Ошибка 1073 митсубиси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1073 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с шиной данных в автомобиле. Это означает, что блок управления сообщает о том, что шина данных отключена, что приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки U1073 MITSUBISHI могут быть различными. Они могут включать в себя неправильную работу системы управления двигателем, проблемы с трансмиссией, отключение системы ABS, проблемы с системой подушек безопасности и другие проблемы.

Причины

Основной причиной ошибки U1073 MITSUBISHI является неисправность в работе шины данных. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильную установку, повреждения кабеля или разъемов, проблемы с электрическими контактами, а также проблемы с блоком управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1073 MITSUBISHI механик должен использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, а также проверять работу системы управления автомобилем. Механик должен проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей.

Насколько это серьезно

Ошибка U1073 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе двигателя, проблемам с трансмиссией и другим проблемам. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки U1073 MITSUBISHI необходимо проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей. Если проблема не устраняется, то необходимо заменить блок управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1073 MITSUBISHI, могут включать в себя P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой управления автомобилем и требуют немедленного вмешательства.

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Первая ошибка U1073.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

————————————————————————————————————————————————-

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).
Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
  3. Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
  4. Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
  5. Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

  1. Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
  2. Зажигание выключено.
  3. Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

#1

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 07:44

Сканером ELM выявляется такая ошибка, может кто сталкивался? Снимаю ошибку, снимается, после вновь появляется. Порылся в тырнете, ничего толком нет. Одна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки. Температуру ELM показывает стабильно.

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 08:53

U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off). почитай в инете про ОБД-2. стирать код ошибки можно только устранив её… и запасись таблицей кодов для своей машины… кроме цифры кода , обращай внимание и на букву.

  • Наверх


#3


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 09:47

Спасибо! так и есть, в букваре написано то же самое. Что означает и как это исправить?

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 10:00

в том же букваре и написано: возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS.

  • Наверх


#5


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 10:23

блок етакс это то же что и мозги? те что возле камлятра?

  • Наверх


#6


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 15 Август 2012 — 09:18

Мозги — это одно, а ЕТАКС — это другое. Мозг рулит мотором и навесным, а ЕТАКС всей остальной электронникой в атомобиле.

  • Наверх


#7


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 15 Август 2012 — 05:31

я так понял что нужно потыркать все разъемы так же под панелью.

  • Наверх


#8


Seris2

Seris2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2008
  • Пробег: 96000~

Отправлено 21 Март 2014 — 06:15

Вы решили проблему с данным кодом? Есть результат?

  • Наверх


#9


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 08 Апрель 2014 — 08:25

снимал ошибку подушки, после не появлялось. В чем причина так и не понял. Т.е. после того как появилась эта ошибка, ездил все норм. Потом порвался шлейф подушки, поменял, на сервисе сняли ошибки все что были и после уже не появилась.

  • Наверх


#10


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 26 Апрель 2014 — 06:08

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

  • Наверх


#11


Chet

Chet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Реалнейм: Ya
  • Марка: Colt европеец
  • Модель: Z36A
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005

Отправлено 05 Март 2015 — 11:35

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

Появилась такая же ошибка, плюс стала загораться лампочка курсовой устойчивости (машинка и колея).

1. Какой жгут нужно смотреть, никто не в курсе?
2. не понятное описание. что это вообще ?

  • Наверх


#12


John Starr

John Starr

  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A, ASX GA1W
  • Двигатель: 4А90, 4A92
  • Год: 2008, 2012
  • Пробег: 152 000, 45 000

Отправлено 17 Март 2015 — 09:26

стоит у меня в Кольте бортовой комп Мультитроникс — дернуло же меня обновить ему прошивку — появилась «Ошибка системы» (ЭБУ) каждый раз при запуске — но саму ошибку комп не показывает «Ошибки отсутствуют» … попытки сбросить — «Ошибки сброшены», а в списке «Ошибки системы = 1» … подключился через ЕЛМ — считал ошибку U1073 — при попытке сбросить — не сбрасывается … двигатель работает, всё вроде в норме, температуру двигателя комп показывает, на 40 градусах гаснет синяя лампочка … куда бежать, посоветуйте ? )))

сегодня (19.03.15) обнаружил, что пока двигатель не запущен — ошибки в компе нет — после запуска появляется «Ошибки ЭБУ — 1»

Сообщение отредактировал John Starr: 19 Март 2015 — 10:15

Изображение

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1073 4game как исправить
  • Ошибка 1063 радмин впн
  • Ошибка 1063 как исправить
  • Ошибка 1063 radmin
  • Ошибка 10621 sinumerik 828d