Ошибка 1069 служба не запущена

Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.

Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3

Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:

Error 1069

Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С

Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:

Настройка входа в систему

Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему

Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).

Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.

Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.

Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:

Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.

Download Windows Speedup Tool to fix errors and make PC run faster

From unexpected freezing to annoying notifications, Windows 10 has such little quirks, but you can fix them with some help. For example, when you install or launch a service application in Windows, an error message is displayed with the following description –

Windows could not start the Service on Local Computer.
Error 1069: The service did not start due to a logon failure

Logon Failure Message

The issue usually occurs when one of the following happens.

  • A user provides a wrong account password when configuring your service, or
  • A user has changed the password of the account used by the service but failed to update the information in the service.

To fix it, you’ll need to take the following steps.

  1. Open Services snap-in.
  2. Right-click on the service having the issue.
  3. Select Properties.
  4. Switch to Log On tab.
  5. Check if the Local system account radio button is selected.
  6. Change it to This account.
  7. Enter the correct password.
  8. Press OK.

Let’s explore the above steps in a bit more detail!

Type services.msc in the Windows 10 Search box and select the Services option to open the Services snap-in.

Properties Option

Look for the service name that is having an issue. When found, right-click it and select the Properties option.

Next, under the service property sheet, switch to the Log On tab.

Here, check if the Local System account radio button is checked. If yes, you’ll need to deselect it.

Local System Account

Once done, check the ‘This account‘ radio button.

Enter the correct password.

When done, hit the OK button to save the changes and restart your computer.

Hereafter, when you try to run the service, you should not see the ‘The service did not start due to a logon failure’ message again in Windows 10.

Hope it helps!

TIP: More generic suggestions to troubleshoot Windows Services will not start issues.

A post-graduate in Biotechnology, Hemant switched gears to writing about Microsoft technologies and has been a contributor to TheWindowsClub since then. When he is not working, you can usually find him out traveling to different places or indulging himself in binge-watching.

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка 1069 может возникнуть, когда служба в операционной системе Windows не может быть запущена из-за проблем с учетными данными, используемыми для входа в систему. Когда служба не может войти в систему, это может привести к сбою в работе приложений, которые зависят от нее.

Возможные причины ошибки 1069 включают неправильные учетные данные, недостаточные права доступа пользователя или проблемы с настройками службы. Чтобы исправить эту ошибку, вам может потребоваться выполнить несколько шагов.

  1. Проверьте правильность учетных данных: Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные для входа в систему. Проверьте логин и пароль и убедитесь, что они правильно введены. Если вы забыли свои учетные данные, попробуйте сбросить пароль или получите новые учетные данные.
  2. Проверьте права доступа пользователя: Убедитесь, что у пользователя, используемого для запуска службы, есть достаточные права доступа для выполнения необходимых операций. Проверьте настройки безопасности и убедитесь, что пользователю разрешено запускать службу.
  3. Проверьте настройки службы: Проверьте настройки службы и убедитесь, что они указаны корректно. Проверьте указанный путь к исполняемому файлу службы и учетные данные. Если настройки службы неправильны, внесите необходимые изменения.

Если все указанные выше шаги не помогли решить проблему, возможно, вам придется обратиться к специалистам технической поддержки для получения дополнительной помощи. Они смогут проанализировать проблему и предложить более специфические рекомендации по ее устранению.

Ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему

Ошибка 1069 — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при попытке запустить службу на компьютере под учетной записью, которая не имеет правильных учетных данных для выполнения входа в систему. В результате служба не может быть запущена и она останавливается.

Ошибки входа в систему могут возникать по разным причинам, например:

  • Неправильное имя пользователя или пароль;
  • Пользователь не имеет необходимых разрешений на выполнение входа в систему;
  • Пользователь был удален или его учетная запись была отключена.

Для исправления ошибки 1069 и запуска службы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверьте правильность указанной учетной записи и пароля. Убедитесь, что они введены без ошибок.
  2. Убедитесь, что учетная запись имеет права на выполнение входа в систему и запуск службы. Проверьте настройки безопасности и разрешения учетной записи.
  3. Если учетная запись была удалена или отключена, восстановите ее или создайте новую учетную запись с правильными разрешениями.
  4. Перезапустите компьютер после внесения изменений в учетную запись.

Если после выполнения указанных действий ошибка 1069 все еще возникает, возможно проблема кроется в другом месте и требуется дальнейший анализ и диагностика системы.

Важно помнить, что изменения, связанные с учетными записями и безопасностью, могут повлиять на функциональность системы и безопасность данных. Поэтому перед внесением изменений всегда рекомендуется создать резервную копию и быть осторожным при работе с учетными записями.

Как исправить ошибку 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему?

Ошибка 1069 может возникать при запуске службы, когда происходит ошибка входа в систему. Возможные причины этой ошибки могут включать неправильные учетные данные, отсутствие необходимых разрешений или повреждение пользовательского профиля.

Чтобы исправить ошибку 1069, вы можете попробовать следующие рекомендации:

  1. Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные. Проверьте правильность имени пользователя и пароля, которые используются для входа в систему и запуска службы.
  2. Проверьте разрешения учетной записи. Убедитесь, что учетная запись имеет достаточные разрешения для запуска службы. Если учетная запись имеет ограниченные права, попробуйте установить более высокие разрешения или использовать учетную запись с административными привилегиями.
  3. Проверьте целостность пользовательского профиля. Если профиль пользователя поврежден, это может привести к ошибке 1069. Попробуйте создать новый пользовательский профиль и запустить службу с использованием этого нового профиля.
  4. Проверьте журнал событий Windows. В некоторых случаях, ошибка 1069 может быть вызвана другими проблемами, которые отображаются в журнале событий Windows. Проверьте журналы событий и найдите дополнительную информацию о проблеме.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 1069 после выполнения этих рекомендаций, рекомендуется обратиться к специалисту технической поддержки или разработчику программного обеспечения для получения дополнительной помощи. Они могут предоставить более подробную информацию и инструкции по устранению проблемы.

Если требуется техническое обслуживание компьютеров кластера, их можно выключать прямо во время работы, не останавливая работу пользователей с информационной базой.

При выходе из строя любого сервера кластера работа пользователей не остановится она будет автоматически переведена на резервный кластер и/или на резервные рабочие процессы. Для пользователей такой переход будет незаметным.

Если один из рабочих процессов кластера завершится аварийно, подключенные к нему пользователи будут автоматически переведены на другие или резервные рабочие процессы. Такой переход также будет незаметен для пользователей.

Сервер 8.3 характеризуется переработанным заново внутренним кодом, хотя «снаружи» может показаться что это слега доработанный 8.2.

Сервер стал более «авто настраиваемым», часть параметров типа количества рабочих процессов теперь не создается вручную, а рассчитывается исходя из описаний требований задач по отказоуйсточивости и надежности.

уровень отказоустойчивости 1с 8.3Это снижает вероятность неправильной настройки сервера и понижает требования к квалификации админов.

Получил развитие механизм балансировки нагрузки, который можно использовать либо для повышения производительности системы вцелом, либо использовать новый режим «экономии памяти», который позволяет работает «с ограниченной памятью» в случаи если используемая конфигурация «любит отъедать память».

Стабильность работы при использовании больших объемов памяти определятся новыми параметрами рабочего сервера.

Особенно интересен параметр «безопасный расход памяти за один вызов». Для тех кто плохо представляет что это такое — лучше не тренируйтесь на «продуктивной» базе. Параметр «Максимальный объем памяти рабочих процессов» позволяет  при «переполнении» не обваливать весь рабочий процесс, а только один сеанс «с неудачником». «Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным» позволяет заблокировать новые соединения как только будет преодолен этот порог памяти.

Рекомендую изолировать рабочие процессы по информационным базам, к примеру указать параметр «Количество ИБ на процесс = 1». При нескольких высоконагруженных базах это позволит уменьшить взаимное влияние как по надежности, так и по производительности.

Отдельный вклад в стабильность системы вносит «расходование» лицензий/ключей. В 8.3 появилась возможность использования «менеджера программных лицензий» напоминая менеджер «аладина». Цель — возможность вынести ключ на отдельную машину.

Реализован он в виде еще одного «сервиса» в менеджера кластера. Вы можете использовать к примеру «свободный» ноутбук.  Добавьте его в кластер 1с 8.3, создайте на нем отдельный менеджер с сервисом «сервис лицензирования». В ноутбук можно воткнуть аппаратных hasp-ключ, или активировать программные лицензии.

Наибольший интерес для программистов должен представлять «Требования назначения функциональности».

Так на ноутбуке с ключом защиты чтобы не запускать пользователей на сервер кластера  надо добавить «требования» для объекта требования «Клиентское соединение с ИБ» — «Не назначать», т.е.  запретить рабочим процессам данного сервера обрабатывать клиентские соединения.

Решение возможных проблем с установкой

При  установке серверной части 1С:Предприятия 8.1  вы можете создать нового пользователя или выбрать существующую учетную запись.

В случае выбора существующей учетной записи вы должны указать правильный пароль и подтверждение, иначе запуск серверной части далее приведет к ошибке.
При первом запуске Агента кластера создается кластер «по умолчанию».
Кластер по умолчанию имеет следующие характеристики:
·         номер порта – 1541;
·         диапазон IP портов – 1560:1591;
·         поддержка многих рабочих процессов – выключена;
·         один  рабочий  процесс, номер  порта устанавливается из указанного диапазона.
Если при первом запуске агента кластера возникли какие-либо проблемы, то кластер по умолчанию может быть не создан. Это проявляется в том, что при запуске агента сервера (ragent) он стартует, но не запускает другие процессы кластера (rmngr, rphost). Список кластеров srvribrg.lst при этом выглядит так:
{
{0},
В этом случае можно остановить процесс ragent, удалить список кластеров (srvribrg.lst) и запустить ragent снова.

Проверьте совпадение портов, указанного в параметре port командной строки запуска сервиса агента сервера и заданного в диалоге параметров центрального сервера консоли кластеров:

— Остановите сервис 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.

Если Агент серверов запущен как приложение, остановка выполняется нажатием комбинации клавиш Ctrl+C.
— Убедитесь, в Диспетчере задач (Task Manager), что все процессы ragent, rmngr, rphost завершились. При необходимости завершите их при помощи Task Manager.

— Откройте свойства сервиса 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.

— Обратите внимание на строку «Исполняемый файл» ( Path to executable). В ней имеется параметр -d, за которым следует каталог данных кластера. Все файлы, относящиеся к кластеру, находятся в этом каталоге.
— Удалите все содержимое этого каталога.
— Запустите сервис 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.
— Убедитесь, в Диспетчере задач (Task Manager), что все процессы ragent, rmngr, rphost стартовали.
— Запустите консоль кластера и зарегистрируйте в ней центральный сервер. Консоль должна подсоединиться к центральному серверу и показать один кластер, созданный по умолчанию.
Возможными проблемы отказа работы Кластера серверов являются проблемы с ключами защиты, правами учетной записи служб, некорректными параметрами запуска.

  1. Ключ защиты серверной части устанавливается ЛОКАЛЬНО на каждый сервер предприятия
  2. Не задавайте учетную запись службы с пустым паролем
  3. При нескольких кластерах используемые порты не должны пересекаться

Обратите внимание, что в процессе установки платформы 1С:Предприятие 8.1 могут быть выданы сообщения об ошибках. Ниже перечислены наиболее вероятные сообщения. Указаны причины, вызвавшие сообщения и шаги к устранению.

Ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему

Проблема связана с правами учетной записи на запуск от имени системной службы. Откройте утилиту Local Security Policy (Локальная политика безопасности) и добавьте пользователя (от имени которого происходит запуск Рабочих серверов Кластера) к политикам Logon as service (Работа в качестве сервиса) и Logon as batch (Работа в качестве пакетного задания) job.
При нарушении данных, хранящихся в служебных файлах,  и  запуск Рабочих серверов Кластера может оказаться неудачным. Убедитесь, что агент сервера 1С:Предприятия 8.1 запущен (процесс ragent в Task Manager).
Не забудьте, что средством анализа также является  аудит событий Windows. Для этого посмотрите, появляются ли какие-нибудь «подозрительные» сообщения в журнале событий Windows.

Ошибка 8007056B / 800708C5

The new password does not meet the password policies. The password may be too short or you have already used this password recently.
Причина: указанный пароль для учетной записи в диалоговом окне «Установка сервера 1С:Предприятие» не удовлетворяет требованиям политики безопасности.
Решение: Задать новый пароль для выбранной учетной записи, удовлетворяющий требованиям политики безопасности либо ослабить требования применяемой политики безопасности, т.е. не требовать «сложного» пароля, не ограничивать количество знаков в пароле, не проверять попыток повторения и т.д.

Ошибка 1923: нет привилегий для установки сервисом

Причина: Ошибка связана с правами установки учетной записи в качестве приложений. Такая ошибка характерна для попыток установки сервера на контроллере домена, где предъявляются повышенные меры безопасности.
Решение: Не использовать контроллер домена для размещения сервера предприятия или ослабить требования безопасности и указать для выбранной учетной записи права «Работы в качестве службы», «Работы в качестве пакетного задания».

Ошибка 80070056

Your password could not be changed. Each password must be used for at least x days.
Причина и Решение: Еще одна ошибка, возникающая при нарушении требований политики безопасности к используемым паролям. Решение аналогично ошибке 800708C5.

Windows Sockets — 11004(0х00002AFC)

1) Убедиться, что на Рабочем сервере кластера в Диспетчере задач (Task Manager) запущены :
Агент сервера (ragent.exe),
Менеджер Кластера (rmngr.exe),
Рабочий процесс Кластера (rphost.exe).
2) Для проверки разрешения имен  ip-адреса выполните в командной строке:
ping имя_машины
В отклике системы на команду нас интересует, определиться ли ip-адрес.
3) Если имя определилось, но Рабочий процесс по-прежнему не находится, то убедитесь, что определение Ip-адреса имени <имя машины> и <имя машины>.<имя домена> определяются не по-разному.

(Windows Sockets — 10054(0x00002746).

Удаленный хост принудительно разорвал соединение.
Такое сообщение может быть получено в случае перезагрузки сервера или принудительного удаления Рабочего процесса.
Эта ошибка обычно не появляется при повторном подключении. Если ошибка осталась, необходимо расследовать причины отказа рабочих серверов кластера.
Такая ошибка может происходить при достижении рабочим процессом использования максимального объема памяти в 32х битных системах.
Другим случаем является попытка подключения от клиента с сообщением об ошибке:

 (Windows Sockets — 10060(0x0000274C)

Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Сущность этой ошибки – отсутствие отклика в течении определенного времени (таймаута).
1) Убедитесь, что брандмауэр не блокирует трафик приложения. Выключите брандмауэр.
Для этого в командной строке выполните команду (команда доступна начиная с Windows XP и Windows Server 2003, в более ранних версиях встроенного брандмауэра нет, однако может быть установлено стороннее ПО):
netsh firewall set opmode disable
Если команда будет выполнена успешно, вы получите сообщение:
Ок.
Кроме брандмауэра блокировать трафик могут сетевые фильтры. Они по умолчанию выключены. Тем не менее, убедитесь, что это так:

  1. Откройте папку «Сетевые подключения».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение, которое требуется настроить, и выберите команду Свойства.
  3. На вкладке Общие (для подключения по локальной сети) или на вкладке Сеть (для всех остальных подключений) выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства.
  4. Нажмите кнопку Дополнительно.
  5. Откройте вкладку Параметры, выберите параметр Фильтрация TCP/IP и нажмите кнопку Свойства.
  6. Убедитесь,  что флажок Задействовать фильтрацию TCP/IP (все адаптеры) снят.

2) Убедитесь, что ресурсы процессора не загружены на 100% (CPU%).
3) Выполните замер сетевой активности интерфейсов клиента и сервера. Нагрузка на сетевой адаптер не должна превышать 60%.

(Windows Sockets — 10061(0x0000274D)

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
Характерной причиной такой ошибки является отсутствие запущенного Агента сервера. Запустите сервер вручную или выполните перезагрузку сервера для автоматического старта.

 Ответы на вопросы

Многоплатформенность 1С

Ответ тут.

Установка сервера

Q:Ошибка установки сервера 1с на MS Server 2008 R2 x64 При установке сервера 1с через командную строку, например такую, ragent.exe -instsrvc -port 2040 -regport 2041 -range 2060:2091 -d «C:Program Files1cv82 (взято с диска ИТС), в командной строке пишет сообшение: «Error! OpenSCManager error!» Сервис при этом не создается. Проверялось на 8.1.15.14 и 8.2.10.77

А: Для установки из коммандной строки на ОС, где присутсвует UAC, нужно пользоваться службой RunAs, т.к. даже если пользователь входит в группу администраторов, то UAC блокирует действия, которые изменяют состояние системы.

Ключи защиты

Q: Ключ защиты от сервера 8.2 позволяет запустить Сервер 8.1?
A: Да, позволяет

Q: чтобы запустить сервер 1С мне нужны хасп-ключи какие-то серверные? Локальный, или на 5 пользователей не пойдет?

A: да, для сервера нужен свой ключ, локальный пользовательский и сетевые не подойдут. Подробнее в «Сервера 1С:Предпряитие 8.1 и 8.2 — с чем едят« , слайд № 30.

Ключ для Сервера 1С

Q: допустим кластер серверов 1с стоит из 3-х физических серверов. сколько нужно ключей защиты

A: 3 ключа

Q: Имеется терминальный сервер и ключ на 5 лицензий, докупается 6-ая доп. лицензия. Возможно ли ее установить на сервер рядом с ключом на 5? И будут ли все 6 пользователей работать в теминальных сессиях или 5 — под теерминалом, а 1 в файловом варианте?
A: Нет, не будут. 6я лицензия в виде локального ключа должна быть воткнута в компьютер пользователя, но не в терминалку.

Подробней см. «Ключи защиты 1С:Предприятие 8«.

Обновления сервера 1С

Q: при выходе новой версии 8.2.xxx платформы какой порядок действий при обновлении серверов и клиентов
A: Дистрибутивы 8.2 инсталируют свои файлы в разные папки (для каждой версии своя папки), т.е. теоретически остается возможность вызова параллельно нескольких версий сервера.

У меня особых проблем не возникало. Однако, надо внимательно отслеживать занимаемые порты экземпляром сервера 1С. Пересечений не должно быть.

одновременный запуск разных версий сервера 1С

Одновременный запуск серверов 8.2

Настройка сервера 1С

Q: В 1С 8.1, как лучше размещать информационные базы, если их несколько, в одном кластере или создавать для каждой базы отдельный кластер? A: С большим объем или нагрузкой , а также тестовые базы размещать нужно в отдельные кластера!

Q: ВОПРОС: Рабочй процесс 1С:Предприятие 8.1 является однопоточным приложением или многопоточным? Т.е. может ли загрузить много ядер при одном подключенном пользователе? При нескольких? А рабочий процесс 1С:Предприятие 8.2? Спасибо.
A: 1Сv8.exe и rphost.exe в версии 8.1 отъедали 1 ядро. По сколько в 8.1 соединение клиента находится жестко привязанным к рабочему процессу, то можно условно считать, что обработка клиентов 1С выполняется в рамках одного ядра. Исключение составляет СУБД, которая использует ядра не зависимо, как работает сервера 1С.

В версии 8.2 соединения заменены сеансами. Сеансы могут уже выполняться в разных рабочих процессах. Поэтому назвать 8.2 однопоточной наверно не правильно. Клиент 8.2 тоже визуально загружает несколько ядер, поэтому так:

платформа 8.2 не реализует всех возмжностей многопоточной системы, но она существенно лучше использует возможности железа по сравнению с 8.1, в том числе и в плане параллельности.

Q: Необходимо ли несколько рабочих процессов 1С:Предприятие 8.1, чтобы сервер баз данных (MS SQL) нагружал несколько ядер? (Замечено, что MS SQL обычно «грузит» только одно ядро, т.е. «распараллеливание» обработки одного запроса по нескольким ядрам, как правило, не происходит.) Спасибо.
A: Специально управлять MS SQL не нужно, это достаточно самонастраивающая система, использующая ресурсы по необходимости. Управлять параллельностью исполнения можно:

EXEC sys.sp_configure N’max degree of parallelism’, N’5′
GO
RECONFIGURE WITH OVERRIDE
GO

Создавать несколько рабочих процессов на сервере 1С можно исходя из того, что один рабочий процесс не обеспечивает возможность пользователям сделать повторное подключение в случаи падения рабочего процесса. 2 процесс (на 8.2 его лучше сделать «резервным») решает эту проблему. А вот 3й и более рабочие процессы есть смысл добавлять, только если сильно загруженны (более 90%) первые два рабочих процессах. Без надобности плодить рабочие процессы не стоит, это может ухудшить производительность.

Q: Для 1С:Предприятие 8.1 прозвучала рекомендация использовать минимум
два рабочих процесса на сервере (для отказоустойчивости) или больше, если
это обусловлено загрузкой и количеством ядер. Справедливо ли это для 8.2?

A: Как минимум 1 резервный рабочий процесс в 8.2 должен быть.

Отказоустойчивый кластер

Q: Вопрос про включении резервирования кластеров 1с 8.2. Если у нас упал сервер (уборщица выдернула провод) то сетевое имя, например «server:2540» будет недоступно. как клиент, у которого прописано в строке подключения «server:2540» узнает что нужно подключаться к резервному кластеру? откуда он возмет имя другого сервера? А если через запятую написать кластеры в строке подключения базы?
A: Несколько кластеров объединяются в «группу резервирования». Для этого в оснастке кластера есть «список резервирнования».

список резервирования кластера 1С

При первом обращении клиента к кластеру ему передается список кластеров, входящих в группу резервирования.

Если клиент не разу не обращался, то в этом случаи надо указать вручную адреса всех кластеров, например storm:2541,monster:2541.

Между кластерами резервирования осуществляется обмен синхронизируемых данных.

Q: Что происходит после восстановления работы основного кластера? когда пользователи переключились на резервный .

A: Возвращаются назад. Возможны паузы при переключениях на время синхронизации данных кластеров.

Фоновые задания

Q: Как удалить фоновое задание, запущенное на серверах 1С:8.1 и 1С:8.2?

A: Возможность отмены регламентного задания работает только, если код выполняется в пределах встроенного языка 1С:Предприятия. Если код выполняется во внешних библиотеках, то отменить такое задания нельзя иначе, как принудительно завершив рабочий процесс. Если в процессе блок НачатьТранзакцию() — ЗафиксироватьТранзакцию() то вряд ли. Остальные фоновые задания можно удалить через консоль заданий.

Регламентные процедуры

Q: Возможно ли разрушение базы при проведении ТиИ?

A: Мне такие случаи неизвестны, но имхо возможно все. Поэтому перед ТиИ неплохо бы делать бэкап.

Q: Вячеслав, по каким причинам вы не делаете реиндексацию средствами 1С Тестирование и Исправление?
A: Для этих целей лучше подходят возможности СУБД, так как они посути выполняют тоже перестроение индексов, но не требуют монопольного захвата базы.

Технологический журнал

Q: Добрый день. Вопрос по технологическому журналу: мне необходимо получать копии экранов рабочих станций при ошибках 1С. Нужно ли для этого настраивать технологический журнал и на рабочих станциях, либо же он только для сервера?
A: Можно настроить только получение скриншота при падении платформы, а не при любой ошибки. Впрочем, особой полезности в такой операции не много, вполне достаточно собирать с помощью технологического журнала исключительных ситуаций. При этом, большую часть ошибок можно увидеть с помощюю ТЖ на стороне сервера 1С. Исключение могут составить события вроде «ошибки потока формата», связанной с устаревшим кэшем метаданных.

Подробней можно прочитать в «Технологический журнал 1С:Предприятие 8«.

Неполадки и ошибки

Q: Сталкивались ли вы с проблемой — пропадание настроек отчетов у пользователей при динамическом обновлении конфигураций на платформе 8.2. Есть рекомендации, как с этим бороться?
A: Проблемы связанные с динамическим обновлением отражены в «Сервера 1С:Предпряитие 8.1 и 8.2 — с чем едят«), слайд №60. Чистить кэш. Возможно в некоторых случаях надо разбираться, где конкретно храняться настройки пользователей. При необходимости хранить в качестве двоичных данных в регистре сведений.

И чистить кэш метаданных.
Кэш метаданных 1с

Q: Можно ли изменить путь кэша метаданных? Если да, то каким образом. Спасибо!
A: С помощью групповых политик (gpedit.msc) можно переопределить путь профиля пользователя целиком (не только кэш метаданных).

Или воспользоваться внешней утилитой http://infostart.ru/public/15986/.

Q: Попутный вопрос, т.к. это актуально для файлового режима: какие ошибки исправляет chdbfl.exe?
A: Это инструмент исправления ошибок структуры хранения данных. Это может быть ситуация когда например возникает «Файл базы данных поврежден …/1Cv8.1CD». Т.е. устраняет повреждения файла базы данных. Однако не выполняет функций ТиИ. Я запускаю chdbfl.exe, если «не продит успешно» ТиИ.

Q: Подскажите пожалуйста сталкнулись с такой проблемой. при нахождении в базе большого количества пользователей (около 40) при проведении больших документов например отражение ЗП в регл. учете около 8000 строк. выдается ошибка нехватает памяти на сервере 1С предприятия и пользователь инициировавший проведение этого документа отваливается. Документ потом можно провести только после перезапуска агента 1С сервера.
A: Похоже на утечки памяти:

1. Рестартовать сервер 1С, увеличить количество рабочих процессов, в кластере держать только одну эту базу.

2. Бить проведение на порции, скажем по 1000 строк за раз. Отследить с помощью ТЖ объекты занимающие память при начале операции, но не освобождающие память по завершению.

3. Поставить х64 версию, увеличить объем оперативки, перейти на 8.2.

Q: Вопрос по тестированию и справлению. Можно ли запускать «Проверка ссылочной целостности» на базе УРБД с отбором по передаваемым данным? (т.е. в некоторых узлах физически отсутствуют объекты, но ссылки на них есть). Спасибо!
A: К сожалению, пока такой возможности нет.

Q: Почему тестирование и исправление сразу не решает все вопросы, приходится запускать несколько раз?

A: Точно ответить могут только разработчики. Я запускаю ТиИ по регламенту (циклически), поэтому для меня этот вопрос не очень актуален. Делать ТиИ надо не один раз, а постоянно как «ТО для автомобиля».

Q: Есть ли разница ТиИ 8.1 и 8.2?

A: На текущий момент написания ответа и релиза 8.2.10 мне разница не известна.

Q: Нужно ли при реструктуризации делать реиндексацию?
A: Не нужно.

Прочее

Q: Уважаемы господа никто не пробовал зеркалировать базы средствами MSSql 2008 вообще это возможно ?

A: Нет, рекомендую использовать штатные средства 1С:Предприятие.

Q: Вопрос по принудительному включению shared memory на сервере 1с 8.2

A: Не надо ничего принудительно включать, сервер сам поймет.

Q: Для 1С:Предприятие 8.1 замечены ситуации, когда на одном и том же аппаратном обеспечении файл-серверный вариант с «тяжелыми» операциями и единственным пользователем работает значительно быстрее, чем клиент-серверный, когда все «звенья» (сервер БД, сервер 1С:Предприятие и клиент) установлены на одном сервере. При этом при выполнении этой «тяжелой» операции явно выраженных перегрузок аппаратной части нет (загрузка процессора, памяти, жестких дисков минимальная). То есть аппаратных ресурсов много, а работает медленно. Во что же мы можем «упираться»? Спасибо.
A: Достоинство клиент-серверной архитектуры с точки зрения производительности — возможность ПАРАЛЛЕЛЬНО обрабатывать запросы клиентов к данным. Т.е. скорость потока не тот показатель, по которому стоит делать общие выводы. Механизмы, улучшающие параллельность, все же в рамках одного потока могут несильно снижать производительность.

Для того, чтобы однозначно найти узкое место в вашем случаи, надо получить загруженность серверного оборудования и сопоставить по времени с наиболее длительными операциями в клиент-серверном режиме. Часто это бывает избыточное перемещение данных на клиентскую часть. Т.е. вместо того, чтобы выполнять операции на сервере 1С, данные от субд через сервер передаются на клиента.

Скорость в одном потоке клиент-серверного варианта будет только догонять призводительность файлового варианта. Стоит заниматься этой проблемой, если время операции в абсолютных цифрах измеряется не меньше чем минуты. Заниматься оптимизацией в рамках 1-3 секундных запросов сомнительно.

Q: О разнице между виндовским терминалом и тонким клиентом 1С.
A: Пока большинство решений не переведы ПОЛНОСТЬЮ под 8.2, говорить о практическом сравнении этих технологий однозначно сложно.

Понятно, что тонкий клиент 1С должен отъедать меньше трафика и предоставляет возможность работы через веб. Но это то, что еще предстоит реализовать, а терминальные решения эксплуатируются очень широко сейчас.

Для консервативных прагматичных руководителей проектов, конвертирующих 8.1 под 8.2- терминальное решение. Для небольших проектов с низкой стоимостью ошибок и конфигурацией сразу реализованной с управляемыми формами и СКД — тонкий клиент предпочтительней ИМХО.

Q: А как провести нагрузочное тестирование приближённое к реальным условиям? Ведь не загонишь пользователей «пощёлкать что-то».

A: 1С:Тестцентр с выбором наиболее тяжелых операций, 100% воспроизведение не обязательно, сами щелчки не тяжелы, в основном проведение и запросы отчетов. По тестированию будет отдельный вебинар. Также подробней расказываю на курсах.

Q: Не планируете ли Ваш оффлайн курс по скл в виде вебинара?
A: На текущий момент нет уверенности, что будет восстребован. Если будет получено достаточно большое количество заявок на участие в таком мероприятии, то сделать то несложно.

Одновременное использование 1С

В некоторых случаях бывает необходимо использовать несколько версий серверов.

После установки серверы разных версий можно запускать только последовательно.

Для одновременного запуска сервисов Агента сервера «1С:Предприятия 8.1» и Агента сервера «1С:Предприятия 8.2» их нужно разнести по портам:

ragent.exe -instsrvc -port 2340 -regport 2341 -range 2360:2391 -d каталог -usr . usr1cv81 -pwd пароль.

Одновременный запуск серверов одной версии возможен только как приложение:

необходимо разнести по портам и каталогам;

ragent.exe -port 2340 -regport 2341 -range 2360:2391 -d каталог.

И тем не менее можно сделать одновременный запуск серверов 8.2 разных версий так:

Установить Windows Resource Kits.

Зарегистрировать сервис утилитой instsrv.exe, например:

instsrv.exe «1C:Enterprise 8.2.8 Server Agent” c:v828ragent.exe

При помощи regedit выбрать ветку:

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServices1C:Enterprise 8.2.8 Server Agent

В свойство ImagePath вписать правильные параметры:

c:v828ragent.exe -srvc -agent -regport 2341 -port 2340 -range 2360:2391 -d c:srv828

При помощи менеджера сервисов Windows установить:

Display name (Агент сервера 1С:Предприятия 8.2.8),

Description (Агент сервера 1С:Предприятия 8.2.8),

Log on as.

В результате будет добавлен сервис «Агент сервера 1С:Предприятия 8.2.8».

Сервер 1С:Предприятие не обнаружен ☑ 0

Ulka

17.12.09

17:40

Помогите! После перезагрузки сервера при попытке войти в базу выдается сообщение: «Сервер 1C:Предприятие не обнаружен». Что делать?

1

Salvador Limones

17.12.09

17:40

Проверить в сервисах, а запущен ли сервер?

2

simol

17.12.09

17:41

ключ не найден и сервер не запустился

3

Ulka

17.12.09

17:43

(1) Можно по-подробней, пожалуйста!

4

Живой Ископаемый

17.12.09

17:44

2(3) вам уже все сказали

5

sergey198

17.12.09

17:45

агент запущен?

6

Ulka

17.12.09

17:46

(5) SQLSERVERAGENT? Да, запущен.

7

Живой Ископаемый

17.12.09

17:47

2(6) Почему скл сервер агент? разве не обнаружен СКЛ -сервер? нет, не обнаружен Сервер 1С:Предприятия

8

Ulka

17.12.09

17:49

При попытке запустить Агент сервера 1С Предприятие выдается ошибка 1069:Служба не запущена из-за ошибки входа в систему

9

Живой Ископаемый

17.12.09

17:49

2(8) Ну все, теперь понятно что исправлять

10

Salvador Limones

17.12.09

17:50

(8) Перезагрузись еще раз.
Попробуй агента от другой учётки стартануть.

11

Ulka

17.12.09

17:51

(10) Перезагружать еще раз пробовала, сейчас попробую вариант 2

12

Ulka

17.12.09

17:55

Под другой учетной записью тоже самое. Что еще попробовать? Рабочий день уже кончился, сижу, злюсь сама на себя, зачем стукнуло мне в голову перезагрузить сервер.

13

Мимохожий Однако

17.12.09

17:56

У меня такое было однажды. Пошел в серверную. Ключ вытащили и положили на полку

14

Ulka

17.12.09

18:00

(13) Смотрела, ключ на месте.

В свойствах службы на закладке «Вход в систему» переключатель вход в систему стоит с учетной записью и имя и пароль не мои. Может, поэтому агент и не запускается?

15

Ulka

17.12.09

18:02

Ура! Все получилось! Всем спасибо за участие!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1069 как исправить
  • Ошибка 107 на телевизоре samsung при подключении интернета
  • Ошибка 1069 sql
  • Ошибка 1069 mysql
  • Ошибка 107 на телевизоре samsung как исправить