Ошибка 10485833 фольксваген

Добрый день, сообщество!

Авто Jetta 2018, америка. После замены аналоговой приборки на цифровую обнаружил в блоке нестираемую ошибку:

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 17A 920 890 АО: 17A 920 890
Компонент: KOMBI 515 0620
Кодировка: 09A5091A23888F08028833095000000000000000
Мастерская #: WSC 20995 006 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0 001029
ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0_VW37.odx

1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [009] — Сбой в электронике внутри
[Steuerger?t defekt (SiLa) «Sicherheitswarnlampe»]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2019.03.17
Время: 11:08:03

——————————————————————————-

Возможно ли ее убрать? Что может быть причиной?

Кроме, как запись в блоке, никак себя не проявляет.

micha.kuznec

Постоянный участник


  • #1

плиз.подскажите пожалуйста. с чем связана эта неисправность по доске приборов
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3T1 920 841 G HW: 3T1 920 841 G
Компонент и/или версия: KOMBI H04 0406
Кодировка: 110F01
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089 (SK46)
VCID: 3776D7C58E655BA6659-8062
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97478 km
Дата: 2020.14.30
Время: 09:57:05

Monday,23,March,2015,12:19:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115
неисправность присутствует постоянно но в тоже время все работает исправно.авто SKODA Superb 10 года.

micha.kuznec

Постоянный участник


  • #3

спасибо.у нас еще одна проблемка с багажником лифтбек там две кнопы стоят на открытие. одна должна сам багажник открывать а вторая всю заднюю дверь разблокировать. но замки разблокировки всей двери не работают.и та и другая кнопа открывает тока багажник.вот бы схемку где найти нет ли у Вас?сразу оговорюсь был небольшой удар в зад авто. но я всю проводку в районе багажника и задней двери вызвонил вся целая хотелось бы на схемку глянуть понять в каких положение какие контакты замка багажника должны прозваниваться и доводчик

Anyone have any input on what this fault code relates to and how to fix?

Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Part No SW: 5C6 920 951 A HW: 5C6 920 951 A

Component: KOMBI H04 0604

Serial number: 00000000000000

Coding: 270A01

Shop #: 00066 000 00122

Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.

VCID: 290FF7BCA975DEF304C-807C

1 Fault Found:

10485833 — Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] — Internal electronic failure

[Steuergerät defekt (SiWaLa)]

MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Mileage: 143231 km

Date: 2020.05.23

Time: 00:00:04

Jetta 97


Probably someone was messing with cluster trying or did program key wrong way and you end up with this .
I can fix this, if you interested you can send me message .

Jack@European_Parts


Post a complete auto-scan please !

Did you know the cluster is a comprehensive AECD and under useful life warranty for being and provided you didn’t alter it?

Here is the complete scan:

Code:

VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64

VCDS Version: 20.12.0.1 (x64) HEX-V2 CB: 0.4529.4

Data version: 20201125 DS322.1

www.Ross-Tech.com





VIN: 3VWLL7AJ7CM317244 License Plate:





Chassis Type: AJ-VW36 (6N0)

Scan: 01 02 03 05 08 09 15 17 19 25 2B 2E 37 44 47 56



VIN: 3VWLL7AJ7CM317244 Mileage: 145330km-90303miles



01-Engine -- Status: Malfunction 0010

02-Auto Trans -- Status: OK 0000

03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010

04-Steering Angle -- Status: OK 0000

05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000

08-Auto HVAC -- Status: OK 0000

09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010

15-Airbags -- Status: Malfunction 0010

17-Instruments -- Status: Malfunction 0010

19-CAN Gateway -- Status: OK 0000

25-Immobilizer -- Status: OK 0000

2B-Steer. Col. Lock -- Status: OK 0000

2E-Media Player 3 -- Status: OK 0000

37-Navigation -- Status: Malfunction 0010

44-Steering Assist -- Status: OK 0000

47-Sound System -- Status: OK 0000

56-Radio -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------

Address 01: Engine (CJA) Labels: 03L-906-022-CBE.clb

Part No SW: 03L 997 030 M HW: 03L 907 309 AA

Component: R4 2.0l TDI G000AG 9983

Revision: 12H14--- Serial number:

Coding: 0050078

Shop #: WSC 24798 002 1048576

VCID: 382922F86E5F777B8B2-806C



1 Fault Found:

001734 - Cylinder 2 Glow Plug

P06C6 - 000 - Incorrect Installation - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Reset counter: 255

Mileage: 144714 km

Time Indication: 0

Date: 2015.07.02

Time: 14:10:15



Freeze Frame:

RPM: 1035 /min

Speed: 0.0 km/h

Voltage: 14.14 V

Temperature: 12.6°C

Bin. Bits: 10110000

Time: 2.52 s

Temperature: 10.8°C



Readiness: 0 0 0 0 0



-------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.clb

Part No SW: 02E 300 057 A HW: 02E 927 770 AL

Component: GSG DSG AG6 511 9334

Revision: 05351113 Serial number: 00001106060556

Coding: 0000020

Shop #: WSC 00066 000 00000

VCID: 176BC14403815803A28-8042



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. 1K0-907-379-60EC1F.clb

Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ

Component: ESP MK60EC1 H31 0121

Revision: 00H31001

Coding: B14B400C492300018D0D02E8921D0042A70000

Shop #: WSC 00066 000 00000

VCID: 7BA3FDF413E99C63260-802E



1 Fault Found:

02214 - Tire Pressure Warning

002 - Lower Limit Exceeded

Freeze Frame:

Fault Status: 01100010

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Reset counter: 143

Mileage: 145330 km

Time Indication: 0

Date: 2015.07.14

Time: 08:58:57



Freeze Frame:

Count: 0

Count: 12

Count: 4096

Count: 16401

Count: 44800

Count: 0

Count: 255

Count: 0





-------------------------------------------------------------------------------

Address 05: Acc/Start Auth. (J518) Labels:| 5K0-959-434.clb

Part No SW: 5K0 959 434 A HW: 5K0 959 434 A

Component: VWKESSYPQ35GP 085 0802

Revision: 00085000 Serial number: 0149225723

Coding: 030C0C

Shop #: WSC 00066 000 00000

ASAM Dataset: EV_KESSY_PQ35GP A01018

ROD: EV_KESSY_PQ35GP.rod

VCID: 333315D47BB99423BE0-8066



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 08: Auto HVAC Labels: 5C0-820-047.clb

Part No SW: 5C0 820 047 AQ HW: 5C0 820 047 AQ

Component: J301 Klimaanlage 0203

Revision: 2001010S Serial number: 00000000514587

Shop #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FBBD9A45B91F0C39A8-803A



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 6R0-937-08x-09.clb

Part No SW: 5C0 937 087 E HW: 5C0 937 087 A

Component: BCM25 JLB H3 H66 0257

Revision: B2066001 Serial number: 04371217110262

Coding: 7B994B9A08AB0B0008382000240884C50082502E6000000030A000000000

Shop #: WSC 24798 002 1048576

VCID: 2F3B19A49711B0C3DA8-807A



Subsystem 1 - Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Labels: 6R0-959-801.CLB

Component: J386__TSG_FT 002 3464

Serial number: --------------------

Coding: 820000



Subsystem 2 - Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Labels: 6R0-959-802.CLB

Component: J387__TSG_BT 002 3464

Serial number: --------------------

Coding: 820000



Subsystem 3 - Part No SW: 5K0 959 591 HW: 5K0 959 591

Component: J245 PS41.019 H08 0006

Serial number: WRH0002OBX/

Coding: 180000



Subsystem 4 - Part No SW: 5K0 959 542 A HW: 5K0 959 542 A

Component: E221__MFL-TAS H09 0013

Serial number: 0421358

Coding: 020000



Subsystem 5 - Part No SW: 6R0 959 811 D HW: 6R0 959 811 D

Component: J388__TSG_HL 002 3464

Serial number: --------------------

Coding: 800000



Subsystem 6 - Part No SW: 6R0 959 812 D HW: 6R0 959 812 D

Component: J389__TSG_HR 002 3464

Serial number: --------------------

Coding: 800000



1 Fault Found:

00975 - Heated Rear Window (Z1)

006 - Short to Plus

Freeze Frame:

Fault Status: 01100110

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 1

Reset counter: 143

Mileage: 145330 km

Time Indication: 0

Date: 2015.07.14

Time: 08:58:59





-------------------------------------------------------------------------------

Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb

Part No SW: 5C0 959 655 E HW: 5C0 959 655 E

Component: AirbagVW10G 013 0807

Serial number: 003GTM012L19

Coding: 00003936

Shop #: WSC 00066 000 00000

ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01020

ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod

VCID: 343116C87EB7931BA7A-8060



Seat occupied recognition:

Subsystem 1 - Part No SW: 5C6 959 339 HW: 5C6 959 339

Component: BF-Gewichtss. H10 0027

Serial number: 6940000Y1100006BKJ0P

Coding: 303241



Crash sensor for side airbag: driver side:

Subsystem 2 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354

Component: S.Sens.Fahr.V H01 ----

Serial number: 3572MSME4050525CZZZQ



Front Passenger's Side Airbag Crash Sensor:

Subsystem 3 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354

Component: S.Sens.Beif.V H01 ----

Serial number: 3582MSME4B64625FZZZ4



Rear Side Airbag Crash Sensor (on driver's side):

Subsystem 4 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A

Component: S.Sens.Fahr.H H02 ----

Serial number: 3516KSME68564211ZZZM



Passenger side rear thorax airbag crash sensor:

Subsystem 5 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A

Component: S.Sens.Beif.H H02 ----

Serial number: 3526KSME09512C11ZZZL



Crash sensor for front airbag: driver side:

Subsystem 6 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A

Component: F.Sens.Fahr H02 ----

Serial number: 3556LSME60426E10ZZZR



Crash sensor for front airbag: front passenger side:

Subsystem 7 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A

Component: F.Sens.Beif H02 ----

Serial number: 3566LSME14536E10ZZZT



1 Fault Found:

9445892 - Seat occupied recognition control module

B1022 04 [137] - Internal System Fault

MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Mileage: 145330 km

Date: 2021.02.20

Time: 08:58:59





-------------------------------------------------------------------------------

Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1

Part No SW: 5C6 920 951 A HW: 5C6 920 951 A

Component: KOMBI H04 0604

Serial number: 00000000000000

Coding: 270A01

Shop #: WSC 00066 000 00122

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.rod

VCID: 290FF7BCA975DEF304C-807C



1 Fault Found:

10485833 - Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] - Internal electronic failure

[Steuergerät defekt (SiWaLa)]

MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1

Mileage: 143231 km

Date: 2020.05.23

Time: 00:00:04





-------------------------------------------------------------------------------

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 6N0-909-901-6R.clb

Part No SW: 6N0 909 901 HW: 5C0 937 087 A

Component: GW-K-CAN TP20 H66 0257

Revision: B2066001

Coding: 102200

Shop #: WSC 24798 002 1048576

VCID: 70B9DAD84AAFEF3B832-8024



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb

Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234

Component: IMMO H04 0604

Serial number:

Coding: 000007

Shop #: WSC 00066 000 00122

ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009

ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW23.rod

VCID: 6A8DC8B06CF315EBCD6-803E



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 2B: Steer. Col. Lock (J764) Labels:* 5K0-905-861.clb

Part No SW: 5K0 905 861 A HW: 5K0 905 861 A

Component: ELV-PQ35 H20 0230

Revision: 00000000 Serial number: 11000144021001

Coding: 4900000000000000

Shop #: WSC 00066 790 50316

ASAM Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001

ROD: EV_ELVMarquMPVW36X_VW01.rod

VCID: 2E0504A0909BB9CBD1E-807A



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels:. 5N0-035-342.lbl

Part No SW: 5N0 035 342 E HW: 5N0 035 342 E

Component: SG EXT.PLAYER H13 0240

Revision: A1001003 Serial number: 7660369576

Coding: 020000

Shop #: WSC 00066 000 00000

VCID: 290FF7BCA9F5DEF304C-807C



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 37: Navigation (J794) Labels:| 1K0-035-27x-37.clb

Part No SW: 1K0 035 274 B HW: 1K0 035 274 B

Component: RNS315-NAR H32 0263

Serial number: VWZAZ2L8461485

Coding: 04090001010006000000100A

Shop #: WSC 01383 790 50316

ASAM Dataset: EV_RNS315NARV2UDS A01004

ROD: EV_RNS315NARV2UDS_VW36.rod

VCID: 2313E594CB5904A34E0-8076



Data carrier:

Subsystem 1 - Part No: 3AA 919 866 B

Component: NAR_V2 0002



3 Faults Found:

1048632 - Antenna 1 for Radio

B1119 13 [009] - Open Circuit

Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 5

Fault Frequency: 1

Reset counter: 143

Mileage: 145330 km

Date: 2021.02.20

Time: 08:58:57



1048669 - Tuner for Satellite Radio

B11CF 53 [009] - Deactivated

Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 7

Fault Frequency: 1

Reset counter: 143

Mileage: 145330 km

Date: 2021.02.20

Time: 08:58:57



1048642 - Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 42 [009] - General memory failure

[ECU defect data memory failure]

Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 4

Fault Frequency: 1

Mileage: 143497 km

Date: 2020.09.29

Time: 02:26:48





-------------------------------------------------------------------------------

Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb

Part No: 1K0 909 144 M

Component: EPS_ZFLS Kl. 70 3201

Revision: 00H20000

Shop #: WSC 02069 000 90108

VCID: 343116C87237931BA7A-8060



No fault code found.



-------------------------------------------------------------------------------

Address 47: Sound System (R12) Labels: 5K0-035-456.clb

Part No SW: 3T0 035 456 B HW: 3T0 035 456 B

Component: KonzernAmp10K H06 0362

Revision: -------- Serial number: BP225319939227

ASAM Dataset: EV_AudioVerst10KanalSTT3 S01001

ROD: EV_AudioVerst10KanalSTT3_VW36.rod

VCID: 30391AD88AAFAF3BC32-8064



No fault code found.



End----------(Elapsed Time: 01:32, VBatt start/end: 12.4V/12.4V)-----------

Last edited by a moderator:

Jack@European_Parts


VIN: 3VWLL7AJ7CM317244 Mileage: 145330km-90303miles

How did this happen and why have you not submitted for an dealer warranty & since the MIL for check engine resides in the instrument cluster and is indeed an AECD component that is typically covered for this part?

Have you altered the instrument cluster with an unapproved tool?

Thank you for posting the auto-scan….. :popcorn:

 The On-Board Diagnostic (OBD) system, any malfunctions detected by the On-Board Diagnostic (OBD) system other than those related to the transmission

Not sure how it happened — bought the car about a month ago. There are not any engine lights on and everything works fine. I will probably take it to the dealer at some point but want to know what I’m up against before I do this. Good to know this may be covered by warranty.

marttimat


In past experience, check sum error faults usually relates to corrupt memory files on the in question. Most times, AoA will just replace the module (when under warranty). Have you done an auto scan, saved your results and erased fault memory? Does the fault return? Freeze frame data shows issued happened once back in 2020. If it does not clear most likely the dealer will need to replace the instrument cluster.

Приветствую. Не могу посмотреть и стереть ошибки двигателя. Пишет «много ошибок связи чтобы продолжать» или «ошибки не поддерживаются контроллером» или «проблема связи с контроллером». Что может быть? В остальные блоки заходит нормально. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Чек горит. Подушки в руле пока нет.

Суббота,28,Январь,2017,19:27:00:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 16.5.0.7
Дата версии: 20161106 DS251
www.Ross-Tech.com

Тип авто: 61 (6N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 15 17 19 25 44

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
Компонент:: CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 98299829982998299829
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 1D3BCE04070760AB73-5178
H02 CFNA-MM7GV H02 98299829982998299829
Прим.: Много ошибок связи

——————————————————————————-

Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания: 5K0-959-655.clb
Номер детали SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент:: VW10AirbagU05 H10 0020
Ревизия: ——— Номер лицензии: 003GW00G25D1
Кодировка: 003035
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW25.rod
VCID: 49934A54E80FAC0BEF-801C

1 Ошибка найдена:
9437211 — Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 54787 km
Дата: 2017.01.28
Время: 00:14:24

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 6RU 920 860 D HW: 6RU 920 860 D
Компонент:: KOMBI H03 0204
Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04718
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 5AB185185DA9D79356-800E

1 Ошибка найдена:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 13582 km
Дата: 2014.03.14
Время: 07:48:17

WayOnline вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

WayOnline, напрашивается вывод, что калитка «заварена» а турбина уже не дует нифига… так?… раз танцы картины не меняют

Ну турба дует, это видно по логам.
А может всё же гибрид какой?
Раздувается позже и в конце передув, причем плавно всё очень…
Завтра уже должен придти шнур. Для себя сделал такой вывод, что смысла с этим бодаться нет, т.к. с надутым полностью актуатором давление в пике 0.65, а при чипе запрос будет еще больше. Соответственно передув пропадет)— Добавлено чуть позже —

Кстати, каким давлением лучше ограничится при чипе, чтобы сильно акпп не насиловать?


yuri_st вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Здравствуйте.
Извините за флуд,но никак не пойму как тут прикрепить логи?
может потому,что не все ф-ции мне доступны, потому как новичок?
добавлено:
ЗЫ:спасибо. уже разобрался с вложениями



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я просто лог не смотрел… Сколько надула без шланга на актуаторе?… Самое большое ?…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


WayOnline вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Я просто лог не смотрел… Сколько надула без шланга на актуаторе?… Самое большое ?…

Без шланга, на 3000об было 1.1 и дальше газ отпустил, чтобы делов не натворить)



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Тогда шей … Если разбираться лень с калиткой…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


yuri_st вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Golf 5 1.9 TDI BKC
пробег 220 000 км. EGR и ДМРВ не менялись и не чистились.
vcds ошибки не показывает.
Однако, чувствуется потеря динамики при разгоне. Хотелось бы вашей помощи для определения наибольшего виновника:
sensor MAF или EGR ?
ссылка на логи:



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от WayOnline
Посмотреть сообщение

Кстати, каким давлением лучше ограничится при чипе, чтобы сильно акпп не насиловать?

Коробка вполне рассчитана на крутящий момент мотора в 300 нМ… так что больше не от чипа зависит а от водителя… ломает ее не момент мотора… а резкое сцепление с асфальтом после активной пробуксовки… вот тогда двойного превышения крутящего момента она может не вынести… но есть ESP и элементарное правило до 40- 60 КМ\ч кикдауном часто, подрять, не злоупотреблять… тогда при должном обслуживании ничего с ней не случиться…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


WayOnline вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Коробка вполне рассчитана на крутящий момент мотора в 300 нМ… так что больше не от чипа зависит а от водителя… ломает ее не момент мотора… а резкое сцепление с асфальтом после активной пробуксовки… вот тогда двойного превышения крутящего момента она может не вынести… но есть ESP и элементарное правило до 40- 60 КМ\ч кикдауном часто, подрять, не злоупотреблять… тогда при должном обслуживании ничего с ней не случиться…

Прошил. Есть плюсы и есть минусы.
Машина стала ехать намного лучше. Передува нет. По ощущениям только плюсы!
Но есть и минусы: похоже ретард, что то с углом видимо и буст поднят только на 0.65
По наддуву лог 10
По ретардам лог 2

Сразу говорю, бензин плохой в баке. Чуть позже пересниму на 98 Архив ZIP — WinRAR.zip


Bazarov вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Bazarov



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Коробка вполне рассчитана на крутящий момент мотора в 300 нМ…

Для Q и под 400Нм, если не изменяет память.
Правда это не повод шить вместо решения проблемы.— Добавлено чуть позже —

WayOnline, Переделай байпас в стоковый вариант с 249-м клапаном. Предварительно проверив мембрану на целостность.


forest72 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Доброго вечера, прошу помощи с распиновкой логов, пасик потерял былую мощь №75 дуется как надо под напругой и без, опрессовку делал все ок. Похоже на вторую Л.З. Помогите определится, при наборе скорости толи захлебываеться толи заливает, трудно разобраться. Кулер вынесен на фронт турбо-тракт сокращен на 70%, но при этом машина перла, без проблем, но не долго где-то 4000 проехал.— Добавлено чуть позже —

Вернее переобедняется.

— Добавлено чуть позже —

Снял логи неумею их выложить.

— Добавлено чуть позже —

скажите как плиз

— Добавлено чуть позже —



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Bazarov
Посмотреть сообщение

Правда это не повод шить вместо решения проблемы.

Да это без спорно … ну не хочет товаришь турбину снимать… а если надув поднять, то пределов регулирования будет вполне достаточно… тут вопрос на долго ли

WayOnline, будешь логи снимать на нормальном бензине в месте с 003/020/еще и 031 группу захватить будет хорошо… и байпас проверить\поменять… можно 004 группу вместо 003 снять…

Как то 0,65 совсем скромно… кто прошивку то правил?… а то можно «направить» и еще кучу проблем заиметь

— Добавлено чуть позже —

forest72, Тут все написано

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


forest72 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Машина VW B5 1.8 AWM 2003— Добавлено чуть позже —

понял

— Добавлено чуть позже —

LOG-01-003-114-115.zip

— Добавлено чуть позже —

Извините не коректировал.

— Добавлено чуть позже —

и еще по 32 группе первое адетив помоему 1.1 по второй 0.0



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

forest72, судя по логу, недодув на лицо… желательно снять лог согласно инструкции ПравильнО… и снять 003/020/031…
в первую очередь я бы снял трубку с актуатора… и снял лог (003/114/115) аккуратно (следить за давлением, задача понять как может дуть турбо компрессор со 100%-й отдачей) после наддува в 0,8 избытка можно смело бросать газ… и останавливаться…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


WayOnline вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Да это без спорно … ну не хочет товаришь турбину снимать… а если надув поднять, то пределов регулирования будет вполне достаточно… тут вопрос на долго ли

WayOnline, будешь логи снимать на нормальном бензине в месте с 003/020/еще и 031 группу захватить будет хорошо… и байпас проверить\поменять… можно 004 группу вместо 003 снять…

Как то 0,65 совсем скромно… кто прошивку то правил?… а то можно «направить» и еще кучу проблем заиметь

— Добавлено чуть позже —

forest72, Тут все написано

Байпас проверял 2 дня назад)
Вот лог. Что успел снять, дети все дела) 98 бенз
Прошивка лажа. Моё скромное мнение
Наши «умельцы»
Если конечно ошибаюсь, то завтра сниму и остальное)

3252352.zip


forest72 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Спасибо FLYTs сегодня сделаю логи без трубки, у меня было подозрение на актуатор так как холодная улитка развернута вверх, вчера снимал актуатор и проверял его он не дырявый работает, не что ему не мешает, открутив кат смотрел положение в турбе все закрыто с небольшой натяжкой, напряжение на №75 +1 на лампочках и +10 с мотором. Проехал без фишки 0 реакции в смысли тоже самое, мой Фаг ком не дает сделать тест исполнителей. в большей части грешу на №75, а спросил про Л.З. делал замер в гр. 33 на хх зашкаливает за 1.0, возможен ли недодув с мертвой лямдой.— Добавлено чуть позже —

да еще турбина новая, дует хорошо слышно как надув уходит в сторону (по кругу), при этом на 1800 хороший отрыв

— Добавлено чуть позже —

Сейчас проверил нормальным тестором, при заведеном моторе 13 вольт показывает №75 щелкнит один раз и больше не открывается при любых оборотах, я так понимаю саленойду кердык, ведь принцип магнитного клапана прост, подал питание сердечник втянулся с моим же этого не происходит, правельно ли я думаю подскажите плиз.

— Добавлено чуть позже —

проехал без клапана (закупорил все отверстия) едит чють лучше(не захлебывается), не газовал опасно думаю, с чем и вопрос как снимать логи без саленойда.



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

джетта 2011 года горит подушка безопастности

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5K0-959-655.clb
Номер блока управления: 5C0 959 655 C HW: 5C0 959 655 C
Компонент и/или версия: AirbagVW10 013 0613
Кодировка: 00003242
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014 (VW32)
VCID: 32613C2E656B3DAA45-8067
2 Найдены неисправности:

9629952 — Indicator Lamp for Passenger Airbag Enabled
B12F1 00 [136] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58512 km
Дата: 2015.02.19
Время: 07:12:15

10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [136] — Internal electronic failure
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001

— Добавлено чуть позже —

5 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 205
Индекс забывания: 180
Пробег: 55202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.24
Время: 14:53:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня-M4
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 218
Пробег: 58501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.18
Время: 10:52:17

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня-M2
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 212
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 19:59:21

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 220
Пробег: 57256 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.25
Время: 19:59:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.70 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01519 — Лампа правого фонаря заднего хода-M17
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 181
Пробег: 56194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.10
Время: 20:06:17

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


WayOnline вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Логи снял.
Группы, которые нужны. Бензин 98.

чип.zip

Нормальный чип или нет? По ощущениям намного лучше стало.



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

WayOnline, Ретард меньше стал но не исчез… по обогащению не сильно нравится картина… но это уже вопрос к тюнерам вашим… совет интеркуллер вымыть… и наполнение скромно слишком поднято… полагаю можно попробывать начать с 1,1 избытка и после 4600-4800 плавно опустить к 0,75 ближе к 6000…
не забыв про требуемый запас производительности топливной системы…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от forest72
Посмотреть сообщение

проехал без клапана (закупорил все отверстия) едит чють лучше(не захлебывается), не газовал опасно думаю, с чем и вопрос как снимать логи без саленойда.

Едем с 1000 оборотов на третьей передаче газ в пол… как надуло 0,8 избытка и выше… можно отпускать педаль и завершать лог… группы 003/114/115…
лучше взять помошника… чтоб за давлением наддува следил (и дал команду когда газ бросать) … N75 Должен быть подключен к проводам… трубка с актуатора снята и заглушена…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от forest72
Посмотреть сообщение

Сейчас проверил нормальным тестором, при заведеном моторе 13 вольт показывает №75 щелкнит один раз и больше не открывается при любых оборотах, я так понимаю саленойду кердык, ведь принцип магнитного клапана прост, подал питание сердечник втянулся с моим же этого не происходит, правельно ли я думаю подскажите плиз.

Питание на клапане есть всегда… вот с минусом все сложнее…По этому проводу скважностью клапана управляет Эбуд… принцип прост при запросе на наддув эбуд сажает минусовой провод клапана на «землю» … без запроса этот провод «висит» в воздухе… на хх запроса на наддув добиться сложно… вот и не щелкает он… короче щелкает он когда надо…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от forest72
Посмотреть сообщение

Спасибо вопрос решен

Что было? расскажите хоть…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1047 тойота версо
  • Ошибка 1039 форд мондео 3
  • Ошибка 1048 mysql
  • Ошибка 1045 туарег
  • Ошибка 1037 фанук