 am 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Thanks again, I should be able to do that.
Judging from the condition of the one I already replaced, I wouldn’t be surprised if one had failed!

Top

Profile  

sgould

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 1:54 pm 

Joined: Sun Aug 15, 2004 9:39 am
Posts: 43670
Location: SW Herts

Car Models: 2007 9-5 Aero est. 300hp Hirsch. 9-3 2010 9-3 Carlsson

There are four small hoses. The three to the valve on the bulkhead and the short one between the second terminal on the inlet manifold connector to the fuel valve. The fourth one if often missed but it’s the one that gets hottest.

_________________
.
.
.
.
Everything will be OK in the end. If it’s not OK, it’s not the end…

Top

Profile  

sounds

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 2:27 pm 

Joined: Thu Feb 14, 2008 10:47 am
Posts: 7569
Location: Queenborough, Kent

Car Models: 9k, 9-5 & a Jaaag

From memory, I had this error when I collected my current estate. Think it was the hose between inlet manifold and the valve on the bulkhead that had come off. Replaced all 4 pipes with 3mm silicone hose and no issues thereafter.

Although I do also remember having a similar fault code logged on one of my previous estates, after I fitted a Maptun dump valve. Swapped it back to an OEM one, the fault code disappeared and stayed that way.

So — personally, I’d replace the vacuum hoses first and the dump valve second for a genuine/OEM one if the hoses are OK.

If the fault is still present, I think there’s a diagnostic procedure listed in the Saab WIS — but you’ll most likely need a tech2 and/or other kit (hand vacuum pump, at a guess) to complete that.

_________________
’98 9000 2.3T CSE, stage 3
’08 Jaguar XFR
’10 9-5 2.3T Turbo Edition, stage 3+

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 4:00 pm 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Thanks for the ideas guys, I’ll check the hoses later and let you know!

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 5:29 pm 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

I have had a look.

Should there not be a hose connected to where the red bit is?

Image

And also on the end here?

Image

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 5:33 pm 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

no but there should be a bit on the end of the valve in the bottom pic

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 5:35 pm 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Like a cap to block it off?

Top

Profile  

sounds

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 5:36 pm 

Joined: Thu Feb 14, 2008 10:47 am
Posts: 7569
Location: Queenborough, Kent

Car Models: 9k, 9-5 & a Jaaag

nipple on inlet pipe is only used with manual gearbox (for the vacuum pump — being an auto, yours has a vacuum pump on the end of the exhaust camshaft instead)

Here’s mine — it’s got a ‘T’ piece fitted because that provides a feed to the boost gauge:

Image

other end of the bypass solenoid should be connected to the top connection on the double nipple on the inlet manifold:

Image

… check/trace the pipework, the other (lower) output on the nipple goes to the fuel pressure regulator.

I have a feeling that’s the same hose which had popped off on my current one when I collected it …

Here’s the routing of the vacuum hoses on mine now, with the top cover removed.

Image

_________________
’98 9000 2.3T CSE, stage 3
’08 Jaguar XFR
’10 9-5 2.3T Turbo Edition, stage 3+

Last edited by sounds on Sun Dec 06, 2020 2:24 pm, edited 5 times in total.

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 5:41 pm 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

NO!!!, unless you are blanking off the bulkhead valve then it needs the hoses connected, i havn’t got a pic i can show you or upload,

viewtopic.php?f=2&t=172431

Top

Profile  

DaveWebDesigner

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Thu Jul 26, 2018 6:09 pm 

Offline
Active user

Joined: Tue Feb 14, 2017 11:54 am
Posts: 105
Location: Horsham, West Sussex

Car Models: ’07 Saab 9-5 Aero

Thanks guys I found the hose was detached and pretty crumbly so replaced it with a silicone one I had and connected it up. Reset the code and gone for a blast and it seems fine now!
I’ll drive the car more tomorrow to make sure but the engine light normally comes on pretty quick, so it’s looking good :)

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Fri Jul 27, 2018 3:05 pm 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

DaveWebDesigner wrote:

Thanks guys I found the hose was detached and pretty crumbly so replaced it with a silicone one I had and connected it up. Reset the code and gone for a blast and it seems fine now!
I’ll drive the car more tomorrow to make sure but the engine light normally comes on pretty quick, so it’s looking good :)

nice one ;)

Top

Profile  

calam1ty

Post subject: Re: 2007 9-5 Aero auto — P1110 Charge Air Bypass Valve

PostPosted: Sat Jul 28, 2018 7:01 pm 

Offline
Full Pressure Turbo

Joined: Fri Mar 09, 2018 9:53 am
Posts: 894

Car Models: .

any good ? no fault codes ?

Top

Profile  

Описание C1110 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

отказ контроллера ABS 

На английском языке:

ABS Controller Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1110 пежо 206
  • Ошибка 113 приора 16 клапанов
  • Ошибка 113 субару форестер
  • Ошибка 113 сбербанк терминал
  • Ошибка 113 при установке