Ошибка 1089 ниссан кабстар

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Alexia »

Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

Митяя

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.11.2019
Авто: Нет
Откуда: Москва

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Митяя »

Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость »

406 всегда там было…какой расход соляры

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость »

..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

АIEX1965

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

АIEX1965 »

ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

Аса

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.02.2020
Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
Откуда: томск

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Аса »

Скажите, в чем причина что машина глохла?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость »

У нас вообще теперь не заводится кабстар.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка »

Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

Кот….

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.10.2021
Авто: Ниссан кабстар
Откуда: Новосибирске

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Кот…. »

Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

ВНИИФ »

Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка »

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Tow-Line

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Tow-Line »

Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

  • 7 Ответы
    7225 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon_k


  • 2 Ответы
    1819 Просмотры
    Последнее сообщение Рефлектор


  • 3 Ответы
    432 Просмотры
    Последнее сообщение Roma elit-tyres


  • 13 Ответы
    1644 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive


  • 0 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение Alex3232


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2285 /
1027







P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    Обновлено: 21.09.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1089

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1089. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

    Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

    На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

    Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

    Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
    А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

    Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

    Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

    Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

    Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

    Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

    Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

    Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

    гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
    не страшно
    хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

    Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

    Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

    Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

    Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

    Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

    На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

    По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

    Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1089 автомобиля Nissan

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    nissan caravan ZD30DDTi 2008 г. Пока холодный — едет, но после прогрева до t 60 появляется следующая картина: любая нагрузка- (подъем, ускорение, старт с места в подъем, поднятие оборотов во время движения до3000) вызывает остановку двигателя и следующие ошибки P1089, B1300, или B0900, U1001. При движении, в момент останова двс, на экране сканера проскакивают (не постоянно) ошибки по датчику распредвала и коленвала, но не сохраняются. Сканер CARMANSCAN текущие данные не берет. Думаю нужен Consult 3, Информации по этому авто не могу найти. Подскажите: может кто встречался с подобным, либо обладает мануалом по этому авто. Помогите пожалуйста.

    Топливная комон рейл, расшифровки нет, пишет no data base. Сегодня выскакивают только две ошибки P1089, B1300

    При работе на 2200 -2800 оборотах проскакивает на доли секунды ошибка В002А camshaft. дальше прочитать не успеваю

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Время выполнения скрипта: 0.2377. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1411

    Розничные магазины Легион-Автодата

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Сдается что только замена насоса спасет этот автомобиль. Кто знает какое давление должно быть в рейке под нагрузкой при 2500 оборотах?
    У нас показывает в холостую около 2,1 мПа, под нагрузкой 1,8 мПа.
    Ведет себя так; при разгоне набирает обороты до 2700-2500 затем на секунду — две потеря мощности и падение оборотов на 200-300, затем отключение двс. Если в момент потери мощности отпустить педаль газа двс не заглохнет. То есть если дергать педалью газа, то можно двигаться :)))
    Через клапан аварийного сброса утечки нет. Есть еще у кого нибудь мысли? Уж больно дорого стоит насос и покупать его по ошибке не хочется..

    достаточно на старте покрутить без питания на форсунки, я думаю сразу увидите где у вас давление теряется.

    Если тест обратки «врагов» не выявил, попробуйте адаптировать «вручную» клапан SCV на насосе (на «окте» есть методика). Пару раз помогало при таких симптомах. Удачи

    Судя по стружке в топливном насосе, требуется комплексный ремонт топливной. Авто отправили к топливщикам.
    Спасибо всем за содействие!

    Время выполнения скрипта: 0.3600. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3038

    Читайте также:

        

    • Выхлопная система тойота платц схема
    •   

    • При нажатии на педаль газа машина глохнет карбюратор 2108
    •   

    • Ошибка 18161 ауди а6 с5
    •   

    • Как проверить подшипник генератора на ваз
    •   

    • Как проверить перпендикулярность оси колеса к плоскости его вращения движения

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1089 NISSAN указывает на неисправность датчика выпускного. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может получить сигнал от датчика выпускного распределительного вала.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1089 NISSAN могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Потеря мощности двигателя.
    • Неустойчивость холостого хода.
    • Низкий уровень топливной экономичности.
    • Повышенный уровень выбросов.

    Причины

    Ошибка P1089 NISSAN может возникнуть по нескольким причинам, включая:

    • Сбой в работе датчика выпускного распределительного вала.
    • Неправильная установка датчика.
    • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком.
    • Неисправность системы управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1089 NISSAN механик может использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно проверить, есть ли какие-либо коды ошибок, связанные с датчиком выпускного распределительного вала. Механик также может проверить проводку, связанную с датчиком, чтобы убедиться, что она не повреждена.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1089 NISSAN может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности, неустойчивый холостой ход и повышенный уровень выбросов. Если ошибка не будет устранена, это может привести к дополнительным проблемам с двигателем и повысить риск поломки.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1089 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить датчик выпускного распределительного вала на наличие неисправностей.
    • Проверить проводку, связанную с датчиком, на наличие повреждений.
    • Заменить датчик, если он поврежден или неисправен.
    • Обновить программное обеспечение системы управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1089 NISSAN, могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

    • P1089: Неисправность датчика выпускного распределительного вала.
    • P0340: Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • P0345: Неисправность датчика положения распределительного вала «B» цепи.
    • P0349: Неисправность датчика положения распределительного вала «A» цепи.

    Обновлено: 26.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1089

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1089. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

    Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

    На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

    Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

    Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
    А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

    Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

    Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

    Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

    Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

    Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

    Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

    Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

    гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
    не страшно
    хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

    Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

    Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

    Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

    Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

    Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

    На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

    По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

    Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1089 автомобиля Nissan

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    nissan caravan ZD30DDTi 2008 г. Пока холодный — едет, но после прогрева до t 60 появляется следующая картина: любая нагрузка- (подъем, ускорение, старт с места в подъем, поднятие оборотов во время движения до3000) вызывает остановку двигателя и следующие ошибки P1089, B1300, или B0900, U1001. При движении, в момент останова двс, на экране сканера проскакивают (не постоянно) ошибки по датчику распредвала и коленвала, но не сохраняются. Сканер CARMANSCAN текущие данные не берет. Думаю нужен Consult 3, Информации по этому авто не могу найти. Подскажите: может кто встречался с подобным, либо обладает мануалом по этому авто. Помогите пожалуйста.

    Топливная комон рейл, расшифровки нет, пишет no data base. Сегодня выскакивают только две ошибки P1089, B1300

    При работе на 2200 -2800 оборотах проскакивает на доли секунды ошибка В002А camshaft. дальше прочитать не успеваю

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Время выполнения скрипта: 0.2377. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1411

    Розничные магазины Легион-Автодата

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Сдается что только замена насоса спасет этот автомобиль. Кто знает какое давление должно быть в рейке под нагрузкой при 2500 оборотах?
    У нас показывает в холостую около 2,1 мПа, под нагрузкой 1,8 мПа.
    Ведет себя так; при разгоне набирает обороты до 2700-2500 затем на секунду — две потеря мощности и падение оборотов на 200-300, затем отключение двс. Если в момент потери мощности отпустить педаль газа двс не заглохнет. То есть если дергать педалью газа, то можно двигаться :)))
    Через клапан аварийного сброса утечки нет. Есть еще у кого нибудь мысли? Уж больно дорого стоит насос и покупать его по ошибке не хочется..

    достаточно на старте покрутить без питания на форсунки, я думаю сразу увидите где у вас давление теряется.

    Если тест обратки «врагов» не выявил, попробуйте адаптировать «вручную» клапан SCV на насосе (на «окте» есть методика). Пару раз помогало при таких симптомах. Удачи

    Судя по стружке в топливном насосе, требуется комплексный ремонт топливной. Авто отправили к топливщикам.
    Спасибо всем за содействие!

    Время выполнения скрипта: 0.3600. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3038

    Читайте также:

    • Выхлопная система тойота платц схема
    • При нажатии на педаль газа машина глохнет карбюратор 2108
    • Ошибка 18161 ауди а6 с5
    • Как проверить подшипник генератора на ваз
    • Как проверить перпендикулярность оси колеса к плоскости его вращения движения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10618 audi
  • Ошибка 1088 элвес мф
  • Ошибка 1062 sql
  • Ошибка 1088 субару
  • Ошибка 1062 mysql как исправить