Ошибка 105 при подключении к интернету на телевизоре

Код ошибки 105 — это распространенный код ошибки, возникающий на вашем LG Smart TV. Вы получите код ошибки 105 на телевизоре LG из-за проблем с подключением к Интернету. Многие пользователи сталкивались с этой ошибкой, когда пытались подключить телевизор LG к WiFi или пытались получить доступ к каким-либо веб-сайтам.

Код ошибки 105 в основном возникает из-за проблем с сетью или подключением. Существуют различные причины проблем с подключением к сети. Вот некоторые из причин, вызывающих ошибку 105:

  • Плохое или нестабильное интернет-соединение.
  • Проблемы с DNS-сервером.
  • Неверная дата и время на вашем телевизоре.
  • Случайная ошибка или интернет-глюк.

Устранение неполадок с кодом ошибки телевизора LG 105

Вы можете исправить код ошибки LG TV 105, выполнив шаги по устранению неполадок. Следуйте этим решениям одно за другим и устраните проблему.

Проверьте подключение к Интернету

Средняя скорость интернета, необходимая для доступа к функциям LG Smart TV, составляет 2,5 Мбит/с для HD содержание и 4 Мбит/с для контента 4K. Если у вас плохое интернет-соединение, вы получите код ошибки. Вы должны проверить подключение к Интернету и убедиться, что ваш телевизор LG получает достаточную скорость интернета. Вы также можете попробовать подключить телевизор LG к маршрутизатору с помощью кабелей Ethernet, таких как Ethernet-кабель Cat8.

Перезагрузите и снова подключите маршрутизатор

Если ваш маршрутизатор работает непрерывно в течение недели, у него могут возникнуть проблемы с подключением. Выключите маршрутизатор и отключите от него все подключения по локальной сети. Затем включите маршрутизатор через несколько минут. Теперь подключите телевизор LG к сети WiFi. Если появляются коды ошибок, вам необходимо сбросить соединения Wi-Fi на телевизоре LG.

1. Перейти к Настройки на вашем LG Smart TV и выберите Сеть.

2. Нажмите на Wi-Fi соединение возможность получить список доступных сетей.

Отключите маршрутизатор и снова подключите соединение Wi-Fi.

3. Нажмите на сеть, которую вы используете для подключения.

4. Затем нажмите на Забудьте о сети.

5. Повторно подключитесь к сети, введя пароль. Если телевизор подключится к сетевому соединению, то ошибка 105 будет решена.

Изменить дату и время

Если дата и время на вашем телевизоре LG неверны, вы получите код ошибки 105. Время и дата на вашем телевизоре LG должны соответствовать вашему часовому поясу.

1. Откройте Настройки меню на телевизоре LG.

2. Перейти к Общий вариант и выбрать Время и дата.

3. Вы получите параметры настройки времени, даты и часового пояса.

Измените дату и время, чтобы исправить код ошибки 105 телевизора LG.

4. Введите правильное время, дату и часовой пояс.

5. Вы также можете выбрать параметр «Установить автоматически», чтобы исправить код ошибки 105.

6. Если вы все еще получаете код ошибки 105, вы должны изменить настройки DNS.

Изменить настройки DNS

Код ошибки 105 появится на вашем LG Smart TV, когда ваш DNS-адрес окажется неверным. Вы можете изменить DNS-адрес на своем телевизоре LG, выполнив следующие действия.

1. Перейти к Настройки на смарт-телевизоре LG.

2. Выберите Сеть и выбрать Wi-Fi соединение.

3. Перейти к Расширенные настройки.

Измените настройки DNS-сервера, чтобы исправить код ошибки LG TV 105.

4. Выберите Редактировать вариант внизу экрана.

5. Затем вручную введите DNS-сервер. DNS-сервер по умолчанию 8.8.8.8.

Нажмите «Подключиться»

6. Нажмите на Соединять кнопка.

7. Теперь откройте веб-браузер на LG Smart TV и проверьте, появляется код ошибки или нет. Если код ошибки все еще появляется, вам необходимо обновить телевизор LG.

Обновите телевизор LG.

Если вы не обновите LG Smart TV до последней версии, появятся аналогичные коды ошибок. Чтобы предотвратить эти проблемы, вам необходимо обновить прошивку LG Smart TV до последней версии.

1. На главном экране LG Smart TV перейдите к Настройки.

2. Нажмите Все настройки и выберите Общий.

3. Выберите Об этом телевизоре вариант, где будут отображаться все подробности о вашем телевизоре.

Обновите телевизор LG.

4. Выберите Проверить наличие обновлений. Если обновление доступно, загрузите и установите его немедленно.

5. После обновления ваш телевизор LG перезагрузится.

6. Теперь код ошибки будет устранен. Если это не решено, перезагрузите телевизор LG.

Сброс к заводским настройкам LG Smart TV

Если вы сбросите свой LG Smart TV, все ошибки и баги исчезнут. Кроме того, все настроенные вами параметры будут восстановлены до заводских.

1. Нажмите кнопку Главная кнопка на пульте телевизора LG.

2. Затем перейдите к Настройки икона.

3. Выберите общие настройки вариант.

4. Нажмите на Сброс к исходным настройкам и нажмите на Да подтвердить.

Сброс к заводским настройкам LG Smart TV

5. После сброса большинство программных ошибок на вашем телевизоре LG будут устранены.

Контактная поддержка

Если вы все еще получаете код ошибки 105 на своем телевизоре LG, обратитесь в центр поддержки LG Smart TV для получения дополнительной помощи.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему мой LG Smart TV не подключается к WiFi?

Есть много причин, по которым телевизор LG не подключается к WiFi. Некоторые из основных советов по устранению этой проблемы — перезагрузить телевизор, использовать порт Ethernet и обновить телевизор.

К статье, в которой я показывал как подключить телевизор LG Smart TV к Wi-Fi сети, на данный момент оставлено уже более восемьсот комментариев. В основном это вопросы, которые связаны с самыми разными проблемами, которые возникают при подключении телевизоров LG к Wi-Fi сети. Самая популярная проблема – когда телевизор не видит Wi-Fi сети, или не подключается к беспроводной сети. Ну и конечно же после подключения к Wi-Fi, интернет очень часто просто не работает. В настройках отображается схема подключения, и там соединение между ТВ и роутером (шлюз) есть, а к DNS и соответственно к интернету подключения уже нет.

В настройках LG Smart TV появляется ошибка «Нет подключения к Интернету по Wi-Fi». Интернет не работает ни в браузере, ни в приложениях на телевизоре. Не получается смотреть видео в приложении YouTube. Ошибка «подключение к сети (-105) – Не удается найти запрашиваемый адрес. Проверьте подключение к сети», или ошибка 106: «Сеть не подключена. Проверьте состояние подключения к сети». Так же нередко возникают проблемы с подключением к беспроводным сетям на частоте 5 GHz. Даже когда в телевизоре есть поддержка диапазона 5 GHz (стандарта 802.11ac). В многих моделях телевизоров вообще нет встроенного Wi-Fi приемника. Они не могут подключаться к беспроводным сетям, или только после подключения фирменного USB приемника (аппаратный ключ Wi-Fi).

В этой статье мы будем говорить о решении проблем с подключением к Wi-Fi на телевизорах LG со Smart TV системой webOS. Которая уже длительное время устанавливается на всех новых телевизорах этого производителя Лично я считаю, что это самая удобная, красивая, быстрая и функциональная платформа из всех, что есть сейчас на рынке. Думаю, что решения из этой статьи так же можно будет применять на телевизорах LG, которые работают на старой системе Smart TV.

В вашем телевизоре LG есть Smart TV и встроенный Wi-Fi?

Мне очень часто задают какой-то вопрос по поводу подключения телевизора к интернету, указывают модель, а после проверки характеристик на официальном сайте LG выясняется, что в телевизоре не Wi-Fi приемника, или вообще нет Smart TV. Если вы на 100% уверены, что в вашем телевизоре есть и то и другое, то можете просто пропустить этот раздел.

Как разобраться:

  • Если в телевизоре нет Smart TV, то к интернету его никак не подключить. Ни по Wi-Fi, ни по кабелю. Есть телевизоры LG без Smart TV, но которые оборудованы LAN-портом. Так вот, LAN-порт там нужен не для подключения к интернету, а для подключения в локальную сеть, для просмотра контента по технологии DLNA (ТВ с поддержкой этой технологии). Подробнее в статье: как на телевизоре LG смотреть фильмы с компьютера.
  • Телевизор со Smart TV, но без встроенного Wi-Fi. Как правило, это старые модели. К таким телевизорам интернет можно подключить по кабелю. Или по Wi-Fi, но с использованием еще одного роутера (или репитера) по этой инструкции.
  • Телевизоры LG с поддержкой фирменных USB Wi-Fi приемников. Этого когда встроенного приемника нет, но можно купить его и подключить в USB-порт. Работают телевизоры только с фирменными приемниками от LG. Обычно на таких моделях появляется сообщение, что нужно подключить либо кабель, либо аппаратный ключ Wi-Fi. Выглядит это примерно вот так:
    Телевизор LG есть Smart TV не подключается к WiFi без аппаратного ключа WiFiДаже не знаю, можно ли сейчас еще найти в продаже эти фирменные приемники. Проще уже по кабелю подключить. Но это касается в основном старых Smart телевизоров от LG. Так как практически в каждой новой модели (которая работает на webOS) Wi-Fi уже встроенный.

Как все это проверить? Очень просто! В Google набираем модель своего телевизора, переходим на сайт LG и смотрим характеристики. Можно смотреть на других сайтах. Если возле пункта Wi-Fi стоит «–», значит встроенного адаптера нет. Если написано «Ready» (опционально), то подключение возможно только через внешний USB адаптер. А если стоит жирная точка, или написано «Есть» – значит модуль встроенный.

Почему телевизор LG не видит Wi-Fi сети?

С первой, и наверное основной причиной мы уже разобрались выше. Если в телевизоре нет Wi-Fi, соответственно он никак не может видеть доступные сети. Но бывают и другие причины. Здесь очень много нюансов. Например, ТВ не видит только какую-то конкретную (домашнюю) беспроводную сеть, или не видит вообще ни одну сеть? Нужно убедится, что телевизор находится в радиусе действия Wi-Fi сети.

Если проблема в том, что в списке не отображается какая-то конкретная сеть, то проверьте, раздает ли роутер беспроводную сеть, доступна ли эта сеть на других устройствах. Если сеть не обнаруживается только телевизором, то перезагрузите роутер. Можно попробовать в настройках роутера сменить канал и ширину канала. Подробнее в статье как сменить канал WiFi на роутере.

Если не видит Wi-Fi сеть на частоте 5 GHz

Так как все больше роутеров поддерживают раздачу Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц, а приемники в новых телевизорах поддерживают данный диапазон и стандарт 802.11ac, то у пользователей возникают проблемы, когда телевизор не видит сети в этом диапазоне.

Первым делом нужно убедиться, что в вашем телевизоре есть поддержка стандарта 802.11ac и соответственно Wi-Fi на частоте 5 GHz. Это можно посмотреть в характеристиках, или выяснить у поддержки LG. Если ваша модель телевизора все это поддерживает, то скорее всего проблема в настройках канала на вашем маршрутизаторе.

Необходимо зайти в настройки роутера и в разделе с настройками Wi-Fi сети именно для диапазона 5 GHz нужно вручную выставит канал 36, 40, 44, или 48. Выглядит это примерно вот так (на примере роутера TP-Link):

Телевизор LG не видит Wi-Fi 5 GHz: решение

Не забываем сохранять настройки и перезагружать роутер.

Так же видел в интернете информацию, что эту проблему можно решить сменой региона через сервисное меню телевизора. Если смена канала не помогла, то можете попробовать этот вариант.

Не удается включить Wi-Fi на телевизоре LG

Еще одна проблема, о которой я слышал уже несколько раз. В настройках, в разделе «Сеть» – «Подключение к сети Wi-Fi» появляется сообщение: «Wi-Fi выключен. Включите его, чтобы посмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню».

Не удается включить Wi-Fi на телевизоре LG Smart TV

Просто невозможно включить Wi-Fi. Переключатель в положении Выкл. и неактивный. В таком случае можно попробовать сделать сброс настроек телевизора. Но судя по отзывам, это не поможет решить проблему. Так как проблема скорее всего аппаратная. Поломка самого Wi-Fi модуля, или какие-то неполадки с платой. Обычно это решается заменой самого модуля внутри телевизора. Нужно обратится в сервисный центр. Если телевизор на гарантии, то должны починить бесплатно.

Проверка или замена Wi-Fi модуля

Вы все делаете на свой страх и риск. Если не уверены что справитесь – лучше не делайте это и отправьте телевизор в сервисный центр. Особенно если есть гарантия. Прежде чем разбирать телевизор обязательно отключите питание!

Если у вас такая же проблема как на фото выше, сообщение «Wi-Fi выключен. Включите его…» на телевизоре LG и выключение питания телевизора, сброс настроек не помогает, то можно попробовать разобрать телевизор и сделать следующее:

  1. Пошевелить шлейф (который идет от платы к Wi-Fi модулю), собрать телевизор, включить его и возможно Wi-Fi заработает.
  2. Снять Wi-Fi модуль, внимательно рассмотреть его (на наличие повреждений, гари) и если визуально он нормальный – установить его обратно, собрать телевизор и проверить работу беспроводной сети.
  3. Посмотреть модель Wi-Fi модуля, найти в интернете точно такой же, заказать его и заменить.

Чтобы добраться до беспроводного модуля, нужно открутить заднюю крышку телевизора. Wi-Fi модуль и шлейф которым он подключен выглядит примерно вот так:

Проверка и замена беспроводного Wi-Fi модуля в телевизоре LG

Судя по отзывам в комментариях, очень часто помогает просто отключение и подключение шлейфа к беспроводному модулю.

Почему телевизор LG Smart TV не подключается к Wi-Fi?

Когда ТВ видит нашу сеть, мы ее выбираем, вводим пароль, то в большинстве случаев процесс подключения на этом заканчивается. Появляется надпись «Подключено к интернету» и все готово. Но не всегда 🙂 Бывает, что на телевизоре появляется ошибка «Неверный пароль», или просто «Не удалось подключиться к сети».

LG Smart TV: "Не удалось подключиться к сети"

Что мы делаем в таком случае:

  • Перезагружаем роутер и телевизор.
  • Проверяем пароль. Чаще всего ошибка с подключением телевизора LG к Wi-Fi возникает из-за неверного пароля. Тут вам может пригодится статья как узнать свой пароль от Wi-Fi.
  • Проверяем, подключаются ли к нашей сети другие устройства с этим паролем.
  • Пробуем подключить телевизор к другой Wi-Fi сети (можно со смартфона раздать).
  • Проверяем (меняем) настройки Wi-Fi сети на нашем маршрутизаторе. Тип безопасности должен быть WPA2-PSK (Personal). Имя сети задано английскими буквами. Режим работы сети – смешанный (b/g/n), или Only n. Можно для проверки установить простой пароль из 8 цифр. Канал на «авто». Ширина канала на «авто».
    Проблемы с подключением к Wi-Fi на телевизоре LGСохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.
  • Пробуем подвинуть телевизор ближе к роутеру. Чтобы прием был лучше. Хотя бы для проверки, а вдруг в этом дело.
  • Отключите функцию WPS (если не пользуетесь ею) в настройках маршрутизатора.

Если у вас возникли другие ошибки при подключении к беспроводной сети, или вы знаете другие решения, то большая просьба поделиться ими в комментариях.

Не работает интернет на телевизоре LG после подключения к Wi-Fi

Если к беспроводной сети наш телевизор все таки подключился, то здесь нас может ожидать еще один сюрприз. Ошибка «Нет подключения к интернету по Wi-Fi».

Нет подключения к интернету по Wi-Fi на телевизоре LG

Как можно увидеть на фото выше, связь между телевизором и роутером есть (зеленная), а дальше нет подключения к DNS и интернету (серая). Получается, что наш LG Smart TV (система webOS) к Wi-Fi подключен, но интернет не работает. Отсюда разные ошибки: 105, 106 и другие. Сообщение «Не удается найти запрашиваемый адрес» в приложении YouTube.

Не работает интернет на телевизоре LG: ошибка 106 и 105 в приложении YouTube и браузере

Сообщение «Проверьте подключение к сети (-106)».

LG Smart TV: "Проверьте подключение к сети (-106)"

Ошибка сети (3). Не удалось найти DNS-сервер.

Ошибка сети (3). Не удалось найти DNS-сервер на телевизоре LG Smart TV

В зависимости от приложения, браузера, ошибки сети на телевизоре LG могут быть разные. Так же недавно появилась информация о такой ошибке: «Подключение к веб-странице невозможно из-за соображений безопасности. Обновите браузер, или повторите попытку».

Не открываются сайты (ошибка) в браузере LG Smart TV webOS

Если на других ваших устройствах через данную Wi-Fi сеть интернет работает нормально и стабильно, то очевидно, что какая-то проблема с подключением на стороне телевизора. Только убедитесь, что нет проблем на стороне маршрутизатора, или провайдера.

Решение:

Необходимо в настройках телевизора прописать статический DNS-адрес от Google. Для этого зайдите в настройки, в раздел «Сеть» – «Подключение к сети Wi-Fi». Выбираем пункт «Расширенные настройки».

Смена DNS-адреса на телевизоре LG Smart TV

Нажимаем на кнопку «Изменить».

Расширенные настройки Wi-Fi на телевизоре LG

Убираем галочку возле «Автоматически». Прописываем DNS: 8.8.8.8. Нажимаем на кнопку «Подключение».

Ручная настройка DNS на телевизоре LG

Должно появится соединение с DNS и интернетом. Статус подключения будет «Подключено к интернету».

Нестабильное подключение к Wi-Fi сети

Есть такая проблема, когда телевизор LG очень нестабильно держит подключение по Wi-Fi. Постоянно отключается от сети, обрывы по Wi-Fi, сильно падает скорость, теряет сеть и т. д. Конкретного решения этой проблемы к сожалению нет. У всех могут быть разные причины и соответственно разные решения. Но так как другие устройства в это время стабильно держат подключение через эту же сеть, то закрадывается мысль, что в большинстве случаев причина все таки в телевизоре. Это может быть как аппаратная проблема с самим Wi-Fi модулем, так и аппаратная проблема в webOS.

Некоторые решения, которые мне удалось найти:

  • Отключить на телевизоре Wi-Fi Direct и Miracast.
  • Отключить в настройках телевизора LG функцию автоматического обновления (проверки наличная обновления) программного обеспечения.
  • Если есть возможность – подключить интернет с помощью кабеля (LAN).
  • Переставить роутер ближе к телевизору (или наоборот) для лучшего приема.
  • Эксперименты с настройками Wi-Fi на маршрутизаторе. Смена канала, ширины канала, режима работы сети. Например, можно попробовать выставить статический 11 канал, ширину канала 20MHz и режим работы сети 802.11n (Only N). Рекомендую менять эти настройки по очереди. Сохранять параметры и перезагружать роутер. Если не знаете, как поменять эти параметры на своем маршрутизаторе – пишите в комментариях (не забудьте написать какой у вас роутер).
  • Переход на Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц. Если ваш телевизор поддерживает этот диапазон (стандарт 802.11ac) и у вас двухдиапазонный роутер, то это может решить проблему с обрывами беспроводной сети на LG Smart TV.
  • Если так получилось, что возле телевизора ваша Wi-Fi сеть ловит плохо и из-за этого плохая скорость подключения, или постоянные обрывы, то можно установить репитер. Он может усилить беспроводную сеть. Так же к репитеру телевизор можно подключить по кабелю.
  • Обновление: в комментариях поделились решением проблемы, когда очень долго телевизор искал и подключался к Wi-Fi сети. Помогло извлечение из телевизора CAM-модуля.

Обновление: если начал глючить и отваливаться Wi-Fi

В комментариях Олег поделился одним очень интересным решением. И судя по отзывам, оно уже многим помогло. У него стал пропадать Wi-Fi на телевизоре LG. Сначала в диапазоне 5 ГГц, а затем в диапазоне 2.4 ГГц. Так же появились проблемы с курсором пульта Magic Remote. По симптомам очень похоже на аппаратные проблемы с беспроводным модулем, что на телевизорах LG, конечно, тоже бывает.

У меня нет возможности все это проверить на собственном опыте, но постараюсь пошагово пересказать данное решение:

  1. Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Официальное уведомление…» и пролистать его до конца.
  2. Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и отключаем автоматическое обновление времени. Здесь же меняем дату на 2018 года (можно попробовать оставить другой год).
  3. Переходим в «Настройки» – «Общие» – «Быстрая загрузка» и выключаем ее.
  4. Выключаем телевизор с пульта и включаем его.
  5. Снова заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и проверяем, сохранилась ли та дата (год), которую мы поставили на втором шаге.
  6. Открываем «Настройки» – «Общие» – «Сброс настроек до заводских» и делаем сброс настроек телевизора LG.
  7. Важно, чтобы после сброса настроек на телевизоре появилась надпись «WEBOS».
  8. Выполняем настройку телевизора (язык, страна, каналы, Wi-Fi), но НЕ ПРИНИМАЕМ лицензионное соглашение. Пропускаем его.
  9. Заходим в «Настройки» – «Общие» – «Время и дата» и снова отключаем автоматическое обновление времени.
  10. Можно открыть магазин приложений LG и там уже принять все соглашения и требования.

Обновление: отключите функцию «Режим прослушивания»

Я тут исследовал настройки телевизора LG, и заметил, что в настройках Screen Share есть функция «Режим прослушивания». По умолчанию она всегда включена. Но в настройках написано, что она может влиять на стабильность соединения по Wi-Fi. И если Wi-Fi работает нестабильно, то ее лучше отключить.

Эта функция нужна для того, чтобы смартфоны, ноутбуки в любой момент могли найти телевизор и подключиться к нему для трансляции изображения. То есть телевизор всегда в режиме поиска. Если ее отключить, то устройства будут обнаруживать телевизор только тогда, когда будет открыто приложение Screen Share. Что в принципе даже лучше.

Запустите Screen Share (в меню Smart TV) и отключите «Режим прослушивания».

Нестабильная работа Wi-Fi из-за режима прослушивания в настройках Screen Share LG

На этом пока что все. Будет новая информация – буду дополнять статью. В комментариях вы можете оставлять свои вопросы связанные с работой Wi-Fi подключения на телевизорах LG и делиться полезной информацией по этой теме.

Современная Smart-техника имеет функциональный уровень персональных компьютеров. Однако для полноценной работы опций необходимо подключение к Интернету, и при его отсутствии ТВ станет обычным. Сбои в работе случаются, например может выскочить код ошибки 105 на телевизоре Самсун, который означает, что невозможно найти запрашиваемый адрес. Проще говоря, ваша телевизионная техника не видит Wi-Fi сети, или не подключается к беспроводной сети.

код ошибки 105 на телевизоре самсунг

Причины кода ошибки 105 на телевизоре

Одной из причин может стать отсутствие в вашей модели ТВ встроенного адаптера Wi-Fi. Проверить это можно на официальном сайте https://www.samsung.com/ru. Просто введите название вашей модели, и посмотрите ее описание. Если напротив метки Вай-фай стоит прочерк, значит, адаптер не предусмотрен. Тогда подключить вы сможете только через LAN-кабель.

При наличии адаптера, следует искать другие причины. Они могут скрываться в нескольких источниках:

  • Отошел шлейф модуля.
  • Повреждение адаптера.
  • Роутер перестал раздавать Wi-Fi.
  • Телевизор не видит сеть.

Обратите внимание! В вашем ТВ должен присутствовать адаптер Wi-FI, в ином случае подключиться к сети интернета можно только через кабель.

Как исправить ошибку 105 на Самсунг

Первое, что необходимо сделать, это перезагрузить оборудование – телевизор и роутер. Отключите приборы из сети на пару минут, этого времени достаточно для прерывания текущей сессии на стороне провайдера. Повторное подключение к сети инициализирует драйвер, и WiFi может появиться.

Так же можно выполнить сброс настроек роутера. Но если оба действия не помогли, то можно разобрать телевизор. Но делать это рекомендуется, если вы имеете хотя бы начальное представление – что и где в нем находится. В этом случае открыв заднюю крышку, сделайте следующее:

  1. Подвигайте шлей, он идет от платы к Wi-Fi модулю. Снова соберите ТВ, и попробуйте подключить интернет.
  2. Снимите Wi-Fi модуль и осмотрите его на наличие повреждений. Если визуально все в норме – установите обратно. Если модуль поврежден, найдите такую же модель в интернете, закажите и установите новый адаптер для телевизора.

Ошибка 105 – это неприятная ситуация, которая может возникнуть при использовании телевизора LG. Если вы видите этот код ошибки на экране, значит, что-то не работает правильно и нужно принять меры для его устранения.

Ошибка 105 на телевизоре LG может возникать по разным причинам. Она может быть вызвана неполадкой в оборудовании, проблемами со связью или настройками сети. Часто, данная ошибка появляется при попытке подключения к сети Wi-Fi или при использовании интернет-сервисов.

Чтобы исправить ошибку 105 на телевизоре LG, вам может потребоваться выполнить несколько шагов. Прежде всего, убедитесь, что ваш телевизор подключен к интернету и связь стабильна. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и телевизор, а затем повторите попытку подключения. Если это не помогло, проверьте настройки сети на вашем телевизоре и убедитесь, что все параметры указаны правильно.

Содержание

  1. Ошибка 105 на телевизоре LG
  2. Причины возникновения
  3. Влияние ошибки на работу телевизора
  4. Как исправить ошибку 105 на телевизоре LG
  5. Профессиональное обслуживание техники LG
  6. Предупреждение ошибки 105 на телевизоре LG
  7. Вопрос-ответ
  8. Что означает ошибка 105 на телевизоре LG?
  9. Как исправить ошибку 105 на телевизоре LG?
  10. Почему возникает ошибка 105 на телевизоре LG?
  11. Можно ли самостоятельно исправить ошибку 105 на телевизоре LG?

Ошибка 105 на телевизоре LG

Ошибка 105 на телевизоре LG является достаточно распространенной проблемой, которая может возникнуть по разным причинам. Она указывает на отсутствие или неправильные настройки подключения к сети интернет.

Одной из причин возникновения ошибки 105 может быть неправильная работа роутера или модема. В этом случае, для исправления проблемы, следует проверить настройки и перезагрузить устройства.

Другая причина ошибки 105 может быть связана с проблемами в самом телевизоре. В таком случае, рекомендуется перезагрузить телевизор и проверить настройки подключения к сети.

Также, причиной возникновения ошибки 105 может быть неправильная настройка DNS-сервера. Для исправления этой проблемы, необходимо изменить настройки DNS на телевизоре, указав правильные DNS-серверы.

Если проблема не устраняется после перезагрузки устройств и изменения настроек, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки LG. Они смогут предоставить более подробную информацию и помочь в решении проблемы с ошибкой 105 на телевизоре LG.

Причины возникновения

Ошибка 105 на телевизоре LG может возникать по разным причинам, которые могут быть связаны с настройками сети или с оборудованием.

Одной из основных причин возникновения ошибки 105 является неправильная настройка сетевого подключения. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией маршрутизатора или неправильными DNS-настройками.

Также, причиной ошибки может быть неполадка в сетевом оборудовании, например, проблемы с маршрутизатором или сетевым кабелем. Неисправность в оборудовании может привести к недоступности сети или проблемам с интернет-соединением.

Другой возможной причиной ошибки 105 может быть блокировка доступа к определенным ресурсам или сайтам, что может быть вызвано настройками брандмауэра или антивирусной программы.

Также стоит учитывать, что проблемы с сетевым подключением могут быть вызваны неполадками в самом телевизоре или в его программном обеспечении. В этом случае, решение проблемы может потребовать обновления прошивки или обращения к сервисному центру.

Влияние ошибки на работу телевизора

Ошибка 105 на телевизоре LG может серьезно повлиять на его работу и возможности пользователя. В первую очередь, она может привести к потере доступа к телевизионным каналам и сервисам, таким как видео-потоки, приложения и онлайн-платформы.

Ошибка 105 может означать проблему с сетевым подключением телевизора. Это может привести к недоступности интернет-соединения и возможности использования онлайн-сервисов, таких как видео по требованию, музыкальные стриминговые сервисы и социальные сети.

Кроме того, ошибка 105 может ограничить возможность пользователей организовывать и управлять своими персональными настройками на телевизоре. Например, это может затруднить настройку Wi-Fi сети или изменение сетевых настроек телевизора в целом.

Также, ошибка 105 может привести к нестабильным и непредсказуемым показателям производительности телевизора. Например, это может вызвать проблемы с буферизацией видео, что приведет к неприятным прерываниям воспроизведения и плохому качеству изображения.

В целом, ошибка 105 на телевизоре LG может означать серьезную проблему с сетевым подключением и функциональностью устройства. Она может ограничить доступ к онлайн-ресурсам, настройкам пользователя и влиять на качество работы телевизора в целом.

Как исправить ошибку 105 на телевизоре LG

Ошибка 105 на телевизоре LG может возникать по разным причинам, но одним из наиболее распространенных является проблема с подключением к интернету. Для исправления этой ошибки вам понадобится проверить соединение и выполнить несколько действий.

Первым шагом проверьте, правильно ли подключен ваш телевизор к сети. Убедитесь, что все кабели надежно подключены и не повреждены. Попробуйте перезагрузить роутер и телевизор, чтобы обновить соединение.

Если проблема с ошибкой 105 на телевизоре LG не исчезла, проверьте настройки сети на телевизоре. В меню настроек найдите раздел «Сеть» или «Подключение к интернету» и убедитесь, что все параметры указаны правильно. Проверьте, правильно ли указаны IP-адрес, маска подсети, шлюз и DNS-сервер.

Если все настройки сети на телевизоре LG правильные, попробуйте проверить уровень сигнала Wi-Fi. Если сигнал слабый, попробуйте переместить роутер ближе к телевизору или использовать проводное подключение.

  • Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре LG. Иногда проблема может быть вызвана устаревшими версиями ПО. Если обновления доступны, установите их и проверьте, исправилась ли ошибка 105.
  • Если ошибка 105 на телевизоре LG остается, попробуйте сбросить настройки сети на телевизоре до заводских. Для этого в меню настроек найдите соответствующий раздел и выполните сброс. Затем повторно настройте сеть и проверьте подключение.
  • Если ничто из вышеуказанного не помогает, возможно, проблема с ошибкой 105 связана с провайдером интернета или самими серверами LG. В этом случае обратитесь в службу поддержки LG или провайдера для получения дополнительной помощи и информации о текущих проблемах.

Исправить ошибку 105 на телевизоре LG может оказаться достаточно просто, но если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать дополнительных ошибок и проблем.

Профессиональное обслуживание техники LG

Компания LG — один из крупнейших производителей телевизоров, мобильных устройств и электроники для дома. Она предлагает широкий спектр продукции, от передовых телевизоров с высоким разрешением до умных устройств, способных управлять всеми аспектами вашего дома.

Важно помнить, что даже самая надежная техника иногда может испытывать проблемы, и в таких случаях вам потребуется профессиональное обслуживание. Если ваш телевизор LG выдает ошибку 105, это может означать проблемы с подключением к сети Интернет.

Чтобы исправить ошибку 105 на телевизоре LG, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Убедитесь, что ваш роутер работает должным образом и имеет стабильное подключение к Интернету.
  2. Проверьте, правильно ли введен пароль Wi-Fi на вашем телевизоре. Убедитесь, что нет опечаток или лишних пробелов.
  3. Если возможно, попробуйте подключить телевизор к сети с использованием кабеля Ethernet, чтобы исключить возможные проблемы с Wi-Fi.
  4. Перезагрузите роутер и телевизор, чтобы обновить настройки.
  5. Если все вышеперечисленное не помогает, обратитесь за помощью к специалистам от производителя или сертифицированным сервисным центрам.

В случае ошибки 105 на телевизоре LG, профессиональное обслуживание может предложить решение проблемы и восстановить работоспособность устройства. Доверьте ремонт техники LG опытным специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом работы с оборудованием данного производителя.

Не стоит рисковать и пытаться самостоятельно решить проблему, если вы не обладаете специализированными знаниями и навыками. Обращайтесь за помощью в сервисные центры, где вас проконсультируют и предложат оптимальное решение для вашего телевизора LG.

Предупреждение ошибки 105 на телевизоре LG

Ошибка 105 на телевизоре LG может возникнуть при попытке подключиться к сети интернет. Эта ошибка указывает на проблемы с сетевым соединением и может привести к невозможности использования интернет-сервисов на телевизоре.

Возможные причины ошибки 105 могут быть связаны с неправильными настройками сетевого подключения, отключением или недоступностью сети интернет, а также с проблемами со стороны интернет-провайдера.

Для исправления ошибки 105 на телевизоре LG рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Проверить настройки сетевого подключения на телевизоре. Убедиться, что сеть интернет правильно настроена и соединение установлено.
  • Проверить доступность сети интернет. Убедиться, что роутер работает корректно и интернет-соединение стабильно. Можно попробовать перезагрузить роутер или связаться с провайдером для устранения проблем соединения.
  • Обновить программное обеспечение телевизора. Возможно, ошибка 105 может быть связана с проблемами в программе телевизора, которые были исправлены в последних обновлениях.

Если после выполнения вышеуказанных действий ошибка 105 на телевизоре LG не исчезает, стоит обратиться в службу поддержки LG или к специалистам по ремонту телевизоров для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.

Исправление ошибки 105 на телевизоре LG позволит вам пользоваться всеми функциями интернета на телевизоре, такими как просмотр онлайн-видео, использование приложений и других интернет-сервисов.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка 105 на телевизоре LG?

Ошибка 105 на телевизоре LG обычно означает проблемы с подключением к сети Интернет. Эта ошибка указывает на то, что телевизор не может обнаружить или подключиться к маршрутизатору или провайдеру Интернета.

Как исправить ошибку 105 на телевизоре LG?

Для исправления ошибки 105 на телевизоре LG можно попробовать несколько способов. Во-первых, стоит проверить подключение к сети Интернет и убедиться, что маршрутизатор работает правильно. Если все в порядке с подключением, можно попробовать перезагрузить телевизор и маршрутизатор. Также можно попытаться обновить прошивку телевизора или восстановить его к заводским настройкам. Если ничего из этого не помогает, стоит обратиться к специалистам или службе поддержки LG для получения дальнейшей помощи.

Почему возникает ошибка 105 на телевизоре LG?

Ошибка 105 на телевизоре LG может возникать по разным причинам. Одной из наиболее распространенных причин является проблема с подключением к сети Интернет. Это может быть связано с неправильными настройками маршрутизатора, сбоем в работе провайдера Интернета или другими техническими проблемами. Также ошибка 105 может возникать из-за проблем с программным обеспечением телевизора, например, если прошивка устарела или повреждена.

Можно ли самостоятельно исправить ошибку 105 на телевизоре LG?

В некоторых случаях можно самостоятельно исправить ошибку 105 на телевизоре LG. Сначала стоит проверить подключение к сети Интернет и убедиться, что все настройки маршрутизатора верны. Попробуйте перезагрузить телевизор и маршрутизатор, а затем выполните обновление прошивки телевизора. Если это не помогает, попробуйте восстановить настройки телевизора к заводским или обратитесь за помощью к специалистам или службе поддержки LG.

Уведомление типа «Name not resolved 105» и сопутствующая ошибка «Не удается получить доступ к сайту» указывает на проблему с работой службы DNS. То есть сервер или ПК пользователя не могут преобразовать запрос в IP-адрес.
В этой пошаговой инструкции, с подробными скриншотами разберемся, из-за чего это происходит, а также, каким образом устранить проблему без обращения в сервисный центр.

Что нужно сначала сделать

Первоначально установить точную причину – невозможно. Ведь ошибка NAME_NOT_RESOLVED 105 может возникать и из-за сбоя в работе службы DNS в Виндовс и из-за неполадок на сервере провайдера. Поэтому для начала необходимо проверить, не «виновен» ли в проблеме сам Windows.

https://programmainfo.ru/test/volga-ili-pobeda-a-ty-znakom-s-sovetskim-avtopromom-prover-sebya-v-uvlekatelnom-teste

Перезагрузите компьютер

Начать стоит с банальной перезагрузки ПК, ведь в процессе этого системная служба, отвечающая за работу DNS, тоже автоматически будет перезапущена. А вместе с этим — инициировано новое сетевое подключение.

И если верить отзывам, то ошибку 105 таким образом удается устранить в 80% случаев.

Важное замечание: не следует использовать «Завершение работы». В Виндовс 10 и 11 по умолчанию используется вместо выключения режим «глубокой гибернации». Простыми словами: служба в этом случае не будет полноценно перезапущена.

  • Перезагрузите модем или роутер

Если ПК подключен через роутер или модем, то их тоже следует перезагрузить. Вполне возможно, что в их работе также возник сбой, из-за чего используется ошибочный или несуществующий DNS-сервер, отправляемые запросы провайдер попросту не получает.

Если у пользователя подключен интернет по «оптике», то перезагрузить также необходимо терминал, преобразовывающий оптический сигнал в RJ-45. В большинстве случаев для этого там предусмотрена кнопка Reset.
Нажатие на утопленную кнопку

Веб страницы

Вполне возможно, что открываемый сайт временно не работает, так как его обновляют, меняют хостинг и так далее. И в этом случае при попытке открытия страницы будет уведомление «ошибка 404» или же «not resolved».

Пример ошибки 404

Если есть возможность связаться с администрацией ресурса, то у них можно уточнить, работает ли сайт сейчас. И при открытии других сайтов они будут нормально загружаться.

https://programmainfo.ru/test/otlichish-krinzh-ot-krasha

Браузер

Ошибка «name not resolved 105» может возникать из-за ошибок в работе самого браузера. Если его банальная перезагрузка не устраняет проблему, то можно попробовать другой интернет-обозреватель. Самыми «надежными» считаются:

  1. Chrome;
  2. Яндекс-браузер;
  3. Opera;
  4. Firefox;
  5. Edge;
  6. Safari (для MacOS).
    Топовые браузеры

А ещё некоторые сайты корректно работают только в Internet Explorer. В частности, государственные, где для доступа к ресурсу требуется устанавливать специальные сертификаты дешифрования. Таких сайтов сейчас все меньше, но некоторые всё ещё продолжают работать.

Кэш браузера

Кэш — это остаточные файлы, которые браузер хранит после открытия страницы. Позволяет их в будущем загружать быстрее. Но нередко именно некоторые скрипты, хранящиеся в кэше, вызывают сбой.

Подробнее: как почистить кэш браузера 

https://programmainfo.ru/test/kto-vy-v-mire-vedmaka

Очистить данные браузера

Если даже очистка кэша не помогла устранить NAME_NOT_RESOLVED ошибка 105, то можно попробовать очистить все данные браузера, то есть сбросить его до заводских настроек. У браузеров на базе Chromium (Opera, Chrome, Яндекс, Edge) это выполняется таким образом:

  1. В меню браузера выбрать «Настройки».
    Настройки браузера
  2. Пролистать в самый низ и выбрать «Сброс настроек», а затем — «Восстановить по умолчанию».
  3. Подтвердить выполнение сброса.
    Восстановление настроек в браузере

Если нужно сразу сбросить параметры нескольких установленных браузеров, то в этом случае рекомендуется использовать бесплатную утилиту C&Cleaner. Понадобится:

  1. В главном окне кликнуть на «Стандартная очистка» в колонке слева.
  2. Открыть вкладку «Приложения». В каждом установленном браузере отметить все пункты (поставить «галки»). Нажать «Анализ».
  3. Дождаться окончания анализа, затем нажать «Очистка».
    Поставить отметки для очищения

Нужно учесть, что все сохраненные пароли, история браузеров — всё это будет удалено.

Другие способы решения проблемы

Если вышеуказанные рекомендации не принесли должного результата, то потребуется ошибку «Net err name not resolved» решать более радикальными методами. В частности, сменить DNS-сервер или же выполнить сброс всех сетевых настроек Виндовс.

https://programmainfo.ru/test/dengi-umeesh-li-ty-s-nimi-druzhit

Перезапуск DNS клиента в Windows 8 и ранних версий

Следует убедиться, что служба DNS запущена на компьютере и работает корректно. Для этого:

  1. Необходимо в «Моём компьютере»
  2. Выбрать «Управление» в верхнем меню.
    Кнопка управления
  3. После — открыть «Службы и приложения», выбрать «Службы».
    Нажатие на утопленную кнопку
  4. В открывшемся списке необходимо найти строчку «DNS-клиент», дважды кликнуть на неё.
    Открытие файла DNS
  5. Откроются свойства службы. В Виндовс 10, 11 там настроить ничего нельзя, управление службой заблокировано (все элементы — неактивны). А вот в Виндовс 8 и более ранних версий можно принудительно запустить или перезапустить службу соответствующими кнопками. Сначала нажмите «Остановить», затем — «Запустить». А в «Тип запуска» указать «Автоматически».
    Остановка и перезапуск DNS клиента

Новый IP адрес

Бывает, что сетевое подключение «зависает». И через 3 – 5 минут провайдер его аннулирует. Соответственно, чтобы пользоваться интернетом нужно получить новый IP сетевого соединения, в противном случае, постоянно будет возникать 105 ошибка. Для того, чтобы убрать Name not resolved 105, вам необходимо:

  1. Открыть командную строку от имени администратора 
  2. Ввести команду: ipconfig /release и нажать Enter (лучше всего копируйте отсюда и вставляйте у себя)
  3. Ввести команду: ipconfig /renew и нажать Enter.
    Команды для сброса IP адреса

Процесс обновления IP-адреса может занимать до 30 секунд (зависит от провайдера и используемого DNS-сервера).

Меняем используемые DNS сервера

Вполне возможно, что используемый провайдером DNS-сервер временно не работает. Но пользователь может его изменить на своё усмотрение на своём оборудовании — это не запрещается, на скорость соединения тоже никак не влияет (а порой наоборот — делает подключение более стабильным).

Рекомендуется использовать DNS-сервер от Google (самый стабильный и надежный).

Чтобы убрать ошибку Err name not resolved, нужно указать компьютеру новый DNS-сервер. Для этого:

  1. На клавиатуре нажать сочетание клавиш Win +I
    Горячие клавиши для входа в параметры
  2. Выбрать «Сеть и интернет».Выбор в параметрах настройки сети
  3. Затем — открыть вкладку «Состояние».
  4. В этом окне выбрать «Настройка параметров адаптера».
    Вкладка состояние в настройках сети
  5. В следующем окне нужно кликнуть дважды на сетевой адаптер, через который пользователь подключен к интернету. Как правило, в неактивных показывается красный крестик.
    Выбор своей сети
  6. В открывшихся свойствах адаптера нужно найти и выделить пункт «IP версии 4», нажать «Свойства».
    открыть свойства IP
  7. Отметить пункт «Использовать адреса DNS-серверов» и ввести вручную «8.8.8.8» и «8.8.4.4».
    новые DNS серверы
  8. Нажать ОК.

И после этого ещё рекомендуется обновить IP-адрес через терминал (по инструкции, что описана была выше).

https://programmainfo.ru/test/dengi-umeesh-li-ty-s-nimi-druzhit

Сброс настроек протокола TCP IP

Часто ошибка «not resolved» возникает из-за некорректных настроек сетевого протокола TCP IP в Виндовс. Из-за чего это происходит — не важно, но устраняется сбросом параметров.

Для этого нужно:

  1. Открыть командную строку
  2. Ввести команду netsh int ip reset и нажать Enter.
    Команда в утилите CMD
  3. Затем — перезагрузить ПК.

В Виндовс Vista и 7 все выполняется аналогичным образом, но терминал нужно запускать от имени администратора. То есть отыскать в «Пуск» в разделе «Стандартные» утилиту «Командная строка», кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от Администратора».
А далее использовать вышеуказанную команду, после — перезагрузить ПК.

https://programmainfo.ru/test/3569

Очистка DNS кэша

Также сбой может быть связан из-за переполненного кэша адресов DNS, которые Виндовс по умолчанию сохраняет. А детальная инструкция, как его сбросить, доступна в следующей статье нашего сайта. https://programmainfo.ru/windows/ochistit-dns-kesh

Проверка на наличие вирусов

Некоторые вирусы подменяют адреса службы DNS-сервера, чтобы таким образом организовывать атаки на какие-нибудь сайты. И если при открытии любого сайта появляется ошибка «not resolved», то это может означать, что прямо сейчас осуществляется та самая «атака». И если проблема возникает регулярно, то обязательно нужно проверить ПК на наличие вирусного ПО.

Для этого:

  1. Нужно открыть «Параметры» горячими клавишами Win + I
    Открытие параметров зажатыми клавишами
  2. Перейти в «Обновление и безопасность».
    Безопасность Windows
  3. Выбрать вкладку «Безопасность Виндовс», кликнуть на «Защита от вирусов».
    Защита от угроз вирусами
  4. Затем нажать «Быстрая проверка».
    Проверка системы

Оно выполняется в фоновом режиме, то есть пользователь может продолжать пользоваться ПК. Если будут обнаружены какие-либо вирусные приложения, то Виндовс уведомит об этом пользователя и предложит выбрать действие (рекомендуется «Удалить немедленно»).

Временное отключение антивируса или брандмауэра

Соединение с DNS-сервером принудительно может запрещать антивирус или брандмауэр Виндовс. И чтобы избавиться от ошибки Name not resolved 105, нужно их поочередно отключить. Выполняется это следующим образом:

  1. Войти в «Панель управления»
  2. Выбрать «Брандмауэр».
    Вход в брандмауэр
  3. В следующем окне выбрать «Включение или отключение».
    Включение
  4. Отметить 2 пункта «Отключить брандмауэр» и нажать ОК.
    Отключение брандмауэра

А вот отключение встроенного в Виндовс 10 и 11 антивируса я пошагово описал здесь 

Нужно учесть, что антивирус после перезагрузки будет включен снова (с целью обеспечения безопасности системы).

Удалить антивирус Аваст

И пользователи нередко утверждают, что проблемы с DNS возникают при использовании антивируса Avast. Причем, даже после отключения защиты в реальном времени они остаются. Поэтому следует удалить Аваст полностью.

Для этого нужно:

  1. Открыть «Панель управления»
  2. Зайти в «Программы и компоненты»
    ERR_NAME_NOT_RESOLVED ошибка 105 - 15 способов исправить
  3. Найдите Аваст и выберите «Удалить».
    Удаление
  4. В открывшемся окне — подтвердить деинсталляцию.

Ошибка «Name not resolved 105» при попытке открыть веб-страницу может возникать не только в Виндовс, а и на смартфонах, и даже на телевизорах (со Smart TV). Что предпринять пользователю в этой ситуации?

Если у вас телефон на ОС Андроид

В телефонах под управлением Android нет возможности тонко настраивать сетевое подключение, как в том же Виндовс. Так что вариантов у пользователя не много:

  • перезагрузить смартфон;
  • временно с WiFi переключиться на мобильную сеть (или наоборот, в зависимости от того, при каком соединении возникает ошибка);
  • выполнить проверку на наличие вирусов (рекомендуется использовать антивирусы типа NOD32, Kaspersky, AVAST — все они бесплатны, можно скачать в GooglePlay).

Если же ошибка вида «Err name not resolved» на Андроид и после этого возникает, то можно попробовать изменить DNS-сервер на самом роутере, через который телефон по WiFi и подключается к интернету.

Как это сделать следует уточнять в руководстве пользователя к маршрутизатору. В большинстве случаев нужно отыскать пункт «WAN» в веб-интерфейсе и ввести «8.8.8.8» и «8.8.4.4» в разделе DNS.

https://programmainfo.ru/test/kakoy-ty-instrument

Сбросить ошибку Name not resolved 105 на телевизоре

Если возникает код ошибки 105 на телевизоре при попытке открыть любую веб-страницу, то следует:

  • перезагрузить ТВ;
  • проверить на вирусы (это возможно на Android TV, Tizen OS, антивирус скачать также можно из встроенного магазина приложений).
    А в некоторых моделях вовсе предоставляется возможность вручную в настройках прописать DNS-адрес. DNS-сервера от Гугл и в этом случае можно использовать.

Итого, данная ошибка “Не удается получить доступ к сайту” связана с неправильной работой DNS-сервера. Если же все вышеуказанные способы её устранения не помогли, то это означает, что проблема — на стороне провайдера, следует связываться со службой поддержки.

Сталкивались ли вы с этой проблемой и как вам её удалось решить? И если остались какие-либо вопросы — смело задавайте в комментариях, я постараюсь вам помочь.

Скворцов Михаил

Специалист программирования компьютерных систем и устройств на базе ОС «Android»

Задать вопрос эксперту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1049 bluescreen windows 7 что делать
  • Ошибка 10485833 фольксваген
  • Ошибка 1047 тойота версо
  • Ошибка 1039 форд мондео 3
  • Ошибка 1048 mysql