-
#101
Добрый день. На климате показ ало ошибку 1054. Что это за ошибка?Где посмотреть расшифровк у?
Там, например.
-
#102
ошибка связи с передним правым блоком двери
-
#103
Комрады подмогните!по климату ошибка 1270 солнечный датчик,где он стоит и что с ним сотворить чтоб он заработал?
-
#106
Подскажите пожалуйста,если неисправен солнечный датчик(микрухи повылетали) климат должен включиться?уже поменял три датчика давления(бу)и всё равно компрессор не хочет запускаться.Текучку читаю а давление 0бар,скидываю фишку с датчика давления сканер пишет 17бар и компрессор включается!как быть?достал уже этот климат…
-
#107
Подскажите пожалуйста,если неисправен солнечный датчик(микрухи повылетали) климат должен включиться?уже поменял три датчика давления(бу)и всё равно компрессор не хочет запускаться.Текучку читаю а давление 0бар,скидываю фишку с датчика давления сканер пишет 17бар и компрессор включается!как быть?достал уже этот климат…
Пока ничего другого не спалили — замените неисправный блок, заправьте кондей, скиньте ошибки, и будет Вам счастье!
-
#108
мне нужно знать будет кондей работать без солнечного датчика!и просьба-дайте данные сигналов из разьема датчика давления на всех трех ногах при включенном зажигании
-
#109
Доброго времени суток,
Скажите, такая проблема, что бы охладить воздух в салоне, надо ставить на максимальные обороты и градусов 14. И то, в жару не очень и помогает. Такая история и с обогревом. Слабо нреет и слабо охлождает. Ошибок на климате нет
-
#110
Доброго времени суток,
Скажите, такая проблема, что бы охладить воздух в салоне, надо ставить на максимальные обороты и градусов 14. И то, в жару не очень и помогает. Такая история и с обогревом. Слабо нреет и слабо охлождает. Ошибок на климате нет
Контуры теплоносителей разные, общее — воздушный поток. Там и копать.
А хорошо бы сначала тут при описании проблемы выдать данные по датчикам температуры. Зайти в диагностику климата и глянуть не сложно вроде. А то «слабо греет и слабо охлаждает» — понятия субъективные, может Вам жарко, а у пассажира сопли замерзли на подбородке.
-
#111
Блин.опять кондёр моросит. Теперь то работает,то не работает,,,,по климату смотрю-давление то 6 бар. Показывает то 16 бар. И при движении и при стоянке,,,,
-
#112
Доброго времени суток,
Скажите, такая проблема, что бы охладить воздух в салоне, надо ставить на максимальные обороты и градусов 14. И то, в жару не очень и помогает. Такая история и с обогревом. Слабо нреет и слабо охлождает. Ошибок на климате нет
Фильтра салонные замените.
-
#113
Фильтра салонные замените.
Менял не так давно…
Вообщем ситуация такая.. Заправил кондиционер. Почти не был фреона. Сейчас холодит лучше. но как-то слабо.. На улице +20, в машине стоит 16 градусов и жарко.. Хочется еще меньше поставить.. так раньше не было. Скажите, это нормально, что дует только из центрального рефлектора? С боковых слабо очень
-
#114
Народ помогите, чёт не могу понять по номерку A0002309111 и на самом деле стоит у меня такой компрессор
Но есть ещё один вид компрессора, который ставился на М113
Так вот подойдет ли мне 2 вариант?
-
#115
ты бы номер второго написал
-
#116
ты бы номер второго написал
Сегодня поеду и заберу его на пару дней и отпишу номерок))
-
#117
Вопрос отпадает, т.к кажется от компрессор от W140 и не W220
-
#118
A0012301011 последний номер твой. сколько на разборе/с рук б/у компрес стоит?
Последнее редактирование:
-
#119
A0012301011 последний номер твой. сколько на разборе/с рук б/у компрес стоит?
от 5 до 8
-
#120
У моего компрессора вылета эта штучка
Теперь он выглядит так
Будет ли работать компрессор без этой штучки или нет?
Просто в системе нет фреона, думаю стоит ли заправлять его и проверить или нет.
У системы Автоматического Кондиционирования Воздуха существует диагностическое меню в котором записываются ошибки появляющиеся при работе системы, и сейчас я расскажу как его включить и посмотреть текущие неисправности:
1. Сначала нужно завести двигатель или просто включить ААС
2. Убедится, что ручки AUTO находятся в положении вкл. (т.е. зажаты)
3. Зажать и удерживать в течении 5-ти секунд кнопки REST и Activated Charcoal Filter (включение угольного фильтра)
После этого на экране отобразится следующая информация:
4. Кнопками изменения температуры можно пролистывать коды ошибок.
Стирание ошибок
Для того, чтобы стереть ошибки, нужно отжать по очередности сначала одну кнопку AUTO, за тем вторую, после чего их так же по очереди нужно нажать. Появится сообщение, что ошибки стёрты.
Ниже приведу список возможных кодов и их расшифровку:
(К сожалению на английском)
B1000
AAC Pushbutton Control Module (N22) is defective.
B1022
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Left (ESA- FL).
B1023
Fault in CAN communication with control unit Electric Seat Adjuster Front Right (ESA- FR).
B1053
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Rear Right (DCM-RR).
B1054
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Right (DCM- FR).
B1055
Fault in CAN communication with control unit Door Control Module Front Left (DCM- FL).
B1056
Fault in CAN communication with control unit Door Control Unit Rear Left (DCM-RL).
B1057
Fault in CAN communication with control unit Overhead Control Panel (OCP).
B1059
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Left (SAM-FL).
B1074
Fault in CAN communication with control unit Electronic Ignition Switch (EIS).
B1075
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Front Right (SAM-FR).
B1076
Fault in CAN communication with control unit Signal Acquisition Module Rear (REAR SAM).
B1087
Fault in CAN communication with control unit Stationary Heater (TSTH).
B1088
Fault in CAN communication with control unit Instrument Cluster Module (ICM).
B1219
In Car Temperature Sensor (N22b1) AAC Pushbutton Control Module (N22).
B1228
Heater Core Temperature Sensor Left Front Compartment (B10/2).
B1229
Heater Core Temperature Sensor Right Front Compartment (B10/3).
B1230
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1241
Refrigerant (R134A) Level is too low.
B1256
Evaporator Core Temperature Sensor Front Compartment (B10/6).
B1257
Refrigerant (R134A) Pressure is 0 bar.
B1267
Communication Fault of A/C Bus.
B1268
Communication fault of A/C Bus with Centre Vent Control Module (N18/4).
B1269
Communication fault of A/C Bus with Multi-function Sensor (B31/1).
B1270
Communication fault of A/C Bus with 4 Quadrant Sun Sensor (B32/2).
B1271
Communication fault of A/C Bus with Stepper Motor Control Module (N22/5).
B1298
Evaporator Core Temperature Sensor, Rear Passenger Compartment (B10/6).
B1417
Duo Heater Valve Left Front (A31y1).
B1418
Duo Heater Valve Right Front (A31y2).
B1424
Activated Charcoal Filter Flap (#3) Adjustment Motor (A32m2).
B1434
Voltage Supply of A/C Bus.
B1451
Centre Outlet Left Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/17).
B1452
Centre Outlet Left Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/19).
B1453
Fresh Air (#1) and Recirculated Air (#2) Flap Actuator Motor (M16/21).
B1455
Defroster Vent Flap Left (#7) Actuator Motor (M16/13).
B1456
Defroster Vent Flap Right (#7) Actuator Motor (M16/14).
B1457
Footwell Flap Left (#11) Actuator Motor (M16/15).
B1458
Footwell Flap Right (#11) Actuator Motor (M16/16).
B1463
Centre Outlet Right Diverter Flap (#4) Actuator Motor (M16/18).
B1464
Centre Outlet Right Temperature Regulating Blend Flap (#5) Actuator Motor (M16/20).
B1849
Fault in CAN communication with Control Unit Rear Compartment ACC Module (N22/4).
Найдена следующая информация по ошибке B1054 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:
На русском языке:
Модуль подушки безопасности водителя открыт
На английском языке:
Driver Air Bag Module Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1054 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.
Не работают передние стеклоподъёмники, передние зеркала, люк и ключ. [Решено]
Автор AJIё)(A, 01 июля 2013, 11:46:14
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Вниз
Страницы 1 2 3 4 5 … 7
Вот коды ошибок которые выхватили:
По EIS:
B1025
B1054
B1055
B1057
B1058
B1059
B1021
По OCP:
B1010
B1520
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!
MB C180Z / exhaust Lorinser
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
Adam_F, старухой смотрели машину?
расшифровки дай плиз
По теме — я так и не понял. акие ошибки сохраненные а какие в актуале
Похоже что хандрит какой то блок по КАН шине
для этого — залазиете к КАН колодке, отключаете по одному разъему, и проверяете работоспособность всех систем (ошибки удалять каждый раз, и выключать зажигание)
У доктора (еще у Бугистара тоже) встретились с тем, что хандрило пол-машины
То стеклоподъемники не работают, то плафон не зажигает, то машину не закрыть
Не помню номер ошибки, но старуха сказала, замыкание L КАН шины на землю. И список оборудования у которого могло быть, выложила полностью на всю машину, что работает по КАН
Методом отключения блоков от КАН шины, вычислили, что все проблемы ушли после отключения задней правой двери от КАН
После замены блока двери — с машиной проблем не было
Удачи в ремонте
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!
MB C180Z / exhaust Lorinser
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
Цитата: Adam_F от 03 июля 2013, 07:43:16По OCP:
B1010
B1520
B 1010 — Low supply voltage, less than 9/10 Volts
B 1520 — что это?
B1025 — CAN data line HIGH or Combination Control Module (N10-1 or N10-3), open circuit or short to B+ or ground. ( вот главная ошибка)
В1054 — Fault in CAN……DCM-FR (Door control module front right) (а здесь вроде правая дверь)
В 1055 — Fault in CAN……DCM-FL (Door control module front left) (а здесь левая)
В 1057 -Fault in CAN……OCP (Overhead Control Module) (это плафон)
В 1059 — Fault in CAN……SAM-FL (Front Left Signal Aquisition Module) (САМ модуль)
В 1021 — CAN data line, communication with PSE control module (A37) interrupted. (и вот он блок PSE)
В общем отключайте по одному блоку
И при отключени какого то блока — проблему уйдут
Еще тестером можно вычислить, какой провод по КАН шине замыкает на землю
Там конечно же не КЗ будет. Но сопротивление по сравнению к остальным проводам будет отличаться
Цитата: Игорь от 03 июля 2013, 08:12:45
Adam_F, старухой смотрели машину?
расшифровки дай плизПо теме — я так и не понял. акие ошибки сохраненные а какие в актуале
Похоже что хандрит какой то блок по КАН шине
для этого — залазиете к КАН колодке, отключаете по одному разъему, и проверяете работоспособность всех систем (ошибки удалять каждый раз, и выключать зажигание)
У доктора (еще у Бугистара тоже) встретились с тем, что хандрило пол-машины
То стеклоподъемники не работают, то плафон не зажигает, то машину не закрыть
Не помню номер ошибки, но старуха сказала, замыкание L КАН шины на землю. И список оборудования у которого могло быть, выложила полностью на всю машину, что работает по КАН
Методом отключения блоков от КАН шины, вычислили, что все проблемы ушли после отключения задней правой двери от КАН
После замены блока двери — с машиной проблем не былоУдачи в ремонте
Спасибо Игорь за совет.
Вот что расшифровали по ошибкам
B1025 разомкнута или замкнута на массу или +12В (NO 10-1 or N10-3 )
B1054 ошибка модуля водительской двери ( CAN-L )
B1055 ошибка модуля водительской двери ( CAN-H)
B1057 ошибка в модуле OCP
B1059 Ошибка в БАНКЕ…… SAM-FL (передний левый сигнал модуль Aquisition)
B1021 CAN data line, communication with PSE control module (A37) interrupted.
Игорь подскажи плиз месторасположение этого кан модуля? просто ни сталкивался с электрикой мерсов. не мой профиль но и отказать одноклубнику немогу ибо больше у нас никто с ним возиться небудет
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!
MB C180Z / exhaust Lorinser
кстати вчера еще заметил вот что. откинул модуль в водительской двери при закрытии штатной сигналки начинает моргать. подключаем модуль моргает только при открытии
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!
MB C180Z / exhaust Lorinser
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
Цитата: Adam_F от 03 июля 2013, 08:34:41Игорь подскажи плиз месторасположение этого кан модуля? просто ни сталкивался с электрикой мерсов. не мой профиль но и отказать одноклубнику немогу ибо больше у нас никто с ним возиться небудет
там не КАН модуль
Там колодка (сантиметров 8 в длину)
в неё воткнуты все кан линии от блоков (подключение там паралельно)
Ищите эту колодку справа, у переднего пассажира, в пороге. Примерно по вертикали навесов передней двери
В колодку воткнуты куча одинаковых колодок.
С двумя цветовыми гаммами
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
Цитата: Adam_F от 03 июля 2013, 08:34:41B1025 разомкнута или замкнута на массу или +12В (NO 10-1 or N10-3 )
перевод не полный
правильнее, замыкание на массу или на батарею двигателя (12 В) провода CAN H
Напомню, в кан шине два провода, Н и L
Цитата: Игорь от 03 июля 2013, 08:47:39
Цитата: Adam_F от 03 июля 2013, 08:34:41Игорь подскажи плиз месторасположение этого кан модуля? просто ни сталкивался с электрикой мерсов. не мой профиль но и отказать одноклубнику немогу ибо больше у нас никто с ним возиться небудет
там не КАН модуль
Там колодка (сантиметров 8 в длину)
в неё воткнуты все кан линии от блоков (подключение там паралельно)
Ищите эту колодку справа, у переднего пассажира, в пороге. Примерно по вертикали навесов передней двери
В колодку воткнуты куча одинаковых колодок.
С двумя цветовыми гаммами
Ок спасибо. буду искать сегодня. по поводу шины Л и Н знаю )))
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!
MB C180Z / exhaust Lorinser
The Best Or Nothing
///AMG
Цитата: Adam_F от 03 июля 2013, 08:34:41
Цитата: Игорь от 03 июля 2013, 08:12:45
Adam_F, старухой смотрели машину?
расшифровки дай плизПо теме — я так и не понял. акие ошибки сохраненные а какие в актуале
Похоже что хандрит какой то блок по КАН шине
для этого — залазиете к КАН колодке, отключаете по одному разъему, и проверяете работоспособность всех систем (ошибки удалять каждый раз, и выключать зажигание)
У доктора (еще у Бугистара тоже) встретились с тем, что хандрило пол-машины
То стеклоподъемники не работают, то плафон не зажигает, то машину не закрыть
Не помню номер ошибки, но старуха сказала, замыкание L КАН шины на землю. И список оборудования у которого могло быть, выложила полностью на всю машину, что работает по КАН
Методом отключения блоков от КАН шины, вычислили, что все проблемы ушли после отключения задней правой двери от КАН
После замены блока двери — с машиной проблем не былоУдачи в ремонте
Спасибо Игорь за совет.
Вот что расшифровали по ошибкам
B1025 разомкнута или замкнута на массу или +12В (NO 10-1 or N10-3 )
B1054 ошибка модуля водительской двери ( CAN-L )
B1055 ошибка модуля водительской двери ( CAN-H)
B1057 ошибка в модуле OCP
B1059 Ошибка в БАНКЕ…… SAM-FL (передний левый сигнал модуль Aquisition)
B1021 CAN data line, communication with PSE control module (A37) interrupted.Игорь подскажи плиз месторасположение этого кан модуля? просто ни сталкивался с электрикой мерсов. не мой профиль но и отказать одноклубнику немогу ибо больше у нас никто с ним возиться небудет
ага, никто не берётся или предлагают опять же произвести дианостику на наличие ошибок. Диман, ты всегда выручаешь, спасибо))
The Best Or Nothing
///AMG
Gliese583
-
- РЕМОНТ MERCEDES
- Статус С230К
- Сообщения: 731
-
- Артём
- Откуда: Казахстан Целиноград
- Записан
С любой ситуации найден выход
Цитата: Gliese583 от 03 июля 2013, 11:03:20
Цитата: AJIё)(A от 03 июля 2013, 09:52:28Был бит в левую часть.
приобрели так или при вас? скорее оттуда надо искать. и далее по пути Игоря
Короче говоря машина пришла с Москвы, была пригнана знакомым перкупом, продал мне по-причине желания приобрести w210 E55AMG. Изначально этой ошибки просто не было на приборке, видимо её загасили или предыдущие владельцы или он. В ходе эксплуатации машины ошибка вылезла и висит до сих пор. Что была бита до меня в левую сторону — это факт. По-левой двери пошла коррозия под молдингом (видимо из-за хреновой покраски) + косяк под лобовиком, тоже коррозия. Лоб тоже меняный, а передний бампер снят с С43 серебристого цвета. Вообщем как-то так.
The Best Or Nothing
///AMG
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
Цитата: AJIё)(A от 03 июля 2013, 11:41:07В ходе эксплуатации машины ошибка вылезла и висит до сих пор
какая ошибка?
при покупке машины тоже все не работало?
провнрьте целостность проводов в месте перехода их из стойки в саму дверь
Вверх
Страницы 1 2 3 4 5 … 7
Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления на автомобиле Mercedes Benz S500 (кузов W220) с двигателем 113.960, выпускаемого с 1998 по 2006 год.