Ошибка 1058 эур датсун

Всех приветствую, это моя первая запись и история устранения ошибки по замыканиям фазных обмоток у ЭУРа приоры(С1058) с ver. 702.

Постарался максимально коротко и информативно, поэтому запасайтесь пивом с чипсами или чаем)))

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Всё началось летом с того, что поворачивая руль неожиданно загорелась лампа руля на приборке, с характерным выбиванием/резким толчком руля в сторону. Перезапуск двигателя решал проблему, а как же я ошибался — с каждой неделей ЭУР отключался всё чаще. Съездив на диагностику сказали, что ошибка С1058. Как бы странно не звучало, но всю зиму отъездил без отключений, кроме моментов, когда руль выкручивался прям до конца — сразу в ошибку падал. Самое интересное началось по весне, когда стоя на месте руль поворачивался буквально на один миллиметр и сразу же в ошибку. Моему расстройству не было предела. В очередной раз на сервисе по телефону мне сказали за 1058, точнее диалог был следующий:
(П- приёмщик)
-п: «мы тут почитали ошибочку»
-я: «не уж то 1058?»
-п: «сейчас узнаю у электрика…да, она самая, чинить то будем?»
-я: «естественно надо»
*спустя несколько часов*
-п: «слушай, ну, у нас то электрик толковый, только он ничего сделать не смог, скорее всего у тебя где-то техническая неисправность в каком-то узле, но ошибку мы тебе скинули»

После всего этого увидел поводок, которым хотели по методу скрепки замкнуть (не вспомню, что именно, хотя в инете видел видосы как делали самодиагностику, замыкая что-то здесь). Я то тоже пытался, либо я что-то делал неправильно, либо руки из пятой точки, поэтому не увенчалось успехом.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Ничего кроме, как начать шерстить интернет на наличие информации от таких же бедолаг я не смог, поэтому всё сводилось к трём вариантам: 1) предохранитель под капотом на ЭУР, в котором «подгорают ножки» и проблема уходит заменой, но не в моём случае. 2) Заменой датчика скорости, находящегося в коробке, потому что на форумах писали о том, что мозги эура считывают скорость и якобы усилитель сам отключается по достижению определенной скорости. В моём случае был куплен датчик, который вообще не показывал скорость(артикул 3843010), затем куплен ещё один датчик, который уже показал скорость(артикул 3843010-02), но проблема так и не ушла. Ещё писали о том, что датчик хоть и будет показывать скорость, но не будет давать сигнал мозгам ЭУРа(хз, по факту такое должно высветиться из разряда — «нет сигнала с датчика скорости»), поэтому и устроил такую заварушку с заменой. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО! при замене датчика скорости его корпус может отделиться и упасть в коробку!

Затем я психанул и поехал к дядьке, который стал заложником моих проблем и нытья о помощи))) Его эта проблема всё равно тоже чуточку касается, т. к. у него веста на электро усилителе и в его случае — это вопрос времени))) Найдя с ним схемы цепи проводов, которые мало мальски хоть как-то связаны с усилителем. Прозвонили, посмотрели контакты на прогар (было девственно чисто и красиво, прям как с завода вчера выехал автомобиль) и пришли к выводу, что всё исправно и проблема уже кроется под номером 3, а именно из всей цепочки расследования остались только мозги усилителя.

Вот тут у меня и начались очередные шаманские танцы с бубном и изучением информации. Затянулось это, предположительно, месяца на 3-4 (местами было не до ремонтов). Могу сказать точно, что за всю непродолжительную жизнь, мною было прочитано литературы меньше, чем информации на форумах и различных обсуждениях, которые были по 50-70 страниц. Выяснилось, что за ошибку С1058 отвечают полевые транзисторы, они же — «ключи». А я же не пальцем деланный, мне этого стало мало. Полетел изучать инфу за полевые транзисторы. Есть такие понятия у них как: база, эмитер, коллектор. Плату в руках кручу, казалось бы, вот она и разгадка- слова три, а припоя видно только два(ещё вернёмся к этому). Иногда меня преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее и решаю съездить к другу дядьки, занимающимся ремонтом телефонов, чтобы проверить припой ключей на наличие трещин или ещё чего-либо. Сказать, что это не увенчалось успехом — ничего не сказать:( Трещин нет, всё выглядит нормально.

Попытки хоть чуть-чуть зацепиться за новую идею по решению проблемы отсутствовали, забил на месяца три, просто снял блок и катался по электрикам. Все в один голос: «мне нахер не упало это ремонтировать, а продиагностировать могу, а так купи новый эур и всё». Не, ну если бы я состоял в интимных близостях с дочкой миллиардера, то я бы не катался по сервисам и давно бы купил комплект эур за 30-40к ₽ и поменял в болт он.

Скорее всего на этом месте уже устали читать моё сочинение, но тут начинается самая развязка.

Поехал на сервис, где работает друг/знакомый бати механиком. Там я гость частый, т. к. заезжаю иногда уточнить некоторые каверзные моменты по ремонту своей ласточки, сосущей из меня жизненную и финансовую энергию. Залетел я туда с двух ног со словами: «Это снова я, мне нужен электрик». *Пропускаю все ненужные уточнения, которые не имеют информационного веса в описываемой мной истории* Подхожу, начинаю разговор:
(э-электрик)
-я: «у меня тут проблемка с мозгами управления усилителя»
-э: «так, слушаю»
примерно на этом моменте я уже сикнул в штанишки от счастья, ибо все остальные меня даже слушать не хотели.
*после некоторых его уточняющих вопросов он отправляет меня за этим блоком*
Так быстро до машины я ещё не бежал, вытираю слёзы счастья и только что намокшие штанишки. По возвращению начинаем думать, что можно сделать.
-я: «вот, на форумах пишут, что проблема в этих шести ключах»
-э: *крутит в руках плату*
-я: «по идее это полевые транзисторы, которые работаю на принципе база, эмитер, коллектор.

Отвернуться я не успел, как он уже включил паяльную станцию и начал что-то прогревать. Мужик ещё толковый такой, он прямо не отвечал на мои вопросы, а задавлен мне наводящие вопросы, чтобы я сам пораскинул мозгами.
-э: «сколько фаз в этом электромоторе?»
-я: смело отвечаю, что три фазы, а именно — это A, B, C
-э: «сколько ключей на плате, которые отвечают за эти фазы?»
-я: также незамедлительно отвечаю, что их шесть.

И тут я понимаю, что именно он делает и что означали его слова: «у нас будет только три попытки понять проблему». Получается, что за каждую фазу отвечает по два ключа. Меня сразу осенило — «вот про какие дорожки писали на форуме, что их пропаяли»

Так как прям глубокую диагностику с подключением ноутбука я не делал, то искали с электриком наугад, какие конкретно ключи моросили(точнее дорожка из ключей).

Сначала электрик начал прогревать первую дорожку паяльной станцией, а остальную часть платы прикрыл металлической пластинкой. Прогревал ключи и придавливал их отверткой, а делал он так, потому что под транзистором находится капля припоя. Сделал он так сначала с первой дорожкой. Я пошёл поставил этот блок, предварительно положив обратно этот тупой термопластилин, закрутив на пару болтиков. Всё подключил и вижу, что руль то начал больше поворачиваться прежде, чем упадёт в ошибку. Побежал обратно радостный и воодушевленный с эти блоком. Точно такая же процедура прошла и со следующей дорожкой, только ко всему этому почистили ключи бензином и зубной щеткой, т. к. электрик при припайке чем-то мазал ключи/припой. Подключаю, начинаю крутить руль, А ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЕТ, ОН СПОКОЙНО КРУТИТСЯ.
Руль настолько легко крутился при том, что я поставил короткую рейку на 3,1 оборота, вместо заводской 4,2. Видимо, я настолько отвык от этой легкости, что разницы не заметил.
По итогу я прибежал радостный обратно и уже чуть ли не ноги ему начинаю целовать.
Вся эта процедура заняла часа 1,5-2 с учётом разговоров и обсуждений проблемы.

Как итог, мы с электриком пришли к двум выводам:
1)Из-за того, что блок нагревается, то транзистор или боковой припой выгибается, что создаёт плохой контак для той капли припоя, которая находится под ключом.
2)Ключи просто отработали своё и такой «термообработкой» просто взбодрили их, а вот насколько — покажет время. Хотя я уже отъездил 4 дня с даты ремонта (14 июня 2023г.) и пока что полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу.

P.S.
-Из этого следует, что ключи можно пропаять.
-Если такая процедура омолаживания не проканает, то искать конкретную дорожку ключей, которые отвечают за определённую фазу, а не менять всё разом.
Стоит учитывать и то, что скорее всего после замены на новый транзистор с последующей его перепайкой проблема не уйдёт, всё будет зависеть от опыта и мастерства электрика, поэтому придётся перепаивать и второй раз, т. к. есть шанс перегреть ключи и вывести их из строя.

Существуют только аналоги этих транзисторов. Продаются они на алиэкспркссе примерно за 100₽ — 1 шт, но стоит учитывать то, что скорее всего из 10-ти заказанных где-то только 6 будет рабочих, всё зависит от удачи.
Продают их и на авито, но ценнник уже 2500₽ за 6 шт

-Если нет варианта заказать и перепаять или все попытки оказались тщетными, то есть крайний вариант жопных манёвров с этими блоками управления. Некоторые взаимозаменяемые, например: 702 версия может быть заменена на 670, но также стоит и учитывать во внимание штекера подключения, они на некоторых блоках разные.

P. S. S.

«Сам не разберёшься — никто не разберётся»

Надеюсь, что хоть кому-то эта информация пригодится, он сэкономит те баснословные деньжища и нервы, которые я потратил :)

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя


Закрытая тема.
  1. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    отключился усилитель, ошибка с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток). подскажите что делать (купить новый — такой совет не нужен)?

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  4. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    да, сам начинающий диагност и такая беда пришла в мой дом. 100000т. пробега было как начал отключатся при повороте до упора. со временем совсем перестал работать

    Последний раз редактировалось puris7; 25.06.2020 в 13:37.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  6. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
    Имхо, если жизнью своей дорожите.

  7. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Нормально,тогда выкидывайте его совсем и делать как на ваз 2110.

  8. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

  9. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    Всем привет. Я закончил эту тему. Обмотки мотора целые. Полез в плату, транзисторы целые, но …. Когда начал прогревать феном их, начала выступать какая то жидкость без вкуса, запаха (скорее всего вода). Ну я хорошенько просушил, всё собрал и вооля. ВСЕ РАБОТАЕТ. Скорее всего конденсат собрался и закоротил транзюки. Может кому поможет такой случай, всем удачи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 51 по 75 из 132

51 24-11-2020 18:35:58

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

В общем, ошибка C1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток»
При кручении руля ток возникает только в фазе А.  B и С по нулям, как только руль доходит до крайнего правого или левого положения ток резко уходит за 25 Ампер (дальше программа не успевает зафиксировать ток, так как ЭУР отключается раньше частоты обновления показаний). Не стал мучить, вытащил предохранитель, весной буду копаться, скорее всего ключи пробиты.

andron пишет:

Xenon, Интересно 100 рублей на постоянку или пару раз посмотреть?

Без понятия.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

52 Ответ от andron 24-11-2020 19:02:09

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, Рулевое колесо стало крутится тяжело или терпимо,без предохранителя?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

53 Ответ от Xenon 24-11-2020 20:55:34 (24-11-2020 20:57:42 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, терпимо, но парковатся не удобно, непривычно.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

54 Ответ от 55kzrus 28-11-2020 14:37:45

  • 55kzrus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

всем здрасте, такая запара на датсуне. проделал самодиагностику и выявил четыре ошибки (мигание лампочки); 1-2, 1-3, 1-6, 1-8. в интернете пишут 1-2 отсутствует сигнал оборотов двигателя, хотя сигнашка видит работу ДВС(я сам подключал сигнашку и взял сигнал о работе ДВС с колодки Х2 блока ЭУР) и обороты на щитке показывает. 1-3 датчик момента (не знаю куда лезть).
1-6 датчик положения ротора двигателя (не знаю куда и как). 1-8 блок управления (тут вообще не понятно, как тогда ошибки он мне выдал если сам не исправен). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

55 Ответ от grafer 28-11-2020 20:27:41

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,071
  • Спасибо: 127

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.

on-DO, Trust-3, 2014

56 Ответ от Xenon 28-11-2020 21:32:32

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

grafer пишет:

Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.

Замыкаются на разъеме  X2 контакты 6 и 7 и по количеству миганий индикатора !ЭУР на приборке расшифровываются ошибки, но это поверхностные неисправности, более подробные, конечно, надо смотреть через сканер.

Upd. по моей проблеме: силовые транзисторы целые

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

57 Ответ от GSM 12-01-2021 01:01:38

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет, решил снять видео о ремонте электро усилителя. Вот наглядно показываю одну из причин выхода из строя при ошибке c1054. Смотрите, возможно этот ролик, кому то поможет.

58 Ответ от grafer 12-01-2021 10:20:01

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,071
  • Спасибо: 127

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, а с помощью ELM можно считать ошибки ЭУР?

on-DO, Trust-3, 2014

59 Ответ от Xenon 12-01-2021 10:43:31

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, эх, если бы всегда такие ремонты были бы легкими….
grafer, через opendiag можно считать ошибки, в выборе меню программы выбрать «ЭУР», затем марку авто и производителя эура.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

60 Ответ от grafer 13-01-2021 12:32:36

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,071
  • Спасибо: 127

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, Спасибо, разобрался.

on-DO, Trust-3, 2014

61 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:55:40

  • kolya.margaryan1975
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Когда рул поварачиваю до конца в конце хрустит

62 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:57:00

  • kolya.margaryan1975
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

От чего может быть скажите пожалуйста

63 Ответ от andron 01-02-2021 07:55:55

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Товарищ который создал эту тему,специалист по эур,советует не до конца выкручивать руль надолго.Чревато выходом из строя блока управления эур.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

64 Ответ от tacha36778 03-02-2021 13:19:13

  • tacha36778
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73 пишет:

DATSUN ON-DO 2016 г.в. клинит руль при попытке повернуть на угол более 15 гр. При этом из под рулевой колонки раздается очень громкий треск. Через силу руль можно провернуть еще немного. Чувствуется, что мотор ЭУРа в принципе живой. При выключенном зажигании рулевое управление работает без проблем, с усилием колеса выкручиваются. На трассе на полном ходу неисправность НЕ проявляется. При снижении скорости и крутом повороте проблема сразу возникает. В сервисе сказали, что надо менять весь ЭУР в сборе. А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

У меня тоже самое, сейчас езжу без предохранителя.Дали тел.мастера,который толькоЭУРами занимается,он объявил 16тыр,есть ли смысл ехать к нему?

65 Ответ от sesolder 03-02-2021 16:43:08

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, Привет ! Отключается ЭУР при повороте рулевого колеса до упора в любую сторону датсун он-до 2015 г.в

66 Ответ от sesolder 03-02-2021 21:16:10

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Доброго дня уважаемые форумчане. После 5-и лет (сейчас пробег чуть больше 55 тысячи) эксплуатации появилась проблема с ЭУР  При повороте руля в крайнее положение (не важно левое или правое) происходит удар в руль и загорается значок ЭУР!. Естественно ЭУР выключается. Выключаем/включаем зажигание все ОК. Если руль до конца не выкручивать — все отлично. Что может быть?

67 Ответ от Xenon 04-02-2021 06:34:31 (04-02-2021 06:48:22 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

sesolder, меняйте блок управления ЭУРа. Мне пришлось купить ЭУР в сборе, за 15к и снять с него блок, так как отдельно они не продаются ( ремонтированный покупать не хотел). Не знаю теперь кому двигатель продать.
И версия блока чтобы была не намного выше, но и не ниже. У меня была версия блока 11504, поставил 11604.

И в дальнейшем не выкручивайте руль в крайние положения по возможности.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

68 Ответ от andron 04-02-2021 07:14:46 (04-02-2021 09:19:32 отредактировано andron)

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 60

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, А в чем отличия в версиях выражаются,не скажете?

https://avtoazbuka.net/products/blok-up … a-2-datsun

Вот продается отдельно , написано что универсальный 10000р,подойдет ли?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

69 Ответ от Xenon 04-02-2021 19:51:26

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, тоже думал покупать на этом сайте. Различия в том, что блоки эти выглядят одинаково как на приору, гранту, калину, но какие-то блоки предназначены для рейки 3.1 оборота, какие-то для рейки 4.1 оборота. И версий блока этих много, поэтому я и взял в сборе, так как по артикулу этот эур мне подходил. Ну и на формах где-то читал о взаимозаменяемости версий.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

70 Ответ от sesolder 04-02-2021 20:39:42

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет ! правда, что при снятии эур , если руль крутить испортится шлейф п/безопасности ?

71 Ответ от pochtovikof 12-04-2021 18:22:57 (13-04-2021 19:37:16 отредактировано pochtovikof)

  • pochtovikof
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день.
Сегодня появилась та же проблема, что и у большинства, закусывает руль в крайних положениях. Загорается лампочка руля. В сервис записалась, но хочется ехать несколько подкованной. Может что-то посоветуют опытные?

АПД. Съездила в сервис, ошибка 1058. Предлагают заменить ЭУР в сборе. Отдельно блок не чинят. Подскажите, где в Москве можно его починить?

72 Ответ от dmitalgol 19-05-2021 14:54:27

  • dmitalgol
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?

73 Ответ от Xenon 19-05-2021 22:26:55

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

dmitalgol пишет:

Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?

Да. Умер блок управления ЭУР.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

74 Ответ от dmitalgol 28-05-2021 15:21:52

  • dmitalgol
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?

75 Ответ от grafer 28-05-2021 16:04:47 (28-05-2021 16:06:01 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,071
  • Спасибо: 127

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

dmitalgol⇓ пишет:

Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?

Обычным OBD, только в программе Open Diag выберите блок ЭУР

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1f6phgfqi1cbnqep1stgsgn1ajp4.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 22

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
09.07.2017, 15:53

 
#171

Alex 553

Новичок

 

Регистрация: 08.11.2013

Адрес: Свердловская обл. г. Туринск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 217130 приоросарайка

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Alex 553 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят доброго времени суток, проблема такая , не работает эур и не горит лампочка на панели. Машина 2007 года. Куда копать. Напряжение в бортовои сети 13.8, спидометр работает. Хотя при движении от 60 и выше , бывает что лампочка промаргивает.

Alex 553 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.07.2017, 18:55

 
#172

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Без диагностики вообще не вариант, покупай к-line адаптер и с ноута подключайси

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.07.2017, 13:09

 
#173

Костян56

Новичок

 

Регистрация: 18.04.2013

Адрес: Оренбург

Пол: Мужской

Автомобиль: 217230

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Костян56 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Костян56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
10.08.2017, 11:48

 
#174

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Здравствуйте товарищи. Та же самая проблема. Купил ЭУР. Ошибки С1058 и С1079. Через OpenDiag нет сигнала с обмотки С.

Ключи BSB017N03LX3G нашел на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…820403854.html

https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…801738748.html

Попробую заказать и напаять. Блок у меня правда 670ый и стоят там с маркировкой 0204 AB 1037. Есть по ним такой же номер?

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашел номер. Вдруг кому понадобится.
BSB015N04NX3 G
это к ключам MOSFET 0204 от ЭУР Приора

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020), SoftFelix (10.08.2017)

Старый
10.08.2017, 14:41

 
#175

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
11.08.2017, 09:46

 
#176

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


http://pdf1.alldatasheet.com/datashe…17N03LX3G.html — даташит на MOSFET ключ.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

dandy (21.08.2017)

Старый
21.08.2017, 13:30

 
#177

dandy

Гость

 

Регистрация: 14.08.2017

Адрес: Норильск

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dandy не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.) Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток

Добрый день! Тоже такая же проблема и ошибки те же. Но выбивает руль только когда крутишь стоя на месте, если на небольшой скорости, то все нормально. На месте ток потребления подскакивает до 7-10 ампер в этот момент происходит удар и руль отключается. На небольшой скорости ток максимум поднимался до 4 ампер и руль не отключается. А у вас при движении работает руль или отключается?

Цитата:

Сообщение от SKAzo4nik18
Посмотреть сообщение

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

А почему хотите заказывать на 147? Ведь 147А — это максимально допустимый постоянный ток, чем на 180А не устраивает?

Подскажите как вы определили свой номер блока 670? Где он написан на самом блоке.
[IMG][/IMG]

dandy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.08.2017, 09:34

 
#178

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


180А купить проблема. Нашел под заказ 4-6 недель по 600р за штуку.
С али заказал 147 за 60р за штуку.
670 это ver.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 14:48

 
#179

alexlop

Продвинутый новичок

 

Аватар для alexlop

 

Регистрация: 16.10.2011

Адрес: Самара

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: 217130 Универсал

Сообщений: 51

Записей в дневнике: 3

Сказал(а) спасибо: 25

Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях

Вес репутации: 0

alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.
Если раньше помогал перезапуск двигателя, то на прошлой неделе выключился совсем.
В старом действительно, видимо обмотки повреждены. Рулевой вал на снятом с автомобиля ЭУРе, крутится рывками, что я и чувствовал с отключенным ЭУРом при повороте колес на месте из одного крайнего положения в другое. Руль вращался при этом, как дискретный переключатель. Вскрытие покажет, что там на самом деле.

alexlop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 17:51

 
#180

Александр 443

Оратор

 

Аватар для Александр 443

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: Самара

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171-люкс

Сообщений: 3,464

Сказал(а) спасибо: 531

Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях

Вес репутации: 13

Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от alexlop
Посмотреть сообщение

Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.

Если не секрет, цена вопроса?

Александр 443 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1058 шевроле нива
  • Ошибка 106 на телефоне при подключении к интернету
  • Ошибка 1058 фсзн
  • Ошибка 106 на тв приставке ростелеком
  • Ошибка 1058 указанная служба не может быть запущена