Сообщения об ошибках сопровождаются коротким звуковым сигналом и на дисплей ККТ выводится: E HHH где ННН – код ошибки. Нажмите клавишу [ С ] чтобы удалить с дисплея код ошибки и вернуться в рабочий режим ККТ.

Автор
Тема: Элвес МФ (доработанный Элвес МК) Ошибки (Прочитано 7904 раз)
Здравствуйте.Ошибка 1088.Где смотреть полный перечень ошибок.С уважением Виталий.
Записан
Вопросы следует задавать в соответствующем разделе. Если у Вас нет доступа в данный раздел, то следует изучить сервисную политику соответствующего вендора https://shtrih-m-partners.ru/service-about-cor и обратится по указанным там контактам.
Ошибка 1088 — транслируется из Ума соответствует 88 ошибке ФР-а,»Ожидание команды продолжения печати». Достаточно нажать клавишу [X] или через тест драйвера подать данную команду.
Записан
С уважением,
Кулаков Антон Алексеевич
- Форум ЦТО >
- Центр кассовых технологий «ШТРИХ-М» >
- Вопросы по ККТ: ШТРИХ-МПЕЙ-Ф, Элвес-МФ (новая или модернизированная с помощью УМ-Lite) >
- Элвес МФ (доработанный Элвес МК) Ошибки
При работе с кассовым аппаратом возможны различные сбои, связанные с поломками фискального накопителя или самого устройства. Для их устранения необходимо определить причины нарушения работы ККМ. При правильных действиях ликвидировать большинство проблем можно самостоятельно. Рассмотрим неполадки онлайн-кассы Элвес МФ и способы их исправления.
Техническое сопровождение 24/7! Устраним проблему с кассой за 15 минут
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Ошибка e 244 на кассе Элвес МФ: как устранить
Информация о совершенных продажах должна передаваться оператору фискальных данных не позже 30 дней после регистрации факта реализации товара. В противном случае пользователь нарушает закон, что влечет ответственность согласно п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Если ФД не передаются оператору по истечению 30 суток, Элвес МФ выдает на дисплее код «e244» и оповещает пользователя об ошибке коротким звуковым сигналом.
Причина. Блокировка фискального накопителя в связи с превышением срока ожидания передачи ФД.
Решение. Отправить все чеки ОФД.
Как исправить ошибку 229 на Элвес МФ
ФН рассчитаны на 13, 15 или 36 месяцев работы. По истечении обозначенного срока они должны заменяться новыми.
Причина. Окончание срока действия текущего ФН.
Решение. Перед заменой нужно в личном кабинете на сайте ОФД убедиться, что все чеки ему отправлены. При формировании отчета о закрытии смены поле «Количество неотправленных чеков«» должно быть пустым. Затем необходимо закрыть архив старого ФН, после чего можно устанавливать новый.
Ошибка 210 на ККМ Элвес МФ: как исправить
Неполадка означает, что связь кассы с накопителем отсутствует, вследствие чего обмен данными о продажах нарушен.
Причины: ФН отсоединен от кассы/вышел из строя или шлейф, соединяющий накопитель с кассовым аппаратом, поврежден.
Решение. Следует убедиться, что ФН правильно установлен в отсек и подключен к ККТ, выполнить переподключение и попробовать провести продажу повторно. Если неисправность не исчезла, следует воспользоваться услугами центра техобслуживания, заменить непригодный шлейф.
Ошибка 217 на экране Элвес МФ: как устранить
При открытии и закрытии смены онлайн-касса фиксирует время и дату и передает эти значения в составе регистрируемых документов. Иногда на ККМ происходят сбои в настройках, в результате чего дата и время отображаются некорректно.
Причина. Совершена попытка отправки документа с более ранним временем или датой, чем у последнего полученного чека.
Решение. Исправить дату и время. Также рекомендуется проверить время последних ФД путем снятия отчета о текущем состоянии расчетов.
Мы готовы помочь!
Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям
Элвес МФ выдает ошибку 40: как исправить
Поломка свидетельствует о том, что онлайн-касса не может подключиться к Wi-Fi-сети.
Причины. Пароль для доступа к сети неверен или точка доступа к беспроводной локальной сети находится слишком далеко от устройства.
Решение. Ввести корректный пароль. Проверить исправность точки Wi-Fi и при необходимости расположить кассу ближе к ней.
Как устранить ошибку e 247 на Элвес МФ
При неправильной разнице во времени между двумя регистрациями Элвес МФ выдает ошибку с кодом «e247».
Причина. Время и дата предыдущего документа больше, чем следующего.
Решение. Чтобы проверить корректность заданных даты и времени, нужно распечатать текущие значения из ФН и сравнить их с кассой. Если дата и время ККМ верны и больше, чем у ФН, — закрыть смену, после чего можно открывать ее заново и пробовать формировать чек.
Ошибка 47 на ККТ Элвес МФ: как исправить
Если соединение с ОФД налажено, но документы о продажах отвергаются оператором, на дисплее Элвес МФ высвечивается ошибка e47, которая может возникнуть по одной из следующих причин:
- услуги оператора ФД не оплачены;
- касса подключена не к тому ОФД.
Решить проблему можно следующим образом:
- Произвести оплату, если имеется задолженность.
- Проверить правильность заполнения данных в личном кабинете и корректность подключения.
- Иногда достаточно просто подождать некоторое время, после чего документы успешно отправляются.
- Связаться с оператором и узнать причину отклонения чеков.
Как устранить ошибку 109 онлайн-кассы Элвес МФ
Неполадка возникает в случае неправильного ввода ИНН поставщика.
Причина. Ошибочный ИНН поставщика.
Решение. В таблице 7 «Секции» поле «ИНН поставщика» необходимо оставить пустым.
Как исправить ошибку е 166 ККТ на Элвес МФ
Неполадка оповещает о том, что регистрационные номера ККМ и ФН не совпадают.
Причина. Ошибочный регистрационный номер аппарата.
Решение:
- Если касса новая и недавно была введена в эксплуатацию, следует распечатать чек техпрогона и сравнить заводской номер, отмеченный в нем, с тем, что указан на наклейке на корпусе аппарата. Если номера не совпадают, в настройках задать верный номер ККТ (тот, что имеется на корпусе).
- Узнать регистрационный номер из ФН согласно инструкции и указать его в таблице 11.
Если поломка не устраняется, в кассу вставлен не тот ФН (от другого аппарата).
Нужен фискальный накопитель? Подберем ФН для вашего бизнеса за 5 минут.
Оставьте заявку и получите консультацию.
Другие ошибки кассового аппарата Элвес МФ
Все неполадки и способы их устранения представлены в таблице.
Код ошибки | Причина | Решение |
Acc. Lo | Разрядка аккумулятора | Подсоединить кассу к источнику питания |
8 | Сумма введена неправильно | Округлить доли копеек до двух цифр после запятой |
10 | Некорректное количество | Максимальное число может составлять 999 ед., следует указать меньшее. Большее количество можно пробить двумя чеками |
11 | Превышено максимально допустимое значение стоимости (999 999 рублей) операции в секции | Указать меньшее значение |
14 | Некорректный запрос | Выполнить задачу без использования кнопки повтора |
17 | Код товарной номенклатуры некорректен | Указать корректный код |
18 | Штрихкод не найден | Завести штрихкод в таблицу 1 «Справочник наименований» |
44 | Соединение между ККТ и Wi-Fi есть, а взаимодействие между оператором ФД и Wi-Fi отсутствует | Проверить адрес оператора в таблице 12 «Параметры ОФД». Задать корректные настройки согласно руководству по эксплуатации. Если ошибку 44 устранить не удалось, можно попробовать установить связь Элвес МФ с оператором через другую точку доступа |
46 | Отсутствует связь роутера с ОФД | Посмотреть, есть ли на маршрутизаторе доступ к интернету. Если доступ есть, связаться с оператором: возможно, его IP-адрес заблокирован |
48 | Неполадка приема ФД по TCP/IP по следующим причинам:
касса не зарегистрирована на сервере конкретного ОФД или информация, содержащаяся в ФН, была повреждена (неисправность может возникать часто при плохом интернет-соединении) |
Проверить корректность введенных данных ОФД; обеспечить стабильное интернет-соединение |
49 | При обмене данными по TCP/IP произошел обрыв соединения | Повторить запрос |
62 | Неполадка оборудования при соединении с банком | Убедиться в корректности выставленного времени и исправности интерфейсного кабеля при подсоединении PIN-pad к ККТ и в подключении терминала к интернету по сети Wi-Fi |
95 | Неверная система налогообложения | Указать верную СНО |
97 | Задано неверное значение СНО в поле 3 таблицы 11 | Ввести корректно |
98 | Нет данных открытого документа в ФН | Документ еще не сохранялся в ФН, при необходимости сохранить |
99 | Код оповещает об отмене операции | |
101 | Попытка закрытия документа, не являющегося кассовым чеком | Закрыть кассовый чек |
102 | Некорректный режим при внесении данных | Обновить прошивку ККТ до актуальной |
103 | Закончилась чековая лента. Элвес МФ также выдает ошибку e 103, если лента не натянута на датчик бумаги | Натянуть ленту на датчик (он находится между рулоном и печатающим устройством) |
104 | ИНН покупателя не проходит по контрольной сумме | Исправить ИНН |
106 | Неверный ИНН кассира | Ввести верный ИНН |
107 | Ошибочный ИНН оператора ФД | Исправить или оставить графу пустой (при автономной работе) |
108 | Не введен ИНН пользователя | Узнать ИНН в накопителе и ввести его в поле 1 таблицы 11 |
112 | Указанный документ закрыт | Невозможно совершить действие |
113 | Повторение печати | |
114 | Нет суммы | Исправить сумму или разрешить регистрацию нулевых сумм, задав соответствующие параметры в таблице 2 |
115 | Запрос некорректен | Необходимо исправить суммы в чеке и повторить запрос |
119 | ФД не обработаны и не могут быть отправлены оператору | Отменить действие |
120 | Нет информации для отправки ОФД | Все фискальные данные были переданы ранее, операция не требуется |
127 | При умножении количества на цену значение превысило максимально допустимое | Ввести меньшее значение |
128 | Действие запрещается в таблице настроек: в поле 8 таблицы 2 запрещен ввод цены или секции | Разрешить ввод |
129 | Итог чека переполнен | Уменьшить количество товаров или провести операцию двумя чеками |
132 | Буфер чека переполнен: превышено максимальное количество позиций в одном документе | Зарегистрировать меньшее число позиций |
133 | Денежные регистры заполнены | Отменить действие |
134 | Указанная сумма чека больше той, что вносится покупателем | Обеспечить совпадение сумм |
136 | Длительность смены составила более суток | Закрыть смену, затем можно открыть новую |
151 | Невозможно подсчитать сдачу | Для этой операции запрос невозможен |
152 | Устаревшая ошибка | Повторить действие |
153 | Повторная попытка закрытия смены | Дальнейшие действия не требуются |
154 | Невозможно выполнить запрос, т. к. чек закрыт | Открыть чек |
155 | Чек открыт, что не позволяет выполнить запрос | Закрыть чек |
156 | Выполнение задачи невозможно, т. к. смена открыта | После закрытия смены на Элвес МФ ошибка 156 устранится |
167 | Заводской номер некорректен | Указать правильный номер, присвоенный производителем |
185 | У кассира недостаточно прав на выполнение действия | Для устранения ошибки 185 на Элвес МФ необходимо задать соответствующие параметры в поле 2 таблицы 3 «Кассиры» |
186 | Ошибка криптографического сопроцессора ПО загрузчика | Обратиться в сервисный центр |
187 | Закончился срок работы ФН/Попытка снятия отчета о регистрации после фискализации накопителя | В случае истечения срока работы накопителя — заменить устройство на новое. Ошибка 187 на Элвес МФ означает, что для выполнения запроса требуется другое состояние накопителя |
192, 194 | Перебои в памяти | Отнести онлайн-кассу в аккредитованный ремонтный центр |
193 | Сбой программного обеспечения | Обратиться за помощью к специалистам |
195 | Не выполнена инициализация памяти | Произвести технологическое обнуление согласно руководству по эксплуатации |
196 | Сбой обмена с РПЗУ: отсутствует связь микроконтроллера с микросхемой РПЗУ | Извлечь микроконтроллер, протереть контакты и установить на место. Проверить целостность контактов, при необходимости заменить микросхему |
197 | Неисправность обмена с часами | Обратиться к специалистам |
198 | Занята шина l2C | Выполнить перезагрузку; обратиться в сервисный центр |
199 | Неисправность таймера или часов | Отнести кассу в ремонтный центр |
Ошибки ФН
Некоторые коды означают неисправность фискального накопителя. При возникновении таких неполадок код печатается на кассовом чеке.
Код | Причина | Решение |
201 | Не подключен ФН или подсоединен неправильно | Проверить корректность подключения; переподключить ФН |
205 | При возобновлении состояния после отключения питания произошел сбой | Повторно перезагрузить устройство; выполнить технологическое обнуление |
211 | Неверные параметры накопителя или команда | Запрос уже выполнен, не повторять действие. Если отчет о регистрации формируется в автономном режиме, не ставить в поле ИНН ОФД нули, а оставить его пустым |
212 | Неполадка указывает, что выполнение запроса требует другого состояния ФН | |
216 | Архив накопителя заполнен | Закрыть архив старого ФН и установить новый |
218 | Запрашиваемые данные отсутствуют в ФН | Отменить запрос |
219 | Значение параметров команды накопителя некорректно | Вставить в кассу накопитель, рассчитанный на 13 или 15 месяцев работы |
236 | Сбой при распознавании штрихкода (включен режим сканера) | Выйти из режима сканера |
238 | Соединение с контроллером интерфейсной платы отсутствует | Устранить ошибку 238 на Элвес МФ можно несколькими способами: проверить целостность контактов; обновить модуль Wi-Fi; обратиться в центр технического обслуживания |
240 | Длительность смены превысила сутки | Завершить смену и повторить запрос |
242 | Чек слишком длинный | Уменьшить число позиций в чеке |
243 | Нет транспортного соединения | Перезагрузить ККТ и повторить операцию; убедиться в корректности параметров соединения с ОФД |
255 | В выбранном режиме не поддерживается применение данной клавиши | Отменить запрос |
1020 | Оборудование не может установить соединение с сервером ОФД | Устранить ошибку e1020 можно путем обеспечения на Элвес МФ стабильного интернет-соединения |
Следующие ошибки не рекомендуется устранять самостоятельно:
- 220, 213, 252 — неизвестная поломка накопителя;
- 214 — авария криптопроцессора ФН;
- 246 — ресурс ожидания отправки сообщения исчерпан;
- 249 — не принимается сообщение от ОФД.
При их возникновении следует обратиться в центр техобслуживания.
Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Марк Трегубов
Стратегический консультант в области оптимизации бизнес-процессов с 2005 года, специализируется на складской логистике и розничной торговле.
Оцените, насколько полезна была информация в статье?
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.
Посмотреть весь каталог
1
2
3
4
Po. Lo.
5
6
Если работаете с Пинпадом и требуется пробить чек за безнал без Пинпада, то настройте в таблице 2 в полях 42-45 какую-нибудь кнопку на значение «5» — Безнал без использования Пинпада
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Если настройки верные, то установите рекомендуемые параметры в таблице 12 “Параметры ОФД”:
Установите IP адрес ОФД в явном виде.
Правильно: 91.107.114.11 Неправильно: 91.107.114.011
Посмотреть его можете в списке ОФД.
Попробуйте установить связь через другую точку доступа
Если Элвес-МФ передает данные только когда указан IP адрес в явном виде, то прошейте плату WI-FI снова начиная с Этапа 1
19
20
Либо обслуживание в ОФД не проплачено, либо подключение идёт не к тому ОФД, либо в личном кабинете ОФД указан неверный номер ФН. Стоит проверить правильность в таблице 12 поля 3, 4, 5.
Если ошибка продолжает возникать, то стоит связаться с ОФД и узнать причину отвержения пакетов. Иногда требуется немного подождать и документы сами уйдут. Такое бывает.
Могут быть указаны неверные данные в личном кабинете ОФД. ОФД может принять отчет о регистрации в то время как в ЛК они не совпадают, но последующие фискальные документы будут отвергаться. Также проверьте решения проблем для E44.
21
Повреждены данные ФН.
Повреждены данные при приёме или передаче.
Обрыв данных при приёме или передаче.
Если ошибка возникает перодически, то плохая связь по интернету — пакеты теряются при передаче.
Если ошибка возникает при передаче одного и того же документа, то скорее всего повреждены данные в ФН
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Установите в таблице 7 «Секции» в полях «ИНН поставщика» пустое значение вместо «0» если его не используете. Дело в том что при записи таблиц сохраненных из старых версий прошивки копируются нули.
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
2) Идет попытка выполнить отчет о перерегистрации, закрыть архив ФН в то время как смена не закрыта
3) Элвес-МФ не даст посмотреть дату([3][3][0][ИТ][3]), пока смена открыта и дата и время на Элвес-МФ меньше, чем дата и время последнего документа в ФН. Извлеките ФН чтобы установить дату и время и закрыть смену.
57
58
2) Узнаем РН и ИНН в ФН: [8] — [3] — [0] — [ИТ] — [7]
Указываем их в таблице 11
Если ошибка продолжает возникать, то ФН не из этого Элвес с данным серийным номером
Если у Вас МГМ и только если у Вас МГМ, то сгенерируйте новый РН и укажите его в таблице 11.
59
60
61
62
63
Отключите ФН от Элвес-МФ, установите на Элвес-МФ дату и время последнего пробитого чека. Закройте смену если та была открыта и архив ФН. Отправьте все данные в ОФД.
Идет попытка сделать отчет о регистрации нового ФН или перерегистрации в связи с заменой ФН в то время, как ФН уже фискализирован.
Снимите отчет о регистрации чтобы узнать когда ФН был фискализирован: Выбор — [8][3][0][ИТ][7]
64
Прошейте сборку для вашей версии загрузчика. О том как и где написано правее.
65
66
67
68
69
1) Вытащите микроконтроллер из колодки, проверьте ножки чтобы были прямыми. Протрите ножки и установите микроконтроллер назад.
2) Прозвоните контакты от микросхемы РПЗУ до микроконтроллера. Возможно повреждена дорожка
3) Замените микросхему РПЗУ. Выходит из строя крайне редко, так что причина скорее всего в первом пункте
70
71
72
73
2) Если идет попытка закрыть архив ФН, то сначала следует войти в режим Администрирования : Выбор -[3] — [3] — [0] — [ИТ] — [7] — [X] — [ИТ] — подтвердить клавишей [00]
3) Настроена работа с пинпадом и сейчас Элвесу нужно к нему подключиться, а пинпада нет.
3) Настроена работа со сканером и сейчас Элвесу нужно к нему подключиться, а сканера нет.
74
75
76
77
2) При формировании отчета о регистрации в автономном режиме, оставьте поле ИНН ОФД пустым, а не ставьте там нули.
3) Документы не будут отправляться в ОФД и ФН не будет закрываться если ФН уже закрыт и все документы уже отправлены в ОФД.
4) Невозможно выполнить перерегистрацию без замены ФН в автономный режим. Даже если отправить все чеки в ОФД. Это не дает сделать ФН. Ходят слухи что только в будущих версиях ФН эту возможность введут.
78
в номере ФН
в техпрогоне
Следует приобрести микроконтроллер с загрузчиком 3.5 в ВИКО и обновить прошивку до актуальной.
79
80
81
82
83
84
2)Дата и время в Элвес-МФ раньше чем дата и время последнего документа пробитого в ФН. Проверьте правильность времени и даты. Считайте ФД последнего в ФН. Если смена открыта, то извлеките ФН чтобы установить правильные дату и время.
85
86
87
88
89
90
Обновите модуль WI-FI
Если прошивка не помогает, то обратитесь в ЦТО для ремонта или замены платы.
Также возможно нет контакта ножки микроконтроллера с основной платой. Вытащите микроконтроллер, проверьте что все ножки прямые и вставьте назад.
91
92
93
94
Войдите в режим «Выбор», нажав [РЕ], и нажмите [ИТ]. Начнется отправка данных в ОФД. Если выйдет ошибка, то решайте ее согласно списку ошибок.
95
96
97
98
99
100
Остальные три цифры — код ошибки протокола Штрих
Модель Элвес МФ — копия другого аппарата, который называется Элвес-МК. Ряд команд у упомянутых устройств идентичны. Значительные объем операций, связанных с программированием, выполняются посредством ПО. Для решения задачи нужно применять специальный переходник с RS-232 на COM-порт. Пользователям, у которых ПК не оснащены последним из указанных портов, понадобиться еще один переходничок с COM на USB. Купить его можно в любом специализированном магазине.
Из нашей статьи вы узнаете:
Ошибки ККТ Элвес МФ и их решение
Элвес-МФ: Информация не передается в ОФД.
Процесс проявления ошибки: ККТ функционирует исправно, однако не отправляет чеки в ОФД. В момент включения ККМ подключается к сети интернет и отправляет в ОФД 1 чек. Данная проблема проявляется на прошивке версии 966 — с самой последней версией ПО, которая доступна на сайте производителя.
Возможная причина проявления дефекта: Передача данных в ОФД осуществляется в момент первого включения, до нажатия какихлибо клавиш. Также нет возможности точно сказать сколько данных будет передано в ОФД (будет это всего один чек или больше). Вовремя работы на кассовом аппарате данные к оператору фискальных данных не уходят.
Временное решение:
- Выключить в сети wi-fi режим быстрой передачи данных «N»(Оставить B/G)
- В то время, пока покупателей в магазине нет можно отключить ККТ. Во время запуска касса передаст некоторое количество данных в ОФД.
Передача данных осуществляется в момент моргания сообщения «Выбор» полностью. Также возможно оставить ККМ включенной на ночь. Проверить значение чеков, которые не были переданы, можно нажатием в режиме «Выбор» следующих клавиш: 8, 3, 0, ОПЛ и повторно клавишу ОПЛ. Устранение проблемы
Необходимо произвести обновление прошивки до версии 1245, которая устраняет приведенную проблему. В данной прошивке есть возможность настройки передачи информации в ОФД когда чек будет пробит. Информирование о возникающих ошибках обозначается непродолжительным звуком и на экране кассы отображается следующая информация:
E HHH — где ННН — номер кода ошибки.
Для удаления кода ошибки с экрана устройства, необходимо нажать клавишу «С». После этого действия можно вернуться к работе с кассой.
Таблица кодов ошибок с их решениями