Ошибка 1108 пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

АПДЕЙТ:
Ошибку стёр, теперь ничего не выпадает, машина едет хорошо.
Ошибка была U1108. Что было сделано до этой ошибки?
1. Замена прокладки клапанной крышки.
2. Замена топливной рампы+форсунок
3. Снятие поддона картера, герметизация.
4. Промывка двигателя промывочным маслом.
5. Заливка масла.

Вот собственно после этих работ, я завёл машину и через 10-15 секунда машина начала как-будто троить, вывалилась эта ошибка. Я выключил двигатель, но вентилятор работал не переставая, хотя машина была ещё не прогрета. Скинул клемму, ошибка пропала, завёл машину, прогрел, поехал на заправку, все было ок.
Заправился, завожу и опять выскакивает ошибка. Машина уже не троит, едет хорошо, чек горит, больше никаких признаков нет.
Что это такое?
Понятно что надо ехать читать ошибку и все такое. Возможно в кого-то было подобное?

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Пробег: 102 535 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Ошибка U1108 нет связи с двигателем

Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?


UbiSoft

Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение

UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10

Идти к тем кто прошивал…


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08

Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:35

Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло

Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:40

Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28

Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34

Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39

возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32

Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55

заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25

Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28

никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38

Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Сб янв 31, 2015 21:43

Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18

Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать :)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55

достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58

Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56

А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08

Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1108 PEUGEOT означает, что произошел сбой в работе системы управления двигателем. Это может быть вызвано неисправностью датчиков, проводки или блока управления двигателем.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой U1108 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от того, какой датчик или блок управления двигателем неисправен. Обычно это проявляется в виде проблем с запуском двигателя, плохой производительности двигателя, нестабильной работе двигателя и других симптомов.

Причины

Причины ошибки U1108 PEUGEOT могут быть различными. Это может быть вызвано неисправностью датчиков, проводки или блока управления двигателем. Например, это может быть вызвано неисправностью датчика детонации, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода или других датчиков.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1108 PEUGEOT механик использует специальное оборудование, которое подключается к блоку управления двигателем. С помощью этого оборудования механик может проверить работу датчиков и проводки, а также определить, какой блок управления двигателем неисправен.

Насколько это серьезно

Ошибка U1108 PEUGEOT может быть серьезной, так как это может привести к проблемам с работой двигателя и повреждению его компонентов. Если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки U1108 PEUGEOT необходимо определить, какой датчик или блок управления двигателем неисправен, и заменить его. Ремонт может быть выполнен механиком или специалистом по электронике. После замены неисправной детали, необходимо выполнить диагностику и проверить работу двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U1108 PEUGEOT связана с работой системы управления двигателем, и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0100 — датчик массового расхода воздуха.
  • P0110 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • P0120 — датчик положения дроссельной заслонки.
  • P0130 — датчик кислорода.
  • P0300 — случайный пропуск зажигания.
  • P0400 — система рециркуляции отработанных газов.

Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

U1108 Peugeot -> Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала

Видео с подробным техническим описанием ошибки U1108

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    U1103U1104U1105U1106U1107U1108U1109U1110U1111U1112U1113

    Ошибка U1108 у других марок автомобилей

    U1108 CitroenU1108 General Motors

    Обсудить ошибку U1108

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10976 skoda
  • Ошибка 1097 учетная запись
  • Ошибка 1095 форд фьюжн
  • Ошибка 1095 форд фьюжен
  • Ошибка 1095 14 веста