Ошибка 106 winkfp

  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
366

Thanks Given: 901
Thanks Received: 1344 (501 Posts)

Posts: 
1,184 
Threads: 
162

Joined: Dec 2013


1


BMW 
08-03-2017, 01:54 AM

Hello friends,

I want to re-flash the SGM module on E60 2003. When I trie to connect then I recieve fault message. Can someone help me? Thank you.

Thanks given by:

hojo29  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
23

Thanks Given: 13
Thanks Received: 125 (100 Posts)

Posts: 
392 
Threads: 
2

Joined: Nov 2014


2

08-03-2017, 03:09 AM

There is no connection from the interface to the control unit

Thanks given by:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2976

09 10 2018, 23:11

Темуджин :

kuncik

пробуй шей свою 7 564 476 ….наиболее оптимальный вариант…

Прошил 7 564 476 с записями в UIF,потом сбросил адаптации,далее удалил из FA опцию S167A и закодировал авто,далее добавил опцию S168A и закодировал авто.
В инпе показывает номер сборки 7564476.
На хх двигатель стал работать мягче,лучше чем было.
И сразу вопросы:
1.Блок dme прошился за три минуты-это норма?
2.Полоса с % прошивки была одна и програминг ок,читал на форуме.что полосок с % должно быть две?
3. Попробывал в FA добавить опцию S861A,почему то не добавляется?

№2977

09 10 2018, 23:23

kuncik :

1.Блок dme прошился за три минуты-это норма?

в твоём случае загрузчик не менялся,потому как до тебя её уже шили близкой сборкой…поправился только раздел типа «топливных карт» …

kuncik :

2.Полоса с % прошивки была одна и програминг ок,читал на форуме.что полосок с % должно быть две?

ответ выше

kuncik :

3. Попробывал в FA добавить опцию S861A,почему то не добавляется?

потому что у тебя её нет….твоя сборка это чистый евро2 и коробка автомат….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№2978

09 10 2018, 23:48

:

потому что у тебя её нет….твоя сборка это чистый евро2 и коробка автомат….

По bmwcats в прошивке 7 564 476 опция S861A есть. ::36::
Получается в FA не прописать опцию если по факту нет,т.е. сначала ставим доп.оборудование,потом добавляем в FA?
Если так,то получается dme обращается к FA, режим работы мотора определяется по опции в FA ?

№2979

10 10 2018, 00:01

kuncik :

По bmwcats в прошивке 7 564 476 опция S861A есть. ::36::

немного не так …там 205 и ххх, 205 и ххх, 205 и ххх ….

https://drive.by/spare/etk/bmw/E46/Lim/ET35/12_1080/

kuncik :

Получается в FA не прописать опцию если по факту нет,т.е. сначала ставим доп.оборудование,потом добавляем в FA?
Если так,то получается dme обращается к FA, режим работы мотора определяется по опции в FA ?

приборка не влияет на работу моторника…. она лишь обращается к моторнику в случае чего зажечь ту или иную лампочку с проблемой,а моторник ей отвечает что не надо её зажигать ….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№2980

10 10 2018, 06:24

Темуджин
Благодарю за разъяснение тонкостей.
Кодирование интересная штука,чем больше читаешь,тем больше вопросов в которых хочется разобраться.

№2981

11 10 2018, 19:34

Ребята подскажите пожалуйста.
После добавления опции в FA,нажал общее кодирование авто и после того как кодирование прошло слетели кодировки на проверку мата присутствия пассажира и габаритов-это норма?

№2982

12 10 2018, 08:52

да, теперь всё заново…

::good::

Рекомендуем почитать на тему «Народная диагностика» DIS NCS WinKfp Xprog

  • Диагностика бмв Е46

    Добрый день. Парни тема такая у меня е-46 2001 год, есть Launch 431v+ кроме двс не видет ничего. Hel…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№2983

17 10 2018, 10:44

Всем привет, никак не могу совладать с WinKfp, не шьет блоки и все, при попытке прошить блок пишет error 106, я так понял это нет связи с блоком, хотя при этом ИНПА прекрасно все видит, куда копать, что делать?

№2984

17 10 2018, 11:03

serg55rus :

Всем привет, никак не могу совладать с WinKfp, не шьет блоки и все, при попытке прошить блок пишет error 106, я так понял это нет связи с блоком, хотя при этом ИНПА прекрасно все видит, куда копать, что делать?

WinKfp накормлен файлами датен?

№2985

17 10 2018, 11:26

да, закинул через BMW Coding Tool, он и версию нужной мне прошивки показывает, но при нажатии на Done, выскакивает error106

№2987

17 10 2018, 14:40

barmaley :

serg55rus
поищи решение есть на bmwdata где то

Честно говоря стыдно спросить, а bmwdata это что? Сайт? А то Яндекс ни че не даёт по запросу.

№2988

23 10 2018, 20:51

Ferrum
Здравствуйте Ferrum! У меня к Вам вопрос по перепрошивке блока EGS.
У меня BMW e46 330 Ci cabrio коробка 5hp19 Американец
Через Winkfp с помощью кабеля K-dcan пытался прошить EGS
В итоге на 12 процентах выдала ошибку Error211
И после этого пытаюсь перезаписать, а он выдает ошибку сразу — отстуствует или слабое напряжение в акумуляторе
Смотрю ошибки через Ista-d. В дереве EGS горит зеленым, а в DME висит ошибка — нет свзяи по CAN шине с EGS
Можете подсказать что делать?

№2989

24 10 2018, 09:28

Kuan92@bk.ru :

Можете подсказать что делать?

Искать ICOM

Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь…

№2990

24 10 2018, 10:01

serg55rus :

barmaley :

serg55rus
поищи решение есть на bmwdata где то

Честно говоря стыдно спросить, а bmwdata это что? Сайт? А то Яндекс ни че не даёт по запросу.

Сам уже так давно это делал что забыл название сайта вот тут

http://bmwpost.ru

)))

а ТЫ счастлив?

x5owner :

у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

№2992

24 10 2018, 14:06

ceromanc
И icomoм подключался, туже ошибку на слабое напряжение выдает.
При попытке перепрограмировать egs через ista p icomom выдает ошибку на отсутсвие или слабое напряжение. Проверял предохранители под капотом, все целые. Блок умер?

Рекомендуем почитать на тему «Народная диагностика» DIS NCS WinKfp Xprog

  • Диагностика бмв Е46

    Добрый день. Парни тема такая у меня е-46 2001 год, есть Launch 431v+ кроме двс не видет ничего. Hel…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№2994

24 10 2018, 14:44

ceromanc
Да подключал БП, Иста не ругалась. Напряжение в сети 13.5v. Уже даже не знаю куда копать

№2995

25 11 2018, 13:44

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

№2996

25 11 2018, 23:42

megavoltomsk :

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

Чтоб попытки не закончились,надо убрать галку запись уиф.
Перед прошивкой необходимо отключить разъемы задних лямд.
После прошивки удалять все ошибки и сбросить адаптации.
До кучи удалить из FA евро 4 и добавить евро 2 .
У меня на 2.5 мкпп прошивка 7 564 476.
По каталогу она и на АКПП подходит.
Пропуски зажигания на холодную, скорее всего из за подыхающих катушек.

№2997

26 11 2018, 12:31

kuncik :

megavoltomsk :

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

Чтоб попытки не закончились,надо убрать галку запись уиф.
Перед прошивкой необходимо отключить разъемы задних лямд.
После прошивки удалять все ошибки и сбросить адаптации.
До кучи удалить из FA евро 4 и добавить евро 2 .
У меня на 2.5 мкпп прошивка 7 564 476.
По каталогу она и на АКПП подходит.
Пропуски зажигания на холодную, скорее всего из за подыхающих катушек.

1) UIF все отключать?
2) Лямбы даже все отключал не помогло и задние отдельно
3) Адаптации и ошибки сбрасывал после прошивки, сразу появлясись по новой на нагреватели задних.
4) Что такое FA как его удалить и добавить другое?
5) Прошивку какую шил не вспомню но 4 разных с EOBD и без все типо на евро2 по каталогу подбирал.
6) Катушек уже 4 запасных лежит целых, + перестановка ничего не дает пропуски в тех же цилиндрах, гидрики поменял, валы ваносы выставил, компрессия на горячую 12-12,5; форсунку купил новую в самый часто отключаемый цилиндр не помогло, ну я там не говорю уже о куче новых свечах и дорогих и не очень, раскоксовки, чистки БДЗ и КХХ, было на оборотах тоже отключались цилиндры, но решилось все удалением ката, теперь ошибки и ебучая прошивка которая думает что её катализаторы умрут если она сейчас же не отключит цилиндры, а их там уже давно нет!

Помогите, растолкуйте сил больше нет, а впереди еще расход масла и вибрация бублика при езде в натяг. Машина пять лет у меня очень нравится но эти болячки наталкивают на мысли продать, скинуть…ote]

№2998

26 11 2018, 20:37

megavoltomsk
В первом посте этой темы все подробно написано,как прошить и как добавить и удалить опции в FA,если нет сил самому разбираться,то к толковому электрику.

№2999

26 11 2018, 21:06

megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе «Фаберже» с прошивкой.

№3000

26 11 2018, 23:19

vovan-sed :

megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе «Фаберже» с прошивкой.

Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Доброго времени суток драйвовчане!

В данной записи познакомимся по ближе с программированием электронных блоков BMW при помощи программы WinKFP. В этой статье не будет, инструкций по установке программы, инструкций пользования, так как вся эта информация есть в интернете, причем программа WinKFP входит в комплекс программ BMW Standard Tools, включающую Ediabas. Инструкция по установке BMW Standard Tools, вы можете найти здесь. Если у кого нет этого пакета программ, то внимательно изучаем и делаем все по инструкции. Ну и не забываем о том, что правильно установленные и настроенные программы по диагностике/кодированию/программированию ЭБУ BMW, это уже половина успеха, и первый шаг к самостоятельной работе с ЭБУ BMW.
В данной записи, будут советы, предостережения, общее руководство, в выборе, поиске, обновлении необходимых прошивок электронных блоков BMW.
На примере моего авто BMW в кузове е39, мы рассмотрим как же обновить прошивку электронного блока управления двигателем (DME), а так же где искать и как получить необходимую информацию.
Итак, так как у моего авто удален катализатор, допустим, захотел я узнать, какая же прошивка блока DME у меня стоит, узнать есть ли другие прошивки для моего блока управления двигателем, может мы хотим прошиться на Евро2 или на авто без катализатора:
— Первым делом узнаем номер детали блока DME. Для этого воспользуемся например программой INPA, которая быстрая и удобная, и так же входит в комплект программ BMW Standard Tools. Подключаемся к авто, включаем зажигание, запускаем программу Inpa, выбираем модель авто, выбираем двигатель, нажимаем F2 (идентификация), я думаю с этим проблем возникнуть не должно, подробнее как это делать я описывал в этой теме. Получаем вот такую информацию:

Запчасти на фото: MS410. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Идентификация блока DME

Верхняя строчка, 1 429 861, это и есть номер детали нашего блока. Чтобы узнать номер программы электронного блока DME, выбираем в INPE пункт информация(F1), видим номер MS41:

Запчасти на фото: TI433, MS410, TI430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: TI433, MS410, TI430

Чтобы узнать актуальную версию прошивки блока, выбираем в INPA пункт кодирование (F3), получаем такую информацию:

Запчасти на фото: MS410. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Данные о кодировании блока

Видим номер «настоящей» прошивки 1711648, а так же обращаем внимание на то, что прошивка стоит для авто с катализатором.
Итак мы с Вами узнали номер детали интересующего нас блока, номер программы блока и номер прошивки, эти данные нам понадобятся в будущем, поэтому их сохраняем.
Далее идем в ЕТК вбиваем номер детали, который узнали, выбираем «ЭБУ DME запрограммированный», и получаем список доступных прошивок блока, видим подтверждение той информации что мы получили выше, наша прошивка для авто с катализатором, номер программы блока MS41.0. Если у кого то по каким либо причинам не получается, найти список доступных стоковых прошивок по номеру детали блока, то можно пойти по другому пути, зайти на главную ЕТК, либо вручную выбрать интересующий BMW по модели, двигателю, рулю, КПП, дате производства, либо ввести VIN номер кузова BMW, и перейти как итог к группе деталей нашего авто, выбрать пункт «электрооборудование двигателя», найти строчку «ЭБУ DME запрограммированный», и в итоге опять попасть в список прошивок ЭБУ.
Хочу обратить Ваше внимание, на то, что все данные, я вводил и брал со своего собственно BMW, соответственно вам нужно будет выбирать свои данные, цифры Вы так же будете как итог иметь другие.
В полученном нами списке доступных прошивок ЭБУ, для моего мотора М52, мы видим, что стоковых прошивок на Евро2 нет, на авто без катализатора тоже нет, поэтому прошивка моего блока по сути мне ничего не даст, так как катализатор вырезан, и лямбд после вырезанного катализатора у меня нет, а лямбда установленных до катализатора, на наличие вообще живых катов по боку. На самом деле так и есть, на моторы с одним Vanos, стоковых прошивок под Евро2 и безкат нет, они появились только на моторах свежее М52TU, М54 и так далее. Для MS41 остается только путем редактирования стоковой прошивки, заливать ее в блок, но об этом как-нибудь в другой записи.
Рассмотрим пример доступных прошивок для мотора М52TU, с номером программы блока MS42, собственно список доступных прошивок в сравнении с MS41. Теперь мы в списке видим, что есть возможность данный мотор (MS42) прошить на Евро 2 и авто без катализатора (безкат). Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168 (евро 2 — Система нейтрализации ОГ EU 2), 199 (Отсутствие катализатора — безкат), 861(без EOBD — отключение вообще всех проверок ОГ), если у вас АКПП то еще опция 205. Есть прошивки, с несколькими опциями сразу. Выбираем для себя необходимый номер прошивки. А именно последние 7 цифр, они нам пригодятся для программы WinKFP.
Советую, изучить инструкцию пользования программой WinKFP, это так же обезопасит и даст ответы Вам на многие вопросы. Вот собственно подробная инструкция в формате pdf, на русском языке, скачиваем и изучаем.
Прежде чем работать с программой WinKFP, нам нужно импортировать данные файлы ISTA для тех кузовов с которыми мы собираемся работать. Для этого скачиваем файлы для требуемого кузова BMW SP-Daten (последние и актуальные на данный момент написания статьи 2.55), ссылка на рутрекер. Импортировать файлы можно вручную, скопировав их в соответствующие директории (видео и инструкции есть в интернете как это делается), но я предлагаю и сам лично пользуюсь удобной программой BMW Coding Tool, все просто и понятно, скачиваем, запускаем, указываем путь к скаченным файлам SP-Daten кузова, импортируем, ждем окончания импорта:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

BMW Coding Tool, нажимаем на кнопочку под номером 1, потом 2

Прошу так же принять во внимание, то, что импортировать данные нужно только для того кузова, с которым будем работать, например собрались прошить е39, импортировали данные для е39, в следующий раз хотим поработать с кузовом е46, импортировали данные для кузова е46, запустили программу и работаем, и так далее. Если мы импортируем данные сразу для всех кузовов, то в списке ЭБУ будет только последний кузов, данные которого последние были импортированы. Я думаю разобрались, ничего сложного в этом нет.
Наш WinKFP готов к работе, запускаем:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

WinKFP

Во вкладке «Communication» в строке «HW Interface», можно настроить адаптер, при помощи которого будем подключаться к авто. Во вкладке «Configuration», можно настроить язык для работы с программой (русского нет), и общие настройки программы, прочитав инструкцию pdf, ссылка выше, настроить программу и убрать ненужные галочки — не составит труда. От себя отмечу, что UIF write after data — запись при программировании данных; UIF write after program — запись при программировании программы; UIF write in expert mode — запись в экспертном режиме; UIF write in comfort mode — запись в комфортном режиме, вообще, UIF это программируемая информация о версии прошивки, дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз, поэтому каждый сам для себя решит, оставлять галочки в данных пунктах или нет, а так же советую убрать галочку с пункта programming voltage -подача напряжения при программировании. В инструкции пользования программой, так же есть объяснения, как узнать цифру UIF блока, и все подробные пояснения предлагаемых действий, повторяться не вижу смысла.
Программа WinKFP предлагает нам работать в двух режимах, Комфорт (Comfort mode) и Эксперт (Expert mode).
В комфорт режиме, есть 3 способа прошивки ЭБУ:
1) Enter ZUSB – вводим номер новой прошивки (которую мы получили из ЕТК) и WinKPF автоматически определяет и прошивает нужный блок;
2) Choose ZUSB — мы сами выбираем нам нужный блок, потом выбираем прошивку из его списка и программируем;
3) Update ZUSB — WinKPF сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ.
Эволюцию прошивок, можно посмотреть в файле:
c:\EC-APPS\NFS\DATA\MDS411\MDS411.HIS
Открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер (для моего блока MS41, естественно Вам нужно открывать файл в папке требуемого ЭБУ):

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Поиск истории прошивок

Если мы не знаем какой блок его номер нам нужно выбрать для прошивки, то идем по пути: C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2, открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер детали блока, который мы получили в программе INPA (в моем случае это 1429861), как итог:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Поиск нужного блока по номеру его детали

Определили, что в программе WinKFP, нам нужно выбирать блок «mds411». Это для моего авто, как пример. Причем не забываем, что в программе INPA, чуть ранее, при чтении информации с блока, мы получили ту же информацию (MS41).
Рассмотрим прошивку в комфортном режиме, выбрав «Choose ZUSB».
В главном окне программы выбираем «Comfort mode», вводим свой Vin авто (прошу заметить, если все галочки UIF из настроек были убраны, то VIN вводить не нужно), затем выбираем «Choose ZUSB», ищем строку блока по номеру программы блока, который мы определили выше, и выбираем из списка нужную версию прошивки (номер прошивки, последние 7 цифр, который мы подобрали в ЕТК), вот так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выбор блока, номера прошивки, в комфортном режиме

После выбора требуемых данных, нажимаем «Done», затем «Program»:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Завершающий этап выбора перед программированием блока

Все прошивка блока началась, прошу заметить если включена запись UIF, то перед началом программирования откроется окошко, в котором будет указано сколько раз можно программировать данный блок, если все выбрали верно, то пойдет синяя полоска с процентами, причем полоска должна пройти два раза, первый это программирование данных, а второй самой программы. Во время прошивки, загорится шестеренка на панели приборов, не пугаемся, это нормально.
Если все прошло успешно, и синяя полоска прошла два раза на 100%, будет так же подтверждение о том что операция успешно завершена. После прошивки, нужно будет стереть все ошибки со всех электронных блоков авто, так как программа сама отрубает некоторые блоки, чтобы они не вешали шину данных, нужно будет стереть все адаптации блока DME, так же может потребоваться синхронизация EWS и DME.
Вот в общем то и все, в данном случае был пример прошивки блока в комфортном режиме, в будущем будет запись в БЖ, о прошивке в эксперт режиме (о котором можно подробнее узнать в инструкции программы), в общем ничего сложного.
!
Ну а теперь, поговорим немного, о советах и предостережениях, чтобы ваша работа по программированию блоков была успешной. Во первых, все операции со своим авто, Вы делаете на свой страх и риск, не нужно никуда спешить, и никого винить, если что то пошло не так, нужно потратить время, все подробно изучить, а уж потом только приступать к работе с ЭБУ автомобиля, во вторых, я повторюсь, нужно правильно настроить программы и изучить их инструкции по работе с программами BMW, нужно программировать ЭБУ при подключенном зарядном устройстве к автомобилю, дабы избежать разряда АКБ, что может привести во время прошивки к плачевным ситуациям. Так же советую работать с дилерскими приборами и адаптерами BMW при работе с автомобилем. Никто кроме Вас самих не несет ответственности, и не даст вам гарантии, что может случиться при работе с китайскими адаптерами, вполне возможно, все пройдет на ура, а вполне возможно и нет. Если Вы не уверены в своих действиях, не имеете опыта и соответствующего софта, ПО, оборудования, то советую обратиться к опытным в этом вопросе людям.
Вот советы по работе с блоками ЭБУ, от ТИС:
Предупреждение!
При программировании на E38 и E39 следует помнить, что при определенных условиях возможна отмена программирования.
1. Отмена программирования на автомобилях с DSC III (E38 и E39 с датой выпуска с сентября 1998 г. по декабрь 1999 г.)
2. Отмена программирования на автомобилях без DSC III
Причиной отмены программирования может быть выключение зажигания, обрыв связи между DIS/MoDiC III или падение напряжения в бортовой сети ниже 9 В во время программирования.
Концепция блоков управления с флэш-ПЗУ предусматривает возможность повторного программирования в случае его отмены.
К п. 1. Блок управления системы DSC III мешает обмену сообщениями между программируемым блоком управления и DIS/MoDiC III в процессе программирования.
К п. 2. Программируемый блок управления уклоняется от связи с DIS/MoDiC III по причине помех на диагностическом проводе.
В качестве меры против отмены программирования рекомендуется перед началом программирования обязательно подключать зарядное устройство. Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования!
Не допускать падения напряжения в бортовой сети во время программирования ниже 9 В.
К п. 1. Надлежащее выполнение программирования возможно, если обесточить блок управления DSC III на время программирования. Для этого вынуть следующий предохранитель:
E38: предохранитель 17 (моторный отсек)
E39: предохранитель 31 (перчаточный ящик)
К п. 2. Если происходит отмена программирования, а ситуация, описанная под пунктом 1, не имеет место, то в этом случае рекомендуется отсоединить блок управления на 1 минуту.
После чего подсоединить блок управления, включить зажигание и снова выполнить программирование.
Если в процессе работы с блоками, в программе WinKFP появились какие либо ошибки, то запоминаем номера этих ошибок и обращаемся к инструкции по работе с программой, в конце инструкции есть советы по все возможным ошибкам и их возможные причины.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Данная запись, имеет посыл, к тому, чтобы каждый сам смог самостоятельно научиться работать со своим авто, имея при этом время, оборудование, необходимое ПО, а самое главное желание, чтобы не выкидывали на ветер деньги барыгам, которые порой ломят цены, а помощи и пользы никакой не приносят! С единственной лишь оговоркой, если у Вас из вышеперечисленного ничего нет, то тогда обращайтесь и хорошо выбираете людей, которым будете доверять свой авто!

Так же хочу заметить, если у кого-нибудь есть какие либо вопросы, либо кто то не умеет пользоваться той или иной программой, кидайте свои предложения, о чем бы Вы хотели прочитать в БЖ, в чем хотите разобраться, будем стараться помочь и найти пути и варианты решения. По крайней мере у BMW есть множество программ, огромные возможности.

Особенности при программировании ЭБУ DME MS41, описал здесь.
Видео прошивки ЭБУ DME MS43 — здесь.

От себя скажу, старался все подробно изложить и объяснить, как делаю это в каждой записи своего БЖ, поэтому получается «много букав», прошу понять и простить. Лучшая благодарность за мой труд и время, это лайки, подписки и репосты, буду благодарен.)

Всем спасибо за внимание, особенно тем кто осилил, обслуживайте и берегите свои автомобили, до встречи!

Содержание

  1. WinKFP error 211 Solutions
  2. Here I collect possible reasons,you need to check one by one.
  3. Thread: Error 211 on winkfp
  4. Error 211 on winkfp
  5. ERROR 211 ON WINKFP
  6. ERROR 211 ON WINKFP
  7. Method to Solve BMW ICOM A2 WinKFP Error 211 on Flash Programming

WinKFP error 211 Solutions

Sometimes winkfp error 211 occurs when you flashing a module,and flashen is aborted.Here I write this article to share you with solutions of how to solve WinKFP error 211.

Below picture show the WinKFP error 211.

Here I collect possible reasons,you need to check one by one.

1.Check WinKFP Configuration,and make sure you have configured it as below picture shows.

2.You need to reprogrammed mdules on the MOST bus by ICOM.If you use K+DCAN cable to reprograme,it maybe occur 211 error.

3.Just code both modules to default. You can use any profile which has manipulation disabled.

4.Make sure your car plugged to power supply to maintain proper voltage.

5.You need to code both units and then align.This can be done via ncs and inpa.When units are virgin chassis is written at time of coding.

6.Below show two config files,please replace those two files(backup yours) with those and try whether it is working.(before repalcing,pls save your original files)

Источник

Thread Tools

Error 211 on winkfp

I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

Try updating again using an earlier DATEN file.

solved . just use icom with istap and will work again ok

I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

Sorry to revive the old thread, but I am having a similar issue and I’d like to know more detail on how you resolved this.

I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

Last edited by lalaura; 11-24-2015 at 11:45 PM .

Источник

ERROR 211 ON WINKFP

I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

solved. just use the icom with ista-p and will work ok

(06-24-2015, 11:30 AM) XALLECS Wrote: I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

Источник

ERROR 211 ON WINKFP

I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

solved. just use the icom with ista-p and will work ok

(06-24-2015, 11:30 AM) XALLECS Wrote: I recently get a car a z4 with a problem a friend of mine tried to update the transmision EGS with winkfp and afther 100% it was get an error
Error 211: Error on Flash programming
Error 211 «Signature check failed
the car start but it is imposible to get in a gear

i was try to update again via winkfp with a machine that i was able to do some trasmision update but not luck afther 100% same error
the sp daten is 2014 and the car is 2012-2013
i was do it with a stable source power so all the time is betwen 14v-14.5v

so can anyone give me some help what i have to do ?
thank you so much

Источник

If you met the problems of BMW ICOM A2 software Winkfp flash programming error 211, you can have a look at the methods provided by forum members. Maybe they are useful.

problems

Both modules from the BMW dealership comes With VIN & Part Number already programmed in them but when use INPA to read the UIF block, the Part Number only showed up but not the VIN. Number, in its place is all yyyyyyy.

How to use WinKFP to program both the CAS & DME to facilitate a starting the engine for BMW E60?

Tools used here: BMW ICOM A2

Laptop with windows XP

Possible solutions from forums:

Note:

Opinion 1

You only need to code both units and then align. This can be done via NCS and INPA. When units are virgin chassis is written at time of coding.

Opinion 2

Just code both modules to default. You can use any profile which has manipulation disabled.

Opinion 3

Modules on the MOST bus should be reprogrammed with an ICOM interface and not a K+DCAN cable.

Opinion 4

You should be able to successfully reprogram it with ISTA/P and an ICOM interface.

Opinion 5

Check your Winkfp configuration, make sure it looks like this

Opinion 6

Didn’t have the power supply connected with the right Volts.

Notice!

The information provided here are for information only as they were all taken at random sites on the internet and can be accessed publicly. You should be aware that I have no responsibility for what may happen to your car and any change to be held occur solely at your own risk.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 106 windows xp
  • Ошибка 106 volvo xc90
  • Ошибка 106 ростелеком что это означает
  • Ошибка 10593 шкода октавия а7
  • Ошибка 106 ростелеком винк