Ошибка 1102 хонда срв

Датчик МРВ (массового расхода воздуха) передаёт данные на ЭБУ по средствам напряжения. Если оно ниже, чем должно быть (но в пределах нормы, которая была установлена автопроизводителем) – возникает ошибка 102. Она также имеет внешние проявления. Ошибка Р1102 на Хонда СРВ 3 поколение 2.2 i-DTEC 4WD приводит к некорректной работе двигателя. Может снижаться тяга и разгонная динамика, наблюдаться неровной ход мотора на холостых оборотах.

Ошибка P1102 на Honda CR-V 3 поколение 2.2 i-DTEC 4WD может появиться, если:

  • произошло замыкание проводки датчика МРВ;
  • нарушилась плотность соединения проводов датчика МРВ;
  • система после или до датчика утратила герметичность;
  • вышел из строя или загрязнился датчик МРВ.

Не рекомендуется пытаться сбросить ее самостоятельно. Не устранив причину возникновения кода 1102, вы рискуете работоспособностью двигателя. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что она означает и как её грамотно устранить. Работы будут выполнены максимально быстро и профессионально. Если вы хотите убрать ошибку Р1102, приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00. Здесь вам обязательно помогут.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1102 HONDA связана с работой контроллера массового расхода. Эта ошибка возникает, когда контроллер не может правильно определить количество воздуха, поступающего в двигатель. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1102 HONDA могут включать в себя:

  • Ухудшение производительности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P1102 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность проводки или разъема, связанного с датчиком массового расхода воздуха.
  • Неисправность контроллера массового расхода воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1102 HONDA механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и определить, какой датчик или компонент может вызывать проблему. Он также может проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются.

Насколько это серьезно

Ошибка P1102 HONDA может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если она не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с двигателем и повреждению его компонентов.

Как устранять

Для устранения ошибки P1102 HONDA механик может попытаться очистить датчик массового расхода воздуха или заменить его, если он поврежден. Он также может проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены или не обрываются. Если проблема не устраняется, может потребоваться замена контроллера массового расхода воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки, связанные с ошибкой P1102 HONDA, могут включать в себя:

  • P1101: Датчик массового расхода воздуха 1 слишком низкий сигнал.
  • P1102: Датчик массового расхода воздуха 1 слишком высокий сигнал.
  • P1103: Датчик массового расхода воздуха 1 неисправен.
  • P1104: Датчик массового расхода воздуха 1 слишком мало воздуха.
  • P1105: Датчик массового расхода воздуха 1 слишком много воздуха.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления кузовным оборудованием (BCM). Неисправное / прерывистое соединение на панели приборов (IPC).

Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1102 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.


DTC 11-02:

 Напряжение аккумулятора (первоначальная/регулярная диагностика)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Запустите двигатель.

  1. Подождите, по крайней мере, 30 секунд.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC 11-02 все еще горит?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем A (2P) блока управления EPS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема А блока управления EPS и «массой».


Находится ли напряжение в диапазоне от 9,60 до 17,0 В?

Спасибо за ссылку.

Осциллограмму выложу только во вторник. 

Насколько понимаю,подав такой кратковременный нагрев, эбу считает кз датчика…

alexuz сказал(а) 19 Фев 2017 — 09:11:snapback.png

Ток никогда не меняется стоит -36 мА,даж когда кратковременно идет нагрев,машина прогрета

Нет активности лямбды 

Датчик нах. достаточно далеко от в.коллектора,не будет правильного принудительного нагрева  лябды, сигнал будет некорректен.

Пока нет осциллограммы опишу вкратце как происходит нагрев:-

при запуске двс около 2сек идет полное 12-14В напряжение на нагреватель,

может вырубить упр.минус  и зажечь ошибку,при следующем запуске длительность минуса тоже,но может пойти импульсное упр.нагревом

достаточно большой длительности, около 2сек идут импульсы.Если глушить при прекращении сиг.управления нагрева и сразу заводить,то при 5ом-7 запуске

длительность импульса уменьшается и чуть увеличивается время накала….

Полагаем,что лямда чуть разогрелась и управление меняется,но подборка нагрузки с изменение тока картину не меняют.

Ток мерили клещами на самой лямбде и тестером на эбу одновременно,показания одинаковы.

Зарядка 14.3-14.5В,пробовали и без гены  12-12.5В все также.

Vin с ошибкой у вас написан. Думаю ошиблись с датчиком. 

Вин проверю,пока считаем датчик за эталон,конечно все бывает,хозяин говорит,что уже несколько лет ездиет с чеком…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1104 ниссан
  • Ошибка 1101 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка 1104 как исправить
  • Ошибка 1104 visual studio
  • Ошибка 1102 мобильная торговля