Ошибка 1094656 шкода рапид

На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Вылазит вот такое окно

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Пусто

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

И опять засада

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Понесло же меня сюда

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г на работы по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Rapid-2015м/г, обратился обратился с проблемой — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Желтый руль«.
В блоке управления усилителя руля присутствуют не удаляемые ошибки. Руль — работает нормально, но ошибки — не удаляются.
Владелец решил устранить проблему «Желтый руль«сделать перепрошивку руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя рулевого управления на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в панели комбинации приборов горит индикатор Желтый руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Проблема в данном и конкретном случае может быть связана с двумя причинами:
— программный сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления;
и
— программный сбой и ошибка неправильного набора параметров данных (сбойная параметрия).

В регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудаляемые ошибки:
— 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей;
и
— 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 — Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] — Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в регистраторе событий блока управления усилителя руля (Адрес: 0044) присутствуют две спорадические, но неудалемые ошибки: 1094656 - Датчик угла поворота рулевого колеса, B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ, и 1103104 - Датчик угла поворота рулевого колеса , B1168 29 [008] - Недостоверный сигнал, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Прошивка данном конкретном случае «Номер версии ПО» — в норме и имеет актуальную версию, а вот набор параметров данных «Версия конечного пакета данных» — «0208» имеет ошибки и программный сбой.

Выполнены работы по устранению программной ошибки «Желтый руль» — устраняющие программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом сделана обнуляющая EEPROM перепрошивка блока управления усилителя руля, устраняющая программный сбой и ошибку «Желтый руль«.
Вторым этапом выполнены онлайн работы на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных — правильная параметрия, устраняющая программный сбой и ошибки работы блока управления усилителя руля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Желтый руль« — можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Желтый руль в VAG-Coder.ru в Перми«.

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • Skoda Rapid-2015м/г — перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления — выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - перепрошивка блока управления усилителя рулевого управления - выполнена успешно, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения онлайн работ на сервере VAG по загрузке правильного набора параметров данных, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Rapid-2015м/г — в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - в процессе выполнения работ по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка G85), программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме!
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • Skoda Rapid-2015м/г — по итогам всех сделанных работ — никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-2015м/г - по итогам всех сделанных работ - никаких ошибок Желтый руль в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Рапид смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г, VW Caravelle T6 (Фольксваген Каравелла Т6), VW Transporter T6 (Фольксваген Транспортер Т6), VW Multivan T6 (Фольксваген Мультивен Т6, SF)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Rapid можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Перепрошивка руля под более комфортное вождение (динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости) на автомобилях платформы MQB для а/м Rapid (NH), Octavia А7 (5E), Audi А3(8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г — программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Rapid-1,6MPI-МКП-2015м/г - программное устранение ошибки Желтый руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка руля и онлайн параметрирование на сервере VAG блока управления усилителя руля на Шкода Рапид в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Rapid-2015м/г по программному устранению ошибки «Желтый руль» неисправности блока усилителя рулевого управления — перепрошивка руля и онлайн параметрирование блока управления усилителя руля в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Желтый руль» — неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на

:

  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
  • «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
  • группу VAG-Coder ВКонтакте ;
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
  • блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


На днях прикупил «Васю» и полез активировать разные функции, благо на драйве статей с избытком.
Но несколько поменять не удалось.
Первое не меняется громкость пищалок на парктрониках.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вылазит вот такое окно

Все вроде кодируется, но после того как вытаскиваешь ключ из замка зажигания, настройки возвращаются в исходное состояние.

Второе и более важное рулевое управление. Блок 04 не читает вообще. Захожу в 44 блок, а там нет 7 бита

В адаптациях тоже ничего нельзя изменить.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

И опять засада

Ну и напоследок сегодня накосячил, как я понял налажал в базовых параметрах

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Понесло же меня сюда

Теперь на приборке светится желтый чек руля и выдает вот такие ошибки:

Sunday, 27, November, 2016,21:32:41:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6RX-909-144-V2.CLB
Номер блока управления: 6R1 909 144 R HW: 6R1 909 144 E
Компонент и/или версия: EPS_TRW_ALow 312 3111
Кодировка: 0003
Код мастерской: WSC 73430 790 00063
ASAM Dataset: EV_SteerAssisUDSTRW 011021 (SE25)
ROD: EV_SteerAssisUDSTRW_SK25.rod
VCID: 4688AA01E18F327156-8012
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 11244 km
Дата: 2016.11.27
Время: 21:32:19

Ошибки не стираются, в адаптацию не пускает, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

19.04.2021 в 23:18, Prostoy сказал:

В продолжение темы замечу, в некоторых случаях, при попытке убрать ошибку P1609 , можно получить другую проблему, ошибку по незавершенному программированию — B2013 , при этой ошибке невозможно сделать адаптацию датчика положения руля, на приборке будет светиться ESP, сам ЭУР будет вести себя неадекватно. Но это тоже поправимо, если у кого то из коллег такая ситуация, стучитесь в личку

Добрый день всем кто читает данную тему. 
Хочу оставить положительный отзыв и поставить 10 Звезд )))) 
 И просто сказать огромное человеческое спасибо, человеку под ником Prostoy. Он не только на этом форуме.
Он помог мне, все сделали в течении 18 минут.Дистанционно. Нужен комп с вин 10 х64, Установленный Одис Сервис 7.2.1  и Инженер 12.1 в режими Passhry.(можно и на виртуалке) Адаптер Scanmatick 2 pro интернет. Я ему все это предоставил, и мы с ним все закодировали, прошили, и адаптировали. Без VCP pro и так далее.
Так же очень подробно рассказал про нюансы, замены. Все подробно обьяснил.
У меня была проблема после замены приборки на б/у Skoda Rapid 2020 года. 
Слетела кодировка блока АБС 003 и Блок ЭУР 0044 слетела адаптация, G85 , крайних положений, и ошибка что не закончено програмирвоание.
 ЭУР 44 2QD 909 144 E
B116854 нет адаптации датчика угла поворота G85,
C10ACF0 нет адаптации конечных положений
B201300 не запрограммирован по окончанию сборки

Ребят можно смело доверять данному человеку, пишите ему в личку и он вам поможет!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ДИСТАНЦИОННО ВОССТАНОВИТЬ РЕЙКУ.
Решение вопрос 18 минут и машина снова встрою!
Одним словом все четко и быстро!
P.S. Не меняйте ни чего пока не сохранили кодировки блоков.  

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
39

Thanks Given: 51
Thanks Received: 110 (14 Posts)

Posts: 
132 
Threads: 
76

Joined: Mar 2020


1

12-31-2021, 06:01 PM

errors B116854 and C10ACF0 are present after resetting the steering rack to factory settings.  The car was in an accident.  I can’t adapt the G85 sensor.  maybe I’m doing something wrong.  Skoda Rapid 2017. 6C1909144AJ

Please THANKS REPUTATION if my post is helpful.

Thanks given by:

Reputation:
53

Thanks Given: 663
Thanks Received: 186 (135 Posts)

Posts: 
540 
Threads: 
53

Joined: Sep 2012


2

12-31-2021, 06:28 PM

had that issue on UP 2017, what ever I do, basic setting for G85 is wrong. I did factory reset with VCDS, fiddling around with it, it was no go, then I’ve used launch, went to 44, security access, then basic settings and DTC was off. then I’ve connected VCDS, made an road test and steering lamp went out, only ESP was on. I did basic settings also in ABS/ESP and all warning lamps went out.

Thanks given by:

MarekDz  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 7
Thanks Received: 6 (5 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
1

Joined: Mar 2021


3

12-31-2021, 08:41 PM

VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

Thanks given by:

antosko  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
39

Thanks Given: 51
Thanks Received: 110 (14 Posts)

Posts: 
132 
Threads: 
76

Joined: Mar 2020


4

01-05-2022, 04:01 PM

(12-31-2021, 08:41 PM)MarekDz Wrote: VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

I can not enter the 60 group, I have only a list of functions, and it has no adaptation of the g85 sensor

Please THANKS REPUTATION if my post is helpful.

Thanks given by:

MarekDz  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 7
Thanks Received: 6 (5 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
1

Joined: Mar 2021


5

01-06-2022, 11:15 PM
(This post was last modified: 01-06-2022, 11:17 PM by MarekDz.)

(01-05-2022, 04:01 PM)antosko Wrote:

(12-31-2021, 08:41 PM)MarekDz Wrote: VCDS Solution (for me it works every time after replacing the g85)

Fault B116854 =Sensor for Steering Angle (G85)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, one of the fields should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Fault  C10ACF0 =Steering Limit Stop Adaptation

Engine running

  • Center steering wheel and hold it centered for 5 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the left and hold it there for 10 seconds.
  • Turn steering wheel completely to the right and hold it there for 10 seconds.
  • Center steering wheel .
  • Switch OFF engine and ignition.
  • Switch ON ignition.
  • Wait 5 seconds.
  • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive.

Test Drive

  • Start the vehicle.
  • Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
  • While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
  • When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.
  • Ensure that the steering wheel is not moved again. Wait 5sec  .Switch igntion OFF.

Clear all fault in the 44-Steering Assist module(should be removed automatically)

I can not enter the 60 group, I have only a list of functions, and it has no adaptation of the g85 sensor

what diagnostic equipment do you use?

check if you do not have on the list option of adapting or resetting g85 in the module 44-Steering Assist  

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Users browsing this thread: 1 Guest(s)

Техническое обоснование

Блок управления рулевого управления J500 к определённому моменту после включения клеммы 15

ожидает определённое VIN-сообщение. Если это происходит несвоевременно или длится не должное время,

то рулевое управление полагает, что оно находится в другом автомобиле, и сбрасывает

настроечные значения конечных положений/концевых упоров.

Пример:

адрес: 44 — вариант усилителя руля:

Номер детали аппаратного обеспечения:                     4G0909144E

Версия аппаратного обеспечения:                           H29

Номер детали программного обеспечения:                 4G0909144E

Версия ПО:                                        0005

Серийный №:

Кодировка:                                          0x101000010000

Возможность обновления:

Наименование:                                       RCEPS

Номер дилера:

ASAM/ODX базовая версия:                BV_SteerAssisUDS

ASAM/ODX обозначение данных:        EV_RCEPS

Версия файла ASAM/ODX:                  005001

Номер детали набора параметров:   4G8909852B

Версия набора параметров:         0010

Код комплектации автомобиля:             0000000000000000000000DD

Сокращённое системное обозначение:      J500

Запись в регистраторе событий: (список 3)

Путь ошибки:    5258753

Место ошибки:    C10ACF0 – рулевое управление – конечные положения не настроены

Статус ошибки:  137

Тип ошибки 1:

Вид ошибки 2:       0

rudi Avatar

Hi, 

I feel, I did some mistake with OBDeleven to resetting of learned values for steering assistance (44: Steering Assistance) and I got this detail error message :

OBDeleven data log

Date: 2017-10-24 20:10

VIN: WAUZZZ8K9DJ029789

Car: Audi A4

Year: 2013

Body type: Saloon

Engine: CJEB 125 kW (170 HP) 1.8 l

Mileage: 30050 KM

—————————————————————

44 Steering Assistance

System description: RCEPS

Software number: 8K0909144F

Software version: 0507

Hardware number: 8K0909144B

Hardware version: H36

Serial number: 0020389491

ODX name: EV_RCEPSAU48X

ODX version: 008014

Long coding: 100000010001

Trouble codes:

C10ACF0 — Steering End stops not learned

static

Date: 2017-10-23 12:29:41

Mileage: 30046 km

Priority: 6

Malfunction frequency counter: 13

Unlearning counter: 182

VIN_EEPROM: 39373839

VIN_bus_system: 39373839

Steering wheel angle: 6549.8 °

BUS_SCU_Motor_Angle: 0.0 °

BUS_SCU_Nominal_Angle: 0.0 °

End_stops_unlearn_reason: unlearned by Diagnostic Service 31

End_stops_unlearn_reason_hex: 05

Hope anybody can help me, since until now i don’t drive my audi car. 

Thank You.

Rudy 

Восстанавливаем работу усилителя руля после ДТП в Екатеринбурге на РАПИДе!

15 июля 2022 на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на в Астрахань, с остановкой в Самаре на 5 дней (16-20 июля 2022). Будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, и далее на Астрахань.
Обратно поедем 27 июля 2022 по этому же маршруту. Желающие прошить свой автомобиль — u r welcome

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

После прочтения нашей недавней записи об удалении CRASH DATA краш даты после ДТП на свежих поло и рапидах лифтбеках 2021 В Екатеринбурге обратился к нам очередной владелец SKODA RAPID с такой же проблемой, но автомобиль был 2018 года.
Ситуация усугублялась тем, что автомобиль уже был отдан на восстановление в VAG Service, который в свою очередь пригласил какого-то стороннего специалиста, который успешно снес в автомобиле конфигурацию и параметрирование и далее, естественно, не смог адаптировать G85 и дальнейшее восстановление работоспособности ЭУР стало невозможным.

На приборке горят индикация “скользящей машины” и неисправности усилителя руля.

В блоке ABS ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:
Номер детали ПО: 6R0 614 517 CH АО: 6R0 614 517 CH
Компонент: EBC 460 ESP H53 0011
Заводской номер: A01SXN3
Кодировка: 43F824768A8200D3C22424315125006110010041
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L 003014
ODX: EV_Brake1ESCEBC460PQ26L_003.odx

2 Найдены неисправности:
0360 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

0675 — Шина данных
U1122 00 [137] — недостоверное сообщение
[MSG_LWI_LENKRADWINKEL_OOR]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

В блоке усилителя руля ошибки:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J792) Файл QML:| 6Rx-909-144-V2.clb
Номер детали ПО: 6C1 909 144 AK АО: 6C1 909 144 D
Компонент: EPS_TRW_ALow 313 3250
Заводской номер: CI6I1276
Кодировка: 000300
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisUDSTRW 016134
ODX: EV_SteerAssisUDSTRW.odx

3 Найдены неисправности:
1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073664 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_LEFT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

1073920 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[DEM_RIGHT_ENDSTOP_NOT_KNOWN]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Далее мы восстановили работоспособность блока управления ЭУР 6C1909144AK .

Другие работы:

0360 — Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, 3250, 6C1 909 144 AK, 6C1909144AK, crash, crash data, crashdata, Rapid, Skoda rapid, skoda rapid 2018 года с заблокированным ЭУР после ДТП, адаптировать руль после дтп skoda rapid, восстановить работу руля после дтп в екатеринбурге volkswagen skoda rapid, восстановление усилителя руля после дтп, восстановление эур екатеринбург, дтп, дтп эур рапид красный руль екатеринбург, дтп эур шкода рапид красный руль екатеринбург, Екат, Екатеринбург, Екатеринбурге, екб, красный руль, красный руль skoda rapid, крашдату crash data, не работает эур руля skoda rapid, очистить краш-дату после ДТП, ошибка 0675 — Шина данных U1122 00 [137] — недостоверное сообщение, ошибка 1073664 — Рулевое управление C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы, ошибка 1073920 — Рулевое управление C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы, ошибка 1094656 — Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, после дтп не работает руль прошивка шкода рапид екатеринбург, прошить руль skoda rapid после дтп, прошить руль шкода рапид после дтп, рапид дтп эур, тяжелый руль после ДТП skoda rapid, удалить crash data, Шкода, шкода рапид не работает эур, ЭУР

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Тип события 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

1103104

Статус:

00001000

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Тип события 2:

активн./статич.

Симптом:

1094656

Статус:

10001001

Техническое обоснование

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

 

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Версия ПО

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

(старая)

Версия контейнера данных

(новая)

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

311

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

312

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

321

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

322

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.AA

6C1.909.144.D

312

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

6C2.909.144.AA

6C2.909.144.D

322

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

 

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

 

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса G85 в VW Passat B6 (решено)

u3max

Постоянный участник

Так. Это 3-е поколение и G85 стоит в рейке. Мой 44-й — это 1K0 909 144 P. Тоесть 44-й блок в моём случае — это не подрулевой блок (как я думал), а блок который стоит на рейке?

Ну нифигасебе. Он вместе с рейкой меняется?

ten70

Оракул

Официально только с рейкой — неоффициально делаешь как хочешь.

u3max

Постоянный участник

. снял разъемы на рейке, вылилось изрядное количество воды. Почистил. Совместил со снятием АКБ. После установки обратно ошибка была только 1 в 44 блоке:
00573 — Steering Torque Sensor (G269)
014 — Defective — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 21199 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.17
Time: 18:30:23

Freeze Frame:
Battery Volts: 12.2 V
ER
Temperature: -9.0°C
(no units): -25
(no units): -104
Torque: 0.0 Nm
Count: 1079

и более того в 03 блоке в 004 показывал угол поворота руля. Как только в базовых установках в 060 нажал кнопочку ON вылезла вторая ошибка, которая и была, и угол в 03 ->004 стал опять 0.
Если там столько воды, более вероятно что это датчик угла или остальная электроника рулевой рейки поплыла?
Может напряжение пишет 1.1 потому как на мотор усилителя не подаётся, т.к. датчик не адаптирован?

u3max

Постоянный участник

u3max

Постоянный участник

mantoshik

Участник

walerka

Участник
Просто заглянул

Пишу сюда в надежде на помощь коллективного разума, автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 2010 г.

Предыстория такова: Перед длительной поездкой решил установить круиз контроль и заменить обычный руль на мульти. для КК был еще заменен подрулевой блок на (5K0 953 569 CH). Дальше последовала кодировка опций руля и КК. До этой замены мне делали сход развал и выставили руль неидеально. После установки круиза и мультируля, и подрулевого блока все работает прекрасно круиз держит скорость, кнопки на руле работают. Но неверно выставленный руль на сход-развале продолжал донимать. И тут я совершил ошибку, я снял руль и переставил его на рулевом валу на одно деление влево, закрепил и проехался, после этого случился желтый руль, ESP, и лампы подсветки поворота (AFS). И есть еще подозрение, что был скачек в бортовой сети, т.к. Вася еще показал ошибки по airbag, кондиционер и AUX-вход. Я испугался и поставил руль обратно, чтобы риски рулевого вала и руля совпали снова. Сейчас ошибки с кондеем и AUX удалены и больше не появлялись. Но я не могу ничего сделать с датчиком угла. Пробовал уже два датчика менять (один специально купил) угол всегда показывает 0 градусов, при вращении руля угол не изменяется. Перепробовал различные способы адаптации крутил, вертел, ждал катался, останавливался, но результат один как был ноль так и остался. Вердикт от ОД — замена рейки в сборе — 110 тыс!! При этом и круиз и все кнопки руля работают без проблем. Прошу совета, можно ли решить эти проблемы без замены рейки? Руль тугой на парковке и более легкий в движении. Если есть среди читающих мастера, которые умеют с этим справиться и готовы помочь напишите пожалуйста, готов приехать и оплатить труды (Москва). Машина не битая, я первый владелец, АКБ в норме.
Из оставшихся з/ч есть новый датчик G85, есть переключатель поворотников без круиза, есть старый руль и подушка, есть старый подрулевой блок 1K0 953 549 CM
Выкладываю автоскан Васи. Спасите!

Шасси: 5N (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 L HW: 5N0 614 109 L
Компонент: J104 C4 450 V18B 0003
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000002659353
Кодировка: 0002324
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 087 D HW: 5K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 011 0029
Ревизия: BE011001
Кодировка: 40180A3B98251AC0400800803400092443553088736D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3668DAC1816FA28EB7-8062

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 22041 012 0203
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 270410 05 54 0403
Кодировка: 03304D

1 неисправность:
00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:46:22

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.163 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00101180035801
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1757746EE53-806E

4 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 760 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 10:04:12

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 1

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361094
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 102064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.17
Время: 09:51:57

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1107 на телевизоре сони бравиа
  • Ошибка 1094 порше кайен
  • Ошибка 1093 инфинити
  • Ошибка 1092 при оплате киви
  • Ошибка 1093 mysql