#1
MarkII
-
- Posters
- 55 Сообщений:
Newbie
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 11:02
при установке агента с сервера появляется сообщение
«сервис завершил выполнение с ошибкой код ошибки 1066 нарушение протокола»
Логов на локальной машине нет
- Наверх
#2
MarkII
MarkII
-
- Posters
- 55 Сообщений:
Newbie
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 11:10
дополню.
из журнала системы
1. Процесс службы, отличный от запущенного диспетчером служб, подключен при запуске службы Dr.Web Remote Runner Service. Диспетчер служб запустил процесс 2928, а вместо него был подключен процесс 2412.
Примечание: если эта служба настроена на запуск под отладчиком, то это ожидаемое поведение.
2. Служба «Dr.Web Remote Runner Service» завершена из-за внутренней ошибки Реестр поврежден. Структура одного из файлов, содержащего данные реестра, повреждена. Возможно поврежден образ памяти в файле , или файл не удалось восстановить из-за отсутствия резервной копии или протокола..
машина только установлена и введена в домен
- Наверх
#3
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 11:38
Логов на локальной машине нет
Где смотрели?
(exit 0)
- Наверх
#4
MarkII
MarkII
-
- Posters
- 55 Сообщений:
Newbie
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 11:52
упс… нашел.
Прикрепленные файлы:
-
Logs.zip 19,94К
3 Скачано раз
- Наверх
#5
Afalin
Afalin
-
- Dr.Web Staff
-
- 5 655 Сообщений:
Guru
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 12:11
Восстановите в репозитории сервера продукт «базы антиспама» и обновите его, чтоб там была хотя бы одна ревизия, обновление продукта можно отключить после этого.
В ближайшем обновлении сервера должно выйти исправление, чтоб удаление продукта не мешало сетапу агента.
Сообщение было изменено Afalin: 12 Ноябрь 2018 — 12:11
Семь раз отрежь – один раз проверь
- Наверх
#6
MarkII
MarkII
-
- Posters
- 55 Сообщений:
Newbie
Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 12:19
Вау супер. спасибо. не знал.
- Наверх
#7
Наивный
Наивный
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 20 Март 2019 — 15:16
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
- Наверх
#8
pig
pig
-
- Helpers
- 10 834 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 20 Март 2019 — 15:43
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
Значит, похожая, но не такая. Логи на бочку.
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
#9
Наивный
Наивный
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 20 Март 2019 — 16:44
Добрый день! У меня такая же проблема как у топикстартера. Только в репозитории у продукта «базы антиспама» есть резизии.
Значит, похожая, но не такая. Логи на бочку.
Прикрепленные файлы:
-
Logs.7z 16,24К
2 Скачано раз
Сообщение было изменено Наивный: 20 Март 2019 — 16:44
- Наверх
#10
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 20 Март 2019 — 21:10
Предположу, что проблема в этом:
20190320.153520.73 inf [01620 0bec] es_setup [TextProto/Client/I2S] Trying to connect to server spec «tcp/PC-208»
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoints <tcp/PC-208>
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoint <tcp/PC-208>
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [DNS] Resolve IPv4 host «PC-208» time is 00.003
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] Unable to resolve PC-208 to IPv4 because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ domain name not found
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Ignore invalid spec <tcp/PC-208> because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 db0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Unable to connect because of there are no endpoints more
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [TextProto/Client/I2S] Violation occured: #2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 wrn [01620 0e50] pool:16 [EsLoader] Violation occured 2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
(exit 0)
- Наверх
#11
Наивный
Наивный
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 21 Март 2019 — 07:57
Предположу, что проблема в этом:
20190320.153520.73 inf [01620 0bec] es_setup [TextProto/Client/I2S] Trying to connect to server spec «tcp/PC-208»
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoints <tcp/PC-208>
20190320.153520.73 tr0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Parse endpoint <tcp/PC-208>
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [DNS] Resolve IPv4 host «PC-208» time is 00.003
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] Unable to resolve PC-208 to IPv4 because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] \ domain name not found
20190320.153520.73 db3 [01620 0e50] pool:16 [Network] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Ignore invalid spec <tcp/PC-208> because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ unable to resolve address of host «PC-208» because of
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] \ domain name not found
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [Discovery] exceptions::host_not_found_exception: unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 db0 [01620 0e50] pool:16 [Discovery] Unable to connect because of there are no endpoints more
20190320.153520.73 ERR [01620 0e50] pool:16 [TextProto/Client/I2S] Violation occured: #2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
20190320.153520.73 wrn [01620 0e50] pool:16 [EsLoader] Violation occured 2 unable to resolve address of host «PC-208» because of domain name not found
Хм…очень странно. Домена нет, одна рабочая группа, станции нормально видят друг друга по именам и пинги отлично проходят.
- Наверх
#12
Afalin
Afalin
-
- Dr.Web Staff
-
- 5 655 Сообщений:
Guru
Отправлено 21 Март 2019 — 10:10
По именам они «видеть» могут, если это NetBIOS, но мы для резолва пользуемся только DNS.
Семь раз отрежь – один раз проверь
- Наверх
#13
Наивный
Наивный
-
- Posters
- 4 Сообщений:
Newbie
Отправлено 21 Март 2019 — 10:19
По именам они «видеть» могут, если это NetBIOS, но мы для резолва пользуемся только DNS.
Понял. Благодарю.
- Наверх
#14
ipstorm
ipstorm
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 25 Март 2021 — 13:44
Здравствуйте. При попытке удаленной установки агента тоже такая же ошибка 1066. Но не могу найти логи, подскажите пожалуйста.
- Наверх
#15
Kirill Polubelov
Kirill Polubelov
-
- Dr.Web Staff
-
- 4 255 Сообщений:
Hr. Schreibikus
Отправлено 26 Март 2021 — 09:41
Добрый день.
Логи должны быть здесь:
%ProgramData%\Doctor Web\Logs
(exit 0)
- Наверх
#16
ipstorm
ipstorm
-
- Members
- 2 Сообщений:
Newbie
Отправлено 30 Март 2021 — 11:22
Добрый день.
Логи должны быть здесь:%ProgramData%\Doctor Web\LogsНа Windows XP не нахожу такую папку ProgramData.
- Наверх
#17
pig
pig
-
- Helpers
- 10 834 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 30 Март 2021 — 11:44
Documents and Settings\All Users\Application Data — где-то там.
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
nikE |
|
|
#14
Чаще всего критическая ошибка 1066 возникает у пользователей Опера, которые пытаются открыть свою почту. Чтобы ее устранить, вам нужно:
1. Откройте браузер Опера и введите в поисковой строке: opera:config – откроется конфигурация браузера. (Или откройте Меню — Настройки).
2. Перейдите в пункт Конфиденциальность и безопасность и в самом низу списка кликните на ссылку «Управление сертификатами».
1. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Дополнительно» и уберите галочки возле пунктов:
- «Проверка подлинности сервера»,
- «Проверка подлинности клиента»,
- «Подписывание кода»,
- «Защищенная электронная почта».
Нажмите «Ок».
1. Перезагрузите браузер и пробуйте открывать нужные сайты. Все должно работать.
Внимание! Если по каким-то причинам сайт все равно не работает – воспользуйтесь другим браузером. Например, Google Chrome или Mozilla Firefox.
“Apache ERROR 1066: Unable to open iterator for alias” specifies that there is something wrong in the line where alias is used.
Here at Bobcares, we have seen several such apache related errors as part of our Server Management Services for web hosts and online service providers.
Today we’ll take a look at the causes for this error and see the fix.
What causes apache error 1066 to occur
Here are the different reasons why this error message occurs
1. Usually, we come across this error message when something goes wrong before using an alias. So, we need to check whether this is the first error that is thrown along with the error message.
2. Sometimes, in the code, an incorrect path is specified.
3. This error also occurs if there are any changes in the Pig Version starting 0.12. The change here is that Pig would be permissive and automatically ignore the first line in the data file. Or it would interpret that line as column names, in the new version of Pig this permissiveness was removed.
This alternative was to delete the column names from the input file to solve the problem.
How we fix apache error 1066
Now let’s see the different solutions provided by our Support Engineers to resolve this error.
1. Running the code before alias
An easy and effective way to resolve this error is here.
1. The first step is to run your code until just before you first define the alias.
2. Now carefully observe, whether you see any error (often, the error occurs at the last lines but sometimes it occurs earlier).
3. If you have an error now then deal with it and go to Step 1.
4. However, sometimes you will not have an error before encountering the alias, in this case, evaluate the line where the alias occurs.
5. After this, if the error occurs then deal with it and go to step 4. In case, if there is no error then run the code until just before you use the alias for the second time, and go to step 3.
NOTE: To easily run the PIG code line by line: Open pig on the command line (Simply type pigor pig -useHCatalog for example)
If you get confused, make sure you only define the alias once.
2. Right path specification to avoid 1066 error
Ensure that you have specified the right path in the code.
3. Pig and Hadoop version in Apache
If you are using pig 0.12.0 or running earlier jar against Hadoop 2.2, there is a workaround to recompile the pig jar from src.
Here are the steps that you can follow on a Debian type box:
- Initially, download pig-0.12.0.tar.gz
- Then unpack the jar and set permissions
- After that, within the unpacked directory compile the src with ‘ant clean jar -Dhadoopversion=23’
- Finally, get the jar on your class-path in maven, for example, in the same directory
mvn install:install-file -Dfile=pig.jar -DgroupId={set a groupId}- DartifactId={set a artifactId} -Dversion=1.0 -Dpackaging=jar or if in eclipse then add jar as external library/dependency
4. Upgrading Pig and Hadoop version in Apache
Try upgrading the version of the pig to 0.13.0. The Hadoop version is 2.3.0.
[Need any further assistance in fixing Apache errors? – We are here to help you.]
Conclusion
In short, this error occurs if there is something wrong in the line where alias is used. Today, we saw the solution provided by our Support Engineers to this error.
PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!
Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.
Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure.
GET STARTED
var google_conversion_label = «owonCMyG5nEQ0aD71QM»;
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Если вы столкнулись с ошибкой 1066 при попытке установить соединение с сервером Dr.Web, не отчаивайтесь — мы поможем вам ее исправить. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая неправильные настройки сети, проблемы с фаерволом или блокировкой доступа к серверу.
Первым шагом для исправления ошибки 1066 следует проверить, правильно ли установлены настройки сети на вашем компьютере. Убедитесь, что IP-адрес и DNS-серверы настроены правильно и что у вас есть доступ к интернету. Если возникают проблемы с настройками сети, обратитесь к администратору сети или провайдеру интернет-услуг.
Вторым шагом можно проверить настройки фаервола на вашем компьютере. Убедитесь, что Dr.Web имеет достаточные права для доступа к интернету и что никакие программы, включая антивирусные программы, не блокируют доступ к серверу Dr.Web. Если вам нужна помощь в настройке фаервола, обратитесь к документации или поддержке вашей операционной системы.
Если эти шаги не помогли, возможно, проблема связана с блокировкой доступа к серверу Dr.Web на уровне вашего провайдера или корпоративной сети. В этом случае обратитесь к администратору сети или ИТ-поддержке вашей компании для получения дополнительной информации и помощи в устранении блокировки.
Причины ошибки 1066 и возможные решения
Ошибка 1066 — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при попытке установить соединение с сервером Dr.Web. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами, включая следующие:
- Проблемы с интернет-соединением. Проверьте, имеете ли вы доступ к Интернету и работает ли ваше соединение стабильно.
- Ошибки в настройках сети. Убедитесь, что настройки сети на вашем компьютере или устройстве сконфигурированы правильно и соответствуют требованиям Dr.Web.
- Проблемы с настройками брандмауэра. Возможно, ваш брандмауэр блокирует соединение с сервером Dr.Web. Проверьте настройки брандмауэра и разрешите доступ программе Dr.Web.
- Проблемы с сервером Dr.Web. Если вы исключили все вышеперечисленные причины, возможно, проблема заключается в самом сервере Dr.Web. В этом случае попробуйте повторить попытку позже или свяжитесь с технической поддержкой Dr.Web для получения дополнительной помощи.
Если вы столкнулись с ошибкой 1066 при установке соединения с сервером Dr.Web, вам рекомендуется проверить все вышеперечисленные проблемы и принять соответствующие меры для их устранения. Это поможет вам успешно установить соединение с сервером и продолжить использование программы Dr.Web.
Как настроить соединение с сервером Dr.Web
Соединение с сервером Dr.Web может быть настроено с помощью следующих шагов:
- Установите программное обеспечение Dr.Web на компьютер.
- Откройте программу Dr.Web на компьютере.
- Нажмите на кнопку «Настройки» или выберите соответствующий раздел на панели управления программы.
- На вкладке «Сеть» найдите секцию «Настройки соединения» или подобное ей.
- Выберите тип соединения с сервером Dr.Web. Обычно это может быть «Локальная сеть» или «Интернет».
- Введите адрес сервера Dr.Web. Если у вас нет этой информации, обратитесь к администратору сети.
- Укажите порт соединения. Значение порта также должно быть предоставлено администратором сети.
- Если требуется, введите логин и пароль для авторизации на сервере Dr.Web.
- Нажмите на кнопку «Применить» или «Сохранить», чтобы сохранить внесенные изменения.
- Перезапустите программу Dr.Web, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
После выполнения этих шагов соединение с сервером Dr.Web должно быть настроено и готово к использованию.
Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение — Решение
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Что вызывает ошибку «подключение не установлено»
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
К счастью, справиться с этим довольно просто.
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение об отсутствии подключения.. Решаем мы данную проблему тем, что Добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
Мы постарались разобраться в способах исправления ошибки “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Если у вас есть другие реальные способы решения этой проблемы, описывайте их в комментариях.
10061 подключение не установлено
Как устраняется проблема
Запустить (стартовать) службу Агента сервера 1С:Предприятие.
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Что вызывает ошибку «подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
К счастью, справиться с этим довольно просто.
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение о том, что “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Решаем мы данную проблему тем, что Добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Добавляем отмеченный порт 10061 в исключения брандмауэра
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Вызываем реестр через строку “Выполнить”
Редактируем записи реестра
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
Мы постарались разобраться в способах исправления ошибки “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Если у вас есть другие реальные способы решения этой проблемы, описывайте их в комментариях.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл Srvribrg. lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl. cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Источники:
Https://rusadmin. biz/oshibki/podklyuchenie-ne-ustanovleno/
Https://window-10.ru/10061-podkljuchenie-ne-ustanovleno/