Ошибка 1089 рено

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Boriskwlsk

Новичок

Boriskwlsk

Здравствуйте,Renault Scenic 2 2008 1,5dci Bosch вчера ехал выбило ошибку на приборную панель Check Injection, перезапустил авто и поехал дальше (никаких ошибок или нюансов в работе не было) сегодня пока ехал за обд сканером выбило опять и опять же после запуска авто вновь — ошибка не вылазит. Обд сканер показал ошибку Р0089 в одной программе и когда попробовал другую через время Р1089. Давление в рампе на холостом показывает от 200 до 230 бар, при включении климата чуть выше. Куда копать? Что менять? Что вообще делать? Форум читал результата никакого (машину только купил и вот такая беда :((( ) 


Изменено пользователем Boriskwlsk

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk

3 часа назад, Boriskwlsk сказал:

Здравствуйте,Renault Scenic 2 2008 1,5dci Bosch вчера ехал выбило ошибку на приборную панель Check Injection, перезапустил авто и поехал дальше (никаких ошибок или нюансов в работе не было) сегодня пока ехал за обд сканером выбило опять и опять же после запуска авто вновь — ошибка не вылазит. Обд сканер показал ошибку Р0089 в одной программе и когда попробовал другую через время Р1089. Давление в рампе на холостом показывает от 200 до 230 бар, при включении климата чуть выше. Куда копать? Что менять? Что вообще делать? Форум читал результата никакого (машину только купил и вот такая беда :((( ) 

cAJ5MEs.png  просканируй пуклипом или пуреном  чтобы поточнее было

и посмотри техноту MR372J8413B050

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля RENAULT SCENIC 2 (2003-2008):

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1

На английском языке:

VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1089 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 2:

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

Старый
22.07.2015, 22:28

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Не тянет двиг. K9K 780


Всем ПРИВЕТ!!!
У меня такая проблема. Laguna Grandtour III K9K 780 2009 года. При нажатии педали газа в пол, причём на любой скорости с 1 по 6-ю машина разгоняется очень вяло (иногда прорывает с задержкой в 4-5 секунды с клубами чёрного дыма сзади, а порою нет). Если на трассе выехать на встречку обгоняя фуру, можно просто её не обогнать а остаться на встречке. Ошибок при самотестировании не возникает, так же и в процессе езды (всегда всё ОК высвечивается) Масло менял своевременно, салярку лил только Евро 5, фильтра менял своевременно. Вот и теперь первым делом поменял топливник (результата ноль). На холостых работает ровненько (никаких ЧИХ-ПЫХ). Сперва воспользовался блютус фишкой (дал знакомый) Выдал ошибку Р0120 (Датчик А положения дросельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи) Ничего непонятно…:dntknw: Погнал к местному диагносту. Выявлены следующие ошибки DTC 1089 FC (2.DEF) по топливу, и DTC 210194 (2.DEF) что то с клапаном.Я в ещё в большем тупике. Может кто сталкивался с такой проблемой??? HELP!!!

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2015, 12:01

 Вверх 
#2

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 08:18

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Если 9 года, сажевика нет скорее всего.
Может патрубки интеркуллера не герметичны…

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 10:43

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Lucifer

 

Регистрация: 17.05.2013

Адрес: РБ,Светлогорск

Сообщений: 362

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


На 780-х нет сажевика

__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance…-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp…-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Lucifer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.07.2015, 11:33

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда…


Последний раз редактировалось Евген555; 24.07.2015 в 11:33.

Причина: Добавлено сообщение

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2015, 10:54

 Вверх 
#6

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Евген555
Посмотреть сообщение

машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик?

Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Цитата:

Сообщение от Евген555
Посмотреть сообщение

а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478

это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при негерметичных патрубках был бы сильный свист, и ещё масло бы сочилось оттуда…

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.


Последний раз редактировалось Руслан13; 25.07.2015 в 11:06.

Причина: Добавлено сообщение

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2015, 13:27

 Вверх 
#7

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


ок) патрубок тоже можно почистить — и подводящий и отводящий к интеркулеру достаточно легко снимаются.

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.07.2015, 16:54

 Вверх 
#8

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для vovan121

 

Регистрация: 03.11.2012

Адрес: Киров

Сообщений: 76

Имя: Вован

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Скорее всего клан управления давления турбиной сдох.(Грибок) так называемый.

vovan121 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2015, 14:24

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 16.06.2015

Адрес: Челябинск

Сообщений: 31

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Такая же песня, 1,5dci, не тянет, турбина шипит на всю улицу но никакого пинка нет, как ехала так и едет хоть в пол выжимай. Такое ощущение что интеркулер не герметичен или в пайпингах беда. Вчера сняли показания наддува, вот такая картина, это нормально?

polony210 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2015, 23:41

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 27.08.2012

Адрес: СПб

Сообщений: 70

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


чисто с физической точки зрения(механики процесса) — скорее всего, перепускной клапан на турбе. Менять. Сам он стоит недорого, но замена подразумевает снятие турбины. ИМХО.

Евген555 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2015, 16:31

 Вверх 
#11

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Aleks66

 

Регистрация: 04.05.2011

Адрес: СПб

Сообщений: 224

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Руслан13
Посмотреть сообщение

Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.

Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Aleks66 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 07:58

 Вверх 
#12

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Aleks66
Посмотреть сообщение

Что в итоге, на какой стадии ремонт?
Интересно, потому что меня тоже динамика машины не устраивает!

Ха, в итоге я сам обнаружил что в топливной системе подсасывается воздух
в районе топливного фильтра, с одной из магистралей, и чем больше газа даёшь тем больше воздуха.Завтра поеду искать новые соеденительные соски,т.к за ночь фильтр становится немного влажный в салярке.Походу самотёком стекает с одной из магистралей ночью.

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 08:54

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 14:43

 Вверх 
#14

Новичок

 

Регистрация: 22.07.2015

Адрес: Копорье

Сообщений: 4

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pyxlblj83
Посмотреть сообщение

А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?

Да не пахнет ею. Но фильтр слегонца сверху сырой. Она у меня как с крана не течёт. Под машиной подтёков нету. Я так считаю что для прохождения воздуха и соринки под уплотнительным кольцом достаточно. Но тут походу дело в уплотнительных кольцах или ещё где или в чём, до бака пока доберёшься столько соединений надо проверить.


Последний раз редактировалось Руслан13; 24.08.2015 в 14:46.

Руслан13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 11:13

 Вверх 
#15

Местный

Только пришёл

 

Аватар для saduc

 

Регистрация: 09.11.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 125

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Такая же проблема. Но при этом ошибок не выдаёт. Небольшая разбежка по воздуху- заданный и фактический. Полез всё разбирать — на половину оторван патрубок на входе в турбину. Оторвал до конца и натянул. И о чудо машина получила пинок под зад. Правда с 1 по 4. 5 и 6 без особого ускорения, но уверенно. На других не катался, так что чисто субъективное мнение, да и пробег уже под 200.

__________________
Лагуна 3 1,5 TD хэч- всё, кроме автомата и обогрева задних сидений

saduc вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 15:56

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Фигасе. Ты получается ездил без турбины.

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.09.2015, 19:07

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Воздуха не хватает машине. Вариантов — почему, не много.

__________________

Buzzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2015, 10:43

 Вверх 
#18

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник….
двигатель К9К 780…. в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2015, 12:21

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Lazar2

 

Регистрация: 02.09.2013

Адрес: Североморск-Питер-Кировск

Сообщений: 529

Имя: Юрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Sergey106
Посмотреть сообщение

Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке).
в принципе на больших оборотах около 3к двигло тянет, а вот с места разгоняется как дачник….
двигатель К9К 780…. в принципе порядок действия диагностики понятен ( посмотреть все патрубки, клип, чистка ЕГР и патрубков) но может кто подскажет куда сразу смотреть????

Я отсоединял клапан управления турбиной тот что сразу за акб продул и все решилось залип он на большом давлении

__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium

Lazar2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.09.2015, 23:13

 Вверх 
#20

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Sergey106

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 171

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


В итоге проблема ушла сама собой…
ошибку больше не выдает, машина тянет как раньше.
думаю было вот что — топлива было очень мало, может воздуха набрала, или чтонибудь попало куданибудь

Sergey106 вне форума

 

Ответить с цитированием

Прошло полгода с момента возникновения этой проблемы у друга на лагуне, про это уже писал ранее www.drive2.ru/l/2946573/, и вот совсем недавно точно такая же проблема появилась и на сценике знакомого. Куда лезть и что делать мы уже знали. Заказали… Ждали… Шел регулятор (VDO X39-800-300-005Z) опять очень долго… И вот счастливый «тракторист» поехал наматывать километры. Но недолго наматывал, новый регулятор откатал чуть больше тысячи!, и опять вылезла та самая ошибка с теми же симптомами. Ну т.к. у нас в запасе было уже несколько таких регуляторов, решили один из них разобрать и посмотреть, что же там может так быстро выходить из строя.
И так, для разбора нам понадобится болгарка и пассатижи. Делаем на крышке 2 пропила

Запчасти на фото: 100022S. Фото в бортжурнале Renault Megane II

хирургический инструмент)

(думаю можно обойтись и 1), чтобы пассатижи не проскакивали

Фото в бортжурнале Renault Megane II

, чуть прокручиваем крышку и вытягиваем ее (она слегка запрессована туда)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

ошибочно думали, что она вкручена по резьбе, она просто впресована.

, очень аккуратно вытягиваем, чтобы не потерять маленький шарик (повнимательней с ним, его легко уронить). и видим вполне простую конструкцию из конусного отверстия, шарика и штока.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

1 — та самая крышка, в которой делаются пропилы

Ввиду простоты конструкции, и того, что ломаться там особо и нечему, решили, что скорее всего мелкая грязь не давала нормально пропускать соляру через конусное отверстие. Промыли все очистителем карбюраторов (куда же без него). Собрали все обратно. Пробный пуск, все работает как часы и это со старым регулятором) После сразу поставили фильтр тонкой очистки, как тут www.drive2.ru/l/2946573/ . Чтобы впредь мелкая гадость в соляре не доставляла хлопот.
Подумать только, уже вложились в 2 регулятора, ладно с деньгами, а вот со временем вообще туго, когда можно было их просто почистить. Такое надо в книгу прописывать по ремонту)

Цена вопроса: 0 ₽


Description

Possible causes

– Faulty VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
– Faulty VVEL control module

Symptoms

– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

P1089 Renault INFINITI OBD Code Description

VVEL (Variable Valve Event & Lift) is a system that controls valve event and valve lift continuously. Rotational movement of the drive shaft equipped with eccentric cam is transmitted to output cam via the rocker arm and two kinds of links to depress the intake valve. The Engine Control Module (ECM) decides the target valve lift according to the driving condition and sends the command signal to the VVEL control module. The VVEL control module controls the rotation of the control shaft using the VVEL actuator motor and changes the movement of the output cam by shifting the link supporting point. As a result, valve lift changes continuously to improve engine output and response.

VVEL control shaft position sensor (1) is placed on VVEL actuator sub assembly and detects the control shaft position angle. A magnet is pressed into the arm on the edge of control shaft.

The magnetic field changes as the magnet rotates together with the arm resulting in the output voltage change of the sensor. VVEL control module detects the actual position angle through the voltage change and sends the signal to ECM.


The OBD2 Code Information Be Applicable For Renault:

2013 Renault ZOE,2013 Renault Twin-Z Concept,2013 Renault Twin-Run Concept,2013 Renault Talisman,2013 Renault Symbol,2013 Renault Scenic XMOD,2013 Renault Fluence,2013 Renault Espace,2013 Renault Clio,2012 Renault Twingo,2011 Renault Megane,2011 Renault Latitude,2011 Renault Laguna Estate,2011 Renault Laguna,2011 Renault Frendzy Concept,2011 Renault Captur Concept,2010 Renault Scenic,2010 Renault Megane RS,2010 Renault Megane Estate,2010 Renault Grand Scenic,2010 Renault Fluence,2010 Renault DeZir Concept,2010 Renault Clio RS,2009 Renault Twingo RS,2009 Renault Symbol,2009 Renault Scenic,2009 Renault Safrane,2009 Renault Megane,2009 Renault Laguna GT,2009 Renault Laguna Coupe,2009 Renault Koleos,2009 Renault Kangoo,2009 Renault Clio Campus,2009 Renault Clio,2008 Renault ZE Concept,2008 Renault Twingo,2008 Renault Sandero,2008 Renault Laguna Estate,2008 Renault Laguna,2008 Renault Kangoo,2007 Renault Megane,2006 Renault Twingo,2006 Renault Thalia,2006 Renault Nepta Concept,2006 Renault Kangoo,2006 Renault Espace,2006 Renault Clio Sport,2006 Renault Clio RS Concept,2006 Renault Altica Concept,2005 Renault Z17 Concept,2005 Renault Vel Satis,2005 Renault Modus Initiale,2005 Renault Laguna,2005 Renault Clio III,2004 Renault Modus,2004 Renault Megane,2004 Renault Clio,2003 Renault Scenic II,2003 Renault Be Bop

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Renault makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1089 ниссан кабстар
  • Ошибка 1062 нива шевроле
  • Ошибка 1089 phpmyadmin
  • Ошибка 10618 audi
  • Ошибка 1088 элвес мф