Ошибка 105201 bmw

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
виновник насоса — мембрана

Всем привет! постараюсь коротко рассказать историю, которая потрепала нервы.
С покупки машины периодически появлялась ошибка 105201 — Ambient Датчик давления (слишком высокое давление), находится в мозгах. Что она дает — может зажечь Чек, при езде в горку может поддергивать машину. Вообще этот датчик нужен в высокогорье, в средней полосе он ненужен, ошибка распространенная и практически у всех она рано или поздно появляется (инфа с инета и мастера).
Сразу оговорюсь — прошивкой и тд его нельзя удалять, вырезать. Есть два 2 способа убрать ее:
1. Замена мозгов
2. Перепаять датчик.
Нашел человека, который этим занимается (не буду называть, скорее всего большинство его знают), работа 5руб, датчик, с меня взял 2руб (хотя в инете он стоит от 400руб и …). Ладно, едем перепаивать.
И тут начинается жопа…😡
Приехал после работы на другой конец города, в 14.00, сразу около сервиса за 5 мин снял мозги, сказал около часа подождать. Ну ок. В итоге 4,5часа промурыжил…что делал 4,5 часа фиг знает. Ошибки нет. Супер! Уже был на взводе…голодный, уставший и…еще переть 1,5-2часа и собрать все пробки .
Отъехав 2км, ошибка привода и ошибки по компу — 130308, 120408. хлещет масло с вакуумника…
Возвращаться не стал, на следующий день с горем по палам вернулся в сервис. В итоге замена ваукуумного насоса. Стечение обстоятельств. Поменяли насос, на тот момент не знал что существует ремкомплект.
Как то так…машину сделали, разницы после замены всего особо не заметил, как ездила так и ездиет…
Насос (Pierburg) + сальник встал 32руб, работа по замене 3руб. Сервис норм, а вот паяльщик …даже говорить не хочу).
Всем удачи и не ломаться!🤝
p.s мог бы и сам купить датчик и со своим мастером перепаять, но не знали какой именно маркировки мой датчик.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

тот самый датчик
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
ошибка по датчику
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
и вот стечение…блин

Пробег: 155 500 км

This post show you guide on how to repair BMW F18 520 105201 trouble code.The vehicle dashboard with engine warning light on.More repair cases about BMW,please check here:BMW Trouble Repair

BMW 105201 Trouble code:

Ambient Pressure Sensor (pressure too high)

According to the DTC,the ambient pressure sensor is located on PCB of ECU.So you need to remove PCB out of ECU to repair sensor.

How-to-Repair-BMW-F18-520-SMD284-Sensor-105201-Trouble

After then replace a new ambient pressure sensor SMD284,install all components back on vehicle.Then test vehicle,the warning light off,the trouble has been solved.

(Visited 278 times, 1 visits today)

  • BMW F Series
  • BMW Trouble Repair
  1. Всем привет!
    Нужна помощь.
    F10, n20b20, рестайл. Пробег 146 тыс.
    Недавно заметил запах бензина из маслозаливной горловины.
    До этого у ОД менялось масло, клапанная крышка и сальники коленвала, которые выдавило по причине избыточного давления из-за проблем с вентиляцией картера.
    Висит ошибка неисправности датчика разности давления — 105201. ОД рекомендует менять блок управления двигателем.
    Сейчас немного подтекает прокладка поддона картера — опять же по вышеуказанной причине. ОД рекомендует его полностью заменить. Хотя странно, почему бы не заменить только прокладку…
    Куда копать?
    Форсунки переливают бензин в цилиндры или бензин попадает в масло через вентиляцию картера?
    Можно ли что-нибудь сделать с датчиком разности давления без замены блока DME?

  2. ТНВД потек 99,9%. Есть бош в районе 25, поищи.

  3. Может ли из-за этого быть ошибка неисправности датчика разности давления? Или это не связанные вещи?

  4. у меня вообще ошибок не было, когда бензин в масло пошел

  5. А как проверить, что это именно насос?

  6. По моему опыту — никак. Меняешь его и масло и смотришь. Мне помогло

  7. Нашёл Бош за 23 тыс. — 0261520281. Он идёт на дорестайл и рестайл? Там вроде как разные разъемы, но должен быть переходник в комплекте.

  8. Провели диагностику, эндоскопию. Топливный насос в норме. Льёт одна из форсунок. Поэтому и бензин попадает в масло.
    Подскажите, форсунки меняются только комплектом?
    Ну и какие брать, Бош?

  9. А как они поняли, что ТНВД в норме? Он визуально никак не меняется.
    Форсунки можно менять отдельно, брать конечно бош.

  10. Как поняли неизвестно. Но сервис клубный, проверенный.
    Видел сам через эндоскоп мокрый один из цилиндров. Советуют заменить все форсунки сразу и промыть всю топливную систему.
    Вот кстати тема по форсункам https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-toplivnyx-forsunok.1005977/

    Только одного понять не могу, по вину выдаёт форсунки EU6, но машина EU5. Или эти вещи не связаны…

Поделиться этой страницей

     

05-15-2017, 07:27 AM

 
#1

\\\M Power

BMW_M4_333's Avatar

Russia

Drives: 2016 BMW M4

Join Date: May 2017

Location: Moscow, Russia

CEL with a DME code 105201 on JB4 (S55)


Hello!
Maybe someone can help me
I use JB4 on map 1. From other mods only BMC intake filters. All worked perfect for me. But from 2 weeks ago I start get CEL with a DME code 105201 / Ambient Pressure Sensor (pressure too high). What can be wrong?
After dell all DME failure codes it can come again after 1 or 2 cold starts.
Thank you for help!

P.S. And no so important question. Can JB4 remember valves exhaust position if i use map 0 (all pass thru). My JB4 remember it only when I use Map 1. Or I have to use Map 4 for stoke performance and valves open?


Last edited by BMW_M4_333; 05-15-2017 at 08:16 AM..

     

05-15-2017, 06:31 PM

 
#2

BimmerPost Supporting Vendor

mike@x-ph.com's Avatar

United_States

Drives: 07-335/12-328/18-M4/21-M4CP

Join Date: Sep 2013

Location: Las Vegas

I recommend you contact BMS technical support for best help

__________________

Check out our current sale by clicking on this link!
https://x-ph.com/sale/

Phone number 702-494-9435

     

05-16-2017, 10:27 AM

 
#3

\\\M Power

BMW_M4_333's Avatar

Russia

Drives: 2016 BMW M4

Join Date: May 2017

Location: Moscow, Russia

Quote:

Originally Posted by mike@x-ph.com
View Post

I recommend you contact BMS technical support for best help

No help there…at all

     

05-16-2017, 12:07 PM

 
#4

Lieutenant

Philippines

Drives: F80 M3

Join Date: Mar 2007

Location: US

I received the same code a few weeks after I installed my JB4. It did go away after a few drive cycles. It hasn’t returned since. I didn’t investigate it further since it went away the same day.

     

05-17-2017, 06:08 AM

 
#5

\\\M Power

BMW_M4_333's Avatar

Russia

Drives: 2016 BMW M4

Join Date: May 2017

Location: Moscow, Russia

Quote:

Originally Posted by ccbad
View Post

I received the same code a few weeks after I installed my JB4. It did go away after a few drive cycles. It hasn’t returned since. I didn’t investigate it further since it went away the same day.

Thank you for your answer. I will try to investigate. Maybe I will find out the issue.

Do you have any other mod? Map 1?


Last edited by BMW_M4_333; 05-17-2017 at 06:14 AM..

     

05-17-2017, 12:11 PM

 
#6

Lieutenant

Philippines

Drives: F80 M3

Join Date: Mar 2007

Location: US

Quote:

Originally Posted by BMW_M4_333
View Post

Thank you for your answer. I will try to investigate. Maybe I will find out the issue.

Do you have any other mod? Map 1?

My only mod is the JB4 and I was on Map 1 when the CEL was triggered. I’m still on Map 1.

     

07-12-2017, 02:11 PM

 
#7

\\\M Power

BMW_M4_333's Avatar

Russia

Drives: 2016 BMW M4

Join Date: May 2017

Location: Moscow, Russia

Quote:

Originally Posted by ccbad
View Post

My only mod is the JB4 and I was on Map 1 when the CEL was triggered. I’m still on Map 1.

One more question. I continue to try resolved the issue. After get cel it’s go away by itself after driving a little with CEL and no cel on dashboard? Or you erase error codes?

Thank you.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1052 команда неуместна для данной службы
  • Ошибка 1052 windows
  • Ошибка 1052 sql
  • Ошибка 1051 ниссан мурано z50
  • Ошибка 1051 команда остановки была отправлена службе