Загорелся ЧЕК, сделал диагностику, показало ошибку p1103 manufactured controlled code! Подскажите, пожалуйста, как лечить?
Цена вопроса: 500 ₽
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Егр отшит но висит постоянно эта ошибка, задолбала уже. Форд транзит 2.4 tdci. Может и не правильно залили прошивку!
Привет, решил как то эту проблему?
Я езжу на BMW 3 series (F30)
это ошибка выдаёт когда забито трубка от егр до впускного коллектора.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
У транзитов проблема с клапаном ЕЖР, клапан электрический и у него есть обратная связь через встроенный потенциометр. Со временем этот потенциометр протирается и выскакивает такая ошибка, лечится заменой клапана.
Если внутренность (механика) целая, можно поменять только крышку датчика, стоимость была 3600р. Номер можно посмотреть на соответствующей ветке Микроб.ру, не записал в книжечку, к сожалению. Сам ЕГР № 1480560.
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
PashaPavlovich
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
по поводу ошибки не в курсе. У самого долгое время горел, пытались сбросить, обмануть, но всё оказалось тщетно. поменял клапан ИГР и всё прошло
Сколько стоит клапан и замена?
если честно, толком и не помню, т.к. много чего делал в этот момент. Есть не плохой сервис в Москве, который занимается только Транзитами
Скинь, пожалуйста, адрес и название если помнишь
shtiff
Сколько стоит клапан и замена?
Сам ЕГР фантастически дорого стоит (в EXIST -19-21т.р), поменять можно самому — открутив 4 болтика и отсоединив разъем. А, вот нашел номер крышки — 1541398, сейчас стоит где-то 5т.р
Все комментарии
-
Здравствуйте.
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Проверьте разъем и провода датчика массового расхода воздуха, далее проверьте сам датчик. Возможно есть еще ошибки. Проверьте так же, нет ли подсоса воздуха.Балаково, Kia Ceed
-
движку не хватает воздуха?
Ford Transit
-
Наоборот, поступает лишний воздух, но часто высвечивается ошибка, а двигатель исправно работает. Для начала сотрите ошибку и потом проверьте по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
стёрли на диагностике,а ехал по жаре и опять загорелся
Ford Transit
-
когда загорается-машина не едет
Ford Transit
-
Добрый день. Обращайтесь с специализированный сервис для углубленной диагностики, где есть прибор Ford IDS,который предлагает порядок проверок для определения причины неисправности. Прибор это есть у официальных дилеров или на сертифицированных станциях по Форду. Скорее всего начнут с поиска подсоса воздуха, но прибор, опираясь на дополнительные данные, может предложить и другие проверки.
Mazda 3
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД .
1 554
Код ошибки P0103 Форд означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Форд может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Ford?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Ford
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Ford. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Форд, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Форд дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Ford.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
-
Здравствуйте.
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. МАФ датчик в диапазоне, но выше, чем ожидалось. Проверьте разъем и провода датчика массового расхода воздуха, далее проверьте сам датчик. Возможно есть еще ошибки. Проверьте так же, нет ли подсоса воздуха.Балаково, Kia Ceed
-
движку не хватает воздуха?
Ford Transit
-
Наоборот, поступает лишний воздух, но часто высвечивается ошибка, а двигатель исправно работает. Для начала сотрите ошибку и потом проверьте по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
стёрли на диагностике,а ехал по жаре и опять загорелся
Ford Transit
-
когда загорается-машина не едет
Ford Transit
-
Добрый день. Обращайтесь с специализированный сервис для углубленной диагностики, где есть прибор Ford IDS,который предлагает порядок проверок для определения причины неисправности. Прибор это есть у официальных дилеров или на сертифицированных станциях по Форду. Скорее всего начнут с поиска подсоса воздуха, но прибор, опираясь на дополнительные данные, может предложить и другие проверки.
Mazda 3
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
P1103
- Reply with quote
P1103
Hi to all
P1103??? what does this code mean and what do i need to change, any help appreciated
thanks
Rob
- pantherbob
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Mon Jan 03, 2011 2:32 pm
- Reply with quote
Re: P1103
by angeleye » Wed Jan 12, 2011 8:24 pm
p1130 lack of ho2511 switch adaptive fuel limit ….is this a lpg if so have a look at jumbo55 thread further down this page may help
- angeleye
- Transit Fanatic
- Posts: 4058
- Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm
- Reply with quote
Re: P1103
by APH » Thu Jan 13, 2011 12:21 am
You sure about that code , as its the heated o2 sensor (Lambda sensor), which is only on petrol or petrol/lpg models
03 2.4 TDDI 90 t350 LWB HR white panel van
X reg 2.4 TDDI 90 t350 MWB MR Yellow Panel van
56 reg lwb high roof connect, 1.8 tdci 90 t 220
(\__/)
(=’.’=)
(«)_(«)
this is bunny
copy and paste to help bunny gain world domination
-
APH - Transit Fanatic
- Posts: 2386
- Joined: Thu Apr 12, 2007 7:29 pm
- Location: Gravesend, Kent
- Reply with quote
Re: P1103
by glenandemm » Thu Jan 13, 2011 12:28 am
P1103 is maf sensor, could be sensor gummed up from egr, have you had an egr lately?
May want an egr,maf and inlet clean up clear the fault and retest!
- glenandemm
- Transit Devotee
- Posts: 1740
- Joined: Tue Feb 28, 2006 7:10 pm
- Location: stockport
- Reply with quote
Re: P1103
by ake » Thu Jan 13, 2011 7:37 am
What van is this on? MK7 throw up MAF sensor when egr is failing
Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?
- ake
- Site Moderator
- Posts: 41828
- Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
- Location: The fair city o’ Perth
- Reply with quote
Re: P1103
by pantherbob » Fri Jan 14, 2011 1:12 am
this is on a mk7 2.2 tdci just had a new egr and have cleaned maf sensor and inlet and still throws up code p1103 , what an absolute bag of crap these vans are!!!
what is going on?????
- pantherbob
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Mon Jan 03, 2011 2:32 pm
- Reply with quote
Re: P1103
by winterheating » Fri Jan 14, 2011 1:17 am
pantherbob wrote:this is on a mk7 2.2 tdci just had a new egr and have cleaned maf sensor and inlet and still throws up code p1103 , what an absolute bag of crap these vans are!!!
what is going on?????
all emmission control related bollocks, should be allowed to ease off, as manufactures clearly cant keep up with strict limits.
-
winterheating - Transit Extremist
- Posts: 10872
- Joined: Tue Jul 01, 2008 10:21 pm
- Location: Co.Durham Darlington
- Reply with quote
Re: P1103
by Coxy_in_NZ » Fri Jan 14, 2011 9:57 am
I came across a 48 page document titled
Ford Motor Company Group Diagnostic Trouble Codes
from AUTODIAGNOS and it lists P1103 as
MAF Sensor In Range But Higher than Expected
Hope this helps
- Coxy_in_NZ
- Newbie
- Posts: 6
- Joined: Wed Dec 01, 2010 11:37 am
- Reply with quote
Re: P1103
by bigjohnthomas » Thu Apr 27, 2017 10:35 am
ake wrote:What van is this on? MK7 throw up MAF sensor when egr is failing
Bugger
Bloody ford
-
bigjohnthomas - Transit Extremist
- Posts: 26388
- Joined: Mon Sep 08, 2008 9:50 pm
- Location: Uranus
- Reply with quote
Re: P1103
by bigjohnthomas » Thu Apr 27, 2017 7:37 pm
ake strikes again
P1103 on Tuesday cleared it and today’s code is ..p0404 egr actuator stuck closed
A bag of turnips is in the post
-
bigjohnthomas - Transit Extremist
- Posts: 26388
- Joined: Mon Sep 08, 2008 9:50 pm
- Location: Uranus
- Reply with quote
Re: P1103
by ake » Fri Apr 28, 2017 7:13 am
bigjohnthomas wrote:ake strikes again
P1103 on Tuesday cleared it and today’s code is ..p0404 egr actuator stuck closed
A bag of turnips is in the post
We’ll make sure they are clean this time, not like the last bag!
Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?
- ake
- Site Moderator
- Posts: 41828
- Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
- Location: The fair city o’ Perth
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: Majestic-12 [Bot]
Check Engine |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|