2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Boriskwlsk
Здравствуйте,Renault Scenic 2 2008 1,5dci Bosch вчера ехал выбило ошибку на приборную панель Check Injection, перезапустил авто и поехал дальше (никаких ошибок или нюансов в работе не было) сегодня пока ехал за обд сканером выбило опять и опять же после запуска авто вновь — ошибка не вылазит. Обд сканер показал ошибку Р0089 в одной программе и когда попробовал другую через время Р1089. Давление в рампе на холостом показывает от 200 до 230 бар, при включении климата чуть выше. Куда копать? Что менять? Что вообще делать? Форум читал результата никакого (машину только купил и вот такая беда :((( )
Изменено пользователем Boriskwlsk
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
anlyk
3 часа назад, Boriskwlsk сказал:
Здравствуйте,Renault Scenic 2 2008 1,5dci Bosch вчера ехал выбило ошибку на приборную панель Check Injection, перезапустил авто и поехал дальше (никаких ошибок или нюансов в работе не было) сегодня пока ехал за обд сканером выбило опять и опять же после запуска авто вновь — ошибка не вылазит. Обд сканер показал ошибку Р0089 в одной программе и когда попробовал другую через время Р1089. Давление в рампе на холостом показывает от 200 до 230 бар, при включении климата чуть выше. Куда копать? Что менять? Что вообще делать? Форум читал результата никакого (машину только купил и вот такая беда :((( )
просканируй пуклипом или пуреном чтобы поточнее было
и посмотри техноту MR372J8413B050
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля RENAULT SCENIC 2 (2003-2008):
На русском языке:
Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1
На английском языке:
VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1089 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Scenic 2:
Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Копорье Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Всем ПРИВЕТ!!! |
|
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.08.2012 Адрес: СПб Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III |
машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик? |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
Если 9 года, сажевика нет скорее всего.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 17.05.2013 Адрес: РБ,Светлогорск Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III |
На 780-х нет сажевика
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.08.2012 Адрес: СПб Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III |
а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478 это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию. Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Последний раз редактировалось Евген555; 24.07.2015 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #6 |
Новичок Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Копорье Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Евген555 машина откуда? из какой страны? в смысле, есть ли у неё сажевик? Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ. Добавлено через 2 минуты 31 секунду Цитата:
Сообщение от Евген555 а какой расход по топливу? вообще, попробуй почистить клапан ЕГР и электромагнитный клапан, который стоит между интеркулером и впускным коллектором (некоторые дросслем называют.) В твоём случае я бы попробовал ещё снять пластмассовую крышку с клапана(аккуратно) и там тоже почистить. Фотки есть в теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54478 это не займёт много времени, но по крайней мере може дать хоть какую-то информацию. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо.
Последний раз редактировалось Руслан13; 25.07.2015 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #7 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.08.2012 Адрес: СПб Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III |
ок) патрубок тоже можно почистить — и подводящий и отводящий к интеркулеру достаточно легко снимаются. |
|
|
|
Вверх #8 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 03.11.2012 Адрес: Киров Сообщений: 76 Имя: Вован Автомобиль: Laguna III |
Скорее всего клан управления давления турбиной сдох.(Грибок) так называемый. |
|
|
|
Вверх #9 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 16.06.2015 Адрес: Челябинск Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III |
Такая же песня, 1,5dci, не тянет, турбина шипит на всю улицу но никакого пинка нет, как ехала так и едет хоть в пол выжимай. Такое ощущение что интеркулер не герметичен или в пайпингах беда. Вчера сняли показания наддува, вот такая картина, это нормально? |
|
|
|
Вверх #10 |
Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.08.2012 Адрес: СПб Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III |
чисто с физической точки зрения(механики процесса) — скорее всего, перепускной клапан на турбе. Менять. Сам он стоит недорого, но замена подразумевает снятие турбины. ИМХО. |
|
|
|
Вверх #11 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011 Адрес: СПб Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Руслан13 Из пригорода Парижа (Франция) Сажевика НЕТ. Добавлено через 2 минуты 31 секунду Расход не изменился особо. Также где то 7-7,2 литра. Масло тоже не ест (от замены до замены уровень прежний) Хотя есть какой то небольшой свист, и какой то большой патрубок немного в масле. Пойду сейчас попробую почистить, по результату отпишусь.Спасибо. Что в итоге, на какой стадии ремонт? |
|
|
|
Вверх #12 |
Новичок Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Копорье Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Aleks66 Что в итоге, на какой стадии ремонт? Ха, в итоге я сам обнаружил что в топливной системе подсасывается воздух |
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
А ты не замечал, что солярой воняет что-ли?
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
Новичок Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Копорье Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 А ты не замечал, что солярой воняет что-ли? Да не пахнет ею. Но фильтр слегонца сверху сырой. Она у меня как с крана не течёт. Под машиной подтёков нету. Я так считаю что для прохождения воздуха и соринки под уплотнительным кольцом достаточно. Но тут походу дело в уплотнительных кольцах или ещё где или в чём, до бака пока доберёшься столько соединений надо проверить.
Последний раз редактировалось Руслан13; 24.08.2015 в 14:46.
|
|
|
|
Вверх #15 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 09.11.2012 Адрес: Москва Сообщений: 125 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Такая же проблема. Но при этом ошибок не выдаёт. Небольшая разбежка по воздуху- заданный и фактический. Полез всё разбирать — на половину оторван патрубок на входе в турбину. Оторвал до конца и натянул. И о чудо
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
Фигасе. Ты получается ездил без турбины.
__________________ |
|
|
|
Вверх #17 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 04.09.2008 Адрес: Тверь, Рашка Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault |
Воздуха не хватает машине. Вариантов — почему, не много.
__________________ |
|
|
|
Вверх #18 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 10.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III |
Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке). |
|
|
|
Вверх #19 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 02.09.2013 Адрес: Североморск-Питер-Кировск Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Sergey106 Ох и у меня проблема вылезла: обгонял фуру, скинул на пониженную раскочегарил до 3к оборотов, обогнал, смотрю на бортовик вылезла ошибка «check injection» и чек круиз (но в белом ободке). Я отсоединял клапан управления турбиной тот что сразу за акб продул и все решилось залип он на большом давлении
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 10.05.2013 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III |
В итоге проблема ушла сама собой… |
|
|
Прошло полгода с момента возникновения этой проблемы у друга на лагуне, про это уже писал ранее www.drive2.ru/l/2946573/, и вот совсем недавно точно такая же проблема появилась и на сценике знакомого. Куда лезть и что делать мы уже знали. Заказали… Ждали… Шел регулятор (VDO X39-800-300-005Z) опять очень долго… И вот счастливый «тракторист» поехал наматывать километры. Но недолго наматывал, новый регулятор откатал чуть больше тысячи!, и опять вылезла та самая ошибка с теми же симптомами. Ну т.к. у нас в запасе было уже несколько таких регуляторов, решили один из них разобрать и посмотреть, что же там может так быстро выходить из строя.
И так, для разбора нам понадобится болгарка и пассатижи. Делаем на крышке 2 пропила
(думаю можно обойтись и 1), чтобы пассатижи не проскакивали
, чуть прокручиваем крышку и вытягиваем ее (она слегка запрессована туда)
, очень аккуратно вытягиваем, чтобы не потерять маленький шарик (повнимательней с ним, его легко уронить). и видим вполне простую конструкцию из конусного отверстия, шарика и штока.
Ввиду простоты конструкции, и того, что ломаться там особо и нечему, решили, что скорее всего мелкая грязь не давала нормально пропускать соляру через конусное отверстие. Промыли все очистителем карбюраторов (куда же без него). Собрали все обратно. Пробный пуск, все работает как часы и это со старым регулятором) После сразу поставили фильтр тонкой очистки, как тут www.drive2.ru/l/2946573/ . Чтобы впредь мелкая гадость в соляре не доставляла хлопот.
Подумать только, уже вложились в 2 регулятора, ладно с деньгами, а вот со временем вообще туго, когда можно было их просто почистить. Такое надо в книгу прописывать по ремонту)
Цена вопроса: 0 ₽
Description
Possible causes
– Faulty VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
– VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
– Faulty VVEL control module
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1089 Renault INFINITI OBD Code Description
VVEL (Variable Valve Event & Lift) is a system that controls valve event and valve lift continuously. Rotational movement of the drive shaft equipped with eccentric cam is transmitted to output cam via the rocker arm and two kinds of links to depress the intake valve. The Engine Control Module (ECM) decides the target valve lift according to the driving condition and sends the command signal to the VVEL control module. The VVEL control module controls the rotation of the control shaft using the VVEL actuator motor and changes the movement of the output cam by shifting the link supporting point. As a result, valve lift changes continuously to improve engine output and response.
VVEL control shaft position sensor (1) is placed on VVEL actuator sub assembly and detects the control shaft position angle. A magnet is pressed into the arm on the edge of control shaft.
The magnetic field changes as the magnet rotates together with the arm resulting in the output voltage change of the sensor. VVEL control module detects the actual position angle through the voltage change and sends the signal to ECM.
The OBD2 Code Information Be Applicable For Renault:
2013 Renault ZOE,2013 Renault Twin-Z Concept,2013 Renault Twin-Run Concept,2013 Renault Talisman,2013 Renault Symbol,2013 Renault Scenic XMOD,2013 Renault Fluence,2013 Renault Espace,2013 Renault Clio,2012 Renault Twingo,2011 Renault Megane,2011 Renault Latitude,2011 Renault Laguna Estate,2011 Renault Laguna,2011 Renault Frendzy Concept,2011 Renault Captur Concept,2010 Renault Scenic,2010 Renault Megane RS,2010 Renault Megane Estate,2010 Renault Grand Scenic,2010 Renault Fluence,2010 Renault DeZir Concept,2010 Renault Clio RS,2009 Renault Twingo RS,2009 Renault Symbol,2009 Renault Scenic,2009 Renault Safrane,2009 Renault Megane,2009 Renault Laguna GT,2009 Renault Laguna Coupe,2009 Renault Koleos,2009 Renault Kangoo,2009 Renault Clio Campus,2009 Renault Clio,2008 Renault ZE Concept,2008 Renault Twingo,2008 Renault Sandero,2008 Renault Laguna Estate,2008 Renault Laguna,2008 Renault Kangoo,2007 Renault Megane,2006 Renault Twingo,2006 Renault Thalia,2006 Renault Nepta Concept,2006 Renault Kangoo,2006 Renault Espace,2006 Renault Clio Sport,2006 Renault Clio RS Concept,2006 Renault Altica Concept,2005 Renault Z17 Concept,2005 Renault Vel Satis,2005 Renault Modus Initiale,2005 Renault Laguna,2005 Renault Clio III,2004 Renault Modus,2004 Renault Megane,2004 Renault Clio,2003 Renault Scenic II,2003 Renault Be Bop
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Renault makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.