Ошибка 1066 02 рено премиум

EBS коды неисправностей тормозной системы Renault

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.

Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;
— 1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
— 2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
— 3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
— 4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
— 5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
— 6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
— 7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
— 8: Неправильная частота или ширина импульса;
— 9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
— 10: Неверная частота изменений;
— 11: Основная причина неизвестна;
— 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
— 13: Вне калибровки;
— 14: Специальные инструкции;
— 15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
— 16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
— 17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
— 18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
— 19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
— 20-30: Зарезервировано;
— 31: Недоступен.

SPN 70 FMI 7

  • Неисправность в контуре стояночного тормоза.
  • Проверить стояночный тормоз. Стереть коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить контрольный модуль прицепа.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS или неисправность управления прицепа.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 84 FMI 9

  • Связь шины данных CAN с VECU.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок VECU подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 84 FMI 10

  • Связь шины данных CAN с VECU.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок VECU подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 84 FMI 31

  • Связь шины данных CAN с VECU, неисправность не запомнена.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок VECU подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 122 FMI 9

  • Связь шины данных CAN с EECU.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок управления двигателем подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 512 FMI 9

  • Связь шины данных CAN с EECU.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок управления двигателем подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 514 FMI 9

  • Связь шины данных CAN с EECU.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок управления двигателем подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепа.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 520 FMI 9

  • Связь шины данных CAN с EECU, замедлитель.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3). Проверить что блок управления двигателем подключен и работает правильно.
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 627 FMI 7

  • Слишком высокий или слишком низкий ток к блоку EBS, неисправность не запомнена.
  • Проверить питание блока EBS (плюс на Х1/7, Х1/8 и минус на Х1/10, Х1/12). Проверить предохранители, которые относятся к EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 628 FMI 2

  • Блок EBS не спараметрирован.
  • Выполнить параметрирование. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 628 FMI 13

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Выполнить параметрирование. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 629 FMI 2

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 629 FMI 9

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 629 FMI 11

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 629 FMI 12

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 630 FMI 13

  • Неисправность тарировки клапанной задвижки.
  • Выполнить калибровку. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 2

  • Обрыв в цепи или замыкание на линии связи шины CAN.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3).
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • Обрыв в цепи или замыкание на линии связи шины CAN.
  • Проверить целостность шины CAN, подсоединённой к блоку EBS (X1/1, Х1/3).
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 1

  • Датчик скорости, передний левый, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 2

  • Датчик скорости, передний левый, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 7

  • Датчик скорости, передний левый, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 8

  • Датчик скорости, передний левый, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 10

  • Датчик скорости, передний левый, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 789 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30 %).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 1

  • Датчик скорости, передний правый, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 2

  • Датчик скорости, передний правый, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 7

  • Датчик скорости, передний правый, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 8

  • Датчик скорости, передний правый, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 10

  • Датчик скорости, передний правый, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 790 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30 %).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 1

  • Датчик скорости, задний левый, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 2

  • Датчик скорости, задний левый, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 7

  • Датчик скорости, задний левый, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 8

  • Датчик скорости, задний левый, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 10

  • Датчик скорости, задний левый, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 791 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30 %).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 1

  • Датчик скорости, задний правый, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 2

  • Датчик скорости, задний правый, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 7

  • Датчик скорости, задний правый, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 8

  • Датчик скорости, задний правый, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 10

  • Датчик скорости, задний правый, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 792 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30%).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 1

  • Датчик скорости, левый, дополнительная ось, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 2

  • Датчик скорости, левый, дополнительная ось, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 7

  • Датчик скорости, левый, дополнительная ось, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 8

  • Датчик скорости, левый, дополнительная ось, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 10

  • Датчик скорости, левый, дополнительная ось, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 793 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30%).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 1

  • Датчик скорости, правый, дополнительная ось, неверный зазор.
  • Проверить зазор датчика.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 2

  • Датчик скорости, правый, дополнительная ось, обрыв в цепи или замыкание.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом).
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 7

  • Датчик скорости, правый, дополнительная ось, неверный зазор или неисправно зубчатое колесо.
  • Проверить зазор датчика. Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 8

  • Датчик скорости, правый, дополнительная ось, потеря сигнала во время движения или неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение. Проверить отсутствие остаточного давления в тормозных камерах. Проверить тормозные механизмы на предмет механических заеданий.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 10

  • Датчик скорости, правый, дополнительная ось, неисправность регулировки ABS.
  • Проверить сопротивление датчика (950-1930 Ом). Проверить зубчатое колесо на предмет состояния зубцов и торцевое биение.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 794 FMI 13

  • Несоответствие размеров колёс (расхождение выше 30%).
  • Проверить размер шин. Проехать несколько километров. При устойчивости неисправностей изменить размеры шин.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 795 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы переднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 796 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы переднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 797 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы заднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 798 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы заднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 799 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы контура дополнительной оси или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 800 FMI 12

  • Неисправность пневматической системы контура дополнительной оси или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 802 FMI 2

  • Блок EBS, замыкание на выводе или выводах мощности.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Модуль прицепа Х3/3, Х3/6, Х3/9, Х3/12. Модуль передний Х3/2, Х3/5, Х3/8, Х3/11. Модуль задний (оси) Х4/2, Х4/8, Х4/11, Х4/14. Модуль задний (моста) Х4/4, Х4/7, Х4/10, Х4/13. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 810 FMI 7

  • Неисправность датчика скорости, при последнем включении тока (не запоминается).
  • Выполнить разгон до скорости ваше 20 км/ч. Неисправность должна исчезнуть при ликвидации проблемы с датчиком скорости.
  • Индикатор:
  • Проверить ABS в движении.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1042 FMI 7

  • Неисправность на 7-контактной розетке прицепа (не запоминается).
  • Проверить розетку и её электромонтаж.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1043 FMI 2

  • Неисправность питания 5 В. на кране, замыкание на питании датчика.
  • Проверить, что напряжение между контактами Х2/2 и Х2/3 находится в пределах 4,5-5,5 В. Проверить целостность кабельных соединений.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1047 FMI 2

  • Неисправность пневматической системы переднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1047 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы переднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1047 FMI 9

  • Неисправность связи между передним модулем и блоком EBS (внутренняя шина CAN).
  • Проверить целостность 4 проводов между блоком EBS и модулем (Х3/2, Х3/5, Х3/8, Х3/11). Проверить питание блока EBS (плюс на Х1/7, Х1/8 и минус на Х1/10, Х1/12) и модуля (Х3/2 и Х3/11). Проверить предохранители которые относятся к EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1047 FMI 12

  • Передний модуль, внутренняя неисправность.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1047 FMI 13

  • Несовместимость между передним модулем и блоком EBS.
  • Проверить обозначения модуля и блока EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1048 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы переднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1050 FMI 2

  • Неисправность пневматической системы заднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1050 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы заднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1050 FMI 9

  • Неисправность связи между задним модулем и блоком EBS (внутренняя шина CAN).
  • Проверить целостность 4 проводов между блоком EBS и модулем (модуль задний мост) (Х4/4, Х4/7, Х4/10, Х4/13). Проверить питание блока EBS (плюс на Х1/7, Х1/8 и минус на Х1/10, Х1/12) и модуля (Х4/4 и Х4/13). Проверить предохранители которые относятся к EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1050 FMI 12

  • Задний модуль, внутренняя неисправность.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1050 FMI 13

  • Несовместимость между задним модулем и блоком EBS.
  • Проверить обозначения модуля и блока EBS.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1051 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы заднего контура или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1053 FMI 2

  • Неисправность пневматической системы контура дополнительной оси или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1053 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы контура дополнительной оси или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1053 FMI 9

  • Неисправность связи между модулем дополнительной оси и блоком EBS (внутренняя шина CAN).
  • Проверить целостность 4 проводов между блоком EBS и модулем (модуль задняя ось) (Х4/2, Х4/8, Х4/11, Х4/14). Проверить питание блока EBS (плюс на Х1/7, Х1/8 и минус на Х1/10, Х1/12) и модуля (Х4/2 и Х4/14). Проверить предохранители которые относятся к EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1053 FMI 12

  • Модуль дополнительной оси, внутренняя неисправность.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1053 FMI 13

  • Несовместимость между модулем дополнительной оси и блоком EBS.
  • Проверить обозначения модуля и блока EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1054 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы контура дополнительной оси или внутренняя неисправность модуля.
  • Выполнить проверки по утечкам воздуха на входе в модуль и на выходе. Проверить воздушные магистрали на предмет загрязнений и перегибов. Проверить выхлоп на кране и на модуле при помощи ПК. Проверить манометры минимального давления.
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1056 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы контрольного модуля прицепа или внутренняя неисправность модуля.
  • Проверить давление питания воздухом, датчики минимального давления, контур пневматической системы модуля прицепа. Проверить стояночный тормоз. Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль управления тормозами прицепа.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1056 FMI 9

  • Внутренняя неисправность контрольного модуля прицепа или сбой связи блоком модуля дополнительной оси, блоком EBS и модулем контроля прицепа.
  • Проверить электрические связи блока EBS с модулем контроля прицепа (целостность 4 проводов Х3/3, 6, 9, 12). Проверить питание блока EBS (плюс на Х1/7, Х1/8 и минус на Х1/10, Х1/12) и модуля (Х3/3 и Х3/12). Проверить предохранители которые относятся к EBS. Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль контроля прицепом.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1056 FMI 11

  • Несовместимость между модулем контроля прицепа и блоком EBS.
  • Проверить обозначения модуля и блока EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1056 FMI 12

  • Внутренняя неисправность контрольного модуля прицепа.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль контроля прицепом.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1056 FMI 13

  • Внутренняя неисправность контрольного модуля прицепа.
  • Выполнить параметрирование. Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль контроля прицепом.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1056 FMI 16

  • Внутренняя неисправность контрольного модуля прицепа.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль контроля прицепом.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1057 FMI 7

  • Сбой в пневматическом питании (не запоминается).
  • Проверить контур пневматического питания прицепа.
  • Индикатор:
  • Опасность по торможению прицепа.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1058 FMI 7

  • Неисправность пневматической системы модуля контроля прицепа.
  • Проверить давление пневматического питания, датчики минимального давления, контур пневматической системы модуля прицепа. Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить модуль контроля прицепом.
  • Индикатор:
  • Неисправность управления прицепом.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1059 FMI 2

  • Обрыв в цепи или замыкание на сигнале датчика зарядки, замыкание на массу питания датчика зарядки.
  • Проверить целостность кабельных соединений датчика. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1060 FMI 2

  • Датчик износа накладок, левый передний, неисправность датчика или слишком большая разница износа между правой и левой сторонами передней оси.
  • Проверить целостность кабельных соединений датчика. Проверить технические данные датчика. Проверить сборку тормозов.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1060 FMI 12

  • Датчики износа накладок передней оси (правый и левый), питание, замыкание на массу.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1061 FMI 2

  • Датчик износа накладок, правый передний, сбой сигнала.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1062 FMI 2

  • Датчик износа накладок, левый задний, неисправность датчика или слишком большая разница износа между правой и левой сторонами задней оси.
  • Проверить целостность кабельных соединений датчика. Проверить технические данные датчика. Проверить сборку тормозов.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1062 FMI 12

  • Датчики износа накладок задней оси (правый и левый)питание, замыкание на массу.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1063 FMI 2

  • Датчик износа накладок, правый задний, сбой сигнала.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1063 FMI 12

  • Датчик износа накладок, правый задний, питание, замыкание на массу.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1064 FMI 2

  • Датчик износа накладок, левый, дополнительная ось, большая разница износа между правой и левой сторонами дополнительной оси.
  • Проверить целостность кабельных соединений датчика. Проверить технические данные датчика. Проверить сборку тормозов.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1064 FMI 12

  • Датчики износа накладок дополнительной оси (правый и левый), питание, замыкание на массу.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1065 FMI 2

  • Датчик износа накладок, правый, дополнительная ось, сбой сигнала.
  • Проверить целостность кабельных соединений. Проверить технические данные датчика.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1066 FMI 2

  • Обрыв в цепи или замыкание на одном из двух сигналов от крана.
  • Проверить целостность кабельных соединений.
  • Индикатор:
  • Опасность по блокировке колёс.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1069 FMI 13

  • Внутренняя неисправность блока EBS.
  • Удалить коды неисправностей. При устойчивости неисправности, заменить блок EBS.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1087 FMI 7

  • Недостаточное давление воздуха.
  • Заполнить воздушные ресиверы. Проверить отсутствие утечек воздуха.
  • Индикатор:
  • Давление воздуха.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1624 FMI 9

  • Связь шины CAN с тахографом.
  • Проверить целостность кабельных соединений шины CAN подсоединённой к блоку EBS (Х1/1, Х1/3). Проверить правильность подсоединения и работы тахографа.
  • Индикатор:
  • Неисправность ABS.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

11 мая

Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT

Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз…

3.5

20 мая

Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблем с ЕБС ошибка 0143907 что это значит?Нет в списке ошибок

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

7

олег

насколько мне помнится по премиуму единственный нормальный сервис был в г.королев. в свое время с этой помойкой(евро 3 или 4 точно не помню но панель была электронная) обращался только туда. набери в поисковике и попробуй позвони. мотор у них с вольво 1 в 1 только на крышке рено и вольво,а вот мозги разные.по вольво солнечногорск насколько помнится,а по ренухе именно в королев ездил и вылечивали. позвони попробуй.да,именно диси420 у меня был.

Ивайло Широков

машина евро3 2004г.Ничего общего с Волво.Проблем такой,что тормозная система ЕБС не работает.Выдает ошибка 0 01066 2.После стирания ошибки прибором,не выключив зажигание,делаю диагностики через табло тягача.Тогда выходит эта ошибка(0 01439 07).
Эсли выключить зажигание,снова включит и сделат диьгностики с табло,ошибка 0 01439 07 не выходит.
Поменял модулятор задней оси,кран управления тормоза и все самое.Можеть быть мозг ЕБС с ума сошел?

Ивайло Широков

машина евро3 2004г.Ничего общего с Волво.Проблем такой,что тормозная система ЕБС не работает.Выдает ошибка 0 01066 2.После стирания ошибки прибором,не выключив зажигание,делаю диагностики через табло тягача.Тогда выходит эта ошибка(0 01439 07).
Эсли выключить зажигание,снова включит и сделат диьгностики с табло,ошибка 0 01439 07 не выходит.
Поменял модулятор задней оси,кран управления тормоза и все самое.Можеть быть мозг ЕБС с ума сошел?

ебс — система курсовой устойчивости? нормальным сканером надо отсканировать. номер ошибки слишком длинный для обычного. ошибка как я понимаю постоянная из-за этого не работает ебс и абс. требуется вмешательство квалифицированного электрика

женёк рыкунов

Ребята скажите почему не подымаются подушки,пока предохранитель не по дёргаеш?

Florin Hagiu

ребеата потскажити што может бити power loss и машина на подиом не тянит

Сергей Слемзин

добрый день.

Сергей Слемзин

вопрос на засыпку ребят от чего можно вкатить лентяя на одиночку на своем лопнула ступица котарую не могу найти

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей 

EBS — SPN: 1053 — FMI: 02

Дефект пневматической системы контура добавочной оси или внутренний дефект модуля

Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля dule

Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов

Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica

Проверить манометры минимального давления.

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1053 — FMI: 07

Дефект пневматической системы контура добавочной оси или внутренний дефект модуля

Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля

Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов

Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica

Проверить манометры минимального давления.

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1053 — FMI: 09

Дефект связи между модулем добавочной оси и вычислительным блоком (шина CAN внутренняя)

Проверить целостность и изоляцию 4 проводов между вычислительным блоком и модулем(модуль задний) (ось) X4/2, X4/8, X4/11, X4/14)

Проверить питание вычислительного блока (+на X1/7, X1/8 и — на X1/10, X1/12) и модуля вычислительным блоком (X4/2 и X4/14) а также те плавкие предохранители автомобиля, которые связаны с EBS

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1053 — FMI: 12

Внутренний дефект модуля добавочной оси

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1053 — FMI: 13

Несовместимость между модулем добавочной оси и вычислительным блоком EBS

Проверить индексы обозначения вычислительного блока и модуля

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1054 — FMI: 07

Дефект пневматической системы добавочной оси или внутренний дефект модуля

Провести контроль по утечкам на входе в модуль и на выходе из модуля

Провести контроль по возможным загрязнению или сдавливанию трубопроводов

Проверить выхлоп на кране и на модуле при использовании компьютера Diagnostica

Проверить манометры минимального давления.

НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 07

Дефект пневматической системы контрольного модуля прицепа или внутренний дефект модуля

Проверить давление воздушного питания, датчики минимального давления а также, контур пневматической системы контрольного модуля прицепа

Проверить стояночный тормоз

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 09

Внутренний дефект контрольного модуля прицепа или дефект связи между вычислительным блоком модуля добавочной оси и вычислительным блоком EBS и модулем контроля прицепом

Проверить электрические связи вычислительного блока с модулем контроля прицепа (целостность и изоляцию 4 проводов X3/3, 6, 9, 12)

Проверить питание вычислительного блока (+ на X1/7, X1/8 и — на X1/10, X1/12) и модуля вычислительным блоком (X3/3 и X3/12) а также те плавкие предохранители автомобиля, которые связаны с EBS

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 11

Несовместимость между вычислительным блоком EBS и контрольным модулем прицепа

Проверить индексы обозначения вычислительного блока и модуля

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 12

Внутренний дефект контрольного модуля прицепа

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 13

Внутренний дефект

контрольного модуля прицепа

Провести запись параметризации

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1056 — FMI: 16

Внутренний дефект контрольного модуля прицепа

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепа

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1057 — FMI: 07

Проблема в пневматическом питании прицепа (незапомянутый дефект)

Провести контроль контура пневмопитания прицепа

ОПАСНОСТЬ ПО ТОРМОЖЕНИЮ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1058 — FMI: 07

Дефект пневматической системы контрольного модуля прицепа

Проверить давление воздушного питания, датчики минимального давления а также, контур пневматической системы контрольного модуля прицепа

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить модуль контроля прицепом

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

EBS — SPN: 1059 — FMI: 02

CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на сигнале датчика зарядки: CC (корот. замык.) на массу на питании датчика зарядки

Проверить целостность и изоляцию электроарматуры датчика

Проверить характеристики датчика 2.2 kОм < R < 8.4 kОм (между 2 и 3) и 4.0 kОм < R < 6.0 kОм (между 1 и 2). для механической подвески, см. соответствующее руководство по ремонту

Проверить регулировку шатуна

Проверить технические данные датчика

РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС

EBS — SPN: 1060 — FMI: 02

Дефект на переднем левом датчике износа или слишком большое расхождение в износе переднем правом / переднем левом

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

Проверить сборку тормозов

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1060 — FMI: 12

CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа передней оси (правой или левой)

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1061 — FMI: 02

Дефект сигнала переднего правого датчика износа

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1062 — FMI: 02

Дефект на заднем левом датчике износа или слишком большое расхождение в износе заднем правом / заднем левом

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

Проверить сборку тормозов

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1062 — FMI: 12

CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа задней оси (правой или левой)

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1063 — FMI: 02

Дефект сигнала заднего правого датчика износа

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1063 — FMI: 12

CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа задней правой оси

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1064 — FMI: 02

Дефект на датчике износа 3-й оси слева или слишком большое расхождение в износе 3-й оси справа / слева

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

Проверить сборку тормозов

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1064 — FMI: 12

CC (корот. замык.) на массу на питании датчиков износа добавочной оси (справа или слева)

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1065 — FMI: 02

Дефект сигнала датчика износа правой добавочной оси

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

НА РЕМОНТ

EBS — SPN: 1066 — FMI: 02

CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на одном из двух сигналов от крана

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные крана между контактами 1 и 4: R = 2.5 kОм

ОПАСНОСТЬ ПО БЛОКИРОВКЕ КОЛЁС

EBS — SPN: 1069 — FMI: 13

Внутренний дефект вычислительного блока EBS

Стереть ошибки

При повторной ошибке, заменить электронный вычислитель EBS

ДЕФЕКТ ABS

EBS — SPN: 1087 — FMI: 07

Недостаточное давление воздуха

Заправить воздушные ресиверы

Проверить отсутствие утечек ввоздушном контуре

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

EBS — SPN: 1624 — FMI: 09

Связь шины CAN с тахографом

Проверить целостность и изоляцию шины CAN подсоединённой к электронному вычислительному блоку EBS (X1/1, X1/3)

Проверить что электронный вычислительный блок тахографа в самом деле подключён и функционирует нормально

ДЕФЕКТ ABS

Ремонт грузовиков RENAULT



  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергун » Ср мар 11, 2009 10:27 am

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. Загорается красная лампочка перечёркнутая форсунка, с ней же загорается жёлтая «ломанная «линия. Мотор теряет мощьность, приёмистость. Поработав на малых оборотах лампочки гаснут и двигат работает в норме. Под нагрузкой загораются вновь и процес повторяется. Фильтра меняли, результат тот же. топливо хорошее. Загоняли на сервис в Касселе, ничего не нашли. ошибок нет,насос и форсунки исправны. Раньше это было редко, теперь из дома не могу уехать.

Добавлено спустя 25 минут:

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Сергун
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:11 pm
Откуда: Щучинск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Ср мар 11, 2009 8:13 pm

Сергун писал(а):
Добавлено спустя 25 минут:

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

А какой объем обратки??? Тут главное не путать «турбулентные завихрения» и пузырьки воздуха в стаканчике. Это четко видно именно по обратке — если машина пару минут проработала, то пузырьки воздуха в обратку не должны выходить.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Ср мар 11, 2009 10:36 pm

Что значит насос и форсунки в норме! Если горит лампа(EDC).Значит надо обратится к профи.Скоре всево есть механические повреждения в форсунках CR.Нужна как мин.проверка и может ремонт.ПРИЕЗЖАЙ к нам мы поборем.С уважением из Украины. :D

Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vovan740 » Чт мар 12, 2009 12:12 am

Вечер добрый.Помогите с ошибками на Премиум 420 dci

0 00084 10 020

0 04029 04 126

0 00098 04 126

И еще объясните пожалуйста после считывания ошибок не могу завести машину стартер вообще молчит.Может нажал что-то не то.

vovan740
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:49 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Вс мар 15, 2009 10:57 pm

vovan740 писал(а):Вечер добрый.Помогите с ошибками на Премиум 420 dci
0 00084 10 020
0 04029 04 126
0 00098 04 126
И еще объясните пожалуйста после считывания ошибок не могу завести машину стартер вообще молчит.Может нажал что-то не то.

00084 10 — нет связи блока EBS с VECU

04029 04 — нет сообщения от тахографа (относится к блоку интарды)

00098 04 — к.з. датчика уровня масла

последние 3 цифры — количество проявлений дефекта.

А по поводу стартера — тут надо смотреть по машине. Есть управление стартера непосредственно с замка, а есть управление от блока EECU (упр-я двигателем). Но считывание ошибок с дисплея никак не влияет на запуск машины. Просто совпадение. Посмотри проводку от блока двигателя (он на самом двигателе). Там могут быть обрывы.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение GrPawel » Вт мар 17, 2009 8:50 pm

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на какое давление должна быть настроена форсунка в системе common rail в момент запуска. Автомобиль Renault Premium 420 2001г/в. Заранее благодарен, Павел.

grpawel@km.ru

GrPawel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:49 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вт мар 17, 2009 11:19 pm

Вопервых вопрс задан не верно.Давлениев в накопителе при запуске в районе 400 бар. Поэтому давление на форсунке СDI не регулируетсья ,а ремонтируетсья форсунка и регулируетсья дозировка топлива в режиме пуска, холостого,макс.крутячего момента,макс.оборотов.Результат 100% будет при ремонте 6 форсунок,иначе это «аноним».

Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Вт мар 17, 2009 11:22 pm

GrPawel писал(а):Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на какое давление должна быть настроена форсунка в системе common rail в момент запуска. Автомобиль Renault Premium 420 2001г/в. Заранее благодарен, Павел.

grpawel@km.ru

Что значит настроенная форсунка???

Насос высокого давления в момент пуска выдает определенное давление в общий коллектор — порядка 400 бар. А форсунка дает открытие и впрыск этого давления (по времени и количеству) в зависимости от уставки блока управления двигателем.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергун » Ср мар 18, 2009 1:13 pm

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. С немецкого сервиса (Фульда) посоветовали отключить датчики (или клапаны) на ТНВД два разъёма с проводами. Потом завести только не газовать. По очереди подключить их. Должен изменится звук работы двигателя. Звук действительно меняется, становится мягким и тише. Оъяснял свои причины (см. выше) через вторые руки, там думали что машина вообще не заводится. Я заметил, что без этих датчиков мотор заводится в течении 2 сек, если подключен хоть один, стартер крутиш не меньше 5 сек. Засекал специально секундомером. По этому опыту можно как то разделить причину на электронику и механические неисправности?

Сергун
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:11 pm
Откуда: Щучинск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Ср мар 18, 2009 8:47 pm

Сергун писал(а):… посоветовали отключить датчики (или клапаны) на ТНВД два разъёма с проводами. Потом завести только не газовать. По очереди подключить их. Должен изменится звук работы двигателя. Звук действительно меняется, становится мягким и тише. … Я заметил, что без этих датчиков мотор заводится в течении 2 сек, если подключен хоть один, стартер крутиш не меньше 5 сек. Засекал специально секундомером. По этому опыту можно как то разделить причину на электронику и механические неисправности?

Что-то совсем не понял зачем тебе эти опыты с машиной??? А бензином облить, поджечь и посмотреть что будет не советовали??

По поводу этих «датчиков на ТНВД» — это не датчики, а электроклапана, посредством которых увеличивается или уменьшается давление в общем коллекторе. Если ты их отключил, то соответственно установил режим ТНВД на МАКСимальное давление. Если при этом будешь газовать, то давление в коллекторе возрастет свыше 1650бар, сработает аварийный клапан на коллекторе. И опа — ты попал еще на его замену (около 4 тысяч грн по сегодняшним ценам)!!!

По поводу 5сек — в dci норма заводки до 10сек.

В чем собственно проблема с машиной???

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валера-S » Чт мар 19, 2009 8:44 pm

Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть!!! Единственно — надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.[/quote]

Всем здрасьте ! И вот мои приключения : Собралась-поехала моя машина в далёкий кругорейс и решил я прикупить фильтра топливные прозапас аж четыре штуки то биш на две замены . Купил и положил в ящичек . И поехал , долго ли коротко ли ехал но как то загорела лампочка «Заменить топливные фильтра» , остановились заменили (1-ый комплект!). И потихоньку началось ! Загорается ошибка и машина перестаёт тянуть , глушиш , заводиш и снова едеш какое то расстояние . И так каждый раз это расстояние всё уменьшалось и уменьшалось . Под саратовом встала и всё говорит «пристрели меня не повезу более» . Что делать , куда бежать, кого позвать . Поплясали с бубном вокруг машины , в нюх эфиру сунули и доползли до Рено-сервиса что в Саратове находится . Послушали там машинку и сказали- «две форсунки у вас жить отказались и ТННД ! Посему берите-покупайте форсунки у нас по 20 тыщ за штуку и ТННД за 14 тыщ! Подумали и порешили что не потянуть нам таких цен заоблачных. Поискали по нету и нашли что в Тольятти есть мастер-фломастер что ремонтирует их . К нему ехать решили. Но на пол дороги машина встала ! Позвали мы к машине с г.Тольятти электрика-хитрого т.к. ещё и половину электрических функций потерялось во французе етом. А заодним и ТННД и две форсунки привез от топливщика по цене подходящей . Всё это дело поставили , снова фильтра топливные поменяли снова на всякий случай (2-ой комплект !), провод перебитый нашли . И машина поехала — почти , кое как доползли до Тольятти . Там проверили все форсунки и оказалось что все надо делать. Ну что ж надо дак надо — сделали ! Машина не-едет! :shock:Говорят из за воздуха в системе не едет , устранили -а она не-едет ! :shock: Диагностика показывает слабое давление в рампе. Говорят -«наверно у вас проблема в ТННД . Снял ТННД увёз в Казань на стенд и-и-и-и конечно же он оказался не рабочий запчасти ждать долго , а тут как раз есть такой же б/у но рабочий «берите» -говорят . Берём едем в Тольятти ставим и-и-и-и машина не-работает. :shock: Разобрал всё и вся просмотрел, продул — а она сволоч не хочет работать. В итоге смертельный номер подаю напрямую в ТНВД с ТННД и о чудо заработала . Еду беру новые топливные фильтра ставлю ворачиваю всё на свои места и машина поёт . ИТОГ: три недели простоя и 150 тыщ убытку из-за долбанных фильтров !

Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Валера-S » Пт мар 20, 2009 10:48 pm

да нет ! средней цены . непомню название но особенность у них резинка уплотнительнаяя крестиком . т.е. внешнее и внутренее кольца седенины в четырёх местах.

Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am
  • Личное сообщение


Описание ошибки EBS 5 KNORR SPN 1066 FMI 3 MAN

Модуль ножного тормоза. Не идентифицируется [FMI3]. Сигнальная лампа STOP светится красным цветом, также красным цветом светится лампа общего контроля тормозов. Все функции пользователя отключены. Механическая неисправность в модуле ножного тормоза, износ датчиков, неверное сопротивление на контактах. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS [A402] и соответствующим датчиком тормозной нагрузки модуля ножного тормоза на предмет обрывов и замыканий. Если проводка в норме, отсоединить блок EBS [А402] и проверить сопротивление потенциометров между контактами модуля ножного тормоза SIG1 [Х1/5] и GND [Х1/4], между контактами модуля ножного тормоза SIG1 [X1/5] и SPL [X1/7] со стороны проводки: R..SIG1 = от 4,2 кОм до 7,5 кОм [при увеличении длины хода: сопротивление между сигналом и массой увеличивается, между сигналом и питанием уменьшается]. Проверить сопротивление потенциометра между контактами модуля ножного тормоза SIG2 [Х1/8] и GND [Х1/4], между контактами модуля ножного тормоза SIG2 [Х1/8] и SPL [X1/7] со стороны проводки: R..SIG1 = от 4,2 кОм до 2 кОм [при увеличении длинны хода: сопротивление между сигналом и массой уменьшается, между сигналом и питанием увеличивается]. Если значения сопротивления находятся за пределами допустимой области, заменить модуль ножного тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1070 сразу после запуска служба зависла
  • Ошибка 1065 ниссан теана j31
  • Ошибка 1065 ниссан альмера классик
  • Ошибка 1070 принтер
  • Ошибка 1070 митсубиси