Ошибка 1109 опель

Помогите советом!

Парни, кто знает, что за ошибки?
P1109 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(62);
P1109 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(61);

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день. У меня такая же проблема. Если решили свою, подскажите куда смотреть и что делать?
Спасибо

Добрый день! На сколько я помню, дело было в заслонках завихрения выпускном коллекторе, эту ошибку скорее всего привод заслонок выдает, потому что не может нормально работать из-за клина заслонок. В общем смотрите на работоспособность заслонок.

Здравствуйте, подскажите у вас были такие ошибки, как решили, я понимаю что было давно, но может помните.

Приветствую! Нашли причину? Обороты выше 3500 не поднимаются, вчера после огромной лужи обороты заработали до 6000 тяга бешеная, а на утро вернулись на 3500(

Ошибка имеет несколько описаний, но все ошибки по заслонкам завихрения:
P1109 — Неисправность привода электромагнитного клапана регулирования завихрения
P1109 — Напряжение питания привода эл.м. клапана регулирования завихрения вне диапазона/характеристик
P1109 — Высокое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения
P1109 — Низкое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения
P1109 — Сбой сигнала обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения
P1109 — Сигнал обратной связи привода эл. магн. клапана регулир. завихрения вне диапазона/характеристик
P1109 — Высокая температ. каскада питания обратной связи привода эл.магн. клапана регулирования завихрения

Тогда еще вопрос… Что за клапан завихрения?

  • #1

Доброго времени суток. Есть авто Opel Zafira B 1.9 CDTI. (dth 150лс). В памяти висит постоянно ошибка p1109-0f (неисправность электропривода управления заслонками завихрентя). Заслонки удалены, отверстия в коллекторе заглушены, EGR заглушен физически( ошибок по нему нету), также на авто установлен DPF эмулятор. Автомобиль после запуска работает некоторое время(от 30сек до 1мин) адекватно, потом падает мощность, двигатель не развивает обороты выше 2000. Собственно вопро по поводу прошивки эбу, есть ли смысл прошивать блок (удалить програмно egr, dpf и заслоки завихрения) или для начала необходимо каким-то способом добиться нормальной работы двигателя?
P. S. Из оборудования распологаю клонами kess и k-tag.

  • IMG_20200316_162511.jpg

    IMG_20200316_162511.jpg

    2.8 MB

    · Просмотры: 24

  • IMG_20200311_221757.jpg

    IMG_20200311_221757.jpg

    2.4 MB

    · Просмотры: 19

  • IMG_20200311_164144.jpg

    IMG_20200311_164144.jpg

    5 MB

    · Просмотры: 20

  • IMG_20200311_221056.jpg

    IMG_20200311_221056.jpg

    3 MB

    · Просмотры: 21

Albert777


  • #2

Почти все дизеля падают в аварию из-за ошибок по заслонкам.

Vitdia


Vitdia


  • #4

Доброго времени суток. Есть авто Opel Zafira B 1.9 CDTI. (dth 150лс). В памяти висит постоянно ошибка p1109-0f (неисправность электропривода управления заслонками завихрентя). Заслонки удалены, отверстия в коллекторе заглушены, EGR заглушен физически( ошибок по нему нету), также на авто установлен DPF эмулятор. Автомобиль после запуска работает некоторое время(от 30сек до 1мин) адекватно, потом падает мощность, двигатель не развивает обороты выше 2000. Собственно вопро по поводу прошивки эбу, есть ли смысл прошивать блок (удалить програмно egr, dpf и заслоки завихрения) или для начала необходимо каким-то способом добиться нормальной работы двигателя?
P. S. Из оборудования распологаю клонами kess и k-tag.

На этом авто можно убрать сажу, егр,вихри, дроссель

  • #5

Разобрал блок. В хэлпе к-тага иллюстрации к блокам edc16c39 и edc16c9 не совпадают с моим эбу(нашел в сети фото похожего блока — написано что это edc16c9). Подскажите, подключение по bdm у моего блока будет такое же как в хэлпе? Или может отличаться?

  • 15843928351317669075350620068710.jpg

    15843928351317669075350620068710.jpg

    7.2 MB

    · Просмотры: 11

Vitdia


  • #6

Бдм подключение у всех одинаковое

  • #7

Вот еще фотка

  • 15843930633495283647146894821816.jpg

    15843930633495283647146894821816.jpg

    5.4 MB

    · Просмотры: 17

Dizelist


  • #8

Да это бдм разьем , только на счет DPF сажи там ее нету стоит только катализатор .

  • #9

Да это бдм разьем , только на счет DPF сажи там ее нету стоит только катализатор .

Физически dpf удален, подключен эмулятор, но в параметрах есть данные по сажевику, или опком что-то криво читает?

  • IMG_20200316_162444.jpg

    IMG_20200316_162444.jpg

    3.9 MB

    · Просмотры: 9

  • #10

Вроде что-то получилось.

  • IMG_20200317_012450.jpg

    IMG_20200317_012450.jpg

    9.4 MB

    · Просмотры: 25

  • IMG_20200317_005828.jpg

    IMG_20200317_005828.jpg

    2.9 MB

    · Просмотры: 24

  • #11

Может посоветуете к кому обратиться за прошивкой?

  • #12

Может посоветуете к кому обратиться за прошивкой?

ALEX G сделает по вашему тех заданию и не дорого

  • #13

для удаления заслонок на этом блоке достаточно калибровок .кесс без проблем

Vitdia


  • #14

для удаления заслонок на этом блоке достаточно калибровок .кесс без проблем

Нужно делать по нормальному сажу, егр и вихри. А для этого нужен фулл, т.к повороты карт через обд не видны

mysterious


  • #15

Эти блоки при возможности BDM так как много дублей и при KESS они не видны…

  • #16

Все получилось) двигатель работает адекватно, EGR, DPF и вихревые заслонки удалены программно, ошибок по перечисленным элементам нет. Огромное спасибо mysterious — настоящий профи, быстро и без заморочек отредактировал прошивку + отвечал на возникающие по ходу работы вопросы.

  • #17

Все получилось) двигатель работает адекватно, EGR, DPF и вихревые заслонки удалены программно, ошибок по перечисленным элементам нет. Огромное спасибо mysterious — настоящий профи, быстро и без заморочек отредактировал прошивку + отвечал на возникающие по ходу работы вопросы.

Добрый день, так всетаки Кессом сделали? Берет он эти блоки?

  • #18

Добрый день, так всетаки Кессом сделали? Берет он эти блоки?

Добрый. Я читал и шил K-TAGом по bdm. По поводу кесса ничего не скажу, не пробовал.

Vitdia


  • #19

Кесс берет, но все зависит от поставленных задач что нужно сделать. Может нужен будет фулл

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 31-10-2014 18:55:21 Отредактировано Nob (31-10-2014 19:19:30)

  • sa10
  • sa10
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2010
  • Сообщений: 1,495

Тема: Z19DTH ошибка приводного модуля p1109

Может пригодится кому….

Мотор: 1.9 дизель, в т.ч. аналоги фиата и альфы
Симптомы — потеря мощности, код неисправности opel P1109

Расшифровка: «Неисправность регулирующего органа вихревого потока»

Взято здесь:
http://forum.vectra-team.com/index.php? … p;id=35583
http://download.ms-motor-service.com/xi … en_web.pdf

Mercedes Benz GLK-class 350 Edition 1

2 Ответ от GEO.PS→ 31-10-2014 22:19:06

  • GEO.PS
  • GEO.PS
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-02-2014
  • Сообщений: 1,938

Re: Z19DTH ошибка приводного модуля p1109

Я так понимаю через эти же заслонки, если есть люфт, может просачиваться воздух? Интересно, по чём нынче новый впускной?

SAAB 9-3 ARC 2005 1,9 TiD Z19DTH 150hp 6МКПП

3 Ответ от monte→ 04-11-2014 00:15:40 Отредактировано monte (04-11-2014 01:20:31)

  • monte
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-01-2012
  • Сообщений: 176

Re: Z19DTH ошибка приводного модуля p1109

с польши за 250 привезут думаю +- с прокладкой. Во всяком случае я за столько купил.

Сообщений 3

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


Как сбросить P1109?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1109 кайрон дизель
  • Ошибка 11 при обмене steam
  • Ошибка 11 на триколор что это после оплаты
  • Ошибка 11 на котле иммергаз как исправить ошибку
  • Ошибка 11 мдлп как исправить