Ошибка 108 мазда

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Всем привет, вообщем стала посещать меня периодически ошибка Р0108 (датчик абсолютного давления, высокий уровень сигнала) решил почистить. На фото указано его местоположение, снять его еще тот гемор!
Для работ мне понадобилась короткая отвертка с трещеткой (лежит на движке на 2 фото) и бита «торкс» или в простонародье снежинка на 25 (на 3 фото видно единственный болт крепления)

1.) отключаем фишку от датчика.
2.) закатываем рукава и одной рукой на ощупь ищем болт, второй рукой нацеливаем отвертку, фиксируем, откручиваем.
3.) открутили?! Достаем датчик слегка покачивая его, тянем по направлению к радиатору охлаждения.
4.) достали и удивляемся его «чистоте»)
5.) чистим его карбклинером, очистителем для тормозов или спиртом. (У меня был очиститель тормозов в балоне, удобно под давлением всю грязь смыл. Если спиртом, то необходима еще и салфетка.)
6.) сушим датчик, ждем когда испариться чистящее средство.
7.) собираем все в обратном порядке!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Запчасти на фото: 261230. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: 261230

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Пробег: 162 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

 Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка P0108 Mazda

Порядок выполнения технологических операций при диагностике автомобилей Mazda, связанной с возникновением ошибки DTC P0108, регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки DTC P0108 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Ошибка DTC P0108 связана с неисправностью датчика абсолютного давления впускного коллектора MAP либо его электрических цепей. Датчик MAP используется блоком РСМ для расчета количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска. РСМ управляет работой силового агрегата, регулируя количество топлива в смеси, момент впрыска и другие параметры с использованием значений датчика МАР.   

Описание неисправности:
• Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР
• Блок РСМ следит за напряжением от датчика абсолютного давления во в впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше -10 °C {14 °F}. Если входное напряжение выше 4,89 В, блок РСМ определяет, что в цепи датчика МАР имеется неисправность

Функция отказобезопасности при обнаружении DTC P0108:
• Расчетное значение МАР определяется по сигналу датчика MAF/IAT и частоте вращения коленчатого вала
• Ограничивается верхний предел частоты вращения коленчатого вала
• Прекращается управление клапаном продувки адсорбера

Возможные причины:
• Неисправность датчика МАР
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв в проводном жгуте между контактом А датчика МАР и контактом блока РСМ
• Обрыв в проводном жгуте между контактом D датчика МАР и контактом блока РСМ
• Замыкание на цепь питания в проводном жгуте между контактом D датчика МАР и
контактом блока РСМ
• Неисправность блока РСМ

Процедура диагностики:
• Процедура диагностики предусматривает проверку датчика МАР и его цепей и изложена в этих материалах:

– Mazda CX-5 (KE/KF)
– Mazda CX-7 (ER)
– Mazda6 (GH)
– Mazda6 (GJ)
• Если датчик исправен, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи»

Проверка обрыва / короткого замыкания цепи:
• Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между разъемом датчика и блоком РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.

Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика МАР, а также замену блока РСМ (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0108 MAZDA свидетельствует о том, что датчик давления во впускной системе двигателя обнаружил слишком высокое значение давления. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Mazda, оснащенных бензиновыми двигателями.

Симптомы

Симптомы ошибки P0108 MAZDA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивую работу холостого хода.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Основные причины ошибки P0108 MAZDA могут быть следующими:

  • Неисправность датчика давления во впускной системе.
  • Нарушение цепи питания датчика давления.
  • Неисправность электрической цепи датчика давления.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0108 MAZDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь датчика давления во впускной системе на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить питание датчика давления.
  • Проверить датчик давления на наличие неисправностей.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0108 MAZDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива и неустойчивая работа холостого хода. Если ошибка не устраняется, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0108 MAZDA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика давления во впускной системе.
  • Устранение обрывов или коротких замыканий в электрической цепи датчика давления.
  • Замена блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0108 MAZDA может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0107 — Датчик давления во впускной системе, низкое значение сигнала.
  • P0109 — Датчик давления во впускной системе, высокое значение сигнала.
  • P0112 — Датчик температуры воздуха во впускной системе, низкое значение сигнала.
  • P0113 — Датчик температуры воздуха во впускной системе, высокое значение сигнала.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406

Видео: проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0108 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сбой в работе датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель неровный на холостом ходу
  • Нерешительность двигателя Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения потока воздуха на впуске.

  • итак.. как это бывает на всех машинах, со временем что-то выходит из строя. ужасная лампочка на панели приборов ЧЕК = неисправность двигателя… расстроился. пробег у меня уже большой, кто не знает.

    спаисбо огромное kotik636 за подсказку. честно говоря, я лично с таким не сталкивался. ну так вот, небольшой фотоотчёт:

    без шпаргалки никуда

    126217831.jpg

    снимаем фишку с датчика, туда должно приходить 3 провода 1 был оторван (видно хреново, фоты с телефона):

    126217832.jpg

    126217837.jpg

    при мопощи иголки достаём контактную клемму из фишки, отгибаем усики и вытаскиваем гермитизирующую резиночку с проводка.

    126217840.jpg

    одеваем её на оторвавшийся проводок. немного снимаем кусачками с проводка изоляцию.

    т.к. неисправность устраналась в кротчайшие сроки, следов развития коррозии в проводке обнаружено не было.

    126217842.jpg

    дальше вытащенную клемму из фишки припаиваем к проводку, притягиваем резиночку и вставляем на место в фишку, не забываем затолкать резиночку, чтоб не нарушать герметичность, каким-нибудь нонким и тупым предметом, чтоб её не повредить. проверяем, что проводок нормально установлен в фишке и зафиксирован.

    126217844.jpg

    одеваем фишку обратно на датчик.

    так же я взял пластиковый хомут и немного притянул вверх жгут проводов, чтоб провода не были внатяг:

    126217846.jpg

    итог: ЧЕК не горит параметры работы в норме :)

    P.S.: за качество фоток сори.. телефон :)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 108 лифт коне
  • Ошибка 108 кайрон дизель
  • Ошибка 108 андроид
  • Ошибка 1079316 vag
  • Ошибка 108 windows