Ошибка 1102 авто

Фото в бортжурнале Ford Mondeo V

Начну с того, что машина конца 2015 года выпуска пригнана весной 2020 из Голландии. Мотор в ней 1,5 дизель, модификации DV5FD A. Диагностика перед покупкой у официального дилера показала отличное состояние, без единой проблемы. Единственное, всплыл один момент: скрученный, до приятных глазу покупателя, пробег в 145 тысяч. Припёртый фактами продавец сознался, что пробег скручен примерно на 45 тысяч, после чего отдал весь пакет сервисных документов. По ним просматривалась вся история обслуживания машины с прохождением всех регламентных ТО, последнее из которых было на 182 тысячах за 3 месяца до продажи. И вот я полгода беззаботно наслаждался ездой на любимом авто. Пока в один день, во время езды, у меня не выскочил сервисный ключ, с информационным сообщением обратиться на сервис. Перезапуск машины убрал ключ, но ненадолго. Через пару километров он выскочил снова. На третий раз загорелся и ЧЕК! Обращу внимание что машина в целом работала хорошо, за исключением того, что при выскакивании ключа турбина уходила в аварийный режим и машина ехала без неё до следующего перезапуска авто. А Моня на 1,5-литровом дизеле без турбины- тот ещё овощ!)) Было замечено что ключ выскакивал при конкретном условии: при сбросе газа на передаче, при снижении оборотов в диапазоне от 2 до 1,5 тысячах об/минуту. При этом скорость и какая передача роли не играла. Понятное дело- дорога сразу на сервис! Компьютерная диагностика показала единственную ошибку- Р1102 (сигнал датчика MAF в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого). И тут начался КВЕСТ! Вначале был установлен новый расходомер- безрезультатно. Проверка на герметичность системы впуска включая интеркулер подсоса воздуха не обнаружил. Уперлись в ЕГР. Накинули другой- ошибка продолжала выскакивать. Вариант с сажевым был исключен, т.к. компьютер показывал его забитость менее 50 %, и не одной неудачной регенерации у него не было. Начали грешить на сбой блока управления, но перешить его не получалось. Версии от чего ещё могло выбивать эту ошибку закончились! Оставалось ехать в Минск к официалам. На Боровой был проведен тот же логичный перечень манипуляций, включая не получившуюся перепрошивку блока. Пожав плечами, руки было опустили и они. Последним шагом было решено попробовать отправить запрос на официальный сервис Форд в Европу. И Аллилуйя! Пришел ответ, что действительно в Европе сталкивались именно с этой ошибкой, которая появлялась после замены ГРМ без замены звезды ТНВД. Взаимосвязь между этой ошибкой и звездой похоже и сам Форд не нашел. Но зато выпустили дополнительный регламент о необходимости замены звезды ТНВД при замене ГРМ. После этого и мои файлы сошлись. Дело в том, что первые 2 ТО машина проходила у дилера Форд, а последующие, включая замену ГРМ, на сервисе BOSCH ещё в Европе, которые про дополнительный регламент похоже не знали. И вот приехав снова в Минск через неделю отдал менять злополучную звезду. Заодно решил обновить ремень ГРМ, промежуточный ролик и натяжитель. После снятия пластиковой защиты на ГРМ меня ждал ещё сюрприз: метка на валу была смещена на пол диаметра самой метки (один зубец). А на дне защиты лежал отломанный кусочек натяжителя, который похоже попав под ремень и дал соскок на один зубец. После замены меня наконец ждало счастье! Ошибка ушла! Так что вот как бывает, по крайней мере с этой модификацией двигателя. Надеюсь я не сильно утомил Вас своим повествованием. Просто хочется чтобы если кто-нибудь, не дай Бог, столкнувшись с такой проблемой будет знать направление действий, и сэкономит не только нервы, но и время и деньги! На тот момент когда я мучился с этой проблемой в интернете никакой информации по этой ошибке не было! А вообще лучше меняйте звезду ТНВД сразу при замене ГРМ. Её цена в 25 долларов не стоит тех нервов!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo VЗапчасти на фото: 180000KM. Фото в бортжурнале Ford Mondeo V

Запчасти на фото: 180000KM

Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.

Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.

При ошибке с кодом P1102 так выглядит датчик массового расхода воздуха

Так выглядит датчик массового расхода воздуха

В чём причины появления ошибки P1102?

Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:

  • короткое замыкание проводки или неплотное соединение в пределах жгута проводов датчика массового расхода воздуха,
  • утечку воздуха в вакуумной системе до или после датчика,
  • загрязнившийся или испорченный датчик массового расхода воздуха.

Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.

Каковы симптомы ошибки P1102?

Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

Насколько серьёзна ошибка P1102?

Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.

Что делать после определения ошибки P1102?

Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:

  • Осмотреть проводку, разъёмы и компоненты жгута проводов датчика массового расхода воздуха в поисках повреждений, треснувших или неисправных деталей.
  • Извлечь воздушный фильтр, чтобы проверить, не нуждается ли он в замене.
  • В то время, как воздушный фильтр вынут, можно также осторожно снять датчик плоской отверткой для очистки.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Очистить код и протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится.
  • Выполнить химический тест дыма на вакуумную систему и искать утечки.
  • Подключить цифровой вольтметр к датчику для тестирования сигнала напряжения и заземления датчика.
  • Механик должен также проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
  • И, наконец, механик должен удалить ошибку с кодом P1102 и повторно протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится снова.

При ошибке с кодом P1102: Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Типичные ошибки при диагностике кода P1102

Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.

При ошибке с кодом P1102: Процесс очистки датчика

Процесс очистки датчика

Какой ремонт может исправить код ошибки P1102?

Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:

  • Механик должен сначала заменить дефектные или повреждённые соединители или компоненты внутри жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Механик должен также проверить проводку и разъёмы, чтобы убедиться, что они отключены.
  • Заменить воздушный фильтр, если он загрязнённый.
  • Очистить датчик массового расхода воздуха с помощью аэрозольных чистящих средств (серии CRC 05110).
  • Устранить любые утечки внутри вакуумной системы.
  • Заменить датчик, если дальнейшие тесты определяют его негодным, и после того, как очистка не поможет.

Начну с того, что машина конца 2015 года выпуска пригнана весной 2020 из Голландии. Мотор в ней 1,5 дизель, модификации DV5FD A. Диагностика перед покупкой у официального дилера показала отличное состояние, без единой проблемы. Единственное, всплыл один момент: скрученный, до приятных глазу покупателя, пробег в 145 тысяч. Припёртый фактами продавец сознался, что пробег скручен примерно на 45 тысяч, после чего отдал весь пакет сервисных документов. По ним просматривалась вся история обслуживания машины с прохождением всех регламентных ТО, последнее из которых было на 182 тысячах за 3 месяца до продажи. И вот я полгода беззаботно наслаждался ездой на любимом авто. Пока в один день, во время езды, у меня не выскочил сервисный ключ, с информационным сообщением обратиться на сервис. Перезапуск машины убрал ключ, но ненадолго. Через пару километров он выскочил снова. На третий раз загорелся и ЧЕК! Обращу внимание что машина в целом работала хорошо, за исключением того, что при выскакивании ключа турбина уходила в аварийный режим и машина ехала без неё до следующего перезапуска авто. А Моня на 1,5-литровом дизеле без турбины- тот ещё овощ!)) Было замечено что ключ выскакивал при конкретном условии: при сбросе газа на передаче, при снижении оборотов в диапазоне от 2 до 1,5 тысячах об/минуту. При этом скорость и какая передача роли не играла. Понятное дело- дорога сразу на сервис! Компьютерная диагностика показала единственную ошибку- Р1102 (сигнал датчика MAF в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого). И тут начался КВЕСТ! Вначале был установлен новый расходомер- безрезультатно. Проверка на герметичность системы впуска включая интеркулер подсоса воздуха не обнаружил. Уперлись в ЕГР. Накинули другой- ошибка продолжала выскакивать. Вариант с сажевым был исключен, т.к. компьютер показывал его забитость менее 50 %, и не одной неудачной регенерации у него не было. Начали грешить на сбой блока управления, но перешить его не получалось. Версии от чего ещё могло выбивать эту ошибку закончились! Оставалось ехать в Минск к официалам. На Боровой был проведен тот же логичный перечень манипуляций, включая не получившуюся перепрошивку блока. Пожав плечами, руки было опустили и они. Последним шагом было решено попробовать отправить запрос на официальный сервис Форд в Европу. И Аллилуйя! Пришел ответ, что действительно в Европе сталкивались именно с этой ошибкой, которая появлялась после замены ГРМ без замены звезды ТНВД. Взаимосвязь между этой ошибкой и звездой похоже и сам Форд не нашел. Но зато выпустили дополнительный регламент о необходимости замены звезды ТНВД при замене ГРМ. После этого и мои файлы сошлись. Дело в том, что первые 2 ТО машина проходила у дилера Форд, а последующие, включая замену ГРМ, на сервисе BOSCH ещё в Европе, которые про дополнительный регламент похоже не знали. И вот приехав снова в Минск через неделю отдал менять злополучную звезду. Заодно решил обновить ремень ГРМ, промежуточный ролик и натяжитель. После снятия пластиковой защиты на ГРМ меня ждал ещё сюрприз: метка на валу была смещена на пол диаметра самой метки (один зубец). А на дне защиты лежал отломанный кусочек натяжителя, который похоже попав под ремень и дал соскок на один зубец. После замены меня наконец ждало счастье! Ошибка ушла! Так что вот как бывает, по крайней мере с этой модификацией двигателя. Надеюсь я не сильно утомил Вас своим повествованием. Просто хочется чтобы если кто-нибудь, не дай Бог, столкнувшись с такой проблемой будет знать направление действий, и сэкономит не только нервы, но и время и деньги! На тот момент когда я мучился с этой проблемой в интернете никакой информации по этой ошибке не было! А вообще лучше меняйте звезду ТНВД сразу при замене ГРМ. Её цена в 25 долларов не стоит тех нервов!

Содержание статьи:

  • Что означает ошибка Р0110 и как её исправить
  • P1409 ошибка Ford — Автогностика
  • Панель приборов Форд Транзит: описание обозначений и индикаторов
  • Ошибка P0110 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов
  • Что означает ошибка P0098

Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.

Что означает ошибка Р0110 и как её исправить

В этом случае коэффициент избытка воздуха a альфа наиболее близок к оптимальному на всех режимах работы. Дело в том, что РСМ определяет поток отработавших газов по изменению потока воздуха через датчик MAF.

P1409 ошибка Ford — Автогностика

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о возможном выходе из строя датчика температуры, следует подключиться к ЭБУ сканером либо прочитать ошибки смартфоном и установленным на него программным обеспечением для диагностики. P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Ford | Ford Trucks Club На заключительном этапе следует узнать, из-за чего именно вылез код ошибки со значением Р0110, и попытаться устранить причину. В большинстве случаев обращаться за помощью в автосервис и платить за услуги специалистам не нужно. Всё можно сделать своими руками. Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики. Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Причем не просто потереть маску ошибки по клапану в этом случае РСМ не дает команду Щитку приборов на включение лампы Check engine при неисправностях клапана ЕГР , а удалить его из алгоритма работы блока PCM.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Панель приборов Форд Транзит: описание обозначений и индикаторов

Ведь это может быть связано с обрывом цепи, коротким замыканием, либо же просто с поломкой самого устройства. Поэтому владельцы такого транспортного средства также время от времени сталкивают ся с неисправностями.

Ошибка P0110 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

  • При появлении ошибки P0098 двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  • При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  • ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.

Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи. P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала CKP.

Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впуск. воздуха — высокий сигнал Симптомы ошибки P0200.
1. Загорается MIL (лампа индикации неисправности).
2. Перебои работы двигателя на холостом ходу и в движении.
3. Возможен сбой при запуске двигателя либо двигатель не запускается совсем.
4. Могут присутствовать коды ошибок по одной или нескольким форсункам.

Причины
Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры. С правой P0098 двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, коды теснее не не забываю ибо было данное 4 месяца.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о возможном выходе из строя датчика температуры, следует подключиться к ЭБУ сканером либо прочитать ошибки смартфоном и установленным на него программным обеспечением для диагностики.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Современный автомобиль, наполненный всевозможными датчиками, призван упростить уход и обслуживание авто, поскольку множеством процессов управляет ЭБУ. В большинстве случаев датчик температуры всасываемого воздуха располагается на корпусе воздушного фильтра либо прямо за ним.

Что означает ошибка P0098

Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи. А также японские лидеры в лице компаний Honda, Toyota, после 2010 года и Mazda.

Частые ошибки при диагностировании кода P0098 Плюсы — вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена … Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова. При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Датчик МРВ (массового расхода воздуха) передаёт данные на ЭБУ по средствам напряжения. Если оно ниже, чем должно быть (но в пределах нормы, которая была установлена автопроизводителем) – возникает ошибка 102. Она также имеет внешние проявления. Ошибка Р1102 на Форд приводит к некорректной работе двигателя. Может снижаться тяга и разгонная динамика, наблюдаться неровной ход мотора на холостых оборотах.

Ошибка P1102 на Ford может появиться, если:

  • произошло замыкание проводки датчика МРВ;
  • нарушилась плотность соединения проводов датчика МРВ;
  • система после или до датчика утратила герметичность;
  • вышел из строя или загрязнился датчик МРВ.

Не рекомендуется пытаться сбросить ее самостоятельно. Не устранив причину возникновения кода 1102, вы рискуете работоспособностью двигателя. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что она означает и как её грамотно устранить. Работы будут выполнены максимально быстро и профессионально. Если вы хотите убрать ошибку Р1102, приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00. Здесь вам обязательно помогут.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Описание P1102 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но ниже ожидаемого 

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor In Range But Lower Than Expected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как проверить ошибку p1102 на Фордике Transit?

Рауан Кутаис

Какой цилиндр поставили?

Замир Вилукс

Как называется трек который в иже играл?

Гамаюн

Ну граната прям как в сказке сбилась!!!

Блэк Санюкович

лайк!!! просто лайк…

Вита

Все гениальное просто. Молодец, лайк за видео

Бохан

А какой кислотой спасибо.

Виген

хотелось бы посмотреть видео про применимость тех или иных узлов по разным автомобилям. Например на каких годах и моделях что общего у транзита и боксера, у фокуса и мазды, у мондео и вольво. Вот тема сложная, насыщенная и крайне полезная

Микулец Оскар

А зачем сайленты смазывать вд-шкой, которая имеет в своем составе агрессивные для резины компоненты? Тогда как есть куча других смазок.

Клавдия

А если подхода нет???!!! Кувалдой махать?

Nehemiah

автор, твое видео — качества говна, дальше минуты смотреть не стал

Асан

Есть зиловская коробка, цена 10000 рубль. Кому-то интересно город Пушкино.

Илляш Шабан

Блин класс!!!
респект
а мне разберете?

Калнынь Рашит

доброе время суток.сделайте пожалуста видео о снятии и регулировки дверей

Erin

А если нет реле дальнего света?:)

Бача Тумбаков

Спасибо. Читал на форуме, но ничего не понял. Теперь ясно что прокручивать.

Кароль

А если не погасить чек? ездить с этим

Ворвалев Демир

на первом КОНЕкте, проехал 300тыс без ремонта двигателя, один раз менял охладитель отработанных газов, лопается металлическая гофра. остальное только фильтры и масло. Движка Diesel 1,8 tdci. Ездит по сей день, на одометре за 450. Сейчас езжу на последнем рестайле 2012г 1,8tdci LWB, удлинённый, с высокой крышей.
Дизеля 110 кобыл туда воткнуть, вот где крутящий момент на любой передаче, но дорого к сожалению.

Иоан

Вот еще что полезно — про это ничего не сказано — там же давление, если трубки снять — польется бензин. Можно это давление и количество вытекшего бензина уменьшить: ‘1. Снять предохранитель F12 и завести двигатель, чтобы сбросить давление топлива (у меня не завелся, т.к. машина 2 дня стояла в гараже и давление упало само)’

Старк

Роман привет! Я прокачал твоим способом сцепление на ауди 100 действительно отличьная вещь! Спасиба тебе за это видио!!! Жду еще видио по другим вещям!!! Здоровье тебе и твоей семье и удачи во всем!!!

Десислава

а … дать стошникам не судьба?

Alois

Красава! Спасибо за видео урок)

Загир

Твоими ручёнками тока шкурку дергать

Любин

Деда вы человещиче просто огонь???

Maccallum

Салам брат помагите газель 2006 года карбер не отклчается ближное фара все электриков обездел в чем причина рле.гитару переключатель заменил в чем проблема??? Помагите пожалуиста

Душка

Здравствуйте! Не могли подсказать! Проблема в том,что не гаснет ближний свет. При вытаскивании предохранителей, правая фара все равно горит,т.е. я как понимаю в ней и есть причина неисправности(точнее от разъема блок фары до предохранителя). Получается где то на массу коротит или спутались между собой провода? Машина опель вектра б 1998г.

Написать комментарий

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Acura:

MAF Lower Than Expected

Chrysler/Dodge/Jeep:

HEV Stop Request Performance

Citroen/Peugeot:

MAF Sensor In Range But Lower Than Expected

Daewoo:

MAP SNSR — LOW INPUT

Ford:

MAF Sensor In Range But Lower Than Expected

Hyundai:

Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input

Lamborghini:

HO2S — 11 heater circuit high voltage

Mazda:

Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor

Mercedes:

Mass Air Flow Sensor In Range But Lower Than Expected

Mitsubishi:

Traction control ventilation solenoid circuit fault

Nissan:

Mass Air Flow Sensor Function Heater

Porsche:

Oxygen Sensor Heating

Saab:

Front HO2S Bank 1, Control Module Input, Current in Pre-Heating Circuit Too High

Volkswagen/Audi:

O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 — Sensor1 Short to B +

Volvo:

O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 — Sensor1 Short to B +

Subaru:

Pressure Sources Solenoid Valve Circuit Malfunction (Неполадки в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1102 HYUNDAI свидетельствует о проблеме с датчиком абсолютного давления в коллекторе MAP. Этот датчик измеряет атмосферное давление и давление во впускном коллекторе двигателя, что позволяет контролировать количество воздуха, поступающего в цилиндры. Если датчик не работает должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и сбоям в системе управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P1102 HYUNDAI могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Неустойчивость при ускорении.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P1102 HYUNDAI является неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе MAP. Однако, также возможны следующие причины:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком.
  • Неправильная установка датчика.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1102 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком.
  • Проверить состояние датчика абсолютного давления в коллекторе MAP.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1102 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности и увеличение расхода топлива. Если не устранить эту ошибку, это может привести к дополнительным проблемам с двигателем и повышенным затратам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1102 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе MAP.
  • Проверить и восстановить проводку и разъемы, связанные с датчиком.
  • Проверить и восстановить работу электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1102 HYUNDAI, могут включать в себя:

  • P0106 — Низкий уровень напряжения на датчике абсолютного давления в коллекторе MAP.
  • P0107 — Высокий уровень напряжения на датчике абсолютного давления в коллекторе MAP.
  • P0108 — Проблема с датчиком абсолютного давления в коллекторе MAP.
  • P2227 — Проблема с датчиком абсолютного давления в коллекторе MAP.

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1102

Ошибка Р1102 указывает на то, что показатель напряжения, который передаёт датчик МРВ (массового расхода воздуха), ниже нормативного значения. Однако он всё ещё соответствует допустимым параметрам, заложенным заводом-изготовителем авто. Аварийный код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE, нестабильной работой и снижением тяги двигателя. Также при ошибке 1102 возникают проблемы с топливной смесью. Это может обернуться серьёзными неисправностями в будущем.

Ошибка P1102 возникает по нескольким причинам. Это может быть:

  • замыкание или выход из строя проводки датчика МРВ;
  • проблема с контактами или разъёмами;
  • разгерметизация системы в местах до или после датчика МРВ;
  • поломка или загрязнение датчика.

При возникновении аварийного кода 102 следует сразу провести диагностику. Игнорирование неисправности может привести к поломке мотора в будущем. Не рекомендуется пытаться убрать ошибку самостоятельно. Лучше доверить работу опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут профессиональную диагностику, выявят причину неполадки и подберут оптимальный способ её устранения. Сервис открыт с 10:00 до 22:00. Ждём вас в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1101 eventlog windows 10
  • Ошибка 1102 mango talker
  • Ошибка 1103 kyron
  • Ошибка 1101 bluestacks
  • Ошибка 1103 kyocera при сканировании как исправить