Ошибка 111 бмв

  1. Подскажите по по проблеме : периодически загорается «чек» на самодиагностике показывает «chek ok» подключаем бук и видим «ошибка P111B» при этом изменений в работе двигателя нет, расход не изменился. через не которое время опять пропадает и появляется снова. После стирания ошибки так же значительное время не загорается , заправка одна и та же год. Е87 2008г. 116I


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Не торопись менять датчик, для начала сними дроссель и посмотри не сечет ли уплотнительное кольцо(№2 на рисунке) — если внимательно присмотреться это будет заметно, лучше его предварительно купить и поставить новое, оно стоит копейки(номер детали 13 54 7 563 377), заодно купи баллон очистителя для карбюраторов типо «Abro» и помой заслонку лишним не будет.
    99% ошибка пропадет и не появится, у меня еще одновременно c этим пропал редкий расколбас и толчки…
    Кстати если диагностировать нормальным софтом эта ошибка определяется как 2B68

    [​IMG]


  4. Дмитрий МД

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. У меня такая же фигня….только мотор В20А
    Вообщем, я сам автоэлектрик. Диагностировал 100500 раз…..ошибок валом, но всё работает как часики и по отдельным проверкам узлов исполнения ,и измерения, нареканий нет. (так ещё , ошибки тупо из неоткуда)
    Джекичан живёт сам по себе…. Разбирал впускной три раза, до последнего вкладыша….менял все прокладки и резинки….толк нулевой. Как то поставил машину на солнце, стояла долго…..завожу ,а джеки пропал!!!!!! Есть пару догадок, но пока придержу, эксперимент пока ещё идёт. Но почти знаю что это.
    Заправляюсь только на одной заправке, 95. Джеки перестал появляться, но, загорается когда в баке остаётся бензина на 80-90 км ходу. Разгадка близка.
    P.S. — у Баварцев, есть фишка одна. Комплекс некоторых ошибок указывают на определённую поломку( так как она сама не светиться среди ошибок), это хитрость против не легальной диагностики…..а наши сантехники давай всё подряд менять, чё показало.

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки 111 MS43 BMW
  3. Причины ошибки 111 MS43 BMW
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку 111 MS43 BMW
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 111 MS43 BMW связана с датчиком педали газа, который называется потенциометр 2. Этот датчик отвечает за передачу сигнала о положении педали газа в электронную систему управления двигателем. Если датчик не работает правильно, то это может привести к проблемам с работой двигателя и ухудшению динамики автомобиля.

Основным симптомом ошибки 111 MS43 BMW является неисправность двигателя. Автомобиль может работать нестабильно, терять мощность, плохо разгоняться, а также появляться дым из выхлопной системы. Кроме того, может загораться лампа Check Engine на приборной панели.

Причины ошибки 111 MS43 BMW

Основной причиной ошибки 111 MS43 BMW является неисправность датчика педали газа, который называется потенциометр 2. Это может быть связано с износом или повреждением датчика, а также с проблемами в электрической цепи, которая отвечает за передачу сигнала от датчика в электронную систему управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 111 MS43 BMW механик использует специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из электронной системы управления двигателем. После этого механик проводит проверку датчика педали газа и электрической цепи, которая отвечает за передачу сигнала от датчика в систему управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка 111 MS43 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и ухудшению динамики автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять ошибку 111 MS43 BMW

Для устранения ошибки 111 MS43 BMW необходимо заменить датчик педали газа, который называется потенциометр 2. Также может потребоваться проверка и ремонт электрической цепи, которая отвечает за передачу сигнала от датчика в систему управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с датчиком педали газа, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля и версии электронной системы управления двигателем. Кроме ошибки 111 MS43 BMW, могут появляться коды 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255. Если вы заметили любую из этих ошибок на своем автомобиле, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Второй раз загорелась ошибка P111B Первый раз загорелась месяц назад, погасил проехал 600-700км. Сейчас снова загорелась.
Звучит она так: «Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), механическая неисправность»

Из этого следует, что это может быть и датчик массового расхода и лямбда зонд и подсос воздуха.
Пошел по пути наименьшего сопротивления, помыл дроссель и поставил новую прокладку.
При мойке дросселя можно отвернуть его и отвести в сторону на проводах. Но дроссель самообучается, поэтому можно снять фишку и мыть его на столе. Я по совету мастера мыл на месте. хотя в итоге фишку снимал. При первом запуске обороты попрыгали немного и стабилизировались. Толи колибровалось, толи остатки спрея очистителя не знаю. При третьем и последующих запусках все было как раньше-стабильно.
После чистки эффект заметен сразу и очень положительный.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Запчасти на фото: 13547563377. Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Запчасти на фото: 13547563377

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 12 (3 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
2

Joined: May 2011


1


BMW 
09-20-2013, 11:47 AM

Everybody Who know this problem please give me the solution for this.I already replaced new Electric Steering Lock but cannot reset , I checked wiring and bus connect also.
Engine only start one time after reset power supply, and when turn off ignition cannot turn on terminal 15 again also cannot start.

Reputation:
623

Thanks Given: 880
Thanks Received: 2991 (757 Posts)

Posts: 
908 
Threads: 
38

Joined: Nov 2011


2

09-20-2013, 08:52 PM

service tip from BMW
SI B 61 07 06
General Electrical Systems August 2006
Technical Service

SUBJECT
No Crank, No Start, CAS FC A111

MODEL
E90/E91 (3 Series), E60/E61 (5 Series), E63/E64 (6 Series)

SITUATION
The engine does not crank. Only the SRS (Supplemental Restraint System) and red brake lights show in the instrument cluster with ignition on. FC A111 (ELV voltage supply fault) is stored in the CAS (Car Access System)

CAUSE
Low 15WUP signal voltage caused by faulty IBS (Intelligent Battery Sensor)

CORRECTION
In case of customer complaint, disconnect the IBS connector X13895 (3-pin connector with 2 wires). The IBS is located on the negative battery terminal. Follow the white/blue and gray wires from the IBS to locate X13895.

If the vehicle now starts, the IBS is faulty and must be replaced.

Thanks given by: skoot , kredka74 , marcobh5 , coroian , kumbari , wolf939 , norbisko , ermuraky1 , benjonjo , jfiljak , GARAJ-1 , CbRnT

conquer  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 12 (3 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
2

Joined: May 2011


3

09-21-2013, 01:55 PM

(09-20-2013, 08:52 PM)dopsleutel13 Wrote: service tip from BMW
SI B 61 07 06
General Electrical Systems August 2006
Technical Service

SUBJECT
No Crank, No Start, CAS FC A111

MODEL
E90/E91 (3 Series), E60/E61 (5 Series), E63/E64 (6 Series)

SITUATION
The engine does not crank. Only the SRS (Supplemental Restraint System) and red brake lights show in the instrument cluster with ignition on. FC A111 (ELV voltage supply fault) is stored in the CAS (Car Access System)

CAUSE
Low 15WUP signal voltage caused by faulty IBS (Intelligent Battery Sensor)

CORRECTION
In case of customer complaint, disconnect the IBS connector X13895 (3-pin connector with 2 wires). The IBS is located on the negative battery terminal. Follow the white/blue and gray wires from the IBS to locate X13895.

If the vehicle now starts, the IBS is faulty and must be replaced.

Thanks for your reply ,but the car cannot turn on terminal 15 after disconnected IBS connector.and the yellow steering lock light still come on.

Bimmer  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
1,733

Thanks Given: 293
Thanks Received: 5454 (389 Posts)

Posts: 
842 
Threads: 
81

Joined: Sep 2013


4

10-19-2013, 11:31 PM
(This post was last modified: 10-20-2013, 02:49 AM by Bimmer.)

Hi Conquer,

Did you resolve this issue? I would like to help but not sure if you resolved it yet. Judging by your fault description and since disconnecting the IBS did not start the car. I would assume at this point a faulty ISM (Integrated Supply Module). Let us know your findings so other members can relate to this problem. Cheers!!

Mike

Reputation:
0

Thanks Given: 8
Thanks Received: 5 (5 Posts)

Posts: 
48 
Threads: 
9

Joined: Sep 2013


5

11-04-2013, 12:06 AM

I want to reset from a BMW 120D the ecu from the steering lock . It’s a counter in it . I try to reset with Inpa . But without success . Two years ago I become a software update and the error is back .

conquer  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 12 (3 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
2

Joined: May 2011


6


BMW 
11-06-2013, 09:16 AM

(10-19-2013, 11:31 PM)Bimmer Solutions Wrote: Hi Conquer,

Did you resolve this issue? I would like to help but not sure if you resolved it yet. Judging by your fault description and since disconnecting the IBS did not start the car. I would assume at this point a faulty ISM (Integrated Supply Module). Let us know your findings so other members can relate to this problem. Cheers!!

Mike

Hi Bimmer Solutions
I have solved this problem already.sorry i m very busy so i forgot to answer.by the way thank Dopsleute13 for your solution.here is my result:Ibs have two connector, x9230 and x13895.just disconnect the connector x9230 the problem can be solved.
Thank all

Bimmer  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
1,733

Thanks Given: 293
Thanks Received: 5454 (389 Posts)

Posts: 
842 
Threads: 
81

Joined: Sep 2013


7

11-08-2013, 05:07 PM
(This post was last modified: 11-08-2013, 05:07 PM by Bimmer.)

(11-06-2013, 09:16 AM)conquer Wrote:

(10-19-2013, 11:31 PM)Bimmer Solutions Wrote: Hi Conquer,

Did you resolve this issue? I would like to help but not sure if you resolved it yet. Judging by your fault description and since disconnecting the IBS did not start the car. I would assume at this point a faulty ISM (Integrated Supply Module). Let us know your findings so other members can relate to this problem. Cheers!!

Mike

Hi Bimmer Solutions
I have solved this problem already.sorry i m very busy so i forgot to answer.by the way thank Dopsleute13 for your solution.here is my result:Ibs have two connector, x9230 and x13895.just disconnect the connector x9230 the problem can be solved.
Thank all

Figured as much Smile That was my first suggestion being the IBS but you had mentioned you had disconnected it already. Good job and thanks for the detailed feedback. I think many can benefit from your findings.

Cheers!!
Mike

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


8

11-12-2013, 03:11 PM

(11-04-2013, 12:06 AM)159sportwagon Wrote: I want to reset from a BMW 120D the ecu from the steering lock . It’s a counter in it . I try to reset with Inpa . But without success . Two years ago I become a software update and the error is back .

I also had no luck with resetting the ELV counter with INPA. You may try to find a script for it in tool32.

But I usually suggest to do it with the original DIS/GT1, or ISTA, because it is the safest way.

Good luck!

Thanks given by:

Bimmer  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
1,733

Thanks Given: 293
Thanks Received: 5454 (389 Posts)

Posts: 
842 
Threads: 
81

Joined: Sep 2013


9

11-17-2013, 05:59 AM
(This post was last modified: 11-30-2013, 09:39 AM by Bimmer.)

(11-12-2013, 03:11 PM)Gugu_s Wrote:

(11-04-2013, 12:06 AM)159sportwagon Wrote: I want to reset from a BMW 120D the ecu from the steering lock . It’s a counter in it . I try to reset with Inpa . But without success . Two years ago I become a software update and the error is back .

I also had no luck with resetting the ELV counter with INPA. You may try to find a script for it in tool32.

But I usually suggest to do it with the original DIS/GT1, or ISTA, because it is the safest way.

Good luck!

Best way to do this is using Tool32 :)

Причины возникновения ошибки P0111 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Диапазон/характеристики цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 [банк 1]

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0111?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0111 означает следующее:

Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0111

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи;
  • Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0111?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха;
  • Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку;
  • Замена датчика температуры впускного воздуха;

Ошибка P0111 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 110 connection timed out
  • Ошибка 11 триколор тв что делать услуга оплачена
  • Ошибка 11 ринай котел риннай
  • Ошибка 11 при установке спор
  • Ошибка 111 xiaomi